Хлебный фургон ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» | АвтоСпецЦентр
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Фургон для перевозки хлебобулочных изделий на базе маневренной и надежной платформы ГАЗ-3302 (Газель-Бизнес). Данная модель рассчитана на тех покупателей, которые не хотят переплачивать за более дорогую, но в то же время более технически усовершенствованную модель Газель-Next, отдав предпочтение проверенной годами платформе Газель-Бизнес.
Основой хлебного фургона является стальной каркас обшитый панелями. С внешней стороны каркас обработан уникальным плакированным составом, который защищает фургон внешних факторов (пыль, грязь, вода, снег, дождь) и препятствует коррозии. С внутренней стороны боковые стенки хлебного фургона обшиты специальной пищевой сталью, которая абсолютно не окисляется при контакте с продуктами, не выделяет запаха и вредных веществ. Между наружным и внутренним слоями расположена прослойка из пенопласта от 2 до 4 см толщиной, за счет которой сохраняется температура внутри фургона. Потолок обшит фанерой которая дополнительно служит в качестве влагопоглощающего элемента. Так же в фургоне имеется вентиляция и лампа освещения для работы в условиях недостаточной освещенности.
Количество лотков для хлеба определяется индивидуально и зависит от потребностей покупателя. Полезное пространство фургона разделено на секции при помощи съемных перегородок, количество секций 96/112/128/144 соответствует количеству боковых дверей в фургоне. По просьбе покупателя опционально может быть установлена задняя дверь.
Технические характеристики хлебного фургона ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 5600 |
Ширина | 2020 |
Высота | 2610 |
Внутренние размеры фургона, мм: | |
Длина | 3200 |
Ширина | 2040 |
Высота | 1470 |
Похожие
Хлебный фургон ГАЗ-3309
ГАЗон Next хлебный фургон
Хлебный фургон Газель-«Next» A23R23
Хлебный фургон Газель-Next «фермер»/ Дизель
LADA 4х4 Хлебный фургон 48 лотков
LADA Granta фургон
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
ГАЗель Некст — хлебный фургон | ЗСТ
Описание
Хлебные фургоны на шасси ГАЗель Некст
Компактность в габаритах, хорошая управляемость и отличная маневренность сделали этот автофургон очень популярным среди крупных предприятий и начинающих предпринимателей, которым необходимо перевозить свою продукцию, зачастую, следуя по загруженным городским улицам и узким дворам.
Газель NEXT – это легкий коммерческий автомобиль, аналогов которого еще не было на отечественном рынке. При этом цена хлебного фургона остается в рамках бюджетного сегмента.
На сегодняшний день хлебовоз является и одним из самых доступных грузовиков в своем ценовом сегменте. Газель Некст с теми же преимуществами обойдется дешевле при покупке и эксплуатации как минимум на 30%.
По заказу мы изготовим ГАЗель NEXT для перевозки от 70 до 180 лотков для хлебобулочных и кондитерских изделий.
По желанию клиента можно установить дополнительные надстройки:
- Изменение расстояния между лотками
- Двери по левому или по обоим бортам
- Установка задних ворот
- Оснащение холодильным оборудованием
Конструкция хлебовоза ГАЗель.
Грузоподъемность фургона осталась прежней – 1500 кг, однако сама платформа сильно поменялась – в новой НЕКСТ она сделана из алюминия, что гарантирует долговечность.
Конструкция хлебного фургона панельно-каркасная — основу составляет жесткий металлический каркас. Наружная обшивка из стали покрыта плакированным покрытием, надежно защищающим фургон от воздействия окружающей среды и коррозии.
Внутренним слоем служит экологическая оцинкованная сталь с пищевым покрытием для контакта с продуктами питания.
В качестве теплоизоляции используется пенопласт. Толщина утеплителя составляет 25-40 мм, так же возможно изготовление утеплителя толщиною 50 мм из пенополиуретана для установки под фургон-рефрижератор для перевозки кондитерских изделий -тортов, пирожных и других изделий, требующих соблюдения определенной температуры.
Потолок хлебного автофургона изготавливается из фанеры или дерева, что препятствует образованию лишней влаги внутри кузова. Стены фургона оборудованы специальными вентиляционными люками для циркуляции воздуха.
Хлебобулочные изделия очень чувствительны к переменам температуры и уровня влажности, поэтому главным фактором при их транспортировке является герметичность фургона.
Швы кузова обработаны герметиком на основе полимеров и силиконом, а дверные проемы всех отсеков плотно прижимаются к корпусу фургона резиновыми уплотнителями. Двери закрываются герметично. Для сохранности можно установить замки и пломбы.
Подсветка позволяет работать в любое время суток. Фургон разделен съемными перегородками на отсеки, которые легко демонтируются для перевозки любого другого груза.
Купить хлебный фургон ГАЗель НЕКСТ
Несмотря на прогрессивную конструкцию, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности, фургоны нового поколения NEXT, как и прежде, сохранили в себе неприхотливость и отличную ремонтопригодность, свойственную более ранним моделям ГАЗель.
Благодаря собственному производству и тесному сотрудничеству с заводом ГАЗ, у вас есть возможность значительно сократить сроки поставки и стоимость хлебовоза NEXT.
По заказу клиента возможна установка дополнительных дверей, изменение межлоткового расстояния (стандартное для хлебного фургона — 180 мм), установка ХОУ и многое другое.
Позвоните нам для уточнения комплектации, установки дополнительного оборудования и цен на нашу продукцию.
На хлебные фургоны Газель Некст действует увеличенная гарантия — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Большая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Видео новой ГАЗели Next
youtube.com/embed/pzZ05K1p5tU?enablejsapi=1″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Характеристики
Характеристики надстройки
Модификации | Кол-во мест | Кол-во дверей | Кол-во лотков |
ГАЗ-A21R2х (стандартная база) | 3 | 4 | 96, 112, 128, 144 |
ГАЗ-A21R3х (длинная база) | 3 | 5 | 120, 140, 160, 180 |
ГАЗ-A22R2х (фермер, стандартная база) | 7 | 3 | 72, 84, 96 |
ГАЗ-A22R3х (фермер, длинная база) | 7 | 4 | 96, 112, 128, 144 |
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R25-20 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A21R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R33-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R35-10 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
С41R92-80 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R33-55 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R35-20 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Параметры | Стандартная /удлиненная база* | Новая модель 4.![]() | Новая модель 4.6 т, C42R92 | |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1225/1320 1275/1505 | 2275/2180 2225/1995 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | 22 16 | 22 16 | 22 9 | 22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3090/4168 2078 400 | 2339/3090 2078 400 | — | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | — | — |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.![]() | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.![]() | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | — — | 11,8 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
7-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
7-местная удлиненная
Скачать чертеж
Новая модель 4,6 т, 3-местная
Скачать чертеж
Новая модель 4,6 т, 7-местная
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | 3 места стандартное* / удлиненное** шасси | 7 мест стандартное*** / удлиненное**** шасси |
---|---|---|
Круиз-контроль | +/- | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | + | + |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулируемое освещение приборной панели | + | + |
Маршрутный компьютер | + | + |
Держатели для пластиковых бутылок | + | + |
Подстаканники | + | + |
Ящик вещевой | + | + |
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей | + | + |
Ниши для хранения мелких вещей | + | + |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | + | + |
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подголовники заднего ряда | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Розетка 12 В | + | + |
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Стабилизатор передней подвески | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Комплект дверных карманов | О | О |
Потолочная консоль | О | О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О |
Кондиционер | О | О |
Тормозная система с ABS | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт» | ||
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) | О | О |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | О/- | +/- |
Блокируемый дифференциал заднего моста***** | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Предпусковой подогреватель | О/- | +/- |
Дополнительный отопитель салона | — | +/О |
* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35
Top Gear’s Top 9: теперь так я называю хлебные фургоны
Ferrari 250 GT SWB ‘Breadvan’
История этого уникального Ferrari 250 столь же причудлива, как и его внешний вид.
Он был построен для самого Энцо Феррари, после того, как тот отказался продать какой-либо из своих новых блестящих 250 GTO аристократическому владельцу гоночной команды по имени граф Джованни Вольпи.
Вольпи переманивал лучших и умнейших инженеров Ferrari для собственных нужд, и это совсем не понравилось Энцо, который запретил графу покупать последний, величайший гонщик Маранелло. Ой.
Разгневанный Вольпи приказал своему отряду переоборудовать свой старый 250 SWB в загонщик GTO. Более мощный V12 был установлен ниже и дальше в шасси, в то время как остальная часть автомобиля выполняла хроническую миссию по снижению веса. Наконец, задняя часть кузова была стянута обратно в этот странный квадратный хвост, чтобы придать машине скользкую аэродинамику на прямой Mulsanne Straight в Ле-Мане. Журналисты быстро прозвали его «Бредваном». уходить в отставку.
Автомобиль, возможно, и не смог победить в Ле-Мане, но он доказал, что он намного быстрее, чем GTO, и с тех пор мир увидел несколько довольно необычных подходов к теме фургона.
Объявление — Продолжение страницы ниже Это клоунский башмак? Это посредственный родстер, сделанный великолепно с добавлением большого багажника и восхитительно изогнутых задних колес? Z3M мощностью 316 л.с. (позже 321 л.с., двигатель M3) — это всего лишь немного из всех трех. Ах, те дни, когда BMW создала это, а не X4.
Вы можете как
Top Gear Top 23 автомобиля 2023
Это 50 лучших игр для вождения всех времен
Это ваши лучшие 20 самых чтких обзоров автомобилей 2022
.Ford Mustang встречает Volvo
Ford Mustang: икона пони-кар, создатель громких звуков, измельчитель шин, бич встреч с автомобилями и кофе. А на другом полюсе Planet Car — универсал Volvo. Квадратно, разумно и безопаснее, чем книга рэп-текстов Уиллса Смита.
Собери их вместе, что получилось? Что ж, довольно умное преобразование, на самом деле.
Это соединение Mustang 1966 года и Volvo 240DL стоило 120 000 долларов еще в 2014 году, включая замену оригинального шестицилиндрового двигателя Stang на 8,4-литровый V8. Крошки.
Реклама — Страница продолжается ниже.
Если вы больше любите «органический фермерский тигровый хлеб», чем «белую нарезку из супермаркета без корки», то можем ли мы направить вас к потрясающему Ferrari 612 Scaglietti от Vandenbrink Design? Скачущий катафалк, если он когда-либо существовал.
Aston Martin V8 Vantage Sportsman Estate
О, вы думали, что Aston Martin Zagato Shooting Brake — это круто, не так ли? Извини, чемпион, это хорошо, но недостаточно квадратно. Для максимальной практичности Astonship вам нужен 5,3-литровый V8 1999 года, преобразованный в фургон, который разгоняется от 0 до 60 дюймов, эмм, около семи секунд. Если подумать, может быть, вместо этого пойти на новый DBX.
Volvo P1800 ES
Компания Volvo не смогла устоять перед своим великолепным купе P1800.
19Модель 72-1973 была разработана для покупателей, которые любят играть в гольф или охотиться, а также выглядеть стильно в шведском великолепии.
Reliant Scimitar GTE
Reliant потребовалось меньше года, чтобы спроектировать, набросать и запустить в производство Scimitar, предназначенный для хлебопечки. Том Карен, британско-чешский дизайнер, который также разработал автомобиль Landspeeder из «Звездных войн», был известным критиком традиционных купе-фастбэков, говоря, что «о них нельзя сказать ничего хорошего, кроме того, что некоторые люди думают, что они выглядят хорошо. Аэродинамически они паршивы, пространство над головой сзади паршиво, для обзорности они паршивы, с большим количеством стекол они паршивы, с точки зрения веса, и они не дают доступа к багажнику ». Breadvans FTW.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Aston Martin DB5 Shooting Brake
Представьте себе сцену. Босс Aston Martin Дэвид Браун входит в мастерские компании со своей собакой и отдает следующий приказ.
«Сделай мне что-нибудь, чтобы он мог сидеть».
Брауну надоело, что его собака грызет сиденья его компании DB5, и он хотел DB5 с багажником. Завод был поддержан спросом на «обычный» автомобиль, поэтому босс обратился к новому кузовостроительному бизнесу — Radford Shooting Brakes — для переоборудования.
Всего 12 штук было построено Рэдфордом, который расширил крышу стальными конструкциями и установил цельный задний люк. Багажное отделение было значительно увеличено до 40 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Рэдфорд, зная о спортивных наклонностях DB5, по-прежнему утверждал, что Shooting Brake может разогнаться до 150 миль в час.
Было ли это проверено с собакой на борту, неизвестно.
Ferrari 330 GT Shooting Brake
Мы начали с сумасшедшего фургона Ferrari, так что мы им и закончим. Это 1965 330 GT — это единственный в своем роде автомобиль, одетый в квадратный кузов американского производства итальянского производства, потому что это были шестидесятые.
Свободная любовь. Космическая гонка. Все либо что-то курили, либо раздвигали границы человеческих инноваций. Возможно оба.
Этот уникальный 330-й с момента его создания принадлежал нескольким американцам, французу и Джею Кею и может похвастаться двигателем V12 мощностью 400 л.с. Думайте об этом как о GTC4 Lusso, опередившей свое время на пять десятилетий.
Реклама — Страница продолжается ниже
ListRetroSupercarsWeird
Следующая статья
Top Gear Advice
Уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане
Тот же самый Ferrari 250 SWB Breadvan был поврежден на Goodwood Revival в 2015 году
Брэд Андерсон
7 июля 2022 г., 18:30
Брэд Андерсон
Одна из самых дорогих моделей Ferrari, единственная в своем роде модель 250 SWB Breadvan, в минувшие выходные серьезно пострадала на гонке Le Mans Classic.
Привлекательный 250 SWB Breadvan, как полагают, стоит более 30 миллионов долларов, и видео последствий показывает, что он сильно пострадал в результате инцидента. К счастью, 31-летний водитель не пострадал.
Читайте также: Кузовщик готовит современный, единственный в своем роде Ferrari Breadvan
Хотя видеозапись не засняла инцидент полностью, на клипе видно, как пассажирская сторона и задняя часть 250 SWB Breadvan врезаются в шину барьер, ненадолго подняв гоночный автомобиль на два колеса. Очевидно, что ему потребуется капитальный ремонт, если он когда-нибудь вернется на гоночную трассу.
Катастрофа для Бредвана! 😭 Уникальный модифицированный Ferrari разбился на #LeMansClassic. К счастью, Le Mans Classic еще не закончен, смотрите его здесь ➡ https://t.co/xpSvqgdqpc#LMC #LeMans #LeMans24 #Ferrari #Motorsport pic.twitter.com/R29fosVotO
реклама прокрутите, чтобы продолжить
— Motorsport.
tv (@MotorsportTV_UK) 3 июля 2022 г.
Хотя мы не можем видеть, сколько повреждений было нанесено задней части автомобиля, мы можем видеть, что дверь со стороны пассажира была оторвана в результате аварии. Кроме того, передняя панель и передний бампер сильно помяты и нуждаются в замене. Похоже, что некоторые серьезные повреждения подвески также были нанесены как задней, так и передней части со стороны пассажира.
Что еще более примечательно, чем тот факт, что автомобиль продолжает участвовать в гонках спустя почти 60 лет после своего первого появления в Ле-Мане, так это то, что это не первая авария. В 2015 году 250 SWB Breadvan, стоимость которого в то время оценивалась в 23 миллиона долларов, врезался в купе Shelby Daytona Cobra стоимостью 7,5 миллионов долларов. Тот инцидент был не таким серьезным, как этот, но автомобиль получил некоторые повреждения переднего бампера, а также потерял одну из фар.
Неясно, будет ли сама Ferrari вызываться для починки автомобиля, но, учитывая, что владелец готов участвовать в гонках на таком классическом автомобиле стоимостью 30 миллионов долларов, у них, несомненно, есть деньги на его ремонт.