Hitachi погрузчик – Колесные погрузчики Hitachi, купить фронтальный погрузчик в Москве

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А

Основное предназначение нового колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А – перегрузка и перемещение различных по плотности сыпучих материалов (уголь, песок, щебень, керамзит и т. д.) на перевалочных пунктах, строительных площадках, а также в небольших карьерах. Для работы на крупных разрезах требуются более мощные и производительные погрузчики. Для того чтобы техника максимально полно раскрыла свой потенциал, необходимо, прежде всего, грамотно подобрать ей орудие труда. Как известно, емкость выбираемого для выполнения конкретно взятой задачи ковша зависит от плотности материала, с которым будет работать погрузчик. Так, если речь идет о гравии, граните и прочих скальных породах, имеющих большой удельный вес, то к стреле цепляется модель объемом 2,7 кубических метра. Такой ковш не допустит перегруза основных рабочих узлов и силовой конструкции погрузчика, даже если зачерпывать материал, что называется, с горкой. Соответственно, если работать с легкими материалами, например, керамзитом или определенными сортами каменного угля, то оптимальным вариантом будет ковш самого большого объема из предлагаемых – 4,4 м3. Если машину ставят на участок перегрузки песка, который может быть мокрым в силу погодных условий, то ковш не должен иметь объем более 3,6 куба. Также отметим, что ковш подбирают с привязкой к объемам кузовов самосвалов, работающих на объекте. Количество рабочих ходов машины, связанных с поднятием, опусканием и перемещением груза, должно быть оптимальным как по объему переносимого материала, так и по энергозатратам. Математика проста: чем больше рабочих ходов необходимо сделать технике для наполнения кузова одного грузовика, тем больше топлива потребуется сжечь для выполнения данной работы. Сегодня у клиентов есть возможность заказать «фронтальник» и с лесными захватами, которые позволят эксплуатировать спецтехнику на участках перевалки леса, бревен и т. д. Лесозаготовки и отправка сырья зарубежным покупателям при нынешнем курсе валют приносит стабильную и весьма неплохую прибыль, следовательно, и дорогую импортную технику лесозаготовщики могут себе позволить. Если уж мы затронули тему оснащения Hitachi ZW220-5А рабочим оборудованием, то нельзя пройти мимо возможности комплектации погрузчика длинной стрелой. Благодаря ей у машины появляется возможность работать с самосвалами, имеющими высокие борта. Такие машины, например, часто применяются на перевозке древесной щепы или уже упомянутого выше керамзита.

Ведя разговор о рабочем оборудовании японского фронтального погрузчика, отметим несколько важных конструктивных особенностей машины. Для того чтобы максимально снизить тряску ковша и вибрации стрелы при работе с грузом и тем самым минимизировать просыпание материала, инженеры ввели в конструкцию силового привода специальный ограничительный клапан. Он, по сути своей, выполняет функцию демпфера пульсаций в гидроприводе. Уменьшение вибраций на рабочем аппарате также положительно сказывается на условиях работы оператора. А чем меньше он утомляется, тем больший объем работы будет выполнен и выше прибыль владельца техники.
Также среди полезных функций ZW220-5А – автовыравниватель стрелы. Он позволяет задать и автоматически поддерживать оптимальную для конкретного типа самосвалов высоту подъема ковша. Тем самым достигается оптимизация хода рабочего оборудования и сокращение энергозатрат (читай «расхода топлива») на выполнение определенного объема работ по перемещению груза. Кроме того, оптимизация хода рабочего оборудования позволяет сберечь ресурс узлов и агрегатов погрузчика. Это также очень важный фактор. Не забудем и то, что единожды выставив оптимальную высоту подъема ковша, оператор перекладывает эту функцию на автоматику и тем самым экономит свои силы и внимание, работая в режиме выполнения монотонных, однообразных операций. Следовательно, меньше утомляется. При использовании описанной выше функции важно, чтобы работающие на объекте самосвалы не оказались разной высоты. Благо перевозчики стремятся к одномарочности своего парка, работают на одинаковых транспортных средствах, поэтому проблем с настройкой погрузчика, как правило, не возникает.

reis.zr.ru

Обзор фронтального погрузчика Hitachi ZW250

_______________________________________________________________________________________

Особенности и преимущества фронтального погрузчика Hitachi ZW250

Повышенная надежность фронтального погрузчика Hitachi ZW 250

— Надежная дифференциальная передача

— Надежная система приводов

— Прочные мосты

— Насосы с регулируемой производительностью

— Прочная рама

— Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и системой контроля температуры

— Увеличенный маслоохладитель гидравлической системы

— Защищенный топливный бак

— Алюминиевый радиатор и алюминиевый маслоохладитель

— Светодиодные приборы и индикаторы

— Гидравлические соединения с кольцевым уплотнением и водонепроницаемые электрические разъемы

Безопасность фронтального погрузчика Hitachi ZW250

— Предохранительная сетка вентилятора

— Аварийная система рулевого управления (поставляется по отдельному заказу)

— Система защиты от неправильного действия

— Конструкция кабины, отвечающая требованиям ROPS (конструкция для защиты при опрокидывании) / FOPS (конструкция для защиты от падающих
предметов)

— Высоконадежная двухконтурная тормозная система

Новая серия колесных фронтальных погрузчиков Hitachi ZW 250 оснащена большим количеством технологичных систем: система ТТ, заново разработанная гидравлическая система и трансмиссия, согласованное выполнение операций, впечатляющая мобильность и производительность наряду с низким расходом топлива, и многое другое.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW250 расчитан на три режима работы для увеличения производительности и снижения расхода топлива:

Pежим Р: Тяжелые землеройно-транспортные работы

Режим N: Погрузка

Режим L: Работы легкого типа

Три режима работы фронтального погрузчика Hitachi ZW 250 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями оператора и условиями выполняемой работы.

В каждом режиме работы система управляет насосом и крутящим моментом двигателя для сбалансированных усилий и скорости операций, согласно требованиям выполняемой работы. Три режима работы могут быть оптимально подобраны для любого разрабатываемого материала с обеспечением высокой
производительности.

Ориентация на удобство работы оператора: Легкодоступное расположение органов управления

Панорамная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW250 — Панорамная кабина дает почти круговую обзорность, чему способствует широкое ветровое стекло, и отсутствие стоек в углах задней части кабины. Передние колеса всегда находятся в поле зрения оператора, тем самым повышается безопасность и

эффективность загрузки.

Сиденье с пневматической подвеской — Сиденье с пневматической подвеской обладает широкими возможностями регулировки: высоты, продольно-поперечного положения, положения спинки, подлокотника, длины и угла подушки сидения, высоты и угла подголовника и поясничной поддержки. Обогрев сидения имеется в стандартной комплектации.

Улучшенный обзор — Переднее изогнутое ветровое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Оператор может непосредственно наблюдать за перемещением ковша, что делает процесс погрузки более безопасным.

Хорошая задняя обзорность на погрузчике Hitachi ZW 250 — Крышка двигателя обладает низким профилем и имеет закругленную форму, поэтому оператору хорошо видны задние колеса и противовес.

Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.

За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Hitachi ZW250, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Плавное выполнение совмещенных операций благодаря улучшенной системе гидравлики фронтального погрузчика Hitachi ZW250 — В отличие от традиционных машин, с применением параллельных и тандемных контуров гидравлической системы, управление стрелой погрузчика и его ковшом может осуществляться одновременно.

Это может значительно увеличить эффективность экскаваторных и погрузочных работ, тем самым повышая производительность.

Технические параметры фронтального погрузчика Hitachi ZW250

Двигатель погрузчика Hitachi ZW 250

Модель — Isuzu AH-6HK1X

Тип — четырёхтактный с водяным охлаждением

Всасывание — С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска

Количество цилиндров — 6

Максимальная мощность — 179 кВт (243 Л.с.) при 2 000 мин»‘ (об/мин)

Диаметр цилиндра и ход поршня — 115 мм х 125 мм

Рабочий объём цилиндров — 7,790 л

Трансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW250

Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контр приводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.

Система привода — Полноприводная

Передняя и задняя подвеска — Полуразгруженная

Передняя — Закреплена к передней раме

Задняя — Цапферный подвес

Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту

Угол качания — Всего24°(+120,-12°)

Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 250

Тип — Управление шарнирно-сопряженное

Заправочные объемы (л)

Топливный бак — 340

Хладагент двигателя — 41

Моторное масло — 25

Гидротрансформатор и трансмиссия — 25

Бак гидравлического масла — 114

Рабочие характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW250

Объем ковша — 3,6 куб.м.

Эксплуатационная масса, кг — 19620

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5715

Радиус поворота по ковшу при движении, мм — 6830

Рабочая габаритная высота, мм — 5670

Высота пальца поворота ковша, в верхнем положении, мм — 4195

Высота ковша при опускании на 45 градусов, мм — 2820

Вылет кромки ковша при опускании на 45 градусов, мм — 1230

Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120

Макс. угол подворота ковша для движения, град — 50

Стандартное оборудование фронтального погрузчика Hitachi ZW250

— Автоматическая трансмиссия с системой определения нагрузки

— DSS (переключатель пониженной передачи) и USS (переключатель повышенной передачи)

— Дифференциалы, пропорциональные крутящему моменту, передний и задний

— Переключатель режимов движения, три режима

— Переключатель отсечки муфты сцепления, три положения

— Система ТТ (Система полного управления крутящим моментом)

— Система автовыравнивания ковша

— Система управления стрелой

— Система плавающего положения стрелы

— Гидравлические фильтры, с вертикальным креплением

— Двухзолотниковый главный гидрораспределитель

— Уплотнительные кольца с торцевым уплотнением

— Z-образная схема рычажных соединений (высокий выброс ковша)

— Полный спектр ковшей Hitachi со штифтовым соединением с возможностью выбора режущих кромок с болтовым креплением и зубчато-сегментированных кромок с болтовым креплением

— Ковш общего применения с режущими кромками на болтовом креплении 3.4 м3

— Крылья, передние и задние

— Планка блокировки шарнира

— Тяговый стержень с шарнирным пальцем

— Подъемные и тяговые крюки

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Обзор параметров фронтального погрузчика Hitachi ZW550

_______________________________________________________________________________________

 

На фронтальный погрузчик Hitachi ZW550 установлен двигатель с электронной системой управления — Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя выдает основные рабочие параметры, необходимые для эффективной диагностики и устранения неисправностей.

Диагностические приборы Cummins также позволяют получать основные параметры двигателя для быстрого и точного анализа.

Улучшенный вентилятор системы охлаждения с гидроприводом фронтального погрузчика Hitachi ZW550 — Гидравлический привод изменяет частоту вращения вентилятора в зависимости от рабочих температур, уменьшая уровень шума и расход топлива.

Маслопогруженные дисковые тормоза на ступицах колес — Маслопогруженные дисковые тормоза, установленные в герметичных корпусах на ступицах колес, развивают большое тормозное усилие и не подвержены воздействию загрязнений. Независимые двойные тормозные магистрали переднего и заднего мостов дополнительно повышают уровень безопасности.

Объединенный рычаг переключения передач погрузчика и изменения направления движения — Объединенный рычаг переключения передач и изменения направления движения, оснащенный поворотной рукояткой, установлен на рулевой колонке, чтобы сделать управление машиной более удобным.

Регулируемая рулевая колонка фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 — Рулевая колонка позволяет регулировать угол наклона и вылет рулевого колеса в соответствии с комплекцией оператора, повышая удобство его работы.

Полностью регулируемое сиденье с механической подвеской — Сиденье установлено на подвеске и имеет все необходимые регулировки, что позволяет снизить утомляемость оператора и повысить производительность его работы.

Уплотнительные кольца в гидроцилиндрах фронтальных погрузчиков Hitachi ZW550 — Гидравлические цилиндры оборудованы буферными уплотнительными кольцами, повышающими эффективность уплотнения штока и уменьшающими утечки рабочей жидкости.

Рама собрана из деталей коробчатого сечения, способных эффективно противостоять скручивающим нагрузкам. Пальцы шарниров ковша имеют герметичные уплотнения, которые удерживают консистентную смазку внутри шарниров, увеличивая срок их службы.

Удобный доступ к двигателю и фильтрам на фронтальном погрузчике Хитачи — Дверцы машины при открытии полностью освобождают широкие проемы в корпусе моторного отсека, обеспечивающие удобный доступ к двигателю и фильтрам и позволяющие эффективно проводить осмотры и обслуживание.

Фильтры и штуцеры для подачи консистентной смазки сгруппированы для удобства замены фильтров и смазывания узлов спецтехники.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков Hitachi ZW 550

Двигатель Cummins QSK19

Тип — 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива

Воздухоснабжение — с турбокомпрессором и промежуточным охладителем

Количество цилиндров — 6

Максимальная мощность — 360 кВт (482 л.с.) при 2000 мин-1 (об/мин)

Диаметр цилиндра и ход поршня — 159 мм x 159 мм

Рабочий объем — 18,87 л

Аккумуляторные батареи — 2 x 12 В / сила тока при холодном пуске двигателя 754 A, 176 А/ч

Воздушный фильтр — два фильтрующих элемента сухого типа с индикатором засорения

Коробка передач погрузчика Hitachi ZW550 — гидротрансформатор, планетарная схема, функция переключения под нагрузкой, система автоматического переключения передач с электронным управлением, функция ручного управления переключением передач

Гидротрансформатор — трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главный фрикцион — многодисковый, маслопогруженный, с гидроприводом

Тип системы охлаждения — с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Скорость хода, км/ч вперед / назад:

— 1-я передача — 7,0 / 7,5
— 2-я передача — 13,0 / 13,9
— 3-я передача — 21,3 / 22,7
— 4-я передача — 35,1 / —

Система привода погрузчика Hitachi ZW 550

Передний и задний мосты — с полностью разгруженными полуосями

Передний мост — неподвижно закреплен на передней полураме

Задний мост — балансирный

Главная передача и дифференциал — передача с коническими шестернями, одноступенчатый редуктор обычного типа

Угол качания моста — общий 26° (+13°, -13°)

Конечные передачи — планетарные для работы в тяжелых условиях, на ступицах колес

Управление стрелой и ковшом на фронтальном погрузчике Hitachi ZW550 осуществляется при помощи отдельных рычагов.

Управление подъемом стрелы — 4-позиционный гидрораспределитель (подъем, удержание, опускание, плавающее положение)

Управление наклоном ковша с функцией автоматического возврата ковша в положение копания — 3-позиционный гидрораспределитель (запрокидывание, удержание, опрокидывание)

Главный насос / насос рулевого управления — нерегулируемый шестеренный насос

Насос подпитки / насос привода вентилятора / насос тормозной системы и вспомогательного оборудования — нерегулируемый шестеренный насос

Гидроцилиндры погрузчика Hitachi ZW550

Тип — два гидроцилиндра подъема стрелы и два гидроцилиндра подъема ковша, двухстороннего действия

Количество цилиндров / внутренний диаметр / ход поршня

— подъем стрелы: 2 x 225 мм 1132 мм
— поворот ковша: 2 x 190 мм x 767 мм

Фильтры — полнопоточный сливной фильтр в гидробаке с тонкостью фильтрации 28 мкм

Продолжительность циклов перемещения рабочего оборудования:

— Подъем стрелы — 8,4 с
— Опускание стрелы — 4,7 с
— Опрокидывание ковша — 2,1 с
— Общая продолжительность — 15,2 с

Тип — рулевое управление за счет складывания полурам

Привод рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 — полностью гидравлический усилитель рулевого управления

Угол поворота колес — 40° в каждом направлении, 80° общий

Гидроцилиндры — два поршневых гидроцилиндра двухстороннего действия — 2 x 110 мм x 720 мм

Минимальный радиус поворота по осевой линии шины внешнего колеса — 6890 мм

Рабочие тормоза — многодисковые маслопогруженные тормоза на 4-х колесах, установлены вне колес; независимые контуры тормозной системы для переднего и заднего мостов

Рабочие параметры фронтального погрузчика Hitachi ZW550 (мм)

Вместимость ковша — 6,6 куб.м

Габаритная длина с ковшом — 11200

Габаритная высота (по крыше кабины) — 4025

Габаритная ширина по шинам — 3570

Колесная база — 4050

Дорожный просвет — 550

Колея — 2650

Ширина ковша — 3770

Радиус поворота (по осевой линии шины внешнего колеса) — 6890

Максимальный радиус поворота с ковшом в положении перевозки груза — 8430

Габаритная высота с максимально поднятым ковшом — 6910

Максимальная высота шарнира ковша — 5040

Высота разгрузки при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° — 3330

Вылет кромки ковша при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° — 1930

Глубина копания (ковш установлен горизонтально в нижнем положении) — 195

Масса ковша, кг — 4410

Статическая опрокидывающая нагрузка

— полурамы прямо кгс — 28050
— полурамы сложены на макс. угол 40° кгс — 24040

Вырывное усилие кН (кгс) — 401 (41000)

Эксплуатационная масса, кг — 43570

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Колесный погрузчик Hitachi ZW310-5 | Все о спецтехнике

Компания Hitachi запустила производство нового фронтального погрузчика, ставшего гораздо производительней и безопасней своего предшественника.

Модель ZW310-5 была специально разработана с целым рядом инноваций, разработанных для увеличения эффективности, повышения производительности, комфортабельности кабины оператора, обеспечения безопасности на объекте и удобства обслуживания.

При этом было снижено отрицательное воздействие на окружающую среду, повышена его экологичность. Значительно уменьшен расход топлива, что сделало его более экономичным. Повышение маневренности помогает увеличить производительность на стройплощадке.

Новый шестицилиндровый двигатель общим объемом 12,9 литров с водяным охлаждением, укомплектованный турбонаддувом, помог увеличить производительность погрузчика. Он обладает двумя режимами работы. За счет использования дополнительного Eco тогда, когда не нужно функционировать в полную мощность, удалось понизить расход топлива на 10%.

Для усиленных нагрузок разработан режим, позволяющий повысить мощность, когда необходимо усиление тяги или быстрое ускорение. Новая функциональная опция автоматического выключения мотора заглушит двигатель, если погрузчик уже долго работает на холостом ходу, что позволит дополнительно сократить потребление топлива.

Обновленная гидравлическая схема помогает оптимизировать скорость загрузки путем облегчения совместной операции ковша и подъемного рычага для загрузки.

Дополнительно модель оснащена фильтром выхлопных газов, расположенным в глушителе. Это помогает повысить экологические показатели погрузчика за счет катализатора окисления и контроля за температурой выхлопных газов.

Модель ZW310-5 оснащена турбонагнетателем с измененной геометрией, что способствует оптимальному сгоранию топлива и уменьшению количества вредных выбросов.

Стандартная комплектация ZW310-5 оснащена усовершенствованной автоматической трансмиссией, которая способна выбирать оптимальную передачу в зависимости от загруженности и режима работы. За счет этого повысилась скорость передвижений погрузчика, сократились циклы работы, уменьшился расход топлива и улучшилось распределение мощностей при разных нагрузках.

Ввиду изменения крышки двигателя доступ к нему стал легким и быстрым. Благодаря этому возросло удобство обслуживания агрегатов, улучшился доступ к точкам контроля.

Увеличилось и удобство оператора. Его кабина претерпела несколько положительных изменений, за счет чего рабочее место стало более просторным, нежели в кабинах предыдущих моделей. Также было добавлено несколько простых и удобных функций, чтобы работа стала легче и комфортней, чем оператор может довольствоваться на протяжении всего рабочего дня.

Новое сиденье, оборудованное подогревом, теперь сдвигается гораздо дальше назад, освобождая место для удобного расположения ног. Регулируемые подлокотники и рулевая колонка позволяют скорректировать рабочее место, выбрав самое удобное положение.

В кабине повышена звукоизоляция и установлен кондиционер, благодаря которому можно регулировать температуру воздуха на свое усмотрение. Увеличился и обзор с рабочего места оператора, что напрямую влияет на производительность и бесперебойную работу на любом объекте, и дополнительно повышает безопасность.

Дополнительный обзор обеспечивается камерой заднего вида, изображение автоматически выводится на монитор сразу после включения задней передачи. Помимо этого, новый многофункциональный семидюймовый ЖК-монитор помогает отслеживать множество полезной технической информации, а его многоязычная поддержка позволит использовать бортовой компьютер практически в любой стране.

Улучшение общего уровня комфорта позволяет повысить производительность оператора. Новый фронтальный погрузчик ZW310-5 был создан для обеспечения высокого уровня производительности с меньшим воздействием на окружающую среду, обеспечивая быструю отдачу от первоначальных инвестиций и оказания непосредственного влияния на рентабельность бизнеса в целом.

Облегчение маневренности по сравнению с предыдущей моделью, новая гидравлика и системы переключения передач гарантированно окажут положительное влияние на коэффициент полезного действия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *