Ikarus-256.54 (ClassicBus): diecast_43
Оригинал взят отсюда.В начале этого года отечественный производитель моделей автобусов ClassicBus запустил в продажу модели 256-ых Икарусов. В феврале — 256.54 (красно-белый с пластиковым бампером), а сейчас — 256.51 (сине-белый с «металлическим» бампером).
Икарус-256 выпускался в Венгрии с 1977 по 2002 год (завод в городе Секешфехервар) постепенно модернизируясь. Он был схож с моделью 250 и отличался от него уменьшенной на 1 метр длиной, а также более плотной компоновкой кресел. На 80-е годы пришелся пик поставок в СССР. Оснащался шести-цилиндровым дизельным двигателем RABA мощностью 250 л.с.
В свое время красно-белых автобусов было полно на наших дорогах, поэтому решил взять именно такой вариант.
Ездил я на них и на школьные экскурсии, и в область от автовокзала на Выхино. Хорошо помню запах выхлопа на задних сиденьях, завывания заднего редуктора и вибрацию на больших скоростях на повидавших виды экземплярах.
Позже их заменили подержанные Mercedes, MAN, а теперь Hyundai и Волжанин (Scania), да и сам автовокзал уже переехал в Котельники.
За прототип модели взята модификация 256.54 1985 года.
Из внешний отличий от выходившей ранее модели 250.58:
— более проработаны фары, фонари, противотуманки,
— на перемычке лобового стекла добавлена аккуратная ручка,
— немного другие колпаки, другие зеркала,
— передняя дверь — «автоматическая»,
— со стороны водителя есть антенна.
Значительно обновлен салон: более аккуратные кресла, добавлено кресло экскурсовода, полочки для багажа с аккуратной сеткой, внутренняя расшивка на дверях, убраны крепежные «столбы».
К сожалению, как и на многих других моделях КБ, боковые стекла выполнены одной деталью. Они хоть и скрывают толщину кузова, но отчетливо заметна их окантовка, т.е. они как бы выдавлены в оконный проем. Если мне не изменяет память, то отдельные окна сделаны только на модели ЛиАЗ-677М. Все же окна на автобусе занимают большую площадь и уровень их исполнения сразу заметен.
Первую доставленную мне модель пришлось обменять из-за потертостей на кузове, а также криво вклеенной фаре.
Уже после анонса модели, коллеги по хобби заметили, что узковата задняя колея. Я ее немного расширил.
Для большей копийности решил заменить стандартную антенну диаметром 0,4 мм на антенну из гитарной струны толщиной 0,2мм и слегка уменьшил переразмеренный кронштейн.
Еще добавил в салон шторки (пришлось помучаться с разборкой), затонировал решетку на заденй правой стойке крыши и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.
Бонусом к этим Икарусам КБ вкладывает в упаковку перчатки и тряпочку для ухода за моделью. Правда, логотип КБ почему-то есть только на одной перчатке и тряпочке.
Рельефные номерные знаки «оживляют» модель.
Естественные цвета.
Хорошо заменты отлично проработанные фары.
diecast-43.livejournal.com
Ikarus-256 Приморский | DRIVE2
Автобусы «Икарус» исчезли с улиц Владивостока уже лет как 10 назад, уступив место в основном корейским автобусам. Долгими зимними вечерами 2011/2012 гг., штудируя интернет, мне вдруг стало интересно, — остались ли еще где-нибудь в Приморском крае «Икарусы»? По данным сайта fotobus.msk.ru, на тот момент вышло, что во Владивостоке где-то есть один служебный Ikarus 256, в АТП г. Спасск-Дальний междугородние два 256-х и один 250-й, в уссурийском АТП два 2-х дверных городских 260-х и пара нерабочих гармошек Ikarus 280 в Дальнегорске, которые порезали на металлолом весной 2012 года.
Мыслей о том, чтобы купить себе настоящий Ikarus тогда еще не было, так, только спортивный интерес. Поиски владивостокского «Икаруса» ни к чему тогда не привели — по гаишной базе он не списан, а где находится не известно. Взор мой обратился на спасские «Икарусы». Где-то в марте 2012 на ФБ появилась инфа, что последняя троица списана, и вдобавок, фото одного из них в полуразобранном состоянии. Немного расстроился и уже особо не надеялся даже увидеть их живьем. В начале июня 2012 г отвожу жену с дочерью в Шмаковку в санаторий, на обратном пути, дорога как раз мимо Спасска, заехал в город, но не нашел АТП… Спустя 3 недели еду с другом опять по этому маршруту. Заезжаем в Спасск, нахожу АТП. Идем через проходную, странно, — никто не остановил! И вот на территории, среди корейских автобусов — о, чудо — стоят два красавца! Прямо картинка из прошлого. Оказалось, что на сайте ФБ информация о списании была размещена ошибочно. После, были переговоры с администрацией АТП, покупка, оформление, подготовка к перегону и сам перегон из Спасска в г. Артём теперь уже моего Ikarus 256. Икарус 250 продавать отказались, полагаю, ввиду его более лучшего состояния, хотя автобус по сей день не используется, стоит в боксе. У моего же — дымящий, как подбитый танк, двигатель, ушатанная ходовка и уставший кузов, но автобус своим ходом прошёл 250 км от Спасска до Артема.
- Мощность двигателя 192 л.с.
- Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2012 году
Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Ikarus 256 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Ikarus 256 | |
---|---|
Випуск, роки | 1977—1998 |
Маса у спорядженому стані, т | 10.400 |
Маса повного автобуса, т | 16.000 |
Швидкісні характеристики | |
Макс.швидкість при повному завантаженні, км/год | 108 |
Макс.швидкість пустого автобуса, км/год | 108 |
Розгін 0-60 км/год за, сек | 37 |
Місткість, осіб | |
Місць для сидіння: | 45 |
Стоячих місць (7 осіб/м²) | 0 |
Повна місткість (8 осіб/м²) | 45 |
Розміри | |
Довжина, мм | 11000 |
Ширина, мм | 2500 |
Висота , мм | 3100 |
Колісна база, мм | 5330 |
Кліренс, мм | 350 |
Двигун | |
Тип двигуна | дизельний |
Назва двигуна | Raba-D2156HM6U |
Рульове керування | Raba |
Потужність, кВт | 142—190 |
Коробка передач |
Ikarus 256 — 11-метровий угорський автобус 200-го модельного ряду автобусів угорської фірми Ikarus, що серійно вироблявся з 1977 по 1998 рік. Ця модель була майже повніс
uk.wikipedia.org
Ikarus 256 — WiKi
Автобус Ikarus 256 ровно на метр меньше, чем модель 250.59. Длина автобуса составляет 11 метров, высота автобуса уменьшилась на 10 сантиметров до 3.10 метра, ширина осталась неизменной в 2.5 метра. Кузов автобуса несущий, вагонной компоновки, выглядит полностью квадратным. Боковая обшивка автобуса состоит из нескольких сваренных стальных листов, довольно прочная и легко ремонтируется. Колёса автобуса, в отличие от Ikarus 250 (большинства модификаций) и Ikarus 255 изредка является дисковыми; они идентичны колесам, применявшимся на ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ и многих других грузовиках и автобусах производства 1970—1990 гг. Размер колес примерно 280R, сами шины типа 11.00 R20. Двигатель автобуса располагается под задней панелью, он стал мощнее, чем у автобусов 250.59 и 255 моделей, однако глушитель недостаточно хорош, отчего работа двигателя сильно слышна, особенно на подъемах и при небольшой скорости движения. Больше стал объем багажного отсека.
Дизайн
В СССР, в основном, поставлялись автобусы с окраской по схеме белая юбка, ярко-красные борта и верх (по такой же схеме с 1980 года стали окрашиваться и автобусы серии Икарус 250.59). Дизайн передка автобуса очень похож на дизайн 250-й модели — бампер черного цвета, большой, сварной, на бампере размещается государственный номер и противотуманные фары (нижняя часть бампера). Выше располагается воздухозаборник, он ничем не прикрыт, на нем ставится эмблема Ikarus с модельным номером автобуса. Фар 4, по две с каждой стороны, они оснащены линзовым покрытием и имеют очень большую мощность. Ветровое стекло автобуса — панорамное, очень большого размера и разделено пополам. Стеклоочистители перемещаются с помощью тяговых рычагов и могут работать в 3 режимах. Также может устанавливаться бачок с пеной для омывания стекла, правда в большинстве автобусов эта функция отсутствует. Боковые стекла Ikarus 256 небольшого размера, идентичные другим автобусам Ikarus, боковое зеркало с правой стороны в форме «уши зайца». Задняя часть автобуса такая же, как и у автобусов 250-й серии: обшивка представляет собой один стальной лист, светотехника не изменилась. Задний бампер стальной сварной.
Салон
Двери у автобуса одностворчатые. Привод передней двери полностью автоматический (в 250 и 255 моделях автоматически открывались обе двери). Остеклены обе двери. Салон автобуса Ikarus 256 модернизированный и более комфортабельный по сравнению с подобными моделями. В автобусе имеется 10 рядов сидений с местами для пассажиров и, кроме того, 5 мест сзади. Все сиденья установлены на помосте, они гораздо комфортабельнее тех, что устанавливались на Ikarus 255, мягкого типа и на двадцать сантиметров выше. Сидения покрыты синтетической тканью. Еще одной особенностью конструкции является возможность раздвинуть сиденья на специальных рельсах на несколько сантиметров друг от друга. Проблема тесноты в этом автобусе была частично решена путём уменьшения количества кресел до 45. Есть также подставка для ног с возможностью регулировки (в 250 и 255 модели такой возможности не было). Настил пола салона из линолеума, но недостаточно качественного, ввиду чего он быстро становился грязным и мокрым, если по нему ходили в грязной и мокрой от осадков обуви. Большим достоинством автобуса стали большие и светлые занавески, гораздо лучше защищающие от солнца, чем стандартные, красного цвета (дело в том, что окна Ikarus 200-й серии не тонировались). 5 кресел заднего ряда создают своеобразный спальный диван, который является очень удобным, например для пассажиров с маленькими детьми. Последний ряд (сиденья № 41-45) расположен на двух ступенях. По бокам последнего ряда имеются дополнительные окна. У этого автобуса вентиляция значительно лучше, чем у предшественников: у него есть как принудительный обдув через люки, так и искусственный через сдвижные форточки. В салоне установлены светильники лампового типа, хотя освещение в автобусе намного хуже чем у современных туристических автобусах, использующих несколько рядов подсветки в количестве 50-70 штук. Еще одним нововведением является наличие телевизора, ставшего привычным для новых автобусов. Недостатком, по сравнению с автобусом Икарус-250, стали багажные полки. В Икарусе-250 они были цельными с установленными системами индивидуального кондиционирования и освещения. В автобусе Икарус-256 они напоминали таковые у базовой модели Икарус-255, то есть состояли из металлического, обшитого резиной каркаса с натянутой матерчатой сеткой.
Кабина
Кабина водителя открытого типа, приборные панели и руль остались почти неизменными. Руль Raba с гидроусилителем, коробка передач на 7 ступеней (включая «R») коробка передач типа ZF, педали не изменились — педаль акселератора небольшого размера и похожа на педаль в легковом автомобиле, педаль тормоза прямоугольная большого размера. Приборная панель осталась неизменной: тахометр располагается слева, вспомогательные приборы справа, а классический «Икарусовский» спидометр, размеченный до 120 км/ч, располагается справа. На правой части вспомогательной панели располагается большинство клавиш и радио. Отдельной двери из кабины водителя нет, поэтому некоторые приборы расположены и на левой панели.
Динамика
В скоростных показателях автобус почти не уступает лайнерам того времени, за пределами города он передвигается в среднем со скоростью 70-80 км/ч и может развить скорость свыше 100 км/ч. Поэтому Ikarus 256 — универсальный автобус, который может работать как междугородный, туристический, экскурсионный, изредка — даже как городской.
ru-wiki.org
Ikarus 256 — это… Что такое Ikarus 256?
Ikarus 256 | |
Завод-изготовитель | Ikarus |
---|---|
Выпускался, гг | 1977—1998 |
Полная масса, т | 15,593 |
Макс. скорость, км/ч | 106 (120) |
Класс автобуса | междугородный |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения | 45+1+1 |
Габариты | |
Длина, мм | 10 990 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота по крыше, мм | 3 150 |
База, мм | 5 330 |
Просвет, мм | 330 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 2 |
Формула дверей | 1+1 |
Двигатель | |
Модель двигателя | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД |
Мощность, л.с. | 250 |
Объём, см3 | 10350 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | CSA S6 90U |
Количество передач | 6/1 |
Ikarus 256 на Викискладе |
Ikarus 256 — автобус, серийно производившийся венгерской фирмой Ikarus с 1977 по 1998 год. Эта модель была почти полностью унифицирована с моделью Ikarus 250, однако длина кузова была на метр меньше и составляла 11 метров. В сравнении с Ikarus 250, 256-ая модель стала намного комфортнее и имела много новых возможностей и функций, присущим современным туристическим автобусам. Автобус может работать и как междугородный, и как туристический.
За время производства Ikarus 256 выпускались следующие модификации:
- Ikarus 256.50
- Ikarus 256.51
- Ikarus 256.54
- Ikarus 256.74
- Ikarus 256.75
Описание модели
Автобус Ikarus 256 ровно на метр меньше, чем модель 250.59. В длину автобус составляет ровно 11 метров, высота автобуса уменьшилась на 10 сантиметров до 3.10 метра, ширина осталась неизменной в 2.5 метра. Кузов автобуса несущий, вагонной компоновки, выглядит полностью квадратным. Боковая обшивка автобуса состоит из нескольких сваренных стальных листов, довольно прочная и легко ремонтируется. Колеса автобуса, в отличие от Ikarus 250 (большинства модификаций) и Ikarus 255 изредка является дисковыми; они идентичны колесам, применявшимся на ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ и многих других грузовиках и автобусах производства 1970—1990 гг. Размер колес примерно 280R, сами шины типа 11.00 R20. Двигатель автобуса располагается под задней панелью, он стал мощнее, чем у автобусов 250.59 и 255 моделей, однако глушитель недостаточно хорош, отчего работа двигателя сильно слышна, особенно на подъемах и при небольшой скорости движения. Больше стал объем багажного отсека.
Дизайн
В СССР чаще всего поставлялись автобусы красно — белой окраски. Дизайн передка автобуса очень похож на дизайн 250-й модели — бампер черного цвета, большой, сварной, на бампере размещается государственный номер и противотуманные фары (нижняя часть бампера). Выше располагается радиатор, он ничем не прикрыт, на нем ставится эмблема Ikarus с модельным номером автобуса. По бокам от радиатора расположены фары автобуса. Фар 4, по две с каждой стороны, они оснащены линзовым покрытием и имеют очень большую мощность. Ветровое стекло автобуса небольшого размера разделено пополам. Стеклоочистители перемещаются с помощью тяговых рычагов и могут работать в 3 режимах. Также может устанавливаться бачок с пеной для омывания стекла, правда в большинстве автобусов эта функция отсутствует. Боковые стекла Ikarus 256 небольшого размера, идентичные другим автобусам Ikarus, боковое зеркало с правой стороны в форме «уши зайца». Задняя часть автобуса такая же, как и у автобусов 250-й серии: обшивка представляет собой один стальной лист, светотехника не изменилась. Задний бампер стальной сварной.
Салон
Двери у автобуса одностворчатые, открываются параллельно кузову. Привод дверей полностью автоматический (в 250 и 255 моделях автоматически открывались только передние двери). Остеклены обе двери. Салон автобуса Ikarus 256 модернизированный и более комфортабельный по сравнению с подобными моделями. В автобусе имеется 10 рядов сидений с местами для пассажиров и, кроме того, 5 мест сзади. Все сиденья установлены на помосте, они гораздо комфортабельнее тех, что устанавливались на Ikarus 255, мягкого типа и на двадцать сантиметров выше. Сидения покрыты синтетической тканью. Еще одной особенностью конструкции является возможность раздвинуть сиденья на специальных рельсах на несколько сантиметров друг от друга. Проблема тесноты в этом автобусе была частично решена путем уменьшения количества кресел до 45. Есть также подставка для ног с возможностью регулировки (в 250 и 255 модели такой возможности не было). Настил пола салона из линолеума, но недостаточно качественного, ввиду чего он быстро становился грязным и мокрым, если по нему ходили в грязной и мокрой от осадков обуви. Большим достоинством автобуса стали большие и светлые занавески, гораздо лучше защищающие от солнца, чем стандартные, красного цвета (дело в том, что окна Ikarus 200-й серии не тонировались). 5 кресел заднего ряда создают своеобразный спальный диван, который является очень удобным, например для пассажиров с маленькими детьми. Последний ряд (сиденья № 41-45) расположен на двух ступенях. По бокам последнего ряда имеются дополнительные окна. У этого автобуса вентиляция значительно лучше, чем у предшественников: у него есть как принудительный обдув через люки, так и искусственный через сдвижные форточки. В салоне установлены светильники лампового типа, хотя освещение в автобусе намного хуже чем у современных туристических автобусах, использующих несколько рядов подсветки в количестве 50-70 штук. Еще одним нововведением является наличие телевизора, ставшего привычным для новых автобусов.
Кабина
Кабина водителя открытого типа, приборные панели и руль остались почти неизменными. Руль Raba с гидроусилителем, коробка передач на 7 ступеней (включая «R») коробка передач типа ZF, педали не изменились — педаль акселератора небольшого размера и похожа на педаль в легковом автомобиле, педаль тормоза прямоугольная большого размера. Приборная панель осталась неизменной: тахометр располагается слева, вспомогательные приборы справа, а классический «Икарусовский» спидометр, размеченный до 120 км/ч, располагается справа. На правой части вспомогательной панели располагается большинство клавиш и радио. Отдельной двери из кабины водителя нет, поэтому некоторые приборы расположены и на левой панели.
Динамика
В скоростных показателях автобус почти не уступает лайнерам того времени, за пределами города он передвигается в среднем со скоростью 70-80 км/ч и может развить скорость свыше 100 км/ч. Поэтому Ikarus 256 — универсальный автобус, который может работать как городской, междугородный, туристический и экскурсионный.
Технические характеристики
Технические характеристики Ikarus 256 | |
Назначение | междугородный |
Габаритные размеры, мм | 10990x2500x3150 |
Колёсная база, мм | 5330 |
Число мест для сидения | 45+1+1 |
Число дверей для пассажиров | 2 |
Дорожный просвет под днищем кузова, мм | 330 |
Полная масса, кг | 15593 |
Двигатель | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД |
Рабочий объём двигателя, л | 10,35 |
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Вместимость топливного бака, л. | 300 |
Коробка передач | CSA S6 90U |
Число ступеней КП | 6/1 |
Максимальная скорость, км/ч | 106 (120) |
Интересные факты
- Дублирующий состав футбольного клуба Томь (Томск) передвигается на автобусе Ikarus-256.
Галерея
Источники
- Журналы «За рулём»
- Журнал «Мир грузовиков»
- Журнал «Коммерческие автомобили» 2000 год
Ссылки
Автобусы Ikarus | |
---|---|
4xx | |
2xx | |
До 1970-х | TR 3,5 • M 5 • 55 • 311 • 60 • 60T • Lux • 30 • 31 • 620 • 630 • 557 • 630 «Медицинский» • 66 • 556 • 180 • 254 • Volvo S-7 • 216 • 220 • 260T • 261 • 266 • 259 ADA |
Серия EAG | E13 • E14 • E15 • F15 • E91 • E92 • E94 • E94G • E95 • E95 Express |
dic.academic.ru
Ikarus 256 — ВиКи
Автобус Ikarus 256 ровно на метр меньше, чем модель 250.59. Длина автобуса составляет 11 метров, высота автобуса уменьшилась на 10 сантиметров до 3.10 метра, ширина осталась неизменной в 2.5 метра. Кузов автобуса несущий, вагонной компоновки, выглядит полностью квадратным. Боковая обшивка автобуса состоит из нескольких сваренных стальных листов, довольно прочная и легко ремонтируется. Колёса автобуса, в отличие от Ikarus 250 (большинства модификаций) и Ikarus 255 изредка является дисковыми; они идентичны колесам, применявшимся на ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ и многих других грузовиках и автобусах производства 1970—1990 гг. Размер колес примерно 280R, сами шины типа 11.00 R20. Двигатель автобуса располагается под задней панелью, он стал мощнее, чем у автобусов 250.59 и 255 моделей, однако глушитель недостаточно хорош, отчего работа двигателя сильно слышна, особенно на подъемах и при небольшой скорости движения. Больше стал объем багажного отсека.
Дизайн
В СССР, в основном, поставлялись автобусы с окраской по схеме белая юбка, ярко-красные борта и верх (по такой же схеме с 1980 года стали окрашиваться и автобусы серии Икарус 250.59). Дизайн передка автобуса очень похож на дизайн 250-й модели — бампер черного цвета, большой, сварной, на бампере размещается государственный номер и противотуманные фары (нижняя часть бампера). Выше располагается воздухозаборник, он ничем не прикрыт, на нем ставится эмблема Ikarus с модельным номером автобуса. Фар 4, по две с каждой стороны, они оснащены линзовым покрытием и имеют очень большую мощность. Ветровое стекло автобуса — панорамное, очень большого размера и разделено пополам. Стеклоочистители перемещаются с помощью тяговых рычагов и могут работать в 3 режимах. Также может устанавливаться бачок с пеной для омывания стекла, правда в большинстве автобусов эта функция отсутствует. Боковые стекла Ikarus 256 небольшого размера, идентичные другим автобусам Ikarus, боковое зеркало с правой стороны в форме «уши зайца». Задняя часть автобуса такая же, как и у автобусов 250-й серии: обшивка представляет собой один стальной лист, светотехника не изменилась. Задний бампер стальной сварной.
Салон
Двери у автобуса одностворчатые. Привод передней двери полностью автоматический (в 250 и 255 моделях автоматически открывались обе двери). Остеклены обе двери. Салон автобуса Ikarus 256 модернизированный и более комфортабельный по сравнению с подобными моделями. В автобусе имеется 10 рядов сидений с местами для пассажиров и, кроме того, 5 мест сзади. Все сиденья установлены на помосте, они гораздо комфортабельнее тех, что устанавливались на Ikarus 255, мягкого типа и на двадцать сантиметров выше. Сидения покрыты синтетической тканью. Еще одной особенностью конструкции является возможность раздвинуть сиденья на специальных рельсах на несколько сантиметров друг от друга. Проблема тесноты в этом автобусе была частично решена путём уменьшения количества кресел до 45. Есть также подставка для ног с возможностью регулировки (в 250 и 255 модели такой возможности не было). Настил пола салона из линолеума, но недостаточно качественного, ввиду чего он быстро становился грязным и мокрым, если по нему ходили в грязной и мокрой от осадков обуви. Большим достоинством автобуса стали большие и светлые занавески, гораздо лучше защищающие от солнца, чем стандартные, красного цвета (дело в том, что окна Ikarus 200-й серии не тонировались). 5 кресел заднего ряда создают своеобразный спальный диван, который является очень удобным, например для пассажиров с маленькими детьми. Последний ряд (сиденья № 41-45) расположен на двух ступенях. По бокам последнего ряда имеются дополнительные окна. У этого автобуса вентиляция значительно лучше, чем у предшественников: у него есть как принудительный обдув через люки, так и искусственный через сдвижные форточки. В салоне установлены светильники лампового типа, хотя освещение в автобусе намного хуже чем у современных туристических автобусах, использующих несколько рядов подсветки в количестве 50-70 штук. Еще одним нововведением является наличие телевизора, ставшего привычным для новых автобусов. Недостатком, по сравнению с автобусом Икарус-250, стали багажные полки. В Икарусе-250 они были цельными с установленными системами индивидуального кондиционирования и освещения. В автобусе Икарус-256 они напоминали таковые у базовой модели Икарус-255, то есть состояли из металлического, обшитого резиной каркаса с натянутой матерчатой сеткой.
Кабина
Кабина водителя открытого типа, приборные панели и руль остались почти неизменными. Руль Raba с гидроусилителем, коробка передач на 7 ступеней (включая «R») коробка передач типа ZF, педали не изменились — педаль акселератора небольшого размера и похожа на педаль в легковом автомобиле, педаль тормоза прямоугольная большого размера. Приборная панель осталась неизменной: тахометр располагается слева, вспомогательные приборы справа, а классический «Икарусовский» спидометр, размеченный до 120 км/ч, располагается справа. На правой части вспомогательной панели располагается большинство клавиш и радио. Отдельной двери из кабины водителя нет, поэтому некоторые приборы расположены и на левой панели.
Динамика
В скоростных показателях автобус почти не уступает лайнерам того времени, за пределами города он передвигается в среднем со скоростью 70-80 км/ч и может развить скорость свыше 100 км/ч. Поэтому Ikarus 256 — универсальный автобус, который может работать как междугородный, туристический, экскурсионный, изредка — даже как городской.
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Выпускался, гг | 1977 по 2002 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полная масса, т | 15,593 | |||||||||||||||||
Снаряжённая масса, т | 10,400 | |||||||||||||||||
Макс скорость, км/ч | 106 120 | |||||||||||||||||
Класс автобуса | междугородный | |||||||||||||||||
Вместимость, чел | ||||||||||||||||||
Мест для сидения | 45+1+1 | |||||||||||||||||
Габариты | ||||||||||||||||||
Длина, мм | 10 990 | |||||||||||||||||
Ширина, мм | 2 500 | |||||||||||||||||
Высота по крыше, мм | 3 150 | |||||||||||||||||
База, мм | 5 330 | |||||||||||||||||
Просвет, мм | 330 | |||||||||||||||||
Салон | ||||||||||||||||||
Количество дверей для пассажиров | 2 | |||||||||||||||||
Формула дверей | 1+1 | |||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||
Модель двигателя | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД | |||||||||||||||||
Тип топлива | дизельное | |||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||||||||||||
Мощность, лс | 210 | |||||||||||||||||
Крутящий момент, Н·м | 883 Нм | |||||||||||||||||
Объём, см³ | 10350 | |||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
Модель коробки передач | ZF-S6-90U | |||||||||||||||||
Тип коробки передач | механическая | |||||||||||||||||
Количество передач | 6/1 | |||||||||||||||||
Подвеска | ||||||||||||||||||
Тип задней подвески | Зависимая, на четырех пневмобаллонах, две продольные и две А-образные реактивные штанги, четыре амортизатора | |||||||||||||||||
Тип передней подвески | Зависимая, на двух пневмобаллонах, две продольные реактивные штанги, два амортизатора | |||||||||||||||||
Ikarus 256 на Викискладе |
Технические характеристики Ikarus 256 | |
Назначение | междугородный |
Габаритные размеры, мм | 10990x2500x3150 |
Колёсная база, мм | 5330 |
Число мест для сидения | 45+1+1 |
Число дверей для пассажиров | 2 |
Дорожный просвет под днищем кузова, мм | 330 |
Полная масса, кг | 15593 |
Двигатель | RABA D10 UTSLL-155,P6 ТД |
Рабочий объём двигателя, л | 10,35 |
Мощность двигателя, лс | 250 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Коробка передач | CSA S6 90U |
Число ступеней КП | 6/1 |
Максимальная скорость, км/ч | 106 120 |
Интересные фактыправить
- Дублирующий состав футбольного клуба Томь Томск передвигается на автобусе Ikarus-256
- В конце 80-х — начале 90-х гг в г Омск на маршруте №50 Речной вокзал — Аэропорт использовался Ikarus-256 наравне с ЛАЗ-699Р
- В игре Бесконечное лето есть Ikarus-256: понять какая модель можно только по передней двери автобуса и индексу на решётке радиатора 256
Музейные и автобусы-памятники Икарус-256править
- В конце августа в воронежском ПАТП-4 был установлен автобус-памятник Икарус-256, который стал дополнением к автобусам-экспонатам ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695Н и ПАЗ-3205 ранее эксплуатировавшимися в ПАТП
Галереяправить
Ikarus 25674 в Волосово
Автобус дублирующего состава футбольного клуба «Томь»
Ikarus 256 Железногорск Красноярский край
Ikarus-25621H 2000 г/в в Стрежевом
Источникиправить
- Журналы «За рулём»
- Журнал «Мир грузовиков»
- Журнал «Коммерческие автомобили» 2000 год
Ссылкиправить
- Материал об автобусах Ikarus 256 на сайте Харьков Транспортный
|
ikarus 256, ikarus 256 .44, ikarus 256 alfa, ikarus 256 modell eladó, ikarus 256 omsi, ikarus 256 scrap mechanic, ikarus 256 video, ikarus 256.54
Ikarus 256 Информацию О

Ikarus 256 Комментарии
Ikarus 256
Ikarus 256
Ikarus 256 Вы просматриваете субъект
Ikarus 256 что, Ikarus 256 кто, Ikarus 256 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com