Iveco Eurocargo 75E18, фургон 7.1 м, г/п 5 тонн, гидролифт. Без пробега по РФ!
Цену уточняйте
Написать
Iveco Eurocargo 75E18, фургон 7.1 м, г/п 5 тонн, гидролифт. Без пробега по РФ! Нет в наличии
- +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
+еще фото в хорошем качестве
Ивеко Еврокарго 75Е18, фургон 7.1м, гидролифт
Марка, модель, базовая информация:
Iveco Eurocargo ML 75E18
― в наличии на стоянке в Москве
― без пробега по РФ
― производство 2009 г
― оригинальный пробег 124 тыс.км
― российский таможенный ПТС оригинал
Двигатель, КПП:
― 3920 см3, 177 л.с., Евро-5
― 6-ст МКПП
Шасси, резина:
― полная масса по ПТС — 7490 кг (не облагается ПЛАТОНом, свободный въезд в Москву в любое время)
― фактическая грузоподъемность — 5 тонн
― резина 215/75 R17.5 — перед Continental, остаток ― 80%, зад Pirelli, остаток ― 70%
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Кузов:
― фургон немецкого производства
― внутренние размеры 7.10 х 2.50 х 2.15 м
― освещение внутри
― сзади гидролифт MBB 1500 кг на всю высоту будки
Комплектация:
― кондиционер
― комфортабельное пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультифункциональный кожаный руль
― рулевая колонка, регулируемая в 2-х положениях
― магнитола CD
― люк
― тахограф
Информация об условиях эксплуатации, документация:
― пригнана из Германии летом 2014 года с пробегом 123 000 км!
― использовалась всего 2 раза в качестве передвижной дизель-генераторной станции на строительном объекте на МКАД. Остальное время простояла в крытом теплом боксе.
― идеальное техническое состояние и внешний вид
― в наличии полный пакет документов на дополнительное оборудование
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (трейдин грузовой)
― возможна продажа грузовика Ивеко в кредит и лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― принимаем грузовики на комиссию.
Написать
Фотографии фургона Ивеко Еврокарго в хорошем качестве (нажмите, чтобы увеличить):
Написать
panzerauto.ru
IVECO Eurocargo фотогалерея: 11 фото высокого качества
- Фотогалерея
- IVECO
- Eurocargo
Фотогалерея IVECO Eurocargo насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-03-20
433кб. 1280 x 960 21
Фотогалерея IVECO Eurocargo
433кб. 1280 x 960 21
492кб. 1280 x 960 20609кб. 1600 x 1200 19
822кб. 1920 x 1440 19
538кб. 1920 x 1440 19
812кб. 1920 x 1440 19
411кб. 1600 x 1200 19
499кб. 1280 x 960 19
420кб. 1280 x 960 10
359кб. 1280 x 960 13
Если у вас есть интересные фото IVECO Eurocargo, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Iveco Eurocargo 180E24, 2004г, 10тонник, фургон 48м3, гидроборт, спальник
Цену уточняйте
Написать
Iveco Eurocargo 180E24, 2004г, 10тонник, фургон 48м3, гидроборт, спальник Нет в наличии
- +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
+еще фото в хорошем качестве
Ивеко Еврокарго 180Е24, фургон 48 м3, гидроборт, спальник
Марка, модель, базовая информация:
Iveco EuroCargo 180E24
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2004 г
― пробег 1.083 млн.км
― российский таможенный ПТС оригинал, не конструктор
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый 5880 см3, 239 л.с., Евро-3 (без мочевины)
― 6ст МКПП
Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса — 18 тонн
― грузоподъемность по ПТС — 10 тонн
― резина вся Bridgestone 315/70 R22.5, остаток ― 70-80%, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система)
Кузов:
― фургон
― внутренние размеры 7.90 х 2.48 х 2.45 м, 48 м3, 19 европалет
― сзади рольставни и гидроборт
Комплектация:
― высокая кабина со спальным местом
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― электрозеркала заднего вида
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― люк
― тахограф
― рация
― система мониторинга ГЛОНАСС на движение и топливо
Информация об условиях эксплуатации и обслуживании:
― ввезен в РФ 2009 году, все время в одних руках
― перевозили мебель, грузили не более 5-7 тонн, аккуратная и безаварийная езда
― обслуживали регулярно на сервисе
За последние 1.5 года заменили на новое:
― КПП (заказывали в Европе)
― задний мост
― форсунки
― турбину
― все колодки по кругу
― передние суппорта
― сайлентблоки по кругу
― автономку салона
― оба аккумулятора
Двигатель полностью капиталили 300 тыс. км. назад.
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― возможна продажа грузовика Ивеко в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― комиссионная продажа любых грузовиков со стоянки в Москве.
Написать
Фотографии фургона Ивеко Еврокарго в хорошем качестве (чтобы увеличить, нажмите на фото):
panzerauto.ru
Грузовой фургон Ивеко Еврокарго 75Е18, 2012 год, 36м3, спальник. Без пробега по РФ.
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: 4816
Написать
Грузовой фургон Ивеко Еврокарго 75Е18, 2012 год, 36м3, спальник. Без пробега по РФ. Нет в наличии
- +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Ивеко Еврокарго, фургон 36 м3 со спальником, без пробега по РФ
Iveco EuroCargo 75E18
— без пробега по России и СНГ
— 08/2012
— сделан в Германии
— оригинальный пробег 300 тыс.км
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
— вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
Двигатель, КПП:
— 3920 см3, 177 л.с., Евро-5
— МКПП 6-ст
Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— полная масса по ПТС — 7490 кг (свободный въезд в Москву в любое время, не облагается налогами)
— грузоподъемность 5 тонн
— отличная резина R17.5, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая:
— пневматическая подвеска
— ABS, EBS, ESP
— дисковые тормоза
Кузов:
— фургон 36 м3 (Германия)
— внутренние размеры — 6050 x 2480 x 2370 мм
— сзади гидролифт MBB-Palfinger на 1000 кг
Навесное оборудование:
— солнцезащитный козырек
— спойлер
— противотуманные фары
Комплектация:
— кабина со спальным местом
— круиз-контроль
— бортовой компьютер
— электрозеркала с подогревом
— магнитола CD
— электростеклоподъемники
— тахограф
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия
— обслуживался по регламенту в официальном сервисе Ивеко, сервисная книга в наличии
— отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок поставки:
— грузовик Ивеко Еврокарго находится в Германии
— поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у автомобиля будет российский ПТС
Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет, выделяем НДС
— принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (грузовой трейд-ин)
— возможна продажа этого грузового авто в лизинг и кредит юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
— цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО, техосмотр
— доставка в любой регион России
— помощь в продаже вашей грузовой техники (прием на комиссию)
— бесплатный поиск и подбор грузовых автомобилей в Европе на заказ.
Цена — 38 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт № 4816
panzerauto.ru
Полноприводный Eurocargo IVECO-AMT 473920 с надстройкой-мастерской
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «ИВЕКО-АМТ» |
---|---|
Модель: | IVECО-AMT 473920 |
IVECО Eurocargo? Видели, знаем… Городской грузовик среднего тоннажа. В этот раз всё наоборот! Полноприводный «проходимец» с надстройкой-мастерской. Компактный и шустрый. Лёгкий и манёвренный. Сам проверял.
Немного предыстории
В 2016 году совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» из Миасса отметило 22-летие. В 1994 году всё начиналось с сотрудничества с заводом «Уралаз». Теперь с АЗ «Урал», входящим в «Группу ГАЗ», ивековцы-«амтэшники» делят только забор. Может быть, оно и к лучшему, пусть два предприятия развиваются самостоятельно, каждый завоюет именно своего потребителя. В «ИВЕКО-АМТ» сейчас ничего не производят на склад, уже несколько лет, как не было изготовлено и двух одинаковых машин, за исключением нескольких мелкосерийных заказов. Да, объёмы производства и сбыта, как и у других автомобилестроителей в эти годы невелики, но мощности предприятия могут позволить собирать до 5000 грузовиков в год (при работе в одну смену). По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34 % больше, чем в 2015-м. Средний объём выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50–60 штук. Преимущественно это автомобили тяжёлой гаммы Trakker с колёсной формулой 6х6 в исполнении самосвалов, тягачей, сортиментовозов, а также средней гаммы Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Сегодня здесь всё сконцентрировано на постройке необычных транспортных средств по индивидуальным заказам. Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность – выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные. Ещё в сборочном цехе я увидел несколько единиц пожарной техники, составляющей немалую долю заказов.
«ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область)
В модельный ряд южноуральских IVECО входят шасси мощностью от 279 до 500 л.с. c колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8 и даже 10х10, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л.с (в перспективе до 560 л.с.) с колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8. Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушения. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до –55 °C. Подготовка базового шасси под установку различных надстроек предусматривает унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колёсных баз и межосевых расстояний. С 2014 г. освоен модельный ряд двигателей, работающих на метане. Сервисная сеть «ИВЕКО-АМТ» в 2016 г. насчитывает 40 дилерских станций.
Удивить и восхитить

Основные задачи команды этого уральского предприятия не только удовлетворить потребителя, но и восхитить. Для автомобилей, собираемых в Миассе, рамы получают из Италии, но в их конструкцию вносится ряд изменений. В основном это усилители и вставки, обеспечивающие различные конфигурации осей и длины колёсных баз. Конструкторская документация разрабатывается на месте и позволяет сегодня предложить до 150 вариантов сочетания колёсных баз, формул осей и длины свесов.
Кабины изготовляют в Миассе по полному циклу (штамповка, сварка, в год до 5000 кабин) с применением катафорезного грунтования. Окраска возможна по желанию заказчика не только в любой цвет, но и разными материалами: от недорогих отечественных автоэмалей до материалов премиум-класса, поставляемых компанией Sikkens. Так что предмет сегодняшнего теста пока существует в единственном экземпляре – мастерская на шасси Eurocargo с односкатной ошиновкой, колёсной формулой 4х4, с межосевой и межколёсной блокировкой. Место действия – песчаный карьер в окрестностях озера Тургояк, время действия – русская зима. Поехали!
Не падайте духом!
Забираюсь, карабкаясь в высоко расположенную кабину, опираюсь на жиденькую дополнительную подножку, под ногами скользкий преднулевой ледок, замаскированный лёгкой позёмкой. Метеоусловия вполне подходят для испытаний не только техники, но и самообладания водителей.


Насос и гидроцилиндр привода кронштейна запасного колеса

Эти мысли пришли в голову, когда я философски наблюдал за безуспешными попытками седельного тягача с могучим односкатом и колёсной формулой 8х8 штурмовать, в общем, и не очень крутой, но обледенелый подъём длиной метров 25. После примерно семи попыток водитель этого монстра успокоился, признав, что седлу положена нагрузка, однозначно бы изменившая сцепной вес. Ха, но у меня же не «седельник», а полноприводный коротышка-«карго», сейчас вы будете созерцать меня на высоком красивом холме.
Не получилось. Сначала, предварительно подготовив все блокировки, на первой передаче с разгоном из-за поворота (по прямой разогнаться негде: насыпь заканчивается, далее кустарник и рыхлый грунт). Затем плавно на первой и без пробуксовки – взято 50 % подъёма.
Ладно, максимально по прямой откатываюсь назад в снег и кустарник, трогаюсь со второй, пытаюсь ювелирно балансировать лёгким недостатком тяги, чтобы не вызвать пробуксовку, взлетаю – взято 75 % подъёма. Всё, с меня хватит. Самое неприятное – это вернуться назад, к точке старта. Коэффициент сцепления стремится к нулю, грузовик, так и не добравшийся до вершины вообще не держится за лёд, не остаётся на месте. Он как детская ледянка сразу же валится назад, ужасно хочется давить на тормоза (хотя в глубине сознания чётко понимаю, что бесполезно), но тогда вместо того, чтобы замедлиться, машина становится боком и стремительно метит в окружающую холм молодую поросль.

Отпускаю педаль, вновь возвращается управление. Выравниваю автомобиль, применяю прерывистое торможение, но лететь с горы на грузовике задним ходом – удовольствие ниже среднего, поверьте… Законы физики сильнее нас, и даже самого совершенного автомобиля, поэтому попробуем поездить в более человеческих условиях.
По дорогам общего пользования и технологическим дорогам
Разбор полётов с заместителем главного конструктора ООО «ИВЕКО-АМТ» меня реабилитировал. Во-первых, «песчаные» шины Michelin Off Road размерностью 14.00R20, установленные на моей «вахтовке», и по составу смеси, и по рисунку протектора преимущественно летние. Во-вторых, развесовка лёгкого фургона тоже не в мою пользу – даже при полной массе будет всего около 8 т на заднюю ось, а в моём случае до полной массы как до луны. Полностью укомплектованная мастерская с инструментами и газовыми баллонами добавит в весе от силы тонну, что ситуацию принципиально не изменит.

Тогда поедем по равнинному бездорожью, глубокому снегу и колее. Мощный 279-сильный двигатель Tector 6E28 эластичен и в дуэте с простенькой механической «шестиступкой» поёт свою песню залихватски и бодро, весело отзывается на педаль акселератора и не чахнет при раннем переходе на передачу вверх, хотя, безусловно, помогает силовому агрегату и тяговитая главная пара c передаточным отношением 6,95.


Трансмиссия тоже знает своё дело: излазив весь карьер вдоль и поперёк, я понял, что блокировки мне больше нужны для самоуспокоения, во всяком случае в снежной глубокой колее и на мёрзлой пашне «вахтовка» уверенно прёт так, что не остановишь. Другое дело весной или осенью в раскисшем вязком месиве, тогда уж без блокировок точно никуда.
А что на шоссе? Полный разрыв шаблона. Стереотип готовит внедорожному грузовику, оказавшемуся на трассе, роль вечного предводителя колонны. Тут у моей тестовой «Ивеки» внезапно раскрылись иные свойства мишленовских шин и передаточных чисел трансмиссии. Спокойно катим на 90 км / ч – ни шума, ни гула, ни вибрации, а курсовая устойчивость на твёрдую четвёрку, да и разогнаться, грешным делом, можно и побыстрее, не ждал я такого от сурового «односката».

Теперь немного теоретизируем. Что есть функционал данного транспортного средства? Мобильная мастерская должна прибыть к месту работ среди снегов, колеи, пней и бурелома, по лесу или полю, по технологической дороге, но, вполне вероятно, иногда захватив и участок автотрассы. Компактные размеры, клиренс 392 мм, маленькие свесы и, напротив, большие углы съезда и въезда, мощная плита защиты картера и полный привод это обеспечат. И хоть скромных размеров, но полноценное спальное место поможет водителю восстановить силы в нелёгком пути.
Отдельно акцентирую внимание на приличном внутреннем объёме надстройки под 30 м3 при скромных внешних габаритах автомобиля и небольших радиусах поворота. Все внедорожные тесты, в которых мне удалось участвовать ранее, подтверждают, что дефицит пространства на лесной дороге, среди деревьев, валежника, зарослей и болот часто становится непреодолимым препятствием для автомобиля определённых габаритов.
Немного матчасти
После столь эмоциональной «рулёжки» следует остыть и спокойно осмотреть конструктив будущего прыткого помощника нефтяников и газовиков. Начнём с двигателя IVECO Tector 6E28 – рядной «шестёрки» рабочим объёмом 6,7 л и мощностью 279 л.с. При детальном рассмотрении это не что иное, как очередная модификация Cummins ISB6.7, но частично со своим итальянским навесным оборудованием.

Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям, поэтому могут располагать несколькими настройками мощности, не имея при этом существенных механических различий. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения.



Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Схема трансмиссии нашей внедорожной передвижной мастерской – традиционная для полноприводного грузовика 4х4: двигатель–КП–РК–ведущие мосты на рессорах, межколёсная и межосевая блокировка. КП – механическая, шестиступенчатая ZF 6S1000TO.
Кабина тестового автомобиля типа МLL – длинная, со спальным местом, с учётом суровых условий эксплуатации предусмотрен предпусковой подогреватель «WEBASTO Termo 50 PRO», а топливозаборник в баке имеет подогрев.
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная формула | 4х4 |
Полная масса, кг | 15 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 5700/10 000 |
Двигатель:
| IVECO Tector 6E28 Турбодизель (Euro 4), 6 цилиндров в ряд 279 при 2500 мин-1 950 при 1500 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 6S1000TO Механическая 6/1 |
Передаточное число моста | 6,95 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая |
Дорожный просвет, мм | 392 |
Шины | 14.00R20 Michelin |
Вместимость топливного бака, л | 285 |
Примеры продукции ООО «ИВЕКО-АМТ»
Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) – это представитель партии самосвалов из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенность этой машины – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24. Самосвальный кузов «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3 и усиленную систему обогрева для северных широт.
Экскаватор-планировщик IVECO-AMT 493920 выполнен на шасси IVECО Eurocargo с колёсной формулой 6х6 в газодизельным исполнении. Трёхосные шасси IVECО Eurocargo полной массой 21 т изготовляются только на «ИВЕКО-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности. Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40 % дизельное топливо метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сократить расход ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка «Святовит EW-25M1» (Беларусь) – это современная модель экскаватора с объёмом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.
Тягач IVECO-AMT 733910 (8х8) c колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 130 т. На нём установлен двигатель мощностью 450 л.с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38 G. По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на машине установлена АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.
Пожарная автоцистерна АЦ 6,0-100 изготовлена на шасси автомобиля TRAKKER 6х6.

Седельный тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor13 был переведён на газовое топливо компанией ООО «Технологии 1604» (г. Екатеринбург). Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов, объём заправляемого газа составляет 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л.с., крутящий момент при 1100–1500 об / мин – 2025 Нм. Двигатель прошёл испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.
www.gruzovikpress.ru
IVECO Eurocargo 4×4 фотогалерея: 9 фото высокого качества
- Фотогалерея
- IVECO
- Eurocargo 4×4
Фотогалерея IVECO Eurocargo 4×4 насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-04-07
477кб. 1600 x 1200 22
Фотогалерея IVECO Eurocargo 4×4
434кб. 1280 x 1024 21
477кб. 1600 x 1200 22
319кб. 1280 x 1024 20
642кб. 1600 x 1200 21
358кб. 1280 x 1024 19
716кб. 1600 x 1200 20
369кб. 1280 x 1024 20
352кб. 1280 x 1024 22
610кб. 1600 x 1200 19
Если у вас есть интересные фото IVECO Eurocargo 4×4, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru