Источники питания аэродромные: Аэродромный наземный источник питания для самолета | Купить аэродромный передвижной электроагрегат

Содержание

PVR 4040 — Наземные источники питания , статические преобразователи частоты 400 Гц gpu для авиации компании Powerstart

Автономный мобильный авиационный источник питания с дизельным генератором MD PVR

Новый автономный мобильный аэродромный источник питания MD PVR обеспечивает бесшумную и экономичную систему наземного электропитания для вертодромов и аэропортов.

Автономный мобильный аэродромный источник питания MD PVR может быть выполнен в соответствии с индивидуальным техническим заданием Заказчика и обеспечивать электропитание для воздушных судов переменным трехфазным током частотой 400 Гц мощностью до 20 кВА (один выход), постоянным током 28 В от 100А до 600А (один выход), а также может быть выполнен в комбинированном варианте (два выхода) переменный трехфазный ток частотой 400 Гц мощностью до 20 кВА и постоянным током 28 В от 100А до 600А, работающие одновременно или поочередно.

Мобильный автономный мобильный аэродромный источник питания с дизельным генератором, идеально подходит для обеспечения электропитания воздушных судов на территории аэродромов при отсутствии центральной сети электропитания.

Конструкция Автономного мобильного аэродромного источника питания, монтируемая на тележке с четырьмя колесами и поворотным водилом, обеспечивает удобное маневрирование на территории вертодромов и аэропортов, обеспечивая скорость передвижения до 20 км/час. Благодаря небольшому весу Автономного мобильного аэродромного источника питания возможно буксировать его с помощью небольшого буксировочного автомобиля.

В конструкции Автономного мобильного аэродромного источника питания предусмотрен дизельный генератор производства страны Япония, который обеспечивает длительную непрерывную безотказную работу с ни низкий расход топлива.

Корпус Автономного мобильного аэродромного источника питания выполнен из стали и полностью защищает двигатель, генератор, элементы управления, аккумуляторы от попадания влаги, коррозии. При этом панель управления и кабели легко доступны для эксплуатации.

На корпусе Автономного мобильного аэродромного источника питания MD PVR могут быть расположены: розетка на 220В, розетка на 380В, проблесковый маяк, огнетушитель, запасное колесо.

Ко всем узлам, требующим регулярной проверки и технического обслуживания, предусмотрен удобный доступ. Корпус можно снять вручную без специальных подъемных средств.

Технические характеристики выполненного производства.

Вариант 1. Статический преобразователь частоты 400 Гц

MD PVR6060/300А


Электропитание   3ф, 380В

От дизельного генератора или от внешней электрической сети питания

Выход канала переменного тока

Диапазон частоты входного напряжения сети, Гц

47-63

Входной ток, А

10

Выходной ток, А

17

Выходное напряжение, В

115/200

Частота на выходе, Гц

400

Приборы контроля:

ЖК дисплей

Защита:

Имеет электронную защиту по току и напряжению на входе и выходе.

Защита от перегрева

Выход канала постоянного тока

Диапазон частоты входного напряжения сети, Гц

47-63

Мощность, кВт

9,0

Входной ток, А

16

Выходной ток от дизель генератора/внешней сети

300

Выходное напряжении, В

28

Выходное напряжение от аккумуляторной батареи, В

24

Пиковый ток, А:

3500

Зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры окружающей среды:

+40 °C 110% + 5%

+25 °C 100% + 5%

0 °C    80% + 5%

-20 °C   65% + 10%

-30 °C   35% + 10%

Емкость аккумуляторной батареи, А/ч

92

Приборы контроля:

Совмещенный амперметр и вольтметр

Класс защиты IP

54

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

2520х1400х1550

Масса, кг

1100

Вариант 2.  Статический преобразователь частоты 400 Гц

MD PVR6060

 

 

 

Электрическая мощность генератора номинальная, ВА

15500 ВА,  3 фазы

Тип двигателя

4-х тактный, с принудительным жидкостным

охлаждением

Время работы на одной заправке, час

17

Емкость топливного бака, литры

80

Тип топлива

дизель

Система запуска

электростартер

Уровень шума, дБ

79

Электропитание   3ф, 380В

От дизельного генератора

или от внешней электрической сети питания

Диапазон частоты входного напряжения сети, Гц

47-63

Входной ток, А

10

Выходной ток, А

17

Выходное напряжение, В

115

Частота на выходе, Гц

400

Приборы контроля:

ЖК дисплей

Светодиодные индикаторы

Защита:

Имеет электронную защиту по току и напряжению на входе и выходе.

Защита от перегрева

Температура эксплуатации:

-40°C  до +50°C 

Класс защиты IP

54

Габаритные размеры  ДхШхВ, мм

2200х1580х1700

Масса, кг

700

Аэродромные источники электропитания и их основные разновидности

Аэродромные источники электропитания – универсальные устройства, использующиеся в качестве бортового питания воздушных средств передвижения во время выполнения профилактических работ, ремонта их неисправностей или других задач. Кроме того, данное оборудование может также служить для подачи электроэнергии к учебным стендам и симуляторам самолётов, вертолётов. Устройства можно использовать для завода двигателя транспортных средств гражданской или военной авиации.

Отличительной особенностью аэродромных источников питания является то, что они способны преобразовывать частоту входного напряжения из 50Гц в 400Гц. Некоторые модели имеют встроенный индукционный преобразователь, позволяющий задать нужную форму электротока на выходе.

Все аэродромные источники электропитания можно разделить на две категории (в зависимости от входного источника энергии):

  • Источники электропитания, преобразующие переменное электричество, полученного их трёхфазной сети;
  • Устройства, не требующие подключения в трёхфазную сеть – подача электроэнергии ведётся при помощи генерации электротока встроенным в корпус двигателем внутреннего сгорания (дизельные или бензиновые ДВС) и его дальнейшего преобразования в нужную для работы форму.

Кроме того, аэродромные источники электричества могут быть передвижными и стационарными. Первые типы обычно «посажены» на шасси с колёсами – именно такие используются для работы с передвижной техникой. Стационарные больше подходят для питания учебных тренажёров. Отличаются устройства и по множеству других характеристик – габариты, тип корпуса, рабочие параметры и т.д.

Современные аэродромные преобразователи электротока оснащаются большим количеством удобных функций. Если конкретная модель имеет управляемый индукционный преобразователь (или какою-либо иную разновидность преобразователя), то у оператора будет возможность устанавливать на выходе такие параметры напряжения, силы тока, частоты и другие характеристики, которые требуются для питания конкретного оборудования или воздушных средств передвижения.

На рынке также встречаются комбинированные аэродромные источники электроэнергии. Такие устройства способны на выходе создавать не только переменное, но и постоянное напряжение. Оборудование, имеющее возможность выводить на выходе постоянный ток, можно использовать для самых различных целей – от включения в цепь электроприборов (работающих от постоянного тока) до зарядки аккумуляторов.

  • Автор: poster6