Лодочные моторы Honda
Вот уже более полувека имя HONDA ассоциируется с абсолютным качеством производимой продукции. Honda выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии.
Подвесные моторы Honda создаются с использованием самых передовых технических и технологических решений. В настоящее время модельный ряд подвесных моторов Honda начинается с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов Honda применяются 4-тактные двигатели, которые отличаются низким уровнем шума, экономичностью, высокой экологичностью и надежностью. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.
Модель | Мощность л.с. |
Кол-во цилиндров объем см3 |
Масса, кг |
Длина вала |
Система запуска |
Управление | Цена | |
Honda BF2,3D6 SCHU | 4-х | 2.3 | 1/57 | 12,4 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF5A4 SU | 4-х | 5 | 1/127 | 27 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF5A4 SBU | 4-х | 5 | 1/127 | 27 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF10D4 SHU | 4-х | 10 | 2/222 | 42 | S | ручная | румпель | |
Honda BF15D3 SHU | 4-х | 15 | 2/350 | 46 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF20D3 SRTU | 4-х | 20 | 2/350 | 59 | S | эл.![]() |
дист. | по запросу |
Honda BF20D3 SHU | 4-х | 20 | 2/350 | 46 | S | ручная | румпель | по запросу |
Honda BF20D3 SHSU | 4-х | 20 | 2/350 | 49 | S | эл. | румпель | по запросу |
Honda BF30D4 SHGU | 4-х | 30 | 3/552 | 72 | S | эл.![]() |
румпель | по запросу |
Honda BF30D4 SRTU | 4-х | 30 | 3/552 | 79 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF40D SRTU | 4-х | 40 | 3/808 | 96 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF50D LRTU | 4-х | 50 | 3/808 | 98 | L | эл.![]() |
дист. | по запросу |
Honda BF50D SRTU | 4-х | 50 | 3/808 | 96 | S | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF60A LRTU | 4-х | 60 | 3/998 | 110 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF90DK0 LRTU | 90 | 4/1496 | 163 | L | эл.![]() |
дист. | по запросу | |
Honda BF115D LU | 4-х | 115 | 4/2254 | 225 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF135A4 LU | 4-х | 135 | 4/2354 | 217 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF150A4 LU | 4-х | 150 | 4/2354 | 215 | L | эл.![]() |
дист. | по запросу |
Honda BF150A4 XU | 4-х | 150 | 4/2354 | 220 | X | эл. | дист. | по запросу |
|
4-х | 225 | 6/3471 | 267 | L | эл. | дист. | по запросу |
Honda BF225AK1 XU | 4-х | 225 | 6/3471 | 272 | X | эл.![]() |
дист. | по запросу |
Honda BF250 XU | 4-х | 250 | 6/3583 | 281 | X | эл. | дист. | по запросу |
Главная отличительная черта подвесных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных «четырехтактников», инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время подвесные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
1-я цифра — описание модели, мощность:
BF — четырехтактный мотор
2-я цифра — высота транца:
«S» — 381 мм: «L» — 508 мм, «X» — 635 мм
3-я цифра — система управления:
«H» — с румпеля, «R» — пульт ДУ
4-я цифра — пусковой механизм, система откидывания:
S: электростартер, D: ручной заруск, G: откид.
5-я цифра — назначение
E: Европа, D: общий экспорт, G: для Боденского озера
Лодочный мотор Honda BF225D XCDU
Приборы и пользовательский интерфейс
Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF225 и BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.
Иммобилайзер
Моторы Honda BF225 и BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.
Оснащение
Моторы BF225 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.
Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.
Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)
Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.
Управление дроссельной заслонкой
Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.
Запуск
Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.
Технологии
Взгляните поближе на нашу новую линейку V6, и вы скоро поймете, почему они обеспечивают максимальный уровень работы на воде. Лодочные моторы BF225 и BF250 насыщены эксклюзивными технологиями Honda и оборудованием для комфорта, такими как
• Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора; Система BLAST™ всего за несколько секунд ускоряет ваше судно. Электронный блок управления (ЭБУ) автоматически корректирует угол опережения зажигания в соответствии с изменением состава топливовоздушной смеси, чтобы обеспечить мощный толчок вперед. Эта передовая запатентованная технология для 4-тактных моторов Honda стала заметной вехой в истории инновационного развития наших двигателей.
• Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
• Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System – электронная система изменения высоты подъема и продолжительности открытия клапанов) была уникальной инновацией, изначально созданной для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых Мы в Honda всегда привержены оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом.
• Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.
• Выносной пульт управления Honda iST — Интеллектуальная система управления двигателем, обеспечивающая плавность его работы и переключения передач.
• Электростартер — легкий пуск двигателя, не требующий усилий.
• Электропривод поднятия/ опускания — оптимальное решение для подъема/ опускания мотора.
• Защита двигателя — постоянный контроль функционирования двигателя.
• Система NMEA 2000® — упрощает сопряжение различного электронного оборудования.
• Редуктор Counter Rotating Gearbox — улучшает управляемость судна и снижает усилие на штурвале.
• Выпуск через ступицу — увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
Рыночные перспективы
Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF225 и BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).
Обновленные подвесные моторы BF225 и BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов.
Honda Marine Подвесной двигатель | BF225 | Большой размер
перейти к содержанию Перейти к информации о продукте1 / из 4
Honda Marine Подвесной двигатель
Обычная цена 19 907,00 долларов США
Обычная цена Цена продажи
19 907,00 долларов США
Цена за единицу товара / за
Распродажа Распроданный
Цвет Аквамарин (Щепка) Белый Высота транца 20 дюймов 25 дюймов 30 дюймов Стандарт — встречное вращение Стандарт Встречное вращениеВарианты продукта
Аквамарин (Щепка) / 20 дюймов / Стандартный
— 19 907,00 долларов США
Аквамарин (Щепка) / 25 дюймов / Стандартный
— 19 987,00 долларов США
Аквамарин (Щепка) / 25 дюймов / Противовращение
— 20 576,00 долларов США
Аквамарин (Щепка) / 30 дюймов / Стандартный
— 20 279 долларов США. 00
Аквамарин (Щепка) / 30 дюймов / Противовращение
— 20 879,00 долларов США
Белый / 25 дюймов / Стандартный
— 20 450,00 долларов США
Белый / 25 дюймов / встречное вращение
— 21 039,00 долларов США
Белый / 30 дюймов / Стандартный
— 20 748,00 долларов США
Белый / 30 дюймов / встречное вращение
— 21 342,00 долларов США
Количество
Honda Marine недавно изменила конструкцию 225-сильного мотора внутри и снаружи, добавив функции, обновления и улучшения, которые делают этот знаменитый подвесной двигатель V6 лучше, чем когда-либо. Новый подвесной двигатель мощностью 225 л.с., от простоты обслуживания до повышенной коррозионной стойкости, переносит легендарную производительность Honda в новые воды.
Аэродинамический дизайн, реальные преимущества
Модернизированные модели BF200, 225 и 250 отличаются элегантным дизайном Progressive V Form. Этот новый аэродинамический внешний вид увеличивает долговечность кожуха двигателя, улучшает защиту, предотвращающую попадание воды в двигатель, и защищает от сколов и царапин краски.
Превосходное управление и простота установки: iST Intelligent Shift and Throttle
Эксклюзивная интеллектуальная система управления и управления Honda Intelligent Shift and Throttle (iST) обеспечивает превосходное управление, а также установку plug-and-play продуктов Honda Marine и сторонних средств управления и устройств, таких как джойстик Optimus 360. iST предлагает многодвигательные приложения с точной настройкой дроссельной заслонки на любой скорости, улучшенным управлением стыковкой и низкой скоростью, а также простым и понятным пользовательским интерфейсом. только. Доступно на некоторых моделях BF200, 225 и 250.
Упрощенное техническое обслуживание
Общие элементы технического обслуживания были переработаны или перемещены. Усовершенствования, такие как трубка щупа большего диаметра, интеграция водоотделителя и топливного фильтра, а также перемещение фильтра высокого давления (от насоса высокого давления) для более легкого доступа, сокращают время обслуживания для рутинных задач, таких как замена масла и фильтра. А более простое обслуживание означает больше времени на воде.
Повышенная коррозионная стойкость
Такие компоненты, как масляный поддон, крышка термостата, верхняя крышка крепления, корпус водяного насоса, основание натяжителя ремня ГРМ, крышка водяной рубашки и держатель карданного вала теперь изготовлены из алюминиевого сплава с более высокой коррозионной стойкостью, в результате чего двигатель и коробка передач стали более прочными. Болты и скобы обработаны новым покрытием HI-M, которое обеспечивает улучшенную обработку поверхности и превосходную коррозионную стойкость. Количество анодов на каждом блоке двигателя было удвоено, с двух до четырех, для увеличения срока службы анодов и улучшения защиты от коррозии.
Крышка с замком и уплотнением с 3 защелками
Система блокировки и уплотнения с тремя защелками и две перевернутые точки захвата облегчают снятие и переноску крышки, упрощая доступ для обслуживания. Обтекаемый, упрощенный нижний корпус включает тяжелую защитную резиновую кромку, которая дополнительно защищает от непогоды, повышая долговечность.
Двухканальная индукционная система с непрямым воздушным контуром
Новый кожух включает в себя двухканальную систему впуска с непрямым воздушным контуром, которая улучшает поток воздуха, повышая производительность и помогая отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.
Механический такелаж
Водители, предпочитающие традиционное управление, получат истинное удовольствие от гладкой механической системы управления и контроля Honda. Его надежная конструкция обеспечивает отзывчивость и ощущение, которые так любят традиционалисты. Наше механическое управление поддерживает до двух двигателей и расположение с одним штурвалом, а также конфигурацию с боковым креплением.
Мгновенное ускорение: BLAST
® SystemBoosted Low Speed Torque, или BLAST, улучшает ускорение на низких скоростях. Быстрое движение ручки газа активирует систему BLAST ® , резко увеличивая кривую зажигания. «Hole Shot» значительно улучшен, так как больше лошадиных сил быстрее поднимает корпус на самолет.
Плавное ускорение и мощность: VTEC
® Технология Электронная система регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов Honda (VTEC ® ) обеспечивает мощность там и тогда, где она вам нужна. Доступный на BF225 и BF250, VTEC обеспечивает более широкую и пологую кривую крутящего момента и плавную подачу мощности во всем рабочем диапазоне двигателя. Результатом является превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономии топлива. VTEC — современная замена смещению.
Превосходная топливная экономичность — система контроля сжигания обедненной смеси
® Система контроля сжигания обедненной смеси ® повышает эффективность использования топлива, позволяя сгоранию работать на обедненной воздушно-топливной смеси. На крейсерской скорости этот двигатель расходует на 20 % меньше топлива*, чем другие двигатели этого класса.
*На основе режима удельного расхода топлива Агентства по охране окружающей среды.
AMP+ для дополнительной зарядки в режиме ожидания
BF200, 225 и 250 предлагают первую в отрасли функцию AMP+. На холостом ходу, когда двигатель чувствует потребность в дополнительной силе тока, AMP+ автоматически увеличивает число оборотов в минуту на 100, чтобы произвести дополнительные 9ампер AMP+ помогает предотвратить критическую разрядку аккумулятора при использовании нескольких аксессуаров, что является проблемой, когда вы ловите рыбу вдали от берега.
Зарядка с высокой выходной мощностью — больше полезной мощности
Система зарядки оснащена генератором переменного тока с ременным приводом «On Demand» на 90 ампер и 60 зарядных ампер. Эта превосходная конструкция снижает накопление тепла и обеспечивает превосходную зарядку аккумулятора во всем диапазоне оборотов.
Связь на борту — NMEA 2000
Протоколы NMEA 2000 позволяют передавать данные двигателя на бортовые системы и системные дисплеи, такие как SONAR или GPS.
Бросьте вызов элементам с 4-х фронтальной системой защиты от коррозии
Запатентованный процесс многослойной окраски «Double Sealed». Жертвенные аноды и технология из нержавеющей стали, а также водонепроницаемые разъемы усиливают защиту от коррозии.
Узнать больше
Доступны модели белого цвета
BF250 предлагает выбор моделей белого и серебристого цвета, которые дополнят вашу лодку.
Всемирно известное качество
Модели BF200, 225 и 250 имеют много общих компонентов с Honda Ridgeline, Odyssey, Honda Pilot, Accord и Acura RL, завоевав многолетнее проверенное инженерное искусство Honda, точное производство и надежность.
Большой рабочий объем V6 — высочайшая производительность и долговечность
Мощный, компактный 24-клапанный двигатель SOHC без громоздких и тяжелых длинных впускных каналов и многораспределительных валов. Узкая конструкция V6 обеспечивает максимальную производительность и долговечность, а также большую экономию топлива.
Самый тихий в своем классе
BF200, 225 и 250 — самые тихие подвесные моторы в своем классе. Это означает, что вы можете больше наслаждаться прогулками на свежем воздухе и меньше шуметь от двигателя.
Многоточечный программируемый впрыск топлива (PGM-FI) — высокая производительность
Программируемый впрыск топлива обеспечивает подачу точного количества топлива/воздуха в каждый цилиндр. Результатом является легкий запуск и мгновенная реакция дроссельной заслонки с превосходной топливной экономичностью.
Редуктор для экстремальных условий эксплуатации — повышенная надежность
Модели BF200, 225 и 250 оснащены совершенно новым корпусом редуктора с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанным для того, чтобы выдерживать экстремальные циклы работы правоохранительных органов и военных патрульных катеров. Это в сочетании с новым передаточным отношением (2,00:1) и широким диапазоном гребных винтов (диаметром до 16 дюймов) обеспечивает высокий уровень производительности.
Гарантия True 5 — непревзойденное спокойствие
Гарантия True 5 от Honda — лучшая в своем роде. Эта передаваемая, неотклоняемая гарантия действует в последний день так же, как и в первый. Узнать больше
Усовершенствованный блок управления двигателем прогнозирует действия пользователя
Технологически усовершенствованный электронный блок управления (ЭБУ) в моделях Honda BF200, 225 и 250 может прогнозировать действия оператора при переключении передач на основе изменений частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Чтобы уменьшить нагрузку при переключении, ЭБУ фактически управляет моментом зажигания, чтобы изменить крутящий момент, когда оператор переключается с частичного на нейтральное.
Система оповещения о двигателе — защищает ваш двигатель
Модуль ECM контролирует жизненно важные функции двигателя и предотвращает его повреждение, предупреждая оператора о:
- о перегреве
- Вода в топливе
- Низкий уровень масла PSI
- Аккумулятор
- Превышение версии
- Критическая функция двигателя
Двухходовая система охлаждения — лучшее охлаждение для большей долговечности
Уникальная система охлаждения поддерживает равномерную температуру всех цилиндров. Поступающая вода проходит через каждый алюминиевый выпускной коллектор, затем через головки цилиндров и обратно вокруг выпускных коллекторов, прежде чем попасть в выхлоп. Это приводит к повышению эффективности охлаждения и долговечности!
Позитивное смазывание – повышенный срок службы
Трохоидный масляный насос автомобильного типа с приводом от коленчатого вала обеспечивает длительный срок службы важнейших компонентов двигателя.
Герметичный стартер — защита на долгий срок службы
Стартер перевернут в герметичную камеру, которая защищает привод стартера от непогоды.
Промывочное отверстие для пресной воды
Вымывает мусор и соленую воду из двигателя, продлевая срок службы подвесного двигателя.
Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, труба наклона и все валы) — коррозионная стойкость
Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают долговечность и долговременную коррозионную стойкость.
Противовращение Доступно
Повышает эффективность, маневренность корпуса и снижает утомляемость водителя.
Сверхнизкий уровень выбросов CARB 3 звезды
Экологически безопасная технология. Все двигатели Honda Marine превышают самый высокий рейтинг CARB 3-Star, чтобы соответствовать строгим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Встроенная трубка Пито
Встроенная трубка Пито в корпусе редуктора избавляет от необходимости сверлить отверстия в лодке для установки спидометра.
Надежный и эффективный четырехтактный двигатель
Всемирно известное качество Honda сочетает в себе проверенную надежность и превосходную топливную экономичность без смешивания масла.