Икарус модель автобуса – Автобус Ikarus в хронологическом порядке

Единственный в Рунете

Итак, лето прошло, с хорошими новостями для нас!
Самым главным подарком на 10-летие группы стала покупка собственно Икаруса, причём с моделью несказанно повезло! Теперь в СПб есть настоящий Икарус-256, созданный не для Советского рынка, а именно — Ikarus-256.50VL (Volán Lux)

Автобус, кстати, полностью работоспособен, уже сделал несколько заказов и поучаствовал в двух мероприятиях.
Про работу на заказах писать не стоит, это всё итак очевидно, а вот про два мероприятия стоит упомянуть пару слов.

Первое — Интуристовка! Придуманное моим коллегой слово идеально подходит как для нашего автобуса, который действительно можно считать Интуристом, в отличие от других Икарусов-256 в Санкт-Петербурге, годных лишь для перевозки строителей. Интуристовка прошла 7 Сентября этого года, в рамках которой Икарус покатал заинтересованных людей по Санкт-Петербургу.

Маршрут включал в себя несколько чек-поинтов, от площади победы и гостиницы «Пулковская», до АП-1 на ул. Днепропетровская.

Второе мероприятие — «ФОРТуна», какая-то хуйня, если честно, не идущая ни в какое сравнение с Ретро-Парадами, но, заслуживающее внимание самим фактом того, что мы туда съездили.

Нельзя было не отметиться на этом Ретро-сборище!

И самое главное, точнее, второе самое главное, после покупки Икаруса — мы запустили собственный блог-портал www.buskniga.ru или БАСКНИГА РУ или как вам будет удобнее!
Сайт стал логическим продолжением работы группы, только намного более расширенным и информативным. Можно смело заявлять, что это первый русскоязычный блог, посвященный истории и развитию марки Икарус, не просто выкладкам фото и скудными каментами, как у других тошниловок, созданных ботанами и задротами, а настоящий Икарусный блог.

Там же можно прикупить что-то, в том числе запчасти для Икаруса, если он у вас есть, книги и брошюры, которые хрен где достанешь, и прочее.

Также есть страница, где вы можете заказать Икарус в аренду в Санкт-Петербурге, по нормальным ценам, a не заломным тарифам, как на других сайтах.

Но, ещё раз, главное — блог! Именно раскачке данной темы мы посвящаем сейчас всё своё свободное от нормальной жизни время. Хочется сделать сайт,который было бы интересно почитать вечером, с чайком и булочкой, или с бухлом и закусочкой, кому как!

И в завершении поста стоит упомянуть о борт-журнале на Драйв2 — вот ссылочка — https://www.drive2.ru/r/other/515899378041357294/logbook/

Вообще писать на Драйве так прикольно, совсем иной жанр и другая аудитория, чем в ВК и ЖЖ. Лучше только наш собственный блог на БАСКНИГЕ ))))
Вдохновился на бортжурнал, почитав Драйвы других владельцев Икарусов….. такое скучное однообразное гавно, что без бутылки не реально насладиться. То десять страниц, как болтик вкручивали, то наоборот — скупая статья в стиле выпущен тогда-то, мощность такая-то, вместимость такая-то и…. пиздец дальше, Википедия намного интереснее!

Приходится хотя бы для самих себя улучшать этот мир посредством поездок на люксовом Икарусе, написания новых статей, создания интересного и уникального контента, фото и видео материалов, которые настолько хороши, что их у нас нагло пиздят. Но это тоже хорошо, значит достойные материалы. Вот и вы оставайтесь с нами, а мы и в ЖЖ будем появляться чаще, каждый год, как минимум )))))

Киношечка в завершении, про нашу новую звезду!

time-of-ikarus.livejournal.com

ikarus 55 Википедия

Ikarus 55

Ikarus 55 на выставке в городе Тата.
Завод-изготовитель Ikarus
Выпускался, гг 1953—1972
Полная масса, т 12,730
Снаряжённая масса, т 9,500
Макс. скорость, км/ч 98
Мест для сидения 31+1
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 229
Длина, мм 11400
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2870
База, мм 5550
Просвет, мм 290
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 1+1+1
Модель двигателя
Csepel D-614
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Мощность, л. с. 145
Крутящий момент, Н·м 50 кг·м
Объём, см³ 8,28
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 32
Тип коробки передач Механическая, синхронизированная
Количество передач 5
Тип задней подвески рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тип передней подвески рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
 Медиафайлы на Викискладе
Московский музейный Ikarus 55 Городской вариант Ikarus 66 Характерная корма автобусов Ikarus 55/66 Ikarus Lux перед зданием Таллинского автовокзала 14 мая 2014 года Ikarus 55 на венгерской марке

Ikarus 55 — междугородный автобус, выпускавшийся фирмой Ikarus с 1953 по 1972 годы и поставлявшийся во многие социалистические страны, преимущественно в Восточной Европе.

ru-wiki.ru

Автобусы IKARUS


Многие из нас помнят времена Советского Союза и курсирующие по городским улицам желтые и красно-белые автобусы марки Ikarus. Сейчас автобусов той самой 200-й серии почти не осталось, а новые уже так не привлекают внимание.
Ikarus 250 Прототип (1967)


Первый прототип междугородного автобуса Ikarus 250 (а собственно и всей серии) был собран в 1967 году. Как и в случае с предыдущими моделями, Ikarus 250 подвергся самым тщательным испытаниям. Один из первых экземпляров в 1968 г. проходил эксплуатационные испытания в СССР, в том числе с участием ведущих институтов, таких как НАМИ и НИИАТ. Интересно, что этот автобус имел фары прямоугольной формы, тогда как серийные Ikarus 250 получат четыре круглых фары.
Ikarus 242 (1969-1970)


Низкопольный автобус Ikarus 242. Первая презентация произошла на торговой ярмарке 1969 года в г. Лейпциг, где автобус был отмечен золотой медалью. С него началось развитие особой низкопольной серии Икарусов: 240, 242, 284. В период с 1969 по 1970 год было изготовлено несколько опытных образцов, однако в серию модель не пошла. Некоторая особенность 242 модели — это необычная раскраска: первая дверь и «щиток» впереди окрашивались в другой цвет. Существовал в двух вариациях: городской и пригородной, кроме того имелась модификация 240, отличавшаяся уменьшенной длиной на 720 мм.
Ikarus-Scania 664 (1972)

Ikarus 255 Omnibus für Kinder (1972)


Специальная версия Ikarus 255.74, предназначенная для перевозки детей. Автобус имеет семирядную планировку сидений (104 места для детей и 5 для сопровождающих взрослых).
Ikarus 266 (1973)

Ikarus 266 отличался от модели 260 заднемоторной компоновкой и наличием двух дверей. Выпускался в двух вариациях: пригородной и городской (количество мест 45 и 30 соответственно). В ноябре 1974 года Ленинградским филиалом НИИАТ были начаты осенне-зимние испытания Ikarus 266 на маршруте 431 Ленинград-Гатчина, так как поставки автобусов этого типа планировались в Ленинград. Позднее от этого отказались.
Ikarus 190 (1973–1977)


Изначально этот автобус разрабатывался специально для Германии, где союз автотранспортных предприятий составил для заводов-изготовителей автобусов рекомендации о том, какие им нужны автобусы (стандарт VOV). Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, что объясняет схожесть немецких машин даже разных марок. 154 экземпляра было экспортировано в Германию (Гамбург), 100 — в Кувейт, и лишь 2 остались в Венгрии.
Ikarus 280 Пригородный (1973-2000)


Ikarus 254 (1975)

Ikarus 260 CH (1975)

Создан специально для Швейцарии. Индекс «CH» — опознавательный знак швейцарского автотранспорта в международном движении.
К особенностям можно отнести: особое «северное» остекление, отопители повышенной мощности, подогреватель Webasto с 24-часовым таймером, широкие двери. Особое внимание уделено мерам безопасности, например, при начале движения с незакрытыми дверьми автоматически активируется тормозная система. Предназначен для междугороднего сообщения.
Ikarus 270 (1975)

Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. В салоне размещается 40 кресел, буфет, холодильник, рукомойник, гардероб. Комфортабельные регулируемые сиденья оснащены ремнями безопасности. Машина длиной 12 м весит в снаряженном состоянии 11,2 т, а с полной нагрузкой — 16 т. Шестицилиндровый дизель мощностью 220 л.с., расположенный в задней части машины под полом cалона, позволяет автобусу развивать скорость 106 км/ч. Ступенчатая форма кузова объясняется тем, что пол салона поднят больше, чем обычно (на 200 мм выше по отношению к отсеку водителя), чтобы предоставить место для емких багажных отсеков. Одновременно удалось значительно повысить безопасность пассажиров, подняв их над зоной наиболее вероятного повреждения боковин кузова при авариях. Задняя же надстройка вызвана необходимостью разместить установку для кондиционирования воздуха и ее воздухоприемную решетку. Среди других особенностей этой модели надо отметить независимую переднюю подвеску, раздельный пневматический привод тормозов, пятиступенчатую трансмиссию, гидравлический усилитель рулевого управления, безопасную рулевую колонку.
Ikarus 222 (1975–1979)

zabort.ru

ikarus-55 Википедия

Ikarus 55

Ikarus 55 на выставке в городе Тата.
Завод-изготовитель Ikarus
Выпускался, гг 1953—1972
Полная масса, т 12,730
Снаряжённая масса, т 9,500
Макс. скорость, км/ч 98
Мест для сидения 31+1
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 229
Длина, мм 11400
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2870
База, мм 5550
Просвет, мм 290
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 1+1+1
Модель двигателя Csepel D-614
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Мощность, л. с. 145
Крутящий момент, Н·м 50 кг·м
Объём, см³ 8,28
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 32
Тип коробки передач Механическая, синхронизированная
Количество передач 5
Тип задней подвески рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тип передней подвески рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
 Медиафайлы на Викискладе
Московский музейный Ikarus 55 Городской вариант Ikarus 66 Характерная корма автобусов Ikarus 55/66 Ikarus Lux перед зданием Таллинского автовокзала 14 мая 2014 года Ikarus 55 на венгерской марке

Ikarus 55 — междугородный автобус, выпускавшийся фирмой Ikarus с 1953 по 1972 годы и поставлявшийся во многие социалистические страны, преимущественно в Восточной Европе.

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *