Изготовление шестерни косозубой: Изготовление косозубых шестерен — качественно и недорого

Содержание

Изготовление косозубых шестерен — качественно и недорого

  • Оставить заявку

  • Пн-Пт. с 9-00 до 18-00, сб.-вс. – выходной
  • +7(495)240-82-98
  • [email protected]
  • ОПИСАНИЕ

    Косозубая шестерня произошла из прямозубой, являясь ее улучшенным вариантом. Зубья у данного изделия находятся специальным образом под углом к оси вращения. Осуществляя изготовление косозубых шестерен, можно обеспечить более плавную и тихую работу многих механизмов. Однако изготовление такой шестерни является более трудоемким, в сравнение с прямозубыми. Требуется более тщательный подход, чтобы изделие получилось максимально качественным.

    Видео

    Процесс изготовления шестерен с косым зубом

    Изготовление косозубой шестерни происходит с использованием различных металлов, таких как: термостойких марок стали, а так же некоторых марок чугуна. Такие металлы подобраны специально для того, чтобы изделие могло с легкостью работать на высоких скоростях и справляться с высокими нагрузками. Процесс создания изделия является комплексным, поэтому изготовление шестерен производится в несколько этапов. Все этапы связаны между собой и плавно перетекают из одного в другой. На первом этапе производится формирование заготовки, определяется метод изготовления. Кроме этого, заготовка подбирается в зависимости от того, какие размеры должны будут быть у детали в итоге. На втором этапе происходит нарезка необходимого числа зубьев. Для этого специально используется современное оборудование, которое позволяет сделать зубья нужной формы.

    Заканчивается изготовление косозубых шестерен на этапе зубошлифования и зубохонгирования. Обработка осуществляется также на специально предназначенном для этого оборудование. Чтобы увеличить качество изделия, производство реализуется с цементацией рабочих поверхностей. Это позволяет достигнуть необходимых показателей прочности и устойчивости к деформации. Специалисты нашей компании постарались максимально автоматизировать изготовление, поэтому их создание происходит большими партиями и они всегда имеются в ассортименте товаров.

    Почему изготовление косозубых шестерен у нас имеет преимущества?

    Выделяется ряд преимуществ у данной шестерни:

    • Зацепление во время работы происходит с минимальным шумом.
    • Движение механизма происходит в несколько раз плавнее.
    • Увеличенный крутящий момент, за счет большей площади контакта.
    • Качественное изготовление этой детали, позволяет добиться высоких показателей прочности и как следствие, долгого эксплуатационного срока.

    Наша компания имеет одно из лучших соотношений цены и качества на изготовление косозубых шестерен. Это подтверждается большим количеством положительных отзывов и комментариев от наших заказчиков. По доступной цене, клиент получает необходимую ему деталь, которая будет осуществлять свою работу долгие годы. Оформление заказа на металлообработку производится посредством создания заявки и ее отправления на наш электронный адрес. Также всегда можно связаться с менеджером компании по телефону, указанному на нашем официальном сайте и получить ответы на все интересующие вас вопросы. Доставка осуществляется по всей территории России и странам ближнего зарубежья в самые короткие сроки. Доставка происходит при помощи транспортных компаний сотрудничающих с нами.

    Примеры наших работ

    Посмотреть все

    Введите данные для заказа

    Чтобы заказать изготовление детали, Вы можете

    отправить нам письмо на почту
    [email protected]
    или позвонить по телефону
    +7 (495)240-82-98.

    Изготовление зубчатых колес в Саратове

    Изготовление зубчатого колеса (шестерни) – одно из ключевых направлений деятельности компании «Энергокомплект-Сервис». Мы предлагаем продукцию для промышленных, перерабатывающих производств, сельского хозяйства, автотранспортной сферы и машинообработки. Наши зубчатые колеса отличает строгое соблюдение геометрических параметров, долговечность и ремонтопригодность.

    Основная цель зубчатого колеса – передача механического момента через временное совмещение участков сопредельных узлов. Поскольку ведущая шестерня вращается за счет прикладываемого усилия, она, зацепляясь зубами с соседней, заставляет ведомую двигаться в обратную сторону. На этом принципе построены все механические редукторы  и шестеренные машины.

    Мы изготовим следующие зубчатые шестерни:

    • прямозубую коническую;
    • косозубую коническую;
    • внутреннего зацепления;
    • червячную;
    • гипоидную.

    Принципиальная разница – в расположении зуба (снаружи или внутри венца) и его угла к продольной оси диска. Если зубья перпендикулярны, шестерня считается прямозубой, если находятся под углом – косозубой, когда зубья имеют изгиб, и передача момента происходит одной частью, такое колесо называется червячным. Также принято выделять гипоидные шестерни со смещением ведомого элемента.

    Процесс изготовления шестерен

    Изготовление шестерен на предприятии «Энергокомплект-Сервис» состоит из трех этапов: обработки заготовок, нарезания зубьев и их отделки. В первом случае специалист, руководствуясь техническим заданием, подбирает металлическую заготовку с заданными свойствами. Учитывается масса, размер, плотность металла, срок полезной эксплуатации, возможность дальнейшего ремонта и техническая сложность обработки.

    В общем, производство зубчатых колес ведется по трем направлениям:

    • путем отливки готовых деталей;
    • посредством накатки зубьев;
    • через нарезку зубьев.

    Отливка постепенно уходит из промышленности, поскольку имеет смысл только при больших объемах (а загрузить металлургический цех даже в масштабах страны достаточно сложно). Накатка зубьев требует меньших затрат ресурсов, что нашло отражение в массовом производстве. Индивидуальные работы любой сложности выгоднее всего проводить путем нарезки зуба.

    Нарезка зубьев

    Учитывая большое количество типов зубчатых шестерен, есть различные способы придания зубу нужной формы. Наше предприятие, обладая мощнейшим станочным парком, применяет все известные способы, что соответствует запросам не только Поволжья, но и всей страны.

    Ключевое значение при нарезке зубьев играет предназначение детали и как следствие, применяемый материал. При работе с цветными металлами и низкоуглеродистой сталью достаточно фрезы с алмазным или эльборовым напылением, средне- и высокоуглеродистая сталь требуют применения закаленных инструментальных сталей.

    Зубья шестерен нарезают:

    • пальцевой или тисковой фрезой;
    • дисковой фрезой методом копирования;
    • долбяком или червячной фрезой;
    • инструментальной рейкой.

    Специалисты также выделяют две группы нарезаемых зубьев – наружного и внутреннего зацепления. В первом случае зуб расположен по внешнему контуру венца, во втором – внутреннему, благодаря чему в корпусе шестерни можно расположить трансмиссионную модель. По этому принципу действует планетарная передача в механических агрегатах машин и механизмов – КПП, редукторах, дифференциалах.

    Отделка зубьев

    Для отделки зубьев шестерен «Энергокомплект-Сервис» применяет различные токарные станки с ЧПУ. Грубую отделку ведут непосредственно инструментом, для тонкой используют абразивные материалы мелко-, средне- и высокодисперсной структуры. В исключительных случаях зеркало зуба может полироваться пастами на основе алмазной крошки или эльбора.

    При отделке применяют следующие способы:

    • шевингование;
    • обкатку;
    • притирку;
    • хонингование;
    • приработку;
    • шлифовку.

    В случае ремонта шестерни по причине износа трущихся элементов есть несколько способов восстановления – напыление, наваривание слоя, применение регенеративных материалов.

    Поскольку размер зуба прогнозируемо увеличивается, происходит его повторная нарезка с последующей отделкой и приданием нужной формы для восстановления эффективности работы.

    Столкнувшись с вопросом профилактики, ремонта и изготовления зубчатых колес, гипоидных, червячных, прямозубых и косозубых шестерен, самое разумное решение — обратиться в «Энергокомплект-Сервис».

    Мы выполним работы по требованиям производителя и поможем сэкономить на приобретении новой детали, что особенно важно с учетом высокой стоимости нового элемента!

    Косозубые зубчатые колеса — Производство прецизионных косозубых зубчатых колес в компании Gear Motions

    Косозубые зубчатые колеса расположены под углом к ​​оси зубчатого колеса. Характеристики и преимущества аналогичны цилиндрическим зубчатым колесам, но могут быть лучшим вариантом, когда требуются более высокие скорости. По сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами косозубые колеса имеют большую прочность зубьев и более высокую грузоподъемность. Они также имеют более плавную и тихую работу благодаря более высокому коэффициенту контакта с поверхностью.

    Компания Gear Motions хорошо оснащена, чтобы удовлетворить все ваши потребности в производстве винтовых зубчатых колес, независимо от того, вырезаны они или прецизионно отшлифованы. Наши возможности включают в себя широкий диапазон размеров винтовых зубчатых колес, изготовленных по индивидуальному заказу, с уровнем качества до AGMA Q15. Нужны ли вам метрические, диаметральные или другие типы зубчатых колес и шлицев, команда Gear Motions обладает знаниями и опытом для производства необходимых вам высококачественных зубчатых колес. Наша приверженность качеству через точность включает в себя сертификацию системы управления качеством по ISO 9.001:2015.

    Шлифованные косозубые шестерни

    Используя наш обширный опыт и самое современное оборудование, мы можем производить шлифованные косозубые шестерни высочайшего качества в любом месте. Наш современный парк зубошлифовальных станков оснащен роботизированной автоматикой и работает для удовлетворения больших объемов производства. Для небольших тиражей наши профильные зубошлифовальные станки с ручной загрузкой обслуживаются высококвалифицированным персоналом, что обеспечивает постоянство по всем направлениям. У нас есть специальная команда дизайнеров и разработчиков, и наши шестерни производятся в бережливых ячейках «точно в срок».

    • Диаметр: от 0,5 до 21,7 дюйма
    • Лицо: макс. 12,9 дюйма
    • Шаг: от 48 до 1,7 DP
    • Качество: Допуск AGMA Q15
    • (2) Reishauer RZ260 со встроенной роботизированной загрузкой деталей
    • (1) Reishauer RZ550 со встроенным роботом для загрузки деталей
    • (1) Рейшауэр RZ300E
    • (1) KAPP Kx300p с автозагрузкой
    • (1) Höfler Helix 400K ЧПУ
    • (2) Gleason TAG 400 ЧПУ
    • (1) Gleason 245 TWG ЧПУ

    Нарезные косозубые шестерни

    У нас также есть широкий спектр возможностей для производства нарезных косозубых зубчатых колес. От больших до малых объемов, малых и больших размеров, мы можем удовлетворить ваши требования с помощью наших зубофрезерных станков или зубофрезерных станков с ручной или ручной загрузкой.

    Наши клиенты знают, что они могут обратиться к нам за высококачественными косозубыми зубчатыми колесами. Наши процессы проверены и верны, и мы даем гарантию на все наши продукты.

    • Диаметр: от 0,5 до 36,0 дюймов
    • Лицо: 24 дюйма Макс.
    • Шаг: от 120 до 1,5 DP
    • Качество: Допуск AGMA Q10
    • (1) Gleason Genesis 400H
    • (1) Либхерр LC380
    • (1) Gleason 782 G-Tech 6-осевой ЧПУ
    • (1) Мицубиси GC20 ЧПУ
    • (1) Мицубиси GD20 ЧПУ
    • (1) Мицубиси ГЭ15А
    • (1) Koepfer 200 с автоматикой
    • (2) 16” Pfauter P400
    • (1) 24 дюйма Pfauter P630
    • (1) 36 дюймов Pfauter P900
    • (1) G&E 60S Гашер
    • (2) Ричардон R200 ЧПУ
    • (6) Барбер Коулман от 6 до 16 дюймов
    • (1) Волк Gh30-11D
    • (1) Стипендиаты №4 АГС
    • (2) Стипендиаты № 36

    Наши специалисты готовы помочь вам на всех этапах процесса производства зубчатых колес, чтобы найти решение, отвечающее вашим потребностям.

    Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение

    Винтовые шестерни | Производитель зубчатых колес KHK

    • ВЕРШИНА
    • >
    • Винтовые шестерни

    Косозубые шестерни – бесшумная работа

    Косозубые шестерни – это один из типов цилиндрических шестерен с наклонной дорожкой зубьев. По сравнению с прямозубыми зубчатыми колесами они имеют большее передаточное число, бесшумность, меньшую вибрацию и способность передавать большую силу. Пара косозубых шестерен имеет одинаковый угол наклона винтовой линии, но направление винтовой линии противоположно.

    Когда опорная часть зубчатого колеса находится в нормальной плоскости, путем наклона зубофрезерного инструмента можно использовать зубофрезерный станок и зубофрезерный инструмент для изготовления косозубых шестерен. Из-за искривления зубьев их изготовление имеет недостаток, заключающийся в более сложном производстве.

    Косозубые зубчатые колеса, производимые KHK, можно разделить на две группы по базовому сечению зубчатых колес, находящихся в плоскости вращения (поперечный модуль) и нормальной плоскости (нормальный модуль). Если базовое сечение находится в плоскости вращения, межосевое расстояние идентично цилиндрическим зубчатым колесам, если они имеют одинаковый модуль и количество зубьев. Это позволяет легко заменять цилиндрические шестерни. Однако в этом случае требуются специальные фрезы и шлифовальные камни, что приводит к удорожанию производства. С другой стороны, если опорное сечение находится в нормальной плоскости, можно использовать зубофрезерные инструменты и шлифовальные камни. Однако тот же модуль и число зубьев в прямозубых колесах уже не соответствуют межосевому расстоянию косозубых колес, и замена становится очень сложной. Кроме того, межосевое расстояние обычно не является целым числом.

    В то время как прямозубые зубчатые колеса не создают осевой силы тяги, из-за скручивания в следе зубьев косозубые шестерни создают осевую силу тяги. Поэтому желательно использовать упорные подшипники для поглощения этой силы. Однако объединение правосторонних и левосторонних косозубых шестерен в двойные косозубые шестерни устранит осевую силу.

    Косозубые шестерни часто используются в автомобильных трансмиссиях, заменяя прямозубые шестерни.

    Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни

    ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
    Профиль зуба, показанный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
    Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или прорези на чертеже САПР могут отличаться от реальных значений или формы на реальном изделии.

    Техническая информация о косозубых зубчатых колесах


    С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о косозубых зубчатых колесах KHK, включая их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.

    KHG

    Шлифованные косозубые шестерни

    Модуль: 1 – 3
    Материал: SCM440
    Закалка: Термическая очистка, индукционная закалка зубьев шестерни
    Покрытие зубьев: Шлифованные зубья
    Сплав: JIS N6

    Обладает превосходной точностью, прочностью, прочностью, износостойкость и бесшумность, а также допускает вторичные операции. Может использоваться на том же межосевом расстоянии, что и прямозубая шестерня.

    Щелкните здесь, чтобы выбрать косозубые шестерни. Щелкните здесь, чтобы выбрать серию E для KHG

    SH

    Стальные косозубые шестерни

    Модуль : 2 – 3
    Материал : S45C
    Закалка : Нет
    Покрытие зуба : Обрезной (без шлифовки)
    Сорт : JIS N8

    Обладает более высокой прочностью и бесшумностью, чем цилиндрические шестерни из нержавеющей стали.

    Нажмите здесь, чтобы выбрать косозубые шестерни

    Формы зубьев косозубых шестерен

    Эта статья воспроизводится с разрешения.
    Masao Kubota, Haguruma Nyumon, Tokyo: Ohmsha, Ltd., 1963.

    Формирование винтовых зубчатых колес

    Если на цилиндрическом зубчатом колесе сделать несколько надрезов перпендикулярно его оси и расположить путем небольшого вращения каждой отрезанной детали, как в лестнице, как показано на рисунке 3.1, то зацепление становится более гладким благодаря контактам, происходящим в фазах. В целом коэффициент контакта увеличивается, так что даже когда обычное цилиндрическое зубчатое колесо имеет небольшое количество зубьев и коэффициент контакта меньше 1, такое расположение (называемое ступенчатым зубчатым колесом) обеспечивает передачу.


    Рисунок 3.1 Ступенчатая передача

    В ступенчатой ​​передаче, если деление сделать бесконечно узким и линия зубьев равномерно закручена относительно направления вала, другими словами, геликоидами с валом в центре, она становится косозубой шестерню, как показано на рисунке 3.2.


    Рис. 3.2 Косозубая шестерня

    Косозубая шестерня способна плавно передавать вращение с меньшей вибрацией и шумом и поэтому подходит для высокоскоростного вращения. Однако, поскольку сила, перпендикулярная поверхности зуба (нормальная нагрузка), содержит составляющую в направлении оси шестерни, она создает осевое усилие, требующее упорного подшипника. Для уравновешивания сил тяги в зубчатом колесе существуют зубчатые колеса, которые сочетают в себе косозубые зубчатые колеса с противоположным углом закручивания, называемые двойным косозубым зубчатым колесом или зубчатым колесом (подобным форме костей в селедке), как показано на рисунках 3.3 и 3.4. Напротив, обычные косозубые шестерни иногда называют одинарными косозубыми шестернями. Косозубые шестерни часто используются в больших зубчатых передачах морского применения.

    Однако, если есть какая-либо ошибка в фазировании правого и левого зубчатых рядов или если косозубые шестерни не входят в зацепление должным образом, зубчатая передача создает переменное усилие в осевом направлении, вызывая вибрацию. Также при наличии погрешностей направления в относительных линиях зубьев между ведущими и ведомыми колесами при косозубых передачах можно внести исправления регулировкой положения подшипников, а при шевронных передачах это невозможно. По этим причинам компания Maag Gear Company и другие компании рекомендуют использовать закаленные и отшлифованные косозубые шестерни для больших зубчатых колес на кораблях.


    Рисунок 3.3 Шестерня типа «елочка»


    Рисунок 3.4 Типы шестерен типа «елочка»

    Вместо косозубых шестерен иногда используются дугообразные зубья, как показано на рисунке 3.5.


    Рис. 3.5 Зубчатое колесо с дугой окружности

    Эффективность косозубых зубчатых колес

    Косозубые зубчатые колеса представляют собой зубчатые колеса с параллельными валами, и их зацепление почти полностью находится в контакте качения, поэтому их общий коэффициент полезного действия высок, в пределах 90-99,5%.

    Радиальный модуль и обычный модуль

    Для эвольвентных косозубых зубчатых колес используются нормальные (перпендикулярные к зубьям) модульные системы и другие, использующие радиальные (перпендикулярные к валу) модульные системы, которые имеют базовые плоскости зубьев различной формы.

    В качестве стандартных косозубых передач KHK предлагает две линейки радиальных модульных систем серии KHG и обычных модульных систем серии SH, и мы перечислим конкретные различия между ними ниже.

    Во-первых, винтовые зубчатые колеса обычной модульной системы имеют то преимущество, что в них можно использовать такие же инструменты для нарезания зубьев, как фрезы и шлифовальные камни, что и прямозубые зубчатые колеса. Другими словами, по сравнению с новым производством радиально-модульных косозубых передач, которые обсуждались позже, их можно сделать более экономичными. С другой стороны, из-за угла наклона винтовой линии, по сравнению с теми же модулем и числом зубьев, диаметр делительной окружности становится большим, и заменить прямозубые цилиндрические колеса с тем же модулем и числом зубьев на косозубые колеса без изменения невозможно. межосевое расстояние, что является недостатком обычной модульной системы.

    Также трудно поддерживать расстояние между центрами легко управляемых целых чисел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *