технические характеристики и руководство по эксплуатации
Работы, проводимые в карьерах, отличаются своей сложностью и трудоемкостью. Огромное количество вывозимых сыпучих материалов требует обязательного наличия спецтехники, с помощью которой и осуществляется перевозка добытых полезных ископаемых и отвалов пустой породы. Одной из таких крупногабаритных машин, которому по праву можно назвать практически самой крупной в мире, является БелАз-7555.
Общая информация и назначение
Данный карьерный самосвал эксплуатируется для транспортирования грузов, имеющих сыпучую консистенцию, и различных горных масс. Также БелАз-7555 просто незаменим во время строительства сложных с технической точки зрения, крупных объектов промышленности. За счет продуманной конструкции машина превосходно зарекомендовала себя как в сложных дорожных условиях, так и в суровых климатических зонах.
Модификации
БелАз-7555, фото которого приведено в данной статье, производится в четырех вариантах, которые обозначаются латинскими буквами: B, D, E, F. Каждая из моделей имеет свои конструктивные особенности и различные рабочие параметры.
Максимальный показатель грузоподъемности равен 60 тоннам, что очень хорошо для грузовых машин. Подбирая модификацию самосвала, необходимо грамотно подходить к учету всех его показателей, дабы достичь таких преимуществ, как:
- Длительный срок эксплуатации.
- Широкая область использования.
- Легкость проведения технического обслуживания.
- Оптимальная стоимость.
- Доступные и недороги запасные части и узлы.
А чтобы максимально верно подобрать этот массивный грузовик, следует детально ознакомиться с БелАз-7555, технические характеристики которого будут рассмотрены в следующем разделе.
Рабочие показатели
Все эти самосвалы имеют общие параметры в таких узлах:
- Трансмиссия – 7556-1700004 ГМП (6+1).
- Величина максимальной скорости – 55 км/ч.
- Расход топлива – 211 г/кВт*ч.
- Общий вес без и со вспомогательным оборудованием – 44/104 тонны.
БелАЗ-7555B и 7555D оснащены мотором типа KTTA 19-C мощностью 522 кВт и имеют грузоподъемность 55 тонн. В свою очередь, БелАЗ-7555E и 7555F имеют мотор QSK 19-C мощностью 559 кВт и способны перевозить 60 тонн груза.
Параметры моторов
Двигатели Cummins KTTA 19-C сочетают в себе следующие показатели:
- Общий вес – 1975 килограмм.
- Предельная мощность – 522 кВт.
- Камера сгорания имеет рабочий объем 19 000 см. куб.
- Количество рабочих цилиндров – 6 штук.
- Расположение цилиндров – в ряд.
- В наличии двойной турбонаддув.
Стоит отметить, что объем потребляемого топлива весьма невелик, поскольку в машине применяется разработанная специалистами электронная автоматизированная система управления двигателем, с помощью которого, между прочим, самосвал способен преодолевать даже самые крутые подъемы и внушительные преграды на своем пути.
Теперь рассмотрим двигатель Cummins QSK 19-C. Его функциональные параметры таковы:
- Величина максимальной мощности – 560 кВт.
- Общая масса –2120 кг.
- Рабочие цилиндры (количество) – 6 штук.
- Расположение рабочих цилиндров – рядное.
Даже невзирая на то, что этот мотор имеет внушительную мощность, потребление топлива его весьма невелико, что также возможно объяснить его сбалансированной работой, контролируемой электронной системой.
При обеспечении надлежащего уровня технического обслуживания и ремонта двигатели БелАза способны прослужить очень длительный период времени даже в очень экстремальных условиях и тяжелых режимах работы. Особо стоит отметить: стоимость запасных деталей у этим двигателем относительно невелика.
Размеры
Характеристика БелАза-7555 будет неполной, если не указать его массу и габариты:
- Длина машины от края переднего бампера до конца погрузочной платформы – 8890 мм.
- Ширина самосвала (измеряется от краев протекторов между правым и левым колесом) – 4740 мм.
- Высота грузовика от подстилающей поверхности до верхней точки водительской кабины – 4560 мм.
Такие колоссальные габариты объясняются внушительной грузоподъёмностью самосвала, которая может достигать 60 тонн (машина модификации Е).
Что касается модификации D, то ее длина составляет 8890 мм, ширина 5080 мм, а высота 4630 мм.
Грузовики класса B и F обладают сухой эксплуатационной массой (без груза и ёмкостей топлива) 40500 килограмм. Самая большая модификация – Е, которая весит порядка 44100 кг.
Емкости
БелАз-7555 имеет несколько заправочных емкостей, что и понятно, учитывая его возможности.
- Бак для хранения топлива – 740 литров.
- Гидравлический бак – 230 литров.
- Объем смазочного материала, находящегося в заднем мосту – 108 литров.
- В каждом цилиндре первой подвески находится 15 л, в задней подвеске цилиндры содержат 15,8 литров.
- Система, обеспечивающая жидкостное охлаждение двигателя – 205 литров.
Показатель суммарного объема всех емкостей самосвала составляет практически 1,5 тонны.
Специальное оборудование и вспомогательные опции
Нормальная эксплуатация БелАз-7555 просто невозможна без наличия узкоспециализированных технических средств, среди которых:
- Система, обеспечивающая кондиционирование воздуха в кабине водителя.
- Система пожаротушения водительской кабины.
- Предпусковой подогрев двигателя.
- Централизованная и автоматизированная система смазки.
- Индикаторы, сигнализирующие о загрузке машины и количестве топлива.
- Датчики, осуществляющие беспрерывный мониторинг давления в колесах машины в режиме онлайн.
- Система диагностики, предоставляющая возможность очень быстро и четко определять причины возникновения каких-либо технических неисправностей.
Описание ходовой части
БелАз-7555 абсолютно всех модификаций имеет ведущий мост, в составе которого значатся:
- Коническая одноступенчатая передача.
- Дифференциал.
- Сателлиты (четыре штуки).
- Планетарная передача колесного типа.
В конструкции самосвала заложена и карданная передача, состоящая из:
- Открытых карданных валов.
- Игольчатых подшипников.
- Упругой муфты.
- Защитного кожуха.
Шины машины – бескамерные, пневматические с номинальным давлением 0,65 МПа.
Задний мост машины имеет:
- Одноступенчатую главную передачу.
- Конический дифференциал.
- Планетарные передачи.
Передний и задний мосты оснащены пневмогидравлическими цилиндрами, заполненными азотом и маслом в равных пропорциях.
Трансмиссия самосвала гидромеханического типа и состоит из:
- Гидравлического трансформатора.
- Четырехвальной коробки передач.
- Электронной системы, защищающей от перегрузок.
- Аварийной системы управления.
Гидросистема
Кузов грузовика опрокидывается благодаря гидравлическому приводу. Главными рабочими элементами гидрооборудования, которое отвечает за опрокидывание, являются:
- Масляные шестереночные насосы.
- Гидроцилиндры.
В целом же гидросистема самосвала имеет такие параметры:
- Время подъема до верхней точки рабочей платформы – 15 секунд.
- Время опускания платформы – 14 секунд.
- Максимальный показатель рабочего давления – 17 МПа.
- Предельная производительность – 342 дм.куб/мин.
Особенности машины
Особого внимания достойна кабина водителя, которая полностью соответствует европейским стандартам. Вибрация в ней достигает всего лишь уровня 80 дБ, что позволяет водителю не уставать от нее, даже находясь на рабочем месте довольно долгий период времени.
В заключение отметим, что БелАз-7555, руководство по эксплуатации которого приводит рекомендации по регулировке механизмов машины, ее систем, а также основные правила обслуживания, является именно тем самосвалом, который сочетает в себе высокую эффективность работы и невысокую стоимость ремонта своих узлов.
fb.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
Самосвалы БЕЛАЗ, КАМАЗ (технические характеристики)
Карьерный самосвал БелАЗ-7540В грузоподъемностью 30 тонн предназначен
для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых, разработках
полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и
гидротехнических объектов.
Карьерный самосвал БелАЗ-7548А грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов.
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 45142 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
|
|
|
zinref.ru
Тип рулевого управления | Гидрообъемный |
Максимальная грузоподъемность | 45 000 кг |
Вес агрегата без груза | 33 100 кг |
Полная масса | 78 100 кг |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось ведущего колеса | 45% |
Давление на заднюю телегу | 55% |
Радиус поворота | 10 200 мм |
Габаритный радиус поворота | 23 000 мм |
Модель мотора | ЯМЗ-240 НМ2 |
Количество тактов | 4 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Турбонаддув | Есть |
Смазка | Непосредственная система впрыска топливной жидкости |
Наибольший крутящий момент | 1515 Нм |
Рабочий объем двигателя | 22,3 л |
Диаметр цилиндров | 13 см |
Ход поршневой части цилиндра ведущего колеса | 14 см |
Максимальная скорость движения | 50 км/ч |
Тип системы охлаждения силового агрегата | Жидкостная |
Мощность | 500 лошадиных сил |
Удельный расход топливной жидкости | 224 г/кВтч |
Система запуска | Пневматический стартер низкого давления |
Очистка воздуха | Трехступенчатая |
Система смазки | Смешанная (дизель + масло), 54 л |
Объем бака для топлива | 610 л |
Емкость для системы охлаждения | 135 л |
Количество валов | 4 |
Давление в механизме рулевого управления | 12,5 МПа |
Угол поворота управляемых колесных механизмов | 35° |
Тип стояночных тормозов | Колодчатый |
Габаритные параметры | Длина — 8090 мм Ширина — 4110 мм Высота — 4390 мм |
specmahina.ru
Руководство по ремонту БелАЗ 7547 [PDF]
ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 г Производственное объединение Белорусский автомобильный завод В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ- 75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации Руководство…
- 3,42 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
РУПП «Белорусский автомобильный завод» В руководстве по эксплуатации дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-7555В, БелАЗ-7555Е, и их модификаций. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации, указаны возможные неисправности. Руководство…
- 8,34 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
РУПП «Белорусский автомобильный завод» Республика Беларусь: г.Жодино, Минской области, 2007. — 208 с. Руководство предназначено для работников автомобильных предприятий, занимающихся эксплуатацией, текущим и средним ремонтом самосвалов БелАЗ
- 5,50 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
РУПП «Белорусский автомобильный завод» Республика Беларусь: г. Жодино, Минской области, 2008. — 268 с. В руководстве по ремонту изложены методы выявления неисправностей самосвалов БелАЗ-7555B, БелАЗ-7555E и их модификаций. Приведены способы снятия узлов и агрегатов с самосвалов, правила их разборки и сборки, даны технические рекомендации на дефектацию деталей после…
- 7,48 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
В инструкции содержатся правила и принципы для правильной безопасной эксплуатации сомосвала БелАЗ 7547
- 9,48 МБ
- добавлен
- изменен
РУПП «Белорусский автомобильный завод» Республика Беларусь: Минск, 2008. — 43 с. В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвала БелАЗ-75131. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации. Руководство предназначено для водителей, механиков и…
- 4,79 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
www.twirpx.com
Автомобили-самосвалы БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, одноосный тягач БелАЗ-7422 и их модификации
автор: deda 12.01.2016 852 просмотров
В руководстве приведено техническое описание, устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобилей марки БелАЗ-7522,-7540,-75401, -7523,-75231,-75232,-75234,-7526 и -7527 и одноосного тягача БелАЗ-7422.
Руководство будет полезно для водителей и ИТР автомобильного транспорта, у которых на эксплуатации имеются автомобили марки БелАЗ.
Год выпуска: | 1989 |
Автор книги: | ред. И.С. Мацкевич |
Жанр книги: | Учебное пособие |
Издательство: | «Полымя» |
Серия: | —- |
ISBN: | —- |
Формат файла: | PDF/DjVu/(распознан)+DOC |
Качество сканирования: | Распознанный текст(OCR) |
Количество страниц: | 289 |
Язык книги: | Русский |
Скачать книгу (23 мб): | Ссылка на скачивание Торрент |
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.
www.pieks.ru
характеристики и цены, фотографии и обзор
БелАЗ-7540 – компактный и маневренный карьерный самосвал с грузоподъемностью не более 30 тонн. Разработан для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы.
Кроме того, может активно использоваться при строительстве транспортных магистралей, крупных гидротехнических сооружений, промышленных объектов, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности.
Карьерный самосвал БелАЗ-7540 крайне прост в обслуживании, отличается высокой эксплуатационной надежностью и полностью адаптирован к российскому климату.
Дизайн БелАЗ-7540 максимально практичен. Немного выступающий капот занимает всю лицевую часть самосвала. Под капотом расположен массивный прямой бампер со встроенной оптикой, а по бокам капота расположены лестницы, ведущие на верхнюю часть металлических крыльев. Кабина смещена к левому борту, имеет одну боковую дверь и панорамное остекление.
Внутри такой же практичный интерьер, как и экстерьер самосвала: информативная панель приборов, эргономичное расположение органов управления, подрессоренное кресло водителя и дополнительное боковое сидение для пассажира.
Линейка 30-тонников БелАЗ-7540 включает 4 модификации, которые отличаются не только технической начинкой, но и габаритами:
- Версии 7540А и 7540В идентичны: длина – 7110 мм, ширина по зеркалам – 4560 мм, высота по козырьку – 3930 мм.
- Версия 7540Е немного длиннее – 7160 мм, но ниже – 3900 мм.
- В свою очередь модификация 7540К самая длинная из всех исполнений – 7410 мм.
При этом во всех случаях колесная база самосвала составляет 3550 мм, а клиренс (дорожный просвет) равен 330 мм. Колея передних и задних колес машин серии БелАЗ-7540 равна соответственно 2820 и 2400 мм.
Во всех исполнениях (при базовой комплектации) снаряженная масса самосвала не превышает 22 600 кг, при этом полная масса вписывается в рамки 52 600 кг с учетом максимальной грузоподъемности в 30 000 кг.
БелАЗ-7540 оснащается металлическим кузовом сварной конструкции с треугольным профилем на версиях 7540А, 7540В и 7540К, а также специальной углевозной платформой ковшового типа с высокими бортами на модификации 7540Е. Во всех вариантах кузов дополнен передним выступающим козырьком для защиты кабины от обломков породы, системой безопасности FOPS, подогревом днища и устройством механического стопорения в поднятом положении. Максимальный угол подъема кузова составляет 53 градуса, а за процесс подъема отвечают телескопические гидроцилиндры с тремя ступенями, одна из которых двойного действия. Для управления гидроцилиндрами используется объединенный с рулевым управлением гидравлический контур, питаемый насосами шестеренного типа.
Что касается вместимости кузова, то в базовом исполнении (на модификациях 7540А, 7540В и 7540К) геометрическая вместимость составляет 15,1 м³ при загрузке до бортов или же 19,2 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Углевозный кузов на модификации 7540Е вмещает около 24,7 м³ груза при загрузке вровень с бортами и 28,2 м³ при загрузке с шапкой.
- БелАЗ-7540А комплектуется V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-240ПМ2 с непосредственным впрыском топлива, 12-ю цилиндрами и рабочим объемом 22,3 литра. Его отдача составляет 420 л.с. мощности и около 1491 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с гидромеханической 5-ступенчатой трансмиссией с электрогидравлическим управлением, которая позволяет разогнать самосвал до 50 км/час.
- Для модификаций БелАЗ-7540В и БелАЗ-7540Е предусмотрен менее производительный дизель ЯМЗ-240М2, который при том же рабочем объеме выдает всего 360 л.с. мощности и 1275 Нм крутящего момента. Данный мотор получает в помощники 3-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, но может разгонять самосвал до тех же 50 км/час.
- А вот на БелАЗ-7540К ставится импортный дизельный силовой агрегат CUMMINS QSM11-C с рядной 6-цилиндровой конструкцией, мокрым картером и интеллектуальным непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет всего 10,8 литра, но это не мешает добиваться высокой производительности: 400 л.с. мощности и порядка 1898 Нм крутящего момента. Как и ЯМЗ-240ПМ2, двигатель CUMMINS QSM11-C работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханикой и может разгонять самосвал до 50 км/час.
Передача крутящего момента от двигателя осуществляется через двухвальную карданную систему по схеме «двигатель – гидромеханика – ведущий задний мост». При этом используются шарнирные карданные валы открытого типа с игольчатыми подшипниками, а передний вал крепится к двигателю через упругую муфту. Ведущий мост на БелАЗ-7540 механический, дифференциального типа, с одноступенчатой главной передачей, передаточное число которой равно 3,167.
Построены эти «30-тонные» самосвалы на сварной лонжеронной раме из высокопрочной низколегированной стали с продольными лонжеронами коробчатого сечения, соединенными поперечинами. Подвеска по кругу полностью зависимая, пневмогидравлическая, с продольными рычагами и поперечной штангой, а также интегрированными гидроамортизаторами (по два на каждой оси).
Тормозная система самосвала включает четыре подсистемы: рабочая (колесные барабанные тормоза с раздельным пневмоприводом), стояночная (колодочный механизм постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи с пружинным приводом и пневмоуправлением), вспомогательная (гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу трансмиссии с электроуправлением), а также запасная (стояночный тормоз + рабочий контур рабочей тормозной системы).
В список базового оборудования карьерных самосвалов серии БелАЗ-7540 производитель включает: жидкостную систему предпускового подогрева, систему пожаротушения с дистанционным управлением, систему централизованной смазки, камневыталкиватели, камнеотбойники (за исключением исполнения 7540Е), отопитель салона, регулируемую рулевую колонку и устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии.
Дополнительно самосвал можно оборудовать: кондиционером, вторым отопителем и электроподогревом зеркал.
Конечная цена поставки БелАЗ-7540 согласовывается индивидуально при оформлении заказа.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
БЕЛАЗ-75131, БЕЛАЗ-75132. Руководство по эксплуатации [DOC]
ПО Белорусский автомобильный завод, 2004 гПроизводственное объединение Белорусский автомобильный завод
В Руководстве дано подробное описание конструкции и принципа работы узлов, агрегатов и систем самосвалов БелАЗ-75131, БелАЗ-
75132. Приведены рекомендации по регулировке отдельных механизмов и систем, даны основные правила обслуживания и эксплуатации
Руководство предназначено для водителей, механиков и всех лиц, свя-занных с эксплуатацией самосвалов БелАЗСОДЕРЖАНИЕ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Требования безопасности.
Правила пожарной безопасности.
Предупреждения.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.
Органы управления и оборудование кабины.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель приборов самосвала БелАЗ.
Панель управления предпусковым подогревателем.
СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Установка дизель-генератора.
Система питания двигателя топливом.
Система питания двигателя воздухом.
Система охлаждения.
Система предпускового подогрева двигателя.
Система пневмостартерного пуска.
Система выпуска отработавших газов.
Техническое обслуживание систем двигателя.
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД.
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО.
Электромотор-колесо.
Редуктор электромотор-колеса.
Техническое обслуживание электромотор-колес.
Система вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
Техническое обслуживание системы вентиляции и охлаждения тягового электропривода.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Рама.
Подвеска.
Техническое обслуживание подвески.
Передняя ось.
Техническое обслуживание передней оси.
Колеса и шины.
Техническое обслуживание колес и шин.
Монтаж и демонтаж колес и шин.
Система автоматического контроля давления в шинах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы рулевого управления.
Техническое обслуживание рулевого управления.
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Общие сведения.
Рабочая тормозная система.
Стояночная тормозная система.
Вспомогательная тормозная система.
Техническое обслуживание тормозных систем.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
Состав и работа пневмоаппаратов.
Аппараты пневматической системы.
Техническое обслуживание пневматической системы.
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Система энергоснабжения.
Система пуска и остановки двигателя самосвала БелАЗ.
Пуск и остановка двигателя самосвала БелАЗ.
Система защиты двигателя по падению давления в системе смазки и от превышения.
частоты вращения на самосвале БелАЗ.
Система световой и звуковой сигнализации.
Система наружного и внутреннего освещения.
Защита цепей электрооборудования.
Техническое обслуживание электрооборудования.
КАБИНА И ПЛАТФОРМА.
Кабина.
Платформа.
Техническое обслуживание кабины и платформы.
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ.
Принцип работы гидропривода.
Узлы опрокидывающего механизма.
Техническое обслуживание опрокидывающего механизма.
Диагностика насосов объединенной гидросистемы.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
Техническая характеристика.
Устройство и принцип работы.
Требования безопасности.
Техническое обслуживание.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Обкатка самосвала.
Пуск двигателя.
Трогание с места, разгон, движение самосвала.
Торможение и остановка самосвала.
Остановка двигателя.
Буксировка самосвала.
Установка домкратов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Виды и периодичность технического обслуживания.
Смазка самосвала.
Централизованная автоматическая система смазки.
Техническая характеристика систем смазок.
Устройство и принцип работы централизованной автоматической системы смазки.
Техническое обслуживание централизованной автоматической системы смазки.
Возможные неисправности системы смазки и способы их устранения.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Топливо.
Смазочные материалы.
Охлаждающая жидкость.
Азот.
Спирт этиловый технический.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ САМОСВАЛОВ. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
Подготовка к хранению.
Техническое обслуживание самосвалов, находящихся на хранении.
Расконсервация самосвалов.
Транспортирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Информация по кодам неисправностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Моменты затяжки наиболее ответственных резьбовых соединений.
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Порядок проведения анализа масла из редукторов мотор-колес.
www.twirpx.com