Изготовление деревянной тары – Деревянная тара для перевозки и хранения грузов. Москва. Тел. +7(495) 589-88-45

Содержание

Производство деревянной тары и упаковки в Санкт-Петербурге от производителя ДУБРАВА

Дубрава +7 931 244 94 98 + 7 (812) 640 75 06 [email protected] Меню сайта
  • О компании
    • Наше производство
    • Вакансии
    • Материалы
    • Политика конфиденциальности
  • Деревянная тара
    • Ящики деревянные и фанерные
    • Деревянные контейнеры
    • Ящики из фанеры
    • Ящик из OSB

www.rosdrevprom.ru

Изготовление деревянной тары в Новосибирске

ОПЕРАТИВНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ПРОМЫШЛЕННОЙ УПАКОВКИ

"ПОД КЛЮЧ" ПО ВАШИМ РАЗМЕРАМ

Изготовление тары и упаковки из дерева с доставкой по Новосибирску и всей России до вашего предпрятия

"Мы берем полную ответственность за ваш груз"

Мы (компания "Аско") имеем многолетний опыт в изготовлении деревянной тары любых размеров и любой сложности, так же мы занимаемся упаковкой крупногабаритных грузов.

"Благодаря гибкой системе цен и индивидуальному подходу к клиентам, даже самый требовательный заказчик упаковки останется доволен. Большинство наших клиентов становятся нашими постоянными партнерами."

Основные направлениям нашей деятельности - производство:

  • деревянной тары
  • деревянных ящиков
  • ящиков из фанеры
  • деревянных изделий (столы, стулья, рамы и др..)
  • под заказ и под любые размеры груза.

Мы используем только качественную древесину и подберем для Вас идеальный вариант цены и качества.

"Любой товар, даже самый хрупкий и скоропортящийся, будет доставлен в целости и сохранности благодаря качественной деревянной таре!"

Для определения цены Вашего заказа достаточно написать нам или позвонить по телефону:

    +7 (383) 292-62-11

  [email protected]

"Мы всегда рады ответить на любые вопросы о продукции, сроках и стоимости заказа."

Практически в любой отрасли бизнеса, связанной с продажами товаров, обязательной частью деятельности является транспортировка грузов. Для того чтобы обеспечить защиту продукции при перевозке, необходима качественная деревянная тара. Важным преимуществом изделий такого типа является невысокая цена.

Производим высококачественную деревянную тару по доступным ценам в самые сжатые сроки. У нас Вы можете найти все размеры интересующей вас деревянной тары, а так же заказать тару  по вашим индивидуальным размерам. Вся продукция проходит чуткий предпродажный контроль качества и соответствует всем требованиям  ГОСТа.

tara54.ru

Деревянная тара - АСТехнология

Удобство, экономичность, экологическая безопасность – вот основные характеристики, которыми должна обладать транспортная тара. Кроме этого, важно, чтобы тара могла сохранить товар в целости и неповрежденным в процессе транспортировки, защитить его от возможных негативных воздействий окружающей среды.

Наиболее высоким спросом пользуется тара, изготовленная из древесины. Высокий потребительский спрос на контейнеры и ящики из дерева обеспечен целым списком ее достоинств:

  • возможность сложить и упаковать груз максимально удобным образом;
  • простота изготовления и низкая стоимость материала;
  • по сравнению с незатаренным товаром, сохранность груза возрастает во много раз;
  • выполнять погрузку и разгрузку гораздо проще, если груз упакован;
  • необязательно вынимать груз из ящика для его раскрепления.

При этом у деревянной тары есть и свои минусы, но их всего два:

  • увеличивается общий вес груза;
  • деревянная упаковка не дает надежной защиты от влаги.

Впрочем, преимущества, которыми обладает деревянная тара, покрывают эти минусы с лихвой. Так что производство упаковочной тары из дерева с каждым годом становится все более востребованной и актуальной отраслью деятельности.

Выпускаться деревянная тара может в разных видах. Это поддоны, ящики, бочки, корзины и деревянные лотки (разновидность ящиков с высотой стенок не превышающей 110мм).

Доступность и невысокая стоимость материала для тары – отдельная часть выгодности ее производства. Многие предприниматели налаживают такое производство рядом с предприятием по деревообработке или прямо на предприятии. В таком месте производство ящиков и поддонов будет наиболее рентабельным, так как для тары используется не деловая древесина.

Кроме непосредственно тарной доски для изготовления тары может так же применяться фанера, ДСП и другие материалы на основе древесины.

Для того, чтобы наладить успешное производство деревянной тары и ее реализацию, необходимо располагать полноценным производственным комплексом. Производство деревянной тары требует наличия высокотехнологичного оборудования. В список входят станки для обработки дерева, пневмооборудование, конвейеры для сборки упаковки – автоматические или полуавтоматические.

Для повышения показателей требуется современное оборудование, крупный и эффективно работающий комплекс.

ac-techno.net

Деревянная тара. Технические требования, конструкторские  решения и используемые материалы

Поделись с друзьями

          Деревянная тара в основном используется как транспортная и подразделяется на бочечную и ящичную. Воспринимает внешние климатические и механические воздействия, обеспечивает возможность транспортировки продукции, защищая ее от потерь и создает возможность выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Ящичная тара также создает возможность штабелирования при складировании.

Ящичная тара предназначена для упаковки, транспортировки и хранения штучных грузов (банок, бутылок, коробок, пакетов и др.), а  бочечная – для транспортировки и хранения жидких грузов.

По конструктивному исполнению деревянная тара подразделяется на плотную, решетчатую и обрешетки; по габаритным размерам – на малогабаритную и крупногабаритную.

Малогабаритные дощатые ящики наиболее широко применяются во всех отраслях промышленности. Изготавливаются, обычно, специализированными предприятиями и тарными цехами; поставляются потребителям в виде комплектов деталей для сборки на местах потребления.

Сборка ящиков производится на гвоздевых или проволочных соединениях. В зависимости от размеров ящиков, массы упаковываемой продукции и условий транспортировки доски плотных ящиков соединяются по кромке  в четверть  (соединение досок перекладинами с помощью гвоздей), шпунт и гребень (гребень – продольный выступ на кромке доски, вставляемый в продольный паз (шпунт) соседней доски) (рис. 4. 1), а ящики, как плотные так и решетчатые, по торцам обвиваются стальной упаковочной лентой или обтягиваются по периметру поясами из стальной или полимерной ленты .

Для изготовления деталей ящиков применяются пиломатериалы хвойных и мягких лиственных пород. В связи с использованием в производстве тары преимущественно из низкосортной древесины существенное значение имеют нормы пороков, предусматриваемые в в нормативно-технической документации на тару.

                  а                                                       б

                Рис. 4. 1. Соединения досок по кромке

                а – в четверть; б – в шпунт и гребень

При изготовлении ящичной тары используются пиломатериалы из березы, ивы, ольхи, осины второго и третьего сортов длиной не менее 0,6 м, толщиной не менее 0,12 м. Пиломатериалы из кедра, ели, пихты и сосны – длиной 2 – 6,5 м, толщиной не менее 0,13 м.

Показатели качества древесины для деталей тары должны обеспечивать ее достаточную прочность при погрузочно-разгрузочных работах, штабелировании и транспортировке на всем пути от изготовителя продукции до ее потребителя, но не должны завышаться, так как при этом снижается выход деталей из древесины.

Для изготовления ящичной тары также применяется низкосортная древесина, которая должна перерабатываться в технологических потоках, сберегающих лесные ресурсы. Объемы производства деревянной тары при этом остаются высокими, затраты на сырье в себестоимости продукции составляют 65 – 75 %, поэтому при выборе технологического процесса изготовления комплектов деревянной тары необходимо руководствоваться принципом рационального использования древесины.

Норма расхода лесоматериалов на ящик определяется по формуле

                                        H = V × K × K1,                                      (4. 1)

где H – норма расхода, м3;

       V – объем древесины для деталей ящика в чистоте, м3;

       K – общий расходный коэффициент, учитывающий отходы и потери при производстве дощатых ящиков;

       K1 – коэффициент, учитывающий технологические потери при сборке дощатых ящиков (K1 = 1,02).

Основные нормируемые пороки древесины, влияющие на прочность деталей тары – сучки всех видов диаметром свыше 10 мм, трещины пластевые глубокие и сквозные, кромочные глубокие и сквозные, наклон волокон, грибные поражения (ядровая, мягкая заболонная и наружная трухлявая гнили; плесень), повреждение насекомыми.

Влажность древесины деталей тары влияет как на сохранность многих видов упакованной продукции, так и на прочность соединений деталей деревянных ящиков. Влага из стенок может передаваться упакованной продукции и тем самым снижать ее качество и портить товарный вид. Соединения деталей тары повышенной влажности после подсыхания древесины теряют прочность более, чем в два раза .

Ящики из листовых древесных материалов могут применяться для грузов массой до 200 кг.

Под листовыми материалами в данном случае имеются в виду фанера и древесно-волокнистая плита (ДВП).

Материал для изготовления ящиков и сорт фанеры выбирают по нормативно-технической документации на ящики для конкретных видов продукции. Фанерные ящики являются традиционным видом, применяемым наравне с дощатыми малогабаритными ящиками.

Фанерные ящики по прочности не уступают дощатым, поэтому они широко применяются для упаковки многих видов продукции разных отраслей промышленности, включая пищевую.

При совершенствовании структуры применяемой тары немаловажную роль в тарном производстве играет использование листовых древесных материалов и в первую очередь ДВП вместо деловой древесины. Кроме того, ДВП относится к экономичным и перспективным видам материалов для производства тары. Переработка низкокачественных и низкосортных лесоматериалов и отходов производства в детали тары требует больших трудовых затрат. При этом нерационально используется оборудование. В результате производство тары становится низкорентабельным или даже убыточным.

При использовании ДВП для изготовления малогабаритных ящиков со стенками толщиной не менее 13 мм и высоте ящиков не менее 200 мм экономия древесины составляет 17 – 20 %, себестоимость изготовления снижается на 10 %. Чем больше толщина стенки и высота ящика, тем больше экономический эффект.

Особенно эффективно использование ДВП при производстве крупногабаритной тары вместо обшивки из пиломатериалов. Использование ДВП в качестве обшивки крупногабаритных ящиков позволяет снизить расход пиломатериалов на 25 – 30 % .

Один из главных недостатков ДВП как тарного материала – сравнительно   высокий   коэффициент   водопоглощения  (30 %)   для

твердой плиты.

Так как ДВП не влагостойка, необходима ее защита от прямого попадания влаги, если предусматривается длительное хранение ящика с продукцией или без нее на открытой площадке. В ящики из ДВП не рекомендуется упаковывать продукцию с повышенным содержанием влаги (дрожжи, рыбу, мясные и молочные продукты, ягоды и т. д.). Кроме того, из-за сравнительно высокой стоимости ДВП в некоторых случаях ящики из этого материала получаются дороже дощатых и фанерных. Поэтому рекомендуется изготавливать ящики из ДВП в первую очередь взамен материалоемких дощатых ящиков с толщиной стенок не менее 13 мм и в тех случаях, когда можно использовать деловые отходы при раскрое плиты на другие изделия, а также применять ДВП для производства крупногабаритной тары вместо обшивки из пиломатериалов .

Крупногабаритная тара из древесины и древесных листовых материалов применяется в основном для упаковывания продукции машиностроительных отраслей промышленности.

В отличие от малогабаритных ящиков массового применения крупногабаритные ящики производятся малыми сериями на участках или в тарных цехах промышленных предприятий, которые и являются потребителями этих ящиков .

Прогрессивные виды тары по сравнению с традиционными видами тары аналогичного назначения обладают преимуществами по стоимости, материалоемкости, технологичности изготовления, возможностям многократного применения; в целом их применение дает наибольший экономический эффект. Основными показателями экономической эффективности применения тары являются ее себестоимость и степень влияния на стоимость упаковываемой продукции.

К наиболее экономичным видам деревянной тары относятся многооборотная тара и тара из тонких деталей на проволочных соединениях. Многооборотная тара применяется для упаковывания продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления.

Применение многооборотной тары целесообразно при перевозке сравнительно быстро реализуемой и сезонной продукции, кроме ящиков для транспортировки плодоовощной продукции на промышленную переработку. Поставка продукции в многооборотной таре должна осуществляться на пункты, с которых она может быть возвращена и на которых имеются условия накопления и хранения этой тары.

В эксплуатации многооборотной тары ящики должны выдерживать как минимум 10 оборотов.

Многооборотную тару делают из древесины лиственных и хвойных пород более высокого качества, чем древесина для производства разовой тары.

Многооборотные неразборные ящики со съемными или откидными крышками применяются, как правило, для внутригородских и внутриобластных перевозок продукции, а разборные и разборно-складные – для кооперированных перевозок на более дальние расстояния.

Применение, наряду с многооборотной тарой, ящиков из тонких деталей на проволочных соединениях является одним из резервов сокращения потребления древесины для изготовления тары и снижения затрат на упаковку продукции.

В традиционных конструкциях дощатых ящиков на гвоздевых соединениях снижение толщины деталей возможно до определенных значений: боковых стенок, дна и крышки – до 9 мм; торцевых стенок – до 13 мм. Толщина досок в ящиках на проволочных соединениях может быть уменьшена до 2 – 3 мм при сохранении достаточной прочности, например у проволокоармированных ящиков (рис. 4. 2).

Проволокоармированные ящики состоят из одного расстила и двух торцевых щитов (расстил – часть проволокоармированного ящика, состоящая из боковых стенок, дна и крышки, собранных на проволочных поясах). Из расстила с планками, армированного проволочными поясами, формируют дно, боковые стенки и крышку. Число поясов на расстиле устанавливается в зависимости от длины ящика и массы упаковываемого груза, но не менее трех.

Для изготовления проволокоармированных ящиков применяется древесина мягких лиственных пород, березы и хвойных пород. Толщина дощечек в зависимости от массы груза в ящике составляет 2 – 9 мм. Для изготовления торцевых стенок вместо дощечек из натуральной древесины может применяться твердая ДВП толщиной 3,2 – 4 мм. Дощечки могут быть получены пилением, лущением или беспилочным резанием.

Проволочные пояса ящиков изготавливаются из стальной светлой термически обработанной проволоки диаметром 1,6 – 2,5 мм в зависимости от массы груза и числа поясов. Диаметр проволоки для скоб составляет 1 – 1,4 мм.

                                                                h-4  4   b-4     6   h-4  4   b-4

                                                 

                                                       h-6       b-6     6   h-6        b-6

        

                         а

                                                                                      б

Рис. 4. 2. Проволокоармированный ящик из тонких дощечек

                           а – общий вид; б - расстил

Проволокоармированные ящики имеют ряд преимуществ перед традиционными ящиками на гвоздевых соединениях. Конструкции этих ящиков за счет армирования тонких стенок проволокой по прочности не уступают толстостенным ящикам на гвоздевых соединениях. При этом их материалоемкость уменьшается более, чем в два раза.

Разборно-складная конструкция проволокоармированных ящиков позволяет перевозить их в сложенном виде на дальние расстояния, поэтому можно организовать производство таких ящиков вблизи лесосырьевых баз .

Соединение деталей и узлов тары. Основные факторы, влияющие на прочность соединений деревянной тары – выбор вида и размеров гвоздей или скоб и их размещение; породы древесины; начальная влажность соединяемых деталей; изменение свойств древесины в процессе эксплуатации тары; формы и размеры острия и шляпки гвоздей, состояние поверхности гвоздей, характер и периодичность нагрузки .

При сколачивании ящичной тары на гвоздезабивных станках используются проволочные тарные гвозди по ГОСТ 4034 – 63; при ручном сколачивании можно применять и строительные гвозди по ГОСТ 4028 – 63. Сборка тонкостенных дощатых и фанерных ящиков производится с помощью стальной светлой термически необработанной низкоуглеродистой проволоки по ГОСТ 322 – 76. Корпус дощатого ящика оснащается дополнительным креплением из стальной упаковочной ленты или листовой и угловой стали. Крепление из листовой стали выполняется в виде поясов на корпусе и торцах, а также угольников на соединениях боковых стенок, дна и крышек с торцевыми стенками ящиков.

Сечение ленты для всех видов креплений выбирают в зависимости от массы упаковываемого груза. Для поясов применяют проволоку по ГОСТ 17305 – 71 и ГОСТ 3282 – 74; стальную упаковочную ленту для поясов и угольников по ГОСТ 3560 – 73 и ГОСТ 503 – 81; ленту из полимерных материалов для поясов по соответствующей нормативно-технической документации. Допускается использование поясов и угольников из листовой стали по ГОСТ 19903 – 74 .

students-library.com

Деревянная тара

Деревянная тара наряду с металлической занимает главенствующее положение в экспортной упаковке металлопроката и металлоизделий. Ее также применяют при упаковке нержавеющего листа, качественных сталей, тонкостенных труб, метизов и многих других видов металлопродукции. К деревянной таре относятся ящики, решетки, бочки, барабаны и другие виды тары.

Конструкции и типы деревянных ящиков для упаковки той или иной металлопродукции выбираются заводом, исходя из вида товара, протяженности и сложности пути следования, количества перевалок, страны назначения или других условий, оговоренных в заказ–нарядах. Они должны соответствовать ГОСТам 2991–69, 5959–71, 12082–66 и 10198–71 или техническим условиям.

Для изготовления ящиков применяют пиломатериалы хвойных пород древесины по ГОСТ 8486–66. При поставке изделий в страны с умеренным климатом допускается применение пиломатериалов из древесины березы, и мягких лиственных пород по ГОСТ 2695–71, а для изготовления полозьев, брусьев – пиломатериалы твердых лиственных пород за исключением дуба.

При выборе пиломатериалов и их распиловке необходимо следить, чтобы направление волокон шло параллельно кромке. Следует избегать применения древесины со сквозными трещинами, непрочно сидящими в своих гнездах сучками и т.п. дефектами, поскольку в этих случаях появляется возможность нарушения герметичности ящика и образования слабых мест при сшивке гвоздями.

Существуют определенные требования к качеству древесины. Древесина должна быть воздушной сушки. Необходимо помнить, что сырая древесина, т.е. древесина с содержанием влаги свыше 20 %, тяжелее по массе, и при высыхании выделяет конденсат, что способствует коррозии металлопродукции.

Ящики из сырой древесины под воздействием солнечных лучей и высокой температуры при высыхании значительно теряют свою прочность, так как с уменьшением объема досок, опоясывающие ящик стальные ленты провисают, гвозди начинают шататься, а через образовавшиеся щели внутрь проникает пыль, песок и влага.

Доски должны быть строганными с одной наружной стороны и с профилированными кромками в шпунт, гребень или в четверть (К–2, К–3 по ГОСТ 9330–67). Планки должны быть строганными с наружной стороны и по двум кромкам. Торцы досок должны быть точно обрезаны под прямым углом. Толщина досок зависит от размеров ящика и от массы упаковываемой продукции. Толщина может быть тем меньше, чем меньше масса и габариты металлопродукции и чем больше в конструкции ящика применяется диагональных планок, головок с планками «в рамку» и упаковочной ленты.

Способ соединения досок зависит от требований, предъявляемых к прочности ящика и от характера упаковываемого металла. Ящик не обязательно должен быть сплошным, допускается соединение досок шкантами или волнистыми скрепами. В тех случаях, когда необходимы сплошные стенки ящиков, их изготовляют из досок путем соединения в шпунт, четверть и гребень. Этот способ при механизированной обработке досок требует меньше затрат труда, но увеличивает расход древесины.

Одним из простых методов сшивки ящиков является метод «А», когда стенки как торцевые, так и продольные, сшивают непосредственно друг с другом без крепления планками.

Однако при этом способе сшивки сдерживающая сила гвоздей или шпунтов невелика, так как они располагаются вдоль волокон древесины. В этом случае необходима многократная обтяжка упаковочной лентой даже при относительно небольшой массе брутто ящика, так как при неоднократных перегрузках ящик может разрушиться.

Наиболее прочные ящики получаются при сшивке торцов ящиков «в рамку» и креплении кромок ящика планками – способ «Б», – при этом планки у концов досок торцевых стенок крепят «заподлицо» с торцами досок боковых стенок, поскольку гвозди забивают в торцы досок боковых стенок, которые подвержены меньшим напряжениям.

Этот недостаток устраняется при способе сшивки «В». Здесь планки не крепятся к торцам досок боковых стенок, боковые стенки сшивают гвоздями, как с досками торцевых стенок, так и с их планками, то есть поперек расположения волокон и «заподлицо» с кромками планок. Этим достигается большая степень устойчивости, хотя расход материалов при этом больше, чем при способе «Б».

Обшивка ящика планками имеет большое значение для его устойчивости. Для внутренних планок следует оставлять зазор между дном и крышкой до 5 мм с каждой стороны с тем, чтобы при усыхании стенок планки не давили на дно и крышку.

При изготовлении ящиков по способам «Б» и «В» планки на торцевых стенках делаются несколько длиннее высоты ящика с учетом толщины дна и крышки с тем, чтобы они закрепляли их, и ящик при кантовке или падении оказывал большее сопротивление деформации от давления с углов.

Наружные планки, особенно на боковых стенках, мешают при транспортировке, и их следует по возможности заменять внутренними, которые обеспечивают более плотную укладку ящиков в штабеля и дают выигрыш в габаритах и в стоимости фрахта.

Наружные планки на дне ящика служат для укрепления ящика, предохранения от проникновения влаги снизу и удобства при погрузке и выгрузке автопогрузчиками.

Особую устойчивость придает соединение стенок «на шипах». Боковые и торцевые стенки соединяются по углам шипами – прямыми, косыми или в «ласточкин хвост».

Хорошую прочность соединения дощечек стенок ящика дают соединения в шпунт и четверть с предварительным приклеиванием. Прочность такого соединения позволяет отказаться от всякой обивки планками, за исключением планок на дне ящика.

Форма ящика определяется спецификой упаковываемой металлопродукции. На изготовление ящиков кубической формы расходуют меньше материала, чем на продолговатые, однако они более неудобны при перегрузках и соответственно более подвержены повреждению. Такая форма ящиков пригодна только при небольшой массе и малых габаритах.

Как показывает опыт, значительная часть повреждений ящиков при транспортировке вызвана неправильной или некачественной сшивкой гвоздями.

Для сшивки ящиков следует применять гвозди круглой формы, так как квадратные или желобчатые разрушают волокна древесины.

При правильной конструкции тары наименьшая толщина досок должна быть:

Таблица 5.3 – Толщина досок в зависимости от массы упаковываемой металлопродукции

Сдерживающая сила гвоздя при одной и той же породе древесины зависит, в первую очередь, от площади его соприкосновения с древесиной. Поэтому не рекомендуется применять гвозди слишком большого поперечного сечения, так как в результате расщепления древесины сопротивление выдергиванию уменьшается.

Хорошие результаты дает попеременное наклонное вбивание гвоздей на расстоянии около 30 мм друг от друга. Этим предотвращается расщепление древесины и исключается самопроизвольное приподнимание или разъединения досок.

Толщина и длина досок определяются в зависимости от толщины дощечек (длина гвоздя должна равняться 2,5-3- кратной толщине доски).

Существуют рекомендации относительно количества гвоздей в зависимости от размеров доски:

  • для доски шириной 80 мм – 2 гвоздя;
  • от 80 до 130 мм – 3 гвоздя;
  • свыше 130 мм – 4 гвоздя;

Рекомендуемые длины и диаметры гвоздей для сшивки боковых стенок, дна и крышки к торцевым стенкам приведены в табл.5.4

Таблица 5.4 – Выбор размера гвоздей в зависимости от толщины досок

Длина гвоздей для сшивания торцевых щитов и для прибивки планок поясов к щитам определяется в зависимости от суммы толщины планок и толщины доски щита с добавлением на изгиб 6 мм при длине гвоздя до 60 мм и 10–15 мм при длине свыше 60 мм. Диаметр гвоздя определяется по его длине.

Таблица 5.5 – Размеры гвоздей в зависимости от толщины досок для упаковки металлопродукции

Для сшивания ящиков применяют гвозди тарные длиной до 80 мм и по ГОСТ 4034–63 и гвозди строительные длиной свыше 80 мм по ГОСТ 4028–63.

Для усиления прочности крепления боковых стенок, дна, крышки к торцевым стенкам, ящики должны быть плотно обтянуты по торцам стальной упаковочной лентой по ГОСТ 3560–70. Обтяжку ящиков нужно производить до вмятия ленты на кромках досок в древесину. Натяжение ленты следует производить машинкой для затяжки лент типа П–85 или другой конструкции.

Обтяжка ящиков упаковочной лентой производится перпендикулярно длине ящика, по возможности по шляпкам гвоздей. Обтягивать ящики лентой следует непосредственно перед отгрузкой, чтобы древесина успела лучше высохнуть. Лента должна быть целой, туго натянутой, и с хорошим замком. Крепление ленты производят гвоздями или скобами, не менее чем одним гвоздем или скобой к каждой доске.

Лента может прибиваться одновременно со сборкой ящика теми же гвоздями, что и боковые стенки, дно и крышка, а концы соединяются внахлестку и прибивают гвоздями.

Не допускается применение лент, составленных из нескольких кусков.

Размеры стальной ленты приведены в табл. 5.6

Таблица 5.6 – Размеры стальной ленты

По углам поясов и торцам ящиков прибивают угольники длиной 150–250 мм из упаковочной ленты. Каждый конец угольника крепится не менее чем двумя гвоздями.

При прибивке угольников и лент гвозди должны размещаться на расстоянии не менее 20 мм от кромок досок. Расстояние между гвоздями при прибивке ленты не должно превышать 100 мм, а при прибивке угольников – 60 мм.

Применять упаковочную проволоку вместо ленты не рекомендуется, так как она не обеспечивает достаточное предохранение ящика.

При необходимости внутренняя поверхность ящиков перед укладкой продукции выстилается влагонепроницаемой бумагой или пергамином. Листы бумаги или пергамина должны перекрывать друг друга в углах ящика на 50–100 мм, а под крышкой – на всю ширину и длину ящика. Под крышкой листы бумаги или пергамина должны быть соединены в замок, что значительно улучшает герметизацию ящиков.

При обшивке ящиков изнутри влагонепроницаемой бумагой рекомендуется применять прошивочные аппараты, работающие посредством воздуха или от электрического привода, а для забивки гвоздей – гвоздезабивные машины.

Маркировку и нумерацию ящиков следует производить специальными аппаратами, наносящими одновременно маркировку и очередной номер путем нанесения краски или выжигания всех необходимых данных. По требованию заказчика деревянные ящики при поставке металлопродукции в страны с тропическим климатом должны подвергаться антисептической пропитке.

Экспортные грузы, поступающие в порт, как правило, подвергают промежуточному складированию. Это вызывается следующими обстоятельствами: когда товары предназначаются к погрузке на нескольких судах, когда товары для одного получателя поступают в порт с различных заводов и в разные сроки или когда ожидается отправка всей партии на одном судне, но которую завод отгружает в течение длительного периода.

При выгрузке и складировании в порту часто возникают осложнения, когда тяжеловесные грузы, к которым относится металлопродукция, должны выгружаться из крытых вагонов или полувагонов, а погрузка на заводе была произведена небрежно и упаковка недостаточно прочна.

При погрузке металлопродукции в трюм судна груз подвергается особому воздействию, поскольку в целях использования полной вместимости трюмов возникает необходимость использовать каждое свободное место и при этом невозможно избежать толчков или нажимов. При морских перевозках следует учитывать и такие факторы, как размеры судовых люков судна, через которые производится погрузка, высоту загрузки трюмов до семи и более метров.

Поскольку вся металлопродукция перевозится в трюмах, ее упаковка должна выдерживать давление грузов, расположенных на них. В зависимости от размеров судна товары укладывают в 5–10 ярусов, что в четыре–пять раз выше, чем при погрузке в железнодорожных вагонах. Таким образом, товары при морских перевозках должны выдерживать значительно большее давление.

При отправках морским транспортом опасности, которым подвергаются грузы, более разнообразны. Крупные порты имеют оборудованные причалы и краны различной грузоподъемности, поэтому при отправке грузов в эти порты учитываются лишь требования таможен этих стран в отношении упаковки и маркировки. Однако во многих странах имеются такие порты, в которых крупные морские суда не могут подойти к причалу и должны выгружаться на рейде на некотором расстоянии от берега, в этом случае товар перегружается на лихтеры, которые и доставляют его до причала. К этому следует добавить, что в большинстве портов не хватает крытых складов, и товары хранятся в течение длительного периода под открытым небом (товары, отгружаемые в такие порты, должны быть особенно прочно упакованы).

Как правило, транспортировка груза из порта страны покупателя производится железнодорожным или автомобильным транспортом. Опыт показывает, что при транспортировке гораздо лучше обходятся с более легкими местами, чем с тяжеловесными, поэтому получатели предпочитают заказывать металлопродукцию с таким развесом мест, который был бы удобным для транспортировки.

При отправке продукции в связках (сортовой прокат, трубы и т. п.) целесообразно предварительно увязывать их в малые связки, а затем в большие, которые при необходимости легко можно разделить на мелкие. При этом важно обеспечить хорошую маркировку.

В странах Африки и Азии портовое хозяйство и железнодорожные станции, в основном, оборудованы 2–3–тонными кранами, в связи с чем стоимость разгрузки более тяжеловесных мест резко возрастает, что невыгодно покупателям.

Дальнейшая транспортировка груза по железной дороге, в автомобилях и на речных судах в этих странах производится по большей части в условиях, весьма отличающихся от украинских. Железные дороги, как правило, узкоколейные и вагоны имеют небольшую грузоподъемность. Грузовые автомашины большей частью открытые, их обычно нагружают сверх допустимой грузоподъемности и используют в таком виде по проселочным дорогам. Такие дороги в этих странах являются основным видом сообщения, поскольку железнодорожное сообщение развито слабо, и оно не может справиться с перевозкой грузов. Так, например, в Порт–Судане грузы хранятся по 5–6 месяцев, прежде чем их смогут отгрузить по железной дороге вглубь страны.

Речные перевозки товара на малооборудованных судах и баржах также требуют тщательной упаковки. Наличие многочисленных мелей и порогов приводит к необходимости прибегать к неоднократным перегрузкам и транспортировке другими средствами.

При отгрузках продукции в страны Юго-Восточной Азии необходимо обратить внимание на антикоррозийную защиту металлопродукции, так как при перегрузке грузы часто хранятся под открытым небом в течение длительного срока в условиях необычно влажного тропического климата. В тех случаях, когда груз должен перевозиться через пустынные районы, упаковка должна в достаточной мере защищать от песка и пыли, проникающих через малейшие зазоры. В Персидском заливе порты, как правило, бывают перегружены, и товары долго хранятся на открытых площадках.

Исходя из всего вышесказанного, при поставке грузов за рубеж необходимо уделить особое внимание изучению условий разгрузки экспортных товаров в иностранном порту, их складирования и дальнейшей транспортировки. Учет и контроль этого весьма значительного фактора поможет снизить риск внешнеторговой операции.


uas.su

Бизнес-идея: изготовление деревянных ящиков и паллет

Изготовление деревянных паллет и ящиков – выгодный бизнес, который зачастую бывает куда рентабельней, чем производство самих товаров, для которых предназначается тара. Тому есть простое объяснение: для создания ящиков используется лишь один материал, на обработку которого не нужно тратить много средств и времени.

В России на производстве тары можно зарабатывать неплохие деньги. И дело тут не только в том, что фанерные ящики и паллеты из дерева нужны многим компаниям. Отечественным изготовителям жизнь облегчает то, что поддоны и другие конструкции, привозимые из европейских стран, на границе проходят фитосанитарный контроль, что значительно повышает их стоимость. Правда, паллеты из пластика не подвергаются такой проверке, но они и без того очень дороги, поэтому не пользуются у нас популярностью.

Качество отечественной тары ничем не уступает европейской. Действующий стандарт ГОСТа повторяет стандарты, принятые в Европе. Он регламентирует такие технические нюансы, как количество гвоздей в изделии, толщину фанеры и так далее.

Желая организовать изготовление тары, уделите особое внимание оборудованию, которое должно для этого использоваться. Чтобы сэкономить, вы можете купить бывшие в употреблении станки известной марки. Такие механизмы, даже будучи уже не новыми, способны прослужить долгие годы. Изготавливать деревянные паллеты и ящики несложно. Оборудование, используемое для данной цели, простое – пилорама, жестяные скобы и гвозди.

Чтобы получать максимум прибыли от производства паллет и ящиков, дело нужно постепенно расширять. Чем больше линий будет на производстве, тем больше тары там будет изготавливаться. Естественно, помимо станков для организации подобного дела нужно приобрести или снять в аренду помещение для производства и склад для готовой продукции. Вам также потребуется нанять на работу людей и обзавестись специализированной погрузочной техникой.

Основав фирму по созданию тары, вам нужно будет наладить механизмы ее доставки заказчикам. Для этого следует организовать на предприятии службу транспортировки. Поскольку ящики и паллеты должны удовлетворять требованиям клиентов, следует выполнять все их технические требования, касающиеся размера изделий, их прочности и т.д. Нередко заказчики предоставляют производителям рисунки и чертежи желаемой тары, что значительно упрощает работу.

Другие статьи на нашем сайте

investtalk.ru

Деревянная тара в Самаре. Производство деревянной тары

Компания «Лестехком» предлагает свои услуги по изготовлению деревянной тары. Тара из древесины является надежной защитой груза от механических повреждений и других внешних факторов при его хранении и транспортировке. Наша компания – один из самых надежных производителей, занимающихся производством деревянной тары в Самаре.

Виды упаковки из древесины, выпускаемой нашей компанией

Деревянная тара – это гарантия того, что получатель продукции получит свои груз в целости и сохранности. Известно, что древесина способна выдерживать сильные нагрузки, к тому же такая упаковка отличается легкой доступностью сырья и невысокой стоимостью.

В нашем каталоге присутствуют следующие виды тары:

  • деревянные ящики стандартных размеров;
  • ящики для крупногабаритных грузов;
  • поддоны или паллеты;
  • обрешетки.

Для изготовления деревянной упаковки мы используем хвойные породы дерева. Эти сорта характеризуются прямослойным типом строения, прочностью и простотой обработки. Также пиломатериал из хвойной древесины меньше подвержен гниению. В основном мы производим продукцию соответствующую ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80, но при необходимости наши специалисты могут разработать проект по индивидуальным размерам груза.

Преимущества нашего сотрудничества

Наша компания является владельцем собственной производственной базы, мощности которой позволяют нам наладить производство деревянной тары в любых объемах. Наши производственные участки оснащены самым современным деревообрабатывающим оборудованием. Наша продукция полностью соответствует всем существующим стандартам и требованиям.

В работе с клиентами мы используем метод индивидуального подхода и всегда стараемся удовлетворить все пожелания заказчика. В число наших услуг также входит упаковка и доставка продукции на место назначения. Мы предлагаем только высококачественную деревянную тару, купить которую Вы можете, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте компании. Также можно воспользоваться формой обратной связи, наши операторы Вам перезвонят и предоставят всю необходимую информацию.

В основном тара изготавливается из хвойных пород пиломатериалов согласно ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80

Ящик деревянный

от 200 р

Поддон

от 300 р

Крупногабаритный

по договору

Обрешётка

по договору

Ящик универсальный

от 900 р

xn--163-qdd3a1b.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о