Howo карьерный самосвал – HOWO Китай 70 тонн карьерный самосвал для продажи

Карьерный самосвал HOWO ZZ5507VDNB38400

Производитель CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.)
Страна изготовления Китай (КНР)
Модель шасси ZZ5507VDNB38400
Тип карьерный самосвал
Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) Длина, мм 8060
Ширина, мм 3000
Высота, мм 3425
Внутренние размеры кузова карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400 (платформа прямоугольная) Длина, мм 5700
Ширина, мм 2800
Высота, мм 1500
Колёсная база карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400, мм 3800+1400
Подвеска Передняя, мм 1500
Задняя, мм 1660
Колея Передняя, мм 2400
Задняя, мм 2200
Минимальный дорожный просвет (передняя колея), мм 305
Угол свеса Передний, град. 29
Задний, град. 34,5
Снаряжённая масса, кг 9300
Полная масса карьерного самосвала, кг 50000
Нагрузка на оси самосвала Передняя, кг 9650
Задняя, кг 40350
Максимальная скорость, км/ч 73 (I.=6,72) 52 (I.=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём 32 (I.=6,72) 49 (I.=9,49)
Кабина Тип HOVA
Расположение кабины боковое
Гидрозамок сдвоенный
Механизм опрокидывания кабины с гидроприводом
Угол опрокидывания кабины, град. 52
Двигатель Модель двигателя Steyr WD615.95
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя,кВт (л.с.) 247 (336) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 1350 при 1100—1600 об/мин
Экологические нормы выхлопа Евро-3
Система впуска воздуха три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Сцепление Модель сцепления GF420J
Тип сцепления со спиральными пружинами
Диаметр диска сцепления, мм 420
Коробка переключения передач (КПП) HW18709
Передаточные отношения 12,68
8,46
6,26
4,64
3,38
2,50
1,85
1,37
1,00
R 11,62
Ведущий мост усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передний мост усиленная передняя подвеска (сухая сварка)
Подвеска Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины
14,00-20-20PR (14,20R20)
Рабочий тормоз двухконтурный
Стояночный тормоз тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Система электропитания однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами
Ёмкость топливного бака, л 400

orland.pro

технические характеристики, цена (б/у, дизель), видео, отзывы, устройство

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

HOWO самосвал технические характеристики и отзывы водителей

Модели HOWO самосвал видео, фото, которого опубликованы ниже в статье, отличаются по своим техническим характеристикам. База 6 х 4, грузоподъёмность до 25 т. Под капотом авто спрятан шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с . Турбированный четырёхтактный агрегат соответствующий нормам Евро – 3 с системой жидкостного охлаждения позволяет развить скорость 75 км/час.

HOWO самосвал устройство, которого рассматриваем, может взобраться по трассе с углом подъёма до 40 градусов. Расходует 38 литров топлива на 100 км пути. Бак для горючего рассчитан на 300 литров. Мотор агрегирует с 10 МКПП. Многие водители, пересевшие с отечественных ЗИЛ и ГАЗ, отмечают удобство, простоту управления и практичность китайской машины.

Другая модель HOWO самосвал видео ютуб которого, представлен в статье ниже, выпускается на колёсной базе 6 х 6. Грузоподъёмность ниже, чем у описываемого ранее автомобиля на 5 тонн и составляет 20000 кг. Мотор соответствует нормам Евро – 3. Мощность движка составляет 336 лошадиных сил, который агрегирует с 9 МКПП. Скоростные показатели грузовика ограничены цифрой 75 км/час. Размеры кузова: 5,35 х 1,2 х 2,3 метра (длина х ширина х высота).

HOWO самосвал характеристика отличается от предыдущей модели (6 х 4) по углу подъёма, который меньше на 110 и составляет 29 градусов. Безопасные показатели спуска равны — 45 градусов. Бак рассчитан на 400 литров. Расход горючего составляет на 7 литров больше. И составляет 45 литров/100 км.

[tip]Водители и специалисты отмечают отличную обзорность модели и расположение рычагов управления в пределах прямой досягаемости.[/tip]

Ещё один самосвал китайского производства с колёсной формулой 8 х 4. Силовой агрегат 380 л. с. с турбонаддувом. Трансмиссия 9 МКПП. Развивает скорость 90 км/час. Грузоподъёмность самосвала 30 тонн. Объём кузова составляет 24,15 куб. м. Опрокидывание кузова, в зависимости от модификации, может быть передним, задним или боковым. За манипуляции по выгрузке и подъёму кузова отвечает гидравлическая система.

Mersedes автобетононасос: поставщики, технические характеристики, цены, видео.

Обзор самосвала БелАЗ 450 тонн 75710 читайте тут.

Cамосвал КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите, перейдя по ссылке.

Достоинства и недостатки китайской автомобильной техники

Понятно, что идеальных машин не может быть в приоре, главное к этому стремиться. Что и делают жители Поднебесной, выпускающие howo. Экстерьер машин на мировом уровне. HOWO самосвал видео youtube даёт представление о возможностях автомобиля китайской сборки. В его разработке и сборе применялись проверенные временем технологии.

Так, что китайским инженерам не пришлось изобретать велосипед. Грузовик получился надёжным, способным выполнять поставленные задачи по перевозке грузов. HOWO самосвал б/у дизель, о цене которого мы скажем чуть позже, обладает эргономичностью и на удивление хорошо сбалансирован. [tip]Кабина информативна, водительское место повышенного комфорта с регулировкой. Обзорность прекрасная, а рычаги управления в зоне свободной досягаемости. Шумоизоляция на должном уровне. В холодную погоду за комфорт отвечает продуманная система отопления кабины.[/tip]

HOWO самосвал стоимость б/у модели разного года выпуска

В последнее время активизировался вторичный рынок продаж грузовых автомобилей. HOWO самосвал цена, которого остаётся на одном уровне в объявлениях занимает не последнее место. Стоимость подержанной техники зависит от года выпуска, модели, оснащённости и фантазии продавца.

HOWO самосвал б/у 2011 г. с пробегом 80000 км в Новосибирске предлагается по цене 31034 $. HOWO самосвал б/у цена, которого составляет 15991 $, можно приобрести в Подмосковье. Этот автомобиль 2007 года, мощностью 336 л. с.

Устройство гусеничного экскаватора: технические характеристики, фото, видео.

Больше информации о бульдозере Т 130 читайте здесь.

Многофункциональный погрузчик Амкодор 348в тут.

Отзывы о продукции из Поднебесной

Многие отмечают систему самостоятельной диагностики, которая полностью автоматизирована. Рабочее место водителя – его кресло комфортное. В последних версиях машин стоят ортопедические варианты с системой подогрева. Отмечают удобную настройку «под себя».

[tip]Водители говорят об удобстве управления. Она обеспечена, в том числе, отличной обзорностью и зеркалами больших размеров. Зеркала заднего вида с подогревом и удобной настройкой – электроприводом.[/tip]

Многие соотечественники с подозрением относятся к китайской технике. Хотя в качество и оснащение улучшено. Машины стали надёжнее и постоянно совершенствуются.

spectechzone.com

Карьерные самосвалы из Китая (HOVA, HOWO)

Продажа карьерных самосвалов SINOTRUK HOVA, HOWO 70 (Китай): поставка в Ханты-Мансийский автономный округ

Модельный ряд

HOVA карьерный самосвал

ZZ5504, ZZ5507 (6×4, полная масса 50 тонн)
СамосвалZZ5504N3640AJZZ5507VDNB38400ZZ5507VDNB46400
Колёсная формула6×46х46х4
Колёсная база, мм3600+14003800+14004600+1400
Полная масса, кг500005000050000
Распределение полной массы:на передний мост, кг965096509650
на заднюю тележку, кг403504035040350
Снаряжённая масса, кг193001930019300
ДвигательWD615.95 (мощность 336 л.с. при 2200 об/мин., макс. крутящий момент 1350 Н·м при 1100…1600 об/мин., Евро-3, рядный, 6-цилиндровый, 9,7 л, турбонаддув, интеркулер)
Система впуска воздухатри воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр
Электроподогрев впускного воздуха двигателяопция (подогреватель, батарея 180 А·ч)
КППстандартная: HW18709 (опция: RT11509G)
СцеплениеGF420J (спиральная пружина)
КабинаHOVA (специальная кабина бокового расположения, установлена над двигателем), гидрозамок сдвоенный, привод откидывания кабины гидравлический
Конфигурация кузовасамосвальная платформа прямоугольной формы
Внутренние размеры кузова:Длина, мм540057007000
Ширина, мм280028002800
Высота, мм150015001500
Ведущий мостТипусиленная конструкция, картер литой, стальной, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом
Передаточное числостандарт: i0=6,72 / опция: i0=9,49
Передний мостусиленная конструкция, картер сварной стальной (сухая сварка)
Максимальная скорость, км/ч73 (при i0=6,72) / 52 (при i0=9,49)
Максимальный преодолеваемый подъём32 (при i0=6,72) / 49 (при i0=9,49)
Шины14,00-20-20PR (14,20R20), возможна комплектация шинами 14,00R20-20Pr с карьерным рисунком протектора, 13,00-20, 13,00R 20-20Pr; двускатная ошиновка задних колёс
Тормозная системаРабочий тормоз двухконтурный; стояночный тормоз: тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Опции: установка охлаждения тормоза, АБС.
Подвескаусиленные рессоры U-образного профиля, телескопические амортизаторы, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости
Габаритные размеры (без верхнего кондиционера):Длина, мм806083609660
Ширина, мм300030003000
Высота, мм342534253425
Подвеска передняя, мм150015001500
Подвеска задняя, мм156016602660
Колея передняя / задняя, мм2400 / 22002400 / 22002400 / 2200
Минимальный дорожный просвет, мм305305305
Угол свеса передний / задний29 / 34,529 / 34,529 / 34,5
Топливный бак, л400400400

Подробнее: HOVA карьерный самосвал.

HOWO 70 т карьерный самосвал

ZZ5707S3842AJ (70 тонн)
Типсамосвал карьерный «HOWO»
МодельZZ5707S3842AJ
Макс. полная масса, кг70000
ДвигательWD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро-3, турбонаддув, интеркулер, рядный 6-цилиндровый)
Термостат, °C71
Кабинаспециальная кабина HW7D с кондиционером (боковое расположение, над двигателем)
ТрансмиссияHW19710 + HW70
Рулевой механизмZF8098
Передний мостХФ12 (нагрузка 12 тонн)
Ведущий мостусиленный AC26 (тандемный)
Шины14,00-25
Топливный бакD-образного сечения, ёмкостью 500 л
Сепараторсепаратор для отделения воды от топлива
ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ (70 тонн)
МодельZZ5707S3840AJZZ5707S3640AJ
Колёсная формула6×46х4
Колёсная база, мм3800+15003600+1500
Полная масса, кг7000070000
Распределение полной массы самосвала:на передний мост, кг1200012000
на заднюю тележку, кг5800058000
Снаряжённая масса, кг2970029300
ДвигательWD615 (371 л.с., STEYR, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый)
Независимый предпусковой подогревательопцияопция
КПП9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая
Рулевой механизмZF8098
Тормозная системапневматическая, двухконтурная, с АБС
Ведущий мост (тандем)Типусиленный AC26
Передаточное число10,47
Шины14,00R25, двускатная ошиновка задних колёс
Кабинаспециальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK (одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем, привод откидывания кабины гидравлический, улучшенная система отопления, кондиционер)
Тип кузовасамосвальная платформа
Внутренние размеры кузова:Длина, мм58005500
Ширина, мм31003100
Высота, мм18001800
Объём груза, без шапки / с шапкой, м³32 / 4030 / н.д.
Толщина днища / борта кузова, мм16 / 1216 / 12
Подогрев кузовавыхлопными газами, под передний борт, отключаемый
Цикл подъёма кузова с грузом, с34н.д.
Габаритные размеры самосвала:Длина, мм86008300
Ширина, мм33003300
Высота, мм43404340
Подвеска передняя / задняя, мм1500 / 18001500 / 1800
Колея передняя / задняя, мм2750 / 25202750 / 2520
Минимальный дорожный просвет, мм340340
Угол свеса передний / задний32 / 4032 / 40
Максимальная скорость, км/ч5050
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск28 … 30 / 43 … 45
Минимальный радиус разворота, м, не более22 
Топливный бак, л400 … 500400 … 500

Подробнее: HOWO 70 т карьерный самосвал.

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

www.howo86.ru

70T-Карьерный самосвал HOWO 70,ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ,中亚及俄罗斯部,Россия и Центральная Азия

Модель   ZZ5707S3842AJ

Технические параметры
Параметры качества Снаряженная масса (кг) 29300
Максимально допустимая общая масса (кг) 70000
 Допустимая общая масса Прицепа(кг)  
Параметры размера Габариты(мм) Длина 8700 8400
Ширина 3300
Высота 4340
Колесная база (мм) 3800+1500,3600+1500
Минимальный просвет(мм)  340
Характеристические параметры Максимальная скорость (км / ч) 50,60
Экономическая скорость (км / ч) 35
Максимальный преодолеваемый подъем 42
Минимальный диаметр поворота (м) 19

ru.sinotruk-rus.com

50T-Карьерный самосвал HOWO-50,ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ,中亚及俄罗斯部,Россия и Центральная Азия

 Модель  ZZ5507S3842AJ

Технические параметры
Параметры качества Снаряженная масса (кг) 22090
Максимально допустимая общая масса (кг) 50000
 Допустимая общая масса Прицепа(кг)  
Параметры размера Габариты(мм) Длина 8700 8400
Ширина 3000
Высота 3205
Колесная база (мм) 3800+1400,3600+1400
Минимальный просвет(мм)  335
Характеристические параметры Максимальная скорость (км / ч) 75
Экономическая скорость (км / ч) 55
Максимальный преодолеваемый подъем 43
Минимальный диаметр поворота (м) 17

ru.sinotruk-rus.com

Карьерный самосвал HOWO 70 | Производителя

Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.

Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.

Особенности
1. Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.
2. Более прочные передние и задние пластинчатые рессоры обеспечивают работу шасси при любых рабочих условиях.
3. Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
4. Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
5. Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
6. Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.

1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.

b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ

c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.

d. Кондиционер и нагреватель.

2. Передний мост в сборе HF12

Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.

Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.

3. Ведущий мост AC26

s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.

Преимущества
1. Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
2. Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
3. Более прочный барабанный тормоз с ультра — широкой тормозной колодкой Φ500×235, который используется для самосвала, обеспечивает надежные тормозные характеристики и продолжительный срок службы самосвала.
4. Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.

4. Тормозная система и система охлаждения

Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.

Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.

Спецификация
Весовые параметры Снаряженная масса(кг) 29300
Максимально допустимая общая масса (кг) 70000
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг)
Габаритные параметры Габаритные размеры (мм) Длина 8700, 8400
Ширина 3300
Высота 4340
Расстояние между осями (мм) 3800 1500,
3600 1500
Минимальный дорожный просвет (мм) 340
Рабочие параметры Максимальная скорость движения (км / ч) 50, 60
Экономическая скорость (км / ч) 35
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 42
Минимальный диаметр поворота (м) 19
Рекомендуемая конфигурация Двигатель Модель WD615.96C
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) 279кВт/2000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) 1590/1200~1500
Коробка передач Коробка передач
Сцепление (мм) Сцепление (мм)
Задний мост Модель AC26
Передаточное число 10.47/8.51
Бензобак (л) Бензобак (л)
Сечение рамы (мм) Сечение рамы (мм)
Подвеска (передняя / задняя пружина) Подвеска (передняя / задняя пружина)
Шины Шины
Использование патентов
Название патента Тип Номер патента
1 Поворотная односторонняя кабина Новый тип ZL200820233338.1
2 Кабина Новый тип 201020300571.4
3 Кожух для радиатора Новый тип 201020101426.3
4 Правая платформа Новый тип 201020101325.6
5 Набор инструментов для кабины Внешний вид 201030140919.3
6 Новая система подвески Новый тип ZL200920017240.7
7 Опорное устройство для пластинчатых рессор Новый тип ZL200820026501.7
8 Зеркало заднего вида Внешний вид 200830354794.7
9 Устройство для охлаждения тормозов Новый тип ZL200820016846.4
10 Трансмиссия Новый тип ZL200720027568.8
11 Сцепление с диафрагменной пружиной Новый тип 200920019097.5
12 Траверса Внешний вид 200930261302.4
13 Подвижная шаровая цапфа Новый тип 200820226455.5
14 Вытяжное устройство Новый тип 200920239701.5
15 Корпус в сборе Новый тип 200920281955.3
16 Отопительное устройство для панели Новый тип 200920312761.5

Схожие названия
Оборудование для рудников | Самосвал для шахт | Автомобиль с опрокидывающимся кузовом

www.etwinternational.ru

Карьерный самосвал HOWO 70 | Агротехинмаш

Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.

Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.

Особенности

  • Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.
  • Более прочные передние и задние пластинчатые рессоры обеспечивают работу шасси при любых рабочих условиях.
  • Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
  • Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
  • Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
  • Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.

1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.

b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ

c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.

d. Кондиционер и нагреватель.

2. Передний мост в сборе HF12

Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.

Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.

3. Ведущий мост AC26

s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.

Преимущества

  • Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
  • Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
  • Более прочный барабанный тормоз с ультра — широкой тормозной колодкой Φ500×235, который используется для самосвала, обеспечивает надежные тормозные характеристики и продолжительный срок службы самосвала.
  • Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.

4. Тормозная система и система охлаждения

Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.

Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.

Спецификация

Весовые параметры Снаряженная масса(кг) 29300
Максимально допустимая общая масса (кг) 70000
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг)
Габаритные параметры Габаритные размеры (мм) Длина 8700, 8400
Ширина 3300
Высота 4340
Расстояние между осями (мм) 3800+1500,
3600+1500
Минимальный дорожный просвет (мм) 340
Рабочие параметры Максимальная скорость движения (км / ч) 50, 60
Экономическая скорость (км / ч) 35
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 42
Минимальный диаметр поворота (м) 19
Рекомендуемая конфигурация Двигатель Модель WD615.96C
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) 279кВт/2000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) 1590/1200~1500
Коробка передач Коробка передач
Сцепление (мм) Сцепление (мм)
Задний мост Модель AC26
Передаточное число 10.47/8.51
Бензобак (л) Бензобак (л)
Сечение рамы (мм) Сечение рамы (мм)
Подвеска (передняя / задняя пружина) Подвеска (передняя / задняя пружина)
Шины Шины

Использование патентов

Название патента Тип Номер патента
1 Поворотная односторонняя кабина Новый тип ZL200820233338.1
2 Кабина Новый тип 201020300571.4
3 Кожух для радиатора Новый тип 201020101426.3
4 Правая платформа Новый тип 201020101325.6
5 Набор инструментов для кабины Внешний вид 201030140919.3
6 Новая система подвески Новый тип ZL200920017240.7
7 Опорное устройство для пластинчатых рессор Новый тип ZL200820026501.7
8 Зеркало заднего вида Внешний вид 200830354794.7
9 Устройство для охлаждения тормозов Новый тип ZL200820016846.4
10 Трансмиссия Новый тип ZL200720027568.8
11 Сцепление с диафрагменной пружиной Новый тип 200920019097.5
12 Траверса Внешний вид 200930261302.4
13 Подвижная шаровая цапфа Новый тип 200820226455.5
14 Вытяжное устройство Новый тип 200920239701.5
15 Корпус в сборе Новый тип 200920281955.3
16 Отопительное устройство для панели Новый тип 200920312761.5

belatim.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *