Хопер 1100 9б mq: Бензиновый мотоблок Хопер 1100 9Б MQ 4640009481880 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Мотоблок бензиновый Хопер 1100 9Б MQ | Festima.Ru

Инверторный полуавтомат WERT 240 создан по самой современной технологии c использованием мощных биполярных транзисторов с изолированным затвором. Плавная регулировка силы тока и напряжения на дуге дают возможность устанавливать наиболее подходящие значения для каждого конкретного случая. Аппарат отличается высоким качеством сварного шва, простотой эксплуатации и удобством обслуживания. Применяются для сварки сталей (в том числе нержавеющих) и алюминиевых сплавов. Технические характеристики: — Максимальное напряжение холостого хода 55 В; — Сварочный ток 30-240 А; — Кабельный разъем: DX25; — Максимальная потребляемая мощность 5.2 кВт. Особенности: — Основными объектами использования полуавтомата являются автосервисы и заводы/организации, занимающиеся производством изделий из металлоконструкций. А также в последнее время, все более популярным, становится использование такого аппарата домашними мастерами в бытовых условиях; — Сфера применения полуавтомата достаточно широка: высококачественная сварка тонкостенных труб и емкостей, изготовление тонколистовых изделий в химической и пищевой промышленности, кузовной ремонт автомобилей, монтаж легких металлоконструкций, сварка изделий, требовательных к форме и внешнему виду сварного шва и множество работ в приборостроении. Комплектация: — Сварочная горелка MIG/MAG 3м; — Сварочный кабель с электрододержателем (200А) 1,6м; — Сварочный кабель с зажимом массы (200А) 1,2м; — Сварочный щиток; — Щетка-молоток; — Сварочная стальная проволока O0,8мм*1кг. Габариты и вес: — Вес 10,8 кг; — Размер упаковки (ДхШхВ),450х240х360 мм. 🚚📦Есть доставка по России! (Москва: 450р внутри МКАД, за пределы оговаривается индивидуально) ✔Возможность доставки в день заказа ✔Надежные поставщики, проверенные временем ✔Есть точки самовывоза, работающие без выходных. 📞Звоните, мы Вас подробно проконсультируем по нашему оборудованию! 🛒💻В профиле нашего магазина есть и другой инструмент электро, бензоинструмент и ручной инструмент, такой как: шуруповерт, дрель, перфоратор, болгарка (ушм), лобзик, ножницы по металлу, штроборез, электрорубанок, краскопульт, гравер, монтажная пила, пила, пистолет, степлер, фрезер, шлифмашина, бороздодел, гайковерт, дрель-миксер, миксер, заклепочник, лазерный уровень, лазерный нивелир, нивелир, оптический нивелир, дальномер, тренога, трипод, штатив, рейка, штанга, отбойный молоток, газовый баллон, редуктор, манометр, бензопила, цепная бензиновая пила, цепная электрическая пила, сабельная пила, циркулярная пила (циркулярка), торцовочная пила, компрессор, фен (термопистолет), воздуходувка, газонокосилка, снегоуборщики, триммер, электростанция, бензобур, высоторез, сучкорез, трубогиб, профилегиб, двигатели для садовой техники, опрыскиватель, секатор, кусторез, измельчитель, культиватор, мойка высокого давления, мотоблок, мотопомпа, насос, генератор, пуско-зарядное устройство, сварочное оборудование (аргонная сварка (TIG), газосварка, сварочный полуавтомат (MIG-MAG), плазморез, плазменная резка, сварочный аппарат MMA (электродуговая сварка), точечная сварка(SPOT)

Ремонт и строительство

Мотоблоки Хопер [обзор технических характеристик моделей]

Работа на своем участке — это не просто посадить маленький огородик, который обработать можно за один день. У некоторых хозяйство достаточно большое, где есть не только участок внушительных размеров, но и много работы по уходу за скотом, за газонами, и вообще за приусадебным участком в любое время года.

Востребованной техникой среди фермеров является мотоблок. Это устройство способно выполнять любые работы по обработке почвы, во время посадки и сбора урожая, а также при уборке территории. В продаже есть агрегаты от разных производителей, которые отличаются между собой качеством, весом, техническими характеристиками, а также возможностью установку навесного оборудования. В данной статье мы рассмотрим такую машину, как бензиновый или дизельный мотоблок «Хопер».

Особенности мотоблока «Хопер»

Если вам нужно постоянно убирать территорию от мусора, листьев или даже снега, если вам нужна вспашка земли, посадка и сбор урожая, то вам в этой работе поможет мотоблок «Хопер». Он выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Это очень надежный, многофункциональный агрегат, способный значительно облегчить вашу жизнь, а также выполнить любые работы в кратчайшие сроки.

Перед покупкой вам нужно в первую очередь обратить внимание на такие моменты:

  • качество техники;
  • стоимость;
  • характеристики и возможности;
  • комплектацию;
  • простота эксплуатации;
  • возможность качественного обслуживание техники, а именно возможность докупить навесное оборудование, заменить детали, сделать ремонт, и другое.

Мотоблок «Хопер» по всем этим параметрам показывает наилучшие результаты. Именно поэтому он так востребован в настоящее время среди фермеров нашей страны и зарубежных потребителей. Стоимость будет зависеть от комплектации.

Преимущества мотоблоков «Хопер»

  1. Компактные размеры. Данная техника имеет небольшие размеры и небольшой вес, что делает ее идеальной для небольших участков и огородов. При этом вам не придется прикладывать много усилий, чтобы передвигать агрегат. Он имеет хорошую маневренность и достаточную устойчивость;
  2. Многофункциональность. Вы можете выполнять самые разные работы, начиная от вспашки земли и заканчивая вывозом мусора с вашего участка. Не стоит путать мотоблоки с мотокультиватором, который рассчитан лишь на культивирование земли. С агрегатом «Хопер» ваша жизнь станет намного легче;
  3. Пневматические колеса. Они помогают машине надежно стоять на земле, даже на глинистой, и не пробуксовывать при больших нагрузках. Создается достаточно сцепление с поверхностью, и вам намного легче будет управлять оборудованием даже на поворотах;
  4. Регулируемый руль, что значительно облегчает процесс эксплуатации.

Дизельный или бензиновый?

Как уже говорилось выше, мотоблок от торговой марки «Хопёр» может иметь разный тип двигателя — на бензине или на дизельном топливе. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Дизельный двигатель

Многие предпочитают покупать технику именно с дизельным двигателем. Во-первых, топливо стоит намного дешевле бензина, а во-вторых, вы получите огромный моторесурс, в результате чего ваш агрегат прослужит намного дольше. Гарантией этого является соблюдение правил производителя, которые он описывает в инструкции к машине. Если ее у вас нет по каким-то причинам, вы всегда ее можете найти в сети Интернет.

Перед началом работ дизельный мотоблок должен пройти обязательную обкатку. В это время нельзя включать двигатель на полную мощность. Все детали и элементы должны полностью включиться в работу. Специалисты и пользователи рекомендуют выполнить сто часовой объем работ, во время которого можно постепенно увеличивать нагрузку до его возможного верхнего показателя.

Бензиновый двигатель


Тяжелая дизельная техника справляется с любой самой сложной работой. Но есть и бензиновая техника, которая не отличается высокой мощностью, но при этом имеет также хорошие показатели и широкий спектр возможностей.

Конечно, в наше время, когда бензин стоит заоблачных денег, покупать такой агрегат не всегда выгодно. Однако сам он будет стоить дешевле, чем дизельный, и в нем есть масса других достоинств. Он легкий, им может управлять даже женщина, а навесное оборудование значительно расширит его возможности.

Модельный ряд мотоблоков «Хопер»

Мотоблок Хопер 900

Это бензиновый агрегат с четырехтактным высококачественным двигателем. Мощность составляет 7 л.с., что вполне достаточно для небольшой фермы. Ширина захвата земли может регулироваться, что не может не радовать. Регулируется и глубина обработки земли — от 15 до 30 сантиметров. Имеет три скорости — две передние и одну заднюю. Справляется с любыми грунтами, даже способен перепахать целину. Имеет небольшие размеры, облегчающие транспортировку.

Мотоблок Хопер 1000

Бензиновая модель, имеющая мощный двигатель с 6,5 л.с. Руль имеет поворотный механизм, еще более облегчающий процесс эксплуатации агрегата. Достаточно мощный, чтобы обработать целину. Колеса имеют такой рисунок, который помогает устройству легко проходить даже очень сложные участки и сохранять маневренность на вязких почвах. Можно регулировать глубину обработки земли — от 15 до 30 сантиметров. Имеет три скорости передних и одну заднюю.

Мотоблок Хопер 1100 9Б

Бензиновый мотоблок с четырехтактным двигателем. Вы можете выбрать изделие с электрическим стартером или ручным. Мощность — 9 л.с., что позволяет ему с легкостью справляться даже с очень тяжелой работой. 2 передачи для переднего хода и одну для заднего. Глубина обработки земли — от 15 до 30 сантиметров, ширина захвата — от 80 до 135 сантиметров. Является универсальным благодаря тому, что совместим с любым навесным оборудованием. Идеальное соотношение цена-качество.

Мотоблок Хопер 1100 9ДС

Дизельный мотоблок. Мощность — 9 л.с., а также имеется электрический стартер. Сложный рисунок протектора позволяет ему легко идти даже по самой вязкой почве. Главное преимущество — минимальный расход топлива, что важно для тех, кто будет использовать технику очень активно и часто.


Заключение

Как видно, мотоблок «Хопер» имеет массу преимуществ, а также разные модели. Вы сможете для себя выбрать наилучший вариант, который в полной мере справится со всеми задачами.

При этом цена мотоблока доступна каждому, что очень важно в наше время. Вы можете купить или даже сделать самостоятельно любое навесное оборудование, которое значительно расширит возможности агрегата.

С мотоблоком работа на вашем участке будет проходить быстрее, а ваше здоровье будет сохранено!

Мотоблоки Хопер — обзор бензиновых и дизельных моделей

Мотоблоки известного российского бренда Хопер – это отличный пример того, как сельскохозяйственная техника может быть не только качественной, но и недорогой. Давайте изучим все о мотоблоках Хопер, рассмотрим их конструктивные особенности, параметры и возможности.

Компания Хопер – в чем секрет успеха?

История компании Хопер начинается еще в далеком 1991 году. Основанное в тот непростой период Волгоградское предприятие начинало свою работу с продажи сельхозпродуктов, закупаемых в Астраханской области и в странах ближнего зарубежья. Для сбыта продукции на улицах Волгограда и других городов была построена сеть небольших ларьков, на прилавках которых можно было приобрести свежие помидоры, огурцы, картофель и другие сельскохозяйственные продукты.

Полноценное производство мотоблоков и других сельскохозяйственных машин компания Хопер наладила в 2000-х годах. С той поры бренд совершенствовал выпускаемую технику, пытаясь полностью удовлетворить потребности своих покупателей. Старания российского производителя начали приносить свои плоды практически сразу – мотоблоки Хопер мгновенно обрели популярность на рынке России, а несколькими годами позже с конвейера сошел первый агрегат, предназначенный для экспорта за рубеж.

В наши дни российский производитель Хопер целиком заслужено занимает одно из лидирующих мест на рынке сельскохозяйственной техники постсоветского пространства. Фермеры ценят мотоблоки данной марки за счет высочайшей надежности и производительности, многофункциональности и отличного качества комплектующих и сборки.


Современные мотоблоки Хопер успешно используются для выполнения таких хозяйственных задач:
  • Вспашки грунта любого типа и плотности;
  • Боронирования почвы;
  • Кошения травы;
  • Посадки картофеля и других клубневых культур;
  • Окучивания грядок;
  • Перевозки урожая;
  • Подметания дорожек и уборки придомовой территории;
  • Расчистки снега.

Наличие надежных деталей и грамотно продуманная конструкция мотоблоков Хопер позволяет использовать их практически круглый год. Огромным преимуществом сельскохозяйственных машин данной марки является простота в их применении. Удобное расположение рычагов и переключателей управления позволяет работать с мотоблоками даже людям, впервые использующим моторизированную сельскохозяйственную технику.

Еще один важный плюс – это широкий ассортимент продукции. Каждый покупатель имеет возможность выбрать для себя бензиновый или дизельный мотоблок с наиболее подходящими рабочими показателями. При этом стоимость техники будет на порядок ниже импортных аналогов с теми же характеристиками.

Бензиновые мотоблоки Хопер – конструктивные параметры моделей


Сельскохозяйственные машины, в конструкцию которых входит бензиновый двигатель – это универсальные агрегаты, который успешно справляются с рядом повседневных задач, и могут применяться практически в любую погоду. Вместе с тем, бензиновые мотоблоки более требовательны к используемому топливу – инструкция по эксплуатации таких агрегатов указывает, что для заправки подойдет только бензин марки АИ-92. Кроме того, владельцу бензинового мотоблока Хопер нужно использовать только самые качественные моторные масла, в противном случае, основные механизмы агрегата очень быстро придут в негодность. Предлагаем изучить возможности и технические характеристики наиболее популярных бензиновых мотоблоков марки Хопер.

Хопер 900 MQ


Этот мотоблок отлично подходит для обработки разных типов почвы, подготовки и уборки огорода, а также расчистки придомовой территории от слипшегося снега. Агрегат обладает компактными габаритами, что делает его достаточно маневренным в труднодоступных местах. Конструкция мотоблока предельно проста. Машина оснащена ручкой, регулирующей положение агрегата в горизонтальной и вертикальной оси, а также крупными колесами с агрессивным рисунком протектора.
Технические характеристики данной модели Хопер включают:
  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый бензиновый Lifan 168 с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 120 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

Максимальный расход топлива мотоблоком составляет 1,8 л/ч. работы. Агрегат оснащен декомпрессором, облегчающим запуск двигателя, и устройством контроля подачи масла, защищающим мотор от работы «всухую».

Хопер 1100 9Б


Эта сельскохозяйственная машина входит в тройку наиболее мощных мотоблоков, оборудованных бензиновым двигателем. Данный агрегат отличается универсальностью, так как для работы с ним можно использовать практически любое навесное оборудование. В зависимости от модификации мотоблок может быть оснащен ручным или электрическим стартером. В конструкцию модели 1100 9Б входит качественная коробка передач, позволяющая передвигаться на одной из двух передних, или 1 задней скорости. Технические характеристики данного мотоблока включают:
  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый бензиновый Lifan 177F с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 9 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 135 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

Средний расход топлива при работе мотоблока составляет 2,3 л/ч. Агрегат отличается низким уровнем шума и вибрации, высокой маневренностью и производительностью.

Хопер 1000У


Отличные характеристики этого мотоблока позволяют одинаково успешно использовать его при вспашке любого типа почвы, в том числе, целины. В комплектацию агрегата входят крупные широкие колеса с агрессивным рисунком протектора, надежный мотор, регулируемый сошник и поворотная рукоятка.

Технические характеристики агрегата включают:

  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый Lifan 168 F-2 с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 120 см;
  • Ширина вспашки – 30 см.

В конструкцию мотоблока входит улучшенная трансмиссия, позволяющая агрегату передвигаться на одной из трех передних и 1 задней скорости.

Хопер 1050 С


В конструкцию этого популярного мотоблока входит качественное ременное сцепление, надежный двигатель, ручной стартер и мощные колеса. Отличное качество сборки агрегата позволяет успешно использовать его в любую погоду. Наличие в конструкции сошника дает возможность регулировать глубину вспашки грунта. Поворотная рукоятка с прорезиненным покрытием позволяет быстро менять направление движения мотоблока.

Технические характеристики агрегата включают:

  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый WM 168 FB с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6,5 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 105 см;
  • Ширина вспашки – 30 см.

Модель оборудована доработанной трансмиссией, позволяющей мотоблоку передвигаться на одной из двух передних, или одной задней скорости.

Дизельные мотоблоки Хопер – описание и области применения


Мотоблоки, для заправки которых используется дизель, отличаются высокой мощностью, что позволяет успешно использовать их для решения самых сложных хозяйственных задач. Они не столь требовательны к качеству дизельного топлива, хорошо показывают себя при работе в плохих погодных условиях, и легко выдерживают длительные нагрузки. Ниже перечислим наиболее популярные модели дизельных мотоблоков Хопер, изучим их оснащение и способности.

Хопер 1100 6Д


Этот мотоблок, как и большинство других дизельных моделей Хопер, входит в число лидеров в своей ценовой категории. Этого удалось достичь за счет наличия качественного и долговечного двигателя, обладающего увеличенным рабочим ресурсом, улучшенной коробки передач и доработанного сцепления. Высокая проходимость мотоблока обеспечена благодаря наличию мощных колес с агрессивным рисунком протектора, а хорошей маневренности агрегата удалось достичь благодаря до мелочей продуманной конструкции машины. Технические характеристики данного мотоблока Хопер включают:
  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный Lifan 178F с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 110 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

В конструкцию мотоблока входит удобная поворотная рукоятка, позволяющая плавно менять направление движения без потери высокого качества вспашки.

Хопер 1100 9ДС


При невысокой стоимости данной модели, в ее комплектацию входит все необходимое для успешного использования машины на протяжении всего года. Качественный дизельный мотор этого мотоблока отличается скромным потреблением топлива, высокой производительностью и увеличенным рабочим ресурсом. Фирменная трансмиссия позволяет агрегату передвигаться на одной из двух передних, или одной задней скорости. Технические характеристики мотоблока включают:
  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный Lifan178F с системой воздушного охлаждения;
  • Мощность – 9 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 135 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

В конструкцию мотоблока входят мощные колеса, многократно повышающие проходимость агрегата в условиях влажного проседающего грунта.

Хопер МТ-80Е


Высококачественный мотоблок Хопер в данной комплектации заслужил большую популярность благодаря хорошо сбалансированной конструкции, отличной маневренности и высокой проходимости в тяжелых условиях. Все органы управления агрегатом собраны на одной рукоятке, что делает работу с машиной более удобной. Технические характеристики включают:
  • Двигатель – 4-тактный, дизельный R-180 с системой водяного охлаждения;
  • Мощность – 8 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 75 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

В комплектацию данного мотоблока входит фара, позволяющая использовать машину в любое время суток.

Хопер МТ-100Е


Этот мощный мотоблок Хопер активно используется для качественной обработки средних и больших по площади огородов, а также для решения других хозяйственных задач. Доработанная трансмиссия агрегата позволяет ему передвигаться на одной из 6 передних и двух задних скоростей. Электрический стартер машины призван облегчить ее запуск в сложных погодных условиях. Технические характеристики данного мотоблока включают:
  • Двигатель -4-тактный, одноцилиндровый, дизельный R-180 с системой водяного охлаждения;
  • Мощность – 10 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки – 110 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

Комплектация мотоблока состоит из фрез, сошника и мощной фары освещения.

Хопер МТ-120Е


Флагман Хопер в данной модификации используется преимущественно для решения наиболее сложных бытовых задач. Он быстро вспахивает почву любой плотности, в том числе, целину. Мотоблок оснащен электрическим стартером, надежным двигателем и улучшенной системой сцепления. Технические характеристики мотоблока включают:
  • Двигатель – 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный R-190 с системой водяного охлаждения;
  • Мощность – 12 л. с.;
  • Максимальная ширина обработки грунта – 135 см;
  • Глубина вспашки – 30 см.

Данный мотоблок Хопер может активно использоваться в любое время суток благодаря наличию мощной фары освещения.

Технические характеристики — Бензиновый мотоблок ХОПЕР 900 MQ, колёса 4х10

Тип двигателя

Тактность двигателя

Объем двигателя, куб.см

163

Мощность, л.с.

7

Мощность, кВт

5.2

Ёмкость топливного бака, л

3.6

Максимальная ширина обработки, мм

800 — 1200

Минимальная глубина обработки

300

Родина бренда

Россия

Гарантия

12 месяцев

Габариты, мм

1300х550х1100

Тип запуска

Ручной

Передача мощности на активное навесное оборудование

Шкив (ременная)

Свеча зажигания

BPR5ES

Марка двигателя

MQ170

MQ-9B SkyGuardian / SeaGuardian | General Atomics Aeronautical Systems Inc.

Обеспечивает непревзойденную маневренность и превосходную постоянную ситуационную осведомленность над сушей или морем.

 

GA-ASI разработала вариант серии беспилотных летательных аппаратов (RPA) Predator ® B, который соответствует стандартам НАТО (STANAG-4671) и в сотрудничестве с FAA впоследствии будет соответствовать стандартам сертификации летной годности внутри страны и во всем мире. .Он использует как RPA Predator B, так и сертифицируемую наземную станцию ​​управления (CGCS) в качестве систем точек отправления, а также определяет и включает изменения, необходимые для создания системы, поддающейся сертификации. Королевские ВВС были самыми первыми, кто приобрел SkyGuardian, именуемый PROTECTOR в британской программе приобретения, в качестве замены своему флоту Reaper.

MQ-9B содержит обновления как аппаратного, так и программного обеспечения, такие как улучшенная структурная усталость и устойчивость к повреждениям, а также более надежное программное обеспечение для управления полетом, а также улучшения, позволяющие выполнять полеты в неблагоприятных погодных условиях, включая условия обледенения.Кроме того, самолет будет спроектирован таким образом, чтобы выдерживать удары птиц и молний.

Высокомодульная и легко конфигурируемая платформа с различными полезными нагрузками для удовлетворения требований миссии. Самолет способен нести несколько полезных нагрузок и включает в себя современную систему обнаружения и уклонения (DAA), включающую в себя пространство, вес и мощность, чтобы позволить модернизацию бортового радара должного учета (DRR) для работы в неблагоприятных условиях. — кооперативное воздушное пространство.

Морской вариант MQ-9B, SeaGuardian, может быть сконфигурирован с междоменными возможностями для широкого спектра морских операций наблюдения, включая:

  • Борьба с надводными кораблями (ASuW)
  • Противолодочная война (ПЛО)
  • HA/DR – Гуманитарная помощь/помощь при стихийных бедствиях
  • Поисково-спасательная служба
  • Правоохранительные органы (незаконный оборот наркотиков, нелегальная иммиграция, пиратство
  • OMSI — Инициатива морской безопасности океана)
  • Бортовая противоминная способность (разработка)

Узнайте больше о SeaGuardian здесь: ga-asi.com/морское решение/

MQ-9B SkyGuardian

SkyGuardian и SeaGuardian ISR
Цель
Выполнение задач разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) с длительным сроком службы за горизонтом на средних высотах.
Характеристики
Размах крыла: 79 футов (24 м)
Длина: 38 футов (11,7 м)
Силовая установка: Турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-10
Максимальная полная взлетная масса: 12 500 фунтов (5670 кг)
Запас топлива: 6000 фунтов (2721 кг)
Грузоподъемность: 4800 фунтов (2177 кг) поперек
9 точек подвески (8 крыльев, 1 осевая линия)
800 фунтов внутренние (363 кг)
4000 фунтов внешние (1814 кг)
Мощность: 45 кВА
Резервное питание: 2.2 кВт
Производительность
Максимальная высота: >40 000 футов над уровнем моря
Максимальная выносливость: 40 часов
Максимальная скорость воздуха: 210 КТАС
Каналы управления/передачи данных
Линия прямой видимости: C-диапазон
За горизонтом: BLOS X-, Ku- или Ka-диапазона
Поддержка резервного копирования BLOS
Особенности/Преимущества
  • Raytheon MTS-B EO/IR
  • Многорежимный радар GA-ASI Lynx
  • Сертифицированные радиостанции VHF/UHF
  • DO-178 и DO-254 обеспечение проектирования программного обеспечения и авионики
  • Противообледенительная/противообледенительная система
  • Обнаружить и избежать (TCAS/ADS-B/IFF – с положениями о должном учете радара)
  • Стандарт STANAG 4671 Сертифицируемая конструкция
  • Расчетный срок службы 40 000 часов
  • Подходит для погодных условий
  • Устойчивый к повреждениям планер
  • Молниезащита
  • Автоматический взлет и посадка
  • Противопожарный моторный отсек
  • Другие полезные нагрузки, специфичные для клиента
Боевая версия SkyGuardian™:
  • Высокоточные боеприпасы
Миссионерский комплект SeaGuardian: (дополнительно)
  • Многорежимный морской надводный радар
  • Автоматическая информационная система

MQ-9B SkyGuardian находится в воздухе более 48 часов без остановок

Вариант Predator B устанавливает рекорд компании

САН-ДИЕГО 25 мая 2017 г.  – General Atomics Aeronautical Systems, Inc.(GA‑ASI) сегодня объявила о том, что ее новая система дистанционного пилотирования (RPA) MQ-9B SkyGuardian™, сертифицированная (STANAG 4671) версия линейки продуктов Predator® B, установила рекорд компании по самому продолжительному полету на выносливость. любого самолета серии Predator.

Сконфигурированный в режиме разведки, наблюдения и разведки (ISR) «чистое крыло», принадлежащий компании самолет MQ-9B взлетел 16 мая с аэродрома Лагуна на испытательном полигоне Юма, штат Аризона, с 6065 фунтами внутреннего топлива.Самолет пролетел на высоте от 25 000 до 35 000 футов во время миссии и приземлился через 48,2 часа 18 мая с 280 фунтами резервного топлива. Предыдущий рекорд компании по выносливости принадлежал Predator XP, который в феврале 2015 года налетал 46,1 часа.

«Этот длительный полет является не только значительным достижением для нашего самолета MQ-9B SkyGuardian, но и очень своевременным знаковым событием для нашей компании, поскольку в этом году мы отмечаем 25-летие авиационных инноваций», — сказал Линден Блю, генеральный директор GA- КАК И Я.«GA-ASI продолжает расширять горизонты с помощью универсальных, надежных, экономичных и проверенных в боевых условиях систем и датчиков RPA, и этот последний подвиг является свидетельством нашего отраслевого наследия».

Разработка MQ-9B началась в 2012 году за счет внутренних средств. Полет на выносливость является продолжением исключительно эффективной программы испытаний, которая началась с успешного первого полета в ноябре прошлого года. В настоящее время GA-ASI строит три принадлежащих компании самолета и планирует поставить первый серийный самолет в следующем году.

Версия «Сертифицируемого» Predator B SkyGuardian была разработана для работы в соответствии со строгими требованиями летной годности невоенного воздушного пространства. Боевой вариант системы приобретается Королевскими ВВС в рамках программы Protector. Вариант морского патрулирования, SeaGuardianTM, предназначен для поддержки наблюдения за открытым океаном и прибрежной поверхностью. Все три варианта рассчитаны на полеты более 35 часов со скоростью до 210 узлов и высотой более 40 000 футов.

Фотографии MQ-9B SkyGuardian доступны для квалифицированных СМИ по указанному контактному лицу GA-ASI для СМИ.

О GA-ASI

General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), дочерняя компания General Atomics, является ведущим разработчиком и производителем проверенных и надежных систем дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (RPA), радаров, электронно-оптических и связанных с ними систем управления, включая серия Predator RPA и многорежимный радар Lynx®. Отмечая более чем 25-летие авиационных инноваций, GA-ASI предлагает долговечные, пригодные для выполнения задач самолеты со встроенными датчиками и системами передачи данных, необходимыми для обеспечения непрерывного полета, обеспечивающего ситуационную осведомленность и быстрое нанесение ударов.Компания также производит различные наземные станции управления и программное обеспечение для сенсорного управления/анализа изображений, предлагает обучение пилотов и услуги поддержки, а также разрабатывает антенны из метаматериалов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ga-asi.com.

Predator и Lynx являются зарегистрированными товарными знаками, а SkyGuardian и SeaGuardian являются товарными знаками General Atomics Aeronautical Systems, Inc.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Связи со СМИ
General Atomics Aeronautical Systems, Inc.
+1 (858) 524-8101
[email protected]

 

GA-ASI выбирает две компании для поддержки разработки MQ-9B в рамках Blue Magic Belgium

САН-ДИЕГО – 10 февраля 2022 г. ALX Systems и Coexpair для поддержки разработки дистанционно пилотируемого самолета MQ-9B SkyGuardian (RPA) и других передовых проектов, связанных с RPA.

Компании были выбраны из числа 18 компаний, которые представили свои идеи и возможности группе технических экспертов GA-ASI во время Blue Magic Belgium 2021.BMB21, состоявшийся 15–16 сентября 2021 г. в штаб-квартире DronePort, бельгийского партнера GA-ASI, в Сент-Трюйдене, предоставил бельгийским предприятиям возможность представить свои возможности и продукты GA-ASI с целью расширения GA-ASI. Деловое сотрудничество ASI с бельгийской промышленностью. В 2020 году министерство обороны Бельгии объявило о приобретении MQ-9B SkyGuardian, первая поставка которого ожидается в следующем году.

«Мы были впечатлены множеством талантливых компаний, принявших участие в Blue Magic Belgium», — сказал вице-президент GA-ASI по проектированию Ди Уилсон, возглавлявший комиссию GA-ASI.«Мы рассчитываем на сотрудничество с ALX Systems и Coexpair. Обе компании предлагают уникальные продукты и возможности, которые важны для нашей текущей и будущей деятельности по разработке RPA».
ALX Systems разрабатывает решения для беспилотных летательных аппаратов, в том числе облачную операционную систему, которая позволяет беспилотным летательным аппаратам летать автономно.

«ALX рада, что ее снова выбрали, и надеется на сотрудничество с GA-ASI для разработки программного приложения для управления миссиями, которое будет генерировать планы миссий для автономных операций», — сказал основатель и генеральный директор ALX Systems Джеффри Мормаль.

Coexpair специализируется на внеавтоклавной обработке композитных деталей методом трансферного литья смолы (RTM). Они предлагают услуги по выбору материалов и созданию прототипов для разработки этого процесса в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Coexpair будет работать с GA-ASI для разработки инновационного процесса RTM для многослойных композитных конструкций с жесткой сердцевиной.

«Наш проект с GA-ASI решит проблему проникновения смолы в сердцевину сэндвича во время обработки RTM», — сказал Андре Бертен, генеральный директор Coexpair

.

ALX Systems и Coexpair являются частью растущего списка бельгийских компаний, работающих с GA-ASI.Другие компании включают AeroSimulators Group, AIRobot, геопространственное подразделение Hexagon и ScioTeq, SABCA, Thales Belgium, ST Engineering и DronePort.

О GA-ASI

General Atomics-Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), дочерняя компания General Atomics, является ведущим разработчиком и производителем проверенных, надежных систем беспилотных летательных аппаратов (ДПЛА), радаров, электрооптических и связанных с ними систем управления, включая серию Predator® RPA и многорежимный радар Lynx®.Имея более семи миллионов летных часов, GA-ASI предлагает долговечные, пригодные для выполнения задач самолеты со встроенными датчиками и системами передачи данных, необходимыми для обеспечения непрерывного полета, который обеспечивает ситуационную осведомленность и быстрый удар. Компания также производит различные наземные станции управления и программное обеспечение для сенсорного управления/анализа изображений, предлагает обучение пилотов и услуги поддержки, а также разрабатывает антенны из метаматериалов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ga-asi.com

.

Avenger, Lynx, Predator, SeaGuardian и SkyGuardian являются зарегистрированными товарными знаками General Atomics Aeronautical Systems, Inc.

Следующее поколение беспилотных летательных аппаратов

Беспилотный летательный аппарат MQ-9B компании General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) обладает рядом уникальных преимуществ, отсутствующих у пилотируемых платформ: значительно больший срок службы (40 часов или больше в зависимости от полезной нагрузки), более доступны по цене, требуют небольшой площади, эффективно работают на малых и больших высотах (от 500 до 40 000 футов), могут использоваться в условиях повышенного риска, не беспокоясь о потере экипажа, и, как и пилотируемые платформы, они перестроен, чтобы быть сертифицированным для полетов в гражданском воздушном пространстве.Эти атрибуты, которые использовались в наземных и в основном допустимых условиях, в настоящее время проверяются для многопрофильных задач, включая морское наблюдение, противолодочную войну (ПЛО) и радиоэлектронную войну (РЭБ) широкого спектра действия, в том числе в условиях высокой — сценарии угроз. Разработки, объединяющие ДПВС с другими наземными, аэрокосмическими и морскими средствами, позволяют расширить эту роль и выделить MQ-9B как настоящий множитель боевой мощи.

Оперативные роли для RPA находятся в процессе перехода в связи с изменениями в U.С. и боевые приоритеты союзников. В то время как поддержка сухопутных войск останется ключевой ролью для этих систем, их использование будет сосредоточено на высококлассных боевых действиях и боевых действиях в «серой зоне» (война ниже порога вооруженного конфликта, включая асимметричные методы и часто с участием ополченцев и сил полиции) на море. среды, формируют текущие приоритеты развития для GA-ASI и ее клиентов.

Серия средневысотных и долговечных (MALE) ДПВС GA-ASI MQ-9 зародилась в 1990-х годах вместе с ранней версией ДПВС «Хищник» с функциями разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR).Predator действовал над Боснией в 1995 году, а более мощные вооруженные версии начали операции на Ближнем Востоке в 2001 году. За ними последовали более совершенные варианты RPA MQ-9A «Reaper» ВВС США, а также беспилотный MQ-1C «Серый орел» армии США. Система самолета. Сегодня Великобритания, Франция, Италия и Испания с большим успехом используют систему MQ-9. Нидерланды также закупили MQ-9, поставки должны начаться в ближайшем будущем.

Менее известно невоенное применение MQ-9.Например, Служба таможенного и пограничного контроля США с 2005 года эффективно использует платформы MQ-9 как для наземного, так и для морского наблюдения. За последние два года GA-ASI провела демонстрации морского и гражданского наблюдения в Японии и Европе с дальнейшими испытаниями. запланировано на конец 2020 года. Кроме того, Национальная гвардия ВВС Калифорнии с большим успехом использовала MQ-9 для борьбы с лесными пожарами, выявляя горячие точки и предоставляя важную информацию об окружающей среде, чтобы обеспечить более целенаправленное и безопасное развертывание пожарных и оборудования.

Сейчас началось производство самого передового варианта RPA от GA-ASI — MQ-9B SkyGuardian/SeaGuardian. Великобритания и Австралия намерены приобрести эти системы, и правительство Бельгии одобрило бельгийскую оборону для переговоров о приобретении MQ-9B компании GA-ASI. Значительный интерес клиентов также растет во всем мире. С точки зрения коалиции, MQ-9B хорошо подходит для работы в сети и взаимодействия во время операций коалиции благодаря своей открытой системной архитектуре и общим протоколам связи.

В связи с тем, что силы США и союзников в настоящее время обращают внимание на многодоменные высокотехнологичные боевые действия в соперничестве великих держав, включая повышенное внимание к войне в «серой зоне», традиционные роли RPA серии MQ-9 меняются. для многоцелевых и многодоменных приложений, включая боевые действия на море. С этой переориентацией возникает повышенная потребность в сети и синергии с другими тактическими и операционными платформами. Системное тестирование этих новых возможностей продолжается в операционных средах с различными уровнями угроз.

Самолет MQ-9, используемый для демонстрации морских полетов в Греции Самолет MQ-9, используемый для демонстрации морских полетов в Греции

Новые инновационные возможности беспрецедентные темпы в рамках GA-ASI для удовлетворения требований США и союзников. Наиболее заметные разработки касаются систем ПЛО, РЭБ, ИК и самозащиты РЭБ, а также передовых сетевых решений, летные испытания этих конфигураций запланированы на 2020 год.Между тем, усовершенствования базовой модели MQ-9B SkyGuardian/SeaGuardian, в том числе система обнаружения и уклонения (DAAS) для обеспечения бесперебойной работы во всех классах воздушного пространства, переносное предполетное/послеполетное оборудование (P3E) для обеспечения строгих экспедиционных операций и ряд приложений автоматизации и искусственного интеллекта (ИИ) для операций и обработки, эксплуатации и распространения (PED) либо уже работают, либо близятся к завершению.

MQ-9B идеально подходит для полетов с различных аэродромов по всему миру, в том числе с полей высотой до 4000 футов, благодаря возможности автоматического взлета и посадки (ATLC).ATLC повышает универсальность и возможности использования MQ-9B из-за его небольшой площади и требует лишь нескольких основных сотрудников для поддержки. Возможность автоматической посадки на неисследованных аэродромах также находится в разработке GA-ASI (недавно продемонстрирована ВВС США). Обладая такими возможностями, MQ-9B может действовать более гибко и быстро перемещаться между развернутыми операционными объектами по сравнению с другими стратегическими средствами разведки, наблюдения, разведки и радиоэлектронной борьбы (ISREW) и ударными средствами.Благодаря расширенным многоцелевым возможностям MQ-9B предлагает впечатляющий потенциал для использования в будущем.

Многие клиенты GA-ASI приобретают ряд очень мощных платформ ISREW, включая системы вооружения E-7A Wedgetail, P-8A Poseidon и MQ-9B SkyGuardian. Оперативные роли этих систем в некоторых областях совпадают, и каждая из них вносит важный вклад в многоуровневые и объединенные в сеть аэрокосмические силы. Эта сетевая сила создает уникальную возможность максимизировать междоменные возможности для всех.Силы ВВС или обороны больше не могут позволить себе управлять платформами в рамках узкого набора ролей. В связи с необходимостью более полно сосредоточиться на многоаспектной, высокотехнологичной и серой войне, с сокращенным временем предупреждения и асимметричными вызовами, потребность в универсальности и гибкости систем вооружений стала более острой.

Приобретение MQ-9B SkyGuardian/SeaGuardian позволяет создать систему многодоменных операций для непосредственной поддержки наземных операций, морского наблюдения, борьбы с подводными лодками, борьбы с надводными кораблями, ударов, РЭБ и экспедиций.Способность MQ-9B объединяться в сеть с другими воздушными, морскими, наземными и космическими системами создает исключительную возможность для дальнейшего расширения вариантов применения сил.

Контактная информация General Atomics:

[email protected]

(858) 946-8430

Twitter: @GenAtomics Of-B Центр операций Indo MSI

5 Тихий океан — прорыв обороны прорыв обороны

MQ-9B SkyGuardian. Фото предоставлено General Atomics Aeronautical Systems, Inc.

Где действуют враждебные и союзные силы? В какой силе? Куда они направляются? С какой скоростью? С какими намерениями? Кто еще — от рыболовецких судов до коммерческих авиалайнеров — находится в этом районе?

Без ответов на эти и подобные вопросы ни одна нация не сможет правильно использовать свои силы и лучший способ использовать их вместе со своими союзниками. Вот почему такие идеи не подлежат обсуждению, а системы, которые могут их предоставить, бесценны — тем более в обширных воздушных и морских средах западной части Тихого океана, Восточной и Юго-Восточной Азии.

MQ-9B SkyGuardian и его морской брат MQ-9B SeaGuardian идеально подходят для использования в качестве ступицы колеса, спиц или любых других частей национальной оперативной сети. Эти самолеты, построенные американской оборонной и аэрокосмической компанией General Atomics Aeronautical Systems, Inc., на сегодняшний день являются самыми совершенными в своем классе и идеально подходят для миссий разведки, наблюдения и рекогносцировки, которые являются основой для многих других возможностей. современных передовых правительств.

Военные применения беспилотных авиационных систем, таких как MQ-9B, многообразны и хорошо известны: с беспрецедентным временем автономной работы до 40 часов в зависимости от конфигурации, эти самолеты обеспечивают невиданную настойчивость и делают возможными операции, которые не могли быть осуществлены. Любым другим путем. Трансформируются военно-морские, береговые, таможенные, пограничные, рыбоохранные и многие другие операции.

Действительно, все они могут быть трансформированы одним и тем же самолетом в рамках одной единственной миссии.

Представьте себе MQ-9B, взлетающий с аэродрома недалеко от побережья страны в западной части Тихого океана. Самолет может иметь специальную миссию для поддержки операций своего флота и быть оснащенным морским поисковым радаром или другими полезными нагрузками для этой цели. Или он может просто вылетать для обычного патрульного полета, который может включать в себя любое количество подзадач, если это необходимо.

Универсальные датчики

Универсальные бортовые датчики SeaGuardian означают, что он может наблюдать за тем, что происходит над границей соседней страны, находясь в безопасности своего собственного или международного воздушного пространства; он мог наблюдать за судами в прибрежных или прибрежных районах, чтобы обеспечить высококачественную информацию о морской сфере для военно-морского флота или береговой охраны.И тогда он сможет проложить свой путь над открытым океаном.

Благодаря более чем дневному полету командиры или другие пользователи могут переосмыслить свое понимание того, что происходит над данным участком воды или через важный пролив. Самолет мог летать по длинной орбите, что позволяло ему отслеживать все суда, проходящие через заданный район. Или ему может быть поручено следовать за кем-то интересным, чтобы узнать о нем больше или посмотреть, куда он путешествовал.

Работая в группах с другими самолетами, MQ-9B означает, что нации практически никогда не придется отрываться от наблюдения или слежения.Другой SeaGuardian может взлететь и заменить предыдущего, сохраняя контакт с интересующей целью. Тот же самый MQ-9B также может взаимодействовать с пилотируемыми самолетами, кораблями или подводными лодками, обеспечивая неизмеримый множитель силы.

Мощные электронно-оптические инфракрасные датчики летательных аппаратов обеспечивают полномасштабное видео высокой четкости целевого судна днем ​​и ночью. Его бортовой многорежимный радар позволяет получать радиолокационные изображения с синтезированной апертурой в любых условиях, в том числе даже во время дождя или облаков.А его способность контролировать автоматическую систему идентификации корабля означает, что он может сверять то, что они транслируют — если это так, — с тем, что видит сам самолет.

Контрабандисты часто отключают АИС, когда пытаются скрытно пройти через определенные воды, но эта уловка не работает с SeaGuardian. При необходимости он может прочитать название с кормы корабля или показать операторам в режиме реального времени, как именно устроено судно и что оно делает. Это означает, что ни одно судно не может сойти с рук, притворяясь прогулочным судном, когда, например, оно на самом деле ведет траление в ограниченных водах.

Это также означает, что никакие два корабля не могут попытаться сблизиться для перевозки грузов — например, нефти, нарушающей международные санкции, или другой контрабанды, такой как наркотики, — если SeaGuardian не сможет точно следить за тем, что происходит.

Другие применения бесконечны: есть ли судно, перегруженное людьми, пытающееся пробраться к береговой линии страны? Пытаются ли торговцы людьми или другие контрабандисты тайно проникнуть на побережье? Есть ли судно, передающее сигнал бедствия, который необходимо быстро обнаружить, и сообщить береговой охране о его состоянии, наличии спасательных шлюпок и других экстренных данных для подготовки к спасению?

MQ-9B может справиться со всем этим и даже со многими другими задачами, особенно если он оснащен растущей международной библиотекой сложной полезной нагрузки: ретрансляторы связи, специализированное оборудование для наблюдения или другое оборудование и многое другое.Самолет, вылетевший вчера для стандартного морского патрулирования, может быть запущен на следующий день в конфигурации для другой миссии после простой замены на базовой станции.

Ценность этой настойчивости и гибкости особенно актуальна в Индо-Тихоокеанском регионе, где границы между официальными, квазиофициальными и неофициальными субъектами часто стираются во всем домене, но особенно на море. Группа рыболовных судов, ловящих свои сети сегодня, завтра может взять на себя миссию, связанную с военными или с точки зрения безопасности, поэтому так важно иметь возможность следить за ними, если это необходимо, в течение длительного времени.Слежка может удержать их от действий или, по крайней мере, немедленно обнаружить.

Постоянный и гибкий

Высококачественные датчики и долгий срок службы — не единственные особенности, которые делают SeaGuardian таким универсальным. Самолет также оснащен первой в своем роде системой обнаружения и предотвращения, разработанной GA-ASI, которая позволяет ему интегрироваться в обычный поток авиаперевозок, как и любой другой самолет.

Другие, более ранние беспилотные летательные аппараты нуждались в специальных приспособлениях от органов управления воздушным пространством или пилотируемых самолетах-наблюдателях для наблюдения за ними или других подобных мероприятиях.Однако бортовые датчики MQ-9B означают, что его пилоты на удаленной наземной станции могут получить изображение из своей виртуальной кабины, подобное тому, которое они могут иметь на борту. Таким образом, они могут быть в курсе других самолетов, оставаться на связи с авиадиспетчерами и оставаться на безопасном расстоянии.

Слабость пилотируемых летательных аппаратов заключается в том, насколько быстро собранная информация может быть представлена ​​лицам, принимающим решения. С MQ-9B эта информация доступна «в режиме реального времени» на наземной станции управления и может быть одновременно доступна на мобильный телефон, настольный компьютер или ноутбук командира.Представьте себе власть вашего лица, принимающего решения, наблюдающего за запретом контрабанды на своем мобильном телефоне, происходящим в этот самый момент, с расстояния в тысячу километров.

MQ-9B SkyGuardian. Фото предоставлено General Atomics Aeronautical Systems, Inc.

SeaGuardian также предлагает огромные преимущества по сравнению с традиционными воздушными судами с точки зрения уменьшения выбросов углекислого газа и экономии топлива. MQ-9B потребляет лишь часть топлива, потребляемого более старыми моделями патрульных самолетов с экипажем из людей.

Множество уникальных преимуществ

MQ-9B побудили U.K. Royal Air Force выбрать его в качестве флагманского патрульного самолета Protector. Летом 2021 года британские и европейские экипажи испытали Protector в ходе серии интенсивных эксплуатационных испытаний, которые подчеркнули его универсальность и реальную эффективность системы обнаружения и предотвращения.

Эти полеты последовали за демонстрацией GA-ASI других возможностей, недоступных больше нигде в аэрокосмическом мире: одна демонстрация совместной работы пилотируемого и беспилотного экипажа позволила пилоту-человеку управлять полностью автономным MQ-20 Avenger в другом самолете с помощью планшетного компьютера.Другой видел, как MQ-9, оснащенный противолодочным и другим оборудованием, действовал вместе с боевыми кораблями ВМС США. В ходе третьей демонстрации MQ-9 самолет слонялся в арктическом воздушном пространстве выше 78-й параллели, что обычно находится вне досягаемости спутников для беспилотных авиационных систем.

Некоторые другие правительства, включая правительства Австралии, Бельгии и других стран, также покупают MQ-9B, чтобы получить эти возможности.

SeaGuardian хорошо зарекомендовал себя в ходе испытаний и демонстраций в Азии, у западного побережья США, над британскими и европейскими водами, а также в Средиземном море.Так что это не только идеальная платформа для стран Индо-Тихоокеанского региона — она готова уже сегодня.

GA-ASI подписывает контракт с FMS на поставку MQ-9B SkyGuardian RPAS в Бельгию

GA-ASI подписывает контракт со SkyGuardian для Бельгии. Кредит: Дженерал Атомикс.

Компания General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI) поставит в Бельгию беспилотную авиационную систему (ДПАС) MQ-9B SkyGuardian.

Компания подписала контракт на поставку военной техники за границу (FMS) с ВВС США (USAF) на поставку системы RPAS.

Контракт включает в себя проектирование, разработку, интеграцию и производство ДПАС с полезными нагрузками наблюдения EO/IR и SAR/GMTI.

Кроме того, GA-ASI будет нести ответственность за поставку переносного предполетного/послеполетного оборудования (P3E), наземного вспомогательного оборудования, сертифицированных наземных станций управления (CGCS) и запасных частей.

Генеральный директор

GA-ASI Линден Блю сказал: «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить наши RPAS для удовлетворения требований миссии Бельгии, а также поддержать Альянс НАТО.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Airforce Technology Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

«Благодаря нашей бельгийской инициативе по начальному финансированию исследований и разработок мы связаны со многими бельгийскими компаниями, заинтересованными в дальнейшем улучшении возможностей системы SkyGuardian».

Первая поставка запланирована на 2023 год.

Модель MQ-9B является самой передовой ДПАС, разработанной GA-ASI. Компания начала разработку системы самолета в 2014 году, чтобы поставить ДПАС, которая будет соответствовать стандарту НАТО STANAG 4671.

Модель также доступна в другом варианте под названием SeaGuardian для морского наблюдения.

По данным компании, SkyGuardian вызвала значительный интерес у клиентов по всему миру: Великобритания и Австралия выбрали ДПАС для своих программ MQ-9B Protector и Project Air 7003 соответственно.

В прошлом месяце GA-ASI переименовала отраслевую группу, включая австралийские партнерские компании, в Team SkyGuardian Australia (TSGA). Команда разработает и поставит MQ-9B SkyGuardian RPAS Силам обороны Австралии (ADF).

Связанные компании
Автодром

Архитектурные модели и интерактивные дисплеи для приложений ВВС

Глобальные данные

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь предприятиям поддерживать беспристрастное, полное и сопоставимое представление об секторах, рынках и компаниях, которые предлагают им наилучший потенциал для роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *