Хоппер вагоны: Вагон-хоппер

Вагоны-хопперы «Тракторных заводов» доступны в лизинг

В рамках действующих соглашений между ООО «ВКЗ» и АО «Росагролизинг» российские аграрии могут приобрести по льготным лизинговым программам не только сельхозтехнику, но и вагоны-хопперы производства Концерна «Тракторные заводы» для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов.

Вагон модификации 19-3058 сертифицирован в январе 2020 года и запущен в серию. Такой зерновоз надежно защитит груз от атмосферных осадков и иных негативных внешних воздействий и может использоваться по всей сети железных дорог колеи 1520 мм Российской Федерации, а также государств-участников Содружества (Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Украины, Киргизии, Молдовы и др), Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии.

К достоинствам хоппера модели 19-3058 можно отнести его объём, который обеспечивает перевозку до 118 м³ грузов (серийный 112 м³). При этом его грузоподъёмность аналогична базовой модели и составляет 70,5 тонны. Конструкция кузова вагона выполнена без хребтовой балки, что позволяет изменить конструкцию бункеров, соответственно увеличить объем кузова и улучшить условия разгрузки вагона.

Кроме того, вагон оборудован новым шиберным механизмом разгрузки, который позволяет не только защитить груз от хищения, но дает возможность регулировать разгрузку, а также обеспечивает возможность приостановки или прекращения разгрузки. Также вагон оснащен раздельной системой торможения с приводом на каждую тележку.

На вагон получен сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» №ЕАЭС RU C-RU.ЖТ02.В.00333/20.

Технические характеристики

Грузоподъемность, тонн

70,5

Объем кузова, куб. м

118

Количество загрузочных люков, шт.

5

Количество разгрузочных люков, шт.

3

Максимальная расчетная статическая нагрузка, кН (тс)

230,5 (23,5)

Тележка

18-9770 (аналог мод. 18-100)

Ежемесячный объем поставки

до 60 ед.

Вагон-хоппер для российских сельхозтоваропроизводителей доступен к приобретению на специальных условиях: ставка удорожания – от 3,5 %, размер авансового платежа –от 20%,срок предоставления лизинга –до 7 лет.

Более подробную информацию вы можете получить в каталоге АО «Росагролизинг» (https://www.rosagroleasing.ru/leasing/31466/), а также у специалистов службы продаж ООО «ВКЗ» по тел. +7 8352 30-43-32.

Хоппер (вагон) | это… Что такое Хоппер (вагон)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Хоппер.

Хоппер для перевозки цемента

Хо́ппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта[1]. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки (по-английски — «хопперы»), через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком (to hop).

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 Хоппер-дозатор
  • 3 Производители хопперов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Классификация

Вагон-зерновоз модели 19-752

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор

Хоппер-дозатор

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство.

Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2]. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Производители хопперов

  • Брянский машиностроительный завод
  • Днепровагонмаш
  • Камбарский машиностроительный завод
  • Канашский вагоноремонтный завод
  • Крюковский вагоностроительный завод
  • Рузаевский машиностроительный завод
  • Стахановский вагоностроительный завод
  • Тихвинский вагоностроительный завод
  • Укрспецвагон

См.

также
  • Железнодорожный транспорт
  • Бункер-поезд

Примечания

  1. Значение слова «Хоппер» в Большой советской энциклопедии
  2. ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Литература

  • Хоппер // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 491. — ISBN 5-85270-115-7

Вместительные зерновозы — Killbros Farm Equipment

Вместительный зерновоз модели 1055

Прицепы Killbros 1055, 1065 и 1075, сочетающие в себе надежность и удобство оператора, обеспечивают эффективную транспортировку вашего наиболее ценного имущества во время сбора урожая.

    Бункер

    Модель 1075 Высокая емкость… Крутые боковые склоны на G… 60 дюймов Разгрузочный лоток… Быстрозащелкивающийся желоб Conv… Модель 1065 Высокая емкость… Модель 1055 Высокая емкость. ..

    Конструкция бункера

    • Доступны вместимостью 750, 650 и 550 бушелей.
    • Внутренняя поверхность с графитовым покрытием для быстрой разгрузки и полной очистки.
    • Цельная сварная конструкция короба и силиконовые герметики для долговечности.
    • Регулируемая высота желоба для разгрузки на различные шнеки и конвейеры.
    • Дефлекторный желоб с центральной разгрузкой для удобного сброса ямы.
    • Светоотражающие и световозвращающие полосы, соответствующие самым строгим государственным требованиям.
    • Крутые концы для превосходной очистки (40° на 1055, 37° на 1065 и 36° на 1075).
    • Передняя смотровая лестница, а также передние, задние и боковые окна для более безопасного обзора содержимого вагона.
    • Прочный верхний слой высококачественной эмалевой краски запекается в тракторном красном или зеленом цвете для получения гладкой поверхности, похожей на автомобильную.

    Разгрузочная дверца

    • Большая 60-дюймовая дверца с 12-дюймовой пробоотборной дверцей для быстрой и удобной выгрузки даже высоковлажной кукурузы.
      • Самоблокирующаяся конструкция разгрузочного желоба для более быстрой и легкой работы.
    • Дверь с колесным приводом с редуктором и замком для облегчения разгрузки.
    • Удобный свет над желобом для ночной разгрузки.

    Ходовая часть

    Модель 1075 Высокая грузоподъемность… Пружина кручения Передняя часть S…Wagon TongueCrimped Конструкция порога

    Конструкция

    • Ударные тормоза автоматически отключаются при движении задним ходом для удобства оператора.
      • Импульсный тормоз на 4 колеса входит в стандартную комплектацию моделей 1065 и 1075.
      • Импульсный тормоз на 2 колеса входит в стандартную комплектацию модели 1055.
    • Подвеска на торсионных рычагах плотно прилегает к коробке передач при транспортировке порожним.
    • Выдвижной язычок с подпружиненным фиксатором для легкого подсоединения вместе со стандартной страховочной цепью.
    • Ступицы/колеса с 8 болтами для 1055 и ступицы/колеса с 10 болтами для 1065 и 1075.
    • Направляющие с зазубринами обеспечивают на 40% меньший радиус поворота и лучшую маневренность.
    • Задняя сцепка, электрическая розетка и цепное крепление позволяют легко соединить два зерновоза.

    Принадлежности

    Вагон большой вместимости Та… Вагон большой вместимости Fe…

    Крылья

    • Комплект крыльев помогает защитить фургон от мусора, обеспечивая долговременную высококачественную отделку.

    Рулонный брезент

    • Рулонный брезент Weatherguard защищает зерно от неблагоприятных погодных условий.

    Правосторонняя разгрузка

    • Бункер может быть сконфигурирован для правосторонней разгрузки в соответствии с вашими производственными потребностями.

    Литература


    KB Вагоны-зерновозы большой вместимости

    Вагоны-хопперы для продажи на продажу

    Благодаря тесному сотрудничеству с CRRC Taiyuan, ведущим производителем железнодорожных вагонов в Китае, AGICO Rail может предоставить различные типы вагонов-хопперов для угля, отвечающих требованиям железнодорожных перевозок. угля, руды и других сыпучих материалов.

    В настоящее время наши вагоны-хопперы для перевозки угля не только курсируют по массовым грузовым железнодорожным линиям в Китае, но также экспортируются в Австралию, Аргентину, Украину и другие страны и регионы для обслуживания местных железнодорожных перевозок.

    Ниже перечислены готовые вагоны-хопперы для продажи. Кроме того, AGICO также предоставляет услуги по проектированию и производству вагонов-хопперов. У нас есть первоклассные проектировщики железнодорожных бункеров и строительные мощности, и мы можем изготовить наиболее подходящие бункеры для угля в соответствии с проектными требованиями заказчика.

    Угольные бункеры вагоны для продажи

    CM70 Стандартный калибр 4-осевой угольный хоппер

    • Нагрузочный способность: 70 T
    • . Объем загрузки: 75 M 3
    • Общая длина: 14400 мм
    • Общая ширина: 3200 мм
    • . 0115 1435 мм
    • MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
    • Минимальный радиус кривизны. Работайте: 145 M

    Подробнее

    CM80 Стандартный кауге Вместимость погрузки:

    80 T
  • Вес курса: 26 T
  • Нагрузка оси: 27 T/Axle
  • . Объем нагрузки: 75 M 3
  • .0015
  • Общая ширина: 3200 мм
  • Общая высота: 3780 мм
  • Калиб. Договоренно: 145 M

Подробнее

Ask Price

K18ak 4-оси по угольным бункеру

  • Сменьшитель загрузки: 60 T
  • ТАР.0114 Нагрузка оси: 21 Т/ось
  • Объем нагрузки: 65 м 3
  • Общая длина: 14738 мм
  • . В целом.
  • Калибр: 1435 мм
  • Максимальная скорость (полная нагрузка): 120 км/ч
  • Минимальный радиус Curvature. 0007 Детали вагонов-хопперов для угля

    Детали вагонов-хопперов KM70

    Модель бункеров для угля модели KM70 была впервые представлена ​​в 2015 году группой CRRC. Этот вагон-хоппер для перевозки угля специально разработан, чтобы адаптироваться к постоянно растущему спросу на погрузку и скорости железнодорожных перевозок.

    Вагоны-хопперы КМ70 имеют два механизма разгрузки, пневматический и ручной. Они очень подходят для перевозки сыпучих грузов, таких как уголь и руда, в больших количествах. Сценарии применения этого вагона-хоппера включают порты, электростанции, угледобывающие предприятия, сталелитейные заводы и т. д.

    KM70 Особенности:
    • Его основные несущие части изготовлены из высокопрочной стали, устойчивой к атмосферной коррозии, с пределом текучести 450 МПа, а его центральная балка имеет прямую балочную конструкцию, что повышает его прочность и структурную стабильность, а также доводит грузоподъемность до 70 тонн;
    • Устройство открывания и закрывания нижней двери оптимизировано и улучшено на основе зрелой конструкции верхнего замка, что повышает надежность при эксплуатации;
    • Он оснащен гуманизированной конструкцией эскалатора, карниза и других вспомогательных устройств, чтобы сделать рабочую среду более безопасной для рабочих;
    • Высокопрочная муфта типа 17 из стали марки Е и буфер МТ-2 используются для повышения надежности и долговечности буферного устройства муфты;
    • Тележка K6 или K5 может эффективно уменьшить усилие между колесами и рельсами и увеличить скорость движения до 120 км/ч;
    • На коньке бункера установлено тяговое устройство, повышающее противоподъемную способность боковин кузова вагона.

    Вагон-хоппер KM80 Детали

    Вагон-хоппер KM80 представляет собой крупнотоннажный грузовой хоппер для угля, разработанный как модернизированная версия KM70. Его целью является дальнейшее повышение пропускной способности железнодорожных перевозок угля и других сыпучих материалов в текущих условиях железной дороги.

    Угольные бункеры KM80 подходят для работы на площадке, где площадка оборудована грунтовым бункером или высокой эстакадой, которая может выгружать товары с обеих сторон одновременно. Товар может выгружаться пневматическим приводом или вручную.

    KM80 Характеристики:
    • По сравнению с KM70 его грузоподъемность увеличена на 14,3% и достигает 80 метрических тонн;
    • Основные несущие части изготовлены из атмосферостойкой стали S450EW с высокой коррозионной стойкостью, что дополнительно повышает коррозионную стойкость кузова вагона;
    • Боковые стенки вагона имеют конструкцию колонны с панелью переменного сечения, которая в полной мере использует ширину колеи для увеличения объема загрузки и сокращения длины вагона;
    • В одном вагоне шесть нижних дверей, что снижает несущую силу каждой двери и повышает прочность и устойчивость;
    • Детали подвески тормоза, сцепки, буфера и устройства нижней двери сконструированы таким образом, чтобы предотвратить расшатывание и отсоединение, что делает весь вагон более безопасным в эксплуатации.
    • Система разгрузки использует новый редуктор и встроенную консоль управления ветром, чтобы соответствовать требованиям интегрированной и модульной установки.

    Детали открытого угольного бункера K18AK

    Вагон-хоппер для угля K18AK — это открытый вагон-хоппер, разработанный компанией CRRC Taiyuan. Вагоны-хопперы этого типа прошли испытания на динамические характеристики транспортного средства в январе 2003 года и затем были запущены в серийное производство. Сегодня, по сравнению с более совершенными KM70 и KM80, этот тип хопперов может быть старым, но он по-прежнему может удовлетворять потребности в перевозке небольших партий сыпучих грузов.

    K18AK Характеристики:
    • Тип тележки: Тележка типа K2
    • Материал надрессорной балки и боковой рамы: Сталь марки B
    • Ось: Стальная ось LZ50, 4-осная конструкция
    • Колесная пара: Колесо из катаной стали HDSA или литой стальной диск HDZC : Тип 13A
    • Бункеры: Поперечный центральный гребень бункера, установленный в центре кузова вагона, и продольный гребень бункера, установленный на средней балке, делят весь автомобиль на четыре области бункера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *