Площадочный вибратор о.н. ИВ-98Е 220 (1 фазн) /50 ИВ-98Е
Площадочные (площадные) вибраторы — качественный и долговечный источник получения вибрации в промышленности и строительстве
Вибродвигатели принадлежащие к группе площадных вибраторов — вибраторы общего, общепромышленного назначения, которые применяются в механизации многих технологических процессов, например, уплотнение, транспортировка, выгрузка различных сыпучих смесей, материалов, а также обезвоживание пищевых продуктов, гранулирования и т.д.
Основные особенности конструкции и сферы применения площадочных вибраторов
Общепромышленный электромеханический вибратор состоит из асинхронного короткозамкнутого электродвигателя на валу у которого установлены дебалансы. Конструкция двигателя вибратора обеспечивает виброустойчивость его обмотки статора, а также надежность и договечность подшипникового узла и деталей корпуса. Вал ротора обладает высокой прочностью.
Статор двигателя распологается в корпусе. материал корпуса может быть из алюминия или чугуна. Здесь же находится и коробка выводов. В корпусе вибратора площадочного располагаются элементы крепления к вибромеханизму с усилением. Вал ротора электродвигателя вибратора вращается в качественных высокодолговечных подшипниках вращения. Регулируемые дебалансные узлы находятся в защитных кожухах. Коробка выводов соединяется со статором токопроводящими кабелями. Вынуждающая центробежная сила, а также амплитуда колебаний регулируются за счет взаимного изменения расположения дебалансов. Круговые колебания вибратора возникают за счет вращения ротора электродвигателя.
Представленное вибрационное оборудование изготавливается с применением высоконадежных компонентов и оснащается силовым агрегатом высокой стойкости и надёжности.
Площадочные вибраторы используются:
- в машинах для формования;
- в виброситах и вибропрессах;
- в вибростолах и виброплитах;
- в виброрейках.
Общепромышленные вибраторы широко используются на предприятиях, заинтересованных в снижении затрат и механизации производственных процессов.
Вибраторы площадочные во взрывозащищенном исполнении используются и незаменимы в основном во взрывоопасных зонах следующих производств: газовыхй, химических и нефтеперерабатывающих. Также в местах формирования в окружающей среде взрывоопасных концентраций различных смесей, газов и паров. Они также эксплуатируются в вибростолах при уплотнении бетонных масс, грунтов; в виброгрохотах — для сортировки гранулированных материалов, на виброситах, вибротранспортерах и т.д.
Использование вибрации в оборудовании, которое используется в промышленности и строительстве. |
Строительство:
Промышленность:
|
Площадочный вибратор, цена которого формируется с учетом характеристик данного оборудования, нагруженности процесса, срока полезного использования наверняка прослужит долго. Обязательное условие эксплуатации — своевременное техническое обслуживание и диагностика, выявление неисправностей и их устранение.
Вибратор площадочный купить можно в нашей компании. Необходимо отправить запрос или же позвонить по телефонам.
При заказе просто укажите вынуждающую силу и источник питания.
Обратите также внимание при заказе на его основные технические параметры, характеристики выбранной модели, а также область применения вибратора. На каждый экземпляр оборудования предоставляется сертификат качества.
Ив-98Е 220в в категории «Строительство»
Вибратор Поверхностный ИВ-98Е У2 220В
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Площадочный вибратор ВМ 650/3/М (220В) О. М.В. (Италия) (аналог ИВ-98Е, ИВ-11-50Е)
На складе
Доставка по Украине
16 500 грн
Купить
ИВ-98Е 220В
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Площадочный вибратор EVM-M 130/3 (220В) КЕМ-Р (UNI) Турция (аналог ЭВ-320Е, ИВ-01-50Е)
На складе
Доставка по Украине
7 800 грн
Купить
Площадочный вибратор ВМ 1100/3 (220/380В) О.М.В. (Италия) (аналог ИВ-98Б, ИВ-11-50)
На складе
Доставка по Украине
22 110 грн
Купить
Площадочный вибратор EVM 1100/3 (220/380В) КЕМ-Р (UNI) Турция (аналог ИВ-98Б, ИВ-11-50)
На складе
Доставка по Украине
19 800 грн
Купить
Площадочный вибратор ВМ 1400/3 (220/380В) О.М.В. (Италия) (аналог ИВ-98Б, ИВ-11-50)
На складе
Доставка по Украине
от 25 500 грн
Купить
ИВ-01-50Е 220В
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Площадочный вибратор ВМ 300/3/М (220В) О. М.В. (Италия) (аналог ИВ-99Е, ИВ-05-50Е)
На складе
Доставка по Украине
12 000 грн
Купить
ИВ-99Е 220В вибратор на вибростол
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Вибратор Поверхностный ИВ-99Е У2 220В
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Площадочный вибратор EVM 1300/3 (220/380В) КЕМ-Р (UNI) Турция (аналог ИВ-98Б, ИВ-11-50)
Доставка по Украине
21 900 грн
Купить
OMB BM 650/3/М
Под заказ
Доставка по Украине
16 500 грн
Купить
Вибратор площадочный ИВ-98Е,220в
Недоступен
5 730 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ИВ-98Е 220 В
Недоступен
от 6 515 грн
Смотреть
Смотрите также
Вибратор площадочный ИВ-98Е,220в,Чугун
Недоступен
5 730 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ИВ-99Е 220В
Недоступен
от 4 465 грн
Смотреть
Вибратор площадочный ИВ-99Е,220В,Чугун
Недоступен
3 850 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ИВ-01-50Е 220В
Недоступен
от 7 210 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ИВ-98Е 220 В (ресурс до 1000 часов) Красный Маяк
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Вибратор площадочный ИВ-98Е 220В одна фаза
Недоступен
6 900 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ИВ-99Е 220В (ресурс до 1000 часов) Красный Маяк
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Площадочный вибратор ИВ-01-50Е 220В (ресурс до 5000 часов) Красный Маяк
Недоступен
8 100 грн
Смотреть
Виброплощадка с вибратором ИВ-98Е (220В)
Недоступен
7 890 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ВМ 130/3/М (220В) О. М.В. (Италия) (аналог ЭВ-320Е, ИВ-01-50Е)
Недоступен
7 950 грн
Смотреть
Площадочный электромеханический вибратор ИВ-98Б (ИВ-98Е) 220
Недоступен
от 7 029 грн
Смотреть
Вибратор площадочный ИВ-98Е 220 В
Недоступен
от 6 520 грн
Смотреть
Площадочный вибратор ВМ 300/3/М (220В) О.М.В. (Италия) (аналог ИВ-99Е, ИВ-05-50Е)
Недоступен
8 100 грн
Смотреть
Вибратор площадочный ИВ-99Е 220В
Недоступен
от 4 465 грн
Смотреть
Солнцезащитные очки Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA | БЕСПЛАТНАЯ доставка
Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA со всего мира в онлайн-супермаркете оптики с лучшими модными коллекциями. Найдите {tags:3} и другие очки Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA онлайн для продажи в нашем широком ассортименте очков. Более тысячи стилей доступны для выбора из нашего широкого ассортимента Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA. Вы можете найти идеальную пару, которая дополнит ваши черты лица и стиль.
Поделитесь этим URL: https://www.go-optic.com/share/p/238682
Закрыть
Солнцезащитные очки Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA Ив Сен-Лоран$345.00
с БЕСПЛАТНОЙ стандартной доставкой! — см. подробности
Специальное предложение
СКИДКА 20%
Используйте код: 20ДСП021623
Истекает: 16 февраля 2023 г. , 23:59 по восточному поясному времени.
Детали и исключения
Посмотреть все предложения
Гарантия покупок
Соответствие цены запроса
Всегда 100% подлинность
- Описание
- Конструктор
Технические характеристики
Категория: | Солнцезащитные очки |
Карта ссылок: | Посмотреть карту ссылок |
Идентификатор товара №: | 238682 (#39102) |
Дизайнерский футляр в комплекте
*Упаковка производителя показана для солнцезащитных очков Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA

Описание
Модель Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA — идеальный выбор солнцезащитных очков из блестящей коллекции Yves St Laurent. Эти восхитительные солнцезащитные очки имеют неотразимое сочетание блестящих функций. .
Глядя на Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA , вы можете сказать, что Yves St Laurent проделал фантастическую работу, раскрывая все замечательные качества этих {tags:1} солнцезащитных очков. Различные отличительные черты, присущие всему Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA , поистине завораживают. Различные варианты, доступные для Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA
, существуют для тех, кто ищет солнцезащитные очки, специально созданные для правильного стиля и физических характеристик; Цвет 002 черный с дымчатыми линзами, цвет 003 слоновая кость с дымчатыми линзами, цвет 005 красный с дымчатыми линзами, размер 54-21-145.
Не стесняйтесь покупать Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA у официального онлайн-реселлера Yves St Laurent. Эти солнцезащитные очки от Yves St Laurent являются совершенно новыми и на 100% подлинными, а гарантия на них составляет не менее одного года. Получите свой собственный Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA сегодня.
О Yves St Laurent
Бренд Yves Saint Laurent выглядит еще более многообещающе после объявления о том, что Safilo будет производить и распространять коллекцию очков. Форд работал над солнцезащитными очками, сочетающими моду с функциональностью, устраняя 100% вредных бликов и улучшая цветовосприятие для расслабленной безопасной защиты. Теперь еще больше цветов, новых форм и изысканных материалов. Yves Saint Laurent – это стиль и изысканность в солнцезащитных очках сегодня!
Еще от Yves St Laurent
- Yves St Laurent
- Очки Yves St Laurent
- Очки Yves St Laurent
- Солнцезащитные очки Yves St Laurent
Другие дизайнеры солнцезащитных очков
Выберите бренд2000 и далее34 градуса северной широты9FiveAdidas OriginalsAdidas SportAdrienne VittadiniAdrienne Vittadini StudioAfflictionAirlockAlain MikliAle by AlessandraAlexander McQueenAM EyewearAmadeusAnarchyAngelino VitaliAnglo AmericanAnn TaylorAnna SuiAnne KleinAO EyewearApollo SportArcheArgyleculture by Russell SimmonsArmani ExchangeArnetteAspireAtelier SwarovskiAvalonAwearAzzedine AlaiaBadgley MischkaBalenciagaBally SwitzerlandBalmain ParisBanana RepublicBCBG Max AzriaBeausoleil ParisBebeBellagioBen ShermanBerthaBetsey JohnsonBlack EyeBlack FlysBlackfinBlinkBLNQBluTechBMWBody GloveBognerBolleBon VivantBOSS by Hugo BossBottega VenetaBoucheron ParisBOZBreedBrendelBrioniBrooklyn HeightsBrooks BrothersBuffalo David BittonBulovaBurberryBvlgariCallawayCalvin KleinCalvin Klein JeansCanaliCandiesCarlo BelliniCarolina HerreraCarolina Herrera New YorkCarreraCassiusCaterpillarCatherine MalandrinoCaviarCazalCazal LegendsChampionCharmant AwearCharmant TitaniumChesterfieldChloeChopardChristian AudigierChristopher KaneC-Life by ChampionCoach Coco and BreezyCoco SongCole HaanColours — Alexander JulianColumbiaConverseCorinne McCormackCourregesCrimson VisualCubaveraCutting Edge by BellagioD&GDaisy FuentesDana BuchmanDandysDanny GokeyDavid BeckhamDazed N ConfusedDenaliDerapageDerek LamDieselDiffDitaDivaDivineDKNYDolce & GabbanaDonna KaranDotDashDragonDraper JamesDSO EyewearDsquaredDualityDucatiDucks UnlimitedDunhillEarthEasyclipEasytwistEco 2.

Shop with Confidence
- FREE Standard Shipping Included — details
- 100% новые и оригинальные детали
- Легкий возврат и обмен — подробности
- Минимальная гарантия 1 год — подробная информация
- Гарантия безопасных покупок — детали
- Рецептурные линзы, проверенные доктором — подробная информация
- Видели дешевле? Запросить соответствие цены
Отдел обслуживания клиентов
- Стоимость доставки
- Рамы, запчасти и ремонт
- Как заказать линзы
- Возврат и гарантия
- Принятые платежи
- Гибкие расходы и страхование
- Запрос о доступности продукта и информации
- B Калькулятор измерений (бета)
- Остались вопросы? Служба поддержки клиентов
Запрос на соответствие цены
Где-нибудь видели дешевле? Пожалуйста, сообщите нам, используя форму ниже:
URL/название магазина *Телефон магазина *Объявленная цена $ *Ваш адрес электронной почты *Отправлять обновления и предложения на мой адрес электронной почты Дополнительные комментарии
Солнцезащитные очки Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA
Правила соответствия цен
Полный список правил и ограничений см. на странице Гарантии самой низкой цены
Пожалуйста, подождите около 24-48 часов для ответа. Отправляя этот запрос, вы принимаете наши Условия использования и Политику конфиденциальности
Запросить наличие товара и информацию:
Запросите информацию о наличии солнцезащитных очков Yves St Laurent SL 98 CALIFORNIA
Пожалуйста, введите ответ на адрес электронной почты и любые дополнительные комментарии ниже, чтобы отправить запрос. Пожалуйста, подождите около 24 часов, чтобы получить ответ по электронной почте на ваш запрос.
Электронная почта: *
Дополнительные комментарии/вопросы?:
Присылайте обновления и предложения на мой адрес электронной почты
Вам также может понравиться
Недавно просмотренные
Предыдущий пункт Следующий пункт
Ив Пепен: Огонь и вода
Ив Пепен, художник эффектного
от Джудит Рубин
ВВЕРХУ: фейерверк тысячелетия Эйфелевой башни. Фото предоставлено Groupe F
Ив Пепен — один из великих новаторов и мастеров тематических развлечений. Его работа определила современный жанр ночного мультимедийного спектакля, сочетающего искусство, технологии и повествование, объединяя проекцию, воду, лазеры, живое выступление, роботов, музыку и пиротехнику.
Пепен создал современный жанр спектакля, который имеет традиционные истоки в театре, исполнительском искусстве и массовых развлечениях. Истории, которые разворачиваются в этих шоу, простые, человеческие истории и небылицы, но сам масштаб производства колоссальный, а площадка — мировая сцена.
На протяжении многих лет спектакли Ива Пепена сопровождали крупнейшие международные мероприятия и туристические направления в мире, в том числе всемирные выставки, международные спортивные мероприятия, крупные тематические парки и национальные праздники. Он сотрудничал с такими людьми, как Ян Чжимоу, Стивен Спилберг, индейцами-тотонаками и индуистской сектой.
Мир принадлежал Парижу
Его самым известным шоу была пиротехническая выставка «Миллениум» на Эйфелевой башне в 2000 году, созданная совместно с Кристофом Бертонно (ее можно посмотреть на YouTube по адресу https://youtu.be/qczq5jBORBo). Начало века щедро праздновалось по всему миру, широко использовались фейерверки, но это празднование выделялось среди многих. Дэниел Миликов написал для CBS: «В полночь мир принадлежал Парижу. Город Света заслужил свое название. Эйфелева башня вспыхнула, как гигантская петарда, стреляя искрами во все стороны и освещая ночь, как полдень». PBS Nova сообщила: «Телевизионная аудитория в 4 000 000 000 человек по всему миру наблюдала за тем, как Эйфелева башня превратилась в гигантскую римскую свечу». Из BBC News: «…основание Эйфелевой башни вспыхнуло вспышкой света, как будто это был взлетающий космический корабль. Танцующая масса белых звезд поползла вверх по ней, и башня превратилась в столб света, формы и цвета в захватывающем дух шоу, которое длилось все семь минут».
В мировой индустрии развлечений его влияние далеко идущее. «Шоу на Эйфелевой башне полностью изменило представление о том, что можно делать со зданием, фейерверками и ночным временем. Это была самая зрелищная вещь от мастера зрелищности», — сказал Пэт Маккей, специалист и издатель в области театра, светового дизайна и тематических развлечений. «Ив не просто установил планку, он заново изобрел всю идею того, что вы можете сделать для публики вечером — будь то проекционная поверхность здания или, возможно, водного экрана — с зрелищностью и талантом, которые являются торговой маркой Ива Пепена. Он уникально креативен, его уровень исполнения сравним со всем, что могли бы предложить крупные компании, перенявшие и адаптировавшие его материалы — действительно крупные мероприятия, в которых используются любые без исключения технические прибамбасы, изобретенные в настоящее время для создания отличного впечатления у гостей. Он не изобретал проекционное картографирование, но его методы привели нас к тому, что мы имеем».
«Ив создал самые первые эфемерные и постоянные шоу, включающие так много элементов — технологических и человеческих — и все в идеальном симбиозе, несмотря на огромные технические проблемы», — сказал лазерный дизайнер и давний сотрудник Pépin Клод Лифанте из ProfilProduction. Лифанте считает, что его опыт работы с Пепеном помог построить карьеру, в том числе участие в крупных шоу для Disney.
«Ив всегда был новатором в вещах, которые сейчас считаются само собой разумеющимися, например, в том, как он использовал широкоформатную проекцию», — сказал Джордж Виктор, опытный продюсер в индустрии аттракционов, последний раз работавший над проектом для Universal Studios Japan. . «Его работа была предшественником сегодняшних 4D-опытов и других методов мультимедийной презентации. Уровень исполнения и дизайна всегда на уровне мировых стандартов. Его уровень артистизма, мастерства и новаторства всегда выделялся. По сути, его работа просто выделялась».
Водяные экраны
«Ив Пепен — международное сокровище, когда речь идет о статусе, влиянии, творчестве и наставничестве в индустрии тематических развлечений», — сказал Монти Лунде, президент компании по производству спецэффектов Technifex. Лунде является основателем Themed Entertainment Association (TEA) — всемирной организации, которая в 2006 году вручила Пепену награду Thea Award за жизненные достижения. и более того, Ив находится в своем собственном классе».
Концепция и техника проецирования на водяной экран, вероятно, являются его самым влиятельным личным вкладом в мир развлечений. Она была принята и адаптирована повсюду. «Ив Пепен стал эталоном для шоу с водной проекцией, среди прочего. Он создал жанр», — сказал Джереми Рейлтон, основатель Entertainment Design Corp. и один из создателей уникального международного зрелища.
«Для меня очень важны инновации и новые способы самовыражения», — сказал Пепен. «Формат водного экрана родился, когда я впервые объединил воду и проекцию изображения для шоу в парижском районе Ла-Дефанс в 19 году.89, посвященный 200-летию Французской революции. Фонтанное шоу, которое я создал, было, насколько мне известно, первым шоу с изображениями, проецируемыми через воздух на экран, состоящий только из водяных брызг». Проекция на водном экране впоследствии была принята Disney, SeaWorld, Universal и многими другими.
Всемирные выставки и искусство
Работы Пепена пользовались большим спросом в 1990-х годах для показов на всемирных выставках в Европе и Азии. Джордж Виктор прокомментировал: «На Taejon Expo 93 и Lisbon Expo 98, его работы сочетали в себе огромные механические конструкции, большие движущиеся объекты, освещение, проекцию, музыку. Он сделал проекцию на водном экране в нескольких направлениях; он использовал надувные лодки в качестве экранов; он создал среду, которая поднялась из воды».
«Его шоу в Лиссабоне в 1998 году было одним из самых драматичных, которые я когда-либо видел; потрясающее сочетание медиа, визуальных эффектов, фонтанов, лазеров, эффектов и сюрпризов», — сказал Кит Джеймс, президент JRA, ведущей фирмы по дизайну и генеральному планированию.
Пепен остается художником до мозга костей, и его работа была его делом. «Работы Ива сочетают в себе сердце поэта-лауреата, мастерство прекрасного художника и озорное воображение беспризорного ребенка», — сказал Боб Роджерс, основатель BRC Imagination Arts, ведущей дизайнерской фирмы в области аттракционов и брендинга. «Глубокая философская мысль, строгая техника, технический блеск и творческая смелость наделяют творения Ива силой, и все же его работа воспринимается как чистая радость и спонтанность, достигаемая без усилий».
«Среди всех своих зрелищ он всегда видел себя художником, какой бы коммерческой ни была работа», — сказал Виктор.
«Ив очень креативен, но при этом прагматичен», — сказал Мишель Лине-Фрион, давний коллега по отрасли, креативный директор и директор по инновациям Pierre & Vacances Développement. «Он приходит к правильному решению, и за этим стоит целый мыслительный процесс; у него есть интуиция и опыт. Вы знаете, что он найдет правильный ответ, что он его добьется, что конечный результат будет мощным, но выполнимым, и каждое шоу будет уникальным и вызовет эмоции. Учитывая масштабы его работы, это особенно впечатляет. Его шоу масштабны и очень техничны, но трогают людей глубоко и просто, вызывают эмоции. Ив понимает, что переживает аудитория, и сообщает ей. За всю жизнь вы встретите лишь несколько таких людей, как Ив, с таким глубоким пониманием и видением».
Большая международная аудитория
Создание шоу для международной аудитории требует, чтобы история преодолела языковые барьеры. «История должна быть понятна любому, будь то местная аудитория, как, например, «BraviSeamo», которую я написал и поставил для Tokyo DisneySea Resort, или международная, например, для Lisbon Expo 98 или «Songs of the Sea». «для Resorts World Sentosa, — сказал Пепен. «История, рассказанная визуальными эффектами, музыкой и эффектами, действиями, персонажами и жестами, говорит сама за себя. Поток музыки — ощущение, которое музыка дает публике, — это своего рода повествование».
«Шоу Ива всегда оптимистичны, доступны для широкой публики, а яркость и легкость — как цирк или парад — внушают благоговейный трепет и радость, легко доступны для широкой аудитории», — сказал Виктор.
Пепен называет «BraviSeamo» «ночной сказкой», а также говорит: «Нет необходимости объяснять зрителям словами». Гигантское анимированное сооружение в виде огнедышащего дракона выходит из глубин, чтобы встретиться с водяным духом, водной скульптурой, плывущей по озеру. Шоу стало культовым в DisneySea и выходило каждую ночь в течение шести лет (2004–2010). «Если в спектакле есть диалоги, их должно быть легко понять, — сказал Пепен, — не только с точки зрения языка, но и того, как они говорят; не слишком тяжелый. Язык может быть мощным элементом, как камни, отмечающие путь».
«Есть что-то в том, как Ив рассказывает историю, — сказал Рейлтон. «Он абсолютно искренен и серьезно относится к тому, что делает; он также невероятно щедрый и инклюзивный».
«Затерянные в космосе», созданная в 2018 году, космическая опера по проекту Ива Пепена, написанная Джеффом Миллсом и Сильвеном Гриотто. Национальный оркестр Капитолия Тулузы под управлением Кристофа Мангу, с Джеффом Миллсом, ди-джеем, и Прабху Эдуардом, табла.
Музыка, лазеры и пиротехника
Пепен максимально использует музыку в рассказывании историй. «Музыка и саундтрек являются ключевыми элементами, и есть замечательные музыкальные исполнители, которые годами работали со мной, чтобы помочь реализовать мое видение, например, Филипп Виллар и Паскаль Ленгань», — сказал он. «Они впервые стали командой, когда я собрал их вместе для работы над саундтреком к чемпионату мира по футболу 1998 года».
«В то время как другие режиссеры выбрали бы композиторов, известных такими событиями, Ив решил довериться нашему новому дуэту, который он только что создал!» — сказал Виллар. «Это была наша первая большая работа с Ивом. Впоследствии мы составили 90% его шоу. С Паскалем мы сейчас работаем над многими французскими и международными постановками. Спасибо, Ив, за то, что познакомил нас!»
«Между рок- и поп-опытом Филиппа и более традиционным опытом Паскаля они разработали уникальный способ выражения ситуаций, действий и персонажей моих шоу с помощью тем, ритмов и мелодий», — сказал Пепен.
«Осмелиться объединить нас из-за наших различий было смелостью создать новые краски в музыке, успешную музыкальную лабораторию для инновационных шоу Ива», — сказал Вильяр. Шоу, в которых он и Ленгань сотрудничали с Пепеном, были отмечены примерно 15 наградами, в том числе семью Thea Awards. Дуэт также создает музыку для других клиентов в тематических парках, кино и рекламе. «Ив увлечен музыкой — в молодости он был блестящим классическим скрипачом, — сказал Вильяр. «Работать с ним одно удовольствие. Очень редко приходится работать с режиссером, который так прекрасно разбирается в композиции и музыкальных терминах!»
«Я также имел честь работать с Кристофом Мангу, дирижером и музыкальным руководителем, — сказал Пепен. «Вместе со всемирно известным Джеффом Миллсом (сочинившим музыкальное произведение) мы создали проект «Затерянные в космосе» в Тулузе весной 2018 года, в котором также приняли участие блестящий исполнитель на табле Прабху Эдуард и знаменитый Капитолийский оркестр Тулузы (60 музыкантов). под управлением Кристофа). Кристоф также является дирижером высшего уровня и играет с лучшими оркестрами мира. Он наставник и источник вдохновения, особенно для его собственной музыкальной группы Amalgammes, для которой я горжусь тем, что был выбран парином [английский перевод: «крестный отец» или «духовный спонсор»]».
«Музыка наполняет сердцем все, рассказывает историю и затрагивает струны вашего сердца», — сказал Джеймс. «Каждый может получить большие эффекты, но история лежит в основе всего, что делает Ив».
Пиротехника и лазеры являются частыми инструментами рассказывания историй и зрелищ в постановках Ива Пепена, и Клод Лифанте (дизайнер лазеров) и Кристоф Бертонно (дизайнер и продюсер пиротехники) часто были в его команде. «Ив — мой любимый рассказчик, и он рассматривает лазер как полноценный медийный элемент», — сказал Лифанте, который начал сотрудничать с Пепеном в 1977. «Его чувство постановки, динамика и драматургия шоу соответствуют моим чувствам. Ив знал, как направить мою энергию и как эффективно интегрировать лазеры в шоу».
«Клод впервые летал со мной на самолете, когда в 1977 году он был младшим лазерным дизайнером на моем первом показе в Гонконге (международный показ мод для Совета по развитию торговли Гонконга). Он стал одним из лучших лазерных дизайнеров в мире, работая на международных музыкальных концертах (например, с турами Жана Мишеля Жарра), а также в парках Диснея. Он руководил всем лазерным дизайном в моих шоу и сыграл центральную роль в нашей «Затерянной в космосе» 2018 года в Тулузе».
«Художественное руководство Ива многое сделало для раскрытия потенциала лазеров как художественного, театрального и повествовательного средства, и я каждый день благодарю его», — сказал Лифанте. «Мы продолжаем вместе создавать шоу, которые особенно близки моему сердцу из-за их духовной универсальности, например, наша работа с общиной Акшардхам в Индии. Эти шоу — маленькие жемчужины художественного самовыражения».
В конце 1990-х годов Кристоф Бертонно был пионером в использовании компьютера для программирования фейерверков. «Шоу Эйфелевой башни «Миллениум» во многом обязано ему своим успехом, — сказал Пепен. Ранее коллаборации были представлены на выставке Lisbon Expo 9.8 и чемпионат мира по футболу. «Кристоф — лучший пиротехник в мире, и даже больше», — сказал Пипин. [См. боковую панель Эйфелевой башни на с. 44.]
Всегда начинайте сначала
Опираясь на десятилетия отмеченного наградами международного успеха и творческого сотрудничества, сегодня Ив Пепен продолжает активно искать новые вызовы, хотя он больше не возглавляет крупную продюсерскую фирму (он основал ECA2 в 1974 году и ушел из в 2008 году, а компания продолжает процветать и создавать очки в том же стиле).
«Я по-прежнему консультирую большие проекты для крупных международных организаций и поддерживаю проекты, ключевым элементом которых является музыка», — сказал он. И творчество по-прежнему на первом месте. «Важно всегда начинать заново. Забвение — это условие для нового изобретения. Не зацикливайтесь на том, что произошло в прошлом, если вы хотите быть свободными и идти дальше».
Достижения в области технологий значительно упростили процесс, но они также открывают путь к новым инновациям и вызовам. «Я знаю, какие усилия были необходимы, чтобы сделать то, что мы делали в прошлом, — сказал Пепен». Сегодня вроде ничего. Технология развивалась. Ожидания аудитории изменились. Не говорите: «Посмотрите, что мы делали раньше, это так здорово». Развивайте это, совершенствуйтесь! Это культура. Забудь обо всем и начни заново».
«Ив всегда опережал события, изобретал вещи, которые со временем переняли многие другие, и он, безусловно, продолжает делать это прямо сейчас», — сказала Лине-Фрион.
«Ив Пепен — икона индустрии, и все, что он делает, было культовым с самого начала», — сказал Джеймс. «Человеку респект!»
«Ив расширил возможное, оставив гораздо большую игровую площадку для тех, кто попытается последовать его примеру», — сказал Боб Роджерс. «Остальные из нас подражали бы ему, если бы только могли». • • •
Церемония открытия Олимпийских игр 2008 года покорила мир своим артистизмом, рассказыванием историй и хореографическими представлениями Фотография воспроизведена с любезного разрешения StufishДостижения
Веха Проекты Ива Пепена
• Новый тип чемпионата мира по футболу, Париж: 1998 год. Захватывающая церемония (и в конце конкурса Франция побеждает!)»
• Ночное шоу Lisbon Expo 98 с комбинацией анимированных металлических конструкций, гигантской проекцией изображения на 360° и самым большим надутым телом, когда-либо созданным на сегодняшний день
• Шоу Тысячелетия на Эйфелевой башне, Париж, 2000 г.: Первый пиротехнический дисплей, установленный непосредственно на историческом памятнике и запущенный с него, рассчитанный на максимальное воздействие в формате телеэкрана, транслируемый и получивший признание во всем мире
• Tokyo Disney Sea «BraviSeamo», смешивание воды и огня с захватывающим механическим анимационным персонажем, выходящим из воды
• Павильон Toyota, Всемирная выставка Аити 2005, новаторское использование автомобилей с автономным управлением в хореографии с живыми танцорами
• Церемонии Олимпийских игр 2008 г. в Пекине (художественный руководитель), которые и по сей день считаются крупнейшим шоу в мире
«Духовность встречает зрелищность»
• Эль-Тахин (Мексика) 2002/2004: Исследование и постановка раннего Тотонака цивилизация, представленная в захватывающем археологическом памятнике
• Нью-Дели, действует с 2014 г. : Шоу в храме Акшардхам: инсценировка древней ведической истории в захватывающем индуистском месте
Использование гигантских кинематографических изображений, проецируемых на стены зданий и других сооружений, и на поверхности воды или тумана, усиленные лазерами, светом, спецэффектами и звуком, Ив Пепен и его команда создавали шоу, которые преображали окружающую среду и перемещали зрителей, определяя ночное зрелище.
Глядя на его работы, можно представить, что Ив Пепен изучал хореографию, исполнительское искусство и сценографию наряду с мифологией и историей, а затем, возможно, стал режиссером. На самом деле Пепен занимался экономикой и политикой, затем арабистикой, а затем работал журналистом. Но на всем протяжении этого академического пути он держал руку на пульсе искусства – живописи, музыки, театра. «Искусство было образом жизни в моей семье, — сказал он. Его отец, инженер по профессии, был скрипачом и художником. Его мать, домохозяйка, тоже рисовала. Шестилетний Ив взялся за скрипку, намереваясь стать концертным исполнителем. Но в подростковом возрасте «я понял, что недостаточно хорош». Он переключился на гитару и «начал играть рок-н-ролл, как обычный подросток. Это открыло мой разум».
Журналистика привела Ива к работе на радио, телевидении и в коммуникациях, приобретая «инструменты самовыражения», которые он в конечном итоге использовал в своих шоу. •
Ив Пепен живет в Париже, его веб-сайт https://www.yves-Pépin.com.
Семь минут зрелища и новый век:
Ив Пепен и Кристоф Бертонно
на фейерверке «Миллениум» на Эйфелевой башне
«Я познакомился с Ивом где-то в 1996 или 1997 году и много участвовал в театральных постановках и мероприятиях», сказал художник-пиротехник Кристоф Бертонно из Groupe F. «У нас установились хорошие отношения — он был очень профессиональным художником, который был умен и эффективен в бизнесе. Он может управлять очень большими и сложными историями».
Несколько лет спустя Бертонно был нанят для создания шоу фейерверков Эйфелевой башни «Миллениум», которое должно было транслироваться в прямом эфире — глобальное телевизионное событие, а также живое зрелище. «Я пригласил Ива в проект, и мы вместе организовали мероприятие».
Пепен сказал: «Концепция истории была сложной. Для меня Эйфелева башня для этого уникального праздника может танцевать, а затем взлететь, как ракета, взлетающая в небо, с фантастическим фейерверком».
Бертонно сказал: «Я чувствовал, что лучшим завершением шоу было бы окончание с наступлением темноты в полночь, в момент начала 2000 года. В конце концов, мы рассказали обе истории одновременно и с одной и той же целью!»
«Целью Кристофа в финале, — сказал Пепен, — было создание такого мощного света, который выглядел бы как большая яркая вспышка, сжигающая изображение на камере. Он отлично добился этого с огромным количеством магния, так что один телережиссер был уверен, что мы взорвали Эйфелеву башню!»
Бертонно сказал: «Работая с Ивом на протяжении многих лет, мы шли на большой риск, но в конце концов всегда могли сделать что-то особенное».
Пепен сказал: «Кристоф — полностью вдохновленный художник, который выводит фейерверки на новый уровень выразительности, создавая персонажей, истории и новые впечатления, основанные на свете и огне».