Хоппер вагон – что это, технические характеристики, грузоподъемность, что перевозят
Хоппер вагон – предназначен для перевозки массовых сыпучих грузов железной дорогой. Имеет саморазгружающуюся конструкцию бункерного типа. Используется для перевозки зерна, цемента, технического углерода.
Вагон хоппер — это единственное в своем роде инженерное решение, позволяющее снизить издержки на разгрузку и повысить эффективность транспортировки. Чаще всего перевозят в таких вагонах: цемент, руду, зерно, торф и т.п. Сегодня существует множество различных видов таких вагонов, которые позволяют подобрать подходящий вариант транспортировки. Есть и более современная альтернатива.
Существует 2 основных вида вагонов:
Открытые вагоны-хопперы используются для доставки таких товаров, как уголь, щебень, гравий и т.п.
Крытый вагон-хоппер используется для перевозки: зерна, удобрений, сыпучих и других грузов, которые необходимо защитить от воздействия неблагоприятных погодных условий.
Вагон-хоппер для зерна используется для грузоперевозок зерна (злаковые, бобовые, ячмень, кукуруза). В них перевозят зерно, продукты перемола и крупы в мешках по пятьдесят или двадцать пять килограмм. Помимо этого, вагон хоппер зерновоз может использоваться при грузоперевозке не зерновых грузов.
Аналоги и альтернатива вагонам хопперам:- Полувагоны. Используются для перевозки любых сыпучих грузов. Применяя вагонный вкладыш из полипропиленовой ткани компании «ЛИНДпак», полувагон превращается в тот же самый хоппер, только в разы дешевле. Полипропиленовый вкладыш для полувагона, надежно защищает сыпучий груз от атмосферных осадков, выветривания и загрязнения. Это самый недорогой, но надежный вариант доставки грузов. Подойдет компаниям, которые хотят оптимизировать процесс перевалки грузов и сократить затраты.
- Морские контейнеры. Подходят для перевозки навалочных грузов, используя контейнерный вкладыш Лайнер бэг из полипропиленовой ткани.
Вкладыш в контейнер, не только защищает груз от осадков, выветривания и загрязнения, но и защищает сам контейнер от загрязнения. Предприятия, которые занимаются перевозкой сыпучих грузов, также могут сократить свои затраты и исключить лишнюю перетарку груза при доставке. Используя морской контейнер с вкладышем, открывается возможность на перевозку сыпучего груза мультимодальным способом, перемещая автомобилем, железной дорогой и морем.
Существует масса нюансов перевозки вагонами хопперами. Важно понимать, что при неправильном выборе вагона железная дорога снимает с себя ответственность за порчу или потерю груза. Поэтому лучше довериться профессионалам, которые помогут в транспортировке. При этом каждый владелец груза сможет рассчитывать на безопасность, удобство транспортировки, надежность и сохранение высокого качества продукции после перевозки.
«ЛИНДпак» – Российская производственная компания, которая специализируется на поставках вкладышей в полувагон и Лайнер бэгов, стабильно увеличивая свои мощности. Предлагает качественную и надежную продукцию всем потребителям, с поставками в любую точку нашей страны. Применяя контейнерные вкладыши, вкладыши в полувагон, вашей компании не придется переплачивать за специализированные вагоны хопперы и перетарку в портах.
Характеристика полувагонов-хопперов транспортной компании «ТСГБ-Байкал»
Хо́ппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки, через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.Крытые хопперы
4-осный крытый вагон-хоппер, модель 11—715 для цемента
Для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.![]() |
|
Модель вагона | 11—715 |
Тип вагона | 930 |
Грузоподъемность, т | 67 |
Масса тары вагона, т | 18,5 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 7 700 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 11 920 10 700 |
Ширина максимальная, мм | 3 278 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до разгрузочных устройств | |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18—100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова, мм по верхней обвязке кузова внутри (по верху) | 8 110 7 910 |
Ширина кузова максимальная, мм по крыше по стойкам | 3 278 3 240 |
Количество люков, шт.![]() |
4 4 |
Размеры люков в свету, мм: загрузочных разгрузочных | диаметр 621 500х400 |
Объем кузова, м3 | 55 |
Угол наклона торцовых стенок бункеров, град. | 50 |
4-осный крытый вагон-хоппер, модель 11—739 для зерна
Для перевозки насыпью зерна и других пищевых сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. | |
Модель вагона | 11—739 |
Тип вагона | 950 |
Грузоподъемность, т | 65 |
Масса тары вагона, т | 22 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 10 500 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 14 720 13 500 |
Ширина максимальная, мм | 3 250 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до разгрузочных устройств | 4 653 350 |
Количество осей, шт.![]() |
4 |
Модель 2-осной тележки | 18—100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова, мм по верхней обвязке кузова внутри (по верху) | 10 900 10 700 |
Ширина кузова максимальная, мм по крыше по стойкам | 3 094 3 250 |
Количество люков, шт.: загрузочных разгрузочных | 4 6 |
Размеры люков в свету, мм: загрузочных разгрузочных | диаметр 576 476х1080 |
Объем кузова, м3 | 93 |
Угол наклона торцовых стенок бункеров, град. | 55 |
4-осный крытый вагон-хоппер, модель 11—740 для минеральных удобрений
Для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений.![]() |
|
Модель вагона | 11—740 |
Тип вагона | 902 |
Грузоподъемность, т | 64 |
Масса тары вагона, т | 20 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 8 980 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 13 200 11 980 |
Ширина максимальная, мм | 3 220 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до разгрузочных устройств | 4 590 253 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18—100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова, мм по верхней обвязке кузова внутри (по верху) | 8 680 8 500 |
Ширина кузова максимальная, мм по крыше по стойкам | 3 220 3 210 |
Количество люков, шт.![]() |
4 4 |
Размеры люков в свету, мм: загрузочных разгрузочных | 470х1 620 840х2 382 |
Объем кузова, м3 | 73 |
Угол наклона торцовых стенок, град. | 65 |
Угол наклона бункеров, град. | 55 |
4-осный крытый вагон-хоппер, модель 19-923 для минеральных удобрений
Для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата, фосмуки). | |
Модель вагона | 19-923 |
Тип вагона | 904 |
Грузоподъемность, тн | 70 |
Масса тары, тн | 23 |
Объем кузова, куб.![]() |
81 |
Удельный объем, куб.м | 1,157 |
Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии | 120 120 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по лобовым листам — кузова внутри | 13200 11980 8526 |
Ширина максимальная, мм | 3275 |
База вагона, мм | 8980 |
Высота от УГР, мм : — максимальная — до автосцепки | 4934 1060 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая/ручная |
Количество люков, шт.![]() |
4 4 |
Размеры люка в свету, мм : — загрузочных — разгрузочных | 556 х 1586 830 х 2382 |
Расстояние между загрузочными люками, мм | 1831 |
Угол наклона торцовых стенок , град | 65 |
Угол наклона бункеров , град | 55 |
Возможность установки буферов | нет |
4-осный крытый вагон-хоппер, модель 25—4046 для технического углерода
Для перевозки технического углерода. | |
Модель вагона | 25—4046 |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 72 |
Масса тары вагона, т | 28 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 13 280 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 17 500 16 280 |
Ширина максимальная, мм | 3 106 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до разгрузочных устройств | 4 722 300 |
Количество осей, шт.![]() |
4 |
Модель 2-осной тележки | 18—100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова, мм по верхней обвязке кузова внутри (по верху) | 16 230 16 100 |
Ширина кузова максимальная по стойкам, мм | 3 106 |
Количество люков, шт.: загрузочных разгрузочных | 12 8 |
Размеры люков в свету, мм: загрузочных разгрузочных | диаметр 300 диаметр 390 |
Объем кузова, м3 | 146 |
Угол наклона торцовых стенок, град. | 40 |
Угол наклона бункеров, град. | 40 |
4-осный крытый вагон-хоппер, модель 20—403 для гранулированной сажи
Для перевозки гранулированной сажи насыпью.![]() |
|
Модель вагона | 20-403 |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 60 |
Масса тары вагона, т | 24 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 13 370 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 17 500 16 280 |
Ширина максимальная, мм | 3 112 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: максимальная до разгрузочных устройств | 4 315 230-260 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова, мм по верхней обвязке кузова внутри (по верху) | 16 270 16 114 |
Ширина кузова максимальная, мм по крыше по стойкам | 3 112 2 900 |
Количество люков, шт.![]() |
10 8 |
Размеры люков в свету, мм: загрузочных разгрузочных | диаметр 300 диаметр 390 |
Объем кузова, м3 | 130 |
Угол наклона торцовых стенок бункеров, град. | 40 |
Специализированные хопперы
4-осный открытый вагон-хоппер, модель 20—471 для горячих окатышей
Для перевозки окатышей и горячего агломерата. | |
Модель вагона | 20-471 |
Тип вагона | 912 |
Грузоподъемность, т | 65 |
Масса тары вагона, т | 23 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 7 200 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 12 000 10 780 |
Ширина максимальная, мм | 3 154 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 3 465 |
Количество осей, шт.![]() |
4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Количество разгрузочных люков, шт. | 2 |
Размер разгрузочных люков, мм | 850х3 500 |
Число разгрузочных цилиндров, шт. | 1 |
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, Мпа (атм.) | 0,6 (6) |
Количество бункеров, шт. | 1 |
Угол наклона, град.: пола к горизонту торцовых стен к горизонту | 51 41 |
Объем кузова, м3 | 42 |
4-осный хоппер-дозатор, модель 55-76 и 55-76М с переходной площадкой
Для перевозки и дозировки балласта при путевых работах.![]() |
|
Модель вагона | 55-76 и 55-76М |
Тип вагона | 304 |
Грузоподъемность, т | 76 |
Масса тары вагона, т | 24 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 7 200 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 11 520 10 300 |
Ширина максимальная, мм | 3 250 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 3 850 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Количество разгрузочных люков, шт.![]() |
4 |
Размер разгрузочного проема в свету, мм наружного люка внутреннего люка | 350х2 680 300х2 680 |
Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующих механизмов, шт. | 4 |
Максимальное давление воздуха в рабочей сети, Мпа (атм.) | 0,4-0,6 (4-6) |
Объем кузова, м3 | 44,5 |
Overland Electric Power Easy Wagon — 12 куб. футов Бункер
Распродажа!
Моторизованная тележка Overland облегчит работу во дворе. Просто загрузите металлический бункер, поверните дроссельную заслонку и без усилий переместите груз в нужное место.
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДАТА ОТГРУЗКИ: Каждая тележка изготавливается на заказ в Арчболде, штат Огайо. Из-за рекордного спроса и критической нехватки компонентов для трансмиссий, мы в настоящее время ожидаем, что заказы будут отправлены примерно через 8 недель после размещения заказа.
3 195,00 долл. США
Бесплатная доставка!
- Описание
- Технические характеристики
- Видео
- Загрузки
- Больше информации
- Дополнительная информация
- Обзоры продуктов
Вагоны Overland Easy Wagon отличаются удлиненным сцеплением и увеличенными 15-дюймовыми шинами повышенной проходимости. Easy Wagons — идеальный вариант для перевозки крупногабаритных грузов по пересеченной местности. В настоящее время есть два размера: стандартный (70716) и XT (70177). Стандартный фургон имеет съемные борта для максимальной универсальности. Стальную платформу также можно перевернуть так, чтобы края были обращены вверх или вниз. Прицеп с электроприводом избавляет от рутинной работы даже при выполнении самой тривиальной задачи. Просто загрузите бункер, поверните дроссельную заслонку и без усилий переместите тележку в нужное место. Шасси и силовая передача изготовлены из лучших компонентов на рынке. Эта платформа может легко обрабатывать до 750 фунтов материала. Эти фургоны, созданные с нуля для бесперебойной работы с электроэнергией, готовы сделать вашу жизнь проще!
Все наши тележки с электроприводом, тачки и фургоны используют поворотный дроссель. Они просты в эксплуатации и сократят ваше рабочее время.
**Наземные тележки доставляются в полностью собранном виде через грузовой/общий перевозчик**
**Услуга подъемных ворот требуется для БОЛЬШИНСТВА бытовых клиентов, поскольку она опускает продукт на землю**
Главные причины купить наземную тележку
- Простота в использовании – Включите его, поверните дроссельную заслонку и вперед.
- Безопасность в эксплуатации – Многочисленные функции безопасности и конструкция с четырьмя колесами отличают нас.
- Сделано в США – Качество, которое вы можете почувствовать. Производство и поддержка находятся в Арчболде, штат Огайо.
- Полная электроэнергия – Без выбросов, без дыма и практически без шума.
- Минимальное техническое обслуживание – Нет масляных, воздушных и газовых фильтров. Только не забудьте подключить его.
- Аккумулятор на весь день — Работайте с тележкой в течение всего дня без подзарядки.
- Огромная вместимость – Загрузите в тележку 750 фунтов чего угодно.
- Полностью собранный — Все тележки Overland поставляются полностью собранными.
Обзоры и сообщения в блогах
- Реальные клиенты, реальные отзывы : Обзоры тележек Overland
- 5 главных преимуществ наземной тележки: 5 главных причин купить электрическую тачку
- Преимущества безопасности тележки: Уменьшение болей в спине с помощью электрической тачки
- Часто задаваемые вопросы: Overland Cart Часто задаваемые вопросы
- Видео тестирования аккумуляторов в реальных условиях: Тестирование аккумуляторов в реальных условиях
Средства обеспечения безопасности
- Плавный пуск – При ускорении мощность подается на ведущие колеса контролируемым образом, обеспечивая каждый раз плавный пуск.
- HillSense — позволяет безопасно использовать тележку на подъемах и спусках. Тележка будет двигаться со скоростью, заданной пользователем, а не по уклону или склону.
- AutoLock – Автоматический стояночный тормоз блокирует колеса, когда газ не задействован. Эта функция предотвращает откат тележки от пользователя, а также обеспечивает легкую погрузку и разгрузку на подъемах и спусках.
- Аварийная остановка — Красная кнопка аварийной остановки позволяет пользователю немедленно остановить движение тележки.
- Четырехколесная конструкция — Все тележки Overland имеют как минимум четыре колеса для обеспечения максимальной устойчивости.
- Предохранитель перегрузки — Имеется встроенный предохранитель перегрузки, который измеряет входные параметры системы привода в режиме реального времени. Если наклон, нагрузка или местность начинают перегружать двигатель, предохранитель остановит тележку и предотвратит повреждение коробки передач.
- Торможение, управляемое дроссельной заслонкой — Торможение управляется дроссельной заслонкой. Просто отпустите дроссельную заслонку, и тележка замедлится до желаемой скорости. Тормоз включается автоматически.
- Дроссельная заслонка по умолчанию равна нулю миль в час — Если по какой-либо причине отпустить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка автоматически вернется в положение 0 миль в час, и тележка безопасно остановится. После этого сработает AutoLock, и тележка будет надежно закреплена.
- Нет открытых шестерен, ремней или горячих компонентов — Конструкция тележки обеспечивает безопасность рук и предотвращает возможные ожоги от горячих компонентов двигателя.
- Проверено временем — Overland Cart занимается разработкой и производством тележек уже 10 лет. Мы знаем наши тележки и разработали их максимально безопасными.
Дополнительные характеристики
- Стальной бункер – изготовленный на заказ стальной бункер объемом 12 кубических футов.
Сделано в США. Размеры: 28 дюймов Ш x 46 дюймов Д x 16,5 дюймов В
- Съемные боковые стенки – Все боковые стенки являются съемными для конфигураций с максимальной нагрузкой.
- Easy Start – Просто потяните красную кнопку экстренной остановки на ручке, и тележка сразу же готова к работе.
- Поворотный дроссель с регулируемой скоростью – Аналогичен дросселю мотоцикла. Очень прост в использовании и контроле скорости.
- Почти бесшумная работа — Система электропривода работает практически бесшумно.
- Ручной режим — Позволяет тележке работать без аккумулятора.
- Вперед/Назад – Направление можно выбрать с помощью тумблера на руле. Тележка движется с одинаковой скоростью в обе стороны.
- Закрытый редуктор – Шестерни закрыты для максимальной безопасности и долговечности.
- УЛУЧШЕНО Срок службы батареи — 6-8 часов работы от стандартной батареи.
- Внешнее зарядное устройство 110 В — Заряжайте тележку с помощью удлинителя или прямо в розетку.
- Индикатор заряда батареи – Светодиодные индикаторы гарантируют, что вы всегда будете знать текущее состояние батареи
- Рама с порошковым покрытием – Шасси сварено и покрыто порошковой краской для долговечности
- Большие 15-дюймовые шины повышенной проходимости — В комплекте со стальной ступицей и усиленными пневматическими колесами.
- Аккумуляторные герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы AGM — Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом (AGM) — это самые передовые аккумуляторы на рынке, защищенные от проливания.
- Съемный аккумуляторный блок — Быстрая замена аккумуляторов или извлечение аккумуляторного блока для его зарядки.
- Запатентованная конструкция – Наши тележки имеют запатентованную конструкцию и компоненты. Обеспечение высочайшего качества сборки и дизайна всех оригинальных тележек Overland.
Покрышка Overland 15″
- 15″ Float Шина — отлично подходит для пересеченной местности или рыхлого грунта. Он хорошо работает для всех применений, особенно там, где требуется максимальная тяга. Ширина тележки без ковша составляет 28 дюймов от края шины до края шины.
Ограниченная гарантия Overland
- 1 год — трансмиссия, электроника и бункер
- 3 года – шасси
- Ограничено производственным браком
- Полная гарантия — Overland Limited Warranty
Тележки с механическим приводом
Тележки сухопутные являются частью семьи Granite Industries. Все тележки производятся компанией Granite Industries в Арчболде, штат Огайо.
Интернет-магазин Granite является официальным интернет-магазином всех продуктов Overland Cart.
- Двигатель: Двигатель с постоянными магнитами, 24 В постоянного тока
- Привод: Одноступенчатая коробка передач с открытым дифференциалом
- Грузоподъемность на уровне земли: 750 фунтов (295 кг)
- Скорость: 0–3,2 мили в час / (0–5,2 км/ч), переменная
- Статический/стояночный тормоз: Электромеханический отказоустойчивый
- Аккумулятор: Съемный и перезаряжаемый, 24 В, 22 Ач, герметичный свинцово-кислотный
- Зарядное устройство: вне платы, 5 А
- Время работы: 6–8 часов (тестирование в реальных условиях)
- Размеры устройства с поднятой ручкой: 57” В x 28” Ш x 54” Д
- Размеры блока с опущенной ручкой: 35” В x 28” Ш x 88” Д
- Размеры кровати: 16,5” В x 28” Ш x 46” Д
- Вес: 265 фунтов
- Загрузить Overland Jump Start Guide: Overland Jump Start Guide
- Загрузить каталог тележек Overland: Каталог тележек Overland
Информация о перезаряжаемых батареях Overland
- Что вам нужно знать — стандартный аккумулятор Overland
- Что вам нужно знать – Аккумулятор повышенной емкости Overland
Грузовые перевозки
- Дополнительная услуга подъемных ворот опускает груз до уровня земли для облегчения разгрузки в жилых районах
- Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой фрахта: Политика фрахтовых перевозок Granite
Обзоры продуктов
Соберите свою совершенную песочницу — Sandhopper Electric Beach Wagons
Новый Sandhopper — это электрический пляжный фургон. Этот фургон с батарейным питанием полностью моторизован и оснащен дросселем с регулируемой скоростью движения вперед и назад (0-4 мили в час). Оба удобно расположены на специально разработанной рулевой ручке. Они могут быть оснащены 12-дюймовыми или 16-дюймовыми шинами низкого давления Wheeleez, которые, как известно, идеально подходят для использования на песчаном пляже. У нас также есть 15-дюймовые шины Turf для твердых поверхностей или использования вне пляжа. Колеса для гольфа также доступны только по специальным заказам (по специальным заказам, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 714-697-3720 или отправьте нам сообщение здесь.) Sandhopper имеет стандартный запас хода 3-4 мили при полной зарядке с прилагаемой батареей 24 В 22 Ач (зарядное устройство также входит в комплект). У нас также есть дополнительные аккумуляторы емкостью 35 Ач, которые более чем удваивают ваш запас хода в зависимости от класса и местности.
Sandhopper — идеальный инструмент для семей (особенно с маленькими детьми, людьми с особыми потребностями и пожилыми людьми), чтобы вынести свое снаряжение на улицу и насладиться свежим воздухом на пляже, что было практически невозможно в прошлом. Полная линейка аксессуаров для семей, чтобы сделать их приключения более приятными и приятными. Это также идеально подходит для курортов, расположенных на берегу моря, позволяя им совершить 1 или 2 поездки, чтобы принести пляжное снаряжение, напитки и еду на пляж, вместо того, чтобы много раз ходить туда и обратно.
Помимо того, что это лучший электрический пляжный фургон в мире, он также может легко преодолевать крутые холмы, пандусы и пересеченную местность.
Полностью алюминиевая тележка изготовлена в США и в стандартной комплектации поставляется с декой песочного цвета с порошковым покрытием, серебристыми стойками и черными направляющими. Специальные нестандартные цвета для настила и поручней включают черный, синий или красный (время выполнения заказов сокращается до 1 недели вместо 3 дней). Характеристики мотора: Герметичный водостойкий мотор, передаточное число 19,75:1, 24 В. Обратите внимание: все аксессуары поставляются в черном или песочном цвете и под заказ в соответствии с цветом деки. С Sandhopper, который доставит все ваши вещи на пляж, действительно будет чего-то с нетерпением ждать. Станьте предметом зависти всех любителей пляжного отдыха с этой удивительной тележкой. Усильте ее дополнительными аксессуарами, чтобы сделать ее еще более невероятной.
Семьи и пляжные курорты используют пляжные фургоны Sandhopper в южной Калифорнии в течение последних 16 лет.
Теперь мы рады предложить его в Интернете, чтобы вы тоже могли наслаждаться им, где бы вы ни находились!
На панели управления Высокопроизводительной Песочницы есть тумблер, который может управлять минимальной и максимальной скоростью Песочницы. Мы используем цифровой программируемый контроллер двигателя для обеспечения максимальной безопасности и долговечности. (Стандарт 90 ампер с возможностью модернизации до 180 ампер). Тормозная система включает тормозную рукоятку, которая может затормозить задние колеса и может использоваться в качестве стояночного тормоза. Контроллер также имеет функцию электронного торможения задних колес с помощью высокопроизводительного приводного двигателя, поскольку при замедлении вагона он также восстанавливает батареи, чтобы увеличить запас хода Sandhopper. Эта установка отлично подходит для клиентов, которые спускаются по крутым склонам и хотят максимального контроля над фургоном.
Обязательно взгляните на подробные изображения вверху, чтобы увидеть полную линейку доступных надстроек. Светодиодный индикатор уровня заряда батареи на панели управления. Вперед реверс на ручке. На передней панели управления есть ключевой переключатель, входящий в комплект. Высокоскоростной низкоскоростной переключатель на панели управления. Дополнительные двойные порты USB. USB C и 3,0 А каждый. Зарядный порт для прилагаемого домашнего зарядного устройства и дополнительного солнечного зарядного устройства.
Дисковый тормоз заднего колеса из нержавеющей стали для контроля скорости спуска. Система рекуперативного торможения продлевает срок службы аккумулятора. Все боковые поручни снимаются независимо друг от друга и очень устойчивы к деформации. Вся алюминиевая дека Unibody защищена порошковой краской. Ходовая часть также имеет порошковое покрытие для защиты от соленого воздуха.