Ив 60: Вибратор ИВ-60-16 380 В Красный Маяк поверхностный общего назначения высокого ресурса

Содержание

Вибратор ИВ-60-16 380 В Красный Маяк поверхностный общего назначения высокого ресурса

Вибратор ИВ-60-16 представляет собой электродвигатель c короткозамкнутым ротором с установленными на концах вала ротора дебалансами. Дебалансы, вращаясь с валом ротора, создают центробежную (вынуждающую) силу. Регулирование величины вынуждающей силы вибратора осуществляется путём изменения взаимного расположения дебалансов на обоих концах вала. Круговые колебания вибратора передаются конструкции, на которой он установлен.

Площадочный вибратор ИВ-60-16 является неотъемлемой частью различных установок, машин и механизмов. Вибраторы предназначены для возбуждения вынужденных колебаний активных систем вибрационных машин и механизмов, применяемых при выполнении вибрационных технологических процессов по уплотнению бетонных смесей и грунтов, транспортированию, выгрузке и просеиванию сыпучих материалов, привода вибропитателей, виброплощадок и других технологических работ

Внимание!

Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

Вибраторы передаются потребителю настроенные заводом изготовителем на режим работы – S1 (продолжительный)

Вибратор должен крепиться к плоской и достаточно жесткой установочной плите на горизонтальных, вертикальных или наклонных ребрах жесткости возбуждаемой системы вибромеханизма, но вал ротора располагать горизонтально.

ВНИМАНИЕ!

После 5 и 60 мин. работы вибратора (приблизительно) обязательно подтянуть крепёжные болты.

Вибраторы ИВ-60-16 предназначены для включения только через пусковое устройство. Не допускается использование кабельного соединителя для включения-отключения.

С целью защиты электродвигателя вибратора от перегрузки, обрыва фазы и короткого замыкания каждый вибратор необходимо подключить к электрической сети через отдельный автоматический выключатель защиты электродвигателя с регулируемой установкой по току.

Гарантийный срок службы вибраторов – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода – изготовителя.

В комплект поставки входит:

Вибратор – 1 шт.

Руководство по эксплуатации – 1 экз.

Документация

pdfПаспорт вибраторы ИВ–60-50, ИВ-60-25, ИВ–43-25, ИВ–60-16, ИВ-94-16

. pdf (734.72 КБ)

Технические условия – ТУ 3343-006-00239942-2001.

Наименование завода – изготовителя – ОАО «Ярославский завод «Красный Маяк».

Вибраторы соответствуют исполнению У категории 2 ГОСТ 15150-69 и предназначены для эксплуатации в районах, характеризующихся следующими условиями:

  • высота местности над уровнем моря не более 1000 м;

  • окружающая среда должна быть взрывобезопасной, не насыщенной токопроводящей пылью, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, которые могут вызвать разрушение металлов и электроизоляционных материалов.

  • температура окружающей среды от плюс 40 до минус 45 ºС.

Наименование показателей

Значения

ИВ-60-16

Частота колебаний, Гц(кол/мин) синхронная

16,7 (1000)

холостого хода, не менее

15,5 (930)

Максимальная выну­ждающая сила, кН при синхронной частоте колебаний

65

Максимальный стати­ческий момент деба­ланса, кг-см

585

Мощность, кВт: номинальная

4

номинальная потреб­ляемая, не более

6

Номинальное напряжение, В

380

Номинальный ток, А

16

Частота тока, Гц

50

Тип вибрационного механизма

Дебалансный регулируемый

Тип электродвигателя

Асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором

Класс изоляции

F

Масса вибратора, кг.

325

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IP66

Тип вибратора

Напряжение, В

Ток, А при режиме работы S1

ИВ-60-16

380

16

Тип вибрато­ра

Статический момент дебаланса, кг-см (%)

Вынуждающая сила при син­хронной ча­стоте колеба­ний, кН (%)

Вынуждающая сила при часто­те колебаний холостого хода, кН

Режим работы по ГОСТ Р 52776­2007

ИВ-60-16

0…. 100,0

0….65,0

0….56,5

S1

Завод изготовитель выпускает вибратор с предварительно установленными дебалансами в положение, статического момента – 80%

S1 — продолжительный режим работы;

Тип вибратора

L

B

H

L1

A

A1

D

h

ИВ-60-16

940

360

405

360

118*

280*

26

35

* — по требованию заказчика возможно изготовление вибраторов с требуемым расположением крепежных отверстий и их диаметром

Установочная плита

Крепежные болты

Вибратор

габарит­ные раз­меры, мм не менее

толщина, мм, не менее

неплос­костность, мм, не более

номи­нальные размеры, мм

момент затяжки, Нм

класс проч­ности

ИВ-60-16

500×500

45

0. 25

М20х120*

М24х120*

410*

710*

8.8

* — по требованию заказчика возможно изготовление вибраторов с требуемым расположением крепежных отверстий и их диаметром

Вибратор

Средняя наработка до отказа, ч., не менее

ИВ-60-16

6000

 

Сертификат соответствия

Вибратор ИВ-60-50, 380 В Красный Маяк поверхностный общего назначения высокого ресурса

Вибратор ИВ-60-50 представляет собой электродвигатель c короткозамкнутым ротором с установленными на концах вала ротора дебалансами. Дебалансы, вращаясь с валом ротора, создают центробежную (вынуждающую) силу. Регулирование величины вынуждающей силы вибратора осуществляется путём изменения взаимного расположения дебалансов на обоих концах вала. Круговые колебания вибратора передаются конструкции, на которой он установлен.

Площадочный вибратор ИВ-60-50 является неотъемлемой частью различных установок, машин и механизмов. Вибраторы предназначены для возбуждения вынужденных колебаний активных систем вибрационных машин и механизмов, применяемых при выполнении вибрационных технологических процессов по уплотнению бетонных смесей и грунтов, транспортированию, выгрузке и просеиванию сыпучих материалов, привода вибропитателей, виброплощадок и других технологических работ.

Внимание!

Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Вибраторы передаются потребителю настроенные заводом изготовителем на режим работы – S1 (продолжительный).

Вибратор должен крепиться к плоской и достаточно жесткой установочной плите на горизонтальных, вертикальных или наклонных ребрах жесткости возбуждаемой системы вибромеханизма, но вал ротора располагать горизонтально.

ВНИМАНИЕ!

После 5 и 60 мин. работы вибратора (приблизительно) обязательно подтянуть крепёжные болты.

Вибраторы ИВ-60-50 предназначены для включения только через пусковое устройство. Не допускается использование кабельного соединителя для включения-отключения.

С целью защиты электродвигателя вибратора от перегрузки, обрыва фазы и короткого замыкания каждый вибратор необходимо подключить к электрической сети через отдельный автоматический выключатель защиты электродвигателя с регулируемой установкой по току.

Гарантийный срок службы вибраторов – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода – изготовителя.

В комплект поставки входит:

Вибратор – 1 шт.

Руководство по эксплуатации – 1 экз.

Документация

pdfПаспорт вибраторы ИВ–60-50, ИВ-60-25, ИВ–43-25, ИВ–60-16, ИВ-94-16

.pdf (734.72 КБ)

Технические условия – ТУ 3343-006-00239942-2001.

Наименование завода – изготовителя – ОАО «Ярославский завод «Красный Маяк».

Вибраторы соответствуют исполнению У категории 2 ГОСТ 15150-69 и предназначены для эксплуатации в районах, характеризующихся следующими условиями:

  • высота местности над уровнем моря не более 1000 м;

  • окружающая среда должна быть взрывобезопасной, не насыщенной токопроводящей пылью, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, которые могут вызвать разрушение металлов и электроизоляционных материалов.

  • температура окружающей среды от плюс 40 до минус 45 ºС.

Наименование показателей

Значения

ИВ-60-50

Частота колебаний, Гц(кол/мин) синхронная

50 (3000)

холостого хода, не менее

47 (2820)

Максимальная выну­ждающая сила, кН при синхронной частоте колебаний

60

Максимальный стати­ческий момент деба­ланса, кг-см

60

Мощность, кВт: номинальная

4

номинальная потреб­ляемая, не более

6

Номинальное напряжение, В

380

Номинальный ток, А

20

Частота тока, Гц

50

Тип вибрационного механизма

Дебалансный регулируемый

Тип электродвигателя

Асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором

Класс изоляции

F

Масса вибратора, кг.

219

Степень защиты по ГОСТ14254-96

IP66

Тип вибратора

Напряжение, В

Ток, А при режиме работы  S1

ИВ-60-50

380

20

Тип вибрато­ра

Статический момент дебаланса, кг-см (%)

Вынуждающая сила при син­хронной ча­стоте колеба­ний, кН (%)

Вынуждающая сила при часто­те колебаний холостого хода, кН

Режим работы по ГОСТ Р 52776­2007

ИВ-60-50

0…. 100,0

0….60,0

0….53,3

S1

Завод изготовитель выпускает вибратор ИВ-60-50 с предварительно установленными дебалансами в положение, статического момента – 80%

S1 — продолжительный режим работы;

Тип вибратора

L

B

H

L1

A

A1

D

h

ИВ-60-50

675

360

405

360

105*

248*

26

35

* — по требованию заказчика возможно изготовление вибраторов с требуемым расположением крепежных отверстий и их диаметром

Установочная плита

Крепежные болты

Вибратор

габарит­ные раз­меры, мм не менее

толщина, мм, не менее

неплос­костность, мм, не более

номи­нальные размеры, мм

момент затяжки, Нм

класс проч­ности

ИВ-60-50

500×500

45

0. 25

М20х120*

М24х120*

410*

710*

8.8

* — по требованию заказчика возможно изготовление вибраторов с требуемым расположением крепежных отверстий и их диаметром

Вибратор

Средняя наработка до отказа, ч., не менее

ИВ-60-50

5000

 

Сертификат соответствия

Skoda Enyaq iV 60 цена и комплектации

Цена

Соединенное Королевство 38 970 фунтов стерлингов
Нидерланды 48 690 евро
Германия 42 100 евро

Наличие

Соединенное Королевство В производстве
Нидерланды В производстве
Германия В производстве

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 235 до 480 км

Город – холодная погода * 320 км
Шоссе — холодная погода * 235 км
Комбинированный — холодная погода * 275 км

Город – мягкая погода * 480 км
Шоссе — мягкая погода * 300 км
Комбинированный — мягкая погода * 375 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 8,7 с
Максимальная скорость 160 км/ч
Электрическая плита * 330 км

Суммарная мощность 132 кВт (179 л.с.)
Общий крутящий момент 310 Н·м
Диск Задний

Батарея

Номинальная емкость 62,0 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 216
Архитектура 400 В

Полезная емкость 58,0 кВтч
Материал катода NCM712
Конфигурация упаковки 108с2п
Номинальное напряжение 400 В

Зарядка

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->330 км) 6х25м
Скорость зарядки 53 км/ч

Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 124 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (33->264 км) 31 мин
Скорость быстрой зарядки 440 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 330 км
Расход автомобиля * 176 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 2,0 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEL)

Диапазон 412 км
Номинальное потребление 157 Втч/км
Расход автомобиля 141 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1,8 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,6 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEH)

Диапазон 390 км
Номинальное потребление Нет данных
Расход автомобиля 149 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1,7 л/100 км

TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 121–247 Втч/км

Город — холодная погода * 181 Втч/км
Шоссе — холодная погода * 247 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 211 Втч/км

Город – мягкая погода * 121 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 193 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 155 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 94%
Детский пассажир 89%

Рейтинг Год 2021
Уязвимые участники дорожного движения 71%
Система безопасности 82%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 4649 мм
Ширина 1879 мм
Ширина с зеркалами 2148 мм
Высота 1616 мм
Колесная база 2764 мм
Масса без груза (ЕС) 1965 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2509 кг
Макс. Полезная нагрузка 619 кг

Объем груза 585 л
Максимальный объем груза 1710 л
Объем грузового отсека 0 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно буксировочное устройство Да
Буксирный груз без тормозов 750 кг
Буксировочный груз с тормозом 1000 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 75 кг

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 3 места
Поворотный круг 9,3 м
Платформа Фольксваген МЭБ

Кузов автомобиля внедорожник
Сегмент JC — средний
Рейлинги на крыше Да
Специализированная платформа для электромобилей Да

* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Skoda Enyaq IV 60 — отличная причина для перехода на электромобили

Skoda вышла на рынок полностью электрических автомобилей со своей линейкой Enyaq iV, внедорожником с великолепными линиями. Джереми Уэбб сел за руль их Enyaq iV 60, чтобы прокатиться по Суррей-Хиллз, наслаждаясь мгновенной мощностью, которая, как он обнаружил, доставляет водителю настоящий кайф.

По мере того, как мы приближаемся к 2030 году и решению правительства о запрете производства автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, каждый производитель автомобилей разрабатывает какую-либо форму электромобиля (EV). Ранее я упоминал недостатки гибридных автомобилей, но признаюсь, что питаю страсть к полностью электрическим автомобилям.

Когда Skoda объявила о начале производства Enyaq iV, я был очарован и немного раздражен. Я был раздражен, потому что я только что купил новый внедорожник Skoda Kodiaq, и бренд демонстрирует красивую модель, которую я знал, что хочу. Мое желание подтвердилось после вождения Enyaq iV в течение пары недель.

Вождение хорошего электромобиля вызывает у меня привыкание, так как его производительность невероятна. Мгновенная мощность плавно передается на колеса, заставляя вас двигаться вперед с головокружительной скоростью, если вы хотите нажать на педаль газа. Движение даже более плавное, чем у лучших автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку нет никаких передач, а поездка на Enyaq iV 60 настолько плавна, насколько это возможно.

Управлять автомобилем с исключительным расположением кабины и превосходной эргономикой – одно удовольствие. Водитель получает всю необходимую информацию в виде точного цифрового считывания. Я вернусь к опыту вождения позже; сначала коснусь внешних особенностей.

Наклонный внешний вид Enyaq iV 60 выглядит аккуратно и улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля. Я нахожу его умным, и мне нравятся штрихи, которые Skoda добавила в автомобиль, например, черные воздухозаборники решетки перед дверными зеркалами, придающие ему спортивный профиль.

130 светодиодных фонарей Enyaq iV 60 образуют кристальную поверхность, создавая внушительное впечатление и освещая дорогу. Светодиодные матричные фары с уникальным дизайном ошеломляют, визуально радуют меня, но я не одинок в этом мнении.

Внутри автомобиля много места, и все пассажиры оценят это, наряду с небольшими штрихами, которые Skoda привносит в автомобиль. Хорошее место для хранения ваших книг или, что более вероятно, техники, напитков, а также необходимые розетки для зарядки гаджетов.

В дополнение к этому, большой багажник упрощает перевозку груза, а если требуется дополнительное пространство, сиденья складываются в ровный пол, что позволяет перевозить груз как в фургоне.

Качество интерьера Enyaq iV 60 превосходно, и мой племянник, знаток дизайна, отметил, что внешний вид и швы такие же великолепные, как и у моделей Aston Martin, которые я рассматривал. Детали и материалы делают его более дорогим для владельцев.

Сиденья по всему транспортному средству удобны и поддерживают тело, а передние сиденья имеют множество движений с электроприводом, чтобы обеспечить правильное положение пассажиров.

Как и большинство новых автомобилей, Enyaq iV 60 поставляется с множеством вспомогательных средств для вождения. Эти функции становятся настолько многочисленными; можно было бы написать много слов, описывающих их всех, что заинтересует лишь нескольких преданных читателей.

Одной из замечательных функций безопасности Skoda является оранжевая сигнальная лампа, которая появляется на раме наружного зеркала заднего вида и указывает водителю, что в слепой зоне автомобиля что-то есть. Другие — это система помощи при выезде с полосы движения, обнаружение столкновений и обнаружение переднего и заднего столкновения.

Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен в центре консоли, поэтому водитель и передний пассажир могут легко управлять функциями. Климат-контроль, мультимедиа, навигация и настройки автомобиля — все очень просто.

Доступен ряд режимов вождения, от экономичного, который является наиболее эффективным, ограничивающим мощность на задние колеса, до спортивного, который увеличивает ускорение. Это приводит меня к диапазону автомобиля.

Вопрос, который все задают об электромобилях, «Каков запас хода автомобиля?» Показатели запаса хода зависят от манеры вождения, точно так же, как показатели расхода топлива на галлон для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Одна вещь, которая может повлиять на производительность батареи, — это внешняя температура. В холодных условиях при температуре ниже 8 градусов батарея не будет работать так же, как в более жаркий день. Enyaq iV 60 помогает предотвратить страшное беспокойство по поводу запаса хода благодаря рекуперативному торможению.

Skoda утверждает, что Enyaq iV 60 имеет запас хода 256 миль при полной зарядке, но если вы сильно нажимаете на педаль, эта цифра довольно быстро снижается, но в равной степени, если вы часто используете педаль тормоза, скажем, в городе в районах с плохим транспортным потоком рекуперативное торможение возвращает часть энергии в батарею. В результате ассортимент пополняется. Вы можете прибыть в пункт назначения по оживленной дороге с тем же запасом хода, что и при отъезде.

На Enyaq iV 60 доступны три уровня торможения, поэтому, когда вы выбираете B на селекторе передач, вы выбираете, сколько рекуперативного торможения вы хотите от автомобиля. Максимум означает, что когда вы отпускаете акселератор, автомобиль начинает тормозить сам по себе, переключая движение вперед на возврат энергии в аккумулятор.

Транспортное средство довольно быстро замедляется, а запас хода увеличивается. Это превосходный актив, когда автомобиль находится в оживленной среде. Два других уровня уменьшают количество рекуперативного торможения и, следовательно, количество энергии, возвращаемой в батарею.

Enyaq iV 60 поставляется со стандартным зарядным устройством для бытовых нужд и проводом для подключения к блокам питания с быстрой зарядкой. Эти зарядные станции становятся все более доступными, поскольку они есть в отелях, развлекательных центрах и супермаркетах. Вы также можете получить гранты, чтобы помочь установить быстрое зарядное устройство в вашем доме.

Стать продавцом Skoda Enyaq iV 60 на выходные
В журнале Luxurious я считаю, что мы гораздо больше, чем просто журналисты. На выходных ко мне домой пришли три группы соседей, чтобы обсудить Enyaq iV 60, и я был счастлив сделать это. На самом деле, я считаю, что вышел за рамки звонка, подвозя их по моему городу, чтобы они могли испытать путешествие в машине.

Один джентльмен, который в настоящее время владеет элитным универсалом Mercedes-Benz, заявил, что, когда он продаст его примерно через год, его следующей покупкой будет модель Skoda Enyaq, возможно, iV 80 с увеличенным запасом хода. Я считаю, что это истинное определение того, чтобы быть влиятельным лицом, а не тем, кого фотографируют с продуктом, который мало или совсем не знает, что это на самом деле или что он делает!

Резюме
Мои мысли о Enyaq iV 60 таковы: если это будущее автомобилестроения, я с нетерпением жду возможности хорошо покататься в свои 9 лет.0s, и да, это далеко. Я ездил на Tesla Model S и Model X, и они оба отличные автомобили, но модель начального уровня Enyaq iV 60 продается по более реальной цене, что делает ее гораздо более привлекательным предложением с моей точки зрения.

Короче говоря, Skoda выпустила полностью электрический автомобиль, который может конкурировать с Tesla, Polestar и др. и это доступно гораздо большему количеству автомобилистов, чем творения Илона. Это электрический внедорожник от Skoda, который, без сомнения, может конкурировать со всеми другими брендами. Skoda произвела очень желанный автомобиль, и он станет главным претендентом на мою следующую покупку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *