Производитель | CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.) | ||
Страна изготовления | Китай (КНР) | ||
Модель шасси | ZZ5507VDNB38400 | ||
Тип | карьерный самосвал | ||
Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) | Длина, мм | 8060 | |
Ширина, мм | 3000 | ||
Высота, мм | 3425 | ||
Внутренние размеры кузова карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400 (платформа прямоугольная) | Длина, мм | 5700 | |
Ширина, мм | 2800 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
Колёсная база карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400, мм | 3800+1400 | ||
Подвеска | Передняя, мм | 1500 | |
Задняя, мм | 1660 | ||
Колея | Передняя, мм | 2400 | |
Задняя, мм | 2200 | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя колея), мм | 305 | ||
Угол свеса | Передний, град. | 29 | |
Задний, град. | 34,5 | ||
Снаряжённая масса, кг | 9300 | ||
Полная масса карьерного самосвала, кг | 50000 | ||
Нагрузка на оси самосвала | Передняя, кг | 9650 | |
Задняя, кг | 40350 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 73 (I.=6,72) | 52 (I.=9,49) | |
Максимальный преодолеваемый подъём | 32 (I.=6,72) | 49 (I.=9,49) | |
Кабина | Тип | HOVA | |
Расположение кабины | боковое | ||
Гидрозамок | сдвоенный | ||
Механизм опрокидывания кабины | с гидроприводом | ||
Угол опрокидывания кабины, град. | 52 | ||
Двигатель | Модель двигателя | Steyr WD615.95 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||
Мощность двигателя,кВт (л.с.) | 247 (336) при 2200 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1350 при 1100—1600 об/мин | ||
Экологические нормы выхлопа | Евро-3 | ||
Система впуска воздуха | три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр | ||
Сцепление | Модель сцепления | GF420J | |
Тип сцепления | со спиральными пружинами | ||
Диаметр диска сцепления, мм | 420 | ||
Коробка переключения передач (КПП) | HW18709 | ||
Передаточные отношения | 12,68 | ||
8,46 | |||
6,26 | |||
4,64 | |||
3,38 | |||
2,50 | |||
1,85 | |||
1,37 | |||
1,00 | |||
R 11,62 | |||
Ведущий мост | усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом | ||
Передний мост | усиленная передняя подвеска (сухая сварка) | ||
Подвеска | Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Шины | |||
Рабочий тормоз | двухконтурный | ||
Стояночный тормоз | тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов | ||
Система электропитания | однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами | ||
Ёмкость топливного бака, л | 400 |
orland.pro
технические характеристики, цена (б/у, дизель), видео, отзывы, устройство
Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.
Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.
HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.
HOWO самосвал технические характеристики и отзывы водителей
Модели HOWO самосвал видео, фото, которого опубликованы ниже в статье, отличаются по своим техническим характеристикам. База 6 х 4, грузоподъёмность до 25 т. Под капотом авто спрятан шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с . Турбированный четырёхтактный агрегат соответствующий нормам Евро – 3 с системой жидкостного охлаждения позволяет развить скорость 75 км/час.
HOWO самосвал устройство, которого рассматриваем, может взобраться по трассе с углом подъёма до 40 градусов. Расходует 38 литров топлива на 100 км пути. Бак для горючего рассчитан на 300 литров. Мотор агрегирует с 10 МКПП. Многие водители, пересевшие с отечественных ЗИЛ и ГАЗ, отмечают удобство, простоту управления и практичность китайской машины.
Другая модель HOWO самосвал видео ютуб которого, представлен в статье ниже, выпускается на колёсной базе 6 х 6. Грузоподъёмность ниже, чем у описываемого ранее автомобиля на 5 тонн и составляет 20000 кг. Мотор соответствует нормам Евро – 3. Мощность движка составляет 336 лошадиных сил, который агрегирует с 9 МКПП. Скоростные показатели грузовика ограничены цифрой 75 км/час. Размеры кузова: 5,35 х 1,2 х 2,3 метра (длина х ширина х высота).
HOWO самосвал характеристика отличается от предыдущей модели (6 х 4) по углу подъёма, который меньше на 110 и составляет 29 градусов. Безопасные показатели спуска равны — 45 градусов. Бак рассчитан на 400 литров. Расход горючего составляет на 7 литров больше. И составляет 45 литров/100 км.
[tip]Водители и специалисты отмечают отличную обзорность модели и расположение рычагов управления в пределах прямой досягаемости.[/tip]Ещё один самосвал китайского производства с колёсной формулой 8 х 4. Силовой агрегат 380 л. с. с турбонаддувом. Трансмиссия 9 МКПП. Развивает скорость 90 км/час. Грузоподъёмность самосвала 30 тонн. Объём кузова составляет 24,15 куб. м. Опрокидывание кузова, в зависимости от модификации, может быть передним, задним или боковым. За манипуляции по выгрузке и подъёму кузова отвечает гидравлическая система.
Mersedes автобетононасос: поставщики, технические характеристики, цены, видео.
Обзор самосвала БелАЗ 450 тонн 75710 читайте тут.
Cамосвал КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите, перейдя по ссылке.
Достоинства и недостатки китайской автомобильной техники
Понятно, что идеальных машин не может быть в приоре, главное к этому стремиться. Что и делают жители Поднебесной, выпускающие howo. Экстерьер машин на мировом уровне. HOWO самосвал видео youtube даёт представление о возможностях автомобиля китайской сборки. В его разработке и сборе применялись проверенные временем технологии.
Так, что китайским инженерам не пришлось изобретать велосипед. Грузовик получился надёжным, способным выполнять поставленные задачи по перевозке грузов. HOWO самосвал б/у дизель, о цене которого мы скажем чуть позже, обладает эргономичностью и на удивление хорошо сбалансирован. [tip]Кабина информативна, водительское место повышенного комфорта с регулировкой. Обзорность прекрасная, а рычаги управления в зоне свободной досягаемости. Шумоизоляция на должном уровне. В холодную погоду за комфорт отвечает продуманная система отопления кабины.[/tip]HOWO самосвал стоимость б/у модели разного года выпуска
В последнее время активизировался вторичный рынок продаж грузовых автомобилей. HOWO самосвал цена, которого остаётся на одном уровне в объявлениях занимает не последнее место. Стоимость подержанной техники зависит от года выпуска, модели, оснащённости и фантазии продавца.HOWO самосвал б/у 2011 г. с пробегом 80000 км в Новосибирске предлагается по цене 31034 $. HOWO самосвал б/у цена, которого составляет 15991 $, можно приобрести в Подмосковье. Этот автомобиль 2007 года, мощностью 336 л. с.
Устройство гусеничного экскаватора: технические характеристики, фото, видео.
Больше информации о бульдозере Т 130 читайте здесь.
Многофункциональный погрузчик Амкодор 348в тут.
Отзывы о продукции из Поднебесной
Многие отмечают систему самостоятельной диагностики, которая полностью автоматизирована. Рабочее место водителя – его кресло комфортное. В последних версиях машин стоят ортопедические варианты с системой подогрева. Отмечают удобную настройку «под себя».
Многие соотечественники с подозрением относятся к китайской технике. Хотя в качество и оснащение улучшено. Машины стали надёжнее и постоянно совершенствуются.
spectechzone.com
Продажа карьерных самосвалов SINOTRUK HOVA, HOWO 70 (Китай): поставка в Ханты-Мансийский автономный округМодельный рядHOVA карьерный самосвалZZ5504, ZZ5507 (6×4, полная масса 50 тонн)
Подробнее: HOVA карьерный самосвал. HOWO 70 т карьерный самосвалZZ5707S3842AJ (70 тонн)
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ (70 тонн)
Подробнее: HOWO 70 т карьерный самосвал. Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам. |
www.howo86.ru
70T-Карьерный самосвал HOWO 70,ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ,中亚及俄罗斯部,Россия и Центральная Азия
Модель ZZ5707S3842AJ
Технические параметры | |||
Параметры качества | Снаряженная масса (кг) | 29300 | |
Максимально допустимая общая масса (кг) | 70000 | ||
Допустимая общая масса Прицепа(кг) | |||
Параметры размера | Габариты(мм) | Длина | 8700 8400 |
Ширина | 3300 | ||
Высота | 4340 | ||
Колесная база (мм) | 3800+1500,3600+1500 | ||
Минимальный просвет(мм) | 340 | ||
Характеристические параметры | Максимальная скорость (км / ч) | 50,60 | |
Экономическая скорость (км / ч) | 35 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем | 42 | ||
Минимальный диаметр поворота (м) | 19 |
ru.sinotruk-rus.com
50T-Карьерный самосвал HOWO-50,ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ,中亚及俄罗斯部,Россия и Центральная Азия
Модель ZZ5507S3842AJ
Технические параметры | |||
Параметры качества | Снаряженная масса (кг) | 22090 | |
Максимально допустимая общая масса (кг) | 50000 | ||
Допустимая общая масса Прицепа(кг) | |||
Параметры размера | Габариты(мм) | Длина | 8700 8400 |
Ширина | 3000 | ||
Высота | 3205 | ||
Колесная база (мм) | 3800+1400,3600+1400 | ||
Минимальный просвет(мм) | 335 | ||
Характеристические параметры | Максимальная скорость (км / ч) | 75 | |
Экономическая скорость (км / ч) | 55 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем | 43 | ||
Минимальный диаметр поворота (м) | 17 |
ru.sinotruk-rus.com
Карьерный самосвал HOWO 70 | Производителя
Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.
Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.
Особенности
1. Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.
2. Более прочные передние и задние пластинчатые рессоры обеспечивают работу шасси при любых рабочих условиях.
3. Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
4. Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
5. Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
6. Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.
1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.
b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ
c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.
d. Кондиционер и нагреватель.
2. Передний мост в сборе HF12
Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.
3. Ведущий мост AC26
s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.
Преимущества
1. Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
2. Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
3. Более прочный барабанный тормоз с ультра — широкой тормозной колодкой Φ500×235, который используется для самосвала, обеспечивает надежные тормозные характеристики и продолжительный срок службы самосвала.
4. Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.
4. Тормозная система и система охлаждения
Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.
Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.
СпецификацияВесовые параметры | Снаряженная масса(кг) | 29300 | |
Максимально допустимая общая масса (кг) | 70000 | ||
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг) | |||
Габаритные параметры | Габаритные размеры (мм) | Длина | 8700, 8400 |
Ширина | 3300 | ||
Высота | 4340 | ||
Расстояние между осями (мм) | 3800 1500, 3600 1500 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 340 | ||
Рабочие параметры | Максимальная скорость движения (км / ч) | 50, 60 | |
Экономическая скорость (км / ч) | 35 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 42 | ||
Минимальный диаметр поворота (м) | 19 | ||
Рекомендуемая конфигурация | Двигатель | Модель | WD615.96C |
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) | 279кВт/2000об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) | 1590/1200~1500 | ||
Коробка передач | Коробка передач | ||
Сцепление (мм) | Сцепление (мм) | ||
Задний мост | Модель | AC26 | |
Передаточное число | 10.47/8.51 | ||
Бензобак (л) | Бензобак (л) | ||
Сечение рамы (мм) | Сечение рамы (мм) | ||
Подвеска (передняя / задняя пружина) | Подвеска (передняя / задняя пружина) | ||
Шины | Шины |
Название патента | Тип | Номер патента | |
1 | Поворотная односторонняя кабина | Новый тип | ZL200820233338.1 |
2 | Кабина | Новый тип | 201020300571.4 |
3 | Кожух для радиатора | Новый тип | 201020101426.3 |
4 | Правая платформа | Новый тип | 201020101325.6 |
5 | Набор инструментов для кабины | Внешний вид | 201030140919.3 |
6 | Новая система подвески | Новый тип | ZL200920017240.7 |
7 | Опорное устройство для пластинчатых рессор | Новый тип | ZL200820026501.7 |
8 | Зеркало заднего вида | Внешний вид | 200830354794.7 |
9 | Устройство для охлаждения тормозов | Новый тип | ZL200820016846.4 |
10 | Трансмиссия | Новый тип | ZL200720027568.8 |
11 | Сцепление с диафрагменной пружиной | Новый тип | 200920019097.5 |
12 | Траверса | Внешний вид | 200930261302.4 |
13 | Подвижная шаровая цапфа | Новый тип | 200820226455.5 |
14 | Вытяжное устройство | Новый тип | 200920239701.5 |
15 | Корпус в сборе | Новый тип | 200920281955.3 |
16 | Отопительное устройство для панели | Новый тип | 200920312761.5 |
Схожие названия
Оборудование для рудников | Самосвал для шахт | Автомобиль с опрокидывающимся кузовом
www.etwinternational.ru
Карьерный самосвал HOWO 70 | Агротехинмаш
Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.
Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.
Особенности
- Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.
- Более прочные передние и задние пластинчатые рессоры обеспечивают работу шасси при любых рабочих условиях.
- Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
- Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
- Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
- Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.
1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.
b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ
c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.
d. Кондиционер и нагреватель.
2. Передний мост в сборе HF12
Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.
3. Ведущий мост AC26
s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.
Преимущества
- Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
- Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
- Более прочный барабанный тормоз с ультра — широкой тормозной колодкой Φ500×235, который используется для самосвала, обеспечивает надежные тормозные характеристики и продолжительный срок службы самосвала.
- Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.
4. Тормозная система и система охлаждения
Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.
Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.
Спецификация
Весовые параметры | Снаряженная масса(кг) | 29300 | |
Максимально допустимая общая масса (кг) | 70000 | ||
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг) | |||
Габаритные параметры | Габаритные размеры (мм) | Длина | 8700, 8400 |
Ширина | 3300 | ||
Высота | 4340 | ||
Расстояние между осями (мм) | 3800+1500, 3600+1500 |
||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 340 | ||
Рабочие параметры | Максимальная скорость движения (км / ч) | 50, 60 | |
Экономическая скорость (км / ч) | 35 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 42 | ||
Минимальный диаметр поворота (м) | 19 | ||
Рекомендуемая конфигурация | Двигатель | Модель | WD615.96C |
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) | 279кВт/2000об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) | 1590/1200~1500 | ||
Коробка передач | Коробка передач | ||
Сцепление (мм) | Сцепление (мм) | ||
Задний мост | Модель | AC26 | |
Передаточное число | 10.47/8.51 | ||
Бензобак (л) | Бензобак (л) | ||
Сечение рамы (мм) | Сечение рамы (мм) | ||
Подвеска (передняя / задняя пружина) | Подвеска (передняя / задняя пружина) | ||
Шины | Шины |
Использование патентов
Название патента | Тип | Номер патента | |
1 | Поворотная односторонняя кабина | Новый тип | ZL200820233338.1 |
2 | Кабина | Новый тип | 201020300571.4 |
3 | Кожух для радиатора | Новый тип | 201020101426.3 |
4 | Правая платформа | Новый тип | 201020101325.6 |
5 | Набор инструментов для кабины | Внешний вид | 201030140919.3 |
6 | Новая система подвески | Новый тип | ZL200920017240.7 |
7 | Опорное устройство для пластинчатых рессор | Новый тип | ZL200820026501.7 |
8 | Зеркало заднего вида | Внешний вид | 200830354794.7 |
9 | Устройство для охлаждения тормозов | Новый тип | ZL200820016846.4 |
10 | Трансмиссия | Новый тип | ZL200720027568.8 |
11 | Сцепление с диафрагменной пружиной | Новый тип | 200920019097.5 |
12 | Траверса | Внешний вид | 200930261302.4 |
13 | Подвижная шаровая цапфа | Новый тип | 200820226455.5 |
14 | Вытяжное устройство | Новый тип | 200920239701.5 |
15 | Корпус в сборе | Новый тип | 200920281955.3 |
16 | Отопительное устройство для панели | Новый тип | 200920312761.5 |
belatim.by