Icarus: Обзор | StopGame
Дин Холл (Dean Hall) — фигура в современной игровой индустрии весьма неоднозначная. Создатель великой модификации для ArmA II под названием DayZ так и не смог довести её до ума в качестве самостоятельного проекта, оставив своё детище другим разработчикам. Сам же бывший новозеландский военный, а ныне гейм-дизайнер решил творить без оглядки на крупных издателей и в 2014 году основал собственную студию RocketWerkz, которая должна была, как гласит лозунг на странице в Twitter, «делать клёвые игры» (We make cool games).
За новыми проектами не заржавело, а вот с «клёвостью» за семь лет существования студии пока есть проблемы: космическая MMO-песочница Ion отменена, VR-дилогия Out of Ammo не смогла запомниться чем-то выдающимся, навеянный Space Station 13 симулятор межпланетного колониста Stationeers до сих пор барахтается в Steam Early Access и вряд ли станет конкурентом для своего прародителя в плане популярности, а железнодорожный тайкун

Зато 4 декабря появился «выживач» Icarus — не обошлось без переносов, зато сразу в релизной версии, безо всяких ранних доступов (за вычетом короткого бета-теста для предзаказавших).
Золотая лихорадка
Как вы заметили, в RocketWerkz любят космонавтов — не зря же именно они становятся главными героями уже третьего проекта (если считать отменённую Ion) этой студии. Идея использовать процесс освоения чужой планеты в качестве антуража далеко не нова для жанра: кому, как не колонизаторам, заниматься борьбой с окружающей средой, прилагая все усилия, чтобы выжить?
В далёком будущем планета Икар стала символом
самонадеянности человечества — попытка терраформирования завершилась неудачей,
а люди, вместо того чтобы получить второй дом, близнеца Земли, сделали
из этого мира весьма негостеприимное место. Казалось бы, с кем не бывает: можно
оставить Икар в памяти как символ тщетности попыток переиграть саму природу и
двигаться на поиски иных миров, но всё меняет обнаружение весьма ценной
экзоматерии на поверхности планеты.
Суровые природные условия теперь не такая уж сильная помеха — жить здесь вряд ли кто-то захочет, зато нет отбоя от желающих заработать на добыче драгоценных ресурсов. В истории человечества хватает примеров подобного — вспомнить хотя бы Аляску времён американской золотой лихорадки. Так и Икар вскоре становится подобием Клондайка — на планете появляются старатели, рискующие здоровьем и жизнью ради экзоматерии, сулящей баснословную прибыль.
Скафандр скафандром, но самодельная накидка из веток не помешает.
Как правило, авторы подобных игр особого внимания описанию вселенной не уделяют, а тут истории освоения Икара даже посвящена целая псевдодокументальная короткометражка. Приятное исключение, но что с самим геймплеем?
Остаёмся выживать
Своих персонажей (их может быть несколько) можно
отправлять на специальные задания-высадки. Сначала это разведывательные миссии,
помогающие открывать новые области, затем перед старателями будут ставить более сложные цели, вроде добычи органических образцов местной фауны. После
возвращения на орбитальную станцию вновь посетить уже изученное место не
получится — перед нами не чистая «песочница», как принято в жанре, а нечто
похожее на линейную кампанию. Есть исключения: постоянные базы в
небольших безопасных областях, где нет конкретных заданий и временных
ограничений.
На орбите можно изучать и покупать новые технологии, которые могут облегчить будущие путешествия. Они общие для всех персонажей, а вот развитие ручного ремесла и собственных навыков выживания будет строго индивидуальным для каждого первопроходца.
В любом каменном валуне можно выдолбить нишу и использовать её в качестве укрытия. Жаль, что землю так копать не получится.
Как именно выполнять задачу,
решайте самостоятельно: здесь у игрока есть небольшая свобода выбора. Строить
долговременное убежище, не торопясь разведать местность и уже затем
отправляться на задание? Попробовать достичь целей как можно быстрее, не
отвлекаясь на то самое выживание? Таймер миссии, тикающий в реальном времени
и отводящий на высадку довольно много времени (до нескольких дней) уж точно не
становится тем ограничением, которое будет подстёгивать к последнему варианту,
но и пробежки на полчасика здесь точно не выйдет — виной тому та самая
природа, которая на Икаре является главным и опаснейшим врагом любого гостя.
Мастер на все руки
Несмотря на наступившее в мире игры светлое высокотехнологичное будущее, высаживаться на планету придётся без современного снаряжения. Всё необходимое вы добываете и строите самостоятельно, особенно во время первых вылазок. Уже потом можно будет захватить с орбиты продвинутое снаряжение, но в любом случае без крафта не обойтись.
Тут, конечно, нельзя не отметить нелепость происходящего: космонавт в скафандре делает себе жилище из навоза и палок, утепляет костюм с помощью шкур и дерётся с дикими животными каменными топорами-копьями. С другой стороны, огромное количество снаряжения и инструментов, изготавливаемых собственноручно, впечатляет — от тех самых первобытных каменных орудий до порохового оружия и технологичных строительных материалов.
Чтобы получить возможность создавать эти предметы, придётся потратить немало времени и сил.
Но чтобы добраться до возможности собрать то же
ружьё, придётся потратить не один час на прокачку. Очки опыта дают практически за любое действие (даже за сбор ветки или камня с земли), но так мало,
что на финальные рецепты смотришь с грустью — когда ещё до них доберёшься? Тут
как раз пригодится постоянная база — хороший вариант для
неторопливого развития и накопления опыта, чтобы не попасть впросак во время очередной
экспедиции.
Борьба со стихией…
Вообще, полностью провалить задание не так уж просто — после гибели челнок высадит вас неподалёку от места первоначального приземления (или персонаж возродится в собственноручно собранной кровати), все вещи останутся лежать на трупе, а карта сохранит все изменения, которые вы успели сделать. Таймер? Он скорее подстёгивает не забрасывать высадку, нежели служит серьёзным препятствием. Однако не забывайте: если не вернуться на орбиту до окончания экспедиции, то персонаж будет утерян со всем своим снаряжением, накопленным опытом и достижениями. Придётся создавать нового и начинать всё с самого начала. Но, скорее всего, такой исход маловероятен — только если вы надолго забросите игру.
Если свободного времени достаточно, то из
неприятных последствий гибели во время высадки остаются лишь достаточно
солидный штраф к опыту да необходимость путешествовать к телу, чтобы подобрать
с него снаряжение. В случае кооперативного прохождения всё ещё проще — вас
может поднять из бессознательного состояния верный товарищ. Тем не менее умирать,
особенно поначалу, придётся часто — Икар не прощает ошибок.
Зимние регионы даже можно назвать красивыми — здесь нет зелени, которая ярко подчёркивает несовершенство графики.
Способов отправиться на тот свет тут, как и в любом уважающем себя «выживаче», предостаточно — от банального падения со скалы или встречи с медведем без рогатины в руках до отравления и кислородного голодания (на Икаре разрежённая атмосфера, поэтому приходится добывать кислород из разбросанных повсюду камешков минерала под названием оксит).
Животный мир, несмотря на отдельных угрожающего вида представителей, будет меньшим из зол. Волки, бизоны, медведи — это скорее ходячий запас опыта и ресурсов, нежели источник опасности: уж слишком тупо и предсказуемо они себя ведут. Настоящий бич любого старателя, сулящий действительно серьёзные неприятности, — это погодные условия Икара.
На этой планете погода
меняется каждые несколько минут — там, где только что мирно светило
солнце, спустя короткий промежуток времени может разразиться настоящий шторм. Вид шторма зависит от биома: например, в лесу это ливень и ураганный ветер, а в
зимнем регионе — ледяная метель. Ничего хорошего персонажу, которого стихия
застигла врасплох, это не сулит, поэтому любые путешествия на далёкие от
убежища расстояния необходимо тщательно планировать.
Кооперативное прохождение — лишь возможность, а не обязательное условие. Но в одиночку играть сложно.
…И борьба с игрой
Звучит заманчиво, но на деле подобное противостояние
с погодой выглядит далеко не так радужно — слишком много негатива от просчётов
гейм-дизайнеров. Учитывая, что большинство заданий предполагают далёкие пешие
прогулки, план подобных мероприятий всегда одинаков: строим небольшое убежище
(спальное место, служащее точкой возрождения, можно разместить только под
крышей), набираем полный рюкзак строительных ресурсов, воды и пищи, после чего
бежим к цели. Начался шторм? Сооружаем примитивное укрытие, пережидаем в нём
непогоду, постоянно стуча ремонтным молотком по разваливающимся под ударами
стихии стенам, после чего отправляемся дальше.
Долина впереди на самом деле густой лес, просто деревья ещё не прогрузились.
В итоге выживание здесь специфическое: начинать каждую высадку с одних и тех же действий, долго путешествовать, зачастую по одним и тем же маршрутам (бэктрекинг здесь цветёт и пахнет — даже чтобы вернуться обратно на орбиту, необходимо добраться до места старта, к посадочному челноку), снова и снова отсиживаться в укрытии от штормов, которые на самом деле мало чем отличаются друг от друга в разных биомах, — весьма сомнительное удовольствие, во всяком случае в одиночку. В кооперативе чуть веселее, но ориентация на прохождение цепочки миссий, а не на выживание в «песочнице», вряд ли способствует удержанию интереса к совместной игре.
Прокачка затянута, расслабиться не даёт
вездесущий гринд, а несбалансированная экономика (награда за
многодневную высадку просто смехотворна) не добавляет положительных
эмоций. А ведь я ещё не сказал об ужасной оптимизации, из-за которой Icarus на полную нагружает процессор и видеокарту, но умудряется демонстрировать
довольно скромную картинку и столь же скромную частоту кадров.
С факелом будьте осторожны — так можно и лесной пожар устроить ненароком.
Если сравнивать очередную работу Дина Холла с другими представителями жанра, то большинство отличий будут со знаком минус. Даже уникальную фишку — борьбу с окружающей средой авторы игры испортили плохой реализацией. В остальном перед нами стандартный симулятор выживания.
Не верьте отсутствию плашки Early Access — это
самый что ни на есть «ранний доступ», о чём красноречиво свидетельствуют
заглушки Coming Soon у некоторых заданий и инструментов, а также активно
выходящие патчи, с помощью которых разработчики стараются исправить ситуацию.
Смогут ли они это сделать — покажет только время. На данный момент Icarus стоит
отложить на дальнюю полку, чтобы не портить впечатления от интересной задумки, получившей на старте слабое воплощение.
Плюсы: меняющаяся в реальном времени погода; разнообразные биомы; богатая система крафта снаряжения.
Минусы: плохая оптимизация; гринд; скучные и долгие задания; необходимость каждый раз начинать выживание заново.
Скриншоты игры
Смотреть всеОценка игры
Поддержи Стопгейм!
3.3
14 оценок
Лучшие комментарии
НовостьLarian показала по-королевски ветвистую систему диалогов из Baldur’s Gate 3
Александр Кудрявцев 23 НовостьНелинейный триллер Loretta стартует 16 февраля
Андрей Маковеев 2 НовостьВсё идёт по плану — Фил Спенсер уверен в успехе сделки Microsoft и ActiBlizz
Александр Кудрявцев 22 НовостьИнсайдер: третью The Crew действительно назовут The Crew Motorfest
Лина Скорич 5 МодыСамые удивительные фанатские ремейки
Илья Шарифов 25 НовостьДжейк Соломон не делает продолжение XCOM, так как занят Marvel’s Midnight Suns
Лина Скорич 14 НовостьBlizzard внесёт правки в матчмейкинг рейтингового режима Overwatch 2
Александр Кудрявцев 10 ВидеообзорOne Piece Odyssey: Резиновая ностальгия
Иван Лоев 48обзор игры, отзывы, играть онлайн
MMORPG Икарус предоставляет возможность насладиться огромным миром и множеством захватывающих приключений, как на земле,
так и в воздухе.
Икарус является представителем игр MMORPG, где игроки переносятся из земных просторов в небесные, но это только одна из возможностей. Геймер будет бродить по огромному миру, где много таинственных мест, уникальных существ и много приключений, к тому же, вы сможете приручать диких зверей.
Это в свою очередь, преподнесет вам ряд необычных способностей, которыми наделяют единицы. Бои будут проходить как в небе, так и на земле.
Схватки с боссами это нечто красивое и непредсказуемое, где его будут оборонять небесные и земные вурдалаки.
В ваши руки переходит большая ответственность за жизнь побратимов и человечества.
Классы и с чем их подавать
В игре имеют место 6 классов персонажей: Страж, Лучник, Жрец, Маг, Ассасин, Берсерк.
В игре имеют место быть классы, что вступают в схватки как на небе, так и на земле. Классы из 6 представителей — довольно неплохой показатель, но и не большой. Здесь есть Страж, Лучник, Жрец, Маг, Ассасин, Берсерк. Разумеется, что каждый из перечисленных имеет свои особенности и восприятие к внешнему миру. Например, Берсерк ориентируется на ближний бой. Хранители, даже из названия понятно, что они направлены на защиту союзников. Маг такой парень, что холодного и огнестрельного оружия брать в руки не будет, ему проще справиться с помощью своих магических умений, причем они действуют как в воздухе, так и на суше. Жрецы только одной силой света могут разбить здоровую орду, сильные ребята. Ассасины привыкли вести бой в тени, они незаметны и скрытны, а удар наносят всегда исподтишка, и опять скрываются в тень. У этих ребят одна цель на всех — они защищают союзников и готовы отдать жизнь ради победы.
- Ассасин
- Берсерк
- Страж
- Жрец
- Лучник
- Маг
Данный класс отлично подойдет начинающим геймерам, поскольку им не придется напролом пробегать толпы врагов, а отсидеться и найти потенциальную жертву. Это поможет познакомиться с механикой игры и ее логикой. Но стоит с выбором быть осторожным, хоть эти ребята быстрые и ловкие, их броня не совсем выдерживает сильные удары, хотя у самих сила единичного удара просто колоссальная.
Его сила — это классика, как бы смешно и необычно это звучало, а все дело в его системе боя. Это классическая солянка с ближнего боя, сильного урона и огромного меча. Его броня сильна, а набор комбинаций зашкаливает, однако иногда ему не хватает скорости, он ведь как нацепит на себя амуниции, так что и не повернуться.
Стражи такие парни удалые, что могут нанести урод подобный Берсеркам, в добавок могут эффективно и быстро фехтовать, что в последних не так успешно получается. Они быстрые и ловки и без лишних телодвижений лишают жизнь вражескую единицу. К мечу в добавок идет щит, что то типа дополнительного оружия, ведь ним тоже можно нанести урон. Вот чего не хватает этим ребятам, так это защиты, она слабенькая.
Это поддержка во всех ее проявлениях. Основная задача этих юнитов — защита и поддержка союзных войск, он исцеляет когда это нужно и даже воскрешает. Не стоит списывать этого героя, хоть на первый вид он и слабенький, но отбить атаку и еще надавать по ушам он может, и делает это с лихвой. Основным оружием является жезл.
Универсальный боен с идеальным балансом атаки и защиты. А все потому, что он хорошо владеет как дальним боем, так и ближним. Основное направление атаки — дальнее поражение и охота в тени. В ближнем бою персонаж имеет небольшой клинок. Силы ему приходят из мощи хаоса.
Маг вступает в бой только на дальнем расстоянии, так как на ближнем его размажут в момент, он слаб физически, но знает пару тройку смертельных заклинаний. Он может телепортироваться, тем самым запутывая соперника. Если дружить с тактикой и вести себя тихо, можно сотворить историю самим только магом.
Режимы боя
Захватывающие сражения никого не оставят равнодушным.
В приложении нас встретят два режима боя: стандартный и действия. Режим действия подойдет тем, кто любит порубиться в ближнем бою. В таких боях могут принимать участие Берсерк, Страж, Ассасин. Стандартный же понравиться любителям поработать мышкой, приближенный к стелс режимам. Такие привилегия свободно юзают Жрец и Маг.
В начале игры вы получите в свое распоряжение два вида оружия. Его по мере прохождения можно улучшать, а выбирать какое именно и в какой степени, решать только вам.
Когда дело перейдет к бою, то ваша статистика и уровень будут прямо пропорционально влиять на результат боя. Придется потрудиться и набить руку, что бы победить самых непроходимых.
Квесты
Квесты будут появляться в то или иное время, в зависимости от прохождения, они обозначаются восклицательными знаками. Восполняемые задания будут отмечены знаком вопроса. Стоит помнить, что ежедневно квесты могу менять свое направление и задачу. А значит, надо успеть пройти самые первые в вашем списке.
Видео обзор «Икарус»
Выводы
Подобных приложений на рынке достаточное количество, но эта цепляет игрока по особенному, скорей всего эта атмосфера и желание постоянно находить новые приключения на свою пятую точку, сыграет большую роль в становлении отношения к игре.
Icarus review — Умирая в поисках удовольствия
Сжавшись в стенах нашего деревянного строения, стуча молотами, мы пытаемся удержать здание от удара бури. Молния освещает ночное небо, когда болт врезается в крышу. Мы собираем все, что можем, по карманам, тщетно размахивая огнеметами в бушующем аду. Наблюдая за тем, как наша тяжелая работа сгорает, когда мы изо всех сил пытаемся спасти собственную шкуру, мы получаем суровое напоминание — Икар не для слабонервных. Пожав плечами, начинаем перестраиваться. Жестокая хозяйка, но это наша вина. Когда игра дает вам громоотвод, это может быть подсказкой.
Icarus полностью соответствует жанру выживания, с одинаковым акцентом на обоих. Спустившись с космической станции на планету, не имея ничего, кроме дешевого скафандра, который замедлит (но не остановит) вас от удушья, вам будет дано всего несколько дней на выполнение различных миссий, прежде чем покинуть поселение и вернуться на станцию. подготовиться к очередной поездке на поверхность. То, что происходит на поверхности, в равной степени болезненно и волшебно.
Icarus Launch Trailer #RTXon
Посмотрите это видео на YouTube
Когда вы начинаете игру в Икаре, вы ничего не знаете. Никаких талантов, и самые основные инструменты пещерного человека для чертежей — это все, что у вас есть в вашем арсенале. Как и в любой хорошей игре на выживание, вы будете собирать палки, камни и волокна с земли, из которых можно собирать простые вещи, такие как заточенная палка, каменный нож, кирка и обычный топор для рубки дерева. Повышение уровня даст вам три очка, которые можно потратить на дополнительные чертежи, а также одно очко, которое можно потратить на таланты, о которых мы поговорим позже. Ранние чертежи предназначены для таких вещей, как каменный нож для снятия шкур, костер и спальный мешок. Затем вы, вероятно, подберете крытые соломой компоненты здания, чтобы вы могли выбраться из стихии — вам понадобится крыша над головой, костер и спальный мешок, чтобы иметь возможность спать всю ночь напролет. В этот момент вы, вероятно, поймете, что прекрасная погода заставила вас пропустить тряпку на чертеже палки. Для тебя это будет долгая и темная ночь.
Пример с тряпкой на палке — лишь один из многих «уроков», которым вас преподаст Икар. Мой первый дом из дерева, а не из соломы, был потрясающим: тщательно сделанный с колоннами внизу, чтобы обеспечить его устойчивость, с деревянными бортиками, чтобы никакие существа не могли пройти под ним, и с лесами для стрельбы из лука. Она сгорела дотла, а я смеялся, отказавшись от колотушки ради того, что я считал более важными вещами, вроде этой тряпки на палке. Что ж, оказывается, колотушка чрезвычайно важна, когда, знаете ли, что-то горит.
Есть что-то странное, и я не видел этому канонической причины — все существа, которых вы встретите в Икаре, — обычные земные животные. Белые медведи, волки, кролики, олени и серны — вот лишь некоторые из существ, которых вы найдете на поверхности планеты. Несмотря на то, что это чужой мир, в нем нет чужой жизни. Даже растения одинаковые. Икар был шансом встретить новую опасную жизнь в опасном новом мире — упущенная возможность.
Икар на Twitch Weekly
Посмотреть это видео на YouTube
Структура миссии Icarus является одним из постепенных улучшений. Первые миссии просят вас сделать что-то простое, например, пройти три точки обзора, а затем вернуться на станцию. Простой вход и выход. В следующем вы попадете в несколько зон местности для новых потенциальных зон сброса. Как только вы это сделаете, все остальное зависит от вас. Миссии расположены в виде сетки с немногим более чем беглым описанием, требованием уровня, а также рейтингом черепа и рейтингом сложности: легкий, нормальный, сложный и выше. Это не предложения, а предупреждения — вы умрете, если возьметесь за вещи, выходящие за рамки ваших навыков. Через мгновение мы еще немного погрузимся в смерть.
В основной ветке есть одна миссия, в которой вам нужно убить опасного хищника. Этот хищник был в высшей степени смертельным, когда я был на 13-м уровне и имел напарника, поэтому не обязательно доверять описаниям сложности или уровня. Точно так же другая миссия должна была стать моим первым выходом в Арктику с «нормальным» уровнем сложности. У белых медведей, с которыми я столкнулся, а также у обжигающего холода были другие планы. Икар снова преподает нам жестокие уроки о доверии.
Есть четыре набора чертежей, разделенных на уровни, разделенные каждые 10 уровней. Внутри каждого яруса десятки рецептов — от простого копья до буржуйки для обогрева только в первом. В то время как вы начинаете в основном на уровне пещерного человека, к 40 уровню у вас есть передовые технологии, такие как солнечные батареи и многое другое, я не буду здесь спойлерить. На каждом уровне вы будете получать три новых варианта чертежей, но этого никогда не будет достаточно — всегда есть «еще одна вещь», которую вы захотите. Эта часть погони — взрыв.
Некоторые существа ОЧЕНЬ недружелюбны.
Икар создан для совместной игры. На самом деле, вы можете сделать ставку на восемь онлайн-игроков. Если вы из тех, кто любит наносить удары самостоятельно, это тоже здесь. Существует автономный режим, в котором любой достигнутый вами прогресс сохраняется исключительно за этим персонажем, и онлайн-одиночное взаимодействие, в котором вы можете работать в одиночном режиме, а затем взять этого персонажа в многопользовательскую игру позже. Поскольку игра невероятно сложна, команда RocketWerkz создала вкладку «Соло» с элементами ускоренного прогресса, которые не будут переноситься в онлайн, но могут немного ускорить ваш прогресс. Это избавляет от хлопот по уровням и чертежам, а уникальные таланты значительно упрощают такие вещи, как транспортировка материалов. Забавные части в сторону, давайте поговорим о смерти.
Смерть в Икаре не является постоянной. Когда вы умрете, вам будет предоставлена возможность возродиться с серьезным штрафом XP. Если вы разместили спальный мешок, вы возродитесь на этом мешке. Если вы не положили эту сумку или, что еще хуже, если погода разрушила верхнюю крышку, сделав ее непригодной для использования, вы выпадете случайным образом. Обычно он находится недалеко от исходного места сброса, но вы не будете иметь ничего, что построили до сих пор. Когда я говорю, что потеря XP серьезна, позвольте мне быть немного более конкретным. На момент написания, если вы достигли 20-го уровня и накопили более полумиллиона XP, оставив вам всего несколько сотен до уровня, игра ударит вас прямо в лицо, и вы потеряете ВСЕ эти XP. , помещая вас в начало 20-го уровня. И наоборот, если вы только что добрались до 20-го уровня и накопили только 150 XP, вы потеряете 150. В этом нет никакого смысла.
Теперь я мертв, потерял слишком много XP, и я в темноте.
При игре в автономном режиме или соло механизм самовоскрешения отсутствует. Вы будете получать штраф каждый раз, когда умираете, и во время некоторых прогулок это может быть серьезной опасностью. Отрабатывать «долг» XP только для того, чтобы снова влезть в него, деморализует. Когда вы отправляетесь в поход в команде, это немного смягчается, поскольку любой другой игрок может воскресить вас на месте и со всем вашим снаряжением. К сожалению, вы также, вероятно, столкнетесь с проблемами баланса.
До запуска осталось три недели, а многие миссии все еще вызывают разочарование. Вторая миссия, в которую вы будете играть, попросит вас разместить сканер в трех местах. Когда установлен сканер, он будит животных, которые приходят вас съесть. Эта первая встреча, когда вы плохо подготовлены, имея только заточенные и хрупкие палки, — с парой медведей. Да, вы можете убить их, если немного покачиваетесь и плететесь, но когда игра также решает, что сейчас настало время, чтобы в этом районе также появились пять волков, это неразумно. Мир — это живая экосистема, и иногда эта экосистема недружелюбна к игрокам. Я не против вызова, но, может быть, дать игроку выиграть несколько раз, прежде чем вы начнете бить его ломом?
Честно говоря, Икар немного запутан. Когда вы строите и отбиваетесь от дикой природы и ярости природы, это увлекательно и полезно. Отправляясь в тундру или раскаленную пустыню после кропотливой подготовки, вы почувствуете себя крутым крутым выжившим. Затем возникают проблемы с балансом, баги, дисконнекты, провалы в мире и другие технические сбои, которые портят игру. Создание феноменального дома, способного противостоять жестоким стихиям, который позволит вам не только выживать, но и процветать, — это часы чистого удовольствия. С другой стороны, у нас с женой случилась домашняя авария, и мы были в офлайне 6 дней только для того, чтобы вернуться к сообщению, в котором говорилось, что ее персонаж навсегда мертв и должен быть удален, а мой почему-то нет. Оказывается разработчики выпустили патч, пока мы занимались реконструкцией дома, убив её персонажа. Это не объясняет, почему я не потерял своего персонажа, так что еще один баг в кучу. Icarus может быть веселым, сложным и жестоким… Я просто хочу, чтобы эта жестокость не была вызвана техническими проблемами.
Icarus — великолепная, увлекательная и сложная игра на выживание. Когда он работает правильно, это фантастическая запись в жанре. Когда это не так, проблемы глубоки и разнообразны. Отключения, испорченные персонажи, ошибки и проблемы с балансом изобилуют. Я с нетерпением жду, когда она раскроет свой потенциал, но трудно представить ее чем-то иным, кроме как игрой, которая вышла из раннего доступа слишком рано.
— Рон Берк
Рон Берк — главный редактор Gaming Trend. В настоящее время Рон живет в Форт-Уэрте, штат Техас, и является геймером старой школы, который любит CRPG, экшн/приключения, платформеры, музыкальные игры, а недавно увлекся настольными играми.
Рон также имеет черный пояс четвертой степени со степенью магистра в Мацумура Сейто Сёрин-рю, Му Дук Кван Тан Су До, Universal Tang Soo Do Alliance и Международной федерации Tang Soo Do. Он также держит ряды в нескольких других стилях в своем стремлении стать всесторонним бойцом.
Рон женат на редакторе Gaming Trend Лауре Берк уже 21 год. У них есть три собаки — Пазузу (ирландский терьер), Ате и Каллиопа (обе помесь австралийского келпи и питбуля).
Статьи по теме: Icarus
См. ниже список наших партнеров и филиалов:
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
Обзоры ICARUS — OpenCritic
RocketWerkz
Dec 3, 2021 — PC
Опенцирный рейтинг
Средний критик
Рекомендации
Gamingtrend
70 /100
Gamingtrend
70 /100
70 /100
.0002 PC Invasion
4 / 10
PCGamesN
7 / 10
Gamersky
7 / 10
WellPlayed
9 / 10
EIP Gaming
8. 5 / 10
INDIANTVCZ
3 / 10
Камень, Бумага, Дробовик
Без очков
Просмотреть все 8 Обзоры критиков
Поделись этой игрой:
Трейлеры ICARUS
Трейлер запуска Icarus #RTXon
Дата выхода Icar us | Трейлер геймплея 4K — PC Gaming Show 2021
View All Trailers
ICARUS Screenshots
View All Screenshots
Critic Reviews for ICARUS
GamingTrend
Ron Burke
70 / 100
Icarus is an absolutely gorgeous, engaging, and challenging survival crafting game . Когда он работает правильно, это фантастическая запись в жанре. Когда это не так, проблемы глубоки и разнообразны. Отключения, испорченные персонажи, ошибки и проблемы с балансом изобилуют. Я с нетерпением жду, когда она раскроет свой потенциал, но трудно представить ее чем-то иным, кроме как игрой, которая вышла из раннего доступа слишком рано.
Читать обзор полностью
Вторжение на ПК
Джейсон Родригес
4 / 10
Незаконченный, глючный и сломанный, Icarus не должен был быть выпущен на данном этапе. Изнурительные повторения и сбивающие с толку дизайнерские решения делают эту игру на выживание скорее разочаровывающей, чем сложной.
Читать обзор полностью
PCGamesN
Джош Бродуэлл
7 / 10
Свежий взгляд на выживание в песочнице с продуманным подходом к продвижению и бесчисленными способами прохождения каждой миссии. К сожалению, суровые штрафы, ошибки и сбои в совокупности делают эту экспедицию за пределы планеты разочаровывающей.
Читать обзор полностью
Gamersky
细拉
7 / 10. 0
Несмотря на множество недостатков, превосходное качество изображения и солидный базовый опыт делают ICARUS по-прежнему обладающим большим потенциалом.
Обзор на китайском языке | Читать полный обзор
WellPlayed
Edward Darling
9 / 10.0
Icarus смело заявляет о себе среди гигантов в этой области и быстро доказывает, что является достойным соперником. Все, что я видел в преддверии выпуска Икара, казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой, но моя вера и терпение были многократно вознаграждены, когда я, наконец, впервые высадился на планету, и еще раз после этого, и время после этого. «Икар» входит в мой список любимых вещей из Новой Зеландии, наряду с «Павловой» и «Властелином колец».
Читать обзор полностью
EIP Gaming
Survival Sherpa
8,5 / 10,0
ICARUS, возможно, дебютировал как список товаров, но он обещает стать захватывающей песочницей на выживание. Богатая система настройки RPG пересекается с множеством игровых режимов, чтобы предоставить геймерам разнообразные возможности для строительства и приключений. Постоянные обновления и оптимизации показывают, что ICARUS the Game выполняет свою миссию и не остается в затруднительном положении на Icarus the Planet.
Читать обзор полностью
INDIANTVCZ
Якуб Кадлус
3 / 10
У Icarus есть интересная концепция, которая может сработать в будущем, но сейчас? На той стадии, на которой находится игра, больше не о чем говорить, кроме ранней бета-фазы интересного проекта, который однажды может стать чем-то большим, чем просто игра на выживание.
Обзор на чешском языке | Читать полный обзор
Камень, бумага, дробовик
Мэтт Кокс
Без очков
Играя в одиночку, Icarus представляет собой неумолимый опыт выживания, наполненный дерьмом и атмосферой. Это не революционно, но все же лучше, чем имеет право быть.
Прочтите полный обзор
Просмотреть все обзоры критиков (8)
► Доступно теперь
90
Мертвое пространство (римейк)
Январь 27
Hi-Fi Rush
Ян.
Forspoken
января 24
69
Neptunia: сестры против сестер
январь 24
82
Огненная эмблема Engage
Январь 20
Shin Megami Tensei: Persona 3.0003
19 января
83
A Space for the Unbound
19 января
75
One Piece Odyssey
Релиз 12 января
3
Губка Боб Квадратные Штаны: Космическая встряска
31 января
78
СЕЗОН: Письмо в будущее
31 января
?
Доставьте нам Марс
3 февраля
?
Властелин колец: Голлум
7 февраля
?
Наследие Хогвартса
10 февраля
?
Дикие сердца
17 февраля
?
Атомное сердце
21 февраля
?
Blood Bowl 3
Feb 23
►2022 Hall of Fame
95
Elden Ring
Feb 25
93
God of War Ragnarök
Nov 9
91
Freshly Frosted
Jun 10
90
Сцепленные эхосигналы
декабрь 8
90
NORCO
MAR 25
90
Фреподрес карф
декабрь 6
89
Не для трансляции
Ян.