Шасси ISUZU FORWARD 18.0
Скачать технические характеристики шасси FVR34
Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5(без мочевины и сажевого фильтра), работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.
Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.
Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.
Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:
• Шасси FVR34UL-MDUC
• Шасси FVR34VL-MDUC
• Шасси FVR34UL-QDUC
• Шасси FVR34VL-QDUC
• Шасси FVR34UL-SDUC
Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.
Безплатоновый Isuzu Forward – Рейс.РФ
В Японии грузовики ISUZU F-серии или ISUZU Forward выпускают с 1970 года, то есть те машины, которые сейчас продают в России – уже шестое или даже седьмое поколение. Из всех среднетоннажных грузовиков ISUZU семейство Forward – самое тяжелое. Есть ISUZU Forward FSR полной массой 12 тонн и есть 18-тонные ISUZU Forward FVR, все они и ранее поставлялись в Россию. Но новые рестайлинговые машины, встав на японский конвейер в 2013 году, начали реализовываться в России только в прошлом, 2018 году. Увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции грузовика. В зависимости от модификации шасси, около 7800-7900 кг несет полезную нагрузку 12-тонный Isuzu Forward FSR, при этом его снаряженная масса – 4060-4200 кг. Основное применение 12-тонных Forward – бортовые автомобили с гидроманипуляторами, различные фургоны, шасси под монтаж эвакуаторов, цистерн, контейнеровозов и других надстроек. Машины должны быть интересны как крупным торговым ритейлерам, так и небольшим частным фирмам.

Двигатель
На современные ISUZU Forward FSR устанавливают рядные шестицилиндровые двигатели ISUZU 6HK1 модификации 6HK1E 5NC. Это моторы объемом 7,8 л с диаметром цилиндра 115 мм при ходе поршня 125 мм. Настройка мощности одна – 240 л.с. при 2400 об/мин и 706 Н.м крутящего момента при 1450 оборотах. В общем-то – немного, и по «лошадям», и по моменту. Но на 18-тонном ISUZU Forward FVR (обратите внимание на букву V в обозначении) мотор 6HK1 применяется с настройкой 260 л.с. и 761 Н.м. А вообще эти шестицилиндровые моторы развивают и 300 л.с. При этом, по европейским меркам, ISUZU 6HK1 – огромный мотор для 12-тонного грузовика. Когда в Европе в 2005 году ввели льготы на эксплуатацию грузовых автомобилей полной массой менее 12 тонн, к примеру, инженеры Mercedes-Benz поставили на среднетоннажный Atego модели 1222 «четверку» ОМ924 объемом 4,8 л взамен шестицилиндрового мотора ОМ926 на 7,2 л и сделали машину полной массой именно в 11 990 кг. Использовали предельную настройку на четырехцилиндровом моторе – 218 л.с. и момент 810 Н.м. Фактически, такой мотор близок по характеристикам к самой слабой настройке шестицилиндрового мотора ОМ906 – 238 л.с., но при этом легче на 120 кг. Более мощные моторы ОМ934 и ОМ936 имеют увеличенный объем: 5,1 л и 7,7 л. У «четверки» мощностной диапазон от 170 до 231 л.с., крутящий момент от 650 до 900 Н.м, у «шестерки» от 238 до 354 л.с. и от 1100 до 1200 Н.м. Подобная же градация мощностных характеристик – у «четверок» и «шестерок» Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 л, у семейства MAN D 0834/D 0836, у российских ЯМЗ‑534 и ЯМЗ‑536. Список можно продолжить.



сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм.
Из других особенностей конструкции двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1: применяется чугунный блок, чугунная головка блока, распредвал расположен в головке – она общая для всех цилиндров, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Используются роликовые двуплечие коромысла. Привод ГРМ – шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа, одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Еще одна особенность – общий корпус коренных крышек коленвала – в одной отливке. Так придается дополнительная жесткость блоку цилиндров. Еще один момент – то, что распредвал установлен в головке очень хорошо для дальнейшей модернизации мотора, в частности, для оснащения его регулируемыми фазами газораспределения. Регулировка фаз, в зависимости от оборотов коленвала, позволяет улучшить экономичность мотора на определенных режимах.

Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и они вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением. На самом деле, это не так. Еще в конце 90-х японцы начали применять и турбины, и CommonRail, но для разных рынков выпускали и атмосферные моторы. На большинстве современных японских двигателей применяют ТНВД и форсунки, то есть практически всю топливную аппаратуру компании Denso. В основе ее продукции лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными технологиями, также используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей.
Долгое время на некоторых модификациях японских моторов уровня Евро‑3 и Евро‑4, у ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 и у Hino, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением в жидкостном теплообменнике части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя. Но на ISUZU 6HK1 Евро‑5 совместно применяются топливная система CommonRail, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGS) и мощный теплообменник интеркулера, а также система рециркуляции EGR, плюс устанавливается дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Нейтрализатор DOC – это почти сажевый фильтр. К примеру, в Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащали сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Обратите внимание – японцы не применяют на российских ISUZU систему нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем, есть смысл напомнить, что по опыту применения рециркуляции в России – EGR может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. То есть нельзя экономить на солярке.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для поставляемых в Россию ISUZU Forward FSR с моторами 6HK1 используется более выгодная периодичность замены моторного масла – через 20 тыс. км. А при заключении сервисного контракта с дилером АО «Исузу РУС», периодичность увеличивается вообще до 30 тыс. км. Обычно допустимые классы масел для «японцев» по API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
Кстати, то, что на российских 12-тонных ISUZU Forward теперь применяется шестицилиндровый мотор, все же в меньшей степени объясняется заботой АО «Исузу РУС» о снижении уровня вибраций, в сравнении с «четверкой» ISUZU 4HK1. Спору нет – рядная «шестерка» идеально уравновешенна. И дело не в том, что у ISUZU 6HK1 отличный крутящий момент – вернитесь к характеристикам, сравните их еще раз. Показатели момента – средненькие, турбина явно настроена на небольшое давление наддува. Главная причина, скорее всего, в том, что один общий мотор для 12- и для 18-тонного грузовика – очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров. Хотя, конечно же, можно говорить и о работе грузовика в режиме автопоезда, но с 240 силами и 700 Н.м – только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Причем аналогичный подход к подбору двигателя (это о переразмеренности) наблюдается и на другом «японце» для России – на Hino 500. Похоже, ISUZU и Hino на российском рынке, в первую очередь, конкурируют друг с другом, не обращая внимания на разработки других производителей среднетоннажников.
ISUZU FORWARD среднетоннажный грузовик в салоне дилера.| УралКомТранс
Isuzu FORWARD купить в Екатеринбурге.
Isuzu Forward – средетоннажный японкий грузовик, незаменимый автомобиль для мелкого и среднего бизнеса. Шестое поколение Исузу Форвард отличается от своих младших братьев измененным дизайном кабины, силовыми агрегатами, повышенным уровнем безопасности.
Автомобиль Форвард оснащен откидной кабиной с широкими дверными проемами. Салон имеет простой, но практичный дизайн. Выверенная эргономика рабочего пространства водителя: кресло и руль имеют широкий диапазон регулировок. Приборная панель удобна и проста в использовании. В салоне три посадочных места, среднее из которых можно трансформировать в удобный столик.
В автосалоне «УралКомТранс» представлены две модельные линейки – Форвард 12.0 с грузоподъемностью до 8,1 т и Форвард 18.0 с грузоподъемностью до 12,4 т.
Isuzu FRS90 полной массой 12 тонн представлены в трех вариантах шасси, отличающиеся длиной колесной базы. Грузовик имеет дизельный двигатель 4л. объемом 5 193 см3 и мощностью 210 л.с. Обладая внушительным потенциалом, автомобиль легко управляем, удобен в маневрировании, а главное имеет небольшой радиус разворота. Модель великолепно справляется со своими функциями в городском трафике и на загородных трассах.
Грузовик Isuzu FVR34 полной массой 18 тонн на трех видах шасси, которые отличаются длиной колесной базой. Автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем стандарта Евро-4, объемом 7 790 см3 и мощностью 280 л.с. Универсальную грузовую платформу можно укомплектовать нужной надстройкой.
Серия Исузу Форвард комплектуется однорядной или двухрядной кабиной, с интегрированным спальным местом или без него.
В базовой комплектации Изудзу Форвард : противотуманные фары; 2 подушки безопасности; кондиционер. К дополнительным опциям относятся мультимедиа-система, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка руля, водительское кресло с системой проветривания, электрообогрев стёкол и зеркал заднего вида, тахометр, горный тормоз.
Модельный ряд Isuzu Forward.
На официальном сайте Isuzu представлены новые Исузу Форвард с различными надстройками. Менеджеры автосалона помогут подобрать необходимые опции, по вопросам комплектаций и цен Isuzu Forward обращайтесь по телефону. Мы предоставим всю необходимую информацию и подберем максимально соответствующий Вашим потребностям автомобиль.
Автосалон осуществляет предпродажную подготовку, все виды ремонтных работ, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Купить Isuzu Forward у официального дилера в Екатеринбурге «УралКомТранс» можно в кредит или лизинг. Корпоративным клиентам предоставляются индивидуальные скидки и выгодные предложения.
ISUZU FVR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP |
FORWARD 18.![]() |
FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0 EXTRALONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-MDUC | FSR34UL-QDUC | FSR34UL-SDUC | |||
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | |||||
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.![]() |
|||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7,790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.![]() |
191 / 260 при 2 400 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин |
295/80R22.![]() |
|||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
Подбор по авто.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Общие характеристики КМУ |
|
Модель шасси | Isuzu Forward 18.0 Long (6х6) |
Модель КМУ | Taurus 086A |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | 5500…6200х2470х730 |
Крановое и подъемное оборудование |
|
Грузовой момент, кг*м | 18000 |
Грузоподъемность, кг/м |
8000/2,0 2800/6,0 1300/11,0 430/20,5 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 24,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 250кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 6 |
Угол подъема стрелы | -17° ~ 80° |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | высокопрочная сталь POSCO |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями БКУ | адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Базовое шасси |
|
Модель | Isuzu Forward 18.0 Long |
Общее число мест | Однорядная, 3-местная, со спальным местом. Обновленный дизайн |
Весовые параметры и нагрузки, кг |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 18000 |
Полная масса а/м с надстройкой | 21600 |
Двигатель |
|
Модель | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
Тип | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Рабочий объём, л | 7,79 |
Мощность кВт, л.с. | 191 / 260 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Шасси |
|
Колеса | 295/80R22,5 |
Трансмиссия | ZF 9S1110, 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Характеристики и описание шасси | ||
Модель шасси | ISUZU FORWARD 18.0 | |
Модификация | ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL ( FVR34UL-MDUS) | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | |
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд | |
Объем двигателя, см3 | 7 790 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) при 2 400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 | |
Колесная формула, привод | 4х2, задний | |
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 | |
Ходовая часть | ||
Тормозная система | Пневмогидравлическая с ABS | |
Тормоза передние | Барабанные | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная | |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место | |
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |
Объем топливного бака, л | 200 | |
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
Isuzu Forward. Конкурентная цена. Гарантированное состояние
Если вы ищете коммерческий грузовик средней грузоподъемности, который сочетает надежность, долговечность и экологичность с отличной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов углерода, то Isuzu Forward должен быть одним из ваших лучших вариантов. У этого автомобиля мощный двигатель, большие тормоза и более широкая стойка. Он может взбираться по шоссе, буксируя тяжелые грузы, не беспокоясь. Чтобы узнать больше об этом автомобиле, давайте взглянем на обзор автомобильных экспертов и потребителей ниже.
Isuzu Forward: обзор автомобиля I. Основные моменты- Просторные и удобные интерьеры
- Большое пространство для ног и головы для водителей и пассажиров
- Доступный коммерческий грузовик средней грузоподъемности
- Доступен в широком диапазоне двигателей и стилей
- Может быть модифицирован для перевозки еще четырех пассажиров сзади
II. Введение
Isuzu Forward (также известный как Isuzu F-Series) (или い す ゞ ・ フ ォ ワ ー ド в Японии) — это линейка автомобилей средней грузоподъемности, производимая Isuzu Motors Ltd.Его производство началось с 1970 года и продолжается до сих пор. Все модели Isuzu Forward поставляются с кабиной над дизайном, и их кабины полностью изготавливаются на заводе.
Isuzu Forward предлагается с широким диапазоном двигателей, стилей кабины, 2WD или 4WD в зависимости от рынка, на котором он продается. Обычно большинство автомобилей Isuzu Forwards собираются в Японии. Но в некоторых странах все еще есть исключения, которые собираются на месте из комплектов CKD.
Большинство автомобилей Isuzu Forward среднего и большого размера легко узнать по значку «Forward» перед автомобилем.Однако обычный Isuzu baged обычно размещается сзади.
В Японии основными конкурентами Isuzu Forward являются Hino Ranger, Nissan Diesel / UD Trucks Condor, Mitsubishi Fuso Fighter.
В США его основными конкурентами являются UD 2000/2300, Mitsubishi Fuso FK, GMC W-Series, Chevrolet W-Series и Bering MD.
III. Дизайн интерьера и экстерьераЕго просторный салон предлагает множество удобств для водителей, а скульптурный экстерьер обладает превосходной аэродинамикой для повышения топливной экономичности — выигрышная комбинация на всех уровнях.
Дизайн сиденья обеспечивает водителю комфортное пространство, не вызывая утомления. Поддерживающее сиденье является главным приоритетом, в то время как многочисленные возможности комфорта и хранения повышают уровень роскоши.
На приборной панели расположены различные измерители и датчики. Они расположены в центре, что позволяет водителю легко добраться до него и быстро проверить статус автомобиля. Окружающие переключатели спроектированы и расположены так, чтобы их было легко контролировать.
IV. Другая полезная информация об автомобиле1.Стандартные характеристики
Антиблокировочная тормозная система, выхлопной тормоз, противобуксовочный регулятор и гидроусилитель руля входят в стандартную комплектацию всех моделей Isuzu Forward .
2. Сцепление
Модели с ручным управлением оснащены гидравлическим пневматическим сцеплением, а модели AMT — мокрым сцеплением с автоматическим гидравлическим управлением.
3. Коробка передач
Автоматическая механическая коробка передач AMT доступна в некоторых моделях, таких как FRR 600, FSR 800, FTR 850.AMT способствует более простой и экономичной эксплуатации грузовиков, одновременно повышая безопасность и предотвращая пропущенное переключение передач, позволяя водителю сосредоточить больше внимания на дороге.
Модели AMT серии F оснащены системой помощи при трогании с подъема, которая предотвращает откаты и особенно полезна при полной загрузке.
4. Безопасность
Все модели оснащены стандартными тормозными системами ABS и ASR, а ремни безопасности и дверные балки обеспечивают жесткость кабины в случае аварии.Антиблокировочная тормозная система позволяет выполнять торможение, а регулятор противоскольжения рулевого управления регулирует голос водителя, поэтому скорость рулевого управления всегда сохраняется, скорость регулируется до 80, что значительно снижает расход топлива.
5. Отличная видимость
Исключительная видимость кабины с повышенной жесткостью обеспечивается квадратной конструкцией, увеличивающей площадь окон.
6. Большие боковые зеркала заднего вида
Большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид сзади.
7.Лампы фары большие
Большие лампы накаливания обеспечивают лучшее прямое освещение в ночное время.
8. Автоматическая тормозная система
Система автоматического торможения срабатывает автоматически.
V. Isuzu форвардная ценаНа рынке подержанных автомобилей цена подержанного Isuzu Forward на продажу сейчас колеблется от 11 000 до 92 000 долларов в зависимости от многих факторов, таких как состояние автомобиля, пробег, поколение и модельный год.Чем лучше состояние машины, тем дороже она стоит. Чем новее машина, тем выше цена. Таким образом, вы можете основываться на этих факторах и ценовом диапазоне, чтобы выбрать подержанный Isuzu Forward , который соответствует вашим потребностям.
Isuzu Форвард | Недорогой долговечный грузовик из Японии
Точки продаж японских подержанных грузовиков Isuzu Forward — это топливная экономичность и невысокая цена!
«Форвард» — среднеразмерный грузовик производства японской автомобильной марки Isuzu. в 1970 году, а текущая модель была запущена в 2007 году.
Текущий Форвард — грузовик с отличной топливной экономичностью, низкой ценой и отличные экономичные характеристики. Кроме того, он обладает высокими показателями безопасности благодаря наличию система связи, информирующая пользователя о необходимости ремонта через Интернет до обслуживания не требуется.
В 2011 году, при пересмотре двигателя, Форвард заменил двигатель моделей 8 и 11 т на Двигатель мощностью 240 л.с. от 6HK до 4HK.
Автомобиль полной массой 14,5 т оснащен двигателем мощностью 255 л.с.
Автомобиль GVW20t оснащен новым двигателем мощностью 260 л.с., который значительно улучшил ходовые качества.
На этот раз мы подробно объясним Isuzu Forward, такие как производительность, популярные модели, история, часто задаваемые вопросы и т. д., что полезно при импорте японских подержанных машины.
Отличная черта Forward — отличная черта — ее высокая стоимость представление!
Японский б / у грузовик Isuzu Forward, который имеет невысокую закупочную цену и отличную стоимость. производительность, имеет отличные дизайнерские характеристики, например, был выбран за Хороший дизайн Премия.
Помимо дизайна, он имеет следующие особенности.
- Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы на топливо
Оснащен системой связи, которая может заранее определить признак неисправности
Он оснащен подвеской, предотвращающей перемещение багажа.
Таким образом, отсюда мы объясним три характеристики Forward.
Подержанные дизельные автомобили имеют лучшую экономию топлива
Форвард продается как самый экономичный грузовик среди дизельных автомобилей среднего размера.
Поскольку двигатель Forward оснащен двигателем нового поколения под названием «D-CORE», один из Достопримечательности — это пробег 8,1 км на литр и низкие эксплуатационные расходы на топливо. Оснащен системой связи, которая может заранее предсказать признак отказа Forward имеет функцию передачи информации, такой как информация о состоянии автомобиля и статус эко-вождения в качестве стандартного оборудования, поэтому вы можете узнать о состоянии автомобиля с помощью Интернет.
Это позволяет поддерживать Forward до того, как он выйдет из строя, что не только сокращает ремонт затрат, но также помогает предотвратить аварии и дорожные проблемы.
Кроме того, разрешая техническое обслуживание при признаках неисправности, необходимое техническое обслуживание содержимое и оборудование можно получить до складирования, а время, необходимое для обслуживание может быть сокращено.Вы можете отремонтировать его по невысокой цене, не останавливаясь.
Оснащен 4 задними пневмоподвесками для предотвращения перемещения багажа Пневматическая подвеска на 4 мешка для вашего багажа в машине. Электронное управление подвеской чтобы предотвратить перемещение багажа.
Он не только предотвращает перемещение багажа, но и сам багажник, поэтому даже если багаж в багажнике наклонен влево или вправо, его можно держать горизонтально во время путешествия.
Популярные модели Forward
Вышеуказанные модели стали популярными в Японии, бывшие в употреблении модели Forward, особенно в африканских странах. страны!
Максимальная грузоподъемность 2 ~ 3 тонны | ||
FRR90S2-NCYS | FRR90S2-NDYH | FRR90T2-NCYS |
FRR90T2-NDYH | FRR90S2-NCYH | FRR90T2-MAYS |
FRR90T2-NCYH | FRR90S2-MBYS | FRR90S2-NDYS |
FRR90T2-NDYS | FRR90T2-NDYS |
Максимальная грузоподъемность 3 ~ 4 тонны | ||
FRR90S2-LAYS | FRR90S2-LBYS | FRR90S2-MAYS |
FRR90S2-MBYS | ФРС | FRD |
Максимальная грузоподъемность 4 ~ 5.5 тонн | ||
FSR90S2-NCYS | FSR90T2-NCYS | FSR90S2-NCYH |
FSR90T2-NCYH | FSR90S2-NDYS | FSR90T2-NDYS |
FSR90S2-NDYH |
История Isuzu Forward
Подержанный грузовик Isuzu Forward, любимый Японией и миром вот уже 50 лет. конец войны — грузовик среднего размера, который неуклонно эволюционировал, находясь под влиянием различными потребностями и окружающей средой.
Отсюда мы познакомим вас с историей последовательных моделей японских подержанных грузовиков Forward.
Форвард первого поколения (1970-1975)
Forward первого поколения был выпущен как преемник грузовика Isuzu первого поколения, «ТЫ».
Особенностью Форварда первого поколения является то, что двигатель заменен на бескапотный. в полуавтоматический формат.
Приняв формат полу-кабины над кабиной, он был размещен снаружи кабины, поэтому был Преимущество в том, что комфорт езды был немного улучшен. Были замечены некоторые недостатки, для Например, поскольку колесная база была длиннее, минимальный радиус поворота стал больше.
Так как он не подходил для езды по узким дорогам, и эффективность, он был снова изменен на бескапотный формат после 2-го поколения Вперед.
Форвард второго поколения (1975-1985)
Форвард 2-го поколения по форме похож на современный грузовик и был продан за 10 годы.
За счет соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, которые с каждым годом становятся все более строгими. И постепенно увеличивать мощность двигателя от 6ББ1 тип 145пс, нужды мощный двигатель в отрасли и технологии защиты окружающей среды были успешно очищен.
Оборудован кроватью, на которой водитель может вздремнуть, различным оборудованием, например силовым. рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза, виниловое сиденье и т. д.
Форвард третьего поколения (1985-1994)
Forward третьего поколения, претерпевший полную смену модели, получил награду Good Design Award. в 1985 году впервые как грузовик.
Он оснащен «многофункциональным сиденьем и кроватью», которые можно использовать как кровать, наклонив пассажира. сиденье и сиденье водителя. Вы можете с комфортом передохнуть по дороге, когда едете на дальние расстояния из города в город!
Оборудование, такое как электрические стеклоподъемники, подлокотники, автоматические дверные замки, замки рулевого управления и т. Д., незаменимые для современных грузовиков, добавлялись с каждым незначительным изменением 3-го Поколение Форвард.
Форвард четвертого поколения (1994-2007)
Форвард 4-го поколения, который продавался с Форварда 3-го поколения вместе с сохранением концепции.
В нем используются двигатели типа 6HE1-S и 6HE-TCS с улучшенными экологическими характеристиками, а также 5т и Машину выпустили 7т через несколько месяцев после продажи.
Усовершенствована система остановки и пуска на холостом ходу, муфта МТ «Smoother T», снижающая шум, и катализатор выхлопа и т. д.чтобы соответствовать правилам выхлопных газов 2007 года.
Форвард пятого поколения (2007-2016)
Это нынешний Форвард 5-го поколения. Форвард 5-го поколения, имеющий 11т автомобилей добавлен в модельный ряд, имеет более крупную фару и современный вид.
В дополнение к трем преимуществам Форвард, которые мы уже представили, он оснащен с режимом «ЭКОНОМ», который определяет состояние нагрузки и состояние уклона дороги и автоматически контролирует распределение крутящего момента в соответствии с сопутствующим условием.
Isuzu Форвард модели и двигатели
Коды модели двигателя 4HK1 | ||
KK-NQR75LN- 5PXYJ | 2RG-FRR90S2 | 2RG-FRR90S1 |
2RG-FRR90T2 | СКГ- | ПКГ- |
ПДГ- |
6HK1 Коды моделей двигателя | ||
FRR34L4 | KK-FSR34L4X4NA | KL-FTR34L4XWR |
KL-FVZ34S4XW | СКГ- | ПКГ- |
ПДГ- |
6HF1 Коды моделей двигателя | ||
TKG-FRR90S2 | LKG-FTR90S2 |
6Hh2 Коды моделей двигателя | ||
KK-FSR33L4XA | KC- |
Разнообразные модели Форвард
Наличие различных моделей — одно из главных достоинств Isuzu Forward.Отсюда мы будем представить четыре модели Isuzu Forward.
Плоское тело
Самый ортодоксальный грузовик — модель с плоским кузовом. Опуская левую и правую перегородки, можно плавно загружать и выгружать багаж. Ворота можно выбрать из двух видов, деревянных и алюминиевых блоков.
Автокран
Это модель с краном, который может плавно и эффективно выполнять погрузку и разгрузку.Краны устанавливаются спереди или сзади, поэтому можно загружать даже тяжелые грузы и выгружается с минимизацией нагрузки на рабочего.
Фургон
Плоский кузов имеет тот недостаток, что он подвержен воздействию погодных условий, поскольку груз открытый, но у этого фургона есть крыша, поэтому вы можете перевозить груз независимо от погоды.
В дополнение к обычному типу фургона вы можете выбрать грузовик-рефрижератор и морозильную камеру. грузовик с типом контроля температуры, и вы можете перевозить продукты, такие как овощи, рыбу и мясо в свежем виде.
Самосвал
Самосвалына сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей! Carused выполняет проверку состояния, чтобы убедиться, что дамп работает правильно перед экспортом!
Модель самосвала, которая может поднимать кузов грузовика и одновременно выгружать груз, может эффективно разгружать такие грузы, как песок, камни и камни.
Помимо обычной модели отвала, можно выбрать один из двух типов; безопасный самосвал погрузчика, который может качественно перевезти строительную технику.
КПГ
МодельCNG-MPI, работающая на природном газе.Говорят, что разработка нетрадиционного газа такая поскольку сланцевый газ позволит собирать запасы примерно на 250 лет.
Характеристики выхлопных газов автомобиля, работающего на КПГ, позволяют ездить в экологически чистых дружелюбие.
Сравнение форварда и бойца
«Истребитель» Mitsubishi Fuso часто сравнивают с Isuzu Forward.
По результатам сравнения можно сказать, что Форвард дешевле, топливной экономичностью и безопасность выше. Есть различия в топливной эффективности, безопасности, двигателях и т. Д., Но каковы различия? Отсюда мы познакомимся с разницей между Нападающим и Истребителем.
Isuzu Передний грузовик
Как мы уже представляли, Форвард может похвастаться 8 пробегом.1 км на литр, имеет лучшая экономия топлива среди грузовиков среднего размера.
Ключом к топливной экономичности является внедрение двигателя нового поколения «D-CORE», который легкий, компактный и высокоэффективный, обеспечивает мощное вождение даже при хорошем эффективность топлива.
Истребитель Mitsubishi
«Истребитель» японской автомобильной марки Mitsubishi Fuso, который часто сравнивают с Форвард, — это характеризуется повышенной безопасностью за счет усовершенствованной системы предотвращения.
Чтобы защитить водителя, мы использовали газоразрядную фару ярче, чем обычные галогенные лампы, а установив переднее противоскользящее устройство, можно не допускать проскальзывания легковых автомобилей под грузовик в случае столкновения.
Каждый тип делится на двигатель 4V 20 и двигатель 6M 60, и мы стремимся уровень загрузки в классе 8т.
Часто задаваемые вопросы
Q1. Комфортно ли ехать Форвард?
Isuzu Forward имеет множество функций, которые не позволяют водителям чувствовать усталость.
Например, ручка небольшого диаметра не только имеет высокую работоспособность, но и также позволяет управлять дисплеем, удерживая ручку, что снижает нагрузку и усталость.
Кроме того, сиденье с пневмоподвеской приспособлено для поглощения небольших вибраций во время движения, и высота сиденья автоматически поддерживается в зависимости от веса водителя, поэтому комфортно даже при долгой езде.
Q2. Forward — самый экономичный японский грузовик?
Да. Форвард имеет самую высокую топливную экономичность среди всех грузовиков среднего размера.
С пробегом 8,1 км на литр он может похвастаться лучшей экономией топлива среди дизельных двигателей среднего размера. транспортное средство.
Q3. Пожалуйста, объясните показатели безопасности Форвард
.Forward имеет функцию связи в стандартной комплектации, поэтому вы можете проверить автомобиль статус в любое время через Интернет.
Так как вы всегда можете проверить состояние автомобиля, вы можете предотвратить аварии из-за поломки и неисправности. Поскольку камера и радар постоянно контролируют переднюю часть при необходимости управление автомобилем, сигнализацией и тормозами будет выполнено автоматически. Она имеет принят «предаварийный тормоз».
Даже если столкновения невозможно избежать с помощью предаварийного тормоза, тормоз можно автоматически активируется для снижения скорости во время столкновения, что сводит к минимуму повреждать.
Кроме того, Forward оснащен функциями безопасности, такими как «LDWS», которые информируют вас с помощью звуковой сигнал при выезде на полосу движения и «IESC», не позволяющий автомобилю переворачивание.
Isuzu Forward Trucks, Япония
Isuzu Forward — это линейка средних грузовых автомобилей, выпускаемых Isuzu Motors с 1970 года.Isuzu Forward также известен как грузовик Isuzu F-Series. Все грузовики Isuzu Forward имеют кузовную конструкцию, а кабина полностью построена на заводе. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках есть и деривативы КПГ. Isuzu Forward (серия F) доступен с различными стилями кабины, двигателями, с полным приводом (4WD) или с полным приводом (2WD) в зависимости от рынка, на котором он продается. Большинство грузовиков собирают в Японии. Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков Isuzu Forward можно отличить по переднему значку «Forward», но общий значок Isuzu обычно используется сзади.
Isuzu Forward входит в число грузовиков коммерческого класса, используемых Сухопутными силами самообороны Японии в тылу. В Японии его основными конкурентами являются грузовик Mitsubishi Fuso Fighter, грузовик Nissan Diesel / UD Condor, грузовик Hino Ranger. От глобальных компаний до местных дистрибьюторов, компании по всему миру полагаются на грузовики Isuzu Forward за инновационный дизайн, универсальность и надежную работу, которые жизненно важны для успеха. Некоторые модели грузовиков Isuzu Forward отличаются оптимизированной колесной базой для большей грузоподъемности и возможности установки на кузов.С добавлением тяжелого тягача GVR — нового 32-тонного трактора GCM на базе грузовика FVR и выбора из пяти силовых установок — всегда есть модель грузовика Isuzu Forward, подходящая для вашего бизнеса. Isuzu Forward Тип кузова грузовикаIsuzu Форвард F-Cargo Truck
Forward F-cargo truck — это унифицированное оборудование с высокой избирательностью к кузову и универсальность, позволяющая справляться с различными грузами. Линейка грузовиков с терморегулятором со стандартизованными характеристиками сухих ворот и задней двери, а также удобный подъемник задней двери для перевозки пищевых продуктов обеспечит эффективную транспортировку, адаптированную к конкретному применению.
Isuzu Форвард F-Cargo Wing Body Truck
Фургон Forward F с бортовым кузовом включает в себя необходимые для бортовых автомобилей двухступенчатые крепежные рельсы, 200-литровые топливные баки, камеры заднего вида и мониторы. Автомобиль полной массой 11 тонн использует легкое специальное шасси, обеспечивающее легкую погрузку. Достигнута максимальная грузоподъемность в среднем классе. Isuzu использует специальное оборудование из нержавеющей стали с высоким антикоррозионным действием по всему кузову.
Isuzu Forward F-Cargo Сухой Фургон
Сухой грузовой фургон Forward F в стандартной комплектации поставляется с практичными функциями, такими как два крепежных поручня, крепежные ремни, камеры и мониторы заднего вида и т. Д.которые поддерживают эффективность работы. Этот грузовик Isuzu Forward оснащен специальными спецификациями для задней двери, такими как использование бамбукового клееного бруса в качестве ударной пластины и материала пола. Кроме того, грузовик полной массой 11 тонн даже с подъемником задней двери обеспечивает максимальную грузоподъемность помещения.
Isuzu Forward с плоским кузовом серии
Деревянный аори
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 т) 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т) 2RG-FTR90U2 (полная масса 14,5 т)Алюминиевый блок Алюминий
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 т) 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т) 2RG-FTR90U2 (GVW 14.5 тонн) 2ПГ-ФВР90У2 (полная масса 16 т) Модель 2KG-FVZ60U2 (полная масса 20 тонн)Isuzu Кран с передней кабиной и задней частью серии
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 т) 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т)Isuzu передний фургон серии
Сухой фургон
2RG-FRR90S2 (полная масса 8 тонн) Боковые открытые двери не являются обязательными. 2RG-FSR90S2 (полная масса 11 т)Система контроля температуры
2ПГ-ФРР90С2 (полная масса 8 т) 2ПГ-ФРР90С2 (полная масса 8 т)Isuzu передний самосвал серии
Дамп расширенный 2RG-FRR90S2Высокопрочный, прочный усиленный самосвал Aori.Низкопольные комплектации также доступны для коротких кабин самосвала Isuzu Forward.
Погрузчик аварийный отвал 2RG-FRR90S2Безопасный погрузчик и самосвал, позволяющий эффективно транспортировать строительную технику.
Isuzu Форвард Модельный рядFRR GVM 10,4 тонны, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCC, 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S
FSR GVM 11,0 тонн / 13,0 тонн, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6Hh2-S
FVR GVM 15.0тонн / 17.0тонн, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCS, 6HK1-TCN, 6HK1-TCS, 6Hh2-S
FTR GVM 14,2 тонны, 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 4HK1-TCS, 6HK1-TCN
FVM GVM 25,0 тонн, 6×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 6HK1-TCN, 6HK1-TCS
FVZ GVM 25,0 тонн, 6×4 СИСТЕМА ПРИВОДА 6HK1-TCS
FSS GVM 10,0 тонн, СИСТЕМА ПРИВОДА 4×4 4HK1-TCS
FTS GVM 13.0ton 4×4 ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА 6HK1-TCN, 6Hh2-S
GVR GVM 15.0ton GCM 32.0ton 4×2 СИСТЕМА ПРИВОДА 6HK1-TCS ТРАКТОРНЫЙ БЛОК
Различные типы бывших в употреблении Isuzu Forward TrucksСписок подержанных грузовиков Isuzu Forward в Японии
Продажа подержанного ISUZU Forward: Технические характеристики и характеристики | CarPedia | Японский б / у грузовик автобус тяжелое оборудование на продажу
Прочная конструкция с такими функциями, как устройство торможения выхлопом и система круиз-контроля, установлена на последней модели!
RachidaТорговый персонал
Форвард — грузовик средней грузоподъемности.С момента появления первого поколения, представленного в апреле 1970 года, он продолжил эволюцию как фирменная модель Isuzu. Грузовик оснащен двигателем D500 мощностью 120 л.с. Это первая модель грузовика средней грузоподъемности с автоматическим переключением передач.
1975 год стал годом дебюта Форварда 2-го поколения. Наряду с такими обширными функциями, как гидроусилитель руля, система торможения дисков и двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., модель 6BD1, грузовик привлек внимание нации благодаря рекламному слову «Хорошо! Вперед».
В 1985 году Forward представила модель 3-го поколения.Дизайн с четырьмя лампами в углу кабины является характерной чертой модели, и это первая модель, получившая премию Japan Good Design Award. Мощность двигателя интеркулера 6HE1 в этой модели достигает 250 л. С.
В 1994 году выпущена модель 4-го поколения. Его стандартными функциями являются переключение под нагрузкой, HSA -Hill Start Aid- и его популярная функция «Smoother F», система ручного управления без сцепления, которая была представлена этой моделью.
С момента появления первого поколения, представленного в апреле 1970 года, до последнего 5-го поколения, он продолжал развиваться как фирменная модель Isuzu.[Вперед] означает [продолжить] или [продвигать], поэтому легко представить себе автомобиль с богатой конфигурацией и развитием в бизнесе.
Последние модели оснащены тормозной системой выпуска, которая автоматически создает тормозное усилие, закрывая клапан на выпускной трубе. Также используется автоматическая система контроля скорости, круиз-контроль. Кроме того, ABS (антиблокировочная система) оснащена для повышения безопасности. Модели, оснащенные «Smoother EX», обеспечивают лучшую топливную экономичность за счет таких характеристик, как автоматическое переключение передач, поддержка крутящего момента и переключение передач без нажатия на педали сцепления.Все эти инновационные функции сделали вождение менее напряженным даже при длительных поездках.
Доступны соответствующие модели в зависимости от расстояния поездки, например, 4-цилиндровые двигатели 4HK1 без необходимости использования раствора мочевины для перевозки на короткие расстояния, в то время как для средних или дальних расстояний можно найти модели с 6-цилиндровым двигателем 6HK1, которые отличается высокой производительностью и мощным торможением.
Принят как базовая пожарная машина. Доказанная высокая надежность!
Просторная кабина обеспечивает комфортное вождение.
Легко найти, очень популярные модели на рынке, такие как серии KK-FRR и PA-FRR!
Внедрение системы Exhaust Break сделало возможным безопасный взлом!
Старые модели оснащены системой автоматического круизинга, поэтому путешествия на дальние расстояния — их профессия.
Изображение | Цена | – | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | 7,160 куб. См | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Трансмиссия | Полуавтомат | Тип привода | 4×2 |
Рулевое управление | Правый | Двери | 2 |
Количество мест | 3 | Вес | 3,650 кг- |
Длина | 547 см. | Ширина | 220 см |
Высота | 250 см | Модель двигателя | 6HL1 |
ISUZU Forward 2005 — Isuzu Forward Dump для продажи — инвентарный номер1237 — STC Японские подержанные автомобили
Тойота ПриусМистер Джон (Ирландия)
STC экспортировал для меня высший класс, от начала до конца, который всегда был рядом, чтобы помочь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я импортировал несколько автомобилей в 90-х, но должен признать, что STC был моим лучшим опытом!
Тойота Ленд Крузер Прадог.Уилфред (Зимбабве)
Недавно я имел дело с STCJAPAN и доставкой автомобилей в престижном состоянии, как рекламируется. Рекомендую их как честного дилера. Спасибо STC от имени семьи Нхома Хараре.
Тойота ПриусГ-н Радостин (Ирландия)
Машину собрал все хорошо, спасибо STCJAPAN за службу. Я буду рекомендовать вас среди моих друзей.Спасибо STCJAPAN.
ISUZU впередАвто Ямайка (Ямайка)
Я только что получил ISUZU Forward от Kingston, грузовик в очень отличном состоянии. Большое спасибо STCJAPAN.
Тойота Приусг-н Кевин (Ирландия)
Я получил две машины из STCJAPAN, машины в очень хорошем и отличном состоянии, как и обещали.Большое спасибо STCJAPAN
Nissan ADАренда велосипедов на одну милю и туры LTD (Ямайка)
Я только что получил оба Nissan Ad из порта Кингстон, автомобили в отличном состоянии. Большое спасибо STCJAPAN
Nissan NoteЛэйни Рейд (Ямайка)
Большое спасибо STCJAPAN за вашу тяжелую работу. Я очень рад, что машина находится в хорошем состоянии, как и было обещано.
Тойота АллионПитер (Замбия)
Большое спасибо STC Japan, Allion очень красив, больше, чем я ожидал. Продолжайте в том же духе Еще раз спасибо Peter Nyendwa из Замбии
BMW 3 серииБрлан (Канада)
Я получил автомобиль из порта Галифакса. Автомобиль находится в хорошем и опрятном состоянии с некоторыми необходимыми мне функциями.Большое спасибо STCJAPAN.
Тойота ПриусКевин (Ирландия)
Я импортировал много автомобилей из Японии, но ваши услуги и клиенты намного лучше, чем у других компаний. Спасибо STCJAPAN
Тойота АльфардМарк Муши (Танзания)
Сегодня я получил свою машину из порта. Я очень доволен состоянием машины и вашей службой поддержки.Спасибо STCJAPAN за вашу тяжелую работу.
ISUZU ELF самосвалAuto Jamaica LTD (Ямайка)
Мы только что привезли грузовик к нам во двор и он в отличном состоянии, как и обещал. Спасибо за поддержку.
Модель Toyota Corolla AxioПитер Ньендва (Ямайка)
Уважаемый STC. Сегодня я получил свой автомобиль из порта Кингстон. Я очень доволен состоянием автомобиля, и большое спасибо вашим сотрудникам службы поддержки.
Тойота ХарриерЧилумба какуса (Замбия)
Это Чилумба Какуса из Замбии. Я собрал свою Toyota Harrier, и она в очень хорошем состоянии, как новенькая машина. Я обязательно порекомендую STC. Скоро я пришлю тебе еще приказы, да благословит тебя Бог. Спасибо STCJAPAN
Тойота АллионПитер- (Замбия)
Toyota Allion Сообщаю вам, что я купил машину из Японии.Состояние машины очень хорошее, я должен сказать, что очень доволен и обязательно свяжусь с вами для последующей покупки. Спасибо STC JAPAN. —
Тойота ДинаГ-жа ДЖОЙС (КЕНИЯ)
Сообщаем вам, что я забрал свой грузовик из порта Момбасса, я должен сказать, что ваши услуги были очень хорошими, а состояние грузовика лучше, чем ожидалось.Хорошая работа STC JAPAN
Тойота ВитцАхмад
Большое спасибо STCJAPAN за вашу хорошую помощь. Я получил автомобиль. Он находится в очень хорошем состоянии, как и ожидалось. Спасибо STCJAPAN.
Модель Honda Vezel ZМистер Авэйс
Thankyou STCJAPAN Для вашего наилучшего обслуживания стоимость фрахта намного ниже рыночной. Автомобиль доставляется вовремя. Торговый персонал очень уважаемый и трудолюбивый, спасибо STCJAPAN за ваши усилия.
Модель Toyota Vitz FГ-н Ахмед
Я получил свою машину из порта Карачи, и я очень доволен машиной и вашими усилиями по объяснению мне стоимости и процесса ввоза. Недурно STC JAPAN.
Тойота ВитцГ-н Умар (Пакистан)
Stcjapan — лучшая компания-экспортер. Я импортирую свой vitz через stcjapan, процедура была очень простой и понятной, спасибо большое за ваш лучший сервис
Тойота Витцг-н Номан (Пакистан)
Опыт был очень хорош. Служба импорта stcjapan очень надежна, и персонал продаж очень уважаем для меня Stcjapan, крупнейший импортер подержанных автомобилей из Японии в Пакистане
Модель Toyota Vitz Fг-н Зешан (Пакистан)
Спасибо stc japan за лучший качественный автомобиль и превосходное обслуживание клиентов.Я определенно рекомендую stc japan всем, кто хочет купить японскую подержанную машину.
Тойота ЛендКрузер Прадог-н Шейх Афтаб Альтаф (Пакистан)
Спасибо STC JAPAN за предоставленный нам автомобиль в лучшем состоянии по очень разумной цене. Услуги были отличными, а аукционный лист можно было проверить, что сделало их идеальным выбором.
Модель Toyota Corolla AE86MR SUMAIR (АНГЛИЯ)
Подтверждаю, что сегодня я получил свою машину из Ливерпуля.Очень доволен, машина выглядит так же, как была на аукционе. Спасибо STC JAPAN
Модель Honda Vezel Zг-н Навид (Пакистан)
Я получил свою Honda Vezel из вашего офиса в Лахоре, я очень рад, что машина лучше, чем я ожидал. Обязательно буду вести с вами дела в будущем,
Тойота ЛендКрузер ПрадоМистер Олападе (Кения)
Это того стоило, доверять stc japan.Они помогали мне на каждом этапе от покупки машины до доставки машины. Надо сказать, очень профессиональная команда.
Honda освободили гибридГ-н Умер (Маврикий)
Уважаемый STCJAPAN! Подтверждаю, что я получил свой автомобиль сегодня, и что он находится в том же состоянии, что и обещал. Огромное спасибо.
Модель Toyota LandCruiser ZXГ-н Шаукат Дауд (Пакистан)
Лучшие цены, которые я получил от этой компании, и обслуживание было очень прозрачным и простым.
Move Customг-н Авайс (Пакистан)
Здравствуйте, Stc japan! Я только что сделал селфи со своей машиной, которую только что доставили. Спасибо за вашу поддержку в импорте машины моей мечты. Обязательно куплю у вас другую машину.
Автомобиль Mitsubishi Mirageг-н Усама (Пакистан)
Машину забрал в вашем региональном офисе, она в хорошем состоянии.Процесс был очень легким, и вы, ребята, мне очень помогли.
Модель Toyota Prius Alphaг-н Насир (Пакистан)
Уважаемый stc japan, я оплатил баланс и забрал свою машину в вашем офисе в Лахоре. Большое спасибо за ваши усилия и поддержку.
Модель Toyota Coaster GXг-н Джангир (Пакистан)
Теперь вы можете добавить меня в список своих счастливых клиентов.Стоило подождать 2 месяца и импортировать этот автомобиль из STC JAPAN. Служба поддержки очень хорошая.
LEXUS LX570MR ТАРИК (ПАКИСТАН)
Я должен сказать ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ, от покупки машины с аукциона до доставки здесь, в Лахоре
Isuzu Forward: Как читать код модели | БЛОГ
Вы уже проверяли нашу запись в блоге об ISUZU ELF? Если вы еще не сделали этого, попробуйте !! Вы сможете узнать об ELF.
Блог: Все о грузовиках Isuzu Elf!
https://yamada-co.jp/en/blog/detail/115
И сегодня пришло время Isuzu, вперед!
Isuzu フ ォ ワ ー ド напишите «вперед» на английском языке, в японском языке это означает «идти вперед» или «продвигать». Это название идет с пожеланиями обильной комплектации автомобиля »и« Развития работ ».
После того, как первая модель была выпущена в 1970 году, Isuzu Forward претерпел несколько изменений, и теперь последняя модель называется пятым поколением, которая была выпущена в 2007 году.Кроме того, имеется обширный модельный ряд Форвард грузоподъемностью от 8 до 11 тонн. Также фургон с подкрылоком, сухой фургон и реф. Грузовики-фургоны также продаются в виде оригинальных готовых автомобилей.
Основные особенности Forward заключаются в том, что у него много общих частей с их двухтоннажным брендом Elf, появившимся в 2006 году, и что они разделяют общую концепцию развития.
Основная модель форварда
FRR = шасси грузоподъемностью 4 тонны
FSR = шасси грузоподъемностью 6 тонн (6 или 8 болтов)
FTR = шасси грузоподъемностью 8 тонн (8 болтов)
Также, если грузовик является полноприводным, последний алфавит из трех букв кода модели будет «S» вместо «R»; Бывший.FR «S», FS «S» и FT «S». Для Форварда необходимо проверить, есть ли у него стандартная или широкая кабина по конкретному агрегату. Если у них 2 дворника, это стандартные кабины, а если у них 3 дворника, это широкие кабины (как на фото ниже).
Кстати, есть NRR, который называется Forward Juston. Он монтирует кабину Elf, но на шасси Forward.
Модели двигателей на нашем основном складе Forward следующие:
32 = 6HE1
33 = 6Hh2
34 = 6HK1
35 = 6HL1
90 = 4HK1
Популярность двигателя зависит от страны.
Какая модель двигателя популярна в вашей стране? Также интересно узнать о различиях двигателей.
Дальше идет и длина шасси, такая же, как у Elf.
K = 18 футов
J = 19 футов
L = 20 футов
D = Самосвал
Вы можете узнать, какая модель двигателя у грузовика, по номеру после шнура основной модели. Если модель FRR35, значит, в данном случае у нее двигатель 6HL1.
Кроме того, если последняя буква «S», это означает, что в грузовике нет места.
Тогда давайте вместе проверим модель.
FRR33H
FRR… 4-тонное шасси
Двигатель 33… 6Hh2
L… 20ft
Это наш склад ISUZU FORWARD с плоским кузовом 1999 года выпуска
Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы получить более подробную информацию!
https://yamada-co.jp/en/stock/detail/27436
Мы получаем больше единиц каждый день, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь со списком наших новых запасов!
Кроме того, вы можете добавить нас на Facebook, чтобы получать частые обновления о наших новых акциях!
>> ЗАПАС ISUSZU FORWARD <<
>> НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ <<
————————————————- —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и оборудования
Yamada Sharyo Co., ООО
Веб-сайт / Свяжитесь с нами / О нас
Поиск грузовиков / Поисковая техника
———————— —————————————-
Перед покупкой Isuzu Forward Truck в Уганде
Эдвин
Isuzu Forward (также известный как Isuzu F-Series) — это линейка грузовых автомобилей средней грузоподъемности, выпускаемых Isuzu с 1970 года.Все грузовики серии F имеют конструкцию с надстройкой кабины, и кабина полностью построена на заводе. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках есть и деривативы КПГ. Серия F доступна в различных стилях кабины, двигателей, с полным или полным приводом, в зависимости от рынка, на котором она продается. Большинство грузовиков собирается в Японии; однако в некоторых странах они собираются на месте из наборов для CKD.
Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по переднему значку «Вперед»; но общий значок Isuzu обычно используется сзади.
Перед покупкой грузовика Isuzu Forward в Уганде
Isuzu Forward — это давно продаваемый грузовик среднего размера, представляющий историю производства грузовиков Isuzu с момента его рождения в 1970 году. дизельный (KK-FRR35J4S) 180 л. Коробка передач — механическая с 4AT в качестве опции. Максимальная грузоподъемность варьируется, но в основном 8 ТОНН и 11 ТОНН.Существует два типа длины грузового отсека: «Обычная кабина» и «Полная кабина». Система холостого хода-стоп-старт была добавлена в качестве опции, а ограничитель скорости был добавлен с 2002 года. К настоящему времени было изготовлено много автомобилей на заказ, таких как пожарные машины.
Нажмите здесь, чтобы купить Isuzu Forward Truck или запасные части Isuzu Forward Truck в Уганде
Покупка подержанного иностранного грузовика Isuzu Forward Truck у местной автомобильной облигации в Уганде
Если вы решите купить подержанный иностранный грузовик у легкового автомобиля, залог делает жизнь намного проще обзавестись автомобилем.По сути, нет необходимости ехать в Японию или заказывать автомобиль из Японии или любой другой части мира. Короче говоря, вы просто идете к автомобильной кассе и договариваетесь о покупке, и в течение короткого времени машина оплачивается и передается вам как владельцу.
Однако вы также можете обнаружить, что некоторые грузовики прошли таможенную очистку только по стоимости, страховке и фрахту (CIF). Таким образом, это будет означать, что если вы хотите грузовик Isuzu Forward Truck, вам придется уплатить оставшуюся часть налогов. Вы можете найти CIF грузовика Isuzu Forward 2007 (это Кампала из Японии) примерно в 25 000 долларов или больше для последних моделей в очень хорошем состоянии.
Однако стоимость CIF может меняться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, пробега и дилера. Теперь Isuzu Forward Truck дороже по сравнению с большинством автомобилей, которые мы обсуждали. В целом грузовик Isuzu Forward Truck может стоить около 130 000 000 UGX или даже больше для грузовиков премиум-класса.
Импорт подержанного иностранного грузовика Isuzu Forward из Японии
Теперь это отличается от покупки автомобиля на облигации здесь, в Кампале. Некоторые люди предпочитают импортировать собственные автомобили напрямую из Японии или из любой другой части мира.Вы должны выполнить процедуру, аналогичную описанной ниже.
Найдите и выберите автомобиль для покупки на веб-сайтах японского портала подержанных автомобилей. Отправьте запрос о цене, состоянии и т. Д. Грузовика. Японские дилеры ответят вам напрямую по электронной почте.
Остерегайтесь поддельных электронных писем, так как многие мошенники могут обмануть вас на деньги. После этого вы договариваетесь с японским дилером о выгодной цене, которая соответствует вашему бюджету.
Запросите счет-проформу, разместите свой заказ и произведите оплату, которая может быть либо банковским переводом, либо VISA.Продавец проинформирует вас о следующих вещах, таких как подтверждение платежа, график отгрузки, копия B / L, оригинал документа, а затем вы получите заказ, в данном случае грузовик.
Вы будете покупать Isuzu Forward стоимостью от 3000 до 30 000 долларов в Японии. Как мы видели выше, изменение цен зависит от ряда факторов.
Щелкните здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Forward Truck или Isuzu Forward Truck в Уганде
General Isuzu Forward Truck отзывы
Прочность
Благодаря жесткому шасси и оптимальным размерам колесной базы FORWARD разработан для работы в суровых условиях, тяжелых грузов и большое разнообразие задних корпусов.Слегка смещение передней оси назад не только увеличивает грузоподъемность, но и уменьшает общую длину и позволяет увеличить ступеньки в кабине.
Чистое преимущество: большая вместимость, более простой монтаж на кузове и лучший доступ в кабину.
Трансмиссия
Инженеры ISUZU раздвинули границы технологии двигателей, чтобы разработать четырехцилиндровый 4HK1-TCC / TCS. Эти дизели идеальны для городских перевозок. Для дальних перевозок и более сложных условий эксплуатации шестицилиндровый 6HK1-TCN / TCS обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент, а силовая установка 6Hh2-S оснащена механическим насосом для подачи топлива из топливного бака.
Техническое обслуживание
Когда будет большая работа, FORWARD будет готов. Передняя панель с быстрым доступом облегчает регулярную доливку жидкости для сцепления и омывателя, а также обслуживание тормозных клапанов.
Очистить лобовое стекло совсем несложно. Полноразмерная бамперная подножка и ручки избавляют от тяжелой работы по очистке лобового стекла. Подножка и ручки бампера также обеспечивают надежную опору для регулировки зеркал. Для дистанционной регулировки из кабины доступны зеркала с электроприводом.
Щелкните здесь, чтобы купить запасные части Isuzu Forward Truck или Isuzu Forward Truck в Уганде
Альтернативы Isuzu Forward Truck в Уганде
У нас есть грузовики UD и Mitsubishi Fuso Fighter, как наиболее известные.
Наличие запасных частей Isuzu Forward Truck в Уганде
Запасные части Isuzu Forward легко доступны в Уганде и широко распространены по всей стране.
Причины, по которым люди покупают Isuzu Forward Truck в Уганде
Люди в Уганде покупают Isuzu Forward в коммерческих целях, например, для продажи товаров для валки леса.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Forward Truck или Isuzu Forward Truck в Уганде
Наш вердикт
Isuzu Forward — очень надежный и долговечный грузовик.За годы своей работы в Уганде он доказал свою эффективность. Вам нужны товары для валки из одной точки страны в другую, раздача припасов в разные регионы страны, здесь может оказаться полезным форвард.