Isuzu forward: ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) – купить среднетоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

Шасси ISUZU FORWARD 18.0


Скачать технические характеристики шасси FVR34

Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5(без мочевины и сажевого фильтра), работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.

0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.

0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

• Шасси FVR34UL-MDUC
• Шасси FVR34VL-MDUC
• Шасси FVR34UL-QDUC
• Шасси FVR34VL-QDUC
• Шасси FVR34UL-SDUC

Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.

Безплатоновый Isuzu Forward – Рейс.РФ

Компания АО «Исузу РУС» вывела на российский рынок рестайлинговые версии среднетоннажников Isuzu Forward FSR полной массой 12 тонн. Эти грузовики не подпадают под действие отечественной системы «Платон»

В Японии грузовики ISUZU F-серии или ISUZU Forward выпускают с 1970 года, то есть те машины, которые сейчас продают в России – ​уже шестое или даже седьмое поколение. Из всех среднетоннажных грузовиков ISUZU семейство Forward – ​самое тяжелое. Есть ISUZU Forward FSR полной массой 12 тонн и есть 18-тонные ISUZU Forward FVR, все они и ранее поставлялись в Россию. Но новые рестайлинговые машины, встав на японский конвейер в 2013 году, начали реализовываться в России только в прошлом, 2018 году. Увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции грузовика. В зависимости от модификации шасси, около 7800-7900 кг несет полезную нагрузку 12-тонный Isuzu Forward FSR, при этом его снаряженная масса – ​4060-4200 кг. Основное применение 12-тонных Forward – ​бортовые автомобили с гидроманипуляторами, различные фургоны, шасси под монтаж эвакуаторов, цистерн, контейнеровозов и других надстроек. Машины должны быть интересны как крупным торговым ритейлерам, так и небольшим частным фирмам.

В компании АО «Исузу РУС» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у ISUZU Forward FSR практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка»-конкурента «Хино Моторс Сэйлс». Между тем, у ISUZU Forward FSR есть большое преимущество перед Hino 500 – ​Forward уже выпускают в России, в Ульяновске, компанией «Соллерс». По уровню локализации российские ISUZU пока стоят в самом начале пути – ​там нет сварки/окраски кабины, нет локализации двигателя или агрегатов трансмиссии. В Ульяновске всего лишь собирают раму, остальные детали машинокомплекта приходят с других заводов ISUZU.

Двигатель

На современные ISUZU Forward FSR устанавливают рядные шестицилиндровые двигатели ISUZU 6HK1 модификации 6HK1E 5NC. Это моторы объемом 7,8 л с диаметром цилиндра 115 мм при ходе поршня 125 мм. Настройка мощности одна – ​240 л.с. при 2400 об/мин и 706 Н.м крутящего момента при 1450 оборотах. В общем-то – ​немного, и по «лошадям», и по моменту. Но на 18-тонном ISUZU Forward FVR (обратите внимание на букву V в обозначении) мотор 6HK1 применяется с настройкой 260 л.с. и 761 Н.м. А вообще эти шестицилиндровые моторы развивают и 300 л.с. При этом, по европейским меркам, ISUZU 6HK1 – ​огромный мотор для 12-тонного грузовика. Когда в Европе в 2005 году ввели льготы на эксплуатацию грузовых автомобилей полной массой менее 12 тонн, к примеру, инженеры Mercedes-Benz поставили на среднетоннажный Atego модели 1222 «четверку» ОМ924 объемом 4,8 л взамен шестицилиндрового мотора ОМ926 на 7,2 л и сделали машину полной массой именно в 11 990 кг. Использовали предельную настройку на четырехцилиндровом моторе – ​218 л.с. и момент 810 Н.м. Фактически, такой мотор близок по характеристикам к самой слабой настройке шестицилиндрового мотора ОМ906  – 238 л.с., но при этом легче на 120 кг. Более мощные моторы ОМ934 и ОМ936 имеют увеличенный объем: 5,1 л и 7,7 л. У «четверки» мощностной диапазон от 170 до 231 л.с., крутящий момент от 650 до 900 Н.м, у «шестерки» от 238 до 354 л.с. и от 1100 до 1200 Н.м. Подобная же градация мощностных характеристик – ​у «четверок» и «шестерок» Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 л, у семейства MAN D 0834/D 0836, у российских ЯМЗ‑534 и ЯМЗ‑536. Список можно продолжить.

Но у ISUZU, кроме моторов 6HK1, тоже есть четырехцилиндровые ISUZU 4HK1 объемом 5,19 л, которые ставят на ISUZU Elf серий NPR 75 и NPS 75 полной массой 7,5 тонны, а также на более тяжелые ISUZU Elf NQR 90 массой 9,5 тонны.
Причем эти моторы ставили на предыдущий ISUZU Forward FSR 90 N/P, но с настройкой мощности 210 л.с. и 706 Н.м. То есть это семейство двигателей ISUZU серии H, которое выпускают с 1998 года, но тогда они были с механическими ТНВД. С 2000-го года моторы стали оснащаться топливной системой CommonRail, что способствовало улучшению топливной экономичности, а также соблюдению экологических требований Евро‑3 и выше. Как и у Cummins или у германского Deutz, моторы серии ISUZU 4HK1 и ISUZU 6HK1 – ​универсальные, многоцелевые. В зависимости от исполнения, двигатели устанавливаются на грузовики и автобусы ISUZU, а также на экскаваторы, фронтальные погрузчики, на другую дорожно-строительную и специальную технику компаний New Holland, Sumitomo, Hitachi, CASE и JCB. Вследствие этого, моторы выпускаются огромными «тиражами», они отлажены в производстве, обеспечены запасными частями и сервисом. Кроме дилерской сети АО «Исузу РУС» с оригинальными деталями двигателя, в интернете можно найти много предложений по запчастям от альтернативных производителей, то есть аналога, не контрафакта.
Но, допустим, по поршневой группе нет деталей в каталогах Kolbenschmidt или Mahle. Поэтому проще – ​обращаться к дилерам. Между тем, одно из главных достоинств моторов ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 – ​блоки цилиндров гильзованы «сухими» гильзами. Если что случится с поршневой – ​двигатель можно сравнительно легко отремонтировать. Причем у ISUZU давний опыт в гильзовании моторов дизелей, еще с двигателей с диаметром цилиндров в 76 мм. А в России с поршнями и кольцами может произойти все, что угодно: от поврежденного воздушного фильтра, вызывающего абразивный износ, до льющей форсунки, «убитой» бодяжной соляркой… Гильза – ​очень здорово выручает. «Сухая» гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить, вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора.
И при такой конструкции нет ремонтных поршней – ​расточить и отхонинговать гильзу в блоке нереально, а отдельно от блока – ​
сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм.
Из других особенностей конструкции двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1: применяется чугунный блок, чугунная головка блока, распредвал расположен в головке – ​она общая для всех цилиндров, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Используются роликовые двуплечие коромысла. Привод ГРМ – ​шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа, одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Еще одна особенность – ​общий корпус коренных крышек коленвала – ​в одной отливке. Так придается дополнительная жесткость блоку цилиндров. Еще один момент – ​то, что распредвал установлен в головке очень хорошо для дальнейшей модернизации мотора, в частности, для оснащения его регулируемыми фазами газораспределения. Регулировка фаз, в зависимости от оборотов коленвала, позволяет улучшить экономичность мотора на определенных режимах.
Скорее всего, мы увидим и в России такие модификации двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1, но позже…
Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и они вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением. На самом деле, это не так. Еще в конце 90-х японцы начали применять и турбины, и CommonRail, но для разных рынков выпускали и атмосферные моторы. На большинстве современных японских двигателей применяют ТНВД и форсунки, то есть практически всю топливную аппаратуру компании Denso. В основе ее продукции лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными технологиями, также используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей.

Долгое время на некоторых модификациях японских моторов уровня Евро‑3 и Евро‑4, у ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 и у Hino, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением в жидкостном теплообменнике части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя. Но на ISUZU 6HK1 Евро‑5 совместно применяются топливная система CommonRail, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGS) и мощный теплообменник интеркулера, а также система рециркуляции EGR, плюс устанавливается дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Нейтрализатор DOC – ​это почти сажевый фильтр. К примеру, в Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащали сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Обратите внимание – ​японцы не применяют на российских ISUZU систему нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем, есть смысл напомнить, что по опыту применения рециркуляции в России – ​EGR может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. То есть нельзя экономить на солярке.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс.  км. Теперь для поставляемых в Россию ISUZU Forward FSR с моторами 6HK1 используется более выгодная периодичность замены моторного масла – ​через 20 тыс. км. А при заключении сервисного контракта с дилером АО «Исузу РУС», периодичность увеличивается вообще до 30 тыс. км. Обычно допустимые классы масел для «японцев» по API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
Кстати, то, что на российских 12-тонных ISUZU Forward теперь применяется шестицилиндровый мотор, все же в меньшей степени объясняется заботой АО «Исузу РУС» о снижении уровня вибраций, в сравнении с «четверкой» ISUZU 4HK1. Спору нет – ​рядная «шестерка» идеально уравновешенна. И дело не в том, что у ISUZU 6HK1 отличный крутящий момент – ​вернитесь к характеристикам, сравните их еще раз. Показатели момента – ​средненькие, турбина явно настроена на небольшое давление наддува. Главная причина, скорее всего, в том, что один общий мотор для 12- и для 18-тонного грузовика – ​очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров. Хотя, конечно же, можно говорить и о работе грузовика в режиме автопоезда, но с 240 силами и 700 Н.м – ​только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – ​меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Причем аналогичный подход к подбору двигателя (это о переразмеренности) наблюдается и на другом «японце» для России – ​на Hino 500. Похоже, ISUZU и Hino на российском рынке, в первую очередь, конкурируют друг с другом, не обращая внимания на разработки других производителей среднетоннажников.

ISUZU FORWARD среднетоннажный грузовик в салоне дилера.| УралКомТранс

 



Isuzu FORWARD купить в Екатеринбурге.

Isuzu Forward –  средетоннажный японкий грузовик, незаменимый автомобиль для мелкого и среднего бизнеса. Шестое поколение Исузу Форвард отличается от своих младших братьев измененным дизайном кабины, силовыми агрегатами, повышенным уровнем безопасности.

Автомобиль Форвард  оснащен откидной кабиной с широкими дверными проемами. Салон имеет простой, но практичный дизайн. Выверенная эргономика рабочего пространства водителя: кресло и руль имеют широкий диапазон регулировок. Приборная панель удобна и проста в использовании. В салоне три посадочных места, среднее из которых можно трансформировать в удобный столик.

В автосалоне «УралКомТранс» представлены  две модельные линейки – Форвард 12.0 с грузоподъемностью до 8,1 т и Форвард  18.0 с грузоподъемностью до 12,4 т.

Isuzu FRS90 полной массой  12 тонн представлены в трех вариантах шасси, отличающиеся длиной колесной базы. Грузовик имеет дизельный двигатель 4л. объемом 5 193 см3 и мощностью 210 л.с. Обладая внушительным потенциалом, автомобиль легко управляем,  удобен в маневрировании,  а главное имеет небольшой радиус разворота. Модель великолепно справляется со своими функциями в городском трафике и на загородных трассах.  

Грузовик Isuzu FVR34 полной массой 18 тонн на трех видах шасси, которые отличаются длиной колесной базой. Автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем стандарта Евро-4, объемом 7 790 см3 и мощностью 280 л.с. Универсальную грузовую платформу можно укомплектовать нужной надстройкой.

Серия Исузу Форвард комплектуется однорядной или двухрядной кабиной, с интегрированным спальным местом или без него.

В базовой комплектации Изудзу Форвард : противотуманные фары; 2 подушки безопасности; кондиционер. К дополнительным опциям относятся мультимедиа-система, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка руля, водительское кресло с системой проветривания, электрообогрев стёкол и зеркал заднего вида, тахометр, горный тормоз.

Модельный ряд Isuzu Forward.

На официальном сайте Isuzu представлены новые Исузу Форвард  с различными надстройками. Менеджеры автосалона помогут подобрать необходимые опции, по вопросам комплектаций и цен Isuzu Forward  обращайтесь по телефону. Мы предоставим всю необходимую информацию и подберем максимально соответствующий Вашим потребностям автомобиль.

Автосалон осуществляет предпродажную подготовку, все виды ремонтных работ, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Купить Isuzu Forward у официального дилера в Екатеринбурге «УралКомТранс» можно в кредит или лизинг. Корпоративным клиентам предоставляются индивидуальные скидки и выгодные предложения.

ISUZU Forward 18.0 Промтоварный фургон

ISUZU FVR34
Модель шасси(коммерческая) FORWARD 18.0 NORMAL FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP FORWARD 18. 0 LONG FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP FORWARD 18.0 EXTRALONG FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-MDUC FSR34UL-QDUC FSR34UL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4 650 5 550 6 050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Грузоподъемность шасси, кг 12 160 12 230 12 025 12 105 11 960 12 040
Снаряженная масса шасси, кг 5 840 5 770 5 975 5 895 6 040 5 960
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7,790
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 191 / 260 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22. 5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Подбор по авто.

Шины и диски для Isuzu Forward

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Крановый манипулятор Taurus 086 — ISUZU Forward

Общие характеристики КМУ

Модель шасси Isuzu Forward 18.0 Long (6х6)
Модель КМУ Taurus 086A
Бортовая платформа ДхШхВ, мм 5500…6200х2470х730

Крановое и подъемное оборудование

Грузовой момент, кг*м 18000
Грузоподъемность, кг/м

8000/2,0

2800/6,0

1300/11,0

430/20,5

Макс. высота подъема корзины (люльки) 24,5м
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) 250кг
Тип стрелы телескопическая, 6 — гранная
Количество секций стрелы 6
Угол подъема стрелы -17° ~ 80°
Угол вращения колонны вокруг своей оси 360°, непрерывно
Трос (лебедка), мм*м 10*110
Аутригеры (опоры) гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор)
Основной материал конструкции высокопрочная сталь POSCO
Электронные системы безопасности грузоподъемности, ГАКа (проводная)
Механические системы безопасности стопорный палец на колонне
Гидравлические системы безопасности гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны
Управление функциями БКУ адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления
Освещение рабочей зоны 2 светодиодные фары
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости есть
Фильтрация гидравлического масла два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки
Система охлаждения гидравлической жидкости автоматическая
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град
Опционально возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора

Базовое шасси

Модель Isuzu Forward 18.0 Long
Общее число мест Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса шасси, кг 18000
Полная масса а/м с надстройкой 21600
Двигатель
Модель ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Рабочий объём, л 7,79
Мощность кВт, л.с. 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Система питания
Вместимость топливного бака, л 400
Шасси
Колеса 295/80R22,5
Трансмиссия ZF 9S1110, 9-ступенчатая, механическая (с делителем)

ISUZU Forward 18.0 Самосвал

Характеристики и описание шасси
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL ( FVR34UL-MDUS)
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 6, в ряд
Объем двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 882 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3 + 1 спальное место
Шины 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Объем топливного бака, л 200
Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год
Продается

Isuzu Forward. Конкурентная цена. Гарантированное состояние

Если вы ищете коммерческий грузовик средней грузоподъемности, который сочетает надежность, долговечность и экологичность с отличной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов углерода, то Isuzu Forward должен быть одним из ваших лучших вариантов. У этого автомобиля мощный двигатель, большие тормоза и более широкая стойка. Он может взбираться по шоссе, буксируя тяжелые грузы, не беспокоясь. Чтобы узнать больше об этом автомобиле, давайте взглянем на обзор автомобильных экспертов и потребителей ниже.

Isuzu Forward: обзор автомобиля
I. Основные моменты
  • Просторные и удобные интерьеры
  • Большое пространство для ног и головы для водителей и пассажиров
  • Доступный коммерческий грузовик средней грузоподъемности
  • Доступен в широком диапазоне двигателей и стилей
  • Может быть модифицирован для перевозки еще четырех пассажиров сзади
II. Введение

Isuzu Forward (также известный как Isuzu F-Series) (или い す ゞ ・ フ ォ ワ ー ド в Японии) — это линейка автомобилей средней грузоподъемности, производимая Isuzu Motors Ltd.Его производство началось с 1970 года и продолжается до сих пор. Все модели Isuzu Forward поставляются с кабиной над дизайном, и их кабины полностью изготавливаются на заводе.

Isuzu Forward предлагается с широким диапазоном двигателей, стилей кабины, 2WD или 4WD в зависимости от рынка, на котором он продается. Обычно большинство автомобилей Isuzu Forwards собираются в Японии. Но в некоторых странах все еще есть исключения, которые собираются на месте из комплектов CKD.

Большинство автомобилей Isuzu Forward среднего и большого размера легко узнать по значку «Forward» перед автомобилем.Однако обычный Isuzu baged обычно размещается сзади.

В Японии основными конкурентами Isuzu Forward являются Hino Ranger, Nissan Diesel / UD Trucks Condor, Mitsubishi Fuso Fighter.

В США его основными конкурентами являются UD 2000/2300, Mitsubishi Fuso FK, GMC W-Series, Chevrolet W-Series и Bering MD.

III. Дизайн интерьера и экстерьера

Его просторный салон предлагает множество удобств для водителей, а скульптурный экстерьер обладает превосходной аэродинамикой для повышения топливной экономичности — выигрышная комбинация на всех уровнях.

Дизайн сиденья обеспечивает водителю комфортное пространство, не вызывая утомления. Поддерживающее сиденье является главным приоритетом, в то время как многочисленные возможности комфорта и хранения повышают уровень роскоши.

На приборной панели расположены различные измерители и датчики. Они расположены в центре, что позволяет водителю легко добраться до него и быстро проверить статус автомобиля. Окружающие переключатели спроектированы и расположены так, чтобы их было легко контролировать.

IV. Другая полезная информация об автомобиле

1.Стандартные характеристики

Антиблокировочная тормозная система, выхлопной тормоз, противобуксовочный регулятор и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию всех моделей Isuzu Forward .

2. Сцепление

Модели с ручным управлением оснащены гидравлическим пневматическим сцеплением, а модели AMT — мокрым сцеплением с автоматическим гидравлическим управлением.

3. Коробка передач

Автоматическая механическая коробка передач AMT доступна в некоторых моделях, таких как FRR 600, FSR 800, FTR 850.AMT способствует более простой и экономичной эксплуатации грузовиков, одновременно повышая безопасность и предотвращая пропущенное переключение передач, позволяя водителю сосредоточить больше внимания на дороге.

Модели AMT серии F оснащены системой помощи при трогании с подъема, которая предотвращает откаты и особенно полезна при полной загрузке.

4. Безопасность

Все модели оснащены стандартными тормозными системами ABS и ASR, а ремни безопасности и дверные балки обеспечивают жесткость кабины в случае аварии.Антиблокировочная тормозная система позволяет выполнять торможение, а регулятор противоскольжения рулевого управления регулирует голос водителя, поэтому скорость рулевого управления всегда сохраняется, скорость регулируется до 80, что значительно снижает расход топлива.

5. Отличная видимость

Исключительная видимость кабины с повышенной жесткостью обеспечивается квадратной конструкцией, увеличивающей площадь окон.

6. Большие боковые зеркала заднего вида

Большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид сзади.

7.Лампы фары большие

Большие лампы накаливания обеспечивают лучшее прямое освещение в ночное время.

8. Автоматическая тормозная система

Система автоматического торможения срабатывает автоматически.

V. Isuzu форвардная цена

На рынке подержанных автомобилей цена подержанного Isuzu Forward на продажу сейчас колеблется от 11 000 до 92 000 долларов в зависимости от многих факторов, таких как состояние автомобиля, пробег, поколение и модельный год.Чем лучше состояние машины, тем дороже она стоит. Чем новее машина, тем выше цена. Таким образом, вы можете основываться на этих факторах и ценовом диапазоне, чтобы выбрать подержанный Isuzu Forward , который соответствует вашим потребностям.

Isuzu Форвард | Недорогой долговечный грузовик из Японии

Точки продаж японских подержанных грузовиков Isuzu Forward — это топливная экономичность и невысокая цена!

«Форвард» — среднеразмерный грузовик производства японской автомобильной марки Isuzu. в 1970 году, а текущая модель была запущена в 2007 году.

Текущий Форвард — грузовик с отличной топливной экономичностью, низкой ценой и отличные экономичные характеристики. Кроме того, он обладает высокими показателями безопасности благодаря наличию система связи, информирующая пользователя о необходимости ремонта через Интернет до обслуживания не требуется.

В 2011 году, при пересмотре двигателя, Форвард заменил двигатель моделей 8 и 11 т на Двигатель мощностью 240 л.с. от 6HK до 4HK.

Автомобиль полной массой 14,5 т оснащен двигателем мощностью 255 л.с.

Автомобиль GVW20t оснащен новым двигателем мощностью 260 л.с., который значительно улучшил ходовые качества.

На этот раз мы подробно объясним Isuzu Forward, такие как производительность, популярные модели, история, часто задаваемые вопросы и т. д., что полезно при импорте японских подержанных машины.

Отличная черта Forward — отличная черта — ее высокая стоимость представление!

Японский б / у грузовик Isuzu Forward, который имеет невысокую закупочную цену и отличную стоимость. производительность, имеет отличные дизайнерские характеристики, например, был выбран за Хороший дизайн Премия.

Помимо дизайна, он имеет следующие особенности.

    Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы на топливо Оснащен системой связи, которая может заранее определить признак неисправности Он оснащен подвеской, предотвращающей перемещение багажа.

Таким образом, отсюда мы объясним три характеристики Forward.

Подержанные дизельные автомобили имеют лучшую экономию топлива

Форвард продается как самый экономичный грузовик среди дизельных автомобилей среднего размера.

Поскольку двигатель Forward оснащен двигателем нового поколения под названием «D-CORE», один из Достопримечательности — это пробег 8,1 км на литр и низкие эксплуатационные расходы на топливо. Оснащен системой связи, которая может заранее предсказать признак отказа Forward имеет функцию передачи информации, такой как информация о состоянии автомобиля и статус эко-вождения в качестве стандартного оборудования, поэтому вы можете узнать о состоянии автомобиля с помощью Интернет.

Это позволяет поддерживать Forward до того, как он выйдет из строя, что не только сокращает ремонт затрат, но также помогает предотвратить аварии и дорожные проблемы.

Кроме того, разрешая техническое обслуживание при признаках неисправности, необходимое техническое обслуживание содержимое и оборудование можно получить до складирования, а время, необходимое для обслуживание может быть сокращено.Вы можете отремонтировать его по невысокой цене, не останавливаясь.

Оснащен 4 задними пневмоподвесками для предотвращения перемещения багажа Пневматическая подвеска на 4 мешка для вашего багажа в машине. Электронное управление подвеской чтобы предотвратить перемещение багажа.

Он не только предотвращает перемещение багажа, но и сам багажник, поэтому даже если багаж в багажнике наклонен влево или вправо, его можно держать горизонтально во время путешествия.

Популярные модели Forward

Вышеуказанные модели стали популярными в Японии, бывшие в употреблении модели Forward, особенно в африканских странах. страны!

Максимальная грузоподъемность 2 ~ 3 тонны
FRR90S2-NCYS FRR90S2-NDYH FRR90T2-NCYS
FRR90T2-NDYH FRR90S2-NCYH FRR90T2-MAYS
FRR90T2-NCYH FRR90S2-MBYS FRR90S2-NDYS
FRR90T2-NDYS FRR90T2-NDYS

Максимальная грузоподъемность 3 ~ 4 тонны
FRR90S2-LAYS FRR90S2-LBYS FRR90S2-MAYS
FRR90S2-MBYS ФРС FRD

Максимальная грузоподъемность 4 ~ 5.5 тонн
FSR90S2-NCYS FSR90T2-NCYS FSR90S2-NCYH
FSR90T2-NCYH FSR90S2-NDYS FSR90T2-NDYS
FSR90S2-NDYH

История Isuzu Forward

Подержанный грузовик Isuzu Forward, любимый Японией и миром вот уже 50 лет. конец войны — грузовик среднего размера, который неуклонно эволюционировал, находясь под влиянием различными потребностями и окружающей средой.

Отсюда мы познакомим вас с историей последовательных моделей японских подержанных грузовиков Forward.

Форвард первого поколения (1970-1975)

Forward первого поколения был выпущен как преемник грузовика Isuzu первого поколения, «ТЫ».

Особенностью Форварда первого поколения является то, что двигатель заменен на бескапотный. в полуавтоматический формат.

Приняв формат полу-кабины над кабиной, он был размещен снаружи кабины, поэтому был Преимущество в том, что комфорт езды был немного улучшен. Были замечены некоторые недостатки, для Например, поскольку колесная база была длиннее, минимальный радиус поворота стал больше.

Так как он не подходил для езды по узким дорогам, и эффективность, он был снова изменен на бескапотный формат после 2-го поколения Вперед.

Форвард второго поколения (1975-1985)

Форвард 2-го поколения по форме похож на современный грузовик и был продан за 10 годы.

За счет соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, которые с каждым годом становятся все более строгими. И постепенно увеличивать мощность двигателя от 6ББ1 тип 145пс, нужды мощный двигатель в отрасли и технологии защиты окружающей среды были успешно очищен.

Оборудован кроватью, на которой водитель может вздремнуть, различным оборудованием, например силовым. рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза, виниловое сиденье и т. д.

Форвард третьего поколения (1985-1994)

Forward третьего поколения, претерпевший полную смену модели, получил награду Good Design Award. в 1985 году впервые как грузовик.

Он оснащен «многофункциональным сиденьем и кроватью», которые можно использовать как кровать, наклонив пассажира. сиденье и сиденье водителя. Вы можете с комфортом передохнуть по дороге, когда едете на дальние расстояния из города в город!

Оборудование, такое как электрические стеклоподъемники, подлокотники, автоматические дверные замки, замки рулевого управления и т. Д., незаменимые для современных грузовиков, добавлялись с каждым незначительным изменением 3-го Поколение Форвард.

Форвард четвертого поколения (1994-2007)

Форвард 4-го поколения, который продавался с Форварда 3-го поколения вместе с сохранением концепции.

В нем используются двигатели типа 6HE1-S и 6HE-TCS с улучшенными экологическими характеристиками, а также 5т и Машину выпустили 7т через несколько месяцев после продажи.

Усовершенствована система остановки и пуска на холостом ходу, муфта МТ «Smoother T», снижающая шум, и катализатор выхлопа и т. д.чтобы соответствовать правилам выхлопных газов 2007 года.

Форвард пятого поколения (2007-2016)

Это нынешний Форвард 5-го поколения. Форвард 5-го поколения, имеющий 11т автомобилей добавлен в модельный ряд, имеет более крупную фару и современный вид.

В дополнение к трем преимуществам Форвард, которые мы уже представили, он оснащен с режимом «ЭКОНОМ», который определяет состояние нагрузки и состояние уклона дороги и автоматически контролирует распределение крутящего момента в соответствии с сопутствующим условием.

Isuzu Форвард модели и двигатели

Коды модели двигателя 4HK1
KK-NQR75LN- 5PXYJ 2RG-FRR90S2 2RG-FRR90S1
2RG-FRR90T2 СКГ- ПКГ-
ПДГ-

6HK1 Коды моделей двигателя
FRR34L4 KK-FSR34L4X4NA KL-FTR34L4XWR
KL-FVZ34S4XW СКГ- ПКГ-
ПДГ-

6HF1 Коды моделей двигателя
TKG-FRR90S2 LKG-FTR90S2

6Hh2 Коды моделей двигателя
KK-FSR33L4XA KC-

Разнообразные модели Форвард

Наличие различных моделей — одно из главных достоинств Isuzu Forward.Отсюда мы будем представить четыре модели Isuzu Forward.

Плоское тело

Самый ортодоксальный грузовик — модель с плоским кузовом. Опуская левую и правую перегородки, можно плавно загружать и выгружать багаж. Ворота можно выбрать из двух видов, деревянных и алюминиевых блоков.

Автокран

Это модель с краном, который может плавно и эффективно выполнять погрузку и разгрузку.Краны устанавливаются спереди или сзади, поэтому можно загружать даже тяжелые грузы и выгружается с минимизацией нагрузки на рабочего.

Фургон

Плоский кузов имеет тот недостаток, что он подвержен воздействию погодных условий, поскольку груз открытый, но у этого фургона есть крыша, поэтому вы можете перевозить груз независимо от погоды.

В дополнение к обычному типу фургона вы можете выбрать грузовик-рефрижератор и морозильную камеру. грузовик с типом контроля температуры, и вы можете перевозить продукты, такие как овощи, рыбу и мясо в свежем виде.

Самосвал

Самосвалы

на сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей! Carused выполняет проверку состояния, чтобы убедиться, что дамп работает правильно перед экспортом!

Модель самосвала, которая может поднимать кузов грузовика и одновременно выгружать груз, может эффективно разгружать такие грузы, как песок, камни и камни.

Помимо обычной модели отвала, можно выбрать один из двух типов; безопасный самосвал погрузчика, который может качественно перевезти строительную технику.

КПГ

Модель

CNG-MPI, работающая на природном газе.Говорят, что разработка нетрадиционного газа такая поскольку сланцевый газ позволит собирать запасы примерно на 250 лет.

Характеристики выхлопных газов автомобиля, работающего на КПГ, позволяют ездить в экологически чистых дружелюбие.

Сравнение форварда и бойца

«Истребитель» Mitsubishi Fuso часто сравнивают с Isuzu Forward.

По результатам сравнения можно сказать, что Форвард дешевле, топливной экономичностью и безопасность выше. Есть различия в топливной эффективности, безопасности, двигателях и т. Д., Но каковы различия? Отсюда мы познакомимся с разницей между Нападающим и Истребителем.

Isuzu Передний грузовик

Как мы уже представляли, Форвард может похвастаться 8 пробегом.1 км на литр, имеет лучшая экономия топлива среди грузовиков среднего размера.

Ключом к топливной экономичности является внедрение двигателя нового поколения «D-CORE», который легкий, компактный и высокоэффективный, обеспечивает мощное вождение даже при хорошем эффективность топлива.

Истребитель Mitsubishi

«Истребитель» японской автомобильной марки Mitsubishi Fuso, который часто сравнивают с Форвард, — это характеризуется повышенной безопасностью за счет усовершенствованной системы предотвращения.

Чтобы защитить водителя, мы использовали газоразрядную фару ярче, чем обычные галогенные лампы, а установив переднее противоскользящее устройство, можно не допускать проскальзывания легковых автомобилей под грузовик в случае столкновения.

Каждый тип делится на двигатель 4V 20 и двигатель 6M 60, и мы стремимся уровень загрузки в классе 8т.


Часто задаваемые вопросы

Q1. Комфортно ли ехать Форвард?

Isuzu Forward имеет множество функций, которые не позволяют водителям чувствовать усталость.

Например, ручка небольшого диаметра не только имеет высокую работоспособность, но и также позволяет управлять дисплеем, удерживая ручку, что снижает нагрузку и усталость.

Кроме того, сиденье с пневмоподвеской приспособлено для поглощения небольших вибраций во время движения, и высота сиденья автоматически поддерживается в зависимости от веса водителя, поэтому комфортно даже при долгой езде.

Q2. Forward — самый экономичный японский грузовик?

Да. Форвард имеет самую высокую топливную экономичность среди всех грузовиков среднего размера.

С пробегом 8,1 км на литр он может похвастаться лучшей экономией топлива среди дизельных двигателей среднего размера. транспортное средство.

Q3. Пожалуйста, объясните показатели безопасности Форвард

.

Forward имеет функцию связи в стандартной комплектации, поэтому вы можете проверить автомобиль статус в любое время через Интернет.

Так как вы всегда можете проверить состояние автомобиля, вы можете предотвратить аварии из-за поломки и неисправности. Поскольку камера и радар постоянно контролируют переднюю часть при необходимости управление автомобилем, сигнализацией и тормозами будет выполнено автоматически. Она имеет принят «предаварийный тормоз».

Даже если столкновения невозможно избежать с помощью предаварийного тормоза, тормоз можно автоматически активируется для снижения скорости во время столкновения, что сводит к минимуму повреждать.

Кроме того, Forward оснащен функциями безопасности, такими как «LDWS», которые информируют вас с помощью звуковой сигнал при выезде на полосу движения и «IESC», не позволяющий автомобилю переворачивание.

Isuzu Forward Trucks, Япония

Isuzu Forward — это линейка средних грузовых автомобилей, выпускаемых Isuzu Motors с 1970 года.Isuzu Forward также известен как грузовик Isuzu F-Series. Все грузовики Isuzu Forward имеют кузовную конструкцию, а кабина полностью построена на заводе. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках есть и деривативы КПГ. Isuzu Forward (серия F) доступен с различными стилями кабины, двигателями, с полным приводом (4WD) или с полным приводом (2WD) в зависимости от рынка, на котором он продается. Большинство грузовиков собирают в Японии. Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков Isuzu Forward можно отличить по переднему значку «Forward», но общий значок Isuzu обычно используется сзади.

Isuzu Forward входит в число грузовиков коммерческого класса, используемых Сухопутными силами самообороны Японии в тылу. В Японии его основными конкурентами являются грузовик Mitsubishi Fuso Fighter, грузовик Nissan Diesel / UD Condor, грузовик Hino Ranger. От глобальных компаний до местных дистрибьюторов, компании по всему миру полагаются на грузовики Isuzu Forward за инновационный дизайн, универсальность и надежную работу, которые жизненно важны для успеха. Некоторые модели грузовиков Isuzu Forward отличаются оптимизированной колесной базой для большей грузоподъемности и возможности установки на кузов.С добавлением тяжелого тягача GVR — нового 32-тонного трактора GCM на базе грузовика FVR и выбора из пяти силовых установок — всегда есть модель грузовика Isuzu Forward, подходящая для вашего бизнеса.

Isuzu Forward Тип кузова грузовика

Isuzu Форвард F-Cargo Truck

Forward F-cargo truck — это унифицированное оборудование с высокой избирательностью к кузову и универсальность, позволяющая справляться с различными грузами. Линейка грузовиков с терморегулятором со стандартизованными характеристиками сухих ворот и задней двери, а также удобный подъемник задней двери для перевозки пищевых продуктов обеспечит эффективную транспортировку, адаптированную к конкретному применению.

Isuzu Форвард F-Cargo Wing Body Truck

Фургон Forward F с бортовым кузовом включает в себя необходимые для бортовых автомобилей двухступенчатые крепежные рельсы, 200-литровые топливные баки, камеры заднего вида и мониторы. Автомобиль полной массой 11 тонн использует легкое специальное шасси, обеспечивающее легкую погрузку. Достигнута максимальная грузоподъемность в среднем классе. Isuzu использует специальное оборудование из нержавеющей стали с высоким антикоррозионным действием по всему кузову.

Isuzu Forward F-Cargo Сухой Фургон

Сухой грузовой фургон Forward F в стандартной комплектации поставляется с практичными функциями, такими как два крепежных поручня, крепежные ремни, камеры и мониторы заднего вида и т. Д.которые поддерживают эффективность работы. Этот грузовик Isuzu Forward оснащен специальными спецификациями для задней двери, такими как использование бамбукового клееного бруса в качестве ударной пластины и материала пола. Кроме того, грузовик полной массой 11 тонн даже с подъемником задней двери обеспечивает максимальную грузоподъемность помещения.

Isuzu Forward с плоским кузовом серии

Деревянный аори
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 т) 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т) 2RG-FTR90U2 (полная масса 14,5 т)
Алюминиевый блок Алюминий
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 т) 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т) 2RG-FTR90U2 (GVW 14.5 тонн) 2ПГ-ФВР90У2 (полная масса 16 т) Модель 2KG-FVZ60U2 (полная масса 20 тонн)

Isuzu Кран с передней кабиной и задней частью серии

2RG-FRR90S2 (полная масса 8 т) 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т)

Isuzu передний фургон серии

Сухой фургон
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 тонн) Боковые открытые двери не являются обязательными. 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т)
Система контроля температуры
2ПГ-ФРР90С2 (полная масса 8 т) 2ПГ-ФРР90С2 (полная масса 8 т)

Isuzu передний самосвал серии

Дамп расширенный 2RG-FRR90S2

Высокопрочный, прочный усиленный самосвал Aori.Низкопольные комплектации также доступны для коротких кабин самосвала Isuzu Forward.

Погрузчик аварийный отвал 2RG-FRR90S2

Безопасный погрузчик и самосвал, позволяющий эффективно транспортировать строительную технику.

Isuzu Форвард Модельный ряд

FRR GVM 10,4 тонны, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCC, 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S

FSR GVM 11,0 тонн / 13,0 тонн, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S

FVR GVM 15.0тонн / 17.0тонн, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6HK1-TCS, 6Hh2-S

FTR GVM 14,2 тонны, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCS, 6HK1-TCN

FVM GVM 25,0 тонн, 6×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 6HK1-TCN, 6HK1-TCS

FVZ GVM 25,0 тонн, 6×4 СИСТЕМА ПРИВОДА 6HK1-TCS

FSS GVM 10,0 тонн, СИСТЕМА ПРИВОДА 4×4 4HK1-TCS

FTS GVM 13.0ton 4×4 ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА 6HK1-TCN, 6Hh2-S

GVR GVM 15.0ton GCM 32.0ton 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 6HK1-TCS ТРАКТОРНЫЙ БЛОК

Различные типы бывших в употреблении Isuzu Forward Trucks

Список подержанных грузовиков Isuzu Forward в Японии

Продажа подержанного ISUZU Forward: Технические характеристики и характеристики | CarPedia | Японский б / у грузовик автобус тяжелое оборудование на продажу

Прочная конструкция с такими функциями, как устройство торможения выхлопом и система круиз-контроля, установлена ​​на последней модели!

Rachida
Торговый персонал

Форвард — грузовик средней грузоподъемности.С момента появления первого поколения, представленного в апреле 1970 года, он продолжил эволюцию как фирменная модель Isuzu. Грузовик оснащен двигателем D500 мощностью 120 л.с. Это первая модель грузовика средней грузоподъемности с автоматическим переключением передач.

1975 год стал годом дебюта Форварда 2-го поколения. Наряду с такими обширными функциями, как гидроусилитель руля, система торможения дисков и двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., модель 6BD1, грузовик привлек внимание нации благодаря рекламному слову «Хорошо! Вперед».

В 1985 году Forward представила модель 3-го поколения.Дизайн с четырьмя лампами в углу кабины является характерной чертой модели, и это первая модель, получившая премию Japan Good Design Award. Мощность двигателя интеркулера 6HE1 в этой модели достигает 250 л. С.

В 1994 году выпущена модель 4-го поколения. Его стандартными функциями являются переключение под нагрузкой, HSA -Hill Start Aid- и его популярная функция «Smoother F», система ручного управления без сцепления, которая была представлена ​​этой моделью.

С момента появления первого поколения, представленного в апреле 1970 года, до последнего 5-го поколения, он продолжал развиваться как фирменная модель Isuzu.[Вперед] означает [продолжить] или [продвигать], поэтому легко представить себе автомобиль с богатой конфигурацией и развитием в бизнесе.

Последние модели оснащены тормозной системой выпуска, которая автоматически создает тормозное усилие, закрывая клапан на выпускной трубе. Также используется автоматическая система контроля скорости, круиз-контроль. Кроме того, ABS (антиблокировочная система) оснащена для повышения безопасности. Модели, оснащенные «Smoother EX», обеспечивают лучшую топливную экономичность за счет таких характеристик, как автоматическое переключение передач, поддержка крутящего момента и переключение передач без нажатия на педали сцепления.Все эти инновационные функции сделали вождение менее напряженным даже при длительных поездках.

Доступны соответствующие модели в зависимости от расстояния поездки, например, 4-цилиндровые двигатели 4HK1 без необходимости использования раствора мочевины для перевозки на короткие расстояния, в то время как для средних или дальних расстояний можно найти модели с 6-цилиндровым двигателем 6HK1, которые отличается высокой производительностью и мощным торможением.

  • Принят как базовая пожарная машина. Доказанная высокая надежность!

  • Просторная кабина обеспечивает комфортное вождение.

  • Легко найти, очень популярные модели на рынке, такие как серии KK-FRR и PA-FRR!

  • Внедрение системы Exhaust Break сделало возможным безопасный взлом!

  • Старые модели оснащены системой автоматического круизинга, поэтому путешествия на дальние расстояния — их профессия.

Изображение Цена
Рабочий объем 7,160 куб. См
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Полуавтомат Тип привода 4×2
Рулевое управление Правый Двери 2
Количество мест 3 Вес 3,650 кг-
Длина 547 см. Ширина 220 см
Высота 250 см Модель двигателя 6HL1

ISUZU Forward 2005 — Isuzu Forward Dump для продажи — инвентарный номер1237 — STC Японские подержанные автомобили