Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327S3847P
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327S3847P | ||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327S3847P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.![]() |
||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.![]() |
D12.38-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.![]() |
≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | |||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.![]() |
1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.![]() |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.![]() |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.![]() |
||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.![]() |
||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.![]() |
||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 — Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
Нужны запчасти?
. ..
Самосвал Howo A7 8х4 | tdc.ua
Главная > Самосвалы > Самосвалы HOWO A7 > Самосвал Howo A7 8х4
Howo A7 6х4
Howo A7 8х4
Самосвал Howo A7 8х4
В наличии!
Китай
Manufactured by: HOWO (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.)
Model: Howo A7 8х4
100 based on 1 reviews. Max: 100
Краткое название:
Howo A7 8х4
| РЕМОНТ ЗАПЧАСТИ СЕРВИС И ТО Send a request |
- Описание
- Характеристики
- Видео
Описание: Самосвал Howo A7 8х4
Howo A7— китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk. Благодаря тому, что при проектировании и производстве Sinotruk следует за направлением развития мировой индустрии производства тяжелых грузовиков, новый A7 с успехом превзошёл государственные стандарты Китая в области производства грузовых автомобилей. Howo A7 можно назвать автомобилем нового поколения, который установил новый стандарт в производстве тяжёлой грузовой техники в Китае. Именно поэтому новый самосвал Howo A7 может по праву называться лидером среди тяжелых грузовиков Китая.
Подвеска кабины является четырёхточечной плавающей воздушной подвеской, задняя подвеска укомплектована поперечным амортизатором. Хорошая звукоизоляция и теплоизоляция дают возможность водителю ездить с достаточным комфортом.
Разработкой обновленного дизайна кабины A7 занималась знаменитая европейская компания. Автомобильные сиденья повышенной комфортности оснащены опцией воздушной амортизации и подогрева (по выбору).
Для изготовления кузова самосвала применяются высококачественные стальные листы. Стальной лист на боковине и на дне кузова производится в соответствии с требованием клиента, 4-10 мм и 8-12 мм, соответственно. Кузов оснащен подогревом выхлопными газами автомобиля, передним подъемником по технологии HYVA(или китайского бренда).
Мост AC16. Картер моста кованый, с колесным редуктором. Все самосвалы Howo А7 оснащены модернизированной механической коробкой переключения скоростей, обеспечивающей надежную работу и удобный доступ по ремонту и обслуживанию. Двигатель D10 оснащен топливной системой BOSCH и впрыском топлива CОММОN RAIL с электронным управлением, имеет сверхнизкий расход топлива. Передовые сверхточные технологии обработки поверхностей деталей значительно увеличивают срок службы двигателя. Идеальная совместимость работы двигателя, МКПП и задних мостов обеспечивает повышенную устойчивость при подъеме в гору и эксплуатацию с сложных дорожных условиях.
Преимущества самосвала HOWO A7 8×4:
- Экономичность: коэффициент сопротивления воздуха 0.
57, EFI двигателя, легкий вес рамы, что значительно снижает расход топлива,достигает уровня мировых производителей.
- Безопасность: ABS, Горный тормоз (EVB), основные агрегаты безопасности в соответствии с требованиями сертификата E-mark.
- Экологичность: Евро-4, SCR системы (Tenneco или CNHTC).
- Надежность: высокий технический контроль за качеством выпускаемой техники позволяет значительно снизить количество рекламаций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей A7. Автомобили А7 имеют дополнительную опцию: систему предпускового подогревателя двигателя (под запрос), обеспечивающую запуск двигателя при низкой температуре.
- Комфорт: качественная герметичная кабина, удобные сиденья, кабина с климат-контролем (под запрос).
Каталог самосвалы HOWO A7 >>
Наверх↑
Характеристики: Самосвал Howo A7 8х4
Грузоподъемность, кг | 24400 | ||||||||||||||||||||
Объём кузова, м3 | 21-32 | ||||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 32000 | ||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 280(380) | ||||||||||||||||||||
Основные параметры
| |||||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||||
Сцепление
| |||||||||||||||||||||
Коробка передач
| |||||||||||||||||||||
Задний мост
| |||||||||||||||||||||
Кабина | A7W | ||||||||||||||||||||
Подвеска
| |||||||||||||||||||||
Рулевое управление
| |||||||||||||||||||||
Тормозные системы
| |||||||||||||||||||||
Шины | 12.![]() | ||||||||||||||||||||
Другое оборудование
|
Видео: Самосвал Howo A7 8х4
Самосвал HOWO A7 — howo a7 запчасти
Самосвал HOWO A7
|
Самосвал Howo A7- A7 6X4, 8X4 ЦЕНЫ НА САМОСВАЛ.
SINOTRUK HOWO 6X4 8CMB СМЕСИТЕЛЬ / СМЕСИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНЫ.
2020-03-02HOWO САМОСВАЛ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.
2020-03-04HOWO-A7 6X4 DUMP TRUCK | ||||||||||||||||||||||||||
FOB SHANGHAI US$ 54,000/set | ||||||||||||||||||||||||||
Спецификация | ||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Make: Sinotruk Disel: 4-движная дизельная двигатель с прямой инъекцией Модель двигателя Euro III, D10. ![]() 6-Cylind in-Line In-Line In-Line In-Line In-Line-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE-IN-LINE IN-LINE IN-LINE. , Турбозарядная и промежуточная охлаждение Максимальная мощность: 380 л.с. при 2000 об / мин в соответствии с DIN Максимальный крутящий момент: 1590 нм при 1200-1500 об / мин . расход:195 г/кВтч Объем моторного масла: 23 л Объем системы охлаждения (длительная заправка): 40 л , диаметр 430 мм, гидравлический , работающий с помощью воздуха. | |||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручная. Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13,91, Р3.18. | |||||||||||||||||||||||||
Вал пропеллера | Двойной универсальный вал пропеллера с шестеренной связкой. с планетарным колесом редуктор и с блокировкой дифференциала | |||||||||||||||||||||||||
Шасси | Рама: U-образная параллельная лестничная рама сечением 300×80×8мм и Усиленный подрамник, все холодные захватываемые перекрестные члены Алюминиевый топливный бак: 300 л, с блокирующей топливной крышкой, установленной на стороне OFF от шасси | |||||||||||||||||||||||||
Руля | ZF Power управляющий, модель ZF8098, Hydraulic Steering Steering с помощью Power Assive .![]() Передаточное число: 22,2-26,2 | |||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз0051 Вспомогательный тормоз: выпускной клапан двигателя ABS | |||||||||||||||||||||||||
Шины | 11.00/22.5,11 рис., радиальные шины. | |||||||||||||||||||||||||
Кабина | Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, полностью стальная передняя часть управления, гидравлически наклоняемая на 55° передняя часть, 2-рычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, гидравлически многослойный ветровое стекло 5 1, антенна 0 демпфированное регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье переднего пассажира , с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, регулируемый люк крыши, стереомагнитола/магнитола, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер и двойные спальные места, с 4-точечной опорой , полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором поперечной устойчивости | Рабочее напряжение: 24 В, минус заземленный Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2*12 В, 165 Ач/180 Ач индикаторы и Обратный свет, аварийный сигнал о тревоге | ||||||||||||||||||||||||
Прибор | Активная проверка Центральный контроллер с индикаторами с этим интегральным прибором Ежедневная проверка ручной работы на транспортном средстве и комбинированные индикаторы сжатого давления воздуха , температура охлаждающей жидкости, давление двигателя и зарядка бата . ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Размеры в мм | Колесо.0051 Задняя колесная дорожка 1830 Передний выступ 1540 Задний выступ 1870 Угол подхода (°) 20 Ангел вылета (°) 24 Общая длина 8665 Общая ширина 2496 Общая высота 3947 | |||||||||||||||||||||||||
Грузовой короб80 | ||||||||||||||||||||||||||
Вес в кг | Мертвый вес 12300 Вместимость нагрузки передней оси 7000 Грябаная нагрузка на задней оси 18000 (двойная ось) | |||||||||||||||||||||||||
Производительность | Максимум движущаяся скорость (км/ч) 80 . /100км) 30-33 |
HOWO-A7 8X4 DUMP TRUCK | ||||||||
FOB SHANGHAI US$ 62,150/set | ||||||||
SPECIFICATION | ||||||||
Engine | Марка: SINOTRUK Дизель: 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском Модель двигателя: Euro III, D10. ![]() 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 380 л.с. при 2000 об/мин согласно до DIN Максимальный крутящий момент: 1590 нм при 1200-1500 об/мин Смещение: 9,726L Заседание: 126 мм Стало: 130 мм Коэффициент сжатия: 17,5: 1 Специфическое потребление топлива: 195 г/кВтч . (длительное заполнение): 40 л Термостат с открытием на 71℃, начало Двухцилиндровый воздушный компрессор | |||||||
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, гидравлическое управление с пневмоприводом | |||||||
Трансмиссия | HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручная. Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13,91, R3,18. | |||||||
Вал пропеллера | Двойной универсальный вал пропеллера с шестеренной связкой.![]() редуктор и с блокировкой дифференциала | |||||||
Шасси | Рама: U-профильная параллельная лестничная рама сечением 300×80×8 мм и усиленный подрамник, все поперечины с заклепками холодного заклепывания : алюминий Lacity с топливным баком 30 крышка, установленная на стороне шасси | |||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с усилителем ZF, модель ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем. Передаточное число: 22,2-26,2 | |||||||
Тормозная система | Сервисный тормоз: парковочный тормоз с сжатым воздушным тормозом (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах Вспомогательный тормоз: Тормоз выпускного клапана двигателя ABS | |||||||
Tyres | 11.![]() | |||||||
Tyres | 11.00/22.5.5.13PIM , радиальные шины. | |||||||
Кабина | Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, полностью стальная переднее управление, гидравлически наклоняемая на 55° передняя часть, 2-рычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, ламинированное ветровое стекло с литым радио антенна, гидравлически регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье штурмана , с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола, ремни безопасности, клаксон, регулируемое , пневматическое рулевое управление кондиционер и двойные спальные места, с 4-точечной опорой , полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором | |||||||
Электрическая система | Рабочее напряжение: 24 В, минус заземленный Стартер: 24 В. ![]() Генератор: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2*12 В, 165 Ач/180 Ач | |||||||
Прибор | Активный контрольный центральный контроллер с индикаторами, с этим встроенным прибором ежедневные ручные проверки автомобиля и комбинированные индикаторы давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареи. | |||||||
Размеры в мм | Колесо. Ангел отправления (°) 20 Общая длина 10825 Общая ширина 2496 Общая высота 3450 | |||||||
Грузовой короб0051 ОЗУ φ180*5390 | ||||||||
Вес в кг | Мертвый вес 15310 Нагрузка передней оси 6500/7000 Загрузка задней оси 17500 (Double Axle). 80 Расход топлива (л/100 км) 30–33 |
Profession Drives Dream, обслуживание нагрузки траст
. Мы здесь, чтобы помочь вам!
Завершить чат
Подключение…
Мы CNHTC. Пожалуйста, оставьте заявку и свой телефон. Мы дадим вам обратную связь в течение 12 часов.
Наши операторы заняты. Повторите попытку позже
У вас есть вопросы? Напишите нам! Пожалуйста, оставьте свой телефон или WhatsApp
Ваше имя: Ваш адрес электронной почты:Начать чат
Эта сессия чата завершена
Самосвал Howo A7-ПРОДУКТЫ-SINOTRUK-China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.
Модель грузовика | ЗЗ3317В3867Н1 |
Тип вождения | Левостороннее вождение (правостороннее вождение опционально) |
Кабина | A7-G, двуспальная кровать, два сиденья, ремни безопасности и кондиционер |
Регулируемое сиденье водителя с пневмоподвеской и системой обогрева, система вентиляции | |
Четырехточечная плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором | |
Двигатель | Марка: СИНОТРУК |
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском | |
Модель двигателя: Д12. | |
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
Рабочий объем: 11 596 л. | |
Передача инфекции | HW19712, 12F и 2R, с ВОМ |
Соотношение: 15,01, 11,67, 9,03, 7,14, 5,57, 4,38, 3,43, 2,67, 2,06, 1,63, 1,27, 1,00, 13,81 (R1), 3,16 (R2) | |
Рулевое управление | Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидравлическое рулевое управление с усилителем |
Передний мост | HF9, 2×9000 сом |
Рулевое управление с двойной балкой Т-образного сечения | |
Задний мост | HC16, 2х16000 сом; Соотношение: 5,73 |
Корпус моста прессованный, центральный одноступенчатый со ступичным редуктором, с блокировкой дифференциала между колесами и осями. | |
Карданный вал | Двойной карданный вал карданного шарнира с зубчатым соединительным фланцем |
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама с U-образным профилем сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечины склепаны холодным способом. |
Передняя подвеска: 10 полуэллиптических рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор | |
Задняя подвеска: 12-листовые полуэллиптические рессоры, тележка и стабилизатор | |
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз |
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): Энергия пружины, сжатый воздух, воздействующий на передний вал и задние колеса. | |
Вспомогательный тормоз: моторный выхлопной тормоз | |
Система электрики | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление |
Стартер: 24 В, 5,4 кВт | |
Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт | |
Аккумуляторы: 2 х 12 В, 165 Ач | |
Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода | |
Шины | Радиальные шины 12.00R20 с одним запасным колесом |
Топливный бак | 300 л |
Грузовой кузов | 7800 x 2300 x 1700 мм, 30 м3, пол 10 мм, сторона 8 мм |
Габаритный размер | 10750x2550x4100 мм |
Китай Производитель автоцистерн, Мусоровоз, Поставщик пожарных машин
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ СЕРИИ ISUZU
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ СЕРИИ HOWO
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
СЕРИЯ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Автоцистерна , Мусоровоз , Пожарная машина , Грузовик с краном , Автобетоносмеситель | |
Количество работников: | 12 | |
Год основания: | 2021-03-01 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Hubei Manten Automobile Co.