Изготовление деревянной тары по чертежам в Москве
Изготовление деревянной тары по чертежам
Тара или упаковка нужны для защиты товаров в процессе их хранения и погрузки, а также во время разгрузки. Процесс перевозки продукции становится эффективным и наиболее безопасным. Чертеж тары чаще всего выполняется с использованием основания из древесины. Это бочки, ящики из дерева, корзины, бочки и так далее.
Разнообразные породы дерева подходят для изготовления тары из древесины. Также можно получить емкость из фанеры. По эксплуатационным характеристикам этот вариант абсолютно ничему не уступает дереву.
Особенности процесса разработки
Тара по чертежам заказчика очень популярна. Можно получить именно те емкости, которые соответствуют габаритам и формам определенного груза. Уровень надежности процесса транспортировки значительно повышается.
Изготовление тары по вашим чертежам – это наиболее простой и доступный вариант. Можно ориентироваться на макеты груза, чтобы получить именно то, что необходимо в конкретной ситуации. Проектирование с применением моделей 3D считается самым востребованным и распространенным способом.
Изготовление тары по чертежам заказчика в обязательном порядке проводится в соответствии с требованиями, которые установлены ГОСТом. Если же чертеж будет изготовлен фирмой-изготовителем, то заказчик может получить его только в определенных случаях, доплатив фиксированную организацией сумму денег.
Процесс производства тары по чертежам заказчика
Если создать заранее чертеж тары деревянной, то можно рассчитывать на такие этапы труда специалистов:
- сырье подготавливается к последующей распиловке;
- дощечки тары вырабатываются;
- тарные дощечки тщательно просушиваются;
- дефекты заделываются на специальном оборудовании или же вручную;
- материалы пропитываются особыми составами, которые обладают защитным эффектом;
- тара сортируется, чтобы она соответствовала грузам определенного вида;
- упаковка собирается, а также дополняется необходимыми маркерами.
Деревянная тара по чертежам заказчика может комплектоваться и в другом исполнении. Вам достаточно определиться со своими потребностями и пожеланиями, чтобы получить то, что необходимо в конкретной ситуации.
Обратитесь в нашу организацию, чтобы изготовление деревянной тары по чертежам заказчика оправдало ваши ожидания. Это процесс, который потребует от вас минимум вложений. Достаточно выразить нашим специалистам свои личные пожелания, которые они тут же реализуют.
Как известно, основным назначением такой тары является защита товаров от возможных повреждений в ходе погрузо-разгрузочных работ и перевозки, а также обеспечение удобного и эффективного хранения продовольственной и непродовольственной продукции. Ее используют в различных сферах хозяйственной деятельности.. Деревянная тара нужна:
- для упаковки практически любого предмета, устройства или аппаратуры;
- для хранения и перевозки продуктов питания;
- для создания стеллажей, мебели или каких-то элементов интерьера;
- для переездов.
Такую тару используют практически везде. Она универсальна и способна надежно защитить груз от всевозможных ударов, трений, деформаций и смятия.
Преимущества деревянной тарыК преимуществам такого вида упаковки относятся:
- простота и высокая скорость изготовления;
- высокая прочность и способность противостоять любым механическим и воздействиям;
- экологичность;
- долгий срок эксплуатации;
- возможность многократного использования;
- возможность нанесения важной информации;
- доступная стоимость.
Деревянная тара благодаря своей надежности и особенностям конструкции, сохранит содержимое от повреждений и избавит финансовых потерь.
Где купить деревянную тару в Москве?Компания «Тара-Трейд» занимается производством деревянной тары по стандартным или индивидуальным эскизам. Мы сделаем для вас деревянную тару, определенного размера и формы с учетом всех ваших пожеланий в строго оговоренные сроки.
В своей работе мы используем только проверенное сырье от надежных поставщиков, что позволяет гарантировать нам высокое качество изготавливаемой продукции. С примерами наших изделий вы можете ознакомиться на нашем сайте. Сотрудники нашей компании всегда готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу, а также подсказать, какого размера необходима упаковка и что за материал лучше использовать.
Почему ТАРА-ТРЕЙД?
|
Доставка курьером по Москве и Московской области
- – Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.
- – Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград и по другим городам России (Почта России, СДЕК, EMS).
Контакты интернет-магазина tara-trade.ru
Наш адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Горки, улица Туровская, дом 5 | Контактный телефон: + 7 (903) 792-71-90 — Отдел продаж +7 (495) 792-71-90 — Продажа поддонов, ящиков +7 (901) 578-34-32 — Продажа б/у поддонов | E-mail: |
Тара-трейдТара и упаковочные материалы в Москве и Московской областиПроизводственное предприятие в Москве и Московской области |
Тара-трейд на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты |
Деревянная тара от производителя, изготовление.

Группа компаний «Лентарост – Гидропласт» один из крупных производителей упаковочных материалов на территории России. Одним из направлений нашей деятельности является поставки деревянной тары, фанерных ящиков, дощатых и обрешеточных ящиков любых типоразмеров и видов, согласно вашим требованиям.
Безопасность транспортировки грузов максимально зависит от его упаковки. Правильно подобранная упаковка – залог безопасности перевозки вашего груза.
Использование деревянной обрешетки и/или деревянных поддонов с дальнейшей упаковкой (фиксированием) лентой ПП – наиболее эффективный вид упаковки для многих грузов.
Мы поставляем:
- Ящики фанерные по ГОС 5959-80. Ящики из листовых древесных материалов неразборные для грузов массой до 200 кг
- Деревянные ящики по ГОСТ 2991-85. Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг
- В соответствие ГОСТ 10198-91. Деревянные ящики для грузов св. 200 до 20000 кг
- Оперативное изготовление по чертежам и эскизам заказчика.
деревянные ящики
фанерные ящики
паллетные борта
В производстве и при транспортировке необходима упаковка и чем более хрупкий и ценный груз тем более надежной и прочной должна быть его защита. Деревянная тара заняла свою востребованную нишу в сфере хранения и транспортировки грузов. К ней относятся такие незаменимые при транспортировке и хранение на складе деревянный поддоны, деревянные или фанерные ящики, обрешотка грузов.
Мы рады предложить любую тару из дерева от ящиков и коробок большого объема до небольших футляров.
Изготавливаемая упаковка из дерева в первую очередь служит для транспортировки крупногабаритных грузов обладающих немалым весом, тара в таких случаях должна выдерживать груз от 200 и свыше 500 кг. (до 20000 кг). Кроме деревянных ящик мы изготавливаем различную по дизайну и конструкции продукцию из фанеры. Ящики из фанеры нисколько не уступают по своим потребительским свойствам деревянным ящикам, коробам, пеналам.
Такой вид упаковки пользуется большим спросом в совершенно различных отраслях народного хозяйства, действительно при относительно не высокой цене тара обладает высочайшей прочностью, универсальностью. В ней можно хранить и перевозить практически все от продуктов питания, таких как зерно, овощи, фрукты до промышленных изделий, например инструмент, различные запасные части и т. д.
Мы осуществляем оперативное изготовление тары под заказ по чертежам и эскизам заказчика. В каждом случае мы используем индивидуальный подход, что гарантирует учет всех ваших требований и пожеланий относительно упаковки.
Короткие сроки исполнения заказа (от одного дня).
Консультация, выезд специалистов на замеры, монтаж на нашей или Вашей территории, доставка готовой продукции. Больше информации вы сможете узнать по нашим контактным телефонам +7 (495) 221-90-29.
Купить
Пошаговый процесс – Container One
Транспортные контейнеры повсюду. Они находятся на кораблях, поездах и грузовиках, перевозящих товары по всему миру, используются для хранения деловых и личных вещей, переоборудуются в дома и отели и переоборудуются для сдачи в аренду складских помещений.
Создание большого количества этих огромных стальных ящиков, способных противостоять суровым погодным условиям и опасностям окружающей среды, — непростая задача. В этом блоге мы обсудим, когда, где и как строить морские контейнеры.
Нажмите, чтобы поговорить с торговым представителем прямо сейчас!
Свяжитесь с торговым представителем сейчас, позвоните по телефону 1-866-388-5738
ИСТОРИЯ КОНСТРУКЦИИ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Первые транспортные контейнеры были построены в Японии, Европе, затем в Корее, Гонконге и Тайване. В первые дни на эти страны приходилось около 90 процентов всего производства морских контейнеров. Когда миру понадобились менее дорогие морские контейнеры, Китай их доставил. Вот хронология превращения Китая в гиганта по производству морских контейнеров, которым он является сегодня:
- 1980: Китай начал производство морских контейнеров в 1980 году с образованием Китайской международной морской корпорации (CIMC) в Шэньчжэне, Китай.
- 1993: Благодаря низкой стоимости рабочей силы в Китае и его новому статусу одного из крупнейших производителей и переработчиков стали, Китай в 1993 году набрал обороты.
- 1995: Даже Тайвань, Гонконг, Япония, Корея и большая часть Европы теперь производили свои транспортные контейнеры в материковом Китае.
- 2007: CIMC является крупнейшим производителем контейнеров ISO в мире с 1996 года, и к 2007 году Китай производил 82 процента всех мировых поставок морских контейнеров ISO.
- 2021: На сегодняшний день насчитывается около 15 крупных производителей морских контейнеров для сухогрузов, наиболее широко используемых морских контейнеров. Китайская компания CIMC производит более 50 процентов из 5 миллионов морских контейнеров для сухогрузных перевозок второго поколения. CIMCO ежедневно производит более 7 800 20-футовых морских контейнеров для сухих грузов. Maersk, Hapag-Lloyd, Evergreen, OOCL, Hyundai и другие бренды морских контейнеров производятся в Китае.
Может показаться удивительным, что транспортные контейнеры изготавливаются не только машинами, но и требуют большого количества ручного труда рабочих. Вот пошаговый процесс изготовления морских контейнеров.
Как изготавливаются морские контейнеры? Worlds Amazing Modern Container Manufacturing 2021. YouTube, загружено MACHINERY PH 31 октября 2020 г., https://youtu.be/eOUB9DQFRXg
ШАГ 1: СТЕННЫЕ ПАНЕЛИ Строительство морского контейнера начинается со стеновых панелей. Крупные стальные листы разрезаются на листы, которые проходят пескоструйную обработку и грунтуются для удаления пыли и других загрязнений. Затем их гофрируют, что на самом деле добавляет прочности стенам и придает транспортным контейнерам волнообразную текстуру. Гофрированные листы приварены к трубчатой раме.
Сборка рамы пола в основном состоит из двух более длинных двутавровых балок, расположенных перпендикулярно друг другу. Затем между более длинными двутавровыми балками приваривают меньшие двутавровые балки, чтобы создать плитообразное основание. После завершения сварки каркас пола шлифуется дисковой угловой шлифовальной машиной, чтобы удалить грубые сварные швы.
Напольное покрытие обработано под давлением морского класса химическими веществами, одобренными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, включая пестициды и вещества, препятствующие разложению, для обеспечения безопасности и долговечности деревянных полов.
ЭТАП 3: ДВЕРИ И УГЛОВЫЕ СТОЙКИ Теперь, когда боковые стороны контейнера сделаны, передняя и задняя часть контейнера изготовлены. Как и боковые стены, двери в основном сделаны из гофрированной стали. После того, как гофрированная сталь нарезана по размеру, она помещается в стальную трубу квадратного сечения.
Двери устанавливаются на каркас пола, затем на стеновые панели. Затем привариваются угловые стойки, стены и дверь, собирается и крепится панель крыши.
ШАГ 4: ОТДЕЛКА КОРОБКИКоробка почти готова. Краны используются для подъема дверных рам, чтобы их можно было расположить поверх рамы пола и приварить на место. Затем поднимаются и привариваются стеновые панели, а в последнюю очередь приваривается панель крыши.
ЭТАП 5: ГРУНТОВКА И ПОКРАСКАПосле сборки каркаса транспортного контейнера его необходимо загрунтовать и покрасить для обеспечения защиты от неблагоприятных условий окружающей среды. Грунтование (грунтовка) — это первый слой краски, который наносится на емкость. Это обеспечивает лучшее прилипание дополнительных слоев краски к контейнеру, а также обеспечивает дополнительный слой защиты контейнера.
После высыхания грунтовки емкость несколько раз окрашивается распылением. Несколько слоев краски обеспечивают защиту контейнера от суровых условий морского путешествия, таких как соль и вода.
Панели пола покрыты лаком для защиты дерева от воды и вредителей, а пол установлен в каркас. Наконец, дверь оснащена резиновыми уплотнителями, а дно контейнера гидроизолировано.
ШАГ 6: ПОЛТеперь необходимо установить деревянный настил поверх каркаса пола. Для пола контейнера используются шесть фанерных панелей. Обработанные под давлением панели помещаются внутрь контейнера и привинчиваются к стальным балкам перекрытия.
ШАГ 7: НАКЛЕЙКИ И ИДЕНТИФИКАЦИЯТеперь транспортировочные контейнеры готовы для наклеек и логотипов компании. Им также нужны этикетки с уникальными идентификационными кодами, которые можно использовать для идентификации контейнера из любой точки мира. Идентификационный код состоит из 11 буквенно-цифровых символов, каждый из которых соответствует определенному значению.
Первые три буквы используются для идентификации владельца контейнера. Четвертый символ — это код группы продуктов, который может быть U, J или Z.
U = Морской контейнер
J = Любое оборудование, которое может быть прикреплено к транспортному контейнеру, т. е. силовая установка
Z = Прицеп, используемый для перевозки транспортного контейнера
Символы с пятого по десятый составляют серийный номер который назначается владельцем контейнера. Этот серийный номер используется владельцем указанного контейнера для идентификации контейнера. Последний символ известен как контрольная цифра. Он используется для проверки предыдущих 10 символов.
После маркировки контейнера прикрепляются дверные ручки и запорный механизм. Затем двери оборачивают резиновым уплотнением, чтобы убедиться, что они водонепроницаемы.
ЭТАП 8: ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ Завершающим этапом процесса изготовления морских контейнеров является напыление на нижнюю часть контейнера водонепроницаемого герметика. Если никаких дефектов или утечек не обнаружено, контейнер готов и может быть доставлен в нужное место.
Чтобы узнать больше о транспортных контейнерах, их использовании и о том, как их приобрести, свяжитесь с Container One по телефону 330-286-0526 или по электронной почте [email protected]. Чтобы посмотреть видео о процессе изготовления морских контейнеров, нажмите здесь.
Источники
https://www.architectmagazine.com/technology/how-its-made-shipping-containers_c
http:/ /containerhomeassociation.org/shipping-containers-industry.htm
https://www.csiu.co/resources-and-links/container-cost-breakdown
Знайте 10 ведущих производителей морских контейнеров [Глобальный справочник]
Вам интересно узнать, кто является ведущим производителем контейнеров в мире находятся? Читайте дальше, чтобы узнать о крупнейших мировых производителях, а также о том, как приобрести качественные коробки по отличным ценам. Хотите пропустить блог? Поговорите с нашей командой экспертов о поиске контейнеров сегодня.
Производители контейнеров составляют основу судоходной отрасли. Они являются столпами, которые удерживают мировой парк оборудования на плаву.
Когда судоходная отрасль столкнулась с серьезной нехваткой контейнеров из-за Covid-19, производители начали наращивать производство. За это время глобальный пул транспортных контейнеров увеличился на 13% до почти 50 миллионов TEU в 2021 году. Сейчас во всем мире фактически профицит составляет 6 миллионов TEU.
При этом мы знаем, что найти в Интернете нужные коробки по разумной цене может быть непросто. С таким количеством компаний, борющихся за ваше внимание, может быть трудно и сложно понять, кому можно доверять, или какова хорошая цена за коробку в наши дни.
Вот где мы вступаем. Мы — container xChange, нейтральная торговая площадка для покупки, продажи и аренды морских контейнеров всех видов.
Мы работаем с более чем 1500 надежными партнерами, гарантируя рыночную стоимость (или меньше!) качественных коробок в более чем 2500 точках по всему миру. Независимо от того, когда вы ищете или что вы ищете, вы обязательно найдете то, что вам нужно, по отличной цене. Мы проверяем и предварительно одобряем все компании, так что вам не нужно.
Хотите найти коробки от надежных партнеров по непревзойденным ценам? Воспользуйтесь нашим общедоступным поиском, чтобы узнать, как легко получить именно ту коробку, которая вам нужна. Просто введите свое местоположение и тип контейнера, который вам нужен. Затем нажмите «Поиск», чтобы сразу найти варианты.
Хотите сделать одноразовую покупку контейнера? Тогда попробуйте наше базовое членство. Узнайте больше здесь.
Содержание
Кто производители контейнеров? Производители контейнеров — это компании, которые создают транспортные контейнеры всех форм и размеров с нуля. Важно отметить, что производители принципиально отличаются от поставщиков. Поставщики получают и приобретают качественные контейнеры у производителей, производители фактически создают коробки из сырья.
Многие крупные игроки отрасли, такие как судоходные компании, компании по аренде контейнеров и компании по торговле контейнерами, работают напрямую с производителями контейнеров. Чем лучше отношения этих компаний друг с другом, тем более выгодные сделки они могут заключить.
Обзор отрасли производства контейнеровВ настоящее время около 85% всех производителей контейнеров базируются в Китае. Экономически имеет смысл производить ящики в Китае из-за низких трудозатрат, а также дешевого производства стали. Поскольку Китай обрабатывает так много экспорта, очень выгодно производить контейнеры внутри страны.
В результате Китай стал одним из крупнейших рынков для одноразовых контейнеров. Эти совершенно новые контейнеры, произведенные в Китае, загружаются грузом и отправляются к месту продажи. Таким образом, совершая «одну поездку» до конечного пункта назначения и одновременно доставляя груз.
Есть и другие страны, такие как США, Южная Корея, Тайвань, Италия, Великобритания, Франция и Польша, которые также производят контейнеры в меньших масштабах. Индийский рынок производства контейнеров также быстро расширяется в последние годы. Хотите узнать больше о производителях контейнеров в Индии? Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
До пандемии Covid-19 ожидалось, что рынок контейнеров сохранит хорошие темпы роста в 2021 году. Statista полагала, что рынок вырастет на 4,8% в период с 2020 по 2021 год. Однако, когда в начале 2020 года разразилась пандемия, многие производители контейнеров начали сокращать производство, пытаясь удержать цены на стабильном уровне.
Китай, первым поразивший Covid-19, первым выздоровел. Страна возобновила экспорт и производство контейнеров раньше, чем остальной мир.
Однако из-за карантинных ограничений контейнеры начали задерживаться в портах по всему миру и не могли вернуться в Китай. Китайские производители контейнеров смогли резко поднять цены на свои контейнеры из-за этого дефицита. В период с 2020 по 2021 год стандартная коробка подорожала с 1600 до 2500 долларов США.
Таким образом, производители, особенно на китайском рынке, выиграли от пандемии. Теперь они могут взимать более высокие ставки за контейнеры, чем когда-либо прежде, из-за высокого спроса и низкого предложения. Это плохая новость для остального мира. Поскольку цены остаются высокими для всех типов контейнеров, они также довольно непредсказуемы.
Устали от скрытых платежей и высоких комиссий, превращающих покупку контейнеров в кошмар? На xChange мы на 100% прозрачны, и все наши цены указаны заранее. Вы можете выбрать из целого списка предложений, чтобы убедиться, что вы получаете предложение, которое наилучшим образом соответствует вашему бюджету. Нажмите ниже, чтобы узнать, как все это возможно, поговорив сегодня с одним из наших дружелюбных экспертов.
10 ведущих производителей контейнеров в мире А теперь то, чего вы так долго ждали. Список 10 крупнейших производителей контейнеров в мире. Давайте погрузимся и узнаем больше о каждом из них.
Имя | Веб-сайт | Штаб-квартира | Объем продаж TEU |
КИМС | http://www.cimc.com/en | Шэньчжэнь, Китай | 2 миллиона |
COSCO Доставка | http://lines.coscoshipping.com/ | Шанхай, Китай | 1,6 миллиона |
Сингамас | http://www.singamas.com | Шанхай, Китай | 320 000 |
CXIC | http://cxic.com | Чанчжоу, Китай | 250 000 |
ЦИК | http://www.cecontainers.com/ | Шанхай, Китай | 150 000 |
W&K Контейнер Инк | https://www.oceancontainer.com | Калифорния, США | Нет в наличии |
Дайкин Индастриз | https://www.daikin.com | Осака, Япония | Нет в наличии |
Maersk Container Industry | https://www.![]() | Копенгаген, Дания | Нет в наличии |
TLS Offshore Containers International | https://www.tls-containers.com | Сингапур | Нет в наличии |
Контейнерные решения YMC | https://www.ymccontainersolutions.com | Восточный Йоркшир, Великобритания | Нет в наличии |
ДКМ Хендай | http://www.dcmhl-hvgpl.com/company.php | Фаридабад, Индия | Нет в наличии |
Основанная в 1980 году в результате слияния China Merchants Group и East Asiatic Company, CIMC базируется в Шэньчжэне, Китай. Они поставляют все типы ящиков, от сухих контейнеров до модульных контейнерных домов, с целевыми рынками в Северной Америке, Азии и Европе. CIMC имеет 11 заводов и годовую мощность 2 миллиона контейнеров. Это первая компания, которая достигла 2 миллионов TEU на международном уровне.
Еще один китайский гигант, Cosco — многонациональная транспортная служба, базирующаяся в Шанхае. Он был основан в январе 2016 года и в настоящее время имеет самый большой флот судов в мире. В том числе 1310 кораблей. До приобретения мощностей Singamas Cosco занималась производством контейнеров через свою дочернюю компанию Shanghai Universal Logistics Equipment. Производственная мощность Shanghai Universal Logistics составляет 500 000 TEU в год. COSCO также владеет 14,5% акций CIMC.
SINGAMAS (Singamas Container Holdings Ltd.) Singamas была основана в 1988 году, ее первый завод находится в Шанхае. Они являются одним из ведущих производителей контейнеров в Китае с 9 заводами. Они производят сухогрузные контейнеры, складные плоские контейнеры, контейнеры с открытым верхом, танк-контейнеры, оффшорные контейнеры и другие специализированные боксы. В 2018 году Singamas получила рекордную выручку в размере 1,7 млрд долларов США.
CXIC была основана в 1996 году в Чанчжоу, Китай. Компания специализируется на производстве контейнеров. Они производят сухогрузные контейнеры, специальные контейнеры и танк-контейнеры. CXIX экспортирует 90% своей продукции в более чем 40 стран мира. Компания имеет активы на сумму 1 миллион долларов, в том числе 300 000 долларов в основных средствах.
CEC (China Eastern Containers)CEC — быстрорастущая компания по производству контейнеров, базирующаяся в Китае, с целевыми рынками в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и на Ближнем Востоке. Штаб-квартира и завод расположены в Шанхае, а их годовая производственная мощность составляет 150 000 TEU. Их продукция включает в себя стандартные морские контейнеры, сверхпрочные контейнеры для хранения, оффшорные контейнеры и специальные ящики.
W&K Container Inc. W&K — производитель контейнеров, базирующийся в Калифорнии, США, основанный в 1995 году. Имея 25-летний опыт работы в отрасли, они являются подрядчиками федерального правительства США и вооруженных сил. . W&K снабжает местные и муниципальные органы власти, а также частный сектор. Выручка их компании недавно достигла 600 000 долларов, что помогло им стать одним из крупнейших производителей морских контейнеров в 2020 году.
Это подразделение является частью компании Daikin Industries Ltd, основанной в 1934 году, со штаб-квартирой в Японии. Daikin является одним из лидеров отрасли, когда речь идет о рефрижераторных контейнерах. С изобретением Daikin LXE10E к 2010 году они увеличили свою клиентскую базу на 1000 %. Daikin поставляет контейнеры более чем 50 судоходным и лизинговым компаниям, а ее выручка в 2017 году составила 21,6 млрд долларов США9.0003
MCI (Maersk Container Industry) Maersk не только является одной из крупнейших мировых судоходных компаний, но и производит рефрижераторные контейнеры. Компания Maersk разработала один из самых энергоэффективных рефрижераторных контейнеров на рынке — StarCool. У него есть заводы как в Южной Америке, так и в Китае. Недавно Hapag-Lloyd разместила у Maersk рекордный заказ на 13 420 рефрижераторов, включая 970 TEU и 12 450 40-футовых контейнеров.
Компания TLS специализируется на морских контейнерах и специальных контейнерах. Компания создала свою производственную базу в 1995 году в Сингапуре и является одной из крупнейших в мире баз по производству контейнеров. Этот производитель имеет глобальный целевой рынок с клиентами в Азии, Европе, Южной Америке и Австралии. TLS покупает детали у Daikin для изготовления своих рефрижераторных контейнеров.
YMC Container Solutions Компания YMC со штаб-квартирой в Великобритании производит морские контейнеры, а также различные многоцелевые контейнеры. Они работают в отрасли более 40 лет. YMC имеет два производственных предприятия, одно из которых расположено в Брандесбертоне, а другое — в Уэйкфилде.
DCM была основана в 1993 году и является совместным предприятием DCM Shriram Industries и Hyundai Group of Korea, которые являются мировыми лидерами в контейнерном бизнесе. У них есть современное предприятие в Фаридабаде, недалеко от Нью-Дели. Они также производят прицепы, самосвалы и кузова-контейнеры.
Средние цены на транспортные контейнеры в основных центрах производства контейнеровПоскольку Китай в настоящее время является крупнейшим мировым производителем морских контейнеров, вам может быть интересно, сколько сейчас стоят контейнеры из Китая. Давайте посмотрим на цены на новые стандартные контейнеры и сравним их с новыми стандартными контейнерами из США и Индии.
Для нового стандартного 20-футового контейнера вы смотрите следующие цены:
Китай | США | Индия |
3 398 долл.![]() | 3485 долларов США | 3 181 долл. США |
Хотите узнать больше о различных типах и размерах контейнеров? Посмотрите этот отдельный пост в блоге.
За 40-футовый контейнер на нашей платформе вы заплатите следующее:
Китай | США |
6 101 долл. США | 3956 долларов США |
И для нового 40-футового бокса вы ищете:
Китай | США | Индия |
9 997 долл. США | 4749 долларов США | 5 734 долл. США |
Хотите узнать больше о ценах на контейнеры? Ознакомьтесь с этим информативным сообщением в блоге.
Как купить морские контейнеры по лучшей цене Если вы устали от скрытых расходов и скрытых комиссий, которые ставят вас в тупик, вы пришли в нужное место. Мы являемся нейтральной площадкой для покупки, продажи и аренды морских контейнеров.
Ищете одноразовый контейнер? Тогда попробуйте нашу базовую подписку, которая идеально подходит для разовых покупателей.
У вас, напротив, есть повторяющиеся потребности в контейнерах? Тогда продолжайте читать!
Всего за 190 долларов США в месяц вы получаете неограниченный доступ к платформе и ее более чем 1500 участникам. Как профессиональный участник торговой платформы, вы получаете множество преимуществ, которые помогут увеличить вашу прибыль и производительность. К ним относятся:
Прозрачность цен и новые каналы снабженияНа xChange мы предлагаем полную прозрачность цен на все коробки. Цены на контейнеры всегда доступны заранее, и мы берем 0% комиссионных за продажу контейнеров. Да, вы не ослышались! Вот еще преимущества:
Беспокоитесь о наличии контейнера? Благодаря нашей обширной сети из более чем 1500 партнеров, у нас есть более 10 000 коробок, доступных в любое время. Таким образом, наша платформа может помочь вам найти контейнеры, которые вы не можете найти в ваших текущих каналах поиска.
Не уверены, стоит ли вести дела с новыми компаниями? Мы получим это. Эта отрасль является дорогостоящей, и мы хотим, чтобы вы могли безопасно выполнять свою работу. Вот почему все компании проходят обязательный процесс проверки, прежде чем стать членами. Это означает, что вы можете вести дела со всеми участниками xChange. Без риска. Кроме того, все компании также имеют общедоступные профили. Здесь вы можете увидеть отзывы от предыдущих партнеров и их оценки. Хотите дополнительный уровень безопасности? Продолжайте читать!
Совершение 100% безопасных платежных транзакций xChange не только гарантирует проверку всех продавцов. Мы также защищаем покупателей. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить и не получить свои активы. Наша специальная служба поддержки клиентов позаботится о том, чтобы ваши контейнерные операции прошли гладко. И что ваши платежи полностью безопасны.
Более того, все наши цены являются предметом переговоров, поэтому вам не нужно подписывать сделку, пока вы не будете на 100% удовлетворены всеми ее аспектами. Кроме того, вы можете напрямую связаться с продавцами, чтобы обсудить все условия, без разочарования посредника, усложняющего и задерживающего продажу.
После того, как вы станете участником xChange, вы сможете легко сравнивать цены нескольких предложений одновременно, чтобы принимать наиболее обоснованные решения о том, какие контейнеры покупать и у кого.
Если вы хотите идти в ногу со временем, вы также можете подписаться на сканер рынка, который уведомит вас, как только появятся новые предложения, соответствующие вашим критериям. Таким образом, вы сможете получать идеальные предложения по мере их поступления. Попрощайтесь с бесконечными поисками в Интернете, эти дни прошли!
Так чего же ты ждешь? Подпишитесь на демонстрацию сегодня, чтобы узнать больше о многих преимуществах нашей платформы. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть баннер ниже, и наша команда экспертов запланирует 15-минутную демонстрацию платформы. Безвоздмездно.
Кто является крупнейшим производителем контейнеров?
Крупнейшим производителем контейнеров в мире является китайская контейнерная компания CIMC. Их годовая мощность составляет 2 миллиона контейнеров, и они являются первой компанией, которая достигла 2 миллионов TEU на международном уровне.
Какие компании производят морские контейнеры?
Есть много компаний, которые производят морские контейнеры, в том числе CIMC, Singamas и CXIC. Эти 3 компании в настоящее время контролируют около 90% мирового производства контейнеров. CIMC имеет 11 заводов и годовую мощность 2 миллиона контейнеров.
Кто строит морские контейнеры?
Компании-производители морских контейнеров строят морские контейнеры.