Отопительная печь Термофор Инженер Уголь ЧД, ЧК, ЗГ, ТВ
Производитель: Термофор Доступность: На складе Код товара: 956549
ИНЖЕНЕР УГОЛЬ, ЧД, ЧК, ЗГ, ТВ Базовая модификация печи «Инженер Уголь», отличающаяся наличием чугунной дверцы с жаростойким стеклом, чугунного колосника, экрана для защиты конвективных труб от прогорания. Модификация имеет выход дымовой трубы вверх. Высочайшая теплоотдача Просуммируем площадь всех поверхностей нагрева этого сибирского теплового прибора и соотнесем ее с соответствующим показателем других хороших аналогичных приборов. Соотноситься они будут примерно так же, как площадь нашей Сибири относится к площади этих… Которые еще в советских учебниках географии были «вместе взятые»… Но так ли это? А то некоторые говорят, что не так… Один знаменитый ученый, тоже профессор, говорил: «Существует лишь то, что можно измерить». Так что — хочешь верь, а хочешь мерь. Линейка твердотопливных воздухогрейных котлов длительного горения номинальной мощностью от 6 до 40 кВт предназначена для экономичного воздушного отопления жилых и нежилых помещений максимальным объемом от 100 до 1000 м3 соответственно.


Печь Термофор ИНЖЕНЕР УГОЛЬ с чугунной дверцей
Печь Термофор ИНЖЕНЕР УГОЛЬ с чугунной дверцей ПЕЧИ ДЛЯ БАНИ,
ОТОПИТЕЛЬНЫЕ ПЕЧИ, КАМИНЫ,
ТОПКИ, ДЫМОХОДЫВ БЕЛАРУСИ
Каталог товаров
- Главная
- Отопительные печи
- Описание
- свойства
- характеристики
- Отзывы (0)
Печь отопительная Термофор Профессор Бутаков Инженер на угле — печь для отопления помещений до 250 м.куб. с чугунной дверцей. Данная печь оборудована для топки углем. Бывает в модификациях с выходом дымоходной трубы сверху и сзади. Экран из жаростойкой нержавеющей стали принимает на себя инфракрасное излучение от горящего каменного угля, предохраняя конвективные трубы котла. После прогорания экрана он заменяется аналогичным. Большой герметичный топливник позволяет эффективно использовать печь в режиме длительного горения. Специальные жиклеры подают горячий воздух для дожигания уходящих газов. Топка имеет форму пламени свободно сжигаемого твердого топлива. На верхней горизонтальной поверхности, нагреваемой пламенем, можно разогревать пищу. Передняя и задняя поверхности, на которых размещены конвективные трубы, полноценно участвуют в конвективном теплообмене. Большой сменный чугунный колосник обеспечивает равномерное горение по всей площади топки. Емкий выдвижной зольный ящик позволяет, удалять золу, не прерывая горение. Входные отверстия конвективных теплообменных труб находятся на возвышении от уровня пола, что благоприятно для свободной конвекции нагреваемого воздуха.
Общие | |
Варочная плита | Печи без плиты |
Дверца со стеклом | Дверца со стеклом |
Диаметр дымохода | 120 мм |
Отапливаемый объем | до 250 м³ |
Подключение | Верхнее |
Производитель | Термофор |
Теплообменник | Печи без теплообменника |
Вид топлива | уголь |
Производитель | Термофор |
Страна-производитель | Россия |
Модель | Профессор Бутаков |
Вид топлива | Уголь |
Подключение | Верхнее |
Материал | Сталь |
Отапливаемый объём | 250 м³ |
Дверца со стеклом | Нет |
Теплообменник | Нет |
Варочная плита | Нет |
Зольный ящик | Да |
Размеры: | |
Ширина | 440 мм |
Глубина | 765 мм |
Высота | 895 мм |
Макс.![]() |
46 см |
Диаметр дымохода | 120 мм |
Вес изделия | 113 кг |
локаций объекта | Инструментальная техническая группа
Контакты
Расположение объектов
Одноцикловая склеивающая станция для тяжелых грузовиков
Запатентованные решения для соединения игрушек Big Boy
Устройство для приклеивания полов
Комбинация ручного и автоматизированного процессов
В данном случае наш клиент попросил нас разработать процесс приклеивания стальных и композитных кронштейнов, нанести клей и просверлить отверстия в новом компоненте размером 2,5 фута x 4 фута в правостороннем и левосторонние стили.
В нашем процессе оператор загружает компонент в дрель, где просверливаются шесть отверстий. Затем оператор берет деталь и помещает ее в загрузочное гнездо, где робот берет деталь и перемещает ее под стационарную дозирующую головку, которая наносит клей для усиления кронштейна. Пока наносится клей, оператор загружает кронштейны на следующую станцию. После завершения этих действий робот загружает деталь в гнездо на ручной станции, и сборочный пресс автоматически закрывается для завершения процесса склеивания. Сочетание двух-трех операторов и одного робота обеспечивает эффективное время цикла от 3 до 3,5 минут.
Ячейка из пеноматериала
Конфиденциальный дизайн для обработки нескольких типов деталей
Наш клиент предоставил нам спецификацию с указанием времени, температуры и рецепта пенной смеси, которую необходимо было применить для завершения изготовления четырех различных композитных компонентов.
Мы разработали автоматизированное двухлинейное решение с двумя 6-осевыми роботами и двумя челноками, работающими как оси 7 и 8, поскольку движения челнока сблокированы с роботами. Оператор загружает компонент в крепежное устройство, и по мере движения челнока первый манипулятор программируется на нанесение пены. Затем этот робот уходит в сторону, а второй робот приближается и измеряет шарик пены с помощью лазерной измерительной системы, чтобы убедиться, что наносится нужное количество. Затем этот робот берет деталь и помещает ее в печь. Общее время цикла 85,9секунды.
Автоматизированные ячейки для сверления, маршрутизации и соединения
От четырех станков до одной линии
Нашему клиенту нужно было изготовить две версии составной автомобильной детали, для чего потребовалось фрезерование 100 отверстий и применение 65 плавающих гаек, а также заклепочные шпильки. Кроме того, им требовалось полностью автоматизированное решение с допуском отверстий +0,25 мм, нулевым выбросом пыли и временем цикла чуть более трех минут. Заказчик думал, что для этого потребуется четыре машины.
Компания Tooling Tech разработала решение, позволяющее фрезеровать все отверстия в одной ориентации в ходе непрерывного процесса с минимальным использованием площади. Процесс начинается с того, что оператор вручную загружает деталь на настенное крепление, после чего запускается автоматический цикл. Деталь закрепляется на месте, форма детали проверяется датчиком, и просверливается несколько отверстий. Затем стена поворачивается на 180 градусов, и робот-манипулятор берет деталь и помещает ее в ячейку маршрута, где четыре робота вырезают около 65 отверстий. Каждый робот имеет вакуумный блок в голове и собирает пыль в процессе фрезерования.
Робот-манипулятор затем перемещает деталь к станции заклепки-гайки, где два робота накладывают 66 плавающих гаек, подаваемых к роботам через пневматическую трубку. Гайки входят и обжимаются с использованием силы тока в качестве индикатора того, правильно ли закреплена гайка. В конце этого процесса все шесть роботов связываются с роботом-манипулятором, чтобы определить хорошие или плохие детали.
Станция проверки
Устранение человеческого фактора
Мы предоставили нашему клиенту решение для сварки двух компонентов, в которых заклепочные гайки уже были запрессованы до сварки. После сварки ручные процессы включали вставку двух нажимных штифтов для работы со жгутом проводов и наклеивание куска двусторонней ленты. Однако 10–15% компонентов отправлялись на карантин из-за отсутствия деталей.
Компания Tooling Tech разработала станцию крепления для сборки и станцию проверки для проверки наличия деталей. После того, как деталь сварена, ее вручную перемещают на сборочную станцию, где закрепляют шпильку и ленту. Затем деталь перемещается на станцию проверки, где она фиксируется на месте и проходит автоматический цикл проверки. С помощью различных датчиков проверяется наличие ленты, зажимных гаек и штифтов. Это сэкономило клиенту около 10 000 долларов в неделю.
Jeep Wrangler Sahara
В наши дни легкости не только мощные автомобили выигрывают от композитных конструкций. Представленный в 1987 году Jeep Wrangler стал иконой и популярен во всем мире. Благодаря редизайну модели 2018 года инженеры смогли снизить вес автомобиля на 200 фунтов за счет использования алюминиевого кузова и композитных панелей жесткой крыши с пресс-формами, предоставленными Tooling Tech Group. Рама также на 100 фунтов легче благодаря широкому использованию высокопрочной стали.
Ford F-150 Raptor
Первоначально представленный в 2010 году, этот мощный грузовик сбросил 500 фунтов в версии 2017 года благодаря новому алюминиевому кузову, а также композитному капоту и передним крыльям. Эта модель 2018 года имеет те же характеристики, доказывая, что легкие материалы могут выдержать вождение по бездорожью.
Тяжелый грузовик
Компания Tooling Tech Group предлагает пресс-формы для многих производителей тяжелых грузовиков, от самых элегантных и сексуальных автомобилей до самых больших парней на шоссе. Когда вы смотрите на размер этих кабин, вы можете себе представить снижение веса за счет использования композитных материалов.
Mustang Bullitt ограниченной серии
Этот автомобиль, посвященный фильму Bullitt со Стивом МакКуином в главной роли, стал хитом на автосалоне в Детройте в 2018 году. Чтобы соответствовать оригинальному автомобилю из фильма, эта версия имеет более светлый внешний вид и окрашена в такой же темно-зеленый цвет. Однако оригинал был стальным автомобилем, а сегодняшняя версия имеет композитные панели.
Ford Ranger
Исследования Ford в области повышения эффективности за счет снижения веса с использованием передовых материалов, включая новые металлы, сплавы и композиты, начались более 25 лет назад. Хотя новый 2019 г.Ranger имеет высокопрочную стальную раму, компания использует композитные кузова и кузовные панели, чтобы уменьшить вес автомобиля. Другие особенности включают установленные на раме стальные бамперы, алюминиевый капот и заднюю дверь, а также стандартное автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида.
Corvette Z06
Компания Tooling Tech Group имеет долгую историю поставок пресс-форм для различных панелей кузова Chevrolet Corvette, а в последнее время поставляет пресс-формы, склеивающее, сверлильное и сборочное оборудование для C-7 и C-8 Stingray и Z06. C6 Z06, представленный в 2006 году, получил признание за использование передовых материалов, включая алюминиевую раму, структуру крыши из магния, опору двигателя и другие точки крепления подвески, а также легкие, высокопрочные композитные панели для передних крыльев, передних рулевые рубки и задние крылья.