Icarus – прохождение «Лавина» | Гайды по игре Icarus
Гайд Icarus
2021-12-16 20:26:35
2962
LID2PRO
Группа Лагос не смогла нанести на карту арктический регион из-за крупной лавины, поэтому, естественно, они обратились за помощью к самому опытному геологу на орбите — к вам.
Детали миссии
- Приблизительное время выполнения: 2-4 часа, а может и больше — в зависимости от того, насколько вам повезет / не повезет с залежами золота, эта миссия может потребовать посещения значительного количества пещер.
- Сложность: сложная
- Рекомендуемый уровень: 30 — Вы должны быть (или достичь) 30-го уровня во время этой миссии, чтобы завершить ее.
- Местоположение (а): Лесной биом, Пустынный биом.
Цели:
- Доберитесь до Арктического перевала
- Пройдите мимо лавины
- Пройдите через перевал
- Осмотрите область, отмеченную на карте.
Чтобы выполнить задачи, вам нужно пройти весь путь до Планетарных технологий уровня 4, чтобы снабжать лазер электричеством. Затем вам нужно будет достать лазер из ящика с припасами, использовать его, чтобы растопить лавину, а затем исследовать приличное расстояние в Арктике. Эта миссия может занять много времени, и в районе, где вы будете выполнять цели своей миссии, обитает множество высокоуровневых медведей, а также большие стаи волков.
Красные кружки указывают на расположение целей, синяя линия — рекомендуемый маршрут, желтые области были подтверждены как недоступные для этой миссии.
Возможно — в зависимости от вашей удачи к залежам руды — вам не нужно будет посещать все пещеры на маршруте. Единственный ресурс, который вы, вероятно, не сможете получить из 3 пещер рядом с ящиком с припасами – это золото. В зависимости от вашей готовности рискнуть, что вам придется отступить, вы можете пропустить некоторые или все пещеры по пути к F-7.
Подготовка к миссии
Хорошая идея — принести одну из продвинутых кирок (не ту, которая открывает остальные) из Мастерской, так как это сэкономит вам значительное количество времени и упростит сбор необходимого золота.
Эта задача требует борьбы с некоторыми высокоуровневыми хищниками, а также требует достижения уровня 4. Таким образом, в дополнение к обычным инструментам выживания вам нужно иметь или разблокировать значительное количество чертежей во время этой миссии:
- Деревянный лук или лучше
- Каменные стрелы или лучше
- Каменный нож или лучше
- Железная кирка или лучше
- Спальный мешок
- Костер
- Лестница или пандус — подойдет дерево или солома
- Ремесленная скамья
- Каменная печь
- Скамья наковальни — вы можете пропустить её, если принесете из Мастерской кирку высокого уровня, что сэкономит вам время.
- Эпоксидная смола
- Углеродная паста
- Стальная заготовка
- Станок для механической обработки
- Бетономешалка
- Бетонная печь
- Компостер для биотоплива
- Канистра биотоплива
- Фабрикатор
- Генератор биотоплива
- Электрический Инструмент
Борьба с пещерными червями
Эти враги могут быть пустяком или серьезной проблемой, в зависимости от того, как вы с ними справитесь. Хитрость заключается в том, чтобы войти в пещеру медленно, чтобы одновременно появлялись только один или два червя. Когда они это сделают, если они близко, просто подбегите к ним и убейте их ножом. Если они далеко, быстро выстрелите им в пасть двумя стрелами. Если вы будете быстрым, вы сможете убить их до того, как они нападут.
Если вы не замечаете, как они появились, и либо слышите, как они плюются, либо начинаете получать урон, бегите назад тем же путем, которым пришли, а затем медленно возвращайтесь к ним, чтобы найти их. Вы можете увернуться от яда, если будете очень быстры и будете двигаться перпендикулярно, но в пещере это сделать сложно. Когда вы входите в пещеры, неплохо иметь стопку жареного мяса на случай, если вы облажаетесь и вам нужно будет подлечиться.
Прохождение миссии «Лавина»
Как и многие другие миссии, эта заканчивается, когда завершается финальная цель. Вам не нужно ничего возвращать в корабль. В конце миссии, если вы не беспокоитесь о потере некоторого опыта или совсем недавно получили уровень, вы можете позволить своему персонажу умереть с минимальным штрафом и гораздо быстрее вернуться на орбиту.
Шаг 1: Охота за золотом, выход из речных земель
Вы приземлитесь в Речных землях, в области, где обитают высокоуровневые волки и медведи, поэтому будьте осторожны с момента выхода из своего десантного корабля. Двигайтесь на юго-восток, собирая палки и камни, чтобы создать нож, лук, и кирку. Как всегда, охотьтесь на животных, пока не соберете достаточно ресурсов, чтобы создать спальный мешок, и начните делать костяные стрелы вместо каменных, как только сможете.
У вас есть выбор на раннем этапе этой миссии (если вы не принесли Кирку с Орбиты, и в этом случае просто выберите второй вариант):
- Создайте временную базу в Речных землях и изучайте там пещеры — F-5 — хорошее центральное место для этой первой базы. Находясь здесь, вы можете перейти на уровень 2, начать плавить небольшое количество меди и железа и создать железную кирку. Затем добывайте золото в пещерах поблизости. Собрав все золото, которое вы можете найти в пещерах Речных земель, до которых удобно добраться, вы можете переходить к F-7.
- Проверьте пещеры на предмет золота, возьмите то, что найдете, и продолжайте движение к F-7 и создайте там свою базу. Это будет быстрее, чем вариант 1, но возможно, вам придется вернуться в Речные земли, чтобы получить последние несколько кусочков руды, которые вам нужно найти. Может быть хорошей идеей захватить немного медной руды (все, что вы можете унести в дополнение к своему золоту), прежде чем уйти из Речных земель.
Какой бы выбор вы ни сделали, неплохо было бы создать временное убежище на полпути через Речные земли, чтобы возродиться в случае, если вы умрете на пути к F-7.
Шаг 2: Переход на 4 уровень технологий
Как только вы соберете золото, которое вы можете получить из пещер в Речных землях, указанных на пути выше, направляйтесь на юг через перевал в G-6. Граница F-7 и G-7 между тремя пещерами в этом районе — хорошее место для создания базы. Сделайте её как минимум 2×3, так как вам понадобится много места для всего оборудования, которое вам нужно установить.
Если вы играете в одиночку, можете расслабиться, потому что сейчас вы будете перерабатывать ресурсы. Чтобы перечислить их все здесь, требуется слишком много текста, поэтому мы сделали упорядоченный список всех верстаков и других средств развертывания, которые вам нужно создать, и того, для чего они используются:
- Ремесленная скамья
- Каменная печь
- Станок для механической обработки
- Ступка и пестик
- Стальные заготовки
- Углеродная паста
- Органическая смола
- Эпоксидная смола
- Каменная печь
- Железные слитки
- Медные слитки
- Скамья с наковальней
- Железная кирка или Стальная кирка
- Станок для механической обработки
- Электроника
- Компостер для биотоплива
- Канистра для Биотоплива
- Бетономешалка
- Бетонная печь
- Фабрикатор
- Бетонная смесь
- Стальной слиток
- Очищенное золото
- Алюминиевый слиток
- Генератор биотоплива
- Электрический Инструмент
Предполагая, что вы смогли найти хотя бы несколько месторождений золота в Речных землях, вы сможете получить остальные необходимые ресурсы из области, непосредственно окружающей вашу базу в F-7.
Южная пещера в G-7 скрыта, поэтому здесь есть, на что обратить внимание:
Вход в пещеру находится за скалой, его довольно легко заметить, так как он выглядит как дверной проем. Вам нужно будет проложить себе путь.
Как сделать биотопливо
Вам нужно будет создать полную канистру биотоплива, чтобы привести в действие свой генератор. Для этого поместите канистру для биотоплива и любую комбинацию рецептурных ингредиентов в Компостер для биотоплива. Вы можете увидеть возможные комбинации в верхнем левом углу экрана, когда откроете Компостер для биотоплива.
Часть 3: Получение лазера и его включение
Создав биотопливный генератор, электроинструмент и получив полную канистру биотоплива, вы, наконец, закончили подготовку. Пока оставьте все это на своей базе и направляйтесь к желтому маркеру пещеры на карте в F-8. Если у вас нет хотя бы 50 стрел, в идеале костяных или кремневых, изготовьте их, прежде чем покинуть базу.
Как только вы увидите точку, на которую направлен лазер, бегите к скале, на которой он находится, и становитесь на ее самую высокую точку (северную сторону). Большое количество волков появится и двинется к вам, когда вы приблизитесь к скале с местом размещения лазера, но они должны застрять под вами, напротив скалы. Постарайтесь убрать как можно больше волков, прежде чем они достигнут вас, поскольку иногда они действительно подкрадываются к вам.
Вы можете подпрыгнуть, используя показанный маршрут, а затем встать на X, чтобы сразиться с волками.
Мы здесь только для того, чтобы бросить ящик с припасами — он не появится, пока вы не приблизитесь к месту бурения в первый раз. Откройте карту, и теперь вы должны увидеть маленький желтый значок ящика с припасами в F-7. Установите на нем путевую точку и направляйтесь туда, собирая материалы, необходимые для постройки соломенных или деревянных лестниц или пандусов. Как только вы завернете за угол горы рядом с ящиком с припасами, вы увидите, как он дымится на гребне. К нему нельзя подойти, вам придется прокладывать свой путь.
Вы можете построить серию лестниц или пандусов, чтобы добраться до него, но будьте осторожны — там появляется медведь. Не забывайте, что вы можете поставить лестницу, взобраться на нее, затем поставить еще одну и нажать F, чтобы телепортироваться к этой лестнице. Пандусы проще в использовании, но их установка может занять немного больше времени. Как бы вы ни решили это сделать, пройдите к ящику с припасами и возьмите оборудование, которое находится внутри.
Теперь вернитесь на свою базу и возьмите биотопливный генератор, электроинструмент и полную канистру биотоплива. Вам также нужно будет построить укрытие размером 1 × 1, так что возьмите все лишнее дерево / волокно / палки, которые у вас есть сейчас.
Теперь вам нужно построить укрытие размером 1 × 1 для генератора биотоплива, так как он не будет работать на открытом воздухе. Его легче разместить подальше от лазера, на камнях и на земле поблизости. Постройте его так, чтобы дверной проем был обращен к лазеру, чтобы вы могли провести электрические провода между ними. Как только ваш генератор будет укрыт, поместите канистру с биотопливом в топливный слот инвентаря генератора, а затем поместите свой электрический инструмент в панель быстрого доступа и вытащите его. Будьте осторожны при установке электрических проводов, так как вы не можете удалить их, и вы потенциально можете сделать невозможным выполнение миссии, если заблокируете подключение лазера.
Вот как вы передаете питание от генератора к лазеру:
- С помощью инструмента нацельтесь на точку на земле между генератором и лазером и щелкните левой кнопкой мыши. Это создаст узел провода, и теперь вы должны увидеть зеленый провод, который вы в данный момент размещаете, если перемещать курсор мыши.
- Нацельтесь на генератор — когда кабель «защелкнется» на генераторе, снова щелкните левой кнопкой мыши. Это должно прикрепить генератор к начальному узлу провода.
- По-прежнему с установленным инструментом нацельтесь на начальный узел провода, который вы создали, и щелкните левой кнопкой мыши. Если все сделано правильно, вы должны увидеть зеленый прототип нового провода.
- Нацельтесь на конец провода, выходящий из задней части лазера, и когда провод «защелкнется» в точке подключения лазера, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы соединить провода.
Пока не включайте генератор — у нас есть еще кое-что, что нужно создать: снайперское гнездо и больше боеприпасов, если у вас нет хотя бы 50 стрел (или больше, если они все каменные) для вашего лука. Постройте 3 лестницы и 2 части пола, а также откройте вариант люка для пола вашего типа. Вам нужно создать одну высокую лестницу из трех частей, а затем построить 2 части пола, торчащие из скалы наверху лестницы. Для этого хорошо подходит более темный выход породы к юго-западу от лазерного участка. Сделайте внешнюю часть пола люком, чтобы вы могли легко добраться до лестницы (и при необходимости прострелите отверстие во время боя).
Теперь вы можете спуститься по лестнице и активировать генератор, а затем лазер. Бегите обратно в свое снайперское гнездо и забирайтесь наверх — у вас будет компания. Мамонты дают приличный опыт, так что их лучше убить, но они могут уйти, если вы подождете достаточно долго, а затем вы сможете проскользнуть мимо них через отверстие, сделанное лазером.
Часть 4: Исследование Арктики
Миссия заканчивается в Арктике, поэтому, если вы близки к повышению уровня и вам не нужно ничего сохранять из Мастерской, завершите повышение уровня сейчас, чтобы вы могли спокойно скормить своего героя волкам и быстрее вернуться на десантный корабль.
Теперь все, что вам нужно сделать, это добраться до отмеченной точки на карте, которая находится в I-7. Установите путевую точку и, когда будете готовы, начните двигаться в этом направлении. Здесь много мелких хищников (волков и леопардов), поэтому убедитесь, что у вас есть несколько стрел и немного мяса для лечения. Вам также следует пополнить воду перед уходом, если у вас нет ягод.
Могут быть и метели, поэтому вам также следует разобрать укрытие вокруг вашего генератора и взять его с собой (если это не солома — в этом случае вам нужно создать деревянное переносное укрытие и взять его с собой). Также принесите костер и немного топлива, чтобы согреться, если вам станет слишком холодно.
Как только вы доберетесь до отмеченной области, вы получите сообщение от Сола и увидите, что цели вашего HUD читаются как «Миссия завершена». Вы можете вернуться к десантной капсуле или убить своего героя (вам, вероятно, придется возродиться на своей базе, подобрать спальный мешок, а затем найти другого хищника или высокий выступ).
Icarus on Apple Music
Icarus on Apple Music- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St.
Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Давина Джексон – Близко к солнцу – Принимая во внимание искусство
История Икара, мальчика, который проигнорировал совет своего отца и подлетел слишком близко к солнцу, так что расплавил воск на своих крыльях и привел к его буквальному падению, является аллегорией в центр новой персональной выставки лондонской художницы Давины Джексон, Close to the Sun .
Она изображает несколько версий этого греческого мифа, а также сцены из других греческих и библейских историй, которыми Джексон увлекалась с детства и которые занимали ее художественно в течение последних 18 месяцев.
История Икара, человека, обреченного своей иллюзией непобедимости, так же актуальна сегодня, как и тысячу лет назад, когда она была написана. «Его всемогущество, его тщеславие, его вера в то, что он бессмертен, так что ничто не повлияет на него, нахождение вне закона, которого придерживаются все остальные и которого должен придерживаться он, в конечном итоге приводит к его падению», — говорит Джексон. «Многие лидеры сегодня имеют схожие черты. Мы наблюдаем их гибель».
Давина Джексон обучалась в художественных школах Central St Martins и Byam Shaw, прежде чем получить диплом о высшем образовании в области изобразительного искусства в Школе искусств Королевской академии искусств в 1997. Она хорошо вписывается в этот модернистский стиль живописи, с фигурами, которые упрощены почти до абстракции, но полны энергии и эмоций.
На верхнем снимке, Icarus Falling in Red , Джексон играет с пространственными планами, создавая работу, которая плоская, но дает ощущение глубины. В движении, когда он падает на землю, есть огромное напряжение и энергия, темнота его крыльев и туловища символизируют гибель.
Падение Икара (по Родену), 2019В другой версии, Падение Икара (после Родена) , Джексон демонстрирует свою универсальность, принимая более свободный и расслабленный стиль. Фигура плавно падает в синеву. «Нет той боли, которую он может чувствовать в некоторых других работах. Кроме того, я хотел тепла климата и атмосферы, но в то же время он должен был упасть в море».
Работы Джексона отличаются богатством цвета и текстуры. Она наслаждается гармоничными цветовыми сочетаниями, часто с жестами, чтобы подчеркнуть эмоциональное выражение. В других случаях тональный диапазон землистый и органичный.
Влияние Родена на изображении выше очень важно, поскольку одна из целей Джексона — придать своим предметам скульптурное присутствие, как будто вы смотрите на фигуру, сделанную из бронзы или камня. В этом отношении ее сравнивают с Генри Муром.
Нигде это не так, как с Нарциссом выше. Скорчившаяся фигура, которая влюбилась в свое отражение в бассейне и утопилась в нем, кажется, встретила здесь свой конец, превратившись в камень. «Я хочу, чтобы вы смотрели на него так, как будто вы смотрите на скульптуру… он часть пейзажа, часть земли. Он был там всегда, история была там всегда». Эффект усиливается приземленностью как фигуры, так и фона.
Сгорбленная фигура Нарцисса появляется и в других произведениях, простые линии передают чувство отчаяния.
Смерть Ахиллеса, 2019 На картинах Джексона всегда много чего происходит. Даже при такой простоте она может создавать и энергию, и эмоции. Вы можете почувствовать мертвый вес Ахиллеса наверху и силу, необходимую, чтобы удержать его. Ностальгия вызывается мыслью о том, что фигура продолжает эмоционально цепляться за то, что ушло. То же самое можно сказать и об аналогичной работе 9.0003 Смерть Гектора . Есть что-то очень балетное в том, как держится главный предмет. Я вижу влияние Пикассо в этих работах. Сама Джексон считает своим долгом итальянских художников 20-го века Марини, Сирони, Мартини и Карра.
Греческие мифы — это не только великие истории, но и настоящий театр, и есть что-то очень театральное в том, как Давина Джексон использует свет в своих пьесах. Она будет выделять определенные важные части сцены так же, как прожектор может освещать сцену. В шкале тоже есть театр.
«Я пытаюсь создать что-то, что кажется довольно обширным, чтобы вы осознавали этот другой мир или реальный мир, но на самом деле в то же время происходит что-то очень личное, что вы видите в театре. Публика втягивается во что-то, что на самом деле может быть невероятным, но хочет верить в это, как ребенок, играющий с кукольным домиком. Меня всегда интересовала эта область».
Последний день Минотавра II, 2018 Джексон также включил в выставку несколько рисунков карандашом и углем. Опять же, они просты, но вызывают воспоминания и основаны на мифологии, например, в случае с минотавром выше. «Я чувствовал, что он статист на сцене — это то, что я хотел, чтобы вы чувствовали, когда смотрите на него. У вас такой агрессивный, жестокий характер, но на самом деле вы чувствуете, что он очень чувствителен и уязвим».
Игра с эмоциями, игра с перспективой, обширная, но интимная. Это отличительные черты Близко к Солнцу . Он будет демонстрироваться в Pontone Galley, 43 Cadogan Gardens, London SW3 2TB до 7 апреля 2019 года
. Все изображения предоставлены ©Davina Jackson и предоставлены галереей.
Нравится:
Нравится Загрузка…
[ДЛЯ МУЗЫКИ] — ротозаза
[ДЛЯ МУЗЫКИ] — ротозаза[ДЛЯ МУЗЫКИ] | |||
29/30 ноября — 1 декабря 2002 г.![]() |
Режиссер Ант Хэмптон
Продюсеры Бритт Хациус и Оделия Лави
с Гаэль Бона, Ником Дэниелом, Дэном Джонсом, Оделией Лави, Сильвией Меркуриали, Нилом Саффером и Давиной Сильвер
Этот сайт все еще находится в разработке, так как мы ждем видео-кадры с мероприятия. А пока есть фото с репетиций.
Если вы нажмете ЗДЕСЬ, вы сможете прочитать исходное письмо, отправленное музыкантам перед проектом, в котором объясняются основные идеи.
Ниже программа с информацией о музыке и ссылками на музыкантов.
слева<< это Оделия Лави, сидящая на голове Дэна Джонса.![]() |
[ДЛЯ МУЗЫКИ] был крупномасштабным перформансом в этом пространстве, Галерее 291. Это фото было сделано незадолго до начала шоу. |
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Oracle Extended — 21 мин
[музыка мурмера — Патрик МакГинли
исходный материал: синтезаторная петля, труба, бутылка с водой, обратная связь. Композиция и исходные записи сделаны в 2000 году с использованием минидиска, стереомикрофона, аналогового 4-дорожечного трека, реверберации, дисторшна и задержки.
Петля синтезатора, созданная Саймоном Френчем
Oracle Extended выйдет в 2003 году на альбоме «Definition» на Absurd Records, Греция (www.anet.gr/absurd)
.
связаться с мурмером: [email protected] ]
Разработано Бриттом Хациусом и Оделией Лави
с Гаэль Бона, Ником Дэниелом, Дэном Джонсом, Сильвией Меркуриали, Нилом Саффер и Давиной Сильвер
Песня — 1 мин 30 сек
[музыка Нобукадзу Такемура из альбома «Songbook», доступного на Thrill Jockey, вокал Аки]
[с Гаэль Бона]
Расстояние — 10 минут
[музыка Fridge: Киран Хебден, Адем Ильхан и Сэм Джефферс. из «7 и 12» на выходных записях]
[с Ником Дэниелом, Сильвией Меркуриали, Давиной Сильвер]
Без названия — 5 минут
[музыка Theboylucas — неизданная]
[с Гаэль Бона, Ником Дэниелом, Дэном Джонсом, Сильвией Меркуриали и Давиной Сильвер]
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Скейт Глюк — 7 мин
[музыка Икара: Сэм Бриттон и Олли Боун, из альбома «Misfits»]
[с Оделией Лави, Сильвией Меркуриали, Давиной Сильвер]
Сумасшедшая девчонка, просто уходи — 3.