Икарус 250 и 256-автобусы детства!
Они ездят далеко, долго. Это была элита автобусного мира, генералы и маршалы в армии пассажирских перевозок. Ездить на таких – счастье и удача!
Да, да, я думаю многим из нас нравилось ездить на этом виде транспорта.
Чем же нам запомнился это комфортабельный заграничный автобус производства Венгрии «Икарус».
Я остановлюсь лишь на так называемых мягких или как тогда назывались «междугородних» автобусах, а именно — «Икарус-250» и «Икарус-256» на которых в своём детстве наездился немало!Большой чёрный бампер с четырьмя фарами – верх агрессивного дизайна, панорамное ветровое стекло огромной площади и надпись на «английском» языке Ikarus почему-то вызывала трепет.
Автобус Икарус 250 мне запомнился, как автобус действительно высшего уровня.Он был наиболее комфортабельным чем остальные «красные» и к тому же у него имелись различные модификации с разной комплектацией по уюту. В целом у него салон удобный, сидения мягкие с регулировкой положения спинки и возможностью сместиться в проход.Будучи совсем ребенком, особенно запомнился резкий перепад высот между полом и уровнем кресел в салоне. На свое персональное место, естественно, у окна, приходилось вскарабкиваться в силу возраста не без труда. Затемненный шторками теплый салон с широченными окнами, кресла с регулируемым наклоном спинок.Над каждым сиденьем расположено индивидуальное освещение и вентиляция.
Кармашек для газеток и другие удобства, создавали приятное ощущение комфорта.Проход с голубой подсветкой пола.Войдя в салон автобуса, ощущение было настолько приятным: обзорность, внешний вид, простор, комфортабельные сидения, ну что тогда еще хотелось советскому человеку.Просто хотелось приятной комфортабельной поездки, откинуться в мягком кресле, и наслаждаться поездкой.
В 255-м и 256-м сиденья располагались более плотно и количество посадочных мест превышало вместимость 250-го. Под потолком вместо вентиляции и освещения располагались полки для вещей. Икарусы 256-е конечно были по –проще, чем 250-е: лишены изысков, но сохраняли облик благородных машин. Икарус 255 был рабочей лошадкой, где главное не внешность, а результат.
Дверь открывалась необычно (впечатление детства)-сдвигалась в сторону.
Ещё запомнилось складное кресло второго водителя у первой двери.Как же хотелось на нём посидеть во время поездки!
А как же зеленые антитуманные светофильтры и прожектор на макушке автобуса!
В задней части автобуса был установлен холодильник.Впрочем, в большинстве работающих у нас автобусов вместо подобных «излишеств» находятся 5 дополнительных кресел,хотя в задней части автобуса очень шумно и душно в связи с работой мотора.
А вот и сам холодильник! К сожалению,лучше фотографии не нашлось!
Так же в детстве впечатляло рабочее место водителя.Это и сам большой руль и рычаг КПП внушительного размера!
Ну,ещё пару фоток этих легендарных автобусов!
Икарус 250.59 Один из самых массовых автобусов в нашей стране.На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
И вот такой симпатичный экземплярчик в Евпатории который возил отдыхающих в пансионате(фото старое)
Продвинутый по тем временам салон и мягкие кресла, надежная подвеска и нормальная вентиляционная система – вот те факторы, которые давали с относительным комфортом ехать на большие расстояние.А двигатели Икаруса обладали неповторимым убаюкивающим тембром двигателя RABA-MAN. Для своего времени машина была великолепна.Несмотря уже на устаревшую конструкцию, несоответствие нормам экологии и безопасности, автобусы Ikarus 250 до сих пор можно встретить на маршрутах России.
Источник
car-day.ru
«Икарус 250»: технические характеристики и фото
Растущее советское государство в свое время крайне нуждалось во вместительных и комфортабельных автобусах. Личного автомобильного транспорта у граждан было не так много, а потому междугородние перемещения считались довольно-таки проблематичным делом. Помочь вызвался венгерский завод Ikarus, где и начали производить легендарный «Икарус 250».
Следует отметить, что их выпуск начался далеко не на пустом месте, так как еще в конце 1960 годов был разработан концепт автобусов 200-й серии, которые были передовым словом автомобильных перевозок для своего времени. Основной идеей, которая предопределила распространенность автобуса «Икарус 250», стала модульность и высокая унификация, которая позволяла быстро и без особых затрат вводить в производство новые модели. Упрощение конструкции позволило поставить на стапели новый автобус уже в начале 70-х годов прошлого века.
Живая легенда советских маршрутов
Модель «Икарус 250» стояла на производстве с 1971 по 2003 год! Более 32 лет! Считается, что за это время стены завода покинуло около 150 тысяч машин. Изначально этот автобус широко импортировался в «братские» республики для организации междугороднего движения, но вскоре, из-за ускорившегося роста городов, машины стали ставить исключительно на внутренние рейсы.
Из-за вместимости и комфортабельности эти «Икарусы» сильно полюбились различным туристическим организациям, которые использовали их для организации экскурсий.
В южных республиках до сих пор практикуется удаление всех пассажирских сидений в салоне с последующим превращением «Икаруса» в огромную грузовую машину. Правда, для нормальной ее эксплуатации приходится перебирать и заново проваривать всю подвеску, так как старая с возросшими нагрузками банально не справляется.
Впрочем, такая ситуация характерна не только для нашей страны: «Икарус 250» встречается даже в США и Латинской Америке. Конечно же, большая часть автобусов этой серии сейчас пребывает в таком плачевном техническом состоянии, что их эксплуатация носит сугубо периодический характер.
Основные сведения о модели
Как ни странно, но даже окраска кузова в красный цвет с белой чертой по низу в свое время регламентировалась отдельным ГОСТом. Новая модель отличалась от своих предшественников не только этим, но и значительно более удлиненным кузовом. На каждый борт приходится по пять р
fcspam.ru
VotingRating: +49 | To the photo’s rating Comments · 26Photos: 89 О_О УААУ, что за индекс?! Photos: 413 А что не так-то, кроме года выпуска? Photos: 9797 Год да, у данного экземпляра он того… Photos: 127 Индекс скорее всего 250.22! Уточните, кто знает Photos: 127 очень мало информации о модификациях. И скорее всего, это будет 250.53 или 250.52. Я не знаю, чем они отличаются. Photos: 127 Согласно следующему проспекту http://2.static-hood.de/img1/full/2365/23659881.jpg видно, что 250.52 имел 42 посадочных места, что, как мне кажется, подтверждало наличие хозблока в корме. Модель 250.53 не имела хозблока. На этом автобусе видны полоски-жалюзи на последнем окне. Поэтому я могу утверждать, что это 250.52 🙂 этим автобус очень похож на масштабную модель (производителями утверждается, что это 250.52. Но в то же время на модели есть недочет — неверное число мест) http://modellmobildresden.de/Bilder/IKA25052bordwei.jpgPhotos: 665 · General editor Вообще, теоретически, может быть, конечно, и .52, но 100% гарантии не дам. Photos: 127 нет, в других базах я таких (две ручные двери и жалюзи на задних окнах) не видел, там были только польские 250.53 со всеми прозрачными окнами.Кстати, я в подобных базах еще встречал 250.61 и 250.55 по одному, которые внешне похожи на 250.59, но первый вообще без форточек, а второй ничем особенно не отличался, возможно, только агрегатами…модификаций, как я вижу, море! Photos: 17 …Модификаций — океан! Photos: 13 У меня вот так получилось: Ikarus-250.53 – отсутствие хозблока Ikarus-250.58 – впервые слайдерная передняя дверь, сзади ручная аварийная дверь. Новая окраска, новый (220 л/с) двигатель. Ikarus-250.59 – 5 окон в базовом пространстве, изменённые воздухозаборники на крыше. Стандартная окраска стала алой. Две слайдерные двери. Уменьшенное окошко водителя. Ikarus-250.84 – аналог 250.58 автобус-салон (у нас закупало Министерство обороны Ikarus-250.93 – 51 место? Ikarus-250.95 – 42 места ++хозблок Ikarus-250.SL вариант 250.59 для Эриха Хоннекера. Тоже автобус салон с дверью в базе. Уточните кто, что сможет. Photos: 13 А разве 250.52 и 250.53 поступали в СССР? Это, по моему, модели для внутреннего, ВНР (и ГДР), употребления. Их аналоги в СССР — 250.04 и 250.12, позднее — 250.22. Photos: 5497 · Photo screener Цитата (Ярослав Verbier, 18.08.2013):> Ikarus-250.58 – впервые слайдерная передняя дверь, сзади ручная аварийная дверь. Новая окраска, новый (220 л/с) двигатель. +холодильник/шкаф с левой стороны, напротив аварийной двери. > Ikarus-250.59 – 5 окон в базовом пространстве, изменённые воздухозаборники на крыше. Стандартная окраска стала алой. Две слайдерные двери. Уменьшенное окошко водителя. Именно так. > Ikarus-250.93 – 51 место? Да, с уменьшенным шагом кресел, без холодильника/шкафа. > Он аналогичен 250.59, но с улучшенным интерьером. Photos: 200 Цитата (Ярослав Verbier, 18.08.2013):> У меня вот так получилось: У автора статьи, если быть точнее. Статья не могла охватить многих других модификаций, нет смысла использовать ее как исходник, С таблицей пока рановато: нет полных данных Photos: 665 · General editor Цитата (Один изучающий, 18.08.2013):> пластмассовый бампер не при чем тут, он пошел на мод.250.12 с 1979 года ===== А в венгерской книге утверждается, что пластиковый бампер пошел с 250.58… Цитата (Ярослав Verbier, 18.08.2013): > Вариант с 3 большими окнами в базе. Хоть убейте, не могу найти фото такого. У первого было 4, у второго 5 Цитата (Ярослав Verbier, 18.08.2013): Photos: 200 Цитата (Nikolay_k, 18.08.2013):> А в венгерской книге утверждается, что пластиковый бампер пошел с 250.58… Интересно, что бы могла сказать книга по поводу этого 250.12: Цитата (STS, 18.08.2013): Подтверждаю, в 1984 и 1988 годах часть машин модификации 250.59 имела именно такую окраску (как у И-255). Загадка по окраске- 250.59 в Баку: Photos: 46 Икарусы — сложная наука… Данных с одной стороны много, а с другой их еще подтвердить надо.Цитата (Plyto, 01.11.2012): P.S. Если уже завели тему про модификации 250, давайте попробуем разобраться, что тогда это: http://fotobus.msk.ru/vehicle/138532/#n147919 Photos: 665 · General editor Цитата (Один изучающий, 18.08.2013):> Интересно, что бы могла сказать книга по поводу этого 250.12: > http://fotobus.msk.ru/photo/174557/ ===== Ничего не может сказать. Про 250.12 там ничего нет. Либо последние 250.12 шли уже с новыми бамперами, либо их поставили на предприятии. Цитата (Один изучающий, 18.08.2013): Photos: 13 Икарус 250.04 упоминается здесьhttp://gortransport.kharkov.ua/ps_models/106/ и больше, действительно, никаких упоминаний о такой модификации не встречалорсь. Photos: 13 Цитата (Nikolay_k, 18.08.2013):> > Вариант с 3 большими окнами в базе. > Хоть убейте, не могу найти фото такого. > У первого было 4, у второго 5 Я имел ввиду колическтво окон в базе, т. е. от двери до двери в поздних модификациях. Вот знаменитые фото, которые к сожалению не смог обнаружить в поисковике ни Фотобуса ни Бусфото, хотя помню, что они там были. Прошу прощения я сосвоевольничал и в таблице для удобства написал 250.00 для обозначения прототипа. http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/autowp.ru_ikarus_250_prototype_1.jpg http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/autowp.ru_ikarus_250_prototype_2.jpg STS · LithuaniaPhotos: 5497 · Photo screener Цитата (Один изучающий, 18.08.2013):> Подтверждаю, в 1984 и 1988 годах часть машин модификации 250.59 имела именно такую окраску (как у И-255). Немало таких машин 1984-го г.в. было в Калининграде (Кениг-Авто), еще с черными номерами. Photos: 665 · General editor Цитата (Один изучающий, 18.08.2013):> заводские они были, помню их такими с новья; > известная картинка из ж. «За Рулем» 1980 г: ===== Тогда так, это была поставка под Олимпиаду, с ней и пошли пластиковые бампера. Цитата (Ярослав Verbier, 18.08.2013): Photos: 200 Цитата (Nikolay_k, 19.08.2013):> это была поставка под Олимпиаду, с ней и пошли пластиковые бампера Тут дело наверное не столько в Олимпиаде, сколько в том, что в 1978 году проходили межведомственные испытания новой усовершенствованной модификации 250S, предназначенной для СССР (250S-это общее название для группы модификаций), конечные результаты испытаний вылились в появление готового 250.58 в 1980 году, а передний бампер явился неким переходным элементом, и, он ставился уже с весны 1979 года. Например, по г. Краснодару был приход таких машин 23 мая 1979 года. Цитата (STS, 18.08.2013): Это наверное что-то из партии 74-хх клн, помнится, что красные поступали осенью 1984 г > А 1988-го одна машина с такой окраской была в Лиепайском АП, и как минимум одну я помню из Риги (Нордека). В соседней Эстонии такие тоже были, еще в Московской области было не меньше десятка. Если затрагивать тему цветовых пересортиц, то в 1984 г еще были 250.59 светло-оранжевой окраски (как 250.58) с белым низом и белой крышей Photos: 5497 · Photo screener Цитата (Один изучающий, 19.08.2013):> Это наверное что-то из партии 74-хх клн, помнится, что красные поступали осенью 1984 г Один из вишневых был 74-80 клн, его часто на Лиепаю ставили. Цитата (Один изучающий, 19.08.2013): Вот этого не знал, думал, что такие цвета — местные перекрасы, спасибо за инфу. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
VotingRating: +156 | To the photo’s rating
Comments · 20Photos: 4 Шикарное фото! Photos: 1 Интересное сочетание транспорта. ЗиМ тогда уже достаточно редок был, скорее всего частный ) Photos: 2120 У Икаруса-180-го вроде читается госномер 14-47 ммн? Только вот не помню, чтобы на Калининском работали 180-е гармошки. Photos: 316 Мне кажется, что это не 1974 год, а конец 60-ых. Автотранспорта выпуска после 1970 года вообще не видно. Когда опытные 250-е появились? iluxa · Sverdlovsk regionPhotos: 3856 В 1968-м году Photos: 2120 Цитата (Wsegda, 24.03.2017):> Мне кажется, что это не 1974 год, а конец 60-ых. Автотранспорта выпуска после 1970 года вообще не видно. Когда опытные 250-е появились? 1974-й никак не может, у нас в учебнике «История СССР» за 4 класс уже была эта ч/б фотография, а учебник был издан в 1973 году. Photos: 3478 Цитата (пассат, 24.03.2017):> У Икаруса-180-го вроде читается госномер 14-47 ммн? Последняя цифра скорее 1. Photos: 249 Фото, похоже, постановочное. Photos: 2761 Какое хорошее качество фото, и не скажешь, что скан или на плёнку.. Photos: 4378 Цитата (пассат, 24.03.2017):> Мне кажется, что это не 1974 год По моим наблюдениям, если год снимка неизвестен, приславший (с.чекалкин) всегда ставит год на -1 от года издательства источника, из которого позаимствовано фото, что в подавляющем большинстве случаев ошибочно. Photos: 377 Цитата (Wsegda, 24.03.2017):> Мне кажется, что это не 1974 год, а конец 60-ых. Автотранспорта выпуска после 1970 года вообще не видно. Когда опытные 250-е появились? 1967 Еще на фото виден троллейбус МТБ-82 что тоже свидетельствуем о том, что фото старше. Photos: 4963 Цитата (Qvad, 25.03.2017):> Еще на фото виден троллейбус МТБ-82 что тоже свидетельствуем о том, что фото старше. Вот только МТБ ходили в Москве до 1975-го Photos: 377 Может они и числились до 1975 но едва ли ходили по пр. Калинина, когда уже появились даже ЗиУ-9. Photos: 60 Цитата (Дмитрий Николаев, 25.03.2017):> Какое хорошее качество фото, и не скажешь, что скан или на плёнку.. Какая-нибудь профессиональная с ISO 100, с очень низкой зернистостью. Photos: 102 Если я не ошибаюсь, дата снимка — 1971 год.В этом обсуждении https://pastvu.com/p/431153 дают примерно 1972 год. Photos: 364 Облицовка у машины интересная. Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что отличается от серийной (я про решётку и фары, пропорции несколько смущают, или же это фото само такое), а машина явно новая. Можно было бы предположить, что год может быть и раньше 1972\1971 Photos: 4 > Скан из фотоальбома «Рядом — друг», издательство «Планета», 1975 годВо-первых это не скан, а фото взято из интернета — неплохо было бы указать источник. Photos: 28 Дата съемки: 15.09.1972Заголовок: Проспект Калинина в Москве, 1972 год Описание: Москва. Вид на проспект Калинина. Фото Виктора Янкова /Фотохроника ТАСС/ Автор: Янков Виктор www.tassphoto.com No photos а модификация-то, скорее всего, не 250.09, а 250.10… Вероятно, эта машина из первой партии поставок 250х в СССР 1968 года.. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Старый добрый Ikarus-250.58 (ClassicBus): diecast_43 — LiveJournal
Оригинал взят у vladslav82 в Старый добрый Ikarus-250.58 (ClassicBus)В июле этого года отечественный производитель моделей автобусов ClassicBus уже второй раз перевыпустил с некоторыми доработками и дополнениями довольно удачную модель венгерского автобуса Ikarus-250.58 (травленые дворники, детализирована окраска салона, добавлены номерные знаки, доработана оптика, окрашен двигатель). Не смотря на то, что модели стали выглядеть еще привлекательнее, я все же ограничился автобусом первого выпуска, купленным в далеком 2013 году. Чтобы еще больше убедить себя в ненужности мне новинки, поставил на свою модель травленые дворники, наклеил ГРЗ и окрасил «отверстие» в выхлопной трубе.![](/wp-content/uploads/ikarus-250-foto_20.jpg)
Фото модели до небольшой доработки можно посмотреть тут.
Модель 250-го Икаруса производилась в Венгрии с 1968 по 2004 годы (выпущено 130 тыс. автобусов). В СССР всего было поставлено порядка 16 тыс. автобусов.
Прототипом модели от ClassicBus является автобус примерно 1980 года выпуска (модификация 250.58). Мне больше запомнилась более поздняя и массовая модификация 250.59 (с красной крышей и стойками), думаю, что и до такого варианта доберется производитель.
Вообще автобусы Икарус 200-ой серии отличаются довольно долговечным кузовом и до сих пор встречаются на наших дорогах, правда уже в основном в неприглядном виде.
К сожалению, лето уже закончилось, и все сложнее застать момент, чтобы солнце светило в нужном для съемки направлении. Поэтому в этот раз у меня кадры без солнца.
В пару к автобусу взял автомобиль сопровождения в виде журнального милицейского Mercedes-Benz 280E (W123).
Противотуманные фары автобуса выглядят «слеповато». Хорошо бы их подкрасить серебрянкой с обратной стороны, но пока отковыривать их не стал.
Пара кадров без цветовой обработки…
diecast-43.livejournal.com
Интурист: Ikarus 250.58 (Classicbus): diecast43 — LiveJournal
Оно конечно, я не интурист никакой. Но пару раз в год на протяжении четверти века непременно ехал на красно-белом Икарусе со Щелковского автовокзала четыреста километров в один конец в начале лета и в августе таком же автобусе возвращался обратно. И автобус этот, с детства знакомый, долго называл «московским» — не по пункту назначения, а именем собственным. Про Икарус, ЛАЗ и прочие марки автотранспорта узнал гораздо позже, «московский» же автобус был в словаре лет, наверное, с двух или трёх. Ещё позже, уже в новейшие интернет-времена, мы прочитаем про отличия Ikarus 250 и 255, узнаем, что трясло в 255-х больше по причине замены пневмоподвески на более дешёвую рессорную, а теснота в салоне была не кажущаяся — сиденья действительно стояли плотнее, чем в Ikarus 250, а автобус модели 255 был на метр короче. Самые дотошные изучат всю историю модификаций венгерских автобусов — все эти 250.04, 250.12, 250.58, 250.59 и даже .93 и .95. Для остальных — красно-белые Икарусы навсегда останутся символом советских междугородных автобусов, возивших пассажиров по дорогам и направлениям с начала 1970-х до самых наших дней. Да и до сих пор Икарусов полно на дорогах отчизны — где-то они по-прежнему трудятся рейсовыми автобусами, в столицах — возят на работу гастарбайтеров.
Ikarus 250.58, выпущенный Classicbus’ом, — модификация междугороднего автобуса выпуска 1980-84 годов — одна из самых знакомых и распространённых. Больше знаком пассажирам разве что Ikarus 250.59 — да и то по причине значительного количества сохранившихся машин позднего выпуска. Это самая настоящая легенда наших дорог — даже в центральной части страны до многих населённых пунктов можно было добраться только на автобусе, зачастую — только через Москву. А в той Москве было полным-полно таких автобусов — с эмблемой и надписью Itourist на бортах.
Модель Ikarus 250.58 была изготовлена Classicbus ещё в 2013-м году и приняли её собиратели очень тепло — уровень проработки и изготовления был заметно лучше предыдущих изделий фирмы — тяжеленных и грубых болванок с примитивным остеклением и малым количеством деталей. Икарус первой партии разошёлся довольно быстро, несмотря на немалый тираж в 2000 экземпляров. Тем более, что производитель обещал — допечаток тиража не будет. Так и случилось.
Перевыпускать Ikarus 250.58 производитель не стал — вместо этого он выпустил совершенно новую модель Ikarus 250.58 Intourist тиражом 300 экземпляров. Новизна заключалась правильном цвете (основой тираж вышел не очень удачного оттенка), окрашенных сиденьях и потолке, изменились фары, стеклоочистители стали травлёными вместо грубоватых пластмассовых, а двигатель покрасили в голубой цвет. И всё это не считая тамповки Intourist на бортах автобуса. Новая модель, конечно, в радость терпеливым собирателям, но купившие автобус из основной партии почувствовали себя несколько обделёнными — цена примерно та же, а малотиражный «Интурист» оказался значительно привлекательнее — на фоне заявления о «первой и последней гастроли» это действительно выглядело не очень красиво. Впрочем, кто-то взял себе второй Икарус, кто-то продал «раритет» из первой партии и купил взамен доработанный, кто-то махнул рукой и зарёкся покупать новинки Classicbus. Жизнь продолжается — теперь производитель пишет, что форма на автобус будет доработана и — в этот раз совершенно точно — переизданий модели 250.58 не будет. Надо полагать, нас ждёт 250.59 в ещё более проработанном варианте — не иначе номера наконец нарисуют автобусу и научатся красить модели аккуратно.
Сама модель — отличная: и формой на оригинал похож автобус, и оптика передняя вполне приличная, и «лицо» узнаваемое, и салон — с той самой знакомой расцветочкой. Тяжеленный, дорогой, но знакомый и желанный для многих — с удовольствием на полку.
Хотя, столько возни с моделью до этого автобуса не припомню. Сорванные китайскими сборщиками шлицы винтов крепления модели к подиму заставили взять в руки дрель, кусачки и плоскогубцы. А чтобы вставить окрашенные ножки зеркал в предназначенные для них отверстия, пришлось убрать краску надфилем. Ну в самом деле, это ж не Vanguards какой-нибудь — наши люди рукастые и смекалистые. А шлицы китайцы посрывали потому, что места крепления на подиуме и на донышке автобуса слегка не совпадают и крепится автобус внатяг. Мелочь, а неприятно.
Ну и не хватает в проработанном салоне сиденья водителя-сменщика — по неведомой причине складное сиденье исчезло. Тоже, наверное, доработают в новой версии.
Знатоки негодуют: покрасить покрасили, да не в положенный зелёный цвет, а в непонятный голубой:
Дворники, изготовленные методом фототравления, новые фары иного диаметра с насечкой рефлектора на ближнем свете — эти мелочи очень положительно сказываются на восприятии модели:
Катафоты тоже немного доработали, но задняя оптика «дырявая» — на общем фоне сильно бросается в глаза и портит вид. Ну и номера — остро, катастрофически не хватает такой проработанной и аккуратной модели госномера — и табличек, и трафаретной надписи на корме. Да и эмблему калужского АТП на автобус тоже можно было б нанести.
Осталось победить «дярявые» поворотники и придраться к проработке модели будет сложно:
Колпаки вполне на настоящие похожи:
Важнейшая деталь, упущенная в основном тираже автобуса Ikarus 250.58, — тамповка полос на заднем стекле. Без неё было худо. Хорошо заметен дефект окраски на углу:
Огромный автобус, огромная коробка. Но ради этой модели стоит сгрести в кучку и отодвинуть с полок журнальные модельки — Ikarus этот чертовски хорош.
Модель автомобиля: 1980 Ikarus 250.58 Intourist
Наименование модели: Икарус-250.58 Интурист
Производитель: Classicbus
Дата выпуска: 18 апреля 2014 года
Каталожный номер: 04008B
Серия: —
Тираж: 300 экз.
Краткое мнение: тот самый Икарус
Субъективная оценка: 9/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/384474.html
Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
Ikarus 250.59 ‘1984–96
![](/wp-content/uploads/ikarus-250-foto_50.jpg)
Пришедший на смену Ikarus 250.58 в 1984 году Ikarus 250.59 стал самым массовым представителем «Икарусов» «250-го» семейства в СССР. От предыдущей модели его отличала не только окраска (в алый цвет теперь окрашивалась вся верхняя часть автобуса), но и наличие второй автоматически открывающейся двери (тоже слайдерного типа), в салоне появились опускающиеся шторки с фиксаторами (вместо обычных занавесок), а на крыше заметно изменилась форма воздухозаборников (4 попарных воздухозаборника на крыше вместо трёх). Двигатель у Ikarus 250.59 стал ещё мощнее – 250 л.с.
Характеристики изображения:
- Разрешение: 1024×768 @ 72×72 DPI 36×27cm
- Размер: 613 KB
- Добавил: Владимир Беляев, 14 января 2013 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru