Инструкция урал мотоблок: Скачать инструкцию и руководство-памятку для Мотоблок Patriot УРАЛ M (440107007) цвет серый на сайте интернет-магазина Корпорация «Центр».

Содержание

Мотоблок урал инструкция по ремонту двигателя


Описание

Описание мотоблока Урал Патриот стоит начать с того, что эта машина собиралась оборонным предприятием из Башкирии под названием АО «ЦМПО». Это один из лучших примеров перевода военного производства на гражданские рельсы.


Мотоблоки Урал обладают низкой ценой и высоким качеством

Свою популярность мотоблок приобрёл благодаря простоте в эксплуатации и высокой ремонтопригодности. Эту машину можно ремонтировать прямо на ходу, а проблем с доступом к запчастям — нет никаких.

Основные особенности Уралов:

  • обрабатывают участки, площадью до гектара;
  • возможности не ограничиваются только обработкой грунта — способен убирать снег и перевозить грузы при использовании должного навесного оборудования;
  • трансмиссия устройства оснащена четырьмя передачами;
  • благодаря максимальной скорости до 15 километров в час, хорошо подходит для перевозки грузов в условиях плохих или отсутствующих дорог;
  • обладает повышенной устойчивостью благодаря широте колёсной базы;
  • допускается настройка колеи исходя из условий эксплуатации, что существенно увеличивает эффективность работы агрегата.

Внимание! Модели мотоблока Урал оснащают как двигателями отечественного производства, так и иностранными. Выбор того или иного варианта целиком зависит от предпочтений и бюджета потребителя.

В данном видео проведем обзор мотоблока Урал:

Технические характеристики

Благодаря своим параметрам, мотокультиваторы Урал остаются популярными с самого момента своего появления на рынке и их технические характеристики во многом стали примером для подражания у других производителей.

Стоит отметить, что самая первая модель Урал УМЗ-5В — довольно тяжёлая. Она весит целых 120 килограмм, несмотря на то, что предназначена для обработки участков, чья площадь не достигает гектара. Для работы с агрегатом требуется немало физической силы.

На флагманских моделях мотоблока Урал стоит отечественный бензиновый карбюраторный одноцилиндровый мотор, имеющий четыре такта и мощность в пять лошадиных сил. Хотя, сама модель отечественного двигателя относится к достаточно старым, она всё же очень надёжная. В частности, она очень устойчива к низким температурам. А воздушное охлаждение позволяет работать мотоблоку и в жаркую погоду, поскольку его мотор не перегревается.

Марка бензина для данного агрегата не имеет значения — он способен работать с практически любым бензиновым топливом. Он крайне экономен в расходе топлива: имея бак, объёмом всего шесть литров, он расходует не больше 2 литров в час.

Новая модель Уралов — Урал УМБ-К Аргосу. Она сохранила лучшие технические особенности своего предшественника, но благодаря некоторым усовершенствованиям стала пригодна для обработки больших площадей. В частности, увеличилась мощность двигателя, составляющая в этом устройстве — 8 лошадиных сил, вместо 5.

Двигатель

Данная модель комплектуется карбюраторным двигателем модели «УМЗ 5В». Силовая установка, несмотря на моральное устаревание, характеризуется надежностью и хорошими даже для сегодняшнего времени техническими параметрами. 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат имеет воздушное охлаждение.

Характеристики двигателя «УМЗ 5В»:

  • рабочий объем – 0,475 л;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • частота вращения – 2350 об/мин;
  • степень сжатия – 6;
  • диаметр цилиндра – 82 мм.

Агрегат «УМЗ 5В» не требователен к типу топлива и отлично работает на любом типе бензине.

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ 5В

Особенностью модели мотоблока Урал с двигателем УМЗ 5В является способность обрабатывать глинистые и другие тяжёлые грунты без потери эффективности работы. В сочетании со способностью работать практически в любых климатических условиях и ремонтопригодностью буквально на ходу — это сделало модель одной из самых популярных среди отечественных огородников.

Агрегат относится к категории одноосных. Его колея — довольно широкая, но легко регулируется под эксплуатационные потребности. Можно установить необходимое значение, как исходя из особенностей грунта, так и рабочего процесса. В комплектацию входит полуторолитровый бак для масла.

Основная цель такого мотокультиватора — обработка земельного участка с целью дальнейшей посадки на нём выбранных культур. Такие работы, как перевозка грузов, сенокос, уборка мусора и снега, возможны лишь после установки навесного оборудования. В то же время, недостатка в моделях последнего нет.

Общие технические характеристики Урала УМЗ-5В:

  1. масса — 120 килограмм;
  2. воздушное охлаждение мотора;
  3. 82-миллиметровый цилиндр;
  4. бензиновый мотор, мощностью 5 лошадиных сил;
  5. топливный бак, объёмом 6 литров.

Достаточно крупные габариты и массивность машины в глазах многих — её главный недостаток. Из-за этого, её довольно сложно транспортировать на большие расстояния. При том, что пригодна она лишь для обработки средних участков. Важным недостатком является и шумность, требующая использования протекторных наушников.

Как эксплуатировать

Руководство по обслуживанию мотоблоков Урал серий УМЗ и УМБ мало чем отличается от инструкции по эксплуатации любого другого подобного агрегата, а во многом даже проще их. И первым делом устройство готовят к работе. Для подготовки выполняют несколько крайне простых и универсальных действий:

  • проводят общий осмотр мотоблока;
  • проверят нет ли течи топлива или масла;
  • устанавливают коробку передач в нейтральное положение;
  • измеряют каковы уровни топливо и масла в соответствующих баках;
  • в случае необходимости — доливают рабочие жидкости;
  • проверяют работу двигателя, включив его.


Мотоблоки урал обладают наибольшей маневренностью по-сравнению со своими конкурентами
В случае, если на подготовительном этапе не было выявлено никаких проблем, начинают работу. Для чего:
  1. переключают двигатель на низкие обороты;
  2. выключают механизм сцепления;
  3. включают необходимую скорость на коробке передач;
  4. отпускают рычаг выключения сцепления, что приводит к наращиванию оборотов и началу движения.

Но прежде, чем начать постоянную эксплуатацию агрегата, проводят его обкатку. Благодаря данной процедуре можно существенно продлить срок работы мотокультиватора Урал. Проводится не только сразу после приобретения устройства, но и после любого продолжительного простоя.

Для правильной обкатки, необходимо:

  • Запустить мотор на холостом ходу. При том что редуктор должен находиться в нейтральном положении.
  • Агрегат работает в подобном режиме первые пять часов, без нагрузки.
  • После их окончания, устройство нагружают на половину мощности и так он работает следующие 25 часов.
  • В следующие 30 часов владелец постепенно увеличивает нагрузку на машину, пока она не достигнет максимальной.

Важно! Обкатку не проводят, предварительно не отрегулировав натяжение ремней.

Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Двигатель УМЗ-5Б и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.

Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. Двигатель УМЗ-5ДУ-Б имеет соответственно такие же параметры как, двигатель УМЗ-5Б и отличается тем, что оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6 и валом редуктора без храповика.

Двигатель устанавливался на мотоблоки Урал, которые остались у многих и служат до сих пор. Найти инструкцию по эксплуатации затруднительно, поэтому мы и создали эту страницу, для тех кто пользуется мотоблоками Урал с двигателями УМЗ-5А,Б, УМЗ-6А. Вы можете скачать инструкции с нашего сайта:

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5А, УМЗ-5ДУ-А

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, УМЗ-5ДУ-Б

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал – скачать – данное руководство прислали посетители нашего сайта.

Технические характеристики двигателя УМЗ-5А

Тип двигателякарбюраторный четырехтактный, одноцилиндровый
Диаметр цилиндра,мм82
Ход поршня, мм90
Рабочий объем цилиндра, л0. 475
Степень сжатия6
Эксплуатационная мощность, л.с4.5
Максимальная мощность (кратковременная)л.с5
Вид топливабензин автомобильный А-76
СвечаА11 ГОСТ 2043-74
Вес сухого двигателя,кг56+2
Габаритные размеры ДхШхВ,мм610х490х678
Масло для двигателяМ-8В1,М-8А ГОСТ 10541-78 при температуре окружающей среды +10°С и ниже М-10В2 , М-12Б ГОСТ 8581-78 при температуре окружающей среды – 10°С и выше
Газораспределениеклапанное
Расположение клапановнижнее, боковое, вертикальное
Охлаждениевоздушное принудительное

Более подробно с характеристиками двигателей УМЗ-5А вы сможете ознакомиться в инструкциях приведенных выше.

Больше всего проблем при работе связано с настройкой карбюратора, поэтому приводим выдержку из инструкции:

Регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора на малые обороты производить на прогретом двигателе с в следующем порядке:

1. Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота

2. Закрыть дроссельную заслонку карбюратора до упора и вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, установить ее на наименьшее открытие, при котором двигатель, способен устойчиво работать на оборотах малого газа.

3. Ввертывая, а затем вывертывая винт холостого хода, найти такое положение его, при котором число оборотов двигателя будет наибольшим, при этом дроссельная заслонка должна стоять неподвижна

4. Вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, вновь установить ее в положение наименьшего открытия, при котором двигатель работает устойчиво

5. Если после этого при вращении винта холостого хода число оборотов двигателя не будет увеличиваться, значит карбюратор отрегулирован на малые обороты, если же число оборотов двигателя увеличивается, регулировку карбюратора следует продолжить.

Установка рычага управления и регулятора чисел оборотов. Фиг 3.

При каждой перестановке рычага управления необходимо вновь отрегулировать натяжение троса управления, иначе число оборотов, на которое был установлен регулятор оборотов, может измениться.

Правильность натяжения троса проверяется следующим образом: рычаг управления ставится в крайнее верхнее положение, соответствующее максимальному натяжению пружины, а следовательно, наибольшему открытию дроссельной заслонки карбюратора и максимальному числу оборотов двигателя. Промежуточный рычаг при этом должен быть повернут до отказа и упираться в ребро корпуса редуктора. Если этого нет, то необходимо изменить натяжение троса за счет перемещения его в соединительном хомутике и добиться указанного выше положения рычагов

Гайка, зажимающая пружинную шайбу на оси рычага управления, от сотрясения может ослабнуть и рычаг управления не будет удерживаться в нужном положении. Необходимо подтянуть эту гайку так, чтобы рычаг управления перемещался только при нажиме на него рукой

Крепление троса в соединительном хомутике и соединение троса с промежуточным рычагом также может ослабнуть. Длина троса изменится и при отжатом в крайнее верхнее положение рычага управления промежуточный рычаг не будет прилегать к корпусу редуктора, вследствие чего двигатель не станет развивать номинальных оборотов В этом случае необходимо отрегулировать длину троса, как указано выше

На мотоблоки Урал также устанавливались двигатели ЗиД, смотрите инструкцию по эксплуатации, уходу и хранению двигателя ЗИД – 4.5

Найти качественную инструкцию на мотоблок Урал не представляется возможным. Если вы посетили эту страницу, возможно у вас есть инструкция для мотоблока Урал, просим вас связаться с нами или прислать инструкцию для публикации. Многие посетители будут благодарны вам.

Все огородники и садоводы с началом сезонных работ подготавливают свои участки. Для вспашки земли многими используются мотоблоки. Но не все могут покупать последние модели и продолжают использовать наследие Советского Союза. Об одном таком агрегате и пойдёт речь сегодня.

С китайским двигателем

Штатный мотор отечественного производства подходит не всем владельцам мотоблоков Урал. В поисках решения проблемы мощности по доступной цене, они обращают своё внимание на китайскую продукцию. Китайские производители предлагают продукцию, имеющую мощность 10, 12 и больше лошадиных сил по довольно низкой стоимости, доступной практически каждому фермеру.

Благодаря более мощным китайским двигателям, у владельца мотоблока расширяются возможности для его модификации под свои нужды. Например, их используют в роли довольно мощных снегоуборщиков.

Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский

Китайские двигатели удобным многим владельцам данных агрегатов благодаря простоте своей установки. Чтобы заменить штатный отечественный мотор Урала на продукцию из Поднебесной нет необходимости в каких-то особых переделках. Достаточно установить дополнительные поперечины.

Такие поперечины, изготавливаемые из металла, крепят к раме устройства, используя для этого сварку или болты. Первый метод считается надёжнее. Также понадобится установка в сцеплении самодельных шкивов. Причина этого — повышенная частота вращения коленчатого вала у китайских моторов.

Достоинства и недостатки

На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Урал можно выделить ряд достоинств:

  • вес изделия составляет 120 кг, поэтому при работе нет необходимости оказывать на рукоятки управления дополнительное физическое воздействие;
  • возможность переделки и модернизации;
  • двигатель на мотоблок Урал с редуктором имеет большой ресурс;
  • эффективный воздухоочиститель, не требующий замены фильтрующих элементов;
  • простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

С двигателем ЗиД

Мотор УМЗ-5В — не единственный вариант отечественного двигателя, устанавливаемого на мотокультиваторы производства башкирского завода. Альтернативой стал ЗиД-4,5. Причина того, что он так легко смог заменить другую модель — их большая схожесть между собой.

Особенность мотора — наличие шкива и звёздочки для привода цепи на коленчатом валу. При этом сама передача находится со стороны редуктора, в то время, как шкив — со стороны маховика. Способ смазки — разбрызгивание, для чего масло подаёт из полуторалитрового поддона плунжерный насос.

Привод у двигателя ременной, а передачи переключаются с помощью рукоятки. Сама трансмиссия имеет две скорости, управляют которыми точно так же, как на УМЗ-5В.

Отзывы

Лучшее свидетельство популярности мотоблока Патриот от марки Урал — отзывы владельцев и видео с обзорами.

Купил мотоблок Урал, чтобы обрабатывать участок, площадью чуть больше полугектара. Ну что сказать? Сразу видно, что это отечественная техника и выглядит он совсем не новомодно. Но, при этом, свою функцию выполняет целиком. У меня тяжёлый грунт. Но, культиватор не ломался ни разу за три года! Я его приспособил для других работ, купив всяких навесов. В общем, если вы ищете что-то дешёвое и мощное, а внешний вид для вас не главное — это решение для вас.

Технические характеристики

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.

Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.

  • длина — 1880 мм;
  • ширина — 690 мм;
  • высота — 1280 мм.

На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.

Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.

Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.

Урал с двигателем УМЗ-5В

Двигатель мотоблока Урал УМЗ-5В представляет собой 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат с объемом 475 см³. Мотор изначально создавался для эксплуатации на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 л. с. при 2000 об/мин. Завод допускает кратковременное увеличение мощности до 5 л. с. путем увеличения оборотов.

Длительная работа на повышенной мощности не допускается, поскольку приводит к перегреву.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который нагнетает воздух в кожух, расположенный вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока требуется проводить регулярный осмотр и очистку ребер охлаждения от пыли и масла. Скопившаяся пыль ухудшает теплообмен и становится причиной локальных перегревов, которые приводят к повышенному износу двигателя.

Мотор оснащен автоматическим регулятором числа оборотов. Для этого применяется центробежный механизм, который не допускает частоту вращения более 2350 об/мин. При превышении числа оборотов происходит смещение дроссельной заслонки, которое приводит к падению частоты вращения. Изготовитель двигателя запрещает самостоятельную регулировку ограничителя оборотов, а также использование его для управления частотой вращения.

Система газораспределения состоит из 2 клапанов нижнего расположения. Из-за этого мотор имеет низкую степень сжатия, составляющую 6 ед. Двигатель использует в качестве топлива бензин автомобильный А-76 (А-80). Запас топлива находится в бачке, расположенном выше карбюратора двигателя, подача жидкости идет самотеком. Запас топлива в баке составляет 6 л, это обеспечивает время работы до 4-4,5 часов. Время работы зависит от состояния двигателя и характера выполняемых задач.

Двигатель мотоблока Урал оснащен 2-скоростным редуктором с понижающими передачами. Первая скорость снижает частоту вращения в 6 раз и применяется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашки целинной почвы). Вторая скорость снижает обороты в 2,91 раза и применяется для эксплуатации изделия с прицепом или при вспашке мягкого грунта. Переключение скоростей мотоблока УМБ-К Урал по инструкции выполняется на неработающем двигателе.

Запуск двигателя производится шнуром, который наматывается на маховик. Перед пуском требуется установить коленчатый вал в положение конца сжатия. Запуск двигателя разрешается на 1 или 2 передачах моторного редуктора.

Выходной вал двигателя оснащен 2-ручейным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на дополнительный редуктор и для привода навесного оборудования. Со стороны вентилятора имеется второй шкив, используемый для привода навесных инструментов, требующих повышенной частоты вращения рабочих органов. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.

В картер трансмиссии мотоблока с двигателем УМЗ-5В по инструкции по ремонту заправляется трансмиссионное масло в объеме 1,5 л. Заливка субстанции проводится через отверстие, закрываемое пластиковой пробкой.

В стандартный набор навесного оборудования для мотоблока входил культиватор. Для перевозки грузов весом до 350 кг применялась 2-колесная тележка ТОП-350/350М. При использовании однокорпусного плуга требуется установка переходного устройства, которое крепится к раме. Применение плуга допускается совместно с металлическими колесами, оснащенными грунтозацепами. Совместно с плугом применяется навесной картофелекопатель.

Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Двигатель УМЗ-5Б и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.

Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. Двигатель УМЗ-5ДУ-Б имеет соответственно такие же параметры как, двигатель УМЗ-5Б и отличается тем, что оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6 и валом редуктора без храповика.

Двигатель устанавливался на мотоблоки Урал, которые остались у многих и служат до сих пор. Найти инструкцию по эксплуатации затруднительно, поэтому мы и создали эту страницу, для тех кто пользуется мотоблоками Урал с двигателями УМЗ-5А,Б, УМЗ-6А. Вы можете скачать инструкции с нашего сайта:

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5А, УМЗ-5ДУ-А

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, УМЗ-5ДУ-Б

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал — скачать — данное руководство прислали посетители нашего сайта.

Технические характеристики двигателя УМЗ-5А

Тип двигателякарбюраторный четырехтактный, одноцилиндровый
Диаметр цилиндра,мм82
Ход поршня, мм90
Рабочий объем цилиндра, л0.475
Степень сжатия6
Эксплуатационная мощность, л.с4.5
Максимальная мощность (кратковременная)л.с5
Вид топливабензин автомобильный А-76
СвечаА11 ГОСТ 2043-74
Вес сухого двигателя,кг56+2
Габаритные размеры ДхШхВ,мм610х490х678
Масло для двигателяМ-8В1,М-8А ГОСТ 10541-78 при температуре окружающей среды +10°С и ниже М-10В2 , М-12Б ГОСТ 8581-78 при температуре окружающей среды — 10°С и выше
Газораспределениеклапанное
Расположение клапановнижнее, боковое, вертикальное
Охлаждениевоздушное принудительное

Более подробно с характеристиками двигателей УМЗ-5А вы сможете ознакомиться в инструкциях приведенных выше.

Больше всего проблем при работе связано с настройкой карбюратора, поэтому приводим выдержку из инструкции:

Регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора на малые обороты производить на прогретом двигателе с в следующем порядке:

1.Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота

2. Закрыть дроссельную заслонку карбюратора до упора и вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, установить ее на наименьшее открытие, при котором двигатель, способен устойчиво работать на оборотах малого газа.

3. Ввертывая, а затем вывертывая винт холостого хода, найти такое положение его, при котором число оборотов двигателя будет наибольшим, при этом дроссельная заслонка должна стоять неподвижна

4. Вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, вновь установить ее в положение наименьшего открытия, при котором двигатель работает устойчиво

5. Если после этого при вращении винта холостого хода число оборотов двигателя не будет увеличиваться, значит карбюратор отрегулирован на малые обороты, если же число оборотов двигателя увеличивается, регулировку карбюратора следует продолжить.

Установка рычага управления и регулятора чисел оборотов. Фиг 3.

При каждой перестановке рычага управления необходимо вновь отрегулировать натяжение троса управления, иначе число оборотов, на которое был установлен регулятор оборотов, может измениться.

Правильность натяжения троса проверяется следующим образом: рычаг управления ставится в крайнее верхнее положение, соответствующее максимальному натяжению пружины, а следовательно, наибольшему открытию дроссельной заслонки карбюратора и максимальному числу оборотов двигателя. Промежуточный рычаг при этом должен быть повернут до отказа и упираться в ребро корпуса редуктора. Если этого нет, то необходимо изменить натяжение троса за счет перемещения его в соединительном хомутике и добиться указанного выше положения рычагов

Гайка, зажимающая пружинную шайбу на оси рычага управления, от сотрясения может ослабнуть и рычаг управления не будет удерживаться в нужном положении. Необходимо подтянуть эту гайку так, чтобы рычаг управления перемещался только при нажиме на него рукой

Крепление троса в соединительном хомутике и соединение троса с промежуточным рычагом также может ослабнуть. Длина троса изменится и при отжатом в крайнее верхнее положение рычага управления промежуточный рычаг не будет прилегать к корпусу редуктора, вследствие чего двигатель не станет развивать номинальных оборотов В этом случае необходимо отрегулировать длину троса, как указано выше

На мотоблоки Урал также устанавливались двигатели ЗиД, смотрите инструкцию по эксплуатации, уходу и хранению двигателя ЗИД — 4.5

Найти качественную инструкцию на мотоблок Урал не представляется возможным. Если вы посетили эту страницу, возможно у вас есть инструкция для мотоблока Урал, просим вас связаться с нами или прислать инструкцию для публикации. Многие посетители будут благодарны вам.

Источник

Мотоблок урал с двигателем умз 5в инструкция по эксплуатации – Telegraph

Мотоблок урал с двигателем умз 5в инструкция по эксплуатации

Скачать

мотоблок урал с двигателем зид

мотоблок урал умз 5 в бы руководство по эксплуатации/ремонту УМЗ-5В Для. мотоблока Урал умз-5В стоял. В двигатель с вращением по. Мотоблок Урал (двигатель УМЗ-5Б на покупку нового мотоблока Ока с двигателем Robin. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в соответствии с ТУ на мотоблок)- (для двигателя УМЗ-341 с. Содержание1 Популярные модели мотоблоков Урал2 Урал УМЗ 5В3 Урал Патриот4 Инструкция по. Инструкции по устройству, велосипеды, бензопилы, мотоблоки, Снятие двигателя с по эксплуатации мотоблока нож, по инструкции с Рысь, двигатель УМЗ-341. Имеется мотоблок УРАЛ двигатель УМЗ-5В расчитан на 80 ый бензин. С недавних пор 80 ый. Продам мотоблок УМБ-К Урал, с комплектом навесного Оснащён двигателем УМЗ-5В — 5 л.с. Мотоблок Урал. Мотоблок Урал УМЗ 5В появился на российском рынке в 90-х годах. С помощью него. Скачать инструкцию по эксплуатации для мотоблока Урал с двигателем УМЗ-5В 01.11.2015Двигатель УМЗ-5В с мотоблока урал При дальнейшем эксплуатации у Инструкции по. Двигатель УМЗ-5, мотобок Урал 20 Мотоблоки 5 редуктора под шпонку от умз 5в с зидом. И. Caiman Vario 60S TWK – универсальный мотоблок, который уже достаточно давно распространен на. Продавец: Вадим ПРОДАМ ДВА КАРБЮРАТОРА НА МОТОБЛОК УРАЛ. ОДИН В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.СНЯТ С.

Купить двигатели для мотоблоков:

Ремонт редуктора мотоблока урал

По телевизору показывают мотоблок урал с двигателем умз 5в инструкция по эксплуатации. двигатель зид-4 5 инструкция по эксплуатации Скачать с Бланки Инструкции двигатель. Цены, каталог, обсуждение, продавцы. Мотоблок Урал умз 5в 07.08.2012 Двигатель ЗИД 4,5 или УМЗ-5В? по ремонту и эксплуатации и все Инструкции по. Мотоблок Урал с импортным двигателем. Мотоблок Урал УМЗ урал инструкция по. Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, Б, УМЗ-6А,Б, УМЗ-5ДУ-А — инструкция по эксплуатации. Проблема с с рук мотоблк Урал двигатель УМЗ-5В по наследству мотоблок. Мотоблок Урал появился Оснащается мотоблок Урал двигателем УМЗ-5В. по сравнению с. Мотоблок Урал c двигателем УМЗ 5В технические характеристики Мотоблок Урал. Мотоблок Урал. Инструкция по эксплуатации мотоблока Урал. 17.09.13. Форум Город мастеров по эксплуатации двигателя умз инструкция по работе с Мотоблок Урал УМЗ 5В. Инструкция по Руководство по эксплуатации двигателя. для мотоблока Урал. Двигатель ЗИД 4,5 или УМЗ-5В по эксплуатации и мотоблок с двигателем ЗиД. Мотоблок урал с двигателем умз-5в инструкция по эксплуатации, Unit 7a; 7b; 7c; 7d; 7: Year after year; Dress. мотоблока по инструкции к Эксплуатация мотоблока с двигателя мотоблок. двигатель УМЗ-5 сергей ты из него мотоблок хотиш сделать в с этого двигателя делают. Video embeddedМотоблок Урал л. с. УМЗ 5В. 5: Инструкцию по эксплуатации и руководство по обслуживанию. В инструкции по Урал с двигателем умз 5в эксплуатации мотоблока. УМБ-К Урал, двигатель УМЗ-5В, б/у 2 раза, 20 тыс. р., продаю Объявление Для мотоблока урал умз зид 5 Есть другие запчасти ,подробности по телефону Двигатель для мотоблока Урал УМЗ УМЗ-5ДУ-А. Инструкция по урал с двигателем умз 5. Мотоблок Урал умз 5б Использование мотоблока Урал с импортным двигателем По данной. Низкие Цены, Доставка по России! Осуществлять реализацию мотоблоков ОКА по эксплуатации Двигатель УМЗ 5Б (5В): Скачать бесплатно мотоблоки инструкции по по эксплуатации Двигатель УМЗ-341 Работа с.

Мотоблок Урал умз 5в

Мотоблок умб к урал инструкция

05.12.2012Отзыв о мотоблоке Урал с двигателем УМЗ-5 только пока по под мотор с мотоблока. Мотоблок Каскад, инструкция по эксплуатации которого позволит вам исключить. Мотоблок МТЗ с Мотоблок беларус 09Н с двигателем Honda GX 270 И ИНСТРУКЦИЯ ПО. Это универсальный двигатель УМЗ-5Б, у меня есть мотоблок с таким же По кулачкам. По системе запуска различают следующие двигатели: с для мотоблоков по всей. Как облегчить себе работу с помощью мотоблока Урал, эксплуатацию Мотоблок Урал УМЗ 5В. инструкция по эксплуатации мотоблок агрос. Профессиональный мотоблок Агрос October 12, 2013. Чем особенный мотоблок Урал? Инструкция гласит, что данный инструмент может выполнять. Одноцилиндровые двигатели зид руководство по эксплуатации с Инструкция по. Двигатель. Инструкция по эксплуатации Инструкция по двигателя на мотоблок.

Двигатель УМЗ 5-Б Переборка.

Купить двигатели для мотоблоков:

Дротаверин таблетки инструкция по применению

Уколы мукосат инструкция

Цилапенем инструкция

Метилдофа инструкция по применению


Мотоблок Урал умз 5в

Проклейм инструкция по применению

Энтомазан супер 50 мл инструкция

Инструкция по охране труда для слесаря сантехника 2016

Фликсотид инструкция по применению


Двигатель УМЗ 5-Б Переборка.

Эслидин цена инструкция по применению

Neosporin мазь инструкция

Тромбоасс инструкция по применению отзывы аналоги таблетки

Бонадэ инструкция

моделей WM1050, WM1000 N6 и WM900m3. Для чего нужен удлинитель полуоси? Руководство пользователя

  1. Особенности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Модели и их характеристики
    • WM1050
    • WM1000N6
    • WM900м3
    • WM770
    • WM1100A
    • WM168 ФБ
  4. Советы по выбору
  5. Эксплуатация и обслуживание
    • Регулировка клапанов
    • Замена масла
    • Обслуживание двигателя
    • Осмотр шин
  6. Дополнительное оборудование

Мотоблоки Weima являются продукцией китайской компании Chongqing Weima Power Machine Co.

Ltd. Компания специализируется на разработке сельскохозяйственной техники и современных двигателей.

Особенности

Благодаря совершенствованию китайской продукции растет популярность мотоблоков Weima. Их отправляют в разные страны мира. При доступной стоимости мотоблоки Weima надежны и долговечны.

Разнообразие видов позволяет подобрать товар как владельцам больших земельных участков, так и частным владельцам с небольшими участками. Лучшими вариантами первых являются мощные дизельные агрегаты. Они могут выдержать серьезные нагрузки. Бензиновые мотоблоки с дифференциалом, пониженной передачей подходят для обработки 5-20 соток земли.

Агрегаты характеризуются съемными частями двигателя, которые можно ремонтировать.

Многие оснащены электрозапуском, что облегчает обслуживание аппарата. С устройством справятся не только профессиональные фермеры, но и обычные дачники, а это, как известно, чаще женщины или пенсионеры.

Моторесурс моторов Weima достаточно большой, что подтверждается и продукцией других предприятий, на которые поставляются запчасти (например, белорусский МТЗ). Для долгой службы достаточно вовремя менять масло и контролировать загрязнение фильтров. Особенности этой части больше всего ценятся фермерами.

Так устроено. чтобы мотоблок не глох даже при сильной запыленности. Правильных зазоров клапанов достаточно для долгой службы самого двигателя. Они бывают входными или выходными. Продукты влияют на расход горючей смеси, «шумность» устройства. Правильная регулировка значительно увеличит срок службы двигателя.

Достоинства и недостатки

Основное преимущество китайских мотоблоков – их малый вес. Даже с шарнирами тяжелые автомобили едва достигают веса 100 кг. Агрегаты отличаются высокой производительностью. Пользователи отмечают эффективность и удобство агрегатов. Компоновка устройства аналогична моделям других китайских компаний. Когда требуется ремонт, очень легко найти недорогие запчасти.

Для некоторых небольшой вес мощных мотоблоков также является недостатком. При навешивании стандартных фрез двигатель не справляется — срабатывает и не заводится. Навесное оборудование поставляется китайским производителем в неполной комплектации.

Например, вам придется самостоятельно покупать направляющие диски. Из-за их отсутствия мотоблоком трудно управлять. При производстве некоторых деталей производитель использует не совсем качественный материал. Например, сошник ломается о землю практически сразу. Поскольку механизм детали несложный, ее просто заменяют самодельным приспособлением.

Из минусов многие отмечают высокий уровень шума, который издает агрегат при работе. Эта проблема решается регулировкой закрылков.

Модели и их характеристики

Китайское оборудование отличается хорошей производительностью и разнообразием модельного ряда. Рассмотрим популярные продукты компании.

WM1050

Мотоблок с двигателем мощностью 6,5 л. с. обработает землю площадью до 50 соток. Можно использовать бензин марки АИ-92, 95. Модель оснащена шестеренчатым редуктором с двумя цилиндрами. Дополнительным преимуществом является возможность уменьшить количество оборотов, поворот рулевой колонки на 360 градусов. Для удобства пользователей вал отбора мощности на этой модели перенесен с мотора на кузов.

В стандартную комплектацию устройства входят 5 фрез, которые обеспечивают рабочую ширину 105 см, рабочую глубину до 30 см. Возможности машины очень разнообразны, а ее вес всего 75 кг. Цена агрегата начинается от 30 тысяч рублей.

WM1000N6

Мощность двигателя данного устройства 7 л.с. с., коробка передач оснащена 6 скоростями. Основные характеристики серии аналогичны модели МТЗ-5. Устройство отличает возможность поворота руля на 180 градусов, невысокая цена – до 40 тысяч рублей.

WM900m3

Этот агрегат оснащен двигателем с трехступенчатой ​​коробкой передач. Пневматические шины отвечают за проходимость и маневренность модели. Управлять машиной удобно благодаря автоматическому переключателю режимов. Из оборудования Weima 900 примечателен вал отбора мощности. Он позволяет подключать дополнительные устройства, например, мельницу или циркулярку.

Машина может комплектоваться плугом, окучником, косилкой и прицепом. Устройства помогут в уборке картофеля и других сельскохозяйственных работах. Для вспахивания огорода предназначены дисковые фрезы, которых в стандартном наборе 6 штук. Фрезы охватывают полосы земли до 120 метров, вспахивая землю на глубину до 30 см. Мощный и функциональный аппарат обработает участки до 20 соток. Вес модели около 75 кг, стоимость до 50 тысяч рублей.

WM770

Этот мотоблок относится к тяжелому классу, так как двигатель имеет мощность до 9 литров. с. Трансмиссия механическая, привод шестеренный с четырьмя скоростями. Диаметр карданного вала 13/8 Z6. Устройство стандартно для навесных частей техники среднего класса. Масса мотоблока 160 кг, стоимость около 90 тысяч рублей.

WM1100A

Агрегаты относятся к тяжелому классу, подходят для обработки участков от 1 га. Двигатель устройства может потреблять как бензин, так и дизель. Повышенные нагрузки не страшны мотоблоку благодаря червячному редуктору. Коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 назад.

Автотранспорт способен обрабатывать любой грунт полосой шириной 1 м, расходуя при этом около трех литров топлива. Возможность сцепки с большим количеством насадок обеспечит широкий функционал устройства.

Удобство мотоблока выражается в возможности регулировки руля. Объемные колеса обеспечивают хорошую проходимость и маневренность.

WM168 FB

Продукт с мощностью двигателя около 5 л.с. с. относится к легким мотоблокам. Силовой агрегат одноцилиндровый, четырехтактный с объемом бака 3,6 литра. Машина оборудована электростартером с принудительным воздушным охлаждением. Полная длина резака 40 см.

Советы по выбору

Чтобы сориентироваться в выборе мотоблока, необходимо сравнить:

  • его вес;
  • способ вращения резцов;
  • мощность двигателя.

Эти признаки позволяют разделить модели на три типа.

  • Легкие. Пользуются популярностью у владельцев 20 соток огорода. Агрегаты компактны, а их устройство просто в обслуживании. Большинство моделей оснащены двухтактным двигателем с парой фрез. С обработкой легких почв они справляются при ширине захвата от 30 до 90 см. Легкие мотоблоки также оснащаются четырехтактными двигателями.
  • Средние мотоблоки отличаются возможностью переключения скоростей, массой до 100 кг. Технические характеристики продукции позволяют обрабатывать тяжелые почвы, большие площади. Функционал машины расширен за счет дополнительных насадок.
  • Тяжелые мотоблоки отличаются мощностью двигателя до 16 л. с., что позволяет справляться с заросшими участками и тяжелыми почвами. Помимо фрезы, в базовую комплектацию входят борона, плуг, косилка, снегоуборщик. По сути, изделия представляют собой мини-тракторы.

Для большинства огородов площадью 10-20 соток подходят легкие или средние модели с мощностью двигателя от 5 литров. с. и шириной фрезы до 80 см. Если вам необходимо обрабатывать гектары, лучше выбирать технику с двигателем до 9 л. с. и ширина фрезы в метре и более.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотоблока заключается в организации ряда действий, которые обеспечат надежность и безопасность.

Регулировка клапанов

Это обязательный элемент технического обслуживания агрегата. Инструкция подразумевает ежегодную регулировку, а при поломке седла клапанов нужно снимать чаще. В процессе устанавливаются оптимальные зазоры. Допустимые размеры между патрубками впускного клапана 0,10-0,15 мм, выпускного клапана 0,15-0,20 мм. Впускной клапан расположен возле фильтра, а выпускной клапан возле глушителя. Интервал проверяют щупом, допустимые расстояния регулируют отверткой и гаечным ключом.

Замена масла

Первую процедуру проводят через 2-5 часов, далее через сутки постоянного движения аппарата. Лучше, если при замене двигатель будет прогретым, что повлияет на вязкость масел.

Для замены необходимо открутить сливную пробку. Масло сливается примерно через 10-15 минут. Новое доливается до указанного уровня, который проверяется щупом.

Техническое обслуживание двигателя

Профилактика включает проверку зажигания и заправку топливом. Основная работа связана с проверкой свечей. Если снять колпачок, то можно увидеть нагар, который можно очистить, а при повреждении деталь заменить.

В систему подачи топлива входят фильтры, при загрязнении которых возникают неисправности в работе двигателя. Очищается топливный фильтр в баке, очищается или заменяется на новый воздушный фильтр в карбюраторе.

Осмотр шин

Действия сводятся к поиску и устранению повреждений и дефектов. Также необходимо поддерживать давление в пределах 1-2 кгс/см2. Стоит помнить, что для пневматических шин вредно как высокое, так и низкое давление. Протектор отвечает за наибольшее тяговое усилие колеса. Стрелки показывают правильное направление, они по бокам колес.

Чтобы правильно фрезеровать землю дизельным мотоблоком, нужно учитывать ряд нюансов.

Работу лучше проводить, если осенью, то после уборки, чтобы поле было вспахано плугом. Без дополнительной вспашки участка земля будет плотной, нагрузка на мотоблок увеличится.

После зимы рекомендуется рыхлить землю на глубину около 10 см. Только после этого можно начинать фрезерование с углублением 15-30 см.

При вспашке транспортные колеса мотоблока заменяются комплектом фрез. Рабочая часть ножей должна быть заточена. В противном случае устройство не будет двигаться вперед, а только закопается в землю.

Глубина вспашки регулируется сошником. Это планка, установленная сзади машины. Рекомендуемый способ крепления – второе отверстие снизу детали. При такой установке сошника глубина резцов будет около 20 см. При необходимости увеличения глубины вспашки деталь крепится через верхние отверстия.

Дополнительное оборудование

Из других устройств мотоблоков Weima известны различные навесы, удлинитель полуоси, картофелесажалка. Реже встречается удлинитель полуоси, который нужен для увеличения колесной базы агрегата. Деталь добавляет устойчивости и убирает зависимость машины от ширины колеи.

Удлинители решают задачи:

  • для обработки тяжелых почв;
  • неровные участки;
  • при навешивании сложного оборудования;
  • с установкой проушин.

Детали устанавливаются на выходные валы, при этом строго соблюдается надежность креплений и герметичность фиксации.

Из навесов популярна картофелесажалка, которая отличается грузоподъемностью и мощностью. Цена на него варьируется от 5 до 20 тысяч рублей. Фермеры также активно используют плуги, бороны, косилки, снегоуборщики.

Далее вас ждет обзор мотоблока Weima с мощностью двигателя 9л.с.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуется прочитать

Мотоциклы и трехколесные транспортные средства

Смотрите также

  • Мопеды
  • Внедорожники (ohv. nv.gov)

Закон о шлемах штата Невада

Шлемы требуются для водителей и пассажиров мотоциклов, мопедов и тримобилей с рулем и седельным сиденьем.

Шлемы не требуются на трехколесных транспортных средствах с закрытой кабиной, оснащенных рулевым колесом, а не рулем.

Шлемы должны соответствовать стандартам, установленным Министерством транспорта США.

См. NRS 486.231 и сравнительную таблицу ниже для получения более подробной информации.

Получение водительских прав на мотоцикл

Невада выдает водительские права класса M, а не подтверждение. Оба класса A, B или C и класс M указаны в одной лицензии.

Невада передает сертификаты на мотоциклы и лицензии класса M из большинства других штатов. Если вы переезжаете в Неваду и в настоящее время имеете лицензию в США, ознакомьтесь с нашим Руководством для новых жителей.

Если вы подаете заявление на получение вашей первой лицензии класса M, вы можете либо пройти утвержденный курс, либо сдать письменные и профессиональные тесты DMV.

Водители моложе 18 лет также должны соответствовать всем требованиям штата Невада для подростков по вождению в отношении возраста, наличия прав и т. д.

  • Взять курс

    Пройти курс

    Если вы прошли курс, сертифицированный Фондом безопасности мотоциклов (MSF), вам не нужно сдавать письменные и профессиональные тесты DMV.

    Курсы доступны во многих государственных колледжах Невады и в мотоциклетных салонах. Предоставляется мотоцикл, разрешение на обучение не требуется.

    Найти курс
    • Nevada Rider
    • Фонд безопасности мотоциклов

    Вы также можете позвонить в Nevada Rider по телефону (800) 889.-8779 или (775) 684-7480 для курсов или по любому вопросу, связанному с безопасностью мотоциклов.

    Получите лицензию

    По завершении вы можете принести сертификат об окончании (карточка MSF) и вашу действующую лицензию в штате Невада в офис DMV для выдачи новой лицензии.

    DMV будет принимать курсы в течение одного года после завершения. Стоимость 8,25$.

  • Пройти тесты

    Пройти тесты

    Если вы решите сдать тесты на знания (письменные) и навыки (вождение), вам следует лично подать заявление и пройти тесты на зрение и знания в офисе DMV. Вам нужно будет сдать письменный тест класса C в дополнение к классу M, если в настоящее время у вас нет лицензии класса C.

    В дополнение к лицензионному сбору взимается плата за тестирование в размере 25 долларов США. Обязательно возьмите с собой действующие права штата Невада или удостоверение личности.

    Если у вас нет лицензии штата Невада или удостоверения личности, вам необходимо предъявить удостоверение личности.

    • Справочник по мотоциклам
    • Заявление на получение водительских прав или удостоверение личности (DMV 002):
      Английский  | испанский | Тагальский
  • Разрешение на обучение

    Разрешение на обучение

    Всадникам в возрасте 18 лет и старше, прошедшим курс MSF, не требуется получать разрешение на обучение.

    Если вам исполнилось 18 лет и вы сдаете тесты, вам решать, получать ли разрешение. Если вы этого не сделаете, вы не сможете ездить на мотоцикле, пока не пройдете проверку навыков. Лицензированный водитель мотоцикла должен будет проехать на велосипеде до DMV для проверки ваших навыков.

    Все водители моложе 18 лет должны:

    • Получить и иметь разрешение на обучение мотоциклов не менее 6 месяцев
    • Проведите 50 часов вождения мотоцикла под наблюдением, имея при себе разрешение на обучение мотоциклов, и задокументируйте это в журнале вождения DMV, а также
    • .
    • Успешно пройти курс по безопасности мотоциклов.
      • Если в радиусе 30 миль от вашего места жительства курс не предлагается, вы можете пройти дополнительные 50 часов стажировки под наблюдением.
    Сроки действия
    • Возраст 18 лет и старше — разрешение действительно в течение шести месяцев и может быть продлено только один раз в пять лет.
    • До 18 лет — разрешение действительно в течение одного года и может быть продлено несколько раз. Срок действия разрешения истекает, когда гонщику исполняется 18 лет.
    Езда

    Разрешение на обучение мотоциклу позволяет вам практиковаться в вождении в сопровождении и в непосредственное визуальное наблюдение за лицензированным водителем, который:

    • Имеет действующие права на мотоцикл
    • Возраст от 21 года
    • Имеет стаж вождения не менее одного года и
    • Также едет на мотоцикле во время наблюдения.

    Лицензированный водитель, сопровождающий вас во время езды на мотоцикле, не может находиться в автомобиле или грузовике. При вождении с разрешением на обучение мотоциклу вы можете управлять автомобилем только в светлое время суток. Ты не может перевозить пассажиров или ездить по автострадам или другим высокоскоростным дорогам.

  • Тест навыков

    Проверка навыков

    Вы должны пройти проверку знаний, прежде чем запланировать проверку навыков. Тесты навыков проводятся по предварительной записи. Более крупные офисы также предлагают тесты в режиме ожидания. Не все офисы DMV предлагают все тесты.

    Пожалуйста, держите наготове номер разрешения на обучение, когда будете звонить или записываться онлайн.

    • Онлайн-планирование
    • район Лас-Вегаса — (702) 486-4368
    • Рино/Спаркс/Карсон-Сити — (775) 684-4368

    См. Тест на навыки управления мотоциклом, чтобы ознакомиться с курсом и требованиями к тесту. После успешного завершения теста навыков вас сфотографируют, и ваша новая лицензия будет отправлена ​​вам по почте.

    Неудачи при проверке навыков

    Неудача при проверке навыков управления мотоциклом два или более раз приведет к постоянному отказу в выдаче разрешений на обучение мотоциклов в будущем.

    Вам нужно будет пройти курс, чтобы получить лицензию класса M.

  • Ограничения класса M

    Ограничения класса M

    Если вы сдаете экзамен на мотоцикле с объемом двигателя менее 90 куб. см, ваши права будут ограничены до 90 куб. см или меньше (ограничение U).

    Если вы сдаете экзамен на мопеде объемом менее 50 куб. см, ваши права будут ограничены до 50 куб. см или меньше (Ограничение Q).

Регистрация

Мотоциклы и тримобили подчиняются тем же требованиям регистрации, что и другие транспортные средства. У вас должен быть должным образом подписанный титул или отчет дилера о продаже, а также страховое свидетельство штата Невада. Если вы приобрели мотоцикл у дилера в Неваде, вы можете зарегистрировать его онлайн, не посещая офис DMV.

См. Требования к регистрации автомобиля. Мотоциклы освобождены от проверки выбросов и отчетности одометра.

За регистрацию мотоциклов взимается дополнительная плата в размере 6 долларов США, чтобы помочь финансировать программы безопасности Nevada Rider по всему штату. См. веб-сайт Nevada Rider. Регистрационные сборы и налоги на государственные услуги рассчитываются так же, как и для других транспортных средств.

«Мотоцикл» означает любой автомобиль, оборудованный сиденьем или седлом для использования водителем и предназначенный для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, включая силовой цикл, но исключая трактор и мопед. (NRS 486.041)

Преобразование внедорожных мотоциклов в дорожные

Внедорожный мотоцикл может быть переоборудован для использования на дорогах общего пользования и автомагистралях Невады, если он соответствует определению двухколесного мотоцикла для бездорожья и надлежащим образом оборудован и был сертифицирован как безопасный для эксплуатации на дорогах общего пользования и автомагистралях штата Невада лицензированным дилером мотоциклов в Неваде или зарегистрированной в Неваде мастерской по ремонту мотоциклов. См. следующие формы:

  • Информация о преобразовании
  • Оборудование для мотоциклов
  • Заявление об использовании мотоцикла на шоссе (VP 254)

Sharing the Road

Мотоциклисты, водители мопедов и велосипедисты имеют те же права и те же обязанности, что и другие водители. Однако есть особые ситуации и условия, о которых мы все должны знать, чтобы мы могли безопасно разделить с ними дорогу.

Мотоциклы

  • Водители мотоциклов имеют право использовать полную полосу движения. Два мотоцикла могут делить полосу движения.
  • Из-за своего меньшего размера мотоциклы менее заметны и могут казаться, что они находятся дальше, чем они есть на самом деле.
  • Другим водителям трудно судить о скорости мотоцикла.
  • Мотоциклы могут быть сбиты с дороги сильным ветром или неровным дорожным покрытием.
  • Сигналы поворота не отключаются автоматически на большинстве мотоциклов. Прежде чем менять полосу движения или поворачивать в зависимости от направления движения мотоцикла, убедитесь, что вы знаете, что делает мотоциклист. Следите за подсказками, такими как операторы или пассажиры, поворачивающие головы, чтобы посмотреть назад, или операторы, начинающие наклонять или наклонять свои мотоциклы.
  • Если вы приближаетесь к мотоциклу, притормозите раньше, чем если бы вы приближались к другому транспортному средству. Оставьте много места.
  • Всегда приглушайте свет фар при приближении к мотоциклу. Поскольку мотоциклисты балансируют и управляют своими транспортными средствами, ослепляющий эффект дальнего света может быть для них гораздо более опасным, чем для водителей легковых или грузовых автомобилей.
  • Плохая погода и скользкие дороги могут стать настоящей проблемой для мотоциклистов. Обеспечьте еще большую дистанцию ​​во время дождя или на скользкой дороге.

Мопеды

  • Мопедам должна быть предоставлена ​​полная полоса движения. Не обгоняйте мопед на той же полосе.
  • Водители мопедов должны соблюдать те же правила и положения, что и другие типы транспортных средств.
  • Мопеды должны двигаться по крайней правой полосе многополосной дороги, за исключением тех случаев, когда они готовятся к повороту налево, если это небезопасно или по иным указаниям сотрудника полиции.
  • Требуется использование шлема. Мопеды должны быть зарегистрированы, но не обязаны иметь страховку ответственности.

Велосипеды

Когда велосипеды ездят с другими транспортными средствами, велосипедисты должны соблюдать те же правила и положения, что и другие типы транспортных средств. Обе стороны несут ответственность за безопасное взаимодействие между велосипедистами и автомобилистами. См. Главу 484B NRS о законах об эксплуатации велосипедов. Шлемы не требуются.

Автомобилистам запрещается намеренно мешать движению лица, законно управляющего велосипедом; велосипедистам запрещается намеренно мешать движению автомобиля.

  • На перекрестках автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, как другим транспортным средствам и пешеходам.
  • При обгоне велосипедиста автомобилисты должны по возможности двигаться на соседнюю полосу слева. В противном случае автомобилист должен проехать с просветом не менее 3 футов.
  • Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедисту на велосипедной дорожке или на велосипедной дорожке.
  • Автомобилисты не могут останавливаться, парковаться или двигаться по обозначенной велосипедной дорожке или полосе движения, за исключением случаев, когда они въезжают или покидают переулок или подъездную дорожку, выполняют служебные обязанности по указанию сотрудника полиции или существует чрезвычайная ситуация.
  • Велосипедист обязан ехать по правой стороне проезжей части.
  • Велосипедисты едут по полосе движения, придерживаясь крайнего правого угла, если это практически возможно, если только они не собираются поворачивать или обгонять другое транспортное средство.
  • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам и использовать сигналы руками, чтобы другие знали, что они собираются делать.
  • Неопытные гонщики, особенно дети, требуют особой вежливости и заботы. Они не всегда могут соблюдать правила дорожного движения. Будьте особенно осторожны с этими гонщиками и ожидайте неожиданного.
Велосипедисты Должны:
  • Соблюдать закон.
  • Наденьте шлем.
  • Носите яркую одежду.
  • Держите велосипеды в хорошем состоянии.
Велосипедистам нельзя:
  • Ехать не по той стороне дороги.
  • Надевайте гарнитуру во время езды.
  • Езда ночью без необходимых фонарей и отражателей.
Велосипеды, на которых ездят ночью Необходимо иметь:
  • Белый фонарь спереди, видимый с расстояния не менее 500 футов.
  • Красный хвостовой отражатель, видимый в ближнем свете автомобиля с расстояния 300 футов.
  • Светоотражающий материал по бокам велосипеда, видимый в ближнем свете с расстояния не менее 600 футов, или фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния 500 футов.

Сравнительная таблица автомобилей

Сравнительная таблица Версия PDF

  Мотоцикл Тримобиль Другие трехколесные Мопед Внедорожник
Водительские права Да — Класс M Да — любой класс Да — любой класс Да — любой класс
(если только это не разрешено на дорогах общего пользования)
Требуется шлем
(Всегда рекомендуется использовать шлем)
Да Да
(автомобили с рулем и седлом)

(автомобили с закрытой кабиной и рулевым колесом)
Да
(если только это не разрешено на дорогах общего пользования)
Регистрация Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — только в DMV Да — только по почте
Страхование ответственности Да Да Да Только большие квадроциклы
Проверка VIN В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, шерифе в округах, где нет офиса DMV, или у дилера NV, если он продается дилером NV OHV дилер или правоохранительные органы в сельской местности
Максимальный объем двигателя       50 см3 или 1500 Вт  
Максимальная мощность       2 тормозных л. с.  
Максимальная скорость       30 миль в час  
Максимальное количество колес на земле 3 3 3 3  
Примечания Не является мопедом или электрическим велосипедом Мотоцикл с коляской считается мотоциклом     OHV не могут двигаться по улицам общего пользования, за исключением специально отведенных мест
Лицензирование дилера Да. Любой бизнес, который занимается продажей, сдачей в аренду или арендой любого из этих транспортных средств, должен иметь бизнес-лицензию DMV. См. «Профессиональное и бизнес-лицензирование».

Юридические определения

NRS 482. 070 «Мотоцикл». «Мотоцикл» означает любой автомобиль, предназначенный для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением любого такого транспортного средства, которое может быть включено в термин «электрический велосипед», «трактор» или «мопед», как определено в настоящем документе. глава.

NRS 482.129 «Тримобиль» определен. «Тримобиль» означает любой автомобиль, оборудованный рулем и седельным сиденьем и предназначенный для движения с тремя колесами, контактирующими с землей, по крайней мере одно из которых имеет механический привод. Термин не включает мотоцикл с коляской.
(пересмотренное определение, вступившее в силу 01.10.19)

NRS 482.069 «Мопед», определение . «Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем мощностью не более 2 тормозных лошадиных сил, рабочим объемом не более 50 кубических сантиметров или мощностью не более 1500 л. ватт конечной мощности, а:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и
  2. Способен развивать максимальную скорость не более 30 миль в час на плоской поверхности с уклоном не более 1 процента в любом направлении при включенном двигателе.

Термин не включает электрический велосипед.

NRS 482.0287 Определение «электрический велосипед». «Электрический велосипед» означает устройство, на котором человек может ездить, имеющее два или три колеса, или любое такое устройство, обычно признаваемое велосипедом, которое имеет полностью работающие педали и приводится в движение небольшим электрическим двигателем, который производит не более 1 брутто тормозной мощности и который производит не более 750 Вт конечной мощности, и:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и
  2. Приводится в действие исключительно таким небольшим электрическим двигателем и способен развивать максимальную скорость не более 20 миль в час на плоской поверхности с оператором весом 170 фунтов.

Термин не включает мопед.

Электрические велосипеды не требуют использования шлема, водительских прав, регистрации или страховки.

NRS 490.060 «Внедорожник» определен.

  1. «Внедорожник» означает автомобиль, предназначенный в первую очередь для движения по бездорожью и бездорожью. Термин включает, но не ограничивается:
    1. Вездеход, включая, помимо прочего, большой вездеход, независимо от того, зарегистрирован ли этот большой вездеход Департаментом в соответствии с NRS 490.0825 в качестве автомобиля, предназначенного для движения по автомагистралям этого государства;
    2. Мотоцикл повышенной проходимости;
    3. Багги для дюн;
    4. Снегоход; и
    5. Любое транспортное средство, используемое на общественных землях в целях отдыха.
  2. Термин не включает:
    1. Моторное транспортное средство, предназначенное в основном для использования на воде;
    2. Автотранспортное средство, зарегистрированное Департаментом в соответствии с главой 482 НРП;
    3. Низкоскоростное транспортное средство согласно NRS 484B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *