Тягачи 6×4 : Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4
ОписаниеТехнические характеристики:
Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4, 57,5т
Колёсная формула 6×4
Модель двигателя WP12.380
Мощность двигателя 420 (л.с.)
Рабочий объём двигателя 9,726 (л.)
Стандарт качества Евро 3
Снаряженная масса 8950 (кг.)
Допустимая полная масса полуприцепа, кг 48 550 (кг.)
Полная масса автопоезда, кг 57 500 (кг.)
Коробка передач 9JS135 «FULLER» (США), механическая, девяти ступенчатая, полностью синхронизированная, с делителем.
Седельный тягач — Howo A7 6×4
Седельный тягач очень удобен для перевозки грузов на дальние расстояния. Главные преимущества седельного тягача по сравнению с другими видами грузового автотранспорта – это возможность отцепить грузовую часть вместе с его грузом. Это позволяет буквально за 10 минут сменить тягач вместе с водителем, отправив его в путь с тем же грузом. К примеру, фургоны для выполнения такой работы могут потребовать от нескольких часов до суток (в зависимости от объема грузовика, количества и типа груза, количества грузчиков, наличия разгрузочно-погрузочной техники и т.д.). Это может понадобиться, если в пути произошла серьезная поломка, а груз должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Или для перецепления груза на границе государств, от тягача с одной страны к тягачу другой страны. В ряде случаев это позволяет значительно сэкономить на пограничных расходах. Ситуации бывают разные, и преимущество седельного тягача по сравнению с другими видами грузовиков очевидно.
Седельный тягач Howo A7 6×4 выгодно отличается от других тягачей своего класса. Все его части изготавливаются по современным технологиям, многие из которых куплены компанией Sinotruck у европейских производителей. В качестве и надежности седельного тягача уже многократно убедились транспортные и другие компании России.
При всех своих достоинствах тягач Howo A7 6×4 имеет относительно низкую цену. Ведь он производится в Китае, где и зарплаты рабочих на много ниже, и уровень цен ниже. Благодаря этим и другим экономическим факторам компания Sinotruck может производить тягачи Howo A7 6×4 такого же уровня, как и тягачи европейского и американского производства, но при этом предлагать значительно меньшую цену.
Еще одно преимущество седельного тягача Howo A7 6×4 заключается в дешевизне и простом доступе к запчастям. Ведь многие запчасти имеют ограниченный ресурс, такие как воздушные и топливные фильтры. Запчасти на европейские аналоги сложно найти в России, и они стоят на порядок больше Аналогичных запчастей на тягач Howo A7 6×4.
Технические характеристики
- Безопастность:
- Противоподкатное средство, препятствующее подкатыванию легкового автомобиля под тягач.
- Рулевая колонка складывается при ударе, чтобы избавить водителя от травмы ног.
- Кабина сдвигается назад на 20см при ударе, чтобы уменьшить травмирование экипажа тягача при аварии.
- В интерьере кабины нет острых углов, что уменьшает риск случайного травмирования при перемещении по кабине во время езды.
- Инерционные ремни безопасности быстрее срабатывают, что повышает безопасность при столкновении.
- Противобуксовочная система (ASR) ведущих колес, которая препятствует их пробуксовке. Значительно повышает безопасность и упрощает управление на мокрой, скользкой, или заснеженной дороге.
- Система ограничения тормозных усилий (EBL), которая уменьшает риск заноса в повороте.
- Система контроля давления воздуха в шинах (TPM) – одно из важных средств безопасности, позволяющее определить, что колесо пробито до того, как оно будет совсем спущено. Для грузовика это иногда означает возможность предотвратить аварию.
- Удобства кабины:
- Сидение водителя имеет встроенный подогрев, подлокотники, что увеличивает комфортность езды и уменьшает усталость.
- Перепад высоты пола в кабине всего 17см, что упрощает перемещение по кабине во время езды.
- Магнитола Siemens-VDO с радио, CD-проигрывателем и разъемом USB для подключения внешних носителей.
- На руль выведены кнопки управления магнитолой и мобильным телефоном.
- Рулевая колонка регулируется по высоте и по наклону, что позволяет подобрать оптимальное ее положение в зависимости от комплекции и привычек водителя.
- Хорошая вентиляция и устройство поддержания температуры, включающее в себя отопитель и кондиционер.
- Кабина оборудована одним (A7-G) или двумя (A7-P) спальными местами. Нижнее спальное место трансформируется в Столик с двумя местами для сидения.
- Топливный бак объемом 600 литров позволяет проехать до 1500км без дозаправки.
- Расход топлива 40л/100км, что ниже показателей аналогичных тягачей.
- Усиленная рама с уменьшенным весом. Для ее изготовления применяются легкие и сверхпрочные сплавы.
- Бескамерные колеса.
- Автоматическая коробка передач SmartShift AMT, обеспечивающая оптимальное автоматическое управление передачами, не расходуя при этом лишнего бензина.
- Центральный замок, один ключ для дверей, бензобака и замка зажигания.
Другие преимущества и использование в России
Седельный тягач Howo A7 6×4 – это самый «развитый» тягач среди линейки тягачей Howo A7. У него два ведущих моста из трех, что значительно повышает его проходимость и улучшает управляемость. Его полная масса составляет 25 тонн, а грузоподъемность зависит от прицепа, присоединенного к тягачу.
Компания Sinotruck Приобрела широкую известность как в Китае, так и в других странах. Эта компания имеет большой опыт в производстве грузовых автомобилей, А в тягаче Howo A7 6×4 компанией Sinotruck воплощены все самые последние мировые разработки и опыт тяжелого машиностроения.
Седельный тягач Howo A7 6×4 отлично показал себя на Российских дорогах и все больше приобретает популярность среди Российских компаний. В Howo A7 впервые среди Китайских грузовиков применены дисковые тормоза, которые эффективнее работают при высоких скоростях, температурах и при высокой нагрузке.
В тягаче Howo A7 6×4 продумано все до мельчайших деталей. При производстве этого грузовика уделили серьезное внимание даже такой вещи как качество лакокрасочных покрытий, которое на наивысшем уровне. Для этого использованы лучшие краски и лаки и современное оборудование для покраски автомобилей.
Все больше и больше положительных отзывов можно услышать про седельные тягачи Howo A7 6×4 в России, ведь это неоспоримо наилучший и наиболее экономически выгодный вариант тягача в своем классе. Раньше считалось, что Китай производит низкокачественную продукцию. Отчасти так и есть, а отчасти и нет. Низкокачественная продукция до сих пор попадает на Российские рынки от различных Китайских производителей. Но крупные предприятия, такие как Sinotruck заботятся о своем имидже и тратят много денег на рекламу своих брендов. А это многое значит.
У нас вы можете купить Седельный тягач Howo A7, 420 лс, 6х4 по цене завода-производителя и запчасти к нему.
www.svs-amur.ru
Характеристики | Седельный тягач HOWO ZZ4327V3247P |
Производитель: | SINOTRUK |
Марка: | HOWO |
Модель: | ZZ4327V3247P |
Двигатель | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | D12.42-40 |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 309/420,122 |
Номинальная мощность скорость (обр): | 2000 |
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 1820/1100-1400 |
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 |
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 |
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Рабочий объём двигателя (см3): | 11596 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 |
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 |
1м шума дБ (А): | ≤97 |
В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | |
Вес двигателя (кг): | 1100 |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6985х2496х3230(3560,3745,3850) |
Колесная база (мм): | 3225+1350(3200+1400) |
Ширина передней колеи (мм): | 2022(2041) |
Ширина задней колеи (мм): | 1830/1830 |
Дорожный просвет (мм): | 315 |
Снаряженная масса (кг): | 8800 |
Общая масса прицепа (кг): | 40000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) |
Передняя подвеска | |
Модель: | HF7 |
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Номинальная нагрузка (кг): | 7000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Шкворень наклона (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.5 |
Задняя подвеска | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | MCY13Q |
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах |
Количество рессор: | 12/12 |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 |
Передаточное отношение: | 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 |
Колесная база (мм): | 1816 |
Входной фланец: | φ180 входной |
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 |
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 |
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). |
Рулевое управление | |
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем |
Сцепление | |
Модель: | SACHS, однодисковое |
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | HW20716 |
Количество передач: | (16 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 2000 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 15.59 |
2-я передача Передаточное отношение: | 13.125 |
3-я передача Передаточное отношение: | 10.89 |
4-я передача Передаточное отношение: | 9.17 |
5-я передача Передаточное отношение: | 7.48 |
6-я передача Передаточное отношение: | 6.3 |
7-я передача Передаточное отношение: | 5.2 |
8-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
9-я передача Передаточное отношение: | 3.56 |
10-я передача Передаточное отношение: | 3 |
11-я передача Передаточное отношение: | 2.49 |
12-я передача Передаточное отношение: | 2.1 |
13-я передача Передаточное отношение: | 1.71 |
14-я передача Передаточное отношение: | 1.44 |
15-я передача Передаточное отношение: | 1.19 |
16-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 14.29 |
2-я задняя передаточное отношение: | 12.03 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 397 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 14 |
Кабина | |
Тип: | A7-G, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, кондиционер, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, 4 пневмоподушки, амортизаторы. |
Тормозная система | |
Тип: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку |
ССУ (седельно-сцепное устройство) | |
Производитель: | SINOTRUK |
Модель: | AZ9725930600 |
Шкворень: | 50 |
Нагрузка на седло (кг): | 20000 |
Шина и колеса | |
Тип: | 315/80R22.5 (без камерная резина) |
Количество колес: | 10 |
Другие характеристики | |
Колесная формула: | 6х4 |
Угол подход / съезда (°) | 15/46 |
Максимальная скорость (км/ч): | 101 |
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× |
Дополнительные опции | |
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |
zinref.ru
Характеристики | Седельный тягач HOWO ZZ4327S3247P | |||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Марка: | HOWO | |||
Модель: | ZZ4327S3247P | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | D12.38-40 | |||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 279/380 | |||
Номинальная мощность скорость (обр): | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 1860/1100-1500 | |||
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 | |||
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 | |||
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр | |||
Экологические нормы: | Евро-4 | |||
Рабочий объём двигателя (см3): | 11.596 | |||
Количество цилиндров: | 6 | |||
Тип топлива: | Дизель | |||
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 | |||
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 | |||
1м шума дБ (А): | ≤97 | |||
В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | ||||
Вес двигателя (кг): | 1100 | |||
Габаритные размеры | ||||
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6985х2496х3850 | |||
Колесная база (мм): | 3225+1350 | |||
Ширина передней колеи (мм): | 2041 | |||
Ширина задней колеи (мм): | 1850 | |||
Дорожный просвет (мм): | 324 | |||
Минимальный диаметр разворот (м): | 15 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса (кг): | 9380 | |||
Полная масса (кг): | 25000 | |||
Общая масса прицепа (кг): | 39600 | |||
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) | |||
Передняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | HF9 | |||
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | |||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | |||
Шкворень наклона (°): | 3 | |||
Угол развала колес (°): | 1 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | |||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | |||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | |||
Задняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | MCY13Q | |||
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах | |||
Количество рессор: | 12/12 | |||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 | |||
Передаточное отношение: | 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 | |||
Колесная база (мм): | 1816 | |||
Входной фланец: | φ180 входной | |||
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA | |||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 | |||
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 | |||
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). | |||
Рулевое управление | ||||
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем | |||
Сцепление | ||||
Модель: | SACHS, однодисковое | |||
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 | |||
КПП (коробка передачи) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | SINOTRUK | SINOTRUK | ZF |
Модель: | HW19710 | HW19710T | HW19712 | ZF16S1950 |
Количество передач: | вперед 10 и назад 2 | вперед 10 и назад 2 | вперед 12 и назад 2 | вперед 16 и назад 2 |
Способ переключения: | Ручной | |||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | |||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | |||
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 | 14.36 | 15.01 | 13.8 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 | 10.66 | 11.67 | 11.54 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 | 7.88 | 9.03 | 9.49 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 | 5.82 | 7.14 | 7.93 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 4.38 | 5.57 | 6.53 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 | 3.28 | 4.38 | 5.46 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 | 2.44 | 3.43 | 4.57 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 | 1.8 | 2.67 | 3.82 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 | 1.33 | 2.06 | 3.02 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 | 1 | 1.63 | 2.53 |
11-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1.27 | 2.08 |
12-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1 | 1.74 |
13-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.43 |
14-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.2 |
15-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1 |
16-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 0.84 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 | 14.01 | 13.81 | 12.92 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 | 10.8 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 355 | 430 | 393 | — |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 | 15 | 13 | — |
Кабина | ||||
Тип: | A7-P, Высокая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат — контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования, Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, солнцезащитный козырек, трехточечный ремни безопасности, электронная педаль газа. | |||
Тормозная система | ||||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку. | |||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||
Дополнительный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель. ABS с автоматической регулировкой тормозных усилий. | |||
ССУ (седельно-сцепное устройство) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | AZ9725930600 | |||
Шкворень: | 50 | |||
Нагрузка на седло (кг): | 25670 | |||
Шина и колеса | ||||
Тип: | 315/80R22.5 (без камерная резина) | |||
Количество колес: | 10 | |||
Другие характеристики | ||||
Колесная формула: | 6х4 | |||
Угол подход / съезда (°) | 15/46 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 91 | |||
Максимальный подъем (%): | 26.5 | |||
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× | |||
Дополнительные опции | ||||
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |
zinref.ru
Характеристики | Седельный тягач HOWO ZZ4197S3517P | |||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Марка: | HOWO | |||
Модель: | ZZ4197S3517P | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | D12.38-40 | |||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 279/380 | |||
Номинальная мощность скорость (обр): | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 1860/1100-1500 | |||
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 | |||
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 | |||
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр | |||
Экологические нормы: | Евро-4 | |||
Рабочий объём двигателя (см3): | 11.596 | |||
Количество цилиндров: | 6 | |||
Тип топлива: | Дизель | |||
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 | |||
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 | |||
1м шума дБ (А): | ≤97 | |||
В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | ||||
Вес двигателя (кг): | 1100 | |||
Габаритные размеры | ||||
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6110х2496х3850 | |||
Колесная база (мм): | 3500 | |||
Ширина передней колеи (мм): | 2022 | |||
Ширина задней колеи (мм): | 1830 | |||
Дорожный просвет (мм): | 324 | |||
Минимальный диаметр разворот (м): | 15 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса (кг): | 7280 | |||
Полная масса (кг): | 19000 | |||
Общая масса прицепа (кг): | 34700 | |||
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) | |||
Передняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | HF9 | |||
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | |||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | |||
Шкворень наклона (°): | 3 | |||
Угол развала колес (°): | 1 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | |||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | |||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | |||
Задняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | MCY13Q | |||
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах | |||
Количество рессор: | 12/12 | |||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 | |||
Передаточное отношение: | 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 | |||
Колесная база (мм): | 1816 | |||
Входной фланец: | φ180 входной | |||
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA | |||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 | |||
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 | |||
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). | |||
Рулевое управление | ||||
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем | |||
Сцепление | ||||
Модель: | SACHS, однодисковое | |||
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 | |||
КПП (коробка передачи) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | SINOTRUK | SINOTRUK | ZF |
Модель: | HW19710 | HW19710T | HW19712 | ZF16S1950 |
Количество передач: | вперед 10 и назад 2 | вперед 10 и назад 2 | вперед 12 и назад 2 | вперед 16 и назад 2 |
Способ переключения: | Ручной | |||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | |||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | |||
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 | 14.36 | 15.01 | 13.8 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 | 10.66 | 11.67 | 11.54 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 | 7.88 | 9.03 | 9.49 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 | 5.82 | 7.14 | 7.93 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 4.38 | 5.57 | 6.53 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 | 3.28 | 4.38 | 5.46 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 | 2.44 | 3.43 | 4.57 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 | 1.8 | 2.67 | 3.82 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 | 1.33 | 2.06 | 3.02 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 | 1 | 1.63 | 2.53 |
11-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1.27 | 2.08 |
12-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1 | 1.74 |
13-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.43 |
14-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.2 |
15-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1 |
16-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 0.84 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 | 14.01 | 13.81 | 12.92 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 | 10.8 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 355 | 430 | 393 | — |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 | 15 | 13 | — |
Кабина | ||||
Тип: | A7-P, Высокая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат — контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования, Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, солнцезащитный козырек, трехточечный ремни безопасности, электронная педаль газа. | |||
Тормозная система | ||||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку. | |||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||
Дополнительный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель. ABS с автоматической регулировкой тормозных усилий. | |||
ССУ (седельно-сцепное устройство) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | AZ9725930600 | |||
Шкворень: | 50 | |||
Нагрузка на седло (кг): | 10770 | |||
Шина и колеса | ||||
Тип: | 12.00R20 | |||
Количество колес: | 10 | |||
Другие характеристики | ||||
Колесная формула: | 4х2 | |||
Угол подход / съезда (°) | 15/46 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 102 | |||
Максимальный подъем (%): | 26.5 | |||
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× | |||
Дополнительные опции | ||||
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |
zinref.ru
Характеристики | Седельный тягач HOWO ZZ4197V3517P | |||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Марка: | HOWO | |||
Модель: | ZZ4197V3517P | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | D12.42-40 | |||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 308/420 | |||
Номинальная мощность скорость (обр): | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 2100/1100-1500 | |||
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 | |||
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 | |||
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр | |||
Экологические нормы: | Евро-4 | |||
Рабочий объём двигателя (см3): | 11.596 | |||
Количество цилиндров: | 6 | |||
Тип топлива: | Дизель | |||
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 | |||
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 | |||
1м шума дБ (А): | ≤97 | |||
В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | ||||
Вес двигателя (кг): | 1100 | |||
Габаритные размеры | ||||
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6110х2496х3850 | |||
Колесная база (мм): | 3500 | |||
Ширина передней колеи (мм): | 2022 | |||
Ширина задней колеи (мм): | 1830 | |||
Дорожный просвет (мм): | 324 | |||
Минимальный диаметр разворот (м): | 15 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса (кг): | 7280 | |||
Полная масса (кг): | 19000 | |||
Общая масса прицепа (кг): | 34700 | |||
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) | |||
Передняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | HF9 | |||
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | |||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | |||
Шкворень наклона (°): | 3 | |||
Угол развала колес (°): | 1 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | |||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | |||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | |||
Задняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | MCY13Q | |||
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах | |||
Количество рессор: | 12/12 | |||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 | |||
Передаточное отношение: | 3.08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 | |||
Колесная база (мм): | 1816 | |||
Входной фланец: | φ180 входной | |||
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA | |||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 | |||
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 | |||
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). | |||
Рулевое управление | ||||
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем | |||
Сцепление | ||||
Модель: | SACHS, однодисковое | |||
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 | |||
КПП (коробка передачи) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | SINOTRUK | SINOTRUK | ZF |
Модель: | HW19710 | HW19710T | HW19712 | ZF16S1950 |
Количество передач: | вперед 10 и назад 2 | вперед 10 и назад 2 | вперед 12 и назад 2 | вперед 16 и назад 2 |
Способ переключения: | Ручной | |||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | |||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | |||
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 | 14.36 | 15.01 | 13.8 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 | 10.66 | 11.67 | 11.54 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 | 7.88 | 9.03 | 9.49 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 | 5.82 | 7.14 | 7.93 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 4.38 | 5.57 | 6.53 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 | 3.28 | 4.38 | 5.46 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 | 2.44 | 3.43 | 4.57 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 | 1.8 | 2.67 | 3.82 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 | 1.33 | 2.06 | 3.02 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 | 1 | 1.63 | 2.53 |
11-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1.27 | 2.08 |
12-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1 | 1.74 |
13-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.43 |
14-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.2 |
15-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1 |
16-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 0.84 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 | 14.01 | 13.81 | 12.92 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 | 10.8 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 355 | 430 | 393 | — |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 | 15 | 13 | — |
Кабина | ||||
Тип: | A7-P, Высокая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат — контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования, Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, солнцезащитный козырек, трехточечный ремни безопасности, электронная педаль газа. | |||
Тормозная система | ||||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку. | |||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||
Дополнительный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель. ABS с автоматической регулировкой тормозных усилий. | |||
ССУ (седельно-сцепное устройство) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | AZ9725930600 | |||
Шкворень: | 50 | |||
Нагрузка на седло (кг): | 10770 | |||
Шина и колеса | ||||
Тип: | 12.00R20 | |||
Количество колес: | 10 | |||
Другие характеристики | ||||
Колесная формула: | 4х2 | |||
Угол подход / съезда (°) | 15/46 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 102 | |||
Максимальный подъем (%): | 30.9 | |||
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× | |||
Дополнительные опции | ||||
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |
zinref.ru
Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B — седельный тягач китайского производства
ZZ4257N3247N1B
Китайский седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Цзинань, провинция Шаньдун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе седельные тягачи Sida Steyr, Sinotruk Howo, Sinotruk Sitrak). Полная масса буксируемого прицепа 40000 кг, экологический стандарт Национальный III / Евро-3, снаряженная масса тягача 8800 кг, дизельное топливо, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16070, 16005 кг, шины 11.00R2016PR, 12.00R2014PR, 315/80R22.516PR, мест в кабине 2, 3, полная масса 25000 кг, установлена АБС, колесная база 3225+1350, 3200+1400 мм, макс. скорость 80, 101 км/час.
Технические характеристики тягача Sinotruk Howo
Общая информация
Двигатель тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B
Характеристики двигателя тягача | |
---|---|
Топливо | дизельное топливо |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 |
Размеры и масса тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B
Размеры и весовые характеристики тягача | |
---|---|
Габаритные размеры тягача | |
Габаритная длина, мм | 6985 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3230/3560/3745/3850 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Снаряженная масса тягача, кг | 8800 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 16070, 16005 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (сдвоенный мост) |
Полная масса прицепа, кг | 40000 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3225+1350, 3200+1400 |
Передняя колея, мм | 2022, 2041 |
Задняя колея, мм | 1830/1830 |
Свес передний/задний, мм | 1540/870, 1540/845 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 15 |
Угол заднего свеса, град. | 46 |
Колеса и шины
Колеса и шины тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 11.00R2016PR, 12.00R2014PR, 315/80R22.516PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B (седельный тягач) | |
---|---|
Максимальная скорость | 80, 101 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2, 3 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 4 / 12, 9 / 12, 4 / -, 3 / 12, 3 / -, 3 / 5 |
Фотографии тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B
См. также
Седельный тягач Sinotruk Howo
Sinotruk Howo ZZ4257M3247C1K (седельный тягач)
Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WD615.92E; D10.27-31;… | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Мощность, кВт: | 196; 198; 221; 221; 1… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Колесная база, мм: | 3225+ | Габариты, мм: | 6800 × 2496 × 2958/37… |
Sinotruk Howo ZZ4257M3247N1B (седельный тягач)
Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | D10.27-31; D10.29-31;… | Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… |
Мощность, кВт: | 198; 213; 221; 221; 1… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Колесная база, мм: | 3225+ | Габариты, мм: | 6985 × 2496 × 3230/35… |
Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1K (седельный тягач)
Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | D10.34-31; D10.38-30;… | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Мощность, кВт: | 249; 279; 247; 276; 2… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Колесная база, мм: | 3225+ | Габариты, мм: | 6985 × 2496 × 3230/35… |
Седельный тягач
Shacman SX4250XC4 (седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP12.460E50; WP13.480… | Колесная база, мм: | 3175+ |
Мощность, кВт: | 338; 353; 316; 276; 2… | Шины: | 12.00R20 14PR |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15070, 15005, 14570, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Chenglong LZ4181H7AB (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP12.430E50; WP12.460… | Колесная база, мм: | 3500, 3800 |
Мощность, кВт: | 316; 338; 368; 338; 3… | Шины: | 295/80R22.5, 12R22.5,… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6505/11490 |
Нагрузка на седло, кг: | 11000, 11065 | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 17995 | Число шин: | 6 |
Foton Auman BJ4259SNFJB-XC (седельный тягач)
Изготовитель: | Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.336E40; WP10.310… | Колесная база, мм: | 1800+ |
Мощность, кВт: | 247; 228 | Шины: | 315/80R22.5, 295/80R2… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/7000/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 19000, 18935 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
cntruck.ru
Характеристики | Седельный тягач HOWO ZZ4257V3247N1H |
Производитель: | SINOTRUCK |
Марка: | HOWO |
Модель: | ZZ4257V3247N1H |
Двигатель | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | D12.42-30 |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Мощность двигателя (л.с.): | 420 |
Рабочий объём двигателя (см3): | 11596 |
Число цилиндров: | 6 |
Крутящий момент (Н*м/мин-1): | 2100 |
Дизельный 4-ступенчатый двигатель с непосредственным впрыском, 6 линейно расположенных цилиндров с водным охлаждением, турбозарядка и промежуточное охлаждение | |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6985х2496х3850 |
Колесная база (мм): | 3225+1350 |
Ширина передней колеи (мм): | 2022 |
Ширина задней колеи (мм): | 1830 |
Передний угол проходимости(°): | 15 |
Задний угол проходимости(°): | 46 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса (кг): | 8800 |
Общая масса прицепа (кг): | 45000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) |
Передняя подвеска | |
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | |
Тип: | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на двух полуэллиптических рессорах |
Передний мост | |
Тип: | HF7 дорожный передний мост, грузоподъемность 7 тонн, плоский (дисковый) тормоз |
Задний мост | |
Тип: | HC16 (усиленный мост Steyr, двухступенчатый ведущий мост) |
Рулевое управление | |
Модель: | ZF8098 рулевое управление интегрального типа |
Сцепление | |
Модель: | прицепное сцепление с диафрагменной пружиной |
Диаметр диска сцепления(мм): | Ф430A |
Коробка передач (Трансмиссия) | |
Тип: | SINOTRUK HW18710 (механический тип) |
Кабина | |
Тип: | A7-G высокоуровневые, высокопрочные воздушные места, стеклоподъёмник с электроприводом и регулирующимся рулем управления. Музыкальная система VDO (CD и USB). Двухместная. Электрическая подъемная система кабины, кондиционер BEHR. |
WABCO: | ABS+ASR+EBL+TPM |
Тормозная система | |
Тип: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку |
Шина и колеса | |
Тип: | 315/80R22.5 бескамерная шина |
Количество колес: | 10 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч): | 101 |
Подвешивание на рессорах: | 4/12, 9/12 |
Расход горючего (л/100км): | 36 |
Вместимость топливного бака (л): | 400L Алюминиевый сплав |
Максимальный преодолеваемый подъем (%): | 25 |
VIN: | LZZ5CLNBххххххххх |
zinref.ru