Трафареты для выпиливания лобзиком из фанеры чертежи
Поделки из фанеры чертежи
Изделия из фанеры своими руками чертежи и схемы сборки
Кукольная мебель лобзиком из фанеры чертежи
Трафареты для ручного лобзика
Чертежи для выпиливания лобзиком
Выпиливание лобзиком светильники
Выпилить лобзиком чертежи
Трафареты для лобзика по фанере
Пазлы из дерева лобзиком
Трафареты для лобзика
Выпиливание лобзиком шкатулки чертежи
Чертежи для выпиливания лобзиком
Художественное выпиливание лобзиком искусство
Assic fretwork Scroll saw patterns (Sterling 1991 год)
Чертежи для выпиливания лобзиком из фанеры самолет
Ажурное выпиливание
Трафареты для выпиливания лобзи
Выпиливание лобзиком Людмилы Пелымской чертежи
Орнаменты для выпиливания лобзиком
Трафареты для выпиливания лобзиком
Трафареты для лобзика
Чертежи изделий из фанеры 4мм
Орнаменты для выпиливания лобзиком
Эскизы для выпиливания по дереву
Выпиливание электролобзиком по дереву трафареты фасад
Трафарет для художественного выпиливания лобзиком
Трафареты для выпиливания лобзиком фонарь
Чудо лобзик художественное выпиливание чертежи
Чертежи для выпиливания электролобзиком по дереву
Трафареты полочек для выпиливания лобзиком
Выпиливание лобзиком из фанеры чертежи телефонная подставка
Трафареты для выпиливания электролобзиком
Художественное выпиливание лобзиком из фанеры
Альбом рисунков для выпиливания из дерева
Художественное выпиливание из фанеры
Чертежи для выпиливания лобзиком из фанеры шкатулки
Выпиливание электролобзиком чертежи
Трафареты для выпиливания по дереву
Стив Гуд выпиливание чертежи
Assic fretwork Scroll saw patterns (Sterling 1991 год)
Чертежи для выпиливания лобзиком из фанеры
Сложные рисунки для выпиливания
Резные шкатулки из фанеры чертежи для ЧПУ
Эскизы рисунков для выпиливания лобзиком
Угловые трафареты для выпиливания
Woodcraft Construction Kit чертежи
Пазлы из фанеры макет
Трафарет для электролобзика
Художественное выпиливание чертежи
Чертежи для выпиливания лобзиком из фанеры
Чертежи для выпиливания лобзиком из фанеры шкатулки
Чертежи для выпиливания электролобзиком по дереву
Выпиливание лобзиком салфетницы
Трафареты для художественного выпиливания
Модели самолетов для выпиливания лобзиком
Выпиливание лобзиком панно чертежи
Чертёж для выпиливания лобзиком корабль
Assic fretwork Scroll saw patterns (Sterling 1991 год)
Узоры для лобзика по дереву
Трафарет для художественного выпиливания лобзиком
Проект для выпиливания лобзиком
Выпиливание- кому нужны чертежи 2
Прорезная резьба по дереву чертежи полок
Трафареты для выпиливания
Художественное выпиливание лобзиком чертежи рисунки
схемы, шаблоны плоских и объемных изделий
Фанера – универсальный материал, который обычно используется в мебельном производстве и частном строительстве.
Приложив немного умения и творческой фантазии, при помощи этого стройматериала можно изготавливать детские игрушки, декоративные поделки для приусадебного участка, небольшие бытовые мелочи. Примечательно, что для этого не требуется специальных навыков, знаний.
Посмотрим, какие интересные изделия из фанеры можно сделать своими руками, имея в запасе немного свободного времени и терпения.
Не забудь поделиться с друзьями!Содержание статьи
- Почему именно фанера
- Фигурки для сада
- Выбор шаблона
- Технология изготовления
- Чистовая отделка
- Объёмные фигурки из фанеры
- Детские игрушки из фанеры
- Обустраиваем кухню
Почему именно фанера
Выбор в пользу фанеры сделан неслучайно. В отличие от простой древесины, этот материал обладает такими преимуществами:
- прочность. Структура листа многослойная, что обеспечивает определённую жёсткость и устойчивость к деформации;
- доступность.
Имеется в ассортименте любого строительного магазина и реализуется в доступном ценовом сегменте;
- простота обработки. Для резки поделок не всегда требуется электроинструмент, вполне можно обойтись обыкновенным лобзиком;
- безопасность. Материал экологически чистый, поэтому из него можно делать даже игрушки, не опасаясь, что у ребёнка проявится аллергия.
Фанера изначально обладает гладкой поверхностью, поэтому не нуждается в дополнительной шлифовке.
Разделяется продукция по сортам, которые различаются не только стоимостью, но и качеством. Для поделок обычно используют листы 1-го и 2-го сорта, которые не имеют расслоения шпона, сколов и других дефектов. Если декоративное украшение предполагается использовать в саду, имеет смысл отдавать предпочтение влагостойкой фанере.
Фигурки для сада
Поделки из фанеры, сделанные для сада своими руками – это самый практичный и недорогой способ украсить приусадебный участок. Здесь можно в полной мере реализовать творческий потенциал, сделав огород или клумбу более оригинальными и интересными.
Выбор шаблона
Ключевой особенностью фанеры является универсальность. Из плоского листа можно по шаблону вырезать практически любую фигурку. Кот, перелезающий через забор на даче, зажав в зубах кусок колбасы; любопытный человек, наблюдающий за соседями в бинокль; стадо северных оленей, пасущихся на клумбе. Вариантов масса, при этом поделки могут быть плоскими или объёмными.
Неопытным мастерам лучше начинать с простых плоских фигурок, которые делаются за 1,5-2 часа, максимум – за день.
В качестве эскиза можно использовать идеи других мастеров, посмотрев варианты оформления приусадебного участка в интернете или создать свой забавный рисунок. Чертёж шаблона лучше сделать на кальке или миллиметровой бумаге, после чего аккуратно перенести его на плоскость фанерного листа. Неплохой вариант: создать изображение в программе Microsoft Power Point.
Сделать качественный эскиз для фанерной поделки при помощи этого приложения можно по такой схеме:
- перенести в рабочее окно программы понравившийся рисунок;
- перейти в раздел масштабирования и задать соотношение сторон, исходя из размеров имеющегося листа фанеры;
- разбить готовый рисунок на фрагменты;
- распечатать их поочерёдно на принтере.
После этого отдельные фрагменты картинки склеиваются в один лист, шаблон аккуратно вырезается по контуру, прикладывается к фанере и обводится простым карандашом. Занимает эта операция не более получаса, зато такая методика позволяет создавать эффектные шаблоны, даже не имея художественных способностей.
Технология изготовления
После нанесения эскиза на фанерный лист фигурку нужно вырезать.
Для тонких листов фанеры подойдет обычный лобзик, более толстый материал быстрее распилить электрическим инструментом.
Пропил нужно вести не строго по контуру, а оставляя запас примерно в 1 миллиметр. Это обычная мера предосторожности, чтобы полотно случайно не ушло в сторону и не испортило шаблон. Если декоративное украшение предполагает сквозные пропилы, стартовый паз высверливается дрелью, после чего через полученное отверстие пропускается пилка лобзика.
После завершения работ оставшиеся неровности убираются мелким напильником или наждачной бумагой.
Чистовая отделка
Разумеется, даже самая оригинальная фигурка требует как минимум окрашивания, чтобы стать ярче и интереснее.
Перед нанесением рисунка всю поверхность, которая предполагается к окрашиванию, необходимо обработать мелкозернистой наждачной бумагой, сделав фанеру немного шероховатой. Это обеспечит лучшее сцепление древесины с лакокрасочными материалами. Затем нужно убрать древесную пыль, оставшуюся после обработки, обезжирить поверхность растворителем.
Если шаблон многоцветный, разграничительные линии рекомендуется обозначить малярным скотчем. Фрагменты таких поделок лучше раскрашивать по отдельности, чтобы избежать случайного смешивания цветов.
Краска наносится многослойно, при этом каждый последующий слой накладывается только после полного высыхания предыдущего. Такая схема окрашивания сделает рисунок более долговечным: краска не будет выгорать на солнце, отслаиваться после дождя.
На завершающем этапе готовую поверхность можно покрыть лаком, чтобы сделать фигурку более устойчивой к воздействию окружающей среды. Наносится лак по аналогичной схеме: многослойная текстура с обязательным высыханием каждого слоя.
Обратите внимание! Если фигурки убирать из сада в зимний период, обновлять краску придётся примерно раз в 3-4 года.
Чтобы повысить влагоустойчивость рисунка, для работы рекомендуется выбирать акриловые краски для наружного применения. Материалы для фасадных работ более стойкие к ультрафиолету и влаге, надежно защищают дерево.
Объёмные фигурки из фанеры
Красивые, объемные поделки в 3D-формате можно без проблем изготовить своими руками. В целом такие изделия изготавливаются аналогично схеме, приведённой выше. Единственный нюанс: фигурка будет состоять из нескольких элементов.
Например, если речь идёт о петухе, который послужит неплохим декоративным украшением газона, то объёмная фигурка будет состоять из таких частей:
- туловище, включая голову и хвост;
- два крыла: по одному на каждую сторону;
- пара лапок.
Каждый элемент выпиливается по отдельности согласно составленному эскизу. После чего фигурка собирается в единое целое при помощи клея или декоративных гвоздей. По аналогичной схеме можно сделать любое животное (кота, собаку, медвежонка), гриб, гнома, фонарь и многое другое. Вырезают также сувенирные изделия небольших размеров, которые устанавливают на полку.
Детские игрушки из фанеры
Из фанеры можно сделать практически любую детскую игрушку. Для самых маленьких подойдут пирамидки или мобили, которые вешаются над кроваткой малыша. Например, можно сделать подвеску из разноцветных звёзд, которые крепятся на леску и медленно вращаются, навевая приятные сновидения.
Для детей постарше подойдут различные машинки, танки, самолётики, пазлы. Примечательно, что к созданию каждой игрушки можно привлекать ребёнка, что позволит не только увлекательно провести время, но и научить мальчика обращаться с инструментом.
Девочки тоже не останутся обделёнными. Из фанеры можно выпилить кукольный домик и сделать всю внутреннюю обстановку: кроватки, стулья, посуду. Внешний вид поделок для детей из фанеры намного интереснее, чем у заводских игрушек, ведь они делаются с душой. Их можно подарить на день рождения, и это будет весьма необычный и приятный подарок.
Важно! Клеить детские игрушки рекомендуется только ПВА, для финишной отделки использовать лаки на водной основе.
Такие составы не содержат токсичных веществ, следовательно, не создадут проблем со здоровьем, даже если ребёнок потянет понравившуюся игрушку в рот.
Обустраиваем кухню
Учитывая специфику применения, поделки для кухни изготавливаются из плотной, водостойкой фанеры.
Этот материал не боится влаги и пара, поэтому сможет прослужить несколько лет. Из фанеры обычно изготавливаются резные полочки, коробки для хранения специй и других необходимых мелочей, разделочные доски, крючки для прихваток, сувенирные магнитики на холодильник.
Если есть определённый опыт, можно своими руками собрать целый кухонный гарнитур, который не будет отличаться от продукции мебельных комбинатов. Для этого используют толстые листы фанеры, электролобзик или ножовку. И конечно, надо иметь немного свободного времени и желание.
Plywood Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Институт Имса | Коллекция Экспонат 02: Фанера во время войны
Перейти к содержимомуОткройте для себя игривость в процессе Eameses.

Экспонат 02
Чарльз Имс и Ээро Сааринен, возможно, выиграли конкурс MoMA 1940 года «Органический дизайн в предметах интерьера» (как в категориях «сиденья для гостиной», так и в категориях «другая мебель для гостиной»), но провал проектов, которые не были реализованы поскольку они были задуманы, они радикально изменили весь подход Имса к дизайну.
В то время как дух и эстетика мебели были здравыми — с конструкциями, в которых использовались трехмерно формованные деревянные каркасы, тонкие мягкие накладки и запатентованные соединительные соединения, чтобы создать легкие и недорогие решения для комфортного сидения с учетом человеческого фактора. — воображение дизайнеров затмило возможности производителей. Вскоре Имс понял, что реальной средой для промышленного дизайна является промышленность, а не бумага, и что успешный дизайнер должен усердно работать, чтобы полностью понять, принять и преодолеть ограничения на каждом этапе производства. Развелась и снова вышла замуж за студента Крэнбрука Рэя Кайзера в 19 лет.В 41 год Имс отправился в новую жизнь в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и спровоцировал замечательный период исследований и исследований, в ходе которого пара превратилась из подрабатывающих новичков в мастеров массового производства — и подготовила почву для путешествия длиною в жизнь в поисках проблемно-решающего дизайна.
«Алаказам!»
После того, как Рэй и Чарльз прибыли в Лос-Анджелес, они вскоре подружились с Джоном Энтенца, редактором и издателем влиятельного журнала Art & Architecture , где они работали в редакционном совете и часто предлагали материалы, в том числе более двух десятков дизайнов обложек. , а также сотрудничество с влиятельными друзьями и коллегами. Чарльз нашел работу в художественном отделе студии MGM, делая архитектурные визуализации декораций для режиссеров, включая Винсенте Миннелли и Джорджа Дэвиса.
По вечерам в будни и по выходным Рэй и Чарльз преследовали свой потребительский интерес — высококачественную и недорогую мебель — изобретая машину, которая могла бы изготавливать формованные фанерные формы, с которыми они начали экспериментировать для конкурса органической мебели MoMA. Во второй спальне своей квартиры в Стратморе, спроектированной Ричардом Нейтрой, Рэй и Чарльз построили печь для отверждения фанеры из пиломатериалов, электрических катушек, гипса и велосипедного насоса. Рэй назвал это устройство по фразе из магического акта — словам, произнесенным в последний момент, когда произошло алхимическое изменение: «Ала Казам!» Казам Имзов! машина была спроектирована так, чтобы преобразовывать древесину, придавая ей бесконечное разнообразие форм с приложениями, которые бросали вызов представлениям о том, на что способна фанера. Затея была рискованной, не в последнюю очередь потому, что духовка требовала больше тока, чем Имзы могли получить от внутренней проводки своей квартиры. Чарльз поднялся на опору, чтобы откачивать необходимую им энергию с улицы — мучительная задача, которая имела потрясающие последствия для мира дизайна.
Записка «Не лезьте в Казам, пожалуйста» с рисунком Чарльза Имса, 1942 г.
Фотография фанерного каркаса сиденья, сделанного в Казаме! машина, 1942 год. Изображение © Eames Office, LLC
Имзы начали с прототипа стула из цельной литой раковины. Задача дизайнера возникла в ходе конкурса органического дизайна и, по сути, стала делом всей их жизни. Обоснование стула с одной оболочкой заключалось в том, что его можно было произвести с меньшим количеством материалов, за меньшее количество шагов, с меньшим количеством соединений, и эта экономия могла быть передана потребителю. Их самые ранние прототипы были кропотливыми усилиями: десятки наложенных вручную, окрашенных клеем слоев (или слоев) дерева, вдавленных в форму стула Kazam! с помощью надувной мембраны, в то время как нагревательный механизм затвердевал клей в течение четырех-шести часов. После этого Рэй и Чарльз сгладили деревянную оболочку пилой или шлифовальной машиной в процессе проб и ошибок. Несмотря на прочность ламинированной фанеры, сочетание кривизны и давления может привести к тому, что оболочки расколются в самых слабых местах. Рэй и Чарльз экспериментировали с различными срезами и отверстиями в слоях, чтобы способствовать скручиванию и деформации — развивающаяся техника, которая привела к сотням безымянных итераций.
Для Рэя и Чарльза их участие в дизайне было основано на полезности, поскольку они стремились создавать объекты для решения конкретных задач. Когда в конце 1941 года доктор Венделл Скотт, знакомый из Сент-Луиса, штат Миссури, рассказал им о неадекватности металлической шины, используемой вооруженными силами США, они случайно столкнулись с проблемой, которая касалась их фундаментальных опасений. Это был крайне необходимый инструмент для конкретных целей со стороны медицинских и боевых профессионалов: шина должна была быть легкой и штабелируемой для транспортировки, поддерживать естественный изгиб человеческой ноги и плотно фиксировать конечность, не нарушая кровообращение. Рэй и Чарльз немедленно приступили к адаптации своего процесса формования фанеры к стоящей перед ними проблеме и вместе с Джоном Энтенца, архитектором Грегори Айном, а также Маргарет Харрис и Грисволдом Ретце из MGM сформировали компанию Plyformed Wood Company, чтобы формализовать свою деятельность.
Имзы начали с создания гипсовой формы ноги Чарльза, чтобы создать позитивную форму для формирования формы. Супруги экспериментировали в том же духе, что и в отношении сидения, позволяя конечной форме шины определяться формой тела и ограничениями процесса производства фанеры. (Ходили слухи, что Чарльз даже запрашивал информацию о том, какие отверстия и вытачки делать в слоях шпона, у швей в отделе гардероба MGM.) Зазоры в шпоне, которые были необходимы для того, чтобы фанера могла сгибаться в нужную форму, также представляли собой идеальные пазы. для надевания бинтов и фиксации конечности.
Фотография этапов производства фанерных шин для ног, начало 1942 г. Изображение © Eames Office, LLC
Фотография шинных форм перед формованием, 1942 г. Изображение © Eames Office, LLC
Фотография большего Казама! машина для производства шин, конец 1942 г. Изображение © Eames Office, LLC
Фотография шин, сложенных вместе для транспортировки. Изображение © Eames Office, LLC
Фотография шины с двойной экспозицией, демонстрирующая наложение повязки. Изображение © Eames Office, LLC
Новообразованная компания также начала искать другие способы применения своих методов и технологий, в том числе носилки, предназначенные для транспортировки раненых солдат в безопасное место. Команда использовала аналогичный ориентированный на человека процесс проектирования, с помощью которого Имзы изготовили свои первые фанерные стулья, используя гибкое «одеяло» из деревянных дюбелей, чтобы помочь определить критические области поддержки, необходимые для устройства. Ранний прототип имеет криволинейную форму, более похожую на песочные часы, а второй, более совершенный дизайн, был разработан для более широкого диапазона размеров тела. Ни один из них не был запущен в производство, так как организация производства шин в больших количествах требовала полного внимания команды.
В ноябре 1942 года военно-морской флот разместил заказ на 5000 шин, но зарождающейся компании Plyformed Wood Company не хватило капитала, чтобы инвестировать в необходимые инструменты, обеспечить инвентаризацию материалов или даже заплатить сотрудникам, среди которых к 1943 году были Eameses. бывший партнер Крэнбрука Гарри Бертойя и швейцарский фотограф и дизайнер Герберт Маттер. Чтобы исправить ситуацию, Чарльз обратился к полковнику Эдварду С. Эвансу, главе компании Evans Product Company. Компания из Детройта, штат Мичиган, владела обширными участками пихты Дугласа и кедра на северо-западе Тихого океана и была заинтригована возможностью расширения рынка для продуктов, в которых будет использоваться их древесина. В конце концов, в результате взаимоприемлемого соглашения компания Plyformed Wood Company была преобразована в подразделение Evans Molded Plywood Products Division (в котором Чарльз был назначен директором по исследованиям и разработкам).
К концу войны усиленная и расширенная компания произвела около 150 000 шин. Средства от их военных контрактов позволили Имзам, а также архитектору и главному инженеру Грегори Эйну разработать более быстрые, большие и эффективные версии Kazam! машина, вводящая пресс-форму из листового металла и позволяющая создавать более сложные формы, такие как фанерные фермы, катушки, пружины и соединения. Фанера уже была неотъемлемой частью производства британских самолетов, и подразделение формованных изделий из фанеры начало разрабатывать экспериментальные детали самолетов и планеров в то время, когда у военных не было достаточного количества металла — от кресел пилотов до громадных носовых обтекателей или « волдыри».
Многие из этих разработок так и не были реализованы в коммерческих целях, но глубокое участие в процессе разработки — вечный цикл амбиций, экспериментов и усовершенствований — вывело Имзов и их когорту на непревзойденный уровень технического мастерства. За это время Рэй и Чарльз еще больше укрепили идеал, который будет направлять их работу на десятилетия вперед: максимально возможное удаление любых признаков художественного самовыражения в попытке устранить идиосинкразии, которые преувеличиваются в массовом производстве, и отвлекать от цели дизайна. Оглядываясь назад, в этом есть некоторая ирония: пара создала то, что любой беспристрастный наблюдатель счел бы скульптурами, чтобы лучше понять и раздвинуть границы их способности к формованию (а также три известных примера скульптур, вырезанных из самих шин). Тем не менее, через призму времени и лишенная своего первоначального назначения шина заводского производства сама по себе является произведением искусства. Эта полезная красота, несомненно, не осталась незамеченной Рэем и Чарльзом — замечательная серия фотографий Герберта Маттера изображает секции фюзеляжа самолета как монументальные скульптуры, более подходящие для залов MoMA, чем для военного ангара.
Этапы разработки для производства объекта
В период с 1942 по 1943 год Рэй и Чарльз разработали скульптуры из фанеры, чтобы изучить возможность создания новых дизайнов из этого материала. Спустя годы Рэй вспоминал: «Было несколько скульптур. Они были сделаны не просто как скульптуры, как таковые. Это был действительно способ тестирования … Так многому научились из тех. Было два основных произведения. Это были попытки узнать как можно больше о природе дерева и фанеры».
В 1945 году, когда война подошла к концу, Имзы снова обратили свое внимание на мебель. Начав с малого, они выпустили линию детской мебели из ламинированной березы натуральных и ярких цветов, окрашенных анилиновой краской, в том числе низкий стул из двух частей с вырезанным на спинке сердцем, которое можно использовать как опору для пальцев. Они лепили причудливые лепные игрушки, в том числе слона, на котором дети могли оседлать, и абстрактную лошадь, а также чертежи медведя, тюленя и лягушки, которые когда-либо воплощались в жизнь только в виде металлических макетов. Что наиболее важно, они также вернулись — с более глубоким пониманием, а также с финансовой поддержкой Эванса — к своим конструкциям сидений, проводя бесчисленные эксперименты на пути, который вскоре привел их обратно в Музей современного искусства.