Исузу эльф габариты – Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики, история развития, описание грузовика

ISUZU ELF 7.5 ШАССИ

Автомобиль ISUZU серии ELF 7.5–легкое полноразмерное шасси нового поколения 700P. . Использование современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Каждый элемент предназначен для уменьшения сопротивления воздуха, что сокращает затраты на топливо.

Модельный ряд шасси ELF 7.5 от ISUZU

Компактные габариты шасси ISUZU ELF 7.5, отличная управляемость и маневренность помогают грузовику ИСУЗУ легко перемещаться даже в плотном потоке автомобилей. Малотоннажный грузовик ISUZU ELF 7.5 адаптирован к разным климатическим условиям, а значит, подходит для эксплуатации в разных регионах России. Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до автоцистерн и мусоровозов различных типов. Несомненные технические преимущества шасси «Исузу», внушительный опыт работы компании на мировом авторынке, продуманность и серьёзный подход к созданию долговечных маневренных авто, привлекательная цена – основные причины популярности «Эльфов» среди русских автолюбителей.

Шасси ISUZU ELF 7.5 представлено в нескольких вариантах колесных баз:
• Шасси NPR75LH-403 и -404;
• Шасси NPR75LK-403 и -404;
• Шасси NPR75LL-403 и -404;
• Шасси NPR75LM-403 и -404.

Преимущества грузового авто ISUZU ELF 7.5

Технические особенности всех моделей грузовых шасси ISUZU ELF 7.5 можно объединить в следующие пункты:
• Превосходная управляемость:

Простота в эксплуатации за счёт надёжного гидроусилителя, возможность безопасно перевозить груз как по тесным улочкам, так и скоростным магистралям благодаря малому радиусу поворота.
• Маневренность, совершенная защита и безопасность:

Высокопрочная вместительная кабина с великолепной обзорностью и большими зеркалами заднего вида, новые передние фары, размещённые по углам кабины делают вождение шасси ISUZU ELF 7.5 безопасным в ночное время.

• Экологичность и экономичность дизельного двигателя.
• Износостойкость и долговечность:

Высокопрочная рама авто, защищённая от коррозии кабина и подвеска ISUZU ELF 7.5 прошли адаптацию для российских дорог и признаны практичными.

isuzurb.ru

ISUZU NHR (ELF) шасси грузовой автомобиль 

Основные данные и спецификации автомобиля ISUZU NHR
Модель автомобиля ISUZU NHR 55EISUZU NHR 55e
[
FL]
ISUZU NHR 69E
[FL]
Размеры
Колесная база2490 мм2490 мм2490 мм
Колея передняя1395 мм1395 мм1395 мм
Колея здняя1375 мм1265 мм1265 мм
Минимальный дорожный просвет190 мм130 мм130 мм
Масса
Масса брутто автомобиля3 300 кг3 100 кг3 100 кг
Грузоподъемность передней оси:1 800 кг1 800 кг1 800 кг
Грузоподъемность задней оси:2 475 кг2 500 кг2 500 кг
Двигатель
Модель4JB1
4JB1-TC
4JB14JG2
Объем топливного бака75 л /64л-Кабинас с двумя рядами сидений (для экипажа) 63 л63 л
Сцепление
ТипОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружинойОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружинойОднодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Люфт педали15-25 мм15-25 мм15-25 мм
Трансмиссия
Механическая трансмиссияMSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
MSB5S
(5-ступенчатая, с синхронизаторами включени всех передач переднего хода)
Задний мост
ТипКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передачаКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передачаКоническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача
Объем масла2,7 л2.7 л2.7 л
Рулевое управление
ТипВинт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Винт-шариковая гайка
[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Люфт рулевого колеса10-30 мм10-30 мм10-30 мм
[CPT] 10-50 мм[OPT] 10-50 мм[OPT] 10-50 мм
Объем масла0,54 л
[OPT] 1,6 л
0,54 л

[OPT] 1,6 л

0,54 л

[OPT] 1,6 л

Рабочий тормоз
ТипГидравлический двухконтурный с вакумным усилителемГидравлический двухконтурный с вакумным усилителемГидравлический двухконтурный с вакумным усилителем
Люфт педали4-7 мм4-7 мм4-7 мм
Стояночный тормоз
Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссииМеханические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссииМеханические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н)6 – 86 – 86 – 8
Подвеска
Тип:
Передняя
Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
ЗадняяПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действияПолуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия
Электрическое оборудование
ТипСистема 12 Вольт с заземлением отрицательной полярностиСистема 12 Вольт с заземлением отрицательной полярностиСистема 12 Вольт с заземлением отрицательной полярности
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
95D31R (12/80)
[OPT]130E41R (12/110)
Стартер          Вольт/кВт12/2          [OPT]12/2.212/2          [OPT]12/2.212/2          [OPT]12/2.2
Генератор переменного тока12 вольт / 50 ампер ч12 вольт / 50 ампер ч12 вольт / 50 ампер ч

auto-fleet.ru

Характеристики автомобиля Isuzu Elf

Характеристики автомобиля Isuzu Elf

Isuzu Elf — легкий развозной грузовик

, выпускающийся компанией Isuzu с 1959 года. За пределами Японии он известен как N-серия. Изначально модель была доступна в Японии, Гонконге и некоторых других азиатских странах, а с конца 1980-х — также в США, Чили, Колумбии и Перу (под брендом Chevrolet). В Малайзии грузовик производится корпорацией HICOM (Heavy Industries Corporation of Malaysia) под названием HICOM Perkasa, но с логотипами N-Series. На австралийском рынке, как на одном из самых перспективных для компании, модели Elf и N-Series производятся с 1970-х годов. В Индонезии «Эльф» используется не только как грузовой автомобиль, но и как микроавтобус, кузов которого переделывали местные умельцы. На американском рынке грузовиков основными конкурентами Elf являлись Bering MS и Mitsubishi Fuso FE, в Японии — Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna
и Hino Dutro. Модель предлагается с различными вариантами кабины (Standard Cab, High Cab, Wide Cab) и, в зависимости от страны эксплуатации, с полным приводом или с приводом на задние колёса.

Isuzu Elf (1994-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
2.7
Объем двигателя, куб. см.: 2663
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 85 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 2200
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3059
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 95 / 3600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 1800
4.5
Объем двигателя, куб. см.: 4570
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 121 / 3200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 322 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Задняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 6.50 — 16 LT
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

 

autoinform96.com

Модельный ряд японских машин ISUZU (ИСУЗУ) ЕВРО 5

Японская автомобильная марка ISUZU представляет малотоннажное шасси ELF 9.5 – самое грузоподъёмное в линейке ELF. Автомобиль нового поколения ISUZU ELF 9.5 создан для истинных автолюбителей и прекрасно подходит для длительных поездок в российских условиях эксплуатации.

Особенности шасси ISUZU ELF 9.5 в комплектации NQR90

При разработке и проектировании шасси японские инженеры ISUZU использовали инновационные технологии и современные дизайнерские решения, полагаясь на внушительный опыт работы в сегменте мирового автопрома. Тщательно продуманная концепция грузовика ISUZU ELF 9.5 существенно повысила комфорт и безопасность пассажиров, улучшила технические характеристики автомобиля и продлила его долговечность.

Грузовик «Исузу» ЭЛЬФ 9.5 удобен для маневрирования в плотном потоке машин, частых парковок и перевоза больших грузов, как в пределах города, так на большие расстояния.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов. Универсальная рама обеспечивает установку широчайшего спектра надстроек разного назначения.

Варианты комплектаций шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 9.5

Мы предлагаем следующие варианты комплектаций:

  • • ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) • ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)
  • • ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)
  • • ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)

Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и особенностями каждого варианта грузового шасси ISUZU ELF 9.5 вы сможете на нашем сайте.

www.isuzu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *