ISUZU ELF 7.5 ШАССИ
Автомобиль ISUZU серии ELF 7.5–легкое полноразмерное шасси нового поколения 700P. . Использование современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Каждый элемент предназначен для уменьшения сопротивления воздуха, что сокращает затраты на топливо.
Модельный ряд шасси ELF 7.5 от ISUZU
Компактные габариты шасси ISUZU ELF 7.5, отличная управляемость и маневренность помогают грузовику ИСУЗУ легко перемещаться даже в плотном потоке автомобилей. Малотоннажный грузовик ISUZU ELF 7.5 адаптирован к разным климатическим условиям, а значит, подходит для эксплуатации в разных регионах России. Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до автоцистерн и мусоровозов различных типов. Несомненные технические преимущества шасси «Исузу», внушительный опыт работы компании на мировом авторынке, продуманность и серьёзный подход к созданию долговечных маневренных авто, привлекательная цена – основные причины популярности «Эльфов» среди русских автолюбителей.
Шасси ISUZU ELF 7.5 представлено в нескольких вариантах колесных баз:
• Шасси NPR75LH-403 и -404;
• Шасси NPR75LK-403 и -404;
• Шасси NPR75LL-403 и -404;
• Шасси NPR75LM-403 и -404.
Преимущества грузового авто ISUZU ELF 7.5
Технические особенности всех моделей грузовых шасси ISUZU ELF 7.5 можно объединить в следующие пункты:
• Превосходная управляемость:
Простота в эксплуатации за счёт надёжного гидроусилителя, возможность безопасно перевозить груз как по тесным улочкам, так и скоростным магистралям благодаря малому радиусу поворота.
• Маневренность, совершенная защита и безопасность:
Высокопрочная вместительная кабина с великолепной обзорностью и большими зеркалами заднего вида, новые передние фары, размещённые по углам кабины делают вождение шасси ISUZU ELF 7.5 безопасным в ночное время.
• Износостойкость и долговечность:
Высокопрочная рама авто, защищённая от коррозии кабина и подвеска ISUZU ELF 7.5 прошли адаптацию для российских дорог и признаны практичными.
isuzurb.ru
Основные данные и спецификации автомобиля ISUZU NHR | ||||
Модель автомобиля | ISUZU NHR 55E | ISUZU NHR 55e [FL] | ISUZU NHR 69E [FL] | |
Размеры | ||||
Колесная база | 2490 мм | 2490 мм | 2490 мм | |
Колея передняя | 1395 мм | 1395 мм | 1395 мм | |
Колея здняя | 1375 мм | 1265 мм | 1265 мм | |
Минимальный дорожный просвет | 190 мм | 130 мм | 130 мм | |
Масса | ||||
Масса брутто автомобиля | 3 300 кг | 3 100 кг | 3 100 кг | |
Грузоподъемность передней оси: | 1 800 кг | 1 800 кг | 1 800 кг | |
Грузоподъемность задней оси: | 2 475 кг | 2 500 кг | 2 500 кг | |
Двигатель | ||||
Модель | 4JB1 4JB1-TC | 4JB1 | 4JG2 | |
Объем топливного бака | 75 л /64л-Кабинас с двумя рядами сидений (для экипажа) | 63 л | 63 л | |
Сцепление | ||||
Тип | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной | |
Люфт педали | 15-25 мм | 15-25 мм | 15-25 мм | |
Трансмиссия | ||||
Механическая трансмиссия | MSB5S (5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода) | MSB5S (5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода) | MSB5S (5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода) | |
Задний мост | ||||
Тип | Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача | Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача | Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача | |
Объем масла | 2,7 л | 2.7 л | 2.7 л | |
Рулевое управление | ||||
Тип | Винт-шариковая гайка [OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | Винт-шариковая гайка [OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | Винт-шариковая гайка [OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | |
Люфт рулевого колеса | 10-30 мм | 10-30 мм | 10-30 мм | |
[CPT] 10-50 мм | [OPT] 10-50 мм | [OPT] 10-50 мм | ||
Объем масла | 0,54 л [OPT] 1,6 л | 0,54 л [OPT] 1,6 л | 0,54 л [OPT] 1,6 л | |
Рабочий тормоз | ||||
Тип | Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем | Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем | Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем | |
Люфт педали | 4-7 мм | 4-7 мм | 4-7 мм | |
Стояночный тормоз | ||||
Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии | Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии | Механические внутренние разжимные колодки задней части трансмиссии | ||
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) | 6 – 8 | 6 – 8 | 6 – 8 | |
Подвеска | ||||
Тип: Передняя | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | |
Задняя | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия | |
Электрическое оборудование | ||||
Тип | Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности | Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности | Система 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности | |
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч | 95D31R (12/80) [OPT]130E41R (12/110) | 95D31R (12/80) [OPT]130E41R (12/110) | 95D31R (12/80) [OPT]130E41R (12/110) | |
Стартер Вольт/кВт | 12/2 [OPT]12/2.2 | 12/2 [OPT]12/2.2 | 12/2 [OPT]12/2.2 | |
Генератор переменного тока | 12 вольт / 50 ампер ч | 12 вольт / 50 ампер ч | 12 вольт / 50 ампер ч |
auto-fleet.ru
Характеристики автомобиля Isuzu Elf
Характеристики автомобиля Isuzu Elf
Isuzu Elf — легкий развозной грузовик
Isuzu Elf (1994-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.7 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
3.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
4.5 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Модельный ряд японских машин ISUZU (ИСУЗУ) ЕВРО 5
Японская автомобильная марка ISUZU представляет малотоннажное шасси ELF 9.5 – самое грузоподъёмное в линейке ELF. Автомобиль нового поколения ISUZU ELF 9.5 создан для истинных автолюбителей и прекрасно подходит для длительных поездок в российских условиях эксплуатации.
Особенности шасси ISUZU ELF 9.5 в комплектации NQR90
При разработке и проектировании шасси японские инженеры ISUZU использовали инновационные технологии и современные дизайнерские решения, полагаясь на внушительный опыт работы в сегменте мирового автопрома. Тщательно продуманная концепция грузовика ISUZU ELF 9.5 существенно повысила комфорт и безопасность пассажиров, улучшила технические характеристики автомобиля и продлила его долговечность.
Грузовик «Исузу» ЭЛЬФ 9.5 удобен для маневрирования в плотном потоке машин, частых парковок и перевоза больших грузов, как в пределах города, так на большие расстояния.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов. Универсальная рама обеспечивает установку широчайшего спектра надстроек разного назначения.
Варианты комплектаций шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 9.5
Мы предлагаем следующие варианты комплектаций:
- • ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) • ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)
- • ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)
- • ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)
Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и особенностями каждого варианта грузового шасси ISUZU ELF 9.5 вы сможете на нашем сайте.
www.isuzu.ru