САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости TRAKKER — ИВЕКО-АМТ
САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости TRAKKER — ИВЕКО-АМТ — iveco-amt.ruЗаказать звонок
- Характеристики
- Комплектации
Технические характеристики САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости
Общие характеристики
Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 3820/1480
Кабина:
Над двигателем короткая «AD», 2-х местная без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.
Цвет кабины – красный.
Полная масса автомобиля, кг 41000
Грузоподъемность, кг. 25 500
Шины:
Двускатная ошиновка 12.00R24, шины КАМА NR-701, колеса JANSA
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный,

Коробка передач: ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная
Раздаточная коробка IVECO TC2200
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – многолистовая рессора (для 6х6), малолистовая рессора, телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовая рессора Россия. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Передний мост Kessler 10тн.
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Топливный бак: 465л., топливозаборник с эл. подогревом
Комплектации САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:
Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
Система выпуска выхлопных газов с горизонтальным глушителем
Электростеклоподъемники
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов
Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
Запасное колесо
Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
Домкрат
Комплект инструмента
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
Ограничитель скорости 90 км\ч
Аккумуляторные батареи на 190 Ач
Бортовой компьютер
Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе борт.
Внешняя розетка
Внешний солнцезащитный козырек
Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ
Тахограф цифровой
Задняя противоподкатная балка
2 стопорных башмака
Выключатель массы механический
Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП
Задний буксирный прибор Т3
Дополнительные передние буксирные петли
Защитные решетки фар
Защита задних фонарей
Чехол утепления радиатора
Противотуманные фары с защитой
Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом
Проблесковый маячок
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства
ООО «ИВЕКО-АМТ» Рабочий объем кузова 16 м3
Гидрооборудование «Binotto»
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Борта из стали толщиной 6 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья
Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами
Стабилизатор
Упоры
Задний борт платформы
Другие модели
IVECO-AMT 733912
Цена: 116 000 €
Подробнее
САМОСВАЛ 6X6
Подробнее
Прицеп-сортиментовоз 3-х осный «AMT 233940»
Подробнее
DAILY CAB
Подробнее
Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6)
Транснациональный самосвал для трансконтинентальной работы
Даниил Минаев, фото автора
Автомобили IVECO в нашей стране применяют для совершенно разной транспортной работы: от маршрутных такси до общестроительных и карьерных самосвалов, всем известны не только магистральные седельные тягачи, но и строительные многоосные, пожарные машины и автобусы этой итальянской марки. Этот самосвал IVECO-AMT 653900 с колёсной формулой 6х6 – представитель партии машин из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.
Не все машины IVECO созданы в Италии. Так, например, самосвалы серии 682 производят в Китае, маршрутные такси массово строят в Нижегородской области, а специальную и внедорожную технику по индивидуальным спецификациям очень любят разрабатывать на Южном Урале в городе Миасс. И что интересно, когда речь идёт именно о самосвальных шасси, к итальянскому происхождению подмешиваются немецкие корни. Вспомните, с чего начиналась история СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в 1994 году? Правильно, с легендарных «Магирусов». Поэтому героя этого материала – IVECO-AMT 653900 6х6 – вполне можно считать их правопреемником.
Прокатимся
По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины. И вот что мне пришло на ум.
После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.
Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.
При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!
Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).
Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.
Панель управления
Содержит манометры рабочего давления ступеней нормального и рабочего давления, мановакууметром всасывающей полости насоса, индикаторами уровня воды и пенообразователя, кнопками управления оборотами двигателя и вакуумной системы.
Панель управления насосом IVECO-AMT 693912
Наша справка:
ООО «ИВЕКО-АМТ» (ранее именуемое ООО «Ивеко-Уралаз», Челябинская область, г. Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Trakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготовляют магистральные тягачи Stralis, с 2012 года – автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными или газовыми двигателями, работающими на метане.
Электронная система получения и подачи компрессионной пены HALE CAFS CAFS
(Compressor Air Foam System)
Система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар.
Система состоит из компрессора, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя. Все оборудование установлено в одном моноблоке с пожарным насосом. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск). Производительность системы по пене 3100 л/мин, производительность пенного насоса – 8 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2460 л/мин.
Как это делают (выписки из спецификации)
В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.
Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт. Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…
Система дозирования пенообразователя SALAMANDRE 180
(автоматическая)
Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 10% с погрешностью дозирования 0,5%.
Преимущества:
- точность смешения;
- пожарный насос работает исключительно на воде;
- возможность одновременной работы с пеногенераторами и водяными стволами;
- автоматическая промывка системы после использования. Производительность 180 л/мин. Рабочее давление 16 бар.
Насос предназначен так же для заполнения собственной емкости автомобиля и транзиту пенообразователя для подпитки других автомобилей.
В сухом остатке
Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность. У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…
Техническая характеристика самосвала IVECO-AMT 653900 (6х6)
Параметр | Значение |
Допустимая полная масса, кг | 41 000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси | 10 000/16 000/16 000 |
Грузоподъёмность, кг | 25 000 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 370 |
Объём кузова, м3 | 16,0 |
Двигатель:
| IVECO F3B (он же Cursor 13), Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4 12,9 420 при 2100 мин-1 1900 при 1000–1600 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 16S2220 TO Механическая 16/ 2 5,73 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозная система | Пневматическая с АВС |
Вместимость топливного бака, л | 455 |
Размер шин | 12.![]() |
Подвеска | Рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади |
Колёсная база, мм | 3500+1390 |
Насос
Оборудован 1 (одной) катушкой высокого давления СРВДК-2/60 длиной шланга 60 м со стволом распылителем производительностью 2 л/с, с электрической и ручной системой смотки; и 1 (одной) катушкой среднего давления (16 бар) с 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм.
Ручные стволы на обеих катушках с возможностью подачи компактной и распыленной струи, а также воздушно-механической пены низкой кратности. Катушки расположены по бортам автомобиля в заднем отсеке.
Пожарная надстройка
Полностью алюминиевый сборный каркас отсеков для оборудования, порошкового агрегата и насосного отсека обшит алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры, предотвращающие передачу крутящих моментов от рамы автомобиля.
На эту тему ▼
Автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)
Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомашины.
Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля.
В кормовой части расположена складная лестница для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта рифлеными алюминиевыми листами. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием соединительных пожарных головок по ГОСТ Р 53279-2009.
Отсеки для оборудования IVECO-AMT 693912
Купить грузовик IVECO 6×6, грузовик IVECO 6×6 б/у
Результаты поиска: 46 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — сверху старый
Связаться с продавцом
цена по запросу
Бортовой грузовик
Приостановка весна/весна
Год Пробег 32 км Power
United Kingdom, Doncaster
Связаться с продавцом
36 500 € доллар США ≈ $36 190
Самосвал
Евро Евро 5 Объем 10 м³ Приостановка весна/весна
Год 2009-09 Пробег 737770 км Power
Германия, Stuhr / Groß Mackenstedt
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
Связаться с продавцом
IVECO Eurotrakker 350
27 700 € доллар США ≈ 27 460 долларов
Бортовой грузовик
Крышка загрузки.
год 2004-03-01 Пробег 211927 км Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
IVECO MP410E44W
79 900 € доллар США ≈ 79 210 долл. США
Бортовой грузовик
Крышка загрузки. 8750 кг
Евро
Евро 3
Объем
60,98 м³
Год 2004-03 Пробег 2
км Мощность
Германия, Бовенден
Связаться с продавцом
IVECO Trakker AD260T41W 6×6 eFH
38 900 € доллар США ≈ $38 570
Самосвал
Крышка загрузки. 13400 кг Евро Евро 5 Объем 11,04 м³ Бренд кузова Даутель
Год 2009-04 Пробег 527910 км Мощность
Германия, Бовенден
Связаться с продавцом
IVECO Magirus 260-34 Active Day, Euro 1, V8 / 6×6 / Manual / Full Stee
15 450 € доллар США ≈ $15 320
Самосвал
Крышка загрузки. 13100 кг
Евро
Евро 1
Год 01/1992 Пробег 345469 км Power
Нидерланды, Oldenzaal
Связаться с продавцом
IVECO TRAKKER 450 6×6
50 000 € доллар США ≈ 49 570 долл. США
Шасси грузовика
Евро Евро 6 Приостановка весна/весна
Год 09/2016 Пробег 360000 км Мощность
Польша, Любомеж
Связаться с продавцом
IVECO Trakker 6×6 Billencs
цена по запросу
Самосвал
Крышка загрузки. 11425 кг
Год 2010 Пробег 334949 км Мощность
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
IVECO MP 260E38
44 900 € доллар США ≈ 44 510 долл. США
Самосвал
Крышка загрузки. 11280 кг Евро Евро 3 Бренд кузова Мейллер Модель ПК12000
Год
2005 г. Пробег
279996 км
Power
Германия, Sottrum
Связаться с продавцом
IVECO TRAKKER 410
59 900 € доллар США ≈ 59 380 долл. США
Бортовой грузовик
Евро Евро 5 Объем 12,96 м³
Год 5/2010 Пробег 127303 км Power
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
IVECO TRAKKER 410
59 900 €
доллар США
≈ 59 380 долл. США
Бортовой грузовик
Евро Евро 5 Объем 12,96 м³
Год 5/2010 Пробег 127303 км Сила
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
IVECO Magirus
цена по запросу
Самосвал
Год 1980-01-12 Пробег 221000 км Power
Франция, FONTAINE NOTRE DAME
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Избранное : 0 Сравнение : 0
Следующий
1 234Следующий
Результаты поиска: 46 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Самосвал IVECO 6×6, купить самосвал IVECO 6×6 б/у
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
36 500 евро доллар США ≈ 36 190
евро Евро 5 Объем 10 м³ Приостановка пружина/пружина
Год 2009-09 Пробег 737770 км Сила
Германия, Stuhr / Groß Mackenstedt
Связаться с продавцом
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
IVECO Trakker AD260T41W 6×6 eFH
38 900 € доллар США ≈ 38 570 долларов
Крышка загрузки. 13400 кг
Евро
Евро 5
Объем
11,04 м³
Бренд кузова
Даутель
Способ разгрузки
3-полосный
Год 2009-04 Пробег 527910 км Мощность
Германия, Бовенден
Связаться с продавцом
IVECO Magirus 260-34 Active Day, Euro 1, V8 / 6×6 / Manual / Full Stee
15 450 € доллар США ≈ 15 320 долларов
Крышка загрузки. 13100 кг
Евро
Евро 1
Год 01/1992 Пробег 345469 км Power
Нидерланды, Oldenzaal
Связаться с продавцом
IVECO Trakker 6×6 Billencs
цена по запросу
Крышка загрузки. 11425 кг Способ разгрузки 3-полосный
Год 2010 Пробег 334949 км Мощность
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
IVECO MP 260E38
44 900 € доллар США ≈ 44 510
долларов США
Крышка загрузки.