Хлебный фургон: Хлебный фургон

Содержание

Хлебный фургон ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» | АвтоСпецЦентр

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий на базе маневренной и надежной платформы ГАЗ-3302 (Газель-Бизнес). Данная модель рассчитана на тех покупателей,  которые не хотят переплачивать за более дорогую, но в то же время более технически усовершенствованную модель Газель-Next, отдав предпочтение проверенной годами платформе Газель-Бизнес.

Основой хлебного фургона является стальной каркас обшитый панелями. С внешней стороны каркас обработан уникальным плакированным составом, который защищает фургон внешних факторов (пыль, грязь, вода, снег, дождь) и препятствует коррозии.   С внутренней стороны боковые стенки хлебного фургона обшиты специальной пищевой сталью, которая абсолютно не окисляется при контакте с продуктами, не выделяет запаха и вредных веществ. Между наружным и внутренним слоями расположена прослойка из пенопласта от 2 до 4 см толщиной, за счет которой сохраняется температура внутри фургона. Потолок обшит фанерой которая дополнительно служит в качестве влагопоглощающего элемента. Так же в фургоне имеется вентиляция и лампа освещения для работы в условиях недостаточной освещенности.

Количество лотков для хлеба определяется индивидуально и зависит от потребностей покупателя. Полезное пространство фургона разделено на секции при помощи съемных перегородок, количество секций 96/112/128/144 соответствует количеству боковых дверей в фургоне. По просьбе покупателя опционально может быть установлена задняя дверь.

Технические характеристики хлебного фургона ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»

Габаритные размеры, мм:
Длина 5600
Ширина 2020
Высота
2610
Внутренние размеры фургона, мм:
Длина 3200
Ширина 2040
Высота 1470

 

Похожие

Хлебный фургон ГАЗ-3309

ГАЗон Next хлебный фургон

Хлебный фургон Газель-«Next» A23R23

Хлебный фургон Газель-Next «фермер»/ Дизель

LADA 4х4 Хлебный фургон 48 лотков

Хлебный фургон 48 лотков

LADA Granta фургон

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

ГАЗель Некст — хлебный фургон | ЗСТ

Описание

Хлебные фургоны на шасси ГАЗель Некст

Компактность в габаритах, хорошая управляемость и отличная маневренность сделали этот автофургон очень популярным среди крупных предприятий и начинающих предпринимателей, которым необходимо перевозить свою продукцию, зачастую, следуя по загруженным городским улицам и узким дворам.

Газель NEXT – это легкий коммерческий автомобиль, аналогов которого еще не было на отечественном рынке. При этом цена хлебного фургона остается в рамках бюджетного сегмента.

На сегодняшний день хлебовоз является и одним из самых доступных грузовиков в своем ценовом сегменте. Газель Некст с теми же преимуществами обойдется дешевле при покупке и эксплуатации как минимум на 30%.

По заказу мы изготовим ГАЗель NEXT для перевозки от 70 до 180 лотков для хлебобулочных и кондитерских изделий.

По желанию клиента можно установить дополнительные надстройки:

  • Изменение расстояния между лотками
  • Двери по левому или по обоим бортам
  • Установка задних ворот
  • Оснащение холодильным оборудованием

Конструкция хлебовоза ГАЗель.

Грузоподъемность фургона осталась прежней – 1500 кг, однако сама платформа сильно поменялась – в новой НЕКСТ она сделана из алюминия, что гарантирует долговечность.

Конструкция хлебного фургона панельно-каркасная — основу составляет жесткий металлический каркас. Наружная обшивка из стали покрыта плакированным покрытием, надежно защищающим фургон от воздействия окружающей среды и коррозии.

Внутренним слоем служит экологическая оцинкованная сталь с пищевым покрытием для контакта с продуктами питания.

В качестве теплоизоляции используется пенопласт. Толщина утеплителя составляет 25-40 мм, так же возможно изготовление утеплителя толщиною 50 мм из пенополиуретана для установки под фургон-рефрижератор для перевозки кондитерских изделий -тортов, пирожных и других изделий, требующих соблюдения определенной температуры.

Потолок хлебного автофургона изготавливается из фанеры или дерева, что препятствует образованию лишней влаги внутри кузова. Стены фургона оборудованы специальными вентиляционными люками для циркуляции воздуха.

Хлебобулочные изделия очень чувствительны к переменам температуры и уровня влажности, поэтому главным фактором при их транспортировке является герметичность фургона.

Швы кузова обработаны герметиком на основе полимеров и силиконом, а дверные проемы всех отсеков плотно прижимаются к корпусу фургона резиновыми уплотнителями. Двери закрываются герметично. Для сохранности можно установить замки и пломбы.

Подсветка позволяет работать в любое время суток. Фургон разделен съемными перегородками на отсеки, которые легко демонтируются для перевозки любого другого груза.

Купить хлебный фургон ГАЗель НЕКСТ

Несмотря на прогрессивную конструкцию, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности, фургоны нового поколения NEXT, как и прежде, сохранили в себе неприхотливость и отличную ремонтопригодность, свойственную более ранним моделям ГАЗель.

Благодаря собственному производству и тесному сотрудничеству с заводом ГАЗ, у вас есть возможность значительно сократить сроки поставки и стоимость хлебовоза NEXT.

По заказу клиента возможна установка дополнительных дверей, изменение межлоткового расстояния (стандартное для хлебного фургона — 180 мм), установка ХОУ и многое другое.

Позвоните нам для уточнения комплектации, установки дополнительного оборудования и цен на нашу продукцию.

На хлебные фургоны Газель Некст действует увеличенная гарантия — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Большая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Видео новой ГАЗели Next

Характеристики

Характеристики надстройки

Модификации

Кол-во мест

Кол-во дверей

Кол-во лотков

 ГАЗ-A21R2х (стандартная база)

3

4

96, 112, 128, 144

 ГАЗ-A21R3х (длинная база)

3

5

120, 140, 160, 180

ГАЗ-A22R2х (фермер, стандартная база)    

7

3

72, 84, 96

 ГАЗ-A22R3х (фермер, длинная база)    

7

4

96, 112, 128, 144

Характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A21R23-50ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
A21R25-20ГАЗель NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4×2Битопливный с ГБО
A21R32-70ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A21R33-50ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A21R35-10ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси4×2Битопливный с ГБО
С41R92-80ГАЗель NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 4,6т4×2Дизель (Cummins)
A22R22-70
ГАЗель NEXTБорт, комби7 местСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A22R23-50ГАЗель NEXTБорт, комби7 местСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
A22R32-70ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A22R33-55ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A22R35-20ГАЗель NEXTБорт, комби7 местУдлиненное шасси4×2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*
Стандартная /удлиненная база**
Новая модель 4. 6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест3737
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, кг3500350046004600
Масса снаряженного автомобиля, кг***1930/21802090/221024152428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм3145/37453145/374537453745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,7/6,55,7/6,56,56,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26262626
Погрузочная высота, мм950950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2. 8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

3-местная удлиненная


Скачать чертеж

7-местная удлиненная


Скачать чертеж

Новая модель 4,6 т, 3-местная


Скачать чертеж

Новая модель 4,6 т, 7-местная


Скачать чертеж

Комплектация

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль+/-+
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте++
Подогрев наружных зеркал заднего вида++
Гидроусилитель руля++
Регулируемое освещение приборной панели++
Маршрутный компьютер++
Держатели для пластиковых бутылок++
Подстаканники++
Ящик вещевой++
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей++
Ниши для хранения мелких вещей++
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)++
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подголовники заднего ряда+
Аудиоподготовка++
Розетка 12 В++
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона)+
Салонный фильтр++
Система отопления и вентиляции++
Стабилизатор передней подвески++
Стабилизатор задней подвески++
Запасное колесо++
Утеплитель радиатора++
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч++
Комплект инструментов++
Прикуриватель, пепельница++
Комплект дверных кармановОО
Потолочная консольОО
Блокировка дифференциала заднего мостаОО
КондиционерОО
Тормозная система с ABSОО
Двухслойное лакокрасочное покрытиеОО
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом)ОО
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·чО/-+/-
Блокируемый дифференциал заднего моста*****ОО
Противотуманные фарыОО
Головное устройство 2 DIN с кнопками на рулеОО
Электропривод наружных зеркал заднего видаОО
Предпусковой подогревательО/-+/-
Дополнительный отопитель салона+/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Top Gear’s Top 9: теперь так я называю хлебные фургоны

  1. Ferrari 250 GT SWB ‘Breadvan’

    История этого уникального Ferrari 250 столь же причудлива, как и его внешний вид. Он был построен для самого Энцо Феррари, после того, как тот отказался продать какой-либо из своих новых блестящих 250 GTO аристократическому владельцу гоночной команды по имени граф Джованни Вольпи.

    Вольпи переманивал лучших и умнейших инженеров Ferrari для собственных нужд, и это совсем не понравилось Энцо, который запретил графу покупать последний, величайший гонщик Маранелло. Ой.

    Разгневанный Вольпи приказал своему отряду переоборудовать свой старый 250 SWB в загонщик GTO. Более мощный V12 был установлен ниже и дальше в шасси, в то время как остальная часть автомобиля выполняла хроническую миссию по снижению веса. Наконец, задняя часть кузова была стянута обратно в этот странный квадратный хвост, чтобы придать машине скользкую аэродинамику на прямой Mulsanne Straight в Ле-Мане. Журналисты быстро прозвали его «Бредваном». уходить в отставку.

    Автомобиль, возможно, и не смог победить в Ле-Мане, но он доказал, что он намного быстрее, чем GTO, и с тех пор мир увидел несколько довольно необычных подходов к теме фургона.

    Объявление — Продолжение страницы ниже Это клоунский башмак? Это посредственный родстер, сделанный великолепно с добавлением большого багажника и восхитительно изогнутых задних колес? Z3M мощностью 316 л.с. (позже 321 л.с., двигатель M3) — это всего лишь немного из всех трех. Ах, те дни, когда BMW создала это, а не X4.

    Вы можете как

    Top Gear Top 23 автомобиля 2023

    Это 50 лучших игр для вождения всех времен

    Это ваши лучшие 20 самых чтких обзоров автомобилей 2022

  2. .
  3. Ford Mustang встречает Volvo

    Ford Mustang: икона пони-кар, создатель громких звуков, измельчитель шин, бич встреч с автомобилями и кофе. А на другом полюсе Planet Car — универсал Volvo. Квадратно, разумно и безопаснее, чем книга рэп-текстов Уиллса Смита.

    Собери их вместе, что получилось? Что ж, довольно умное преобразование, на самом деле. Это соединение Mustang 1966 года и Volvo 240DL стоило 120 000 долларов еще в 2014 году, включая замену оригинального шестицилиндрового двигателя Stang на 8,4-литровый V8. Крошки.

    Реклама — Страница продолжается ниже.

    Если вы больше любите «органический фермерский тигровый хлеб», чем «белую нарезку из супермаркета без корки», то можем ли мы направить вас к потрясающему Ferrari 612 Scaglietti от Vandenbrink Design? Скачущий катафалк, если он когда-либо существовал.

  4. Aston Martin V8 Vantage Sportsman Estate

    О, вы думали, что Aston Martin Zagato Shooting Brake — это круто, не так ли? Извини, чемпион, это хорошо, но недостаточно квадратно. Для максимальной практичности Astonship вам нужен 5,3-литровый V8 1999 года, преобразованный в фургон, который разгоняется от 0 до 60 дюймов, эмм, около семи секунд. Если подумать, может быть, вместо этого пойти на новый DBX.

  5. Volvo P1800 ES

    Компания Volvo не смогла устоять перед своим великолепным купе P1800. 19Модель 72-1973 была разработана для покупателей, которые любят играть в гольф или охотиться, а также выглядеть стильно в шведском великолепии.

  6. Reliant Scimitar GTE

    Reliant потребовалось меньше года, чтобы спроектировать, набросать и запустить в производство Scimitar, предназначенный для хлебопечки. Том Карен, британско-чешский дизайнер, который также разработал автомобиль Landspeeder из «Звездных войн», был известным критиком традиционных купе-фастбэков, говоря, что «о них нельзя сказать ничего хорошего, кроме того, что некоторые люди думают, что они выглядят хорошо. Аэродинамически они паршивы, пространство над головой сзади паршиво, для обзорности они паршивы, с большим количеством стекол они паршивы, с точки зрения веса, и они не дают доступа к багажнику ». Breadvans FTW.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  7. Aston Martin DB5 Shooting Brake

    Представьте себе сцену. Босс Aston Martin Дэвид Браун входит в мастерские компании со своей собакой и отдает следующий приказ. «Сделай мне что-нибудь, чтобы он мог сидеть».

    Брауну надоело, что его собака грызет сиденья его компании DB5, и он хотел DB5 с багажником. Завод был поддержан спросом на «обычный» автомобиль, поэтому босс обратился к новому кузовостроительному бизнесу — Radford Shooting Brakes — для переоборудования.

    Всего 12 штук было построено Рэдфордом, который расширил крышу стальными конструкциями и установил цельный задний люк. Багажное отделение было значительно увеличено до 40 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Рэдфорд, зная о спортивных наклонностях DB5, по-прежнему утверждал, что Shooting Brake может разогнаться до 150 миль в час.

    Было ли это проверено с собакой на борту, неизвестно.

  8. Ferrari 330 GT Shooting Brake

    Мы начали с сумасшедшего фургона Ferrari, так что мы им и закончим. Это 1965 330 GT — это единственный в своем роде автомобиль, одетый в квадратный кузов американского производства итальянского производства, потому что это были шестидесятые. Свободная любовь. Космическая гонка. Все либо что-то курили, либо раздвигали границы человеческих инноваций. Возможно оба.

    Этот уникальный 330-й с момента его создания принадлежал нескольким американцам, французу и Джею Кею и может похвастаться двигателем V12 мощностью 400 л.с. Думайте об этом как о GTC4 Lusso, опередившей свое время на пять десятилетий.

    Реклама — Страница продолжается ниже

ListRetroSupercarsWeird

Следующая статья

Top Gear Advice

Уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане

Тот же самый Ferrari 250 SWB Breadvan был поврежден на Goodwood Revival в 2015 году

Брэд Андерсон

7 июля 2022 г., 18:30

Брэд Андерсон

Одна из самых дорогих моделей Ferrari, единственная в своем роде модель 250 SWB Breadvan, в минувшие выходные серьезно пострадала на гонке Le Mans Classic.

Привлекательный 250 SWB Breadvan, как полагают, стоит более 30 миллионов долларов, и видео последствий показывает, что он сильно пострадал в результате инцидента. К счастью, 31-летний водитель не пострадал.

Читайте также: Кузовщик готовит современный, единственный в своем роде Ferrari Breadvan

Хотя видеозапись не засняла инцидент полностью, на клипе видно, как пассажирская сторона и задняя часть 250 SWB Breadvan врезаются в шину барьер, ненадолго подняв гоночный автомобиль на два колеса. Очевидно, что ему потребуется капитальный ремонт, если он когда-нибудь вернется на гоночную трассу.

Катастрофа для Бредвана! 😭 Уникальный модифицированный Ferrari разбился на #LeMansClassic. К счастью, Le Mans Classic еще не закончен, смотрите его здесь ➡ https://t.co/xpSvqgdqpc#LMC #LeMans #LeMans24 #Ferrari #Motorsport pic.twitter.com/R29fosVotO

реклама прокрутите, чтобы продолжить

— Motorsport. tv (@MotorsportTV_UK) 3 июля 2022 г.

Хотя мы не можем видеть, сколько повреждений было нанесено задней части автомобиля, мы можем видеть, что дверь со стороны пассажира была оторвана в результате аварии. Кроме того, передняя панель и передний бампер сильно помяты и нуждаются в замене. Похоже, что некоторые серьезные повреждения подвески также были нанесены как задней, так и передней части со стороны пассажира.

Что еще более примечательно, чем тот факт, что автомобиль продолжает участвовать в гонках спустя почти 60 лет после своего первого появления в Ле-Мане, так это то, что это не первая авария. В 2015 году 250 SWB Breadvan, стоимость которого в то время оценивалась в 23 миллиона долларов, врезался в купе Shelby Daytona Cobra стоимостью 7,5 миллионов долларов. Тот инцидент был не таким серьезным, как этот, но автомобиль получил некоторые повреждения переднего бампера, а также потерял одну из фар.

Неясно, будет ли сама Ferrari вызываться для починки автомобиля, но, учитывая, что владелец готов участвовать в гонках на таком классическом автомобиле стоимостью 30 миллионов долларов, у них, несомненно, есть деньги на его ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *