Икарус 250 фото: фото, описание салона, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Икарус 250: характеристики и фото

Растущее советское государство в свое время крайне нуждалось во вместительных и комфортабельных автобусах. Личного автомобильного транспорта у граждан было не так много, а потому междугородние перемещения считались довольно-таки проблематичным делом. Помочь вызвался венгерский завод Ikarus, где и начали производить легендарный «Икарус 250».

Следует отметить, что их выпуск начался далеко не на пустом месте, так как еще в конце 1960 годов был разработан концепт автобусов 200-й серии, которые были передовым словом автомобильных перевозок для своего времени. Основной идеей, которая предопределила распространенность автобуса «Икарус 250», стала модульность и высокая унификация, которая позволяла быстро и без особых затрат вводить в производство новые модели. Упрощение конструкции позволило поставить на стапели новый автобус уже в начале 70-х годов прошлого века.

Живая легенда советских маршрутов

Модель «Икарус 250» стояла на производстве с 1971 по 2003 год! Более 32 лет! Считается, что за это время стены завода покинуло около 150 тысяч машин. Изначально этот автобус широко импортировался в «братские» республики для организации междугороднего движения, но вскоре, из-за ускорившегося роста городов, машины стали ставить исключительно на внутренние рейсы. Из-за вместимости и комфортабельности эти «Икарусы» сильно полюбились различным туристическим организациям, которые использовали их для организации экскурсий.

В южных республиках до сих пор практикуется удаление всех пассажирских сидений в салоне с последующим превращением «Икаруса» в огромную грузовую машину. Правда, для нормальной ее эксплуатации приходится перебирать и заново проваривать всю подвеску, так как старая с возросшими нагрузками банально не справляется. Впрочем, такая ситуация характерна не только для нашей страны: «Икарус 250» встречается даже в США и Латинской Америке. Конечно же, большая часть автобусов этой серии сейчас пребывает в таком плачевном техническом состоянии, что их эксплуатация носит сугубо периодический характер.

Основные сведения о модели

Как ни странно, но даже окраска кузова в красный цвет с белой чертой по низу в свое время регламентировалась отдельным ГОСТом. Новая модель отличалась от своих предшественников не только этим, но и значительно более удлиненным кузовом. На каждый борт приходится по пять расширенных окон, которые (в последние годы) могли тонироваться по желанию заказчика. Форточки располагаются через окно, на крыше имеются довольно массивные воздухозаборники, один из которых может быть использован в качестве аварийного люка. Стоит учесть, что автобус «Икарус 250» изначально отличался от своих городских «собратьев» четырьмя круглыми фарами (по две с каждой стороны). На некоторые разновидности ставили прожектор на крышу.

Наиболее поздние модификации отличаются наличием сразу двух полностью остекленных дверей. Первую оснастили пневматическим приводом, срабатывающим от нажатия кнопки на панели. Дверь двигалась параллельно борту. Интересно, но на некоторых автобусах пневматического привода не было изначально, а потому ее приходилось открывать и закрывать вручную. Вторая дверь располагается в «кормовом» отсеке, открывается и закрывается при помощи ручного рычага.

О салоне

Конечно, автобус «Икарус 250» не оборудован салоном, который хоть в какой-то мере может называться современным, но все же грубых недочетов у него нет. В нем могут быть установлены от 43 до 57 парных сидений с деревянными подлокотниками, причем расстояние между креслами весьма небольшое, всего 65 см. Сиденья при этом являются достаточно жесткими и плохо зарекомендовали себя при длительных рейсах. Зато у каждой пары кресел имеются индивидуальные воздуховоды и небольшие светильники, что для 70-х годов в СССР было чем-то «космическим».

Удобство/неудобство для пассажиров

За общее освещение салона отвечают три плафона с восьмью лампами в каждом. Отопление – радиаторы, установленные под каждой парой кресел, за нагрев жидкости отвечает система охлаждения мотора. Автобус примечателен тем, что пол в нем значительно ниже уровня сидений. Это не только позволило значительно расширить багажный отсек, но и полностью изолировать «выпуклости» от колес. Впрочем, именно конструкция салона делает «Икарус 250/40» (и прочие его разновидности) практически непригодным для городской эксплуатации, так как пассажирам, которым приходится часто входить и выходить, в узком проходе крайне неудобно.

В нормальных комплектациях на окнах монтировались жалюзи, которые были очень удобны при продолжительных рейсах в дневное время, когда солнце могло помешать людям вздремнуть. Передняя часть салона отличается наличием дополнительного откидного кресла, которое используется экскурсоводами, контролерами, или же там сидит дополнительный водитель. В экспортных версиях «Икарус 250/40» (фото автобуса представлены в статье) в конце корпуса монтировалось специальное помещение с туалетом и небольшим холодильником. К сожалению, на европейской части СССР такая разновидность была не более распространена, чем какой-нибудь «Кадиллак». В зад салона ставились дополнительные пять кресел, хотя ехать на них было чрезвычайно плохо из-за сильной вибрации двигателя и жара от него же.

Водительское место

Рулевое управление – типа ZF S6-90U. Кресло водителя по стилю и функционалу практически ничем не отличается от пассажирского. Единственный нюанс – регулировка по высоте. От салона рабочее место шофера никак не отделено, если не считать небольшой стенки из стекла. Панель приборов характеризуется большими размерами и хорошей читаемостью всех датчиков: спидометра, тахометра, вольтметра, а также указателя уровня топлива.

Кузов

Собранный из труб квадратного сечения, вагонного типа. Конструкторами был предусмотрен ресурс эксплуатации не менее трех десятков лет. Увы, но такая конструкция влечет за собой неприятные последствия. Если автобус эксплуатировался в сложных климатических условиях без капитального ремонта, то секции кузова в его задней части буквально провисали, сильно деформируя салон. По бокам имеются два больших багажных отсека (по одному с каждой стороны), объем каждого составляет 5,3 м3. Открыть отсеки можно двумя способами: или при помощи ручного рычага прямо на корпусе, или же воспользовавшись клавишей на приборной панели.

Задний бампер на автобусе «Икарус 250» (фото вы увидите в этом материале) металлический, крепится к корпусу посредством сварных креплений. У первых автобусов серии спереди устанавливался практически точно такой же бампер, отличавшийся некоторыми незначительными деталями. Из-за практической конструктивной бесполезности металла, впоследствии стали устанавливать пластиковые конструкции, которые позволили несколько удешевить конструкцию.

О двигателях

Чаще всего двигатель «Икаруса 250» — печально известная в среде водителей Raba-MAN D2156HM6U, встречаются также машины, оснащенные Raba D10 и D11. Они были рядными, имели по шесть цилиндров, турбонаддув. Их мощность варьировалась, наиболее совершенные модификации выдавали до 220 л. с. В последние годы на автобусы ставился дизель Raba-MAN D2156HM6. Мощность этих моторов была несколько выше, но основные их характеристики оставались теми же. Общий недостаток двигателей – плохая мощность и еще более печальная тяга на низах. Эти факторы обуславливают как плохой разгон, так и крайне отрицательные характеристики при движении в гору.

Многие помнят, как «Икарусы» едва ли не часами штурмом брали те подъемы, с которыми справлялись даже «МАЗы» с напрочь «убитыми» моторами. Впрочем, по прямой эти дизели вполне могли обеспечивать постоянную скорость в 100 км/ч, что для советских автобусов было очень неплохим результатом.

Недостатки и преимущества Raba D10 (D11)

Основные недостатки все те же – динамика и разгон, хотя эти движки все же показывают намного лучшие результаты. Зато они комплектовались более качественными деталями, которые обеспечивали вполне приемлемую надежность, долговечность и ремонтопригодность мотора. Вот только слабая динамика вкупе с распространенными на большей части территории СССР извилистыми дорогами с частыми подъемами сводила на нет все преимущества, быстро пожирая ресурс. Движки при износе начинают очень сильно вибрировать и дымить. Кроме того, «Рабы» имели печальную славу у советских шоферов, так как масло потребляли в космических масштабах. Настоящей мечтой водителей был двигатель Detroit DieselCummins VT350DAF LT120, который был лишен практически всех недостатков «Раба», был экономичнее и мощнее, но практически не встречался в серийно эксплуатируемых на территории СССР машинах.

КПП

КПП механическая, шесть ступеней, синхронизация на заднем ходе отсутствует, достаточно надежная. Особенность этой коробки в том, что она, хоть и не способствует быстрому разгону, обеспечивает стабильное и сравнительно экономичное движение на высоких скоростях, что для советских автобусов было редкостью. Привод включает в себя усиленные карданные валы с шарнирами. Сцепление сухого типа, оснащалось гидроприводом и пневматическим усилителем.

Характеристики тормозной системы

Автобус «Икарус 250», технические характеристики которого мы рассматриваем, оснащался двухконтурным барабанным тормозным механизмом. В действие тормоза приводились при помощи пневматического привода. Тормозные барабаны имели радиус в 21 см, их толщина соответственно 14 и 18 см. При движении с максимальной для населенного пункта скоростью 60 км/ч, тормозной путь составлял до 37 метров. Стояночные тормоза на задних колесах – механические пружинные с пневматическим приводом. Имеется вспомогательный тормозной привод, функции которого дублировали стояночный. Компрессия в приводах системы — от 6,2 до 7,4 кгс/см2. Чтобы образовавшийся там конденсат не блокировал работу тормозов в зимний период, используется специальная жидкость на основе технического спирта.

Прочие характеристики

Осветительные приборы дальнего света оснащаются лампами мощностью по 45 Вт, для ближнего света используются лампы на 40 Вт. В габаритных огнях установлены лампочки серии Villtes по 5 Вт. Если имеются какие-то неисправности охлаждающей системы двигателя или отмечается падении компрессии в шлангах тормозной системы, на панели приборов тут же загорается красный сигнал. О разрядке аккумуляторов также сигнализирует отдельный индикатор. Для ремонта автобус удобен тем, что все электрические предохранители располагаются прямо на водительском месте, в виде одного блока.

В принципе, автобус «Икарус 250» (фото которого вы увидите в статье) имел хорошую репутацию у пассажиров, которых более всего не устраивала только недостаточная работа отеплителя зимой. Прочие факторы не столь заметно снижали комфорт в поездке. Продвинутый по тем временам салон и мягкие кресла, надежная подвеска и нормальная вентиляционная система – вот те факторы, которые давали с относительным комфортом ехать на большие расстояние. Неудивительно, что кое-где «Икарус 250/59» эксплуатируется до сих пор.

Ikarus 250 — автобус: фото, подвижной состав, видео, Instagram

Лучшие фото

Случайные фото

Новости

  • 22 октября 22:00
    Кишинев. Фотографии автобусов
  • 22 октября 20:00
    Иркутск. Фотографии автобусов
  • 22 октября 18:00
    Волжск. ПАЗ-320402-05 е255ав и ПАЗ-32054 ас059
  • 22 октября 16:00
    Вологда. 20 фотографий автобусов
  • 22 октября 14:00
    Калуга. АКСМ-321 № 170

Профиль Транспортные средства Фотографии

52 транспортных средства, 48 фотографий

Последние фотографии

показать все

География эксплуатации

странагородвсегосейчасранее
Белоруссия 11 3 8
Барановичи 1 1
Бобруйск 3 1 2
Вилейка 1 1
Витебск 1 1
Гомель 4 4
Могилев 1 1
Россия 33 6 27
Азов 1 1
Бежецк 1 1
Братск 1 1
Брянск 1 1
Волгодонск 3 3
Вязьма 1 1
Каменск-Шахтинский 1 1
Касимов 1 1
Краснодар 2 2
Кропоткин 4 4
Курск 4 4
Кущевская 1 1
Липецк 2 2
Магнитогорск 1 1
Майкоп 1 1
Махачкала 1 1
Новороссийск 1 1
Ростов-на-Дону
2 2
Рязань 2 2
Сочи 3 3
Ставрополь 1 1
Таганрог 1 1
Украина 8 1 7
Донецк 2 2
Киев 1 1
Николаев 1 1
Харьков 2 1
1
Черновцы 2 2
Всего 52 10 42

Ikarus 250 Stockfoto und Mehr Bilder von alt — alt, alterungsprosess, Auto

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Bratsk. the city street.»Ikarus» 250

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Darthart

Maximale Größe: 2500 x 1788 Pixel (21,17 x 15,14 см) — 300 DPI — RGB

Stock -fotografie -ID: 1055451914

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

Hochgeladen Am:

.

Категория:Фотографии | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Alterungsprozess Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Bedeckter Himmel Fotos,
  • Britischer Intercity-Zug Fotos,
  • Bus Fotos,
  • Ehemalige Sowjetunion Fotos,
  • Einzelner Gegenstand Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Fahren Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Hell — Leuchtkraft Fotos,
  • Himmel Fotos,
  • Horizontal Fotos0006
  • Im Freien Fotos,
  • Klassik Fotos,
  • Lang Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel
  • Architektur
  • Natur und Landschaften
  • Reiseziele
  • Berlin

Häufig gestellte Fragen


Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

378 Икарус Стоковые фото, картинки и изображения

Hellenic миф сказка исторический символический персонаж герой икарос сын хозяина дедала парить в небе, падать насмерть как сгоревшие перья. нарисованный от руки чернилами фоновый набросок в стиле античности. ПРЕМИУМ

Храм согласия, или tempio della concordia на итальянском языке. здание храма с оливковым деревом. долина храмов, агридженто, сицилия, италия. ПРЕМИУМ

Пассажирский автобус на улице города будапешт, венгрия. PREMIUM

Ревда, россия — 11 июля 2010 г.: желтый сочлененный автобус икарус 280 на городской улице. PREMIUM

санкт-петербург, россия — 05 октября 2021 г.: туристический автобус икарус люкс на улице исторического центра города. ПРЕМИУМ

Молодой человек падший ангел грустный разочарованный грешник, сидящий на коленях в пустыне и молящийся о покаянии. благословение богов излилось на человека с небес в пустыню на лицо красивого парня в белых одеждах с крыльямиПРЕМИУМ

Санкт-Петербург, Россия — 14 сентября 2019 г.: венгерский автобус PREMIUM

Ретро-автобусы стоят на утренней улице. PREMIUM

Екатеринбург, Россия — 8 мая 2012 г.: бело-синий сочлененный автобус ikarus 283 на городской улице. PREMIUM

Греческая мифологическая сказка исторический символический персонаж герой Икарос, сын повелителя дедала, парит в небе и падает насмерть, как сгоревшие перья. нарисованный черными чернилами фоновый рисунок в стиле художественной каракули в стиле античностиPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2019 г.: городской автобус икарус-260.37 возглавляет колонну венгерских автобусов на параде ретро-транспорта в честь дня городаPREMIUM

санкт-петербург, россия — 14 сентября 2019 г.: венгерский автобус «икарус 55.14 люкс» крупным планом. ежегодный фестиваль ретро-транспорта «Фортуна-2019» в кронштадтеPREMIUM

санкт-петербург, россия — 25 мая 2019 г.: венгерский ретро-автобус ikarus 55.14 lux на ежегодном параде ретро-транспорта в честь дня городаPREMIUM

перспектива автобусов на фон голубых мечетей в стамбуле. достопримечательности турции. индейка. Стамбул. 25 сентября 2021 г. ПРЕМИУМ

Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018 г.: парад старых автомобилей к 40-летию газетных аргументов и фактов.

венгерский междугородний автобус ikarus lux.PREMIUM

Человек с крыльями на фоне темного неба. дизайн обложки книги, плакатPREMIUM

Ikarus c42 fb100PREMIUM

Ревда, россия — 11 июля 2010 г.: бело-зеленый сочлененный автобус икарус 280 на городской улице. ikarus 256 на городской ул.ПРЕМИУМ

Уфа, Россия — 21 апреля 2008 г.: сочлененный городской автобус ikarus 280 на городской улице. ПРЕМИУМ

Перспектива автобусов на фоне голубой мечети в Стамбуле. достопримечательности турции. туристическое место. индейка. Стамбул. 25 сентября 2021 г. ПРЕМИУМ

Ретро-автобусы на площади перед собором Святой Софии (аясофья) в стамбуле. достопримечательности турции. туристическое место. индейка. Стамбул. 25 сентября 2021 г. ПРЕМИУМ

Выставка ретро-автобусов на площади перед собором Святой Софии (ая-София) в Стамбуле. достопримечательности турции. туристическое место. индейка. Стамбул. 25 сентября 2021 г. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 18 сентября 2009 г. : городской автобус Икарус 280 на городской улице. ПРЕМИУМ

Статуя Икара на набережной у моря в айя-напе, кипр. Икар, стремящийся в небо, художник Паниккос Спанос, 2020. айя-напа — туристический курорт на дальнем востоке южного побережья кипра. ПРЕМИУМ

Будапешт, Венгрия — 23 августа 2014 г.: синий городской автобус Икарус 405 в городе ул.ПРЕМИУМ

Волгоград, Россия — 16 июля 2009 г.: междугородний автобус Икарус 256 на городской улице. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 18 сентября 2009 г.: желтый городской автобус Икарус 260 на городской улице. ПРЕМИУМ

Минск, Беларусь — 20 сентября 2020 г.: автобус ikarus 250 используется в качестве уличного кафе в минске. PREMIUM

Вроцлав, Польша — 19 сентября 2021 г.: винтажный оранжевый автобус Икарус с водителем внутри, перед депо. ПРЕМИУМ

Человек с крыльями на фоне темного неба. дизайн обложки книги, постераPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018 г.: парад старых автомобилей к 40-летию газетных аргументов и фактов. венгерский междугородний автобус ikarus lux. PREMIUM

Нефтекамск, Россия — 6 апреля 2008 г.: белый автобус ikarus 260 на городской улице. PREMIUM

Кронштадт, россия — 14 сентября 2019 г.: венгерский автобус «ikarus 55.14 lux» крупным планом Солнечный день. международный фестиваль ретро-транспорта «фортуна-2019» в кронштадтеPREMIUM

Греция, крит, ираклион — 18 июля 2018: танец с быком. реконструкция декоративной росписи кносского дворца, церемониального и политического центра царя Миноса.ПРЕМИУМ

Греция, крит, ираклион — 18 июля 2018 года: интерьер руин кносса, церемониальный и политический центр царя миноса. археологические раскопки, связанные с легендами о дедале, минотавре, ариадне и икареPREMIUM

Санкт-Петербург, россия — 25 мая 2019 г.: венгерский автобус икарус 250,93 крупным планом. фрагмент парада ретро-транспорта в честь дня городаPREMIUM

Санкт-Петербург, россия — 05 октября 2021 г.: туристический автобус ikarus lux в историческом центре города. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 26 августа 2012 г.: красный междугородный автобус Икарус 256 на городской улице. PREMIUM

Исторический автобусный фронтPREMIUM

Волгоград, Россия — 16 июля 2009 г.: бело-синий сочлененный автобус Икарус 280 на городской улице .PREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2019 г.: колонна венгерских автобусов Икарус на ежегодном параде ретро-транспорта в честь дня города. ул.ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 2 июля 2008 г.: красный междугородный автобус Икарус 250 на городской улице. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 9 мая 2009 г.: старый туристический автобус Икарус 256 на городской улице. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 2 июля 2008 г.: желтый сочлененный автобус икарус 280 на городской улице. ПРЕМИУМ

Дубонос сидит на старом пне в весенний день. ПРЕМИУМ

Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2019 г.: колонна красных автобусов парад ретро-транспортаPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 29 августа 2012 г. : красный междугородный автобус Икарус 256 на городской улице. ПРЕМИУМ

Человек с крыльями на фоне электричества. дизайн обложки книги, плакатPREMIUM

Борисоглебск, Россия — 28 июля 2009 г.: Междугородний автобус Икарус 256 на городской улице. PREMIUM

Стерлитамак, Россия — 23 марта 2008 г.: Сочлененный городской автобус Икарус 280 на городской улице. ПРЕМИУМ

Винтажный салон пассажирского автобуса. ряд пассажирских сиденийPREMIUM

Автобус Икарус, вид спереди. вид спереди автобуса икарус. Венгерский транспорт. пассажирские перевозки PREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 14 сентября 2019 г.: венгерский автобус «Икарус 55,14 люкс», вид сбоку. ежегодный фестиваль ретро-транспорта «Фортуна-2019». kronstadPREMIUM

Водитель ведет автобус. рычаг переключения передач водителя в автобусе. приборная панель в автобусе PREMIUM

Санкт-Петербург, россия — 25 мая 2019 г.: венгерский автобус ikarus 55.14 lux на праздничной выставке ретро-транспорта. день города в санкт-петербургеPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 14 сентября 2019 г.: венгерский автобусPREMIUM

Стамбул, Турция — 12 октября 2021 г.: оранжевый и синий классический автобус Икарус 260 на городской улице. PREMIUM

Сочи, Россия — 25 июля 2009 г.: красный туристический автобус икарус 256 на городской улице. ПРЕМИУМ

Дубонос сидит на старом пне в весенний день. ПРЕМИУМ

Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018 г.: парад старых автомобилей к 40-летию газеты аргументы и факты. венгерский междугородний автобус ikarus lux.ПРЕМИУМ

Греция, крит, ираклион — 18 июля 2018 года: руины кносса, церемониальный и политический центр царя миноса. археологические раскопки, связанные с легендами о Дедале, Минотавре, Ариадне и Икаре. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 18 сентября 2009 г.: желтый сочлененный автобус Икарус 280 на городской улице. ПРЕМИУМ

Уфа, Россия — 26 сентября 2008 г.: красный междугородний автобус икарус 256 на городской улице. ПРЕМИУМ

Греция, крит, ираклион — 18 июля 2018 г.: реконструкция декоративных росписей из кносского дворца, церемониального и политического центра царя миноса. люди приносят подаркиPREMIUM

Екатеринбург, Россия — 8 мая 2010 г.: бело-синий сочлененный городской автобус Икарус 283 на городской улице. ПРЕМИУМ

Дубонос сидит на старом пне в весенний день. ПРЕМИУМ

Острава, Чехия — 13 декабря, 2016: новая ратуша в рождественской иллюминации вечером. с 86-метровой башней это самая высокая ратуша в стране. он был построен в 1925-1930 годах.PREMIUM

Дубонос сидит на старом пне в весенний деньPREMIUM

Знаменитые восемь колонн храма геракла или геркулеса, известного как tempio di eracle на итальянском языке. долина храмов, агридженто, сицилия, италия.ПРЕМИУМ

Дубонос, сидит на старом пне в весенний деньPREMIUM

Старый гдр грузовик w50PREMIUM

Дубонос, сидит на старом пне в весенний деньPREMIUM

Дубонос, сидит на старом пне на пружине dayPREMIUM

Знаменитые восемь колонн храма Геракла или Геракла, известного как tempio di eracle на итальянском языке. долина храмов, агридженто, сицилия, италия. ПРЕМИУМ

Знаменитые восемь колонн храма геракла или геркулеса, известного как tempio di eracle на итальянском языке. долина храмов, агридженто, сицилия, италия.ПРЕМИУМ

Будапешт, Венгрия — 23 июля 2014 г.: сочлененный городской автобус ikarus 280 на городской улице. ПРЕМИУМ

Руины Кносса, церемониальный и политический центр. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 2 июля 2008 г.: сочлененный городской автобус Икарус 280 на городской улице.

Москва, Россия — 2 июня 2012 г.: белый междугородний автобус Икарус 250 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 16 марта 2014 г.: старый красный междугородний автобус Икарус 250 на городской улице. ПРЕМИУМ

Дубонос сидит на старом пне в весенний день. ПРЕМИУМ

Россия, Москва, 17 мая 2017 г. выставка старого московского транспортаPREMIUM

Бухарест, Румыния — 30 июня 2020 г.: женщина на велосипеде едет рядом с троллейбусами бухарестского транспортного общества в пробках на бульваре Регины Елизаветы в Бухаресте. легенда. векторное образование изолировано на беломPREMIUM

Руины древней защитной стены города акрагас. долина храмов, агридженто, остров сицилия на юге италии. панорамное изображение с одним деревом. ПРЕМИУМ

Острава, чехия — 13 декабря 2016 г.: фонтан Икара перед новой ратушей. Бронзовая статуя Икара была сделана чешским скульптором Франтишеком Стореком и открыта 1 июля 1999 года. ПРЕМИУМ

Ноябрьск, Россия — 27 октября 2012 года: старый красный автобус Икарус 250 на городской улице. ПРЕМИУМ

Мужчина с крылья на фоне темного неба. дизайн обложки книги, постераPREMIUM

Добро пожаловать в Венгрию. Европа. флаг и карта страны венгрия от мазков кистью. надпись. векторная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ

Древняя защитная стена города акрагас. долина храмов, агридженто, остров сицилия на юге италии. вертикальное изображение с копией пространства. PREMIUM

Человек с крыльями на фоне темного неба. дизайн для обложки книги, плакатPREMIUM

Бухарест, румыния — 01 июня 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *