Винтажное стекло – его история, виды и ценность
Стекло для нас стало уже таким обычным материалом, что его свойств и сложности мы почти больше не осознаем. Между тем для мастера-стекольщика – это результат сложного физико-химического процесса для создания живой и неповторимой формы, которое на каждое прикосновение реагирует каждый раз по-новому. Прозрачность, механическая твердость и сильный блеск стекла делают его материалом, служащим художественным и бытовым целям, делая его любимым предметом коллекционирования.
Стекло получается сплавлением кварца или двуокиси кремния, получаемой из песка с окисью кальция, что делает стекло стойким и усиливает блеск, а также различные щелочи, нужные для плавки и выделки стекла.
Среди винтажных и антикварных стеклянных предметов интерьера и кухонной утвари особенно ценны история, происхождение, ручная работа, смешение форм и цветов.
Цветное стекло получается путем добавления в бесцветную стеклянную массу окислов металлов до или во время плавки.
- Железо окрашивает стекло в голубой, желтый и красно-бурый цвета,
- марганец – в желтый, коричневый и фиолетовый,
- хром – в зеленый,
- уран – желтовато-зеленый,
- кобальт – в синий,
- никель – в фиолетовый и серо-коричневый,
- сурьма, сульфид натрия – в желтый (в самый же красивый желтый окрашивает коллоидное серебро,
- медь – в красный (так называемый медный рубин в отличие от золотого рубина, получаемого прибавкой коллоидного золота)
- Костяное и опаловое стекло получается путем замутнениея стекломассы пережженной костью, а молочное – прибавкой смеси шпата.
Стеклу уже четыре тысячи лет и открыли его, всего вероятней, случайно, в Египте. Необходимая температура плавления составляет 1450 оС, а рабочая температура 1100-1200 оС.
Существуют разные техники выработки стекла, его рафинируют, декорируют, что происходит как на стеклянном производстве, так и во вне, когда получается стекло расписное, глазурованное, гравированное или пунктированное алмазом, резное, шлифованное, травленое или обдутое песком.
Гутное стеклоделие. Это наиболее древний способ работы по выработке и отделки стекла, когда форму, цвет и декор изделие получает непосредственно у плавильной печи. Результат работы зависит от ремесленного опыта, сноровки и художественного чутья стеклодува. В основе эпохи муранского стекла легли такие виды отделки, как стеклянная пряжа – наматываемые на стеклянную баночку в виде спирали нити. Также используют наплавление на мантию сосуда капель, горошин и стеклянных слезинок. Известны накладные техники по созданию тонких неповторимых узоров из сеточек и пластиночек разноцветного стекла: стеклянная вить, филигрань и мильфиори (тысяч цветов, похожая на технику смальты).
В Венецианском и богемском стеклоделии с 17 века используется техника авентурин – это золотой эффект, который достигается прибавкой в стеклянную массу закиси меди и окалины, а во время плавки выпадают золотисто-желтые блестящие кристаллы меди.
Также в Венеции применяют технику льдистого, или называя по-другому – цветочного, быстроохлажденного, кракелированного или кракле стиля. Раскаленную стеклянную баночку погружают в холодную воду, отчего на поверхности образуется сеть трещинок (кракелюр) и стекло мутнеет:
Многослойное или внутринакладное стекло – притязательная и сложнейшая техника. Дутое стекло окунают в одну или несколько цветных стеклянных масс, которую иногда наносят и внутрь сосуда. Затем слои шлифуют, протравливают или далают ажурными, благодаря чему создаются цветочные узоры. Техника эта применяется в Евпропейском и китайском стеклоделии с 19 века.
В создании витражей используют технику глазурования, при которой наружная поверхность кроется прозрачным стеклом.
Следующим этапом обработки стекла становится его художественная доводка. Речь идет о росписи. Роспись холодным способом с помощью масляных и лаковых красок без обжига, приобрела своего апогея в Венеции. В этой технике пишутся картины на стекле. Краска наносится на задней стороне и в обратной последовательности, чем при нормальной живописи – то есть сперва кладут свет, а потом тени. Такая техника комбинируется с золочением, что однако малоустойчиво. Применялось с 16-17 веках в Центральной Европе.
Роспись стекла эмалью
Отделка стекла металлом, в особенности золотом, была известна еще в античности. Металл накладывали холодным путем. В 18-19 веках в богемском стеклоделии использовались золотая фольга и роспись окисью золота. В 20 веке часто встречаются изделия с декорированием оловом, мельхиором и латунью, что удешевляет стоимость предмета, но и придает дополнительной изысканности столовым стеклянным предметам.
Глазурованное стекло – это окрашивание поверхности серебром или медью с дальнейшим обжиганием. Глазури похожи на транспарантную эмаль, однако они оказываются составной частью стекла, не выступая в виде рельефа и не обнаруживая мазка кисти. Глазурь еще можно травить, резать или процарапывать алмазом, а также расписывать.
Гравирование или процарапывание стекла алмазом основана на том, что гравер рисует вглубь по поверхности стекла кончиком алмаза, который используется как карандаш. Такая техника пришла из Венеции, от мастеров муранского стекла и распространилась в центральную Европу – Чехию, Австрию и Германию. В 18 веке в Голландии появилась техника пунктирования – алмазом художник выбивал на стекле тонкие и сильные точки различной густоты.
Резное стекло делается так – резчик обрабатывает стекло медным колесиком, укрепленным на быстро вращающейся оси с наждаком.
Шлифовка стекла осуществляется на тяжелых машинах (точильных колесах), вращающихся на вертикальной оси в наполненном водой ящике. К наиболее ранним видам шлифовки относится шлифование и полировка граней – огранка. Знаменитый граненый стакан и хрустальные бокалы с гранями сделаны этим методом. Позднее вышлифовка касалась круглых и оливко-образных углублений. Затем в Англии ввели новый вид декора – отшлифовка стеклянной грани наподобие алмаза, а в 19 веке – бриллиантовая шлифовка. Еще позднее ввели ромбическую и цилиндрическую шлифовку, применяемую в основном в Германии.
Травление стекла пришло из Швеции в 18 веке при использовании кислоты. Стекло покрывают шихтой, на ней процарапывают изображение иглой, и путем погружения в кислоту травят гравированное место.
Инкрустирование стекла или заплавление паст. Это совсем особая разновидность стеклодельной техники. Внутрь еще мягкой стеклянной массы заплавливаются рельефы из белой глины или бисквитного фарфора. Эта техника в 19 веке была излюблена во всей Европе, причем заплавлялись пасты с портретами известных деятелей. Техника зародилась в совместной работе французских керамистов и стеклоделов.
Механизация производства во второй половине 19 века, нацеленная на массовость и крупное потребление стекла, знаменовала в то же время упадок художественного стеклоделия. Однако прогрессивные Австрийские и Американские деятели спасли ситуацию и не коммерческие интересы не подавили все художественные стремления в производстве стекла. Изучая и копируя восточные, позднеренессансные и барочные стекла из музейных собраний, на заводах стали изготовлять стекло, следуя указаниям художников-артистов!
Хранение и забота о стекле. Прежде всего стекло надо беречь от сырости и внезапной перемены температуры, а также от яркого солнечного света. Насколько это возможно, его следует хранить в специальных витринах. В случае повреждения вещи не склеивайте ее сами, а обратитесь к специалисту.
Болезни стекла. Нередко мы можем найти тусклое стекло, поверхность которого как будто покрыта сетью волосяных трещин. Причина такого явления чисто физического свойства – шихта смешивалась в неправильной пропорции, причем взаимно не связанными оказываются прежде всего кремневая кислота и щелочи. Под действием влажности воздуха избыточные щелочи в таком случае выступают наружу и в результате на поверхности образуются тонкие чешуйки, которые со временем отщепляются. Причина подобной болезни в избытке калия или соды в шихте, превращающем стекло в водянистый силикат. Реставрировать такое стекло нельзя. В домашних условиях практически не возможно устранить эту болезнь – требуется погрузить ненадолго стеклянный предмет (но не расписанный) в ванну с пятипроцентным раствором азотной кислоты, а затем положить на поверхность метакрилатовую пленку J.
Интернет-магазин винтажа из Европы 3 СОРОКИ предлагает своим покупателям и коллекционерам находки из стекла, сделанные исключительно в Европе. Мы находим эксклюзивные стеклянные предметы 20 века, в отличном качестве и известных художественных производств. У нас есть стекло цветное, резное, шлифованное и очень часто – декорированное металлом, что процветало во Франции и Скандинавии. Все стеклянные предметы вы можете купить на сайте в разделе Хрупкое – Стекло. И помните! Стекло – это изысканный и благодарный материал, который будет вас радовать своим разнообразием, яркостью, красотой и очень хорошей ценой!
Как делают стекло и из чего?
Стекло материал твердый, но в тоже время очень хрупкий. Это делает его интересным. Но множество людей считают его самым обыкновенным материалом, не подозревая, каким образом оно создается. Так из чего же делают стекло? Ответ на этот вопрос, достаточно развернут.
Как создают стекло?
При создании стекла, за основу берутся известь, сода и кварцевый песок. Смешав просто все составляющие, сразу стекло не получится. Для того, чтобы получить стекло нужны не только компоненты, указанные выше, но и самое главное это специальная печь, для плавления всех компонентов. Ведь для плавления кварцевого песка нужна очень высокая температура не менее 1700 градусов. И тут момент применения соды. Сода используется для уменьшения температуры песка вдвое. Осталась известь! Для чего же нужно это вещество? Известь также очень важна при изготовлении стекла. Она добавляется для того, чтобы стекло не боялось воды. Представьте, если бы стекло окон изготавливались только из песка и соды, то что бы случилось с ним во время дождей? Конечно, оно бы просто растворилось! Также мы не смогли пить воду и чай из стаканов. Поэтому и нужна известь.
Как делают цветное стекло?
Ведь стекло изготавливают не просто прозрачное, не имеющее цвета. Цветное стекло правят, используя все основные компоненты, при этом добавляют к расплавленной массе некоторые химические соединения. Точнее оксиды различных металлов. В результате получают цветное стекло. Например, чтобы получить красного цвета стекло, добавляют оксид железа. Чтобы создать желтое стекло применяют в смеси оксид урана, а оксид никеля создает стекло фиолетового цвета. Чтобы получить зеленого цвета или же оттенков зеленого стекло добавляют медь или хром. В этом и состоит ответ на вопрос, из чего создают стекло.
Сам процесс создания стекла, конечно же, занимательный, но существует немало и других интереснейших фактов связанных с ним. Известно, что в средневековье, венецианские мастера научились создавать изящные, тонкие и дорогостоящие красивые изделия из стекла. Это посуда и различные украшения.
Это достижение, по созданию стекла, стало нечто особенным, и было секретным. Для того, и чтобы окружающие не узнали подробностей, мастеров переселили на мурановские острова. Там они жили практически в изгнании от людей, но это было сделано в благих целях. Единственный минус такой жизни это отсутствие возможности общения с людьми.
Мурановское стекло, изготавливающееся на острове стеклодувами, обрело славу далеко за пределами Венеции. Спустя некоторое время, секреты изготовления стекла стали известны и другим людям. При этом его использовали в изготовлении посуды, украшений, зеркал и многого другого. Наука показала, что искривленное стекло может направлять световой луч, концентрируя и рассеивая его. Опираясь на эти возможности стекла, люди научились производить линзы, которые в дальнейшем нашли свое применение в различных оптических приборах. Это очки для улучшения зрения, микроскопы и телескопы, для изучения молекул и звезд. И это не единственное применение стекла. Использование стекла сегодня широко и разнообразно!
Хрустальная ночь | Энциклопедия Холокоста
- Цитировать
- Делиться
- Распечатать
Общенациональный погром
Хрустальная ночь , буквально «Ночь хрусталя», часто упоминается как «Ночь разбитого стекла». Название относится к волне жестоких антиеврейских погромов , которые произошли 9 ноября.и 10, 1938. Эта волна насилия прокатилась по территории Германии, аннексированной Австрии, и в районах Судетской области в Чехословакии, недавно оккупированных немецкими войсками.
Происхождение названия «Хрустальная ночь»
«Хрустальная ночь » обязана своим названием осколкам разбитого стекла, выстроившимся вдоль немецких улиц после погрома, — битым стеклам из окон синагог, домов и принадлежащих евреям предприятий, разграбленных и разрушенных во время насилия.
Убийство Эрнста фон Рата
Насилие было спровоцировано главным образом официальными лицами нацистской партии и членами СА ( Sturmabteilung : широко известные как штурмовики) и Гитлерюгенда.
После этого немецкие официальные лица объявили, что Хрустальная ночь разразилась как спонтанный всплеск общественных настроений в ответ на убийство Эрнста фон Рата. Фон Рат был сотрудником посольства Германии в Париже. Гершель Гриншпан, 17-летний польский еврей, застрелил дипломата 7 ноября 19 года.38. Несколькими днями ранее немецкие власти изгнали из Рейха тысячи евреев польского гражданства, проживающих в Германии; Гриншпан получил известие, что среди них были его родители, проживающие в Германии с 1911 года.
Родителям Гриншпана и другим изгнанным польским евреям изначально было отказано во въезде в их родную Польшу. Они оказались в лагере для беженцев недалеко от города Збашин в приграничном районе между Польшей и Германией. Уже живя нелегально в Париже, отчаявшийся Гриншпан, по-видимому, стремился отомстить за ненадежное положение своей семьи, появившись в посольстве Германии и застрелив дипломатического чиновника, назначенного ему помогать.
Вом Рат умер 9 ноября 1938 года, через два дня после расстрела. Этот день совпал с годовщиной Пивного путча 1923 года, важной датой в календаре национал-социалистов. Руководство нацистской партии, собравшееся в Мюнхене на торжества, воспользовалось случаем как предлогом для начала ночи антисемитских эксцессов. Министр пропаганды Йозеф Геббельс, главный зачинщик погромов Хрустальной ночи , предположил созванной нацистской «Старой гвардии», что «мировое еврейство» сговорилось совершить убийство. Он объявил, что «фюрер решил, что… демонстрации не должны готовиться или организовываться партией, но поскольку они возникают спонтанно, им не следует препятствовать».
9–10 ноября
— [кредит=49cbef24-2268-408a-bac0-6273c9cdadea]
Похоже, что слова Геббельса были восприняты как приказ к развязыванию насилия. После его речи собравшиеся региональные руководители партии дали указания своим местным отделениям. Насилие начало вспыхивать в различных частях Рейха поздним вечером и ранним утром 9–10 ноября. В 1:20 ночи 10 ноября Рейнхард Гейдрих в качестве начальника Полиции безопасности ( Sicherheitspolizei ) направил срочную телеграмму в штаб-квартиру и участки государственной полиции и руководителям СА в их различных округах, в которой содержались директивы относительно беспорядков. Подразделения СА и Гитлерюгенда по всей Германии и ее аннексированным территориям участвовали в разрушении принадлежащих евреям домов и предприятий. Члены многих подразделений носили гражданскую одежду, чтобы поддержать выдумку о том, что беспорядки были выражением «возмущенной общественной реакции».
Несмотря на внешнее проявление спонтанного насилия и локальный характер погромов, которые приняли погромы в различных регионах Рейха, центральные приказы, переданные Гейдрихом, содержали конкретные инструкции: «стихийные» бунтовщики не должны были принимать никаких мер, подвергающих опасности нееврейскую немецкую жизнь. или имущество; они не должны были подвергать иностранцев (даже иностранцев-евреев) насилию; и они должны были вывезти все синагогальные архивы, прежде чем совершать акты вандализма в отношении синагог и другого имущества еврейских общин, и передать эти архивные материалы Службе безопасности (9).0017 Sicherheitsdienst или SD). В приказе также указывалось, что сотрудники полиции должны арестовывать столько евреев, сколько могут вместить местные тюрьмы, предпочтительно молодых и здоровых мужчин.
Разрушение синагог и зданий
Мятежники разрушили сотни синагог и еврейских учреждений по всей Германии, Австрии и Судетской области. Многие синагоги горели всю ночь на глазах у публики и местных пожарных, которые получили приказ вмешаться только для предотвращения распространения огня на близлежащие здания. Члены СА и Гитлерюгенда по всей стране разбили витрины примерно 7500 коммерческих предприятий, принадлежащих евреям, и разграбили их товары. Еврейские кладбища стали особым объектом осквернения во многих регионах.
Погром оказался особенно разрушительным в Берлине и Вене, где проживали две крупнейшие еврейские общины Германского рейха. Толпы бойцов СА бродили по улицам, нападая на евреев в их домах и заставляя евреев, с которыми они сталкивались, совершать акты публичного унижения. Хотя убийство не фигурировало в центральных директивах, Хрустальная ночь унесла жизни многих евреев в период с 9 по 10 ноября. Официальная цифра еврейских смертей, обнародованная немецкими властями после Хрустальной ночи, составила 9 человек. 1, но недавние исследования предполагают, что были сотни смертей, особенно если считать тех, кто умер от полученных травм в дни и недели, последовавшие за погромом. В полицейских записях того периода также зафиксировано большое количество изнасилований и самоубийств после насилия.
Аресты мужчин-евреев
— [кредит=13f42eac-82e8-4dfb-8563-0b6af0ef8d9b]
По мере распространения погрома подразделения СС и гестапо (тайная государственная полиция) по указанию Гейдриха арестовали до 30 000 евреев мужского пола и перевели большинство из них из местных тюрем в Дахау, Бухенвальд, Заксенхаузен и другие концлагеря.
Примечательно, что Хрустальная ночь знаменует собой первый случай, когда нацистский режим массово заключал евреев в тюрьму просто на основании их этнической принадлежности. Сотни погибли в лагерях в результате жестокого обращения, которому они подверглись. Большинство из них получили освобождение в течение следующих трех месяцев при условии, что они начнут процесс эмиграции из Германии. Действительно, , последствия Хрустальной ночи послужат толчком к эмиграции евреев из Германии в ближайшие месяцы.
Последствия
Сразу после погрома многие немецкие лидеры, такие как Герман Геринг, критиковали огромные материальные потери, вызванные антисемитскими беспорядками, указывая на то, что, если бы не было предпринято никаких мер для вмешательства, немецкие страховые компании, а не предприятия, принадлежащие евреям, нести расходы по возмещению ущерба. Тем не менее Геринг и другие высшие партийные лидеры решили использовать возможность для принятия мер по устранению евреев и предполагаемого еврейского влияния в экономической сфере Германии.
Немецкое правительство немедленно заявило, что в погроме виноваты сами «евреи», и наложило на немецкую еврейскую общину штраф в размере одного миллиарда рейхсмарок (около 400 миллионов долларов США по курсу 1938 года). Правительство Рейха конфисковало все страховые выплаты евреям, чьи предприятия и дома были разграблены или разрушены, оставив еврейских владельцев личную ответственность за стоимость всех ремонтных работ.
Антиеврейское законодательство
В последующие недели немецкое правительство обнародовало десятки законов и декретов, призванных лишить евреев их собственности и средств к существованию. Многие из этих законов предусматривали политику «арианизации» — передачу принадлежащих евреям предприятий и собственности в «арийскую» собственность, как правило, за небольшую часть их истинной стоимости. Принятый закон запрещал евреям, уже не имевшим права работать в государственном секторе, заниматься большинством профессий в частном секторе. Законодательство предприняло дальнейшие шаги по удалению евреев из общественной жизни. Немецкие чиновники в области образования исключили еврейских детей, которые все еще посещали немецкие школы. Немецкие евреи лишились права иметь водительские права или владеть автомобилем. Законодательство ограничило доступ к общественному транспорту. Евреи больше не могли попасть в «немецкие» театры, кинотеатры или концертные залы.
Сообщения американской прессы о Хрустальной ночи
американских газет по всей стране освещали нападение нацистов на евреев на первых полосах, в заголовках баннеров, а статьи о событиях продолжали появляться в течение нескольких недель. Никакая другая история о преследовании евреев не привлекала такого широкого и постоянного внимания со стороны американской прессы ни в какое другое время нацистской эры.
Немецкие цензоры пытались заблокировать распространение изображений Хрустальной ночи в газетах США. Однако 9Журнал 0017 Life смог опубликовать несколько изображений в номере от 28 ноября 1938 года.
Возможно, ни один заголовок так точно не резюмировал опасность для евреев при нацистском режиме, как заголовок, опубликованный на первой полосе Los Angeles Examiner от 23 ноября 1938 года: «Нацисты предупреждают, что евреи мира будут уничтожены, если демократия не эвакуирует их. ”
Президент США осуждает нацистов
На своей пресс-конференции 15 ноября 1938 года, через неделю после Хрустальная ночь , президент Франклин Д. Рузвельт осудил террористическую атаку нацистской Германии на евреев, сказав: «Я сам с трудом мог поверить, что такие вещи могут произойти в цивилизации двадцатого века». Рузвельт сделал исключение из своей практики проведения неофициальных пресс-конференций, разрешив газетам цитировать это заявление с его встречи с журналистами в тот день.
Президент также сообщил, что отозвал посла США в Германии Хью Уилсона. Соединенные Штаты были единственной страной, которая отозвала своего посла и не заменяла его до окончания войны в 19 г.45.
В ответ на известие о нацистском терроре против евреев американцы протестовали в городах, включая Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Другие американцы призвали увеличить количество иммигрантов, которым разрешен въезд в страну.
Давление на иммиграционную систему США
Несмотря на растущую угрозу, с которой столкнулись евреи, живущие под властью нацистов в Германии и Австрии, президент Рузвельт знал, что ему не удастся убедить Конгресс пересмотреть иммиграционные правила. На той же пресс-конференции 15 ноября репортер спросил президента, не порекомендует ли он ослабить ограничения на иммиграцию, чтобы принять еврейских беженцев из Европы. Рузвельт ответил: «Это не рассматривается; у нас есть система квот».
Министр труда Фрэнсис Перкинс, чей отдел курировал Службу иммиграции и натурализации, убедила президента Рузвельта разрешить примерно 12 000 немцев, большинство из которых были евреями и уже находились в Соединенных Штатах по гостевым визам, остаться в стране на неопределенный срок. Хотя он знал, что продление виз может вызвать возражения Конгресса, президент ясно изложил свою позицию. «Я не могу, — сказал он, — ни в каком приличном человечестве выбросить их». Действительно, ни один еврей не был вынужден покинуть Соединенные Штаты и вернуться в оккупированную нацистами Европу на время войны.
Некоторые законодатели, которые надеялись изменить ограничительные законы страны об иммиграционных квотах, увидели возможность в волне сочувствия американцев к беженцам после Хрустальной ночи. 9 февраля 1939 года сенатор Роберт Ф. Вагнер (штат Нью-Йорк) и представитель Эдит Нурс Роджерс (штат Массачусетс) внесли в Конгресс идентичные законопроекты о предоставлении убежища 20 000 детей в возрасте до 14 лет из Великого германского рейха. Несмотря на широкую поддержку, законопроект Вагнера-Роджерса умер в Конгрессе. Система квот оставалась неизменной на протяжении всей войны и в 1960-е годы.
Поворотный момент
События Хрустальной ночи стали одним из важнейших поворотных моментов в антисемитской политике национал-социалистов. Историки отмечают, что после погрома антиеврейская политика все более конкретно концентрировалась в руках СС. Более того, пассивность, с которой большинство немецких гражданских лиц отреагировали на насилие, сигнализировала нацистскому режиму, что немецкая общественность готова к более радикальным мерам.
Нацистский режим расширил и радикализировал меры, направленные на полное удаление евреев из немецкой экономической и социальной жизни в ближайшие годы. В конечном итоге режим перешел к политике принудительной эмиграции и, наконец, к реализации Германии, «свободной от евреев» ( judenrein ) путем депортации еврейского населения «на Восток».
Таким образом, Хрустальная ночь фигурирует как существенный поворотный момент в преследовании евреев нацистской Германией, кульминацией которого стала попытка уничтожить европейских евреев.
Последнее редактирование: 18 октября 2019 г.
Автор(ы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
Кощунственный клинок | Elden Ring Wiki
Богохульный клинок — двуручный меч в Elden Ring. Богохульный клинок в основном зависит от Силы, Ловкости и Веры и является оружием, которое наносит дополнительный урон от огня.
Священный меч Райкарда, Повелителя Богохульства.
Останки бесчисленных героев, которых он поглотил, корчатся на
поверхности этого клинка.
Теперь у них одна кровь, они связаны как семья.
: Некоторое количество HP восстанавливается после победы над врагом.
Где найти Богохульный клинок в Elden Ring
Оружие Богохульного клинка можно найти по следующему адресу:
- Обменяйте воспоминание о Богохульном с Энией в Крепости Круглого стола.
Elden Ring Богохульный клинок Примечания и советы
- Навык обращения с оружием: Taker’s Flames
- Богохульный клинок нельзя наполнить Пеплом войны
- Богохульный клинок нельзя зачаровать с помощью заклинаний
- Богохульный клинок можно улучшить с помощью мрачных кузнечных камней
- Восстанавливает 4% от максимального HP + 40 фиксированных HP за каждую смерть врага, когда его держат, независимо от того, убил ли его этот меч.
- Этот эффект не сочетается с пауэрстингом
- Taker’s Flames Восстанавливает 10% от максимального HP + 150 фиксированных HP при попадании.
- Taker’s Flames наносит чистый урон от огня и зависит только от веры.
- «Пламя Собирателя» может исцелять Имитирующий Слезный Пепел, когда Духовный Пепел использует Кощунственный Клинок.
- Лечебный эффект сочетается с Большим Роговым Молотом, Изогнутым Мечом Змеебога, Великой Руной Рикарда и Камеей Собирателя.
- Хорошо сочетается с Мечом Милоса для ослабления защиты врагов, дополнительного урона от кровотечения и восстановления FP для убитых противников.
- Стоимость продажи: 1000
- ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 1.09, значения масштабирования этого оружия были изменены. Пожалуйста, обратитесь к Таблица улучшений этого оружия ниже. Кроме того, увеличены скорость, дальность, время восстановления и скорость противодействия защитному оружию Greatswords.
- Другие заметки и советы игрокам здесь
Moveset & Videos in Elden Ring для богохульенного лезвия
ВЫСОКАЯ ДЛЯ СВОРДСА
БЛАГОВЫЙ ПРАВИТЕЛЬНЫЙ РЕЙЧИНС
BLASPHEMOUS HERALD. 0163
Пожалуйста, посетите страницу Улучшений, чтобы понять процесс усиления оружия.
Требуется регулярное усиление с помощью мрачных кузнечных камней.
Это улучшение можно зачаровать с помощью Магии или усилить с помощью Расходных материалов.
Сила атаки | Масштабирование статистики | Пассивные эффекты | Снижение урона (%) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кощунственный клинок | Физический | Магазин | Пихта | Горит | Хол | Станция | Улица | Декс | Междунар. | Фай | Дуга | Любой | Физ.![]() |