Интродукция примеры: ИНТРОДУКЦИЯ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Интродукция в современном мире: редкие растения для Подмосковья

Разумеется, среди многообразия распространенных видов и сортов есть редкие растения. Те, которые не встречаются в наших лесах, но вы их наверняка видели в тех же московских парках, в оформлении аллей или скверов. Эти растения произрастают в другой климатической зоне, но были завезены к нам и адаптированы. Название им – интродуценты.

Как таковая интродукция в России основательно стала набирать популярность во времена Петра первого. Для своих загородных резиденций он привозил деревья и кустарники буквально отовсюду: из Европы, с российских южных берегов и с далекого севера. Уже привычные нам каштан, пихта, ясень, бук, жимолость каприфоль, сирень… Завозилось не по разу, высаживалось и адаптировалось.

Стоит заметить, что особенно в современных реалиях такой процесс как интродукция не только не прекращается, а наоборот активно развивается. Один из ярчайших примеров – сакуры.

Наверняка если и не вживую, то на фото или видео вы видели потрясающие весенние японские пейзажи, буквально утопающие в цветах. Сакура, кстати, это не какое-то конкретное растение. Название собирательное, подразумевает декоративные сливы и вишни. Это весеннецветущие деревья и кустарники.

И кому же не захочется, чтобы такая сакура росла в собственном саду? И чем она отличается от привычных нам плодовых вишен и слив? Цветут они в то же время, столь же ароматно и красиво. Декоративные вишни и сливы плодоносят за редким исключением и плоды не съедобны. Главная фишка заключается именно в цветении. Одиночные или собранные группами цветки, как правило, более крупные, у отдельных сортов махровые. Где-то варьируется и оттенок цветения.

Например, вишня Саржента «Rancho» (Ранчо) весной украшается соцветиями из простых, но довольно крупных цветков. Лепестки нежно-розовые, тычинки удлиненные, с привлекательными солнечными пыльничками.

Вишня мелкопильчатая «Kiku-shidare-zakura» (Кику-шидаре-сакура) – дерево привлекательно не только чарующим цветением, но и формой кроны. Это пендула. Высота штамба может варьироваться, и на него привит сам гибрид. Ветви эффектно ниспадают до самой земли. Сначала просто представьте себе эту форму, а потом мысленно нарядите каждый побег россыпями чарующих махровых цветков. Честно, пыталась фотографировать, но все не то. Это чудо света нужно увидеть собственными глазами, чтобы оценить по достоинству.

Такая же плакучая форма характерна и для вишни короткощетинистой «Pendula Plena Rosea» (Пендула Плена Розея). Главное отличие от предыдущего сорта – это цветки. Они полумахровые и сам розовый оттенок полупрозрачный, кажется, еще нежнее.

Все эти сакуры прямо сейчас можно приобрести в нашем садовом центре «Ромашкино Парк». Продаются они уже довольно крупными, взрослыми. Мы уже привыкли к тому, что взрослое растение придает вид пейзажу, законченность композиции.

Но в нашем случае это не главное.

Мощный ствол, побеги и корневая система способствуют лучшей переносимости растением резких понижений температуры. Правильный грунт, полив и своевременное внесение удобрений помогут деревцу обжиться на новом месте. Осталось лишь решить вопрос с цветочными почками. В чем же загвоздка, спросите вы?

Есть такое индивидуальное понятие – зимостойкость цветочных почек, к этому понятию мы еще вернемся, поэтому сейчас акцентируем на нем ваше внимание. Порой цветочные почки гораздо более восприимчивы к морозам и, в отличие от самого дерева, до весны могут не дожить. Это не про возвратные заморозки по весне, нет. Именно про зиму. Тут уже важно учесть микроклимат вашего участка еще при посадке. Для начала важно уберечь от сквозняков.

Выбираем место с южной или юго-восточной стороны от любой постройки, от забора. Подойдет для посадки и другой вариант – в окружении хвойных. Если с северной стороны будут расти туи, ели или сосны – это тоже прекрасное естественное ограждение для красавицы-сакуры. Особенно растениям с ниспадающей кроной будет максимально комфортно в таких условиях. И само деревце, и цветочные почки максимально защищены, а значит, по весне точно будете любоваться на розовые пышные благоухающие каскады из восхитительных цветков.

Как еще можно помочь деревьям и цветочным почкам благополучно перезимовать?

Не забудьте про осеннюю подкормку и влагозарядковый полив. В конце лета — начале осени, когда дневные температуры уже не летние, вносим в приствольный круг фосфорно-калийное удобрение. Прямо рассыпаем сухие гранулы. Если дождей нет, можно полить. Через две-три недели обязательно повторите процедуру. Фосфор и калий помогут с одревеснением молодых побегов, с укреплением корневой системы, помогут растениям своевременно сбросить листву. И позднее, когда температуры будут приближаться к нулю, если не идут проливные дожди, обязательно хорошенько пролейте растение.

В целом, сейчас вы прочли вполне стандартные процедуры, которым следует подвергать любые растения в вашем саду. Но если тот же дерен и пузыреплодник спокойно обойдутся и без дополнительного внимания, то неженкам, вроде сакур, такие манипуляции просто необходимы.

Так вот, благодаря нехитрым процедурам, мы с вами можем выращивать в собственном саду настоящую сакуру!

Используя эти лайфхаки, можно высадить у себя на участке и другие интродуценты (адаптированные растения).

Например, уже не первый год в средней полосе довольно успешно выращивается катальпа бигнониевидная и великолепная. Вы можете приобрести молоденькое деревце в трехлетнем возрасте и первые три года укрывать его на зиму укрывным материалом, пока катальпа не окрепнет достаточно для самостоятельной зимовки. Помним, что место для посадки катальпы выбирается так же, как и для сакуры, но с этой летнецветущей красавицей все намного проще. Зацветает она на побегах текущего года, а значит сохранить нам важно корневую систему и хотя бы часть ствола и побегов. По осени мы производим все те же процедуры с подкормкой и поливом. Если растение молодое, утепляем скелет растения при помощи укрывного материала. Будьте готовы к тому, что даже при внесении фосфора и кальция самые кончики побегов могут подмерзнуть – это нормальная практика для южного растения. Однако, как вы наверное уже знаете, именно южные растения славятся фантастическими годовыми приростами! То есть, даже если перезимовали только те почки, которые были под снегом, этого достаточно, чтобы за сезон у вас выросло нормальное крупное растение. Побеги точно вытягиваются за считанные недели на метр, а то и больше.

Теперь в двух словах о самом дереве. В дикой природе встречается в Азии и Северной Америке. В привычных условиях может вырасти и до 30 метров в высоту. Но точно не в Подмосковье, не переживайте. Чем же так привлекательна катальпа и почему многие гоняются за саженцами этого дерева? Рассматривая весь вегетационный период по порядку, начать стоит именно с листьев. Поверьте, они действительно огромные. Сердцевидные. В длину листовая пластина вырастает до 30-40 сантиметров. Вот вы ходите, любуетесь этой красавицей, и уже в конце июня она преподносит вам следующий приятный сюрприз – это цветение. Всю крону украшают нежные соцветия из медово-благоухающих цветков, по форме напоминающих миниатюрные орхидеи. Соцветия распускаются постепенно, благодаря чему период цветения получается растянутым. Можно подольше полюбоваться красоткой. Уже в августе вы увидите, как на месте цветков появляются стручки, увеличивающиеся в размерах с каждым днем. Их длина порой достигает 40 сантиметров! Они очень эффектно гроздьями нависают над гигантскими листьями. Кстати, в них действительно вызревают семена. Многие успешно выращивают эти деревья из семян. В нашей полосе, с учетом регулярного подмерзания, катальпа редко вырастает на высоту более 4 метров, но диаметр кроны может быть внушительным. Обязательно учитывайте это при выборе места для посадки.

В Ромашкино парк сейчас в продаже есть несколько видов катальпы. Все деревца взрослые, поэтому манипуляции с укрывным материалом уже не понадобятся.

Продолжая тему цветущих растений, нельзя не поговорить о магнолии. Пленяющая красавица желанна многими. На южном побережье России произрастают вечнозеленые кустарники магнолии, и приручить такие точно не получится. Однако, существуют и листопадные виды и сорта, на которые стоит обратить внимание.

Начну с максимально зимостойкой – это магнолия кобус. Среди кобусов есть свободнорастущие и Пирамидалисы. У нас в продаже сейчас есть последние. Они имеют стройную колоновидную форму кроны. Эти растения укрывать на зиму не нужно, но имеет смысл посадить в защищенном от сквозняков местечке. Цветение нежное, обычно приходится на апрель – май в зависимости от погодных условий. Цветки молочно-белые, не очень крупные.

Так же белыми цветками с необычными узенькими лепестками вас порадует магнолия звездчатая. Этот вид тоже обладает неплохой зимостойкостью и компактными размерами. Молодое растение после пары лет укрытий на зиму будет прекрасно зимовать под снежным покровом и обязательно расцветет по весне.

У этого вида есть сорт Розеа – характеристики те же, но цветки будут нежно-розовыми.

Магнолия Суланжа также не первый год успешно выращивается в средней полосе России. Разновидность представлена множеством сортов и у них уже чуть более эффектные цветки. Более крупные и привлекательны оттенками. Так же укрытие в первые два-три года после посадки и своевременное внесение удобрений поможет адаптироваться в микроклимате вашего участка. Может выращиваться и как кустарник, и как дерево – на ваше усмотрение, каким образом формировать саженец. Главное помнить, что растения этого вида довольно рослые, когда-то крона может развиться до 5 метров в высоту.

А теперь поговорим о более нежных магнолиях. Если кто-то из вас интересовался магнолиями, наверняка слышали эти популярные названия сортов:

Сенсейшн с крупными желтыми цветками, Гени с темно-бордовыми цветками, Бэтти с, наверное, самыми крупными лилово розовыми цветками. В интернете есть немало фотографий этого сорта в европейских парках. Так вот, в роспуске цветок диаметром с человеческую голову – это что-то невероятное!

Вот эти сорта, увы, не столь зимостойкие. После посадки на зиму мульчируем приствольный круг, обеспечиваем качественные подкормки в течение всего сезона, и при нулевых температурах обязательно оборачиваем ствол и ветви укрывным материалом. Ну или делаем домик, если размеры позволяют. По прошествии 3-5 лет укрытие уже не понадобится, в зимостойкости растения можете не сомневаться. Но вот зимостойкость цветочных почек так и останется под вопросом. В особо холодные ветреные зимы они будут вымерзать и тогда весеннего цветения не будет.

Кто-то обоснованно делает выбор в пользу малоуходного сада и подбирает растения исключительно нашей полосы. А кто-то приобщается к излюбленной Петром первым интродукции и помогает подмешивать в родную флору различные изюминки. Порой, такие эксперименты совсем недешевые, но устоять перед цветением магнолии невозможно. А если это ваша магнолия, катальпа или сакура, значит она цветет только для вас, для вашей семьи, для ваших гостей. Это настоящая гордость, настоящая изюминка. Ведь постричь аккуратно изгородь на своем участке может каждый, а вот вырастить южную красотку, и добиться цветения – это повод для гордости.

Не бойтесь экспериментировать! В «Ромашкино парк» в основном представлены растения нашей полосы, но и изюминки, о которых вы сейчас прочитали, тоже есть в продаже.

Интродукция

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………3

  1. Объекты интродукции растений…………..………………………………5
  2. Интродукционные испытания……………………………………………11
  3. Завершение процесса интродукции………………………………………19

Заключение……………………………………………………………………….23

Список использованной литературы……………………………………………24

 

Введение

Латинское слово «introductio» означает «введение», в данном случае – «введение лесных древесных видов в культуру», хотя традиционно это понятие называется «интродукция растений». Следует согласиться с широко распространенной точкой зрения, что интродукция растений – это целеустремленная деятельность человека по введению в культуру растений. Следовательно, интродукция растений представляет собой процесс; причём процесс неограниченный во времени и ограниченный в пространстве.

Интродукция – ровесница земледелия и всегда предшествовала началу культивирования того или иного растения. Интродукцией растений человечество начало заниматься со времени перехода от собирательства к выращиванию растений [2].

Современное разнообразие культивируемых растений – результат осуществлявшейся на протяжении тысячелетий интродукции растений. Яркими примерами интродукции растений в древности могут послужить: походы древних египтян в страну Пунт (современная Эфиопия), из которых, помимо прочего, привозились и деревья, которые затем выращивались в дворцовых и храмовых садах Египта; создание знаменитых висячих садов вавилонской царицы Семирамиды, основу которых составили горные растения с Армянского нагорья, родины царицы; завоз в Китай, с вполне прозаическими целями в качестве кормовой культуры, легендарной травы мун (люцерны) из Средней Азии[11, с. 24-40].

Интродукция деревьев нашла свое отражение во многих религиях: боги и божества их пантеонов добывали, даже похищали различные полезные растения для людей или просто сотворили их чудесным образом. Взять хотя бы миф о превращении жезла древнегреческой богини Афины в оливковое дерево. Однако, несмотря на столь почтенный возраст и большое значение в жизни всех земледельческих народов мира, интродукция растений все еще не оформилась окончательно в самостоятельную науку, пребывая преимущественно в качестве недифференцированной составной части различных сельскохозяйственных наук. И такому положению дел есть объяснение.

Интродукция растений как  наука – это неоднозначное  по своей сути явление на стыке  ботанических знаний и практики культивирования  растений.

При этом, имея дело и с  декоративными растениями, интродукция растений в известной мере испытывает на себе специфическое влияние искусства. Интродукция в большинстве аспектов своей деятельности – явление региональное, и её применение во многом определяется возможностями той местности, где вводятся растения в культуру. Интродукция, как и всё земледелие, основывается на практической деятельности человека, но, в отличие от классического земледелия, имеет дело с немногими экземплярами преимущественно новых растений. Отдельные положения интродукции растений являются общими с селекцией растений, хотя научно — практическая направленность последней носит принципиально иной характер. Все это мало способствовало выделению интродукции растений в самостоятельную научную дисциплину. Однако интродукции растений, как любой науке, присущи свои внутренние закономерности, познание которых возможно лишь на основе строго научного подхода и которые, в конечном счете, носят глобальный характер. А поскольку в глобальном масштабе потребление продуктов естественных ценозов неуклонно сокращается, а доля потребляемой продукции агроценозов возрастает, то это неизбежно ведет к усилению роли интродукции растений в жизни человеческого общества и, в конечном итоге, к необходимости преобразования интродукции растений в научную ботаническую дисциплину синтетического плана.

Роль интродукции растений на современном этапе ее развития достаточно многосторонняя. Это и направление развития ботанической науки, своеобразный раздел экспериментальной ботаники, практические результаты которой помогают прояснить те или иные вопросы теоретической ботаники.

Это и источник экспериментального материала для многих сельскохозяйственных наук, в первую очередь для селекции растений. Это и способ удовлетворения материальных и культурных потребностей человечества, поскольку все культивируемые растения, в том числе и декоративные, являются интродуцентами. Это и один из методов изучения растения вне естественных мест обитания (ex situ), которому в последнее время придается особое значение в программе сохранения разнообразия флоры.

Все это диктует настоятельную  необходимость последовательно и методично рассмотреть весь круг вопросов, связанных с интродукцией растений, во всем многообразии проявления внешних признаков и выявления внутренних взаимосвязей.

Цель  курсовой работы — определить суть интродукционного поиска.

Объектом  курсового исследования служит интродукция.

Предмет исследования — осуществления процесса интродукции растений как метода селекции лесных древесных видов.

Для определения комбинационной способности применимы теоретические, эмпирические и экспериментальные методы исследования.

Исходные данные для написания  курсовой работы взяты из источников литературы по биологии, селекции и  генетике, а также из результатов конкретных полевых опытов, проведённых на кафедре селекции, генетики и физиологии растений.

 

  1. Объекты интродукции растений

Потенциально объектами интродукции являются все растительные организмы нашей планеты, хотя обычно в качестве таковых выступают представители высших растений, которые традиционно подразделяются на ряд функциональных интродукционных групп. Высшие растения, которые, как это принято в систематике, подразделяют на споровые и семенные растения; среди первых чаще всего объектами интродукции выступают папоротники и селягинеллы, реже – мхи; вторые обычно делят на так называемые голосеменные и покрытосеменные. В свою очередь, у голосеменных растений объектами интродукции отдельно выступают хвойные и саговниковые. Выделение обособленных объектов интродукции среди покрытосеменных растений более сложное и основывается на многих признаках. Общепринято выделение группы древесных (древовидных) растений, куда включаются и голосеменные растения (в организационной структуре таких пунктов интродукции, как ботанические сады и дендрологические парки, этой группе соответствуют отделы дендрологии), и группы травянистых растений, с включением в их число споровых растений, соответственно эта группа составляет сферу интродукционной деятельности отделов травянистых растений [6, с.1095-1103].

Древесные растения как объекты  интродукции могут подразделяться на уже упоминавшиеся хвойные (голосеменные) и лиственные растения, иногда выделяют древовидные однодольные растения. По принципу жизненных форм часто выделяют в отдельные группы лианы, пальмы, бамбуковидные злаки и другие. Очень часто выделение объектов интродукции как древесных, так и травянистых растений производится по флористическому принципу, обычно за основу берутся одна или несколько флористических областей, например: Восточноазиатская флористическая область, совокупность флористических областей Южной Америки с умеренно теплым климатом и т. п. Еще чаще выделение объектов интродукции производится на основе систематического подхода, и здесь число вариантов не ограничено.

Выделение функциональных групп  объектов интродукции происходит обычно в соответствии с целями и задачами пункта интродукции, его интродукционной емкостью и его агроклиматическими характеристиками. Но в ряде случаев, обычно при создании новых пунктов интродукции, требуется вначале определиться с параметрами будущего места интродукции растений [13, с.10-18].

Наличие пункта интродукции является непременным условием процесса интродукции растений, а параметры такого пункта определяют характер данного процесса. В качестве пункта интродукции могут выступать ботанические, лесные, селекционные, питомниководческие и другие учреждения и хозяйства любой формы собственности, в том числе и частные. В странах бывшего СССР, например, интродукционными пунктами являются все ботанические сады и дендрологические парки, учреждения селекционной направленности; в ряде стран в качестве таковых активно работают семеноводческие и питомниководческие хозяйства [12, с. 5-29].

Характер каждого пункта интродукции определяется такими интродукционными параметрами, как интродукционные возможности, интродукционная емкость и интродукционная направленность. Совокупность этих специфических параметров во многом определяет цели и задачи интродукционного пункта. Последние не являются неизменными, могут корректироваться и трансформироваться.

Интродукционные возможности  пункта интродукции характеризуются  естественными условиями местонахождения данного пункта и определяют возможность культивирования в условиях открытого или закрытого грунта тех или иных интродуцентов. Интродукционные возможности открытого и закрытого грунта конкретного пункта интродукции устанавливаются раздельно. Под открытым грунтом в интродукции растений понимается культивирование растений под открытым небом. При этом допускается устройство защиты от ветра, прямых солнечных лучей или атмосферных осадков, а также укрытие растений в холодный период года. В качестве защищенного грунта обычно используются полностью или частично светопрозрачные неотапливаемые культивационные сооружения различной конструкции. Закрытый грунт традиционно представлен светопрозрачными культивационными помещениями различных типов и конструкций с регулируемыми параметрами искусственного климата, обычно температурой.

Итак, из общей совокупности почвенно — климатических факторов, факторов антропогенного воздействия и иных факторов биогенного и абиогенного влияния выбирают те, которые могут наиболее активно влиять на процесс интродукции конкретных растений; их обычно называют лимитирующими 2 факторами. Из их числа, по возрастающей степени возможности нейтрализации их лимитирующего влияния, выделяют главный лимитирующий фактор, основные лимитирующие факторы и частные лимитирующие факторы. Главный лимитирующий фактор для каждого из растений устанавливает саму возможность их культивирования в данном интродукционном пункте в любой форме, с использованием любых агротехнических приемов. В большинстве случаев в качестве главного лимитирующего фактора для открытого и защищенного грунта выступает абсолютный минимум температуры воздуха [15, с. 10-27].

Спектр действия основных лимитирующих факторов шире, и они, преимущественно, определяют возможность растений произрастать в виде той или иной жизненной формы, возможность возобновления генеративным путем, проявления желаемых хозяйственных или декоративных достоинств и т. п. В качестве последних часто выступают средний из абсолютных минимумов, абсолютный максимум температуры воздуха, сумма эффективных температур, особенности гидрологического режима, показатель рН почвы и другие. Частные лимитирующие факторы достаточно многочисленны, наиболее мобильны и базируются на различных характеристиках почвы и климата, факторах антропогенного и иного воздействия на растения в пункте интродукции. В ряде случаев они оказывают существенное влияние на судьбу растений интродуцентов.

Выявление интродукционных  возможностей данного пункта интродукции позволяет предварительно установить круг интродуцентов, которые могли бы здесь культивироваться, на уровне жизненных форм, представительства тех или иных флористических регионов, различных таксономических групп растений. Так, например, интродукционные возможности открытого грунта района Сочи позволяют культивировать интродуценты всех жизненных форм, включая пальмы, бамбуковидные злаки и розеточные древовидные растения, в том числе и вечнозеленые, практически всех крупных таксономических групп, изо всех умеренных, умереннотеплых и субтропических регионов.

Выявив интродукционные  характеристики, можно определить интродукционную ёмкость пункта интродукции, сопоставив его интродукционные возможности с результатами проведенной ботанической инвентаризации имеющихся в данной местности культивируемых растений. Подобная инвентаризация проводится или по отношению ковсем культивируемым растениям, или только по отношению к растениям предварительно выделенных групп по ботаническим, техническим, декоративным и другим признакам. В ходе такой инвентаризации выявляется не только наличие того или иного вида или формы, но и их количественная представленность, а также состояние растений.

Интродукционная ёмкость условна, соотносительна и тесно смыкается с интродукционной направленностью. Под последней следует понимать привлечение к интродукции видов и форм растений с заранее установленными параметрами: принадлежность к конкретной группе растений, хозяйственные и декоративные свойства, агротехнические особенности культивирования и т. п. Интродукционная направленность изначально определяется целями и задачами интродукционного пункта и в процессе функционирования этого пункта подвергается корректировкам сообразно изменениям целей и задач. На практике интродукционная направленность, как правило, разнохарактерна и достаточно объёмна[10, с.25-33].

Сильное введение Примеры абзацев

Независимо от того, какой тип письма вы пишете, сильное введение важно для того, чтобы задать тон вашей работе. От постов в блогах до школьных сочинений — правильное введение может заинтересовать читателя и заставить его продолжить чтение. Используйте эти сильные вводные примеры, чтобы вдохновить вас, когда вы пишете.

Женщина пишет вводный абзац в блокноте рядом с ноутбуком

Реклама

Подробное введение для эссе

Независимо от того, пишете ли вы эссе для класса, отвечаете на вопросы теста, готовите заявление в колледж или пишете любую другую работу в стиле эссе, вступительный абзац является одним из самых важных. главное ты напишешь.

Использование неожиданного факта

Вы можете привлечь внимание читателя неожиданным фактом или утверждением. Затем четко и лаконично изложите свой тезис, как в этом примере:

Недавние исследования показали, что в среднем владельцы собак живут на 24% дольше, чем те, у кого нет собак-компаньонов, и нет никаких сомнений в том, что собака может принести своему владельцу целый ряд преимуществ для физического и психического здоровья. К ним относятся более активный образ жизни, социальная сеть других владельцев домашних животных, общение и целеустремленность.

Задайте вопрос

Еще один способ вовлечь читателя во вступление к эссе — задать риторический вопрос. Это хороший способ начать убедительное эссе или даже редакционную статью в газете. Этот пример показывает, как тщательно вы должны выбрать этот вопрос, чтобы поддержать свой тезис:

Глобальное изменение климата — это кризис, который затрагивает всех, богатых и бедных, молодых и старых. От повышения уровня океана до повышения экстремальных температур мир меняется для всех. Как изменится ваша жизнь в ближайшие годы?

Начните с анекдота

Короткий анекдот — хороший способ начать личное эссе, особенно если он соответствует вашей общей теме. Рассмотрим этот пример:

Когда в тот день я вернулся домой из школы, моя бабушка встретила меня тарелкой печенья и обеспокоенным выражением лица. Я не получил стипендию, необходимую для поступления в балетный лагерь, и нам нужно было найти другой способ заработать деньги. Именно тогда я начал свой бизнес, давая уроки танцев дошкольникам, и это научило меня многому тому, как решать проблемы самостоятельно.

Прекрасные предисловия к отчетам

Отчеты не всегда являются самым увлекательным видом письма для чтения, поэтому действительно хорошее предисловие может иметь огромное значение для привлечения ваших читателей. Вы должны четко представлять, что вы обсуждаете, и предлагать любую справочную информацию, которая может понадобиться вашему читателю.

Реклама

Подготовьте сцену

Предоставьте читателю важную справочную информацию с введением, подобным этому:

Наши продажи выросли на 25 % и мы получили более 2500 положительных отзывов в Интернете, поэтому можно с уверенностью сказать, что наш продукт нравится потребителям. Мы используем эту информацию для прогнозирования роста на следующий год.

Четко изложите свою точку зрения

Отчеты содержат факты, но читатели могут не захотеть продираться через все данные, чтобы добраться до вашей точки зрения. Сильное введение может дать им представление о том, что они найдут внутри:

Качество воды в округе Смит улучшилось по сравнению с прошлым столетием, но все еще существует ряд загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность. Ливневые стоки являются основным источником загрязнения воды в этом районе.

Введение в важные новости и тематические статьи

Когда вы представляете статью в Интернете или в более традиционной газете, очень важно иметь «зацепку». Написание зацепки требует дополнительных размышлений, но это заставит читателя перейти от введения к основной части статьи.

Начните с чего-то шокирующего

Люди, естественно, хотят читать то, что шокирует или удивляет. Предложите немного драмы для сильного вступительного абзаца:

Когда Чарльз Джонс пришел на заправку во вторник вечером, он не ожидал, что его застанут в центре вооруженного ограбления. Однако именно это и произошло.

Используйте статистику

Вы можете начать с хорошей статистики и намекнуть на дополнительную информацию. Люди будут читать дальше, потому что хотят знать остальную часть истории.

Хотя для 60% людей молоко является идеальным напитком к печенью, это верно не для всех. Новое исследование показывает, что до 40% людей предпочитают перед сном что-то другое.

Реклама

Креативное введение для постов в блоге

Когда вы пишете сообщение в блоге, вам нужно сразу же заинтересовать читателя творческим вступлением. В мире онлайн-чтения легко переключиться на что-то другое. Введение — это ваш шанс удержать читателя на вашем блоге.

Получить личную информацию

В зависимости от типа сообщения в блоге, которое вы пишете, имеет смысл сразу же предложить личный взгляд на вашу тему. Ваш читатель здесь для вашего голоса, поэтому вам нужно его использовать. Этот пример покажет вам один из способов сделать это:

Моя сестра думала, что я сошла с ума, пытаясь переделать джинсы из комиссионного магазина в классную макси-юбку. Она сказала мне, что лично смоделирует юбку для блога, если она сработает. Что ж, когда вы увидите, как потрясающе она выглядит, вам тоже нужно будет сделать такую ​​же.

Используйте юмор

Вы также можете сразу же привлечь аудиторию юмористическим введением в блог. Попробуйте смешной личный анекдот:

Не буду врать. Первый раз, когда я делала художественную куклу из глины, это был полный кошмар. Мне буквально неделю снились плохие сны об этом. Но я избавлю вас от ужаса и покажу, как создать не очень страшную куклу с помощью этих техник.

Презентация отличного рассказа

Если вы пишете рассказ, вам нужно творческое введение, чтобы сразу вовлечь читателя. В романе у вас есть целая первая глава, но поскольку длина вашего рассказа ограничена, ваше введение должно увлечь читателя всего несколькими предложениями.

Внесите яркие образы

Позвольте читателю окунуться в мир вашей истории, добавив яркие сенсорные детали. Использование образов, задействующих органы чувств, позволяет вашему читателю почувствовать себя участником истории.

Еще до того, как я открыл глаза, запах сирени подсказал мне, что ко мне пришел гость. Здесь, в доме престарелых, все имеет один и тот же запах — смесь столовой еды, чистящих средств и запахов стариков. Внезапный запах сирени означал, что кто-то здесь, чтобы увидеть меня.

Реклама

Начните с середины

Когда вы пишете художественную литературу, вы можете начать свой рассказ в самый последний момент, чтобы заинтересовать читателя. Это называется «in medias res» (посреди вещей). Поскольку действие уже происходит, ваш читатель не сможет оторваться от чтения. Попробуйте что-то вроде этого творческого примера введения:

Я ударил по воде шлепком, который вышиб из меня дух. На мгновение я услышал крик моей сестры с палубы корабля, но потом все стихло, когда мои уши ушли под воду.

Привлеките читателя сильным введением

Независимо от того, какой тип письма вы пишете, сильное введение — это один из способов заставить вашу аудиторию продолжать чтение. После того, как вы привлекли их внимание, получите дополнительные советы, чтобы привлечь читателя к остальной части вашего материала. Вовлеченный читатель означает, что ваше письмо эффективно и действенно.

Штатный писатель

Strong Введение Примеры абзацев | Блог Turito US

  • Home
  • SAT
  • AP
  • ACT
  • PSAT
  • More

декабря 3021

. Вступительного абзаца недостаточно, чтобы они продолжили чтение? В этом случае необходимо улучшить вступление, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Сильное введение задаст правильный тон статье. Более того, любая школьная научная статья или блог привлечет читателей, чтобы читать их чаще, если в них есть сильный вводный абзац. Как и введение, выводы также важны, поскольку вместе они составляют ясную и четкую статью. Так как же научиться писать идеальное введение?

Обучение искусству написания хорошего вступления

Никто не любит читать отчеты. Но можно представить его так, чтобы он привлекал читателей. Как это сделать? Создайте сильное вступление! Сильное начало может иметь огромное значение в любом письме. Обратите внимание на структуру вступления. Рассмотрим пример вступительного абзаца в исследовательской статье. Сосредоточьтесь на начале и никогда не начинайте вступление со слов «В этой статье я буду» или «Эта статья о чем-то». Это не интересно. Позже сосредоточьтесь на средних предложениях. Несколько строк могут отразить весь документ. Ничего тяжелого. Ничего светлого. Кстати, линии будут работать. И, наконец, завершите вступление заключительными предложениями, дающими общее представление о том, что выражает исследовательская работа или что она означает.

Вступление должно занимать от 5 до 10 процентов от общей длины эссе. Нет жесткого и быстрого правила. Писатели могут пожелать изменить длину, но не делайте ее тяжелой или скучной, чтобы читатели не были заинтересованы в ее чтении. Постарайтесь ориентироваться на аудиторию, для которой написана статья. Для понимания возьмем примеры абзацев введения в школьное сочинение. В них аудитория — школьники, преподаватели, а в некоторых случаях — дети и родители. Так нацельтесь на них. Напишите, что может заставить их придерживаться написанного.

Сделайте вступление убедительным. Эмоциональность иногда помогает. Провоцирующие вопросы могут заставить их задуматься или ответить, что может повысить их интерес к чтению. Например, сравните и сопоставьте примеры вводного абзаца. В то время как некоторые будут писать с кратким введением по теме, другие могут взять две контрастирующие темы, чтобы сделать введение привлекательным для чтения и привлечь внимание большинства читателей. Тем не менее, нужно использовать переход естественно. Вступление не должно выглядеть как добавление чего-либо. Он должен быть хорошо структурирован, а поток должен поддерживаться. Возможно, можно начать с уточнения темы статьи, а затем изменить тему, не выходя полностью из основной темы статьи.

Что еще можно сделать, чтобы сделать хорошее интро? Удивите публику. Воспользуйтесь недавними исследованиями, исследованиями или любыми новостями, которые могут активировать чувства читателя, чтобы сосредоточиться на статье. Подкиньте вопрос. Взаимодействуйте с аудиторией. Это один из убедительных способов заставить читателя прочитать его. Использование анекдотов помогает. Творчество никогда не разочаровывает. Следовательно, если сделать вступление интересным, читателю будет любопытно прочитать копию.

Примеры хороших вводных абзацев: Введение должно быть вступлением?

Написание эссе или доклада с введением не всегда необходимо. Завершите эссе или статью, а позже можно будет составить введение на основе всей статьи. Во вступлении будут добавлены новые идеи, четкий фокус, больше мыслей и уточненных предложений. Интро лучше писать в конце. Нет, не последний абзац. Последнее означает после прочтения всей статьи.

Иногда писатели вначале не могут выразить себя. Как следствие, помогает только пропуск вступления. Они начинают работать с абзацами тела и позже переходят к вступлению. Это экономит время и снижает потребление энергии после того, как вы застряли на нескольких словах или столкнулись с отсутствием идей. Начав с удобного места, всегда можно перейти туда, где он был.

Примеры абзаца введения: Как написать хороший абзац вступления

Вы так нетерпеливо ждали, чтобы узнать о нескольких примерах абзаца введения? Или как их написать? Тогда вот несколько моментов, которые помогут вам написать хорошее введение.

  • Начните с двойной шутки. Юмористическое начало может зацепить читателя. Например: «Мне нравятся долгие прогулки по пляжу… и под пляжем я имею в виду от дивана до холодильника».
  • Заставьте читателя пофантазировать, читая введение, например: «Если бы вам пришлось жить в телешоу, вы бы выбрали «Ривердейл» или «Холостяк» и почему?
  • Переключиться с обычного на экстраординарный вступительный пункт. Очаруйте ум читателя, используя описательный язык. Например: «Должен признаться, я не привык к публичным выступлениям. До тех пор, пока меня не попросили выступить с этой речью, я думал, что тамада — это своего рода кухонный прибор!»
  • Откалибруйте сцену с сильным фоном. Включение фактов, цифр и сценариев из реальной жизни дает знания тем, кто их ищет. Примером этого является: «Никогда бы не подумал, что наши продажи вырастут на 60% в третьем квартале 2021 года в условиях пандемии».
  • Говорите предельно ясно, по делу. Не заставляйте читателя переключаться между темами во введении. Никто не любит выполнять сложные задачи в начале чтения. Пример: «Животный мир Амазонки ухудшается из-за лесных пожаров и вырубки лесов. Кто виноват?»
  • Используйте зацепки при написании вступления для традиционной колонки или официального газетного репортажа. Создание зацепок требует дополнительных размышлений, но оно того стоит, когда читатель захочет прочитать больше. Крючки включают анекдоты, цитаты, цитаты, вопросы и подобные элементы. Например, начав интро со строки из стихотворения «Нарциссы», или взяв несколько строк из любого другого стихотворения или пьесы любого писателя, чтобы создать драму в виде зацепки.
  • Инициировать с помощью линий электрошока. Немного драмы может добавить сути интро. Например, «Роджер собирался выиграть свой 20-й турнир Большого шлема, если бы не получил травму ноги в последней игре сета во время финала Уимблдона».
  • Привлекайте аудиторию с помощью статистики. Статистика — еще один способ начать сильную рецензию. Например: «На Земле более 60 000 видов деревьев. Из них 60% можно найти только на Amazon».
  • Если кто-то хочет создать эффективную и привлекающую аудиторию запись в блоге, пришло время перейти к личному. Ваш читатель слушает ваш голос. Будьте прямолинейны и выражайте себя. Например, «Мы с сестрой пошли в соседнее кафе, которое превратилось в гигантское казино».
  • Используйте саркастический или юмористический тон. Блог привлечет больше внимания, если он будет начинаться с сарказма и заставит аудиторию смеяться. Например: «Моя семья планировала скучный отпуск, пока я не вмешался и не отказался от поездки. Теперь они взволнованы, потому что им не нужно носить меня с собой».
  • Интро можно начинать прямо посреди дела. Используйте несколько вымышленных примеров, чтобы сделать вступление креативным. Например: «Машина гудела, а водитель внутри кричал на меня. Но я не мог слышать его голоса, так как темные тучи закрывали мои глаза».
  • Создайте яркое вступление. Как только внимание привлечено, половина работы сделана, чтобы заставить аудиторию придерживаться поста, блога, отчета или другого произведения искусства.

Примеры абзаца введения: Ключевые моменты, которые следует помнить

После изучения того, как написать хорошее введение, вот несколько моментов, которые необходимо помнить при написании вступления:

  • Разбейте введение на несколько частей. Хорошие примеры вводных абзацев можно получить, читая газетные статьи и посты о технологиях. Разбивка всего вступления на части, например, краткое изложение фактов, история темы, последние данные или новости по ней или что угодно.
  • Введение является первой частью каждой статьи; блог, исследовательская работа, новостная статья и различные виды блогов.
  • Постарайтесь привлечь внимание читателя. Добавьте риторические вопросы, факты, загадки, анекдоты и сцены, описывающие любого, кто может привлечь внимание читателя.
  • Сосредоточьтесь на теме. В 1 или 2 строки автор может упустить целевую аудиторию, чтобы текст хорошо читался, но не упустить аудиторию полностью.
  • При написании диссертации укажите конкретную тему, основную мысль и вопросы для обсуждения.

Кроме того, кому-то все еще нужен пример вводного абзаца в исследовательской статье? Затем, в таком случае, напомните читателю, о чем статья. Начните с интересных фактов и цифр, которые могут пробудить любопытство читателя. Иногда рассказать о значимости статьи и порекомендовать свою статью во вступлении помогает привлечь целевую аудиторию.

Релевантные блоги
Блоги
Является ли 34 хорошим показателем ACT? Как я могу улучшить его?

Давайте посмотрим на средний балл ACT, необходимый для отличного приложения, и на то, как вы можете его улучшить.

Подробнее >>

Сколько стоят тесты AP? Все, что вам нужно знать

Учащиеся могут иметь право на получение вознаграждений обоих типов в зависимости от их результатов на экзаменах AP и правил колледжа.

Читать дальше >>

Лучшие онлайн-курсы по программированию для детей

Программирование стало важной частью обучения детей и прекрасной возможностью для них проявить свои творческие способности и изобретательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *