НОВЫЙ DAILY 4X4
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.
6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации
3 блокировки дифференциала
Высокие углы въезда и съезда
Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)
ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.
Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой
Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта
Многочисленные отсеки для хранения
Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)
УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.
Специальная внедорожная рама
Стальной трехсоставной передний бампер
3-литровый двигатель
ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.
Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.
Безграничная универсальность в плане надстроек
Возможность адаптации под любой тип применения
Разнообразный выбор устройств отбора мощности
Передняя крепежная плита в стандартной комплектации
Микроавтобус полный привод Iveco Daily 4×4
Полноприводный внедорожный микроавтобус на шасси Iveco Daily 55S15DW 4×4
В основе самоходной машины шасси автобуса рамная конструкция. Прочная рамная конструкция выдерживает большие нагрузки, возникающие в экстремальных условиях эксплуатации. Рама на бездорожья позволяет поднять (лифт) подвеску, чтобы увеличить просвет между дорожным покрытием и кузовом машины.
Ходовая часть микроавтобуса двухосная, с постоянным полным приводом колёс 4х4. Туристический микроавтобус оснащен полным приводом, мощность которого распределяется на все колеса со свободными дифференциалами, но с механизмами блокировки. Подвеска переднего и заднего мостов зависимая, с использованием поперечных мостовых балок, рессорная. Конструкция спроектирована на основе малолистовых рессор, по составу имеющие достаточно мягкие характеристики упругости. Для уменьшения кренов установлены два стабилизатора поперечной устойчивости. Ошиновка автобуса с однорядным расположением на внедорожных шинах 255/100 R16. Под заказ на шасси устанавливается комплект шин размерности 44 дюйма, или 475/70 R17 от компании Hakkapeliitta Arctic Trucks. Штатные шины имеют агрессивный внедорожный протектор. Силовой агрегат микроавтобуса, это 146 сильный промышленный дизель с жидкостным охлаждением Ивеко с рабочим объемом 3 литра. Коробка передач механическая, 6-и ступенчатая. Раздаточная коробка имеет 2 ступени: повышающая и понижающая. Автомобиль имеет системы повышения безопасности и живучести. Это внешний дополнительный силовой контур для защиты кузова при опрокидывании, система управления давлением в шинах, канатная лебедка эвакуации, встроенные системы стандартизированной системы спасения транспортного средства. Предусмотрена возможность как автоматического, так и принудительного включения блокировки трех дифференциалов (межосевого и межколесных) по отдельности с помощью клавиш на приборной панели. Привод включения — электрогидравлический.
Переоборудование и доработка микроавтобуса Iveco Daily
IVECO DAILY – серия городских автомобилей легкого класса, имеющих коммерческое назначение. Все фургоны и микроавтобусы полностью удовлетворяют наиболее важным требованиям к современным автомобилям, сочетание рамного шасси, экономичного двигателя, обладающего высокими мощностными характеристиками, возможности выбора типа кузова и приемлемой цены на микроавтобусы и фургоны Ивеко Дейли.
Новый Daily – универсальный автомобиль, способный эффективно работать в различных условиях. Одним из преимущества данной модели является то, что на базе шасси Ивеко Дейли легко можно установить различные надстройки. Хотите иметь надежного, практичного и эффективного помощника на колесах – купите фургон, микроавтобус Ивеко Дейли или спецтехнику.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
25285075100
Iveco Daily — Туристические автобус
Туристический автобус на базе IVECO Daily — это универсальный автомобиль для пассажирских перевозок для переездов внутри города и на дальние расстояния, отличающийся практичностью, прочностью и надежностью. Сегодня Ивеко микроавтобус VIP класса являются одними из самых продаваемых транспортных средств во всем мире.
IVECO DAILY 50C15V (19+7+1) — Городской автобус
Городской автобус IVECO Daily 50C15CV (18+8+1) с рамной конструкцией, пассажировместимость до 26 человек, с возможностью перевозки стоящих пассажиров, делает автобус Ивеко Дейли оптимальным транспортом в качестве маршрутного городского такси.
Iveco Daily — Школьный автобус Ивеко Дейли
Автобус для перевозки детей Iveco Daily — идеальный вариант для безопасной перевозки детей в городских условиях и пригороде. Автобус для перевозки детей Iveco Daily оборудован современными системами безопасности.
МИКРОАВТОБУСЫ И ФУРГОНЫ IVECO DAILY
К семейству IVECO DAILY относятся легкие коммерческие грузовики, полная масса которых начинается от 3,5 и заканчивается 7 т. DAILY объединяет в себе надежность заднего привода и множество вариантов исполнения кузова (фургон, бортовая платформа, версия с кабиной для экипажа и микроавтобус).
На выбор покупателя предлагается одно- или двускатная ошиновка задней оси, различные варианты колесной базы, грузоподъемности, а также широкий выбор дополнительных опций. В линейке двигателей IVECO DAILY 9 модификаций с мощностью от 106 до 205 л.с. и с максимальным крутящим моментом до 470 Нм.
Для сферы пассажирских перевозок компания Iveco объединила все традиционные качества нового Daily (надежность, комфорт и управляемость легкого автомобиля) с новыми функциями. Всесторонняя универсальность нового Daily позволила создать обширный ряд версий микроавтобуса с вместимостью до 45 пассажиров.
Технические характеристики нового Ивеко Дейли
Автомобиль Iveco Daily является одним из наиболее популярных малотоннажных фургонов, который стал доступен в полноприводном исполнении. Прочная конструкция (жесткая рама с С-образным профилем), полный привод Daily 4×4 и многозадачность – основные преимущества коммерческого автомобиля Ивеко Дейли, который не имеет аналогов среди конкурентов.
В новом Ивеко Дейли предусмотрены два варианта модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т. В том числе, имеется вариант шасси без кабины и кузова, что позволяет конвертировать грузовик в полноприводный микроавтобус Iveco Daily или фургон.
Бесспорно Ивеко Дейли – безупречный автомобиль для эксплуатации в суровых условиях нашей страны. Полноприводный грузовик Iveco Daily обладает прекрасной маневренностью, позволяет перемещаться по бездорожью с неоспоримым преимуществом – жесткой рамой, которая позволяет выдержать экстремальные нагрузки. Помимо безопасности новый Iveco Daily отличается высоким уровнем комфорта – удобное место водителя с отличным обзором, климат-контроль, эргономичное расположенными элементами управления.
Надежность управления автомобиля Ивеко Дейли обеспечивает коробка передач, которая предлагает выбор из 24 вариантов, благодаря 6-ступенчатой механической трансмиссии и 4-ступенчатой раздаточной коробки. Грузовой автомобиль Iveco Daily, являясь отличным внедорожником, обладает функцией блокировки трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.
Движущей силы нашего внедорожника является 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, соответствующий регламенту Евро-6. Двигатель развивает мощность до 170 л.с. и выдающий крутящий момент 400 Нм. Слаженная работа систем EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) обеспечивают экономичный расход топлива и чистый выхлоп, что является еще одним неоспоримым плюсом фургонов и микроавтобусов Ивеко Дейли.
IVECO Eurocargo 4×5.
Eurocargo занимает важное место среди внедорожников . Оборудованный полным приводом, он способен преодолевать самые трудные дорожные условия и выполнять сложные задачи с поразительной подвижностью для автомобиля с такой высокой грузоподъемностью. Грузовой автомобиль Eurocargo 4Х4 занимает значимое место в ряду внедорожников. Его преимущества – это высокая грузоподъемность наряду с легкой маневренностью. Наличие полного привода позволяет ему справляться даже с самыми сложными препятствиями на бездорожье. Удивительная подвижность столь габаритного автомобиля не может не поражать.Модель | Eurocargo 4×4 |
Год выпуска | 2015 |
Trade-in/Новые | Новые |
Цвет | Голубой |
Полная масса | 7,3 т |
Тип двигателя | Дизель |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Объем двигателя | 4,6 л |
Класс выхлопа EURO | 1 |
Коробка передач | МКПП |
Колесная формула | 4х4 |
Привод | Полный привод |
Тип тормозов | Дисковые |
Дополнительные опции |
|
Iveco Daily 35S11V: Ежедневник — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ура! Еще одна драгоценная монета в копилку неординарных ощущений – вождение грузовика. Из этой же серии: поездка на мотоцикле, прыжок с парашютом, постановка спортивного автомобиля в занос на сухом асфальте, падение с аквабайка… В общем, будет что вспомнить на свалке.
Само собой, ежедневные поездки по городу на фургоне с точки зрения стороннего наблюдателя выглядят куда менее романтично, чем дальний бой. Но бизнес есть бизнес: автоперевозки – это в первую очередь не романтика, а прагматика. Тут ключевые слова – надежность, экономичность, грузоподъемность, окупаемость. А еще – комфорт, динамика, скорость: для городской машины это все отнюдь не второстепенные показатели.
Светло-зеленый фургон Iveco Daily, который мы взяли на тест, формально не относится к грузовикам: полная масса автомобиля не превышает трех с половиной тонн, что позволяет ему оставаться в легковой категории «B». Тем не менее с грузовиком у машины очень много общего. Даже так – на сегодняшний день Daily является, пожалуй, наиболее грузовым из легких коммерческих автомобилей: грузоподъемность самых тяжелых модификаций превышает четыре тонны! Это уже никак не легковушки – по всем законам и понятиям.
За день до знакомства с Iveco Daily у меня было рандеву с Chrysler Crossfire SRT-6 (рассказ о котором вы можете прочитать в этом же номере). И, знаете, фургон оставил больше ярких впечатлений, нежели великолепный Crossfire. Очень уж все необычно. Понятное дело, сравнивать столь полярные явления некорректно – как минимум, однако же эмоции пришлось переживать достаточно сильные. Daily – самый крупный автомобиль, который я когда-либо водил, и весьма специфический притом.
Габариты – шок. Протиснемся ли под этой аркой? Поместимся ли в этой полосе? Так, надо перестроиться… Взгляд во внутрисалонное зеркало – и снова шок: зеркала-то нету! Поворот головы – а за тобой лишь небольшое окно в грузовое отделение колоссальных размеров, в стекле которого отражается дорога перед автомобилем. Шок! Спасают лишь огромадные двухсекционные зеркала заднего вида, в которых отражается возможный максимум всего. Так, немедленно начинаю еще больше уважать водителей грузовиков и автобусов: чтобы управлять техникой размером с тепловоз нужны карбоновые нервы, глазомер зоркого орла и… И даже не знаю, какой водительский стаж. Столько не живут! Господи, сложно вообразить, какими чувствами сверх стандартных пяти должен обладать человек, способный на фуре сдавать задом не куда получится, а куда надо! Впрочем, я, кажется, отвлекся…
Если забыть о специфике фургона как такового, то управлять «ежедневником» оказывается довольно легко. Машина оставляет впечатление очень удобного и точного инструмента. Здесь «длинный» и легкий руль, четко работающая коробка и предельно понятное сцепление. Негруженая машина легко прыгает вперед на первой передаче и совершенно непринужденно трогается со второй. Фургонище оказывается неожиданно динамичным: двигатель спокойно раскручивается до момента, когда мягко срабатывает турбина, после чего следует вторая серия ускорения. В потоке я легко держался в левом крайнем ряду, и мне даже в голову не могло прийти, что, в общем, на грузовике так гонять не след. Что ж, теперь, в очередной раз уперевшись на трассе в бодрого дизельного «коммерса», я по крайней мере не буду недоумевать. Да, современные легкие грузовики действительно могут быть быстрыми!
Но не ради скоростных заездов задумывался Daily. В просторном грузовом отсеке можно стоять в полный рост: внутренняя высота фургона составляет внушительные 1 900 мм. Это, кстати говоря, не предел: существуют и более высокие модификации – у тех внутренняя высота достигает 2 100 мм. В нашем же случае (средняя по высоте крыша плюс средняя по длине колесная база) объем грузового отсека получается 12 м3. Вообще, в зависимости от модификации, этот показатель у Daily может варьироваться от 7.3 до 17.2 м3.
Попасть в кузов можно либо через сдвижную боковую дверь, расположенную справа по ходу автомобиля (возможен также вариант и с двумя дверьми – правой и левой), либо через распашные ворота сзади. Последние могут открываться на 90 градусов или (если снять ограничитель) на все 270. В таком положении двери «прилипают» к кузову – для этого предусмотрены магнитные фиксаторы. А вот и запасное колесо пристроилось к левому борту. Не самое оптимальное решение – а вдруг машина загружена под завязку? Впрочем, за доплату запаску можно спрятать с глаз долой – под раму. Правда, сохранить колесо в чистоте в этом случае не удастся.
Грузоперевозки – точно не романтичная штука. Но и не тяжелый изнуряющий труд. По крайней мере, если в качестве орудия труда рассматривать такой дружелюбный автомобиль, как Iveco Daily.[v1]
Буквы и цифры
Как правильно прочесть Iveco Daily? Довольно просто. Вот вам расшифровка системы обозначений. Скажем, полное имя нашего фургона звучит так: Iveco Daily 35S11V. Тогда: 35 – полная масса автомобиля в килограммах минус два нуля. То есть 3 500 кг. Daily начинается с индекса 29 (полная масса менее трех тонн) и заканчивается тяжелым 65 (6.5 т). С – класс автомобиля. Здесь возможны варианты. Буквой L обозначаются наиболее компактные модели общей массой менее 3.5 т, позиционируемые как автомобили для малого бизнеса – в основном для внутригородских перевозок. S – золотая середина: самый универсальный класс, полная масса автомобилей не превышает легковые 3.5 тонны. Такие машины могут использоваться как для городских поездок, так и для междугороднего сообщения. «Эльки» и «эски» имеют задние колеса с односкатной ошиновкой – в отличие от тяжелых машин класса С: это уже автомобили универсального применения полной массой от 3.5 до 6.5 т со сдвоенными задними колесами. 11 – округленная мощность двигателя в «лошадях» минус нуль. В данном случае – 106 л.с. Варианты: 9 (85 л.с.), 11 (106 л.с.), 13 (125 л.с.) и 15 (146 л.с.). Только дизели, только common rail. Ну и последняя цифра – ей обозначается тип кузова. V (Van) – это цельнометаллический фургон либо микроавтобус, С (Chassis) – шасси с кабиной, D (Double) – тоже шасси, но с удлиненной кабиной и посадочной формулой 6+1. И, наконец, буквами CC обозначается шасси с капотом, но без кабины. Это своего рода полуфабрикат для кузовных ателье, которые занимаются постройкой специальных кузовов – автобусов, кемперов и т. п. |
Новый IVECO Daily: новые перспективы для бизнеса
В России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, автомобиль заслужил доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и огромному числу модификаций. По результатам регистраций за I квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,5 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка среди импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров отечественного автопрома.
Редакция
Новое поколение IVECO Daily в полной мере сохранило достоинства своих предшественников. К ним добавились новые: функциональный дизайн, более производительные двигатели, современные системы активной безопасности, светодиодные фары. Воплощенные в конструкции нового Daily интеллектуальные решения открывают еще более широкие возможности как для бизнеса, так и просто для комфортных поездок, какой бы ни была их цель.
ИТАЛЬЯНЕЦ С ПРОПИСКОЙ В РОССИИ
Daily — урожденный европеец: его шасси выпускают на заводах в итальянском Судзаре и испанском Вальядолиде (оба предприятия в разные годы отмечены международными медалями за высокие стандарты производства WCM). И все же он немного россиянин: грузовые платформы, будки и другие надстройки для него создают наши соотечественники, разумеется, в полном соответствии со строгими требованиями IVECO.
У покупателей есть возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 9,0 до 19,6 кубометра), колесной базы (3000–5100 мм) и полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны). На заказ доступны два дизельных двигателя разной форсировки (до 210 л. с.) и один газовый мотор, одно- или двухрядная кабина, разные варианты кузова или надстройки, версия со сдвоенными задними колесами. Все это позволяет владельцу нового IVECO Daily расширить перспективы своего бизнеса и выйти на новые рубежи. Наиболее грузоподъемные модификации перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками других брендов. Для перевозки крупногабаритных грузов, например, подойдет 7‑тонный фургон Daily с объемом грузового отсека 19,6 куб. м. IVECO Daily также лидирует по полезной нагрузке: он может взять на борт до 4,9 тонн. Это лучшие показатели в классе.
НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Секрет успеха модели на разных рынках планеты не только в грузоподъемности. Благодаря инновационной автоматической 8‑ступенчатой коробке передач HI-MATIC новый Daily отличается плавным ходом. Кроме того, она обеспечивает лучший комфорт, безопасность, топливную экономичность и высокие эксплуатационные показатели.
Новый малотоннажник IVECO идеально подходит для городских условий. Чтобы его кабина могла предоставить такой же уровень комфорта, как и легковой автомобиль, инженеры продумали систему управления до мельчайших деталей. Регулировка рулевой колонки поможет подобрать оптимальную посадку. Многофункциональный руль уменьшенного диаметра обтянут кожей и оснащен кнопками управления. Все нужные клавиши и рычаг КП находятся именно там, где ожидаешь их увидеть.
В обширной линейке модернизированных силовых агрегатов IVECO Daily мощностью от 136 до 210 л. с. можно выбрать вариант, идеально отвечающий потребностям бизнеса. Для модели IVECO Daily предлагается 2,3‑ или 3,0‑литровый двигатель F1A/F1C экологического класса Евро-6. Он адаптирован для суровых условий эксплуатации и по сравнению с предыдущим поколением позволяет сэкономить на топливе до 10 % и на такую же величину снизить расходы на обслуживание.
Двигатель NATURAL POWER, работающий на компримированном природном газе, не только значительно сократит шум в мегаполисах, но и позволит сэкономить на топливе до 35 % по сравнению с дизельной версией. Ещё одна традиционно сильная черта автомобилей IVECO — универсальность. «Цель IVECO — оставаться лидером, одерживая победы над конкурентами во всех сегментах нашего присутствия, от легкого коммерческого транспорта до спецтехники. Новый Daily полностью соответствует нашей стратегии и отвечает высоким ожиданиям покупателей», — отмечает Роберто Каматта, глава бренда IVECO в России и Республике Беларусь.
КУРС НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
За последние 20 лет эволюции Daily всегда остается на острие инноваций. В 1999 году вышел первый LCV с независимой передней подвеской. В 2006 году Daily получил полный привод 4х4, а три года спустя появилась его модификация на сжатом природном газе. В 2001‑м Daily первым среди одноклассников обрел систему впрыска топлива с общей рампой Common Rail. Через пару лет он обзавелся электронной системой курсовой устойчивости. В 2017‑м был представлен Daily с электроприводом. Таким образом, изменилось само представление о возможностях легкого коммерческого автомобиля.
Светодиодные фары, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, увеличили эффективность ближнего и дальнего света на 12 %. Новый трехсоставной бампер позволяет в случае необходимости выполнить замену лишь одного из его элементов. Межсервисный интервал увеличен до 25 000 км, что является одним из лучших показателей в классе.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
В процессе создания нового IVECO Daily особое внимание было уделено интеллектуальным решениям, обеспечивающим безопасность вождения. Система экстренного торможения AEBS просчитывает вероятность столкновения на скоростях до 50 км/ч и автоматически активирует тормоза, а City Brake PRO предотвращает удар даже при движении с низкой (до 5 км/ч) скоростью. Система Queue Assist позволяет одним нажатием кнопки задать безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля — при его остановке Daily также будет останавливаться без помощи водителя.
Версии автомобиля с приводом на задние колеса оборудованы системой помощи на спусках HDC, при необходимости автоматически задействующей тормоза. Доступная функция предотвращения курсовых отклонений при боковом ветре позволяет стабилизировать автомобиль в неблагоприятных метеоусловиях, а электронная блокировка дифференциала Traction Plus гарантирует уверенное сцепление даже на скользких покрытиях (грязь, снег и т. д.). Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное движение по шоссе во время долгих поездок, а электронный стояночный тормоз гарантирует дополнительную безопасность на паркинге.
Комфортабельное подрессоренное сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора и подлокотника, удобная полка над ним, эргономичное мультифункциональное рулевое колесо меньшего размера, круиз-контроль, приборная панель с цветным дисплеем высокого разрешения — все это у нового IVECO Daily уже в базовой комплектации. Опционально доступен один из пяти пакетов: Professional, Advanced, Winter, Delivery, Hi-tech. С ними можно сэкономить до 30 % средств.
На Daily нового поколения установлена информационно-развлекательная система Hi-Connect с функцией распознавания голоса. Она позволяет вывести экран своего мобильного устройства на дисплей и безопасно работать с ним в вождении. В Hi-Connect также интегрированы функции Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие перенести функции смартфона на борт автомобиля, навигационная система TomTom и тюнер цифрового радиовещания (DAB).
КАСТОМИЗАЦИЯ
Главным преимуществом нового IVECO Daily является многофункциональность. Автомобиль имеет максимальную в классе колесную базу (5100 мм), что позволяет выпускать на его основе почти бесконечное число надстроек.
Создать этот универсальный автомобиль было непростой задачей. 900 000 часов инженерных работ, порядка 800 тестов, изготовление 200 прототипов, 3,5 млн км пробега в рамках испытаний на надежность и прочность… Опыт эксплуатации первых же выпущенных серийно новых Daily убедительно продемонстрировал: все приложенные командой IVECO усилия в полной мере себя оправдали.
Редакция рекомендует:
IVECO Daily 4х4
Trade-in/Новые | Новые |
Модель | CA4250 |
Модификация | Бортовой |
Год выпуска | 2017 |
Цвет | Белый |
Полная масса | 5,3 т |
Тип двигателя | Дизель |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Объем двигателя | 3,0 л |
Класс выхлопа EURO | 1 |
Коробка передач | МКПП |
Колесная формула | 4х4 |
Привод | Полный привод |
Подвеска кабины | Механическая |
Дополнительные опции |
|
Коротко о новом повседневном внедорожнике 4х4
После чрезвычайно успешного запуска нового Daily в мае 2006 года состоялся официальный дебют нового Daily 4×4. Действительно, не только новый запуск Daily, но и прием клиентов нового Daily оказал такое влияние — более 105 000 заказов клиентов в первый год.New Daily 4×4 следует важным ценностям, заложенным в новом базовом автомобиле Daily — Professional DNA. Новый Daily 4×4 родился в результате сотрудничества профессионалов; профессиональные пользователи рабочих транспортных средств и профессиональные производители транспортных средств, способные воплотить в жизнь этот чрезвычайно успешный автомобиль.
Новый Daily 4×4 выпускается в двух категориях по массе; 3,5 т и 5,5 т и две версии колесной базы, 3050 мм с короткой колесной базой и 3400 мм с длинной колесной базой. Новый Daily под маркой 35S18W и 55S18W доступен либо с двумя колесными базами с короткой кабиной, либо с длинной колесной базой только для версии с двойной кабиной. Версии 3,5 т имеют гальваническую нагрузку на ось 2250 кг спереди и 2800 кг сзади, а версии 5,5 т имеют 2450 кг спереди и 3700 кг сзади.
Новый Daily основан на успехе предыдущего Daily 4×4 с дополнительными функциями, направленными на постоянное улучшение отношений между человеком и машиной, что так важно для работающих транспортных средств.
Рынок профессиональных полноприводных автомобилей
New Daily 4×4 конкурирует в небольшой, но очень важной рыночной нише рабочих полноприводных автомобилей. Это рынок, который с годами вырос, отражая важность сегмента рынка; это профессиональные полноприводные автомобили, которые могут ехать куда угодно и, как ожидается, будут делать это, как правило, с такими пользователями, как коммунальные предприятия и специализированные приложения.
Опыт Iveco на этом рынке распространяется на весь модельный ряд — Daily, Eurocargo и Trakker — охватывая все аспекты эксплуатации транспортных средств, от самых высоких холмов до самых глубоких долин. наиболее необходимы, часто в экстренных условиях.Надежность этих транспортных средств не имеет себе равных, как и их способность работать в нормальных условиях. Комфорт водителя также не пострадал. Езда по бездорожью часто вызывает стресс; не всегда веселое времяпрепровождение, казалось бы.
За рулем Daily 4×4
Новый Daily 4×4 выглядит соответствующе. Он поднимается высоко над землей, обеспечивая водителю отличный обзор, что является важным аспектом, когда бездорожье часто означает отсутствие дорог, что, конечно же, способствует его внедорожным характеристикам.Угол въезда 51°, угол рампы до 35°, угол съезда до 42° и способность преодолевать брод до 700 мм подтверждают, что новый Daily может быть вездеходом, для которого он предназначен. Новый Daily 4×4 сразу узнается по стилю кабины, перенесенному от нового Daily, но с новым передним бампером, в который вмонтированы противотуманки и фары ближнего света.
Внутренние удобства кабины перенесены из New Daily, как и кабина экипажа, в которой могут разместиться водитель и до шести пассажиров.Важные для водителя органы управления, такие как переключатель передач на приборной панели, как и в новом Daily, и элементы управления раздаточной коробкой расположены эргономично. В кабине есть место для документов и других предметов первой необходимости. Доступно до трех слотов DIN для размещения радио, тахографа, если требуется, и других аксессуаров, таких как навигационная система GPS. Сиденья водителя и пассажира могут быть адаптированы в соответствии с требованиями заказчика, включая такие функции, как сиденья с подвеской и подогрев сидений.
Сила для работы
Самый мощный двигатель новой линейки Daily — 176 Cv 3.0-литровый двигатель HPT обеспечивает максимальную отдачу от внедорожных возможностей нового Daily. Для бездорожья это может быть, но для окружающей среды это, безусловно, безопасно. Новый Daily 4×4 сертифицирован по уровню выбросов Евро IV и оснащен дизельным сажевым фильтром как часть стандартного оборудования. Благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива Common Rail непрерывная регенерация фильтра обеспечивается даже тогда, когда двигатель не работает особенно интенсивно, например, в условиях стационарного отбора мощности.Двигатель соединен с повышающей передачей ZF 6S400 и выносной раздаточной коробкой с третьим дифференциалом, что обеспечивает постоянный полный привод в любых условиях, как на бездорожье, так и на дороге. В сложных условиях стандартная блокировка третьего дифференциала и блокировка дифференциала заднего моста обеспечивают движение Daily 4×4. При необходимости блокировка дифференциала переднего моста доступна в качестве производственной опции. Все блокировки дифференциала могут включаться во время движения автомобиля и автоматически отключаться при превышении скорости автомобиля, зависящей от соответствующей блокировки дифференциала.
Новый Daily 4×4, как и недавно выпущенные Trakker и Stralis, был разработан, чтобы продемонстрировать основные ценности Iveco, ведущие к совершенству: преданность делу, надежность, производительность, командный дух и мощность. Values Daily 4×4 делится со сборной Новой Зеландии по регби All Blacks, которая за свою историю выиграла больше, чем кто-либо другой. Чтобы подтвердить это разделение ценности, уже отмеченное новыми Stralis и Trakker, по случаю его запуска новый Daily 4×4 представлен в черной ливрее и ярко-зеленых татуировках, напоминающих безошибочную особенность All Blacks.
Обзор Iveco Daily 4×4 • Профессиональный пикап
Несмотря на то, что фургоны с колесной формулой 4×4 составляют лишь небольшую часть продаж по сравнению с более популярными пикапами, их большая практичность и широкий выбор вариантов кузова означают, что они являются важным инструментом для нескольких избранных сельских компаний.
Мы протестировали один из самых экстремальных фургонов 4×4 — Iveco Daily 4×4.
Iveco Daily 4×4: Создан для экстремальных условий
Просто взглянув на автомобиль, нетрудно сказать, что Iveco Daily 4×4 означает бизнес.По сравнению со своими дорожными аналогами версии Daily с колесной формулой 4×4 оснащены шинами Michelin XZL AT , защитными пластинами, защитой днища, передним бампером, состоящим из трех частей. -дорожный вид.
Прочная рама Daily 4×4, изготовленная из прочного стального шасси грузовика, рассчитана на работу в тяжелых условиях. Балки и поперечины изготовлены из высокопрочной трубчатой стали (Fe490) с С-образным сечением 5 мм.
В результате получается жесткая конструкция, способная выдерживать скручивающие нагрузки и усталость, характерные для экстремальных условий бездорожья.Колесная база 3,4 метра обеспечивает достаточный дорожный просвет для уверенной езды по бездорожью. Кроме того, прочное шасси позволяет легко устанавливать автомобили с различными типами кузовов.
Передний мост оснащен параболическими 3-листовыми рессорами, а задний — параболическими 4-листовыми рессорами, обеспечивающими амортизацию в самых суровых условиях. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, соединенные с жесткими мостами, обеспечивают отличные характеристики на любом типе местности и уклоне без снижения грузоподъемности.
Габаритные размеры: угол въезда 48°, угол съезда 39° и угол рампы 153°, несмотря на длинную колесную базу 3,4 метра. Даже при полной загрузке Iveco Daily 4×4 имеет дорожный просвет 255 мм и глубину брода до 660 мм.
Iveco Daily 4×4: Кабина и салон
Предлагается с трехместной одинарной кабиной или семиместной двойной кабиной. Интерьер Iveco Daily 4×4 чрезвычайно утилитарен по сравнению с пикапами, как вы могли себе представить, но при этом у него отличный обзор, он чрезвычайно просторный, что подчеркивается по большим окнам.Сиденье водителя приподнято и использует пневматическую подвеску для смягчения ударов по неровной поверхности.
Используемый твердый пластик, возможно, лишен ощущения роскоши, к которому мы привыкли в звукоснимателях, но он прочен и выдержит удары повседневного использования.
Технические характеристики практически не отличаются от стандартной дорожной версии. В стандартную комплектацию входят только самые основные функции, такие как DAB-радио с Bluetooth и USB-подключением, электрические стеклоподъемники и маршрутный компьютер.
Популярным обновлением является Iveconnect, который позволяет вам управлять функциями информационно-развлекательной, телефонной и навигационной интегрированной системы вашего Daily с помощью семидюймового сенсорного экрана.
Iveco Daily 4×4: двигатель и трансмиссия
Собственный 3,0-литровый четырехцилиндровый двигательFCA, соответствующий стандарту Евро-6, обеспечивает мощность, которая также используется в Fiat Ducato и Citroen Relay. Двигатель невероятно пробивной и развивает мощность до 180 л.с. (3200-3500 об/мин) и 420 Нм (1250-3000 об/мин).
Шестиступенчатая коробка передач ZF (с повышающей передачей на 6-й передаче) соединена с центральной раздаточной коробкой с двумя понижающими ступенями, что дает в общей сложности 24 скорости переднего хода, 12 для движения по шоссе и 12 по бездорожью (6×2 + 6×2) плюс 4 передачи заднего хода. Широкая доступность низких передаточных чисел позволяет Daily 4×4 безопасно преодолевать самые крутые склоны.
Кроме того, во время движения автомобиля можно выбрать первую синхронизированную понижающую передачу (половинную скорость). Вторая ступень понижения предназначена для экстремального использования на бездорожье и может быть включена только при неподвижном автомобиле.
Распределение крутящего момента оптимизировано (32 % на переднюю и 68 % на заднюю ось) в системе постоянного полного привода для обеспечения наилучшего сцепления на всех типах местности. При включенных блокировках всех дифференциалов (переднего, центрального и заднего) все колеса блокируются с одинаковой скоростью и поворачиваются в унисон, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.
Iveco Daily 4×4: погрузка и буксировка
Iveco Daily 4×4 доступен с короткой (3050 мм) или длинной (3400 мм) колесной базой, как 3.5 или 5,5 тонн, а также в качестве фургона или шасси с кабиной, с широким диапазоном подходящих кузовов. Наша версия грузоподъемностью 5,5 т поставлялась с бортовым кузовом Scattolini, обеспечивающим полезную нагрузку более двух тонн.
Имея вес более 2,5 тонн, варианты 3,5 тонны предлагают очень небольшую полезную нагрузку, но вы избежите растущего количества бюрократических проволочек, связанных с эксплуатацией большегрузного автомобиля, хотя есть также тяговое усилие 3,5 тонны.
Модели с длинной колесной базой могут вмещать до 3 кузовов.Длина 3 метра (короткая 2,75 метра). Автомобиль может быть оснащен двумя коробками отбора мощности (ВОМ) для привода внешнего оборудования с помощью гидравлических насосов и карданных валов, что делает Daily 4×4 чрезвычайно универсальным транспортным средством.
Iveco Daily 4×4: Вердикт
Daily 4×4 прекрасно занимает место среди других предложений; он гораздо мощнее, хотя и дороже, чем другие полноприводные фургоны ( Mercedes-Benz Sprinter 4×4 и Ford Transit AWD), но намного дешевле, хотя и менее практичен, чем Mercedes-Benz Unimog .Таким образом, это делает его идеальным кандидатом для той небольшой группы (внедорожная поддержка, коммунальные услуги, лесное хозяйство и т. д.), которые ищут доступную, но способную рекламу для бездорожья.
IVECO Daily 4×4 2019 Обзор
По своим внедорожным качествам и поведению на дороге трудно пройти мимо недавно обновленного внедорожника IVECO Daily 4×4…
Это по-детски, я знаю, но есть определенное удовлетворение от того, чтобы ехать рядом со стандартным полноприводным автомобилем или на IVECO Daily 4×4.
Наш тестовый автомобиль, оснащенный массивными 37-дюймовыми внедорожными шинами, значительно превосходит большинство других транспортных средств на дороге. Фактически, при высоте более 2,6 метров пассажиры Daily 4×4 сидят примерно на уровне глаз даже водителей многих тягачей.
Да, вы можете забыть о многоэтажных автостоянках в Daily 4×4, но еженедельный поход по магазинам — это все, что вы можете получить из технического задания на этот прочный автомобиль. Скорее, этот боевой универсал создан для бездорожья, и если рассматривать его с этой точки зрения, он находится в одном ряду с лучшими.
IVECO Daily 4×4 в основном предназначен для автопарков, которым требуется выносливая машина для бездорожья, способная преодолевать серьезные препятствия, например, горнодобывающие компании, энергетические компании и аварийно-спасательные службы. Тем не менее, этот легкий коммерческий автомобиль также неуклонно совершенствовался на протяжении многих лет до такой степени, что теперь он является подходящим вариантом для приключенческого дома на колесах или даже просто для хардкорных внедорожников, которые хотят идти «выше и дальше» в своих набегах за пределы. прослушанная песня.
Последние версии
Daily 4×4 был недавно обновлен, и, несмотря на то, что это всего лишь небольшая доработка, теперь он может похвастаться некоторыми обновлениями и улучшениями, которые привлекут внимание многих потенциальных покупателей.
Заголовком списка являются передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые завершают достаточно полный набор технологий безопасности, который включает в себя электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов (с распределением тормозного усилия), отключаемый контроль тяги, смягчение последствий опрокидывания и холм. функция держателя, среди прочего. Добавления подушек безопасности вполне может быть достаточно, чтобы привлечь многих покупателей автопарков, поскольку в наши дни эта функция является обязательным аспектом многих корпоративных политик WHS.
IVECO также сообщает, что салон стал на 4 дБ тише благодаря дополнительному звукопоглощающему материалу и некоторым незначительным аэродинамическим изменениям, в то время как в салоне теперь есть некоторые изменения, которые были представлены в недавнем обновлении семейства фургонов 4×2 Daily и семейства кабин/шасси, например двухцветная тканевая обивка и лоток на приборной панели с USB-разъемами для зарядки.
Передняя решетка теперь имеет новый дизайн, но, что более важно, дополнительные 10 л. последний в широком диапазоне от 1250-3000 об/мин.
Конечно, все достойные обновления, но прочная механическая основа Daily 4×4 остается неизменной — и в этом заключается истинная привлекательность этого автомобиля.
Торговая прочность
IVECO знает коммерческие автомобили и производит все, начиная от Daily и заканчивая тягачами, и в Daily 4×4 явно проявляется потребность в прочности. Этот грузовик с высокопрочным стальным шасси коробчатого сечения оснащен параболическими листовыми рессорами с амортизаторами на всех четырех углах — независимыми спереди и с ведущей осью сзади — со стабилизаторами поперечной устойчивости 28 мм на каждом конце.
С 37-дюймовыми шинами Hankook DynaPro MT мы измерили дорожный просвет в 270 мм под передним и задним дифференциалами, в то время как Daily 4×4 также может похвастаться чертовски здоровой внедорожной геометрией с углами въезда, разгона и съезда 48°. , 153 и 39 градусов соответственно.
Затем переходим к трансмиссии. В стандартную комплектацию Daily 4×4 входит тройная блокировка дифференциала — центрального, заднего и переднего, а также не одна, а две понижающие передачи, что дает в общей сложности 24 передачи по сравнению с базовой шестиступенчатой механической коробкой передач.
Наш тестовый автомобиль также оснащен рядом ориентированных на бездорожье аксессуаров, таких как дуга безопасности, каркас безопасности, пакет освещения Narva (передняя светодиодная световая балка и фары дальнего света, а также задние фонари), запираемый ящик для инструментов спереди и сзади. точки восстановления и боковой лоток, а также отличительная камуфляжная окраска.
IVECO заявляет, что стоимость этого автомобиля после испытаний составляет около 120 000 долларов плюс на дорогах. Цены на Daily 4×4 с двойной кабиной начинаются от 111 000 долларов (плюс дорога), а вариант с одинарной кабиной — от 104 000 долларов (плюс дорога).
Полезная нагрузка? Мы говорим о здоровенных 1505 кг для двойной кабины или 2510 кг с заводским обновлением GVM. Это бесплатный вариант, но это означает, что вам понадобится лицензия на легкий грузовик, чтобы легально управлять этой четверкой, которая в остальном не требует автомобильных лицензий. Как и следовало ожидать, максимальная полезная нагрузка для одинарной кабины еще выше — 1795 кг или колоссальные 2800 кг с обновлением GVM.
Что касается буксировки, IVECO указывает максимальный предел буксировки с тормозами 3500 кг.
Внедорожные характеристики
Мы не буксировали этот Daily 4×4, но мы, безусловно, испытали его мастерство полного привода, отправив его в государственный лес Вомбат, на северо-запад Мельбурна, для тщательной выкачки.
Уровень шума в этом обновленном IVECO Daily 4×4 действительно кажется ниже, но это все еще довольно шумная среда, чему явно не способствует дорожный шум этих массивных шин для бездорожья. Тем не менее, четкость звуковой системы достаточно высока, и наш тестовый автомобиль также был оснащен мультимедийной/спутниковой навигационной системой. IVECO сообщает нам, что это была нестандартная надстройка, и что дополнительная заводская спутниковая навигация обойдется вам в крутые 2391 доллар!
Конечно, первое испытание Daily 4×4 начинается с того, что нужно залезть внутрь.Эта прочная подножка находится более чем в полуметре от пола, а поскольку пространство для ног водителя и переднего пассажира расположено довольно далеко позади поручней на передней стойке, небольшая гибкость является преимуществом при прыжке.
Требуются поручни на центральной стойке, как для передних, так и для пассажиров второго ряда.
Однако за рулем жизнь удалась. Большие разделенные боковые зеркала заднего вида, узкие передние стойки и высокий дорожный просвет обеспечивают отличный обзор почти на всем протяжении Daily 4×4, и даже обзор вперед и вниз довольно приличный благодаря крутому наклону капота.
Конечно, можно только догадываться, что может происходить сзади под этим высоким лотком, где бесценна камера заднего вида. Немного жаль, что дисплей камеры на мультимедийном экране было практически невозможно прочитать под прямыми солнечными лучами.
Откидной лоток, и, к счастью, в него встроены ступеньки с обеих сторон, если вам нужно залезть внутрь. В нашем не было много места из-за запасного колеса и запираемого бокового ящика для инструментов, а также двух- формат кабины, но, тем не менее, имеет размеры 2100 мм в длину, 2070 мм в ширину и 330 мм в высоту.Лоток одноместной кабины должен быть просто огромным.
Поддон, как и все дополнительные приспособления, установленные на этом испытательном автомобиле, можно приобрести и установить в местном дилерском центре IVECO.
Обращение и производительность
Несмотря на то, что жесткая подвеска и дорожный шум мешают езде по шоссе, в этом Daily все встает на свои места. Подвеска работает отлично, и мы не сомневаемся, что она будет работать еще лучше с большей нагрузкой на борту.Как бы то ни было, наши внедорожные набеги ограничивались только четырьмя пассажирами и ящиком с инструментами, полным аварийно-спасательного снаряжения.
Это все еще довольно тряская езда по пересеченной местности, но во многом это связано с высотой дорожного просвета. Проще говоря, пассажиры Daily 4×4 проходят большую дугу бокового и продольного перемещения просто потому, что они сидят очень высоко. Водитель получает выгоду от сиденья с подпружиненной подвеской для дополнительной амортизации — у нашего автомобиля была заводская опция того же блока для переднего пассажира — в то время как пассажир второго ряда обходился фиксированными сиденьями.
На заднем многоместном сиденье есть место и ремни безопасности для четырех человек, но есть место и для ног, и для головы, даже если спинка сиденья болезненно вертикальна. Да, и подушка заднего сиденья поднимается, открывая большой отсек для хранения, достаточно вместительный, чтобы вместить лопату с длинной ручкой.
Две понижающие передачи означают, что в общей сложности предлагается 24 передачи, вплоть до гусеничной передачи с передаточным числом 101:1 — меньше, чем скорость ходьбы. Добавьте к этому тройные блокировки дифференциалов — центрального, заднего и переднего — которые активируются кнопками на приборной панели, а также большой дорожный просвет, прочную переднюю защитную пластину, правильное сочленение осей и впечатляющую внедорожную геометрию, и Daily 4×4 готов к любым испытаниям. некоторые грубые вещи в кустах.
Мы взяли его на наш обычный испытательный полигон для бездорожья, и он буквально поглотил все, что мы на нем прошли, от крутых подъемов и глубоких рытвин до множества смещенных холмов, довольно густых лесных участков и многого другого.
С довольно тяжелым рулевым управлением и радиусом разворота от стены до стены 14,4 м, он не совсем подходит для автогимхан, и нам иногда приходилось делать второй глоток на крутых поворотах между деревьями, но однажды помня об этом факте — и о потенциальных опасностях низких ветвей деревьев – это оружие в зарослях.
Это передний дисковый/задний барабанный тормоз, и я должен сказать, что предпочел бы немного большую мощность торможения. Заметьте, они вполне адекватны — чуть менее чем исключительны.
3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель — усердный работник, поскольку он должен перемещать снаряженную массу чуть менее трех тонн по пересеченной местности. Но он переключается, и его крутящий момент обеспечивает хороший диапазон полезного крутящего момента от 1500 до 3500 об/мин.
На асфальте двигатель развивает около 2350 об/мин при скорости 100 км/ч на шестой передаче, хотя на скорости 90 км/ч он чувствует себя более расслабленно.
Экономия топлива? Мы зафиксировали средний расход 16,5 л / 100 км, при этом этот показатель поднимается до двадцати на бездорожье. С 90-литровым топливным баком (и 25-литровым баком AdBlue — Daily 4×4 использует систему SCR для соответствия требованиям по выбросам) это безопасный диапазон около 500 км, в зависимости от использования и полезной нагрузки.
Кабина и удобства
Комплекту RV, конечно же, также потребуется немного комфорта и изысканности от их вождения, и в этом отношении Daily 4×4 неуклонно совершенствуется с годами.В то время как кабина не может избежать своего чисто коммерческого происхождения, а различные допуски панелей не являются жесткими для легкового автомобиля, кабина Daily 4×4 немного тише, чем раньше, а включение лотка на приборной панели с двумя слотами USB очень удобно. Добро пожаловать.
В отличие от мультимедийного экрана, приборы четкие и разборчивые, хотя спидометр имеет обычную евроцентричную шкалу (10, 30, 50, 70, 90 км/ч и т. д.). Есть два полных маршрутных компьютера, и все основные переключатели находятся в относительно легкой досягаемости, а в нижней части центральной консоли есть место для CB-радио.Другие варианты хранения включают верхнюю полку для посылок и двухъярусные боковые карманы в передних дверях.
Доступ к задней части кабины также довольно хороший, хотя в случае нашего тестового автомобиля он был заблокирован портативным холодильником, который пригодился для напитков в дни сильной жары, которые мы испытали, когда Daily 4х4 был у нас на попечении.
В связи с этим (довольно шумный) кондиционер работает нормально, но, учитывая размер кабины, он едва справлялся в 40-градусные дни — однако это нормально для дней с температурой до середины тридцати градусов.
Подведение итогов
Разработанный как наш тестовый автомобиль для сурового бездорожья, IVECO Daily 4×4 представляет собой потрясающий образец снаряжения, столь же прочный, как и выглядит. Его внедорожные способности трудно превзойти, а последний раунд обновлений еще больше расширяет привлекательность этого когда-то чисто коммерческого предложения.
Возможно, он не сможет конкурировать со стандартными полноприводными автомобилями, такими как Toyota LandCruiser или Nissan Patrol, по комфорту или функциям, но Daily 4×4 доставит своих пассажиров и значительную нагрузку практически в любом месте, куда бы вы ни отправились — это полноценный полноприводный автомобиль. гони за деньги.
Ultimate Iveco Daily 4×4 Touring Review
Является ли Iveco Daily 4×4 хорошим внедорожником для исследования Австралии? Вот вопрос, на который мы надеемся ответить в этой статье. В этом нет никаких сомнений, Iveco Daily 4×4 создан для тяжелой работы с заводского цеха, и многие аксессуары для бездорожья входят в стандартную комплектацию.
Но можно ли его использовать в качестве замены стандартному 1-тонному внедорожнику, который многие из нас используют каждый день для работы и развлечений?
Краткая история
Iveco Daily 4×4 был представлен в том виде, в каком мы его знаем сейчас, в 2013 году.В то время вы могли купить его по той же цене, что и Toyota Landcruiser 79-й серии, которая привлекала многих людей.
Iveco предлагает варианты с одинарной и двойной кабиной. Двойная кабина вмещала шесть человек внутри с поддоном задней оси длиной 2400 мм, а одинарная кабина вмещала трех человек, а задний мост имел поддон размером 3,5 м. Значительно больше, чем все известные 1-тонные внедорожники на рынке Австралии.
Выпустили его с 3-литровым турбодизелем, выдающим 400 Нм крутящего момента.По сей день двигатель такой же мощности существует в текущей линейке.
Самая большая привлекательность Iveco заключается в том, что вы можете перевозить полезную нагрузку около 2 тонн по дорогам и бездорожью в многоместном автомобиле без лицензии на легкий грузовик!
Это выглядело жестко на бумаге, это было сложно лично, но на самом деле это не прижилось, как многие ожидали.
Возник вопрос; это мини-грузовик или большой ют?
Это нечто среднее.
Концепция на самом деле очень новая.Все больше и больше людей используют множество однотонных автомобилей, таких как Ford Ranger или Toyota Landcruiser, для исследования просторов Австралии, а не только для работы. Однако одним из самых больших ограничений этих устройств является полезная нагрузка.
После того, как вы установили на мотоцикл внедорожную подвеску, переднюю стойку, дополнительное топливо, лебедку, холодильник, людей и т. д., остается не так много полезного груза, чтобы перевозить что-либо существенное, например, кемпер или навес для кемпинга и т. д.
Конечно, вы можете получить обновление GVM для определенных транспортных средств, чтобы увеличить грузоподъемность.Но с Iveco Daily 4×4 в этом нет необходимости.
В него легко поместится большинство вещей, которые вам могут понадобиться в глубинке.
Iveco Daily 4×4 Особенности интерьера
Компания Iveco усердно работала над тем, чтобы сделать новейшие модели Iveco более комфортными и тихими, чем предыдущие модели. Внутренние особенности кабины экипажа включают:
- Звукоизоляцию
- Климат-контроль
- Сиденье водителя на пневматической подвеске
- Эргономичные органы управления
- Множество отсеков для хранения вещей предыдущие модели
- Электронная программа стабилизации
- Система контроля выбросов
Одно можно сказать наверняка.Несмотря на эти улучшения, он все еще очень высокий. Это означает, что вы будете чувствовать, что вы управляете грузовиком, а не ute.
Тем не менее, электрика Iveco Daily 4×4 полностью рассчитана на 12 В, а не на 24 В, как у более крупных грузовиков.
Iveco Daily 4×4 Внешние особенности
Iveco Daily 4×4 имеет очень внушительный внешний вид, он расположен высоко над другими транспортными средствами в потоке, имеет прочную конструкцию с шасси кабины из высокопрочной стали и стальной передней частью, состоящей из трех частей. бампер.
Некоторые другие внешние особенности включают:
- Трубчатые стальные поперечины
- Жесткая конструкция, способная выдерживать скручивающие нагрузки в экстремальных условиях бездорожья
- 3.Колесная база 4 метра
- Высокий дорожный просвет
- Передние параболические 3-рядные листовые рессоры
- Задние параболические 4-рядные листовые рессоры
- Задние дисковые вентилируемые тормоза — задние барабаны оставались холодными
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Двойное заднее колесо
- Трехскоростной переносной коробку
- Передний контроль грузовик через ось различий замки кабины экстерьер
- основные шасси моды, кабины