пассажирский транспорт, история создания предприятия
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Павловский автобусный завод – один из основных производителей автобусов малого класса в РФ. Он входит в первую десятку самых крупных заводов мира, занимающихся разработкой автобусов. Автобусы производства ПАЗ известны и пользуются большим спросом не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Именно характеристики автобуса ПАЗ, доступная цена, простота, надежность и легкость обслуживания принесли ему такую популярность. Автобусы ПАЗ легко справляются с поездкой по битым дорогам и бездорожью, уверенно чувствуют себя в испытаниях северного климата.
Еще в далеком 1932 году, когда завод был только запущен, он занимался производством шоферского инструмента, кузовной арматуры для ГАЗ и УАЗ. И только, начиная с 1952 г. завод ПАЗ приступил к производству автобусов и автомобилей спец назначения на базе ГАЗ-51.
За эти годы трудовой деятельности предприятие было награждено орденами Трудового Красного Знамени и «Знак почета». А в 1969 году стало обладателем почетного приза на международном конкурсе автобусов в Ницце.
На то время завод выпускал немногим больше десятка разных моделей ПАЗ. Все они были спроектированы на базе ПАЗ-672. Выпуск устаревших модификаций таких, как ПАЗ-652Б прекратился, а поэтому инженерам предприятия необходимо было сотворить истинный чудо-автобус. Для этого понадобилось почти 15 лет испытаний, но в 1984 году началась конвейерная сборка этой модели. А, начиная с декабря 1989 года, завод полностью перешел на производство пассажирского ПАЗ под маркировкой 3205.
На данный момент в линии производства завода имеется более 30 модификаций автобусов. А ежегодный выпуск автобусов достигает цифры 12 тыс. экземпляров, что с учетом качества выпущенной продукции по праву ставит предприятие в один ряд с крупнейшими автобусостроительными заводами мира. И, несомненно, ПАЗ еще надолго задержится в этом списке.
Стоит отметить, что группа ГАЗ ПАЗ выпускает самые массовые автобусы на территории России. Постоянное расширение модельного ряда, модернизация автобусов и прислушивание к потребительским потребностям способствуют этому, как ничто иное.
За несколько последних лет на ПАЗ были разработаны и запущены в конвейерное производство автобусы современного образца. Так, модель 3237 низкопольного автобуса ПАЗ, технические характеристики которого отвечают современным требованиям к транспорту для пассажирских перевозок, был признан лучшим городским автобусом 2006 года. Заслуживает особого внимания ПАЗ-3204. Эта модель нового поколения стала лучшим автобусом среди конкурентов в секторе среднего и малого класса в 2009 и 2010 годах, а это безо всяких сомнений говорит о немалом признании продукции ПАЗ у перевозчиков. Именно поэтому можно увидеть огромное количество автобусов ПАЗ в Москве и других крупных городах страны. А сама часть производства автобусов на базе модели ПАЗ-3204 составляет почти 30% от всей выпущенной заводом продукции. А это, согласитесь, очень весомая часть, особенно, если учесть масштабы предприятия.
Также не стоит обходить стороной компактный автобус малого класса ПАЗ-Сити. Он представляет собой 10-местное транспортное средство повышенного комфорта. В техническое оснащение вошел пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 174 л.с. Данная модель была сконструирована на базе пассажирского Volkswagen T5.
За разработку перспективных моделей автобусов ПАЗ был неоднократно вознагражден дипломами первой и второй степени от форума «Россия единая». Немаловажным является и факт того, что завод обладает Сертификатом ISO 9001. Он получил его за разработку, производство, высокое качество гарантийных и сервисных обязательств, чем снова доказал всему миру то, что качество выпущенной продукции и забота о потребителях – главная цель предприятия.
Наша компания является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы». В нашем каталоге продукции предлагаются к покупке самые популярные модели, которые славятся надежностью современностью и высоким качеством. Для того, чтобы ознакомиться с фотографиями и техническими характеристиками представленной техники, необходимо перейти на страницы нашего каталога ПАЗ.
Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
ПАЗ — история бренда | Brandpedia
«Павловский автобус» (ПАЗ) — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ, которая владеет 93,79% акций.
Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус». Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.
Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено, и начался выпуск продукции. Завод в то время назывался ЗАТИ (завод автотракторного инструмента).
24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Также был утвержден план по реконструкции завода и программа по выпуску 10 000 автобусов. Начинает производиться первая партия, которая состоит из пяти капотных автобусов модели ПАЗ-651. Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот.
ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651)
В 1958 году начато производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ-652 вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.
12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.
ПАЗ-672
В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.
1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск самой массовой в 1990—2000-х годах базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые), предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти.
ПАЗ-3205
В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.
В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего классов — трёхдверного ПАЗ-5272 и двухдверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов — ЛиАЗ и НефАЗ — производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было. Также средний ПАЗ-4230 не стал основной моделью завода ввиду бо́льшего спроса на рынке на малые автобусы. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗа освоена в производстве небольшими партиями, а также — по лицензии в Кургане на КАвЗе.
В 2000 году ПАЗ вошёл в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России.
2003 год стал для завода ПАЗ рекордным, во многом благодаря грамотно выстроенной программе в области продаж. Автобусы ПАЗ пользуются большой популярностью во всех регионах нашей страны. Также повышаются и экспортные закупки автобусов производства предприятия ПАЗ. С каждым годом растет доля в общем объеме продаж по стране. Предприятие ПАЗ выиграло конкурс на поставку более 300 автобусов в Узбекистан, около 200 автобусов отправились во Вьетнам.
На 2004 год была запланирована перестройка основного конвейера завода ПАЗ по системе «точно — вовремя». Вследствие этого появился унифицированный конвейер, который превзошел старый по многим техническим параметрам. Совершенно новый конвейер привел ПАЗ к новым подходам и принципам организации процесса изготовления автобусов, которые предполагают уменьшение объемов незавершенного производства.
В начале 2004 года завершилось строительство первой части газопровода высокого давления. Это дало возможность применять на заводе ПАЗ процесс прямого сжигания газа для развития новых технологий и отопления, что существенно снизило затраты. Также были предложены еще несколько новых проектов по собственному финансированию.
С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» производством специальных школьных модификаций автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированной жёлтой окраски.
В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок», а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.
ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года, был признан «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009—2010 годах, но по ряду причин базовой моделью завода пока не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с газобаллонным оборудованием.
На рубеже 2000—2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити».
В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введён в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
Источник
Добавлено: 04. 09.2010 | Обновлено: 17.01.2019
Ани с желобчатым клювом Life History, All About Birds, Cornell Lab of Ornithology
Среда обитания
Анис с желобчатым клювом обитает на открытых участках в низменностях и нижних предгорьях: лугах, пастбищах и саваннах с разбросанными кустами и деревья. На большей части своего ареала они встречаются в более сухих условиях, чем близкородственные гладкоклювые ани. Они кормятся на открытой местности или в более низкой растительности, отдыхая днем и устраиваясь на ночлег в густых кустах, колючих деревьях или бамбуке. В Центральной Америке анис с канавчатым клювом круглый год занимает групповые территории в открытых засушливых местообитаниях, но иногда собирается стаями на заболоченных участках вдоль рек, особенно во время засухи.
Вернуться к началуЕда
Как и многие кукушки, анис с желобчатым клювом питаются гибко. Большую часть их рациона составляют насекомые и мелкие животные, но они также питаются мелкими фруктами и семенами. Они кормятся на открытой местности или в травянистых местах, прыгая и преследуя насекомых, таких как кузнечики и жуки, которых они ловят быстрыми прыжками, иногда короткими полетами, в клюв. Они также прыгают, хлопая крыльями и хвостом, через кусты и небольшие деревья, пытаясь обнаружить или спугнуть насекомых или маленьких ящериц. Иногда они совершают набеги на гнезда других птиц и поедают яйца. Анис с бороздчатым клювом часто выискивает крупный рогатый скот, который смывает добычу при движении по пастбищам, а анис также поедает паразитов, таких как клещи, от домашнего скота. Ани иногда посещают стаи армейских муравьев, которые также вымывают спрятанную добычу. Известная добыча включает тараканов, кузнечиков, цикад, жуков, муравьев, клещей и пауков.
Гнездо
Размещение гнезда
Гнездо устраивают в густом укрытии дерева или куста на высоте от 2 до 43 футов над землей.
Гнездо Описание
Все члены группы строят гнездо, а самцы приносят своим товарищам материалы для гнездования.
Гнезда представляют собой неглубокие, неопрятного вида чаши из веток, сорняков, травы, пальмовых листьев и корней, выстланные зелеными листьями. Гнезда имеют размеры около 11,8 дюймов в поперечнике и около 3 дюймов в высоту, с внутренним углублением около 5,3 дюймов в поперечнике.Факты о гнездовании
Описание яйца: | Бирюзово-голубое с меловым белым налетом. Яйца часто окрашиваются разлагающимися листьями, что может помочь их замаскировать. |
Состояние при вылуплении: | Беспомощный, слепой и неоперенный, с черной кожей. |
Поведение
Анис с желобчатым клювом — очень стайные птицы, которые живут группами до 5 пар. Внутри этих групп пары в основном моногамны в своей системе спаривания. В период размножения пары отделяются от группы, и самцы защищают своих самок от приближений других самцов, по крайней мере, до тех пор, пока самка не отложит яйца.
Сохранение
Желтоклювый ани распространен в тропиках Нового Света, но редко встречается в Техасе, где встречается только в южной части штата. По данным Североамериканского исследования гнездящихся птиц, популяция там была примерно стабильной в период с 1966 по 2015 год. По оценкам Partners in Flight, глобальная размножающаяся популяция составляет 2 миллиона особей, а вид оценивается в 7 из 20 баллов по шкале Continental Concern Score, что указывает на вид, не вызывающий особого беспокойства по сохранению.
Согласно отчету за 2016 год, в американской части ареала насчитывается не более 5000 размножающихся особей. НаверхКредиты
Боуэн, Бонни С. (2002). Ани с бороздчатым клювом ( Crotophaga sulcirostris ), версия 2.0. В «Птицах Северной Америки» (П. Г. Родевальд, редактор). Корнеллская лаборатория орнитологии, Итака, Нью-Йорк, США.
Партнеры по полету (2017 г.). База данных оценки сохранения птиц. 2017.
Розенберг, К. В., Дж. А. Кеннеди, Р. Деттмерс, Р. П. Форд, Д. Рейнольдс, Дж. Д. Александер, С. Дж. Бердмор, П. Дж. Бланчер, Р. Э. Богарт, Г. С. Батчер, А. Ф. Камфилд, А. Кутюрье, Д. В. Демарест, У. Э. Истон, Дж. Дж. Джокомо, Р. Х. Келлер, А. Э. Мини, А. О. Панджаби, Д. Н. Пэшли, Т. Д. Рич, Дж. М. Рут, Х. Стабинс, Дж. Стэнтон и Т. Уилл (2016). Partners in Flight Landbird Conservation Plan: редакция 2016 г. для Канады и континентальной части США. Партнеры в комитете по летной науке.
Зауэр, Дж. Р., Д. К. Нивен, Дж. Э. Хайнс, Д. Дж. Циолковски-младший, К. Л. Пардик, Дж. Э. Фэллон и У. А. Линк (2017). Исследование гнездящихся птиц в Северной Америке, результаты и анализ, 1966–2015 гг. Версия 2.07.2017. Исследовательский центр дикой природы USGS Patuxent, Лорел, Мэриленд, США.
Сибли, Д. А. (2014). Путеводитель Сибли по птицам, второе издание. Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
Наверх
История — Christmas Groove
Простое начало
Первый концерт Christmas Groove состоялся в 2004 году и был организован группой друзей, ищущих способ поделиться своими музыкальными талантами с сообществом.
Изысканная миссия
В 2010 году организаторы расширили масштабы шоу, и Christmas Groove стал благотворительным концертом с целью помочь местным благотворительным организациям. В том же году для Love INC. округа Северная Медина было собрано более 2300 долларов.
Растущая аудитория
В 2011 году, после того, как концерт перерос его первоначальный дом, он был перенесен в Центр исполнительских искусств Брансуика в средней школе Брансуика. В том же году для продовольственной кладовой Brunswick было собрано более 4300 долларов, которых хватило, чтобы заполнить их полки в течение трех месяцев!
После 50-процентного роста посещаемости в 2012 году Christmas Groove расширили до двух шоу и собрали более 8000 долларов для Oasis of Hope, центра поддержки беременных и родителей, расположенного в Медине.
В 2013 году Christmas Groove был перенесен в Центр исполнительских искусств средней школы Хайленда, где было собрано более 10 000 долларов для Medina Creative Housing. В том году Groove открыл новые горизонты не только в сумме собранных денег, но и в количестве людей, которые пришли. Впервые в истории Groove нам пришлось отказать людям, так как более 1400 человек пришли посмотреть шоу. В свете рекордной посещаемости в том году, Christmas Groove в 2014 году снова был в движении, чтобы найти место, которое могло бы вместить растущие толпы.
Новое место проведения
Еще раз расширив охват Groove, в 2015 году организаторы выбрали бенефициара в округе Кайахога. Мы также нашли новый дом для концерта в церкви Grace C&MA в Миддлбург-Хайтс. В том же году было добавлено третье шоу, и 3000 человек пришли и щедро пожертвовали более 26 000 долларов женскому кризисному центру Laura’s Home в Кливленде.
В 2016 году Christmas Groove расширил свое влияние, включив в него округ Саммит с выбором бенефициаров Rahab Ministries. Три шоу собрали 3 836 человек, которые благословили Раав пожертвованием в размере 31 882 доллара.
The Christmas Groove добавили четвертое шоу в 2017 году и по-прежнему имели стоячие места только для шоу в пятницу вечером. Всего присутствовало 5000 человек, которые собрали более 38 600 долларов для нашего бенефициара Building Hope in the City.
В 2018 году состоялось пятое шоу, которое посетило около 5700 человек! Нашим бенефициарием была организация «Безопасные семьи для детей», и мы пожертвовали им 50 223 доллара.
В 2019 году на представление пришло около 5800 человек. Нам выпала честь вручить Кризисному центру для мужчин Crossroads в городской миссии чек на 50 248,12 долларов США.
Эпоха COVID-19 принесла новые проблемы, и в 2020 году проведение живых выступлений было бы невозможно. Миссия Christmas Groove заключалась в том, чтобы повышать осведомленность и приносить пользу нуждающимся на северо-востоке Огайо, и мы решили, что наша миссия не собирался меняться даже во время пандемии. Мы изменили формат на 2020 год и создали полностью виртуальное шоу под названием Christmas Groove at Home. Мы индивидуально отслеживали и записывали все песни в студиях нескольких участников группы. Мы также наняли команду видеоблогеров, чтобы они помогали создавать видеоклипы для каждой песни. Благодаря онлайн-характеру мероприятия Groove смогла увидеть более широкая аудитория. Groove 2020 года просмотрели 29 раз.государств по всей стране и 12 стран по всему миру. Кроме того, несмотря на всю экономическую неопределенность в том году, наша аудитория продолжала быть чрезвычайно щедрой и пожертвовала 22 301 доллар в Habitat for Humanity.
Новый формат
Последний раз, когда Groove проводил очный концерт, потребовалось 5 концертов за 3 дня, в том числе 3 концерта за 1 день, чтобы успеть вместить всех желающих на концерт.