Hino производитель страна – HINO (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Содержание

История бренда HINO

История Hino

Hino Motors Ltd. (Япония) Hino Motors Ltd. является производителем дизельных грузовых автомобилей и автобусов, легких коммерческих автомобилей, легковых автомобилей (введен в действие с Toyota Motor Corporation) различных типов двигателей, запасных частей и других предметов. Начиная с 1973 года, Hino был крупнейший производитель тяжелых дизельных грузовиков в Японии.

История бренда HINO берет свое начало в 1910 году с момента учреждения компании Tokyo Gas Industry Co., Ltd., производящей лёгкие грузовики, и переименованной в дальнейшем в HINO Motors Industry Ltd.

В результате успешного развития на рынке автомобилестроения компании HINO и Toyota заключают двухсторонее соглашение, что делает компанию HINO частью глобальной корпорации.

В начале 60-х годов автомобильная компания с известным ныне названием HINO Motors закладывает основу новой программы и фирменной концепции по выпуску по выпуску грузовых машин.

В марте 1967 года компания HINO вливается в состав автомобильной корпорации Toyota в качестве её подразделения по выпуску средних и тяжелых грузовых автомобилей. Основным направлением деятельности компании HINO становится разработка нового модельного ряда автомобилей и внедрение в производство современных дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива.

За годы успешной работы компанией HINO Motors открыты сборочные производства и торговые подразделения во многих странах мира, что подтверждает принцип компании, претендующей на глобальное признание.

benzin.nethouse.ru

Hino Motors — Википедия. Что такое Hino Motors

Hino Motors, Ltd. (яп. 日野自動車 хино дзидо:ся) (кратко: Hino — рус. «Хи́но») — один из крупнейших[источник не указан 2009 дней] в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

История компании

HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

Автобусы

Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.

Автобусы малого класса

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20—29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8—11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34—47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37—47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4—11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).

Автобус Hino на Тайване

Автобусы большого класса

Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5—11,1 м и полной массой 13,7—15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66—95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13 267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10 520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5—16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19 688 и 20 781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили

  • Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 300, Dutro — легкий грузовик грузоподьёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 8,5 тонн, широко представлен в России
  • Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году. Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России
  • Hino 600 — средний грузовик. Продаётся в Северной Америке
  • Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жестких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжелой техники

Гибридные технологии

Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление топлива около 10 л/100 км. Грузоподъёмность 2—4 тонн.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке.

[1]

Примечания

Ссылки

wiki.sc

История автомобильной компании Hino

Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности. Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков – Японии: Токийской судостроительной верфи “Tokyo Ishikawajima Shipbuilding – Engineering Co” и Токийской газовой и электрической компании – “Tokyo Gas Electric Industry Co”. Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки “Sumida” и “Chiyoda”.

А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название “Isuzu”. Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на “Diesel Motor Industry Co”. Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название “Hino Heavy Industry Co”. На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..

В 1946 году на автомобильном заводе “HINO” разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов. В 1948 году фирма, переименованная в “Hino Diesel Industry Co”, выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г. началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала “ZG” с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины “HINO” грузоподъемностью 4-10 тонн (серии “ТЕ”, “ТН”, “ZC”). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания “Hino Motors Ltd” заложила основу своей программы грузовых машин. С 1961 году на шасси легкового автомобиля “Contessa” предлагался первый 35-ти сильный пикап “Brisca” грузоподъемностью 750 кг..

Через год появились 3-х колесные грузовики “Orient” и “Hustler” мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг. начался выпуск семейства среднего класса “Ranger” с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели “KL”, “КМ” (4×2) и “WB” (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т., 7,5-тонный “КС”, тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы “ZM” (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики “ТС” (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.

Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 – 20. В марте 1967 года фирма “HINO” вошла в состав автомобильной компании “Toyota”, превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей. В семидесятые годы “HINO” занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.
В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса “Рэйнджер” полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма “Super Dolphin”. Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название “Econo Diesel”.

В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели “FB”, “FC”, “FD”, “FE”, “FF”, “FG”, “FT” (4×2) и полноприводные исполнения “GD” и “GT” (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см3, 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS. В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.

Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги “NH”, “KY” (4×2) и “NZ” (4×4). Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели “FR” (6×2) и “FS” (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики “ZM”, “ZY” (6×4), “ZC” (6×6) и 16-ти тонные лесовозы “WG” (6×6) полной массой до 35 тонн. Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей “SH” (4×2) и “SS” (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..

Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя). В то время “HINO” располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов. На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике “HINO” дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.

В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн “HINO” вышла на седьмое место в мире. В девяностые годы грузовики “HINO” получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться “Space Ranger”.

Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые “FC”, “FD”, “FE”, “GD”, “FJ” (4×2), “FT”, “FX”, “GX” (4×4) “FG” и “GK” (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн. Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 – 7961 см3, 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач. Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

В 1999 году на смену самой легкой модели “FB” пришла новая развозная гамма “Dutro” грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами “Toyota” и “Daihatsu”. Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач. В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии “Super Dolphin Profia”. Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны “FH” (4×2), “FN”, “FP”, “FR”, “GN” (6×2), “FS” и “FQ” (6×4), “FW” (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.

Главными новинками были варианты “Профия” и “Профия Терэви” (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик “Профия Терэви FN”, у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию “Супер-Долфин” входили также магистральные седельные тягачи “SH” и “SS”, а также 30-тонный самосвал “WR”.

На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см3, 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см3, 330-400 л.с.), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8. Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.

В 1996 году фирма “HINO” выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин. Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии. Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Интересное Hino — журнал За рулем

В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.

Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии. В восточных регионах нашей страны «праворукие японцы» в явных лидерах, там давно впору вводить левостороннее движение. Однако в центральной России даже среди «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие и вовсе такую машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге. Давний конкурент этих двух островных автопроизводителей, компания Hino Motors, пошла другим путем — организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы сотни грузовиков Hino серии «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика роста наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности этого, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще учитывая масштаб страны, цифры продаж все еще скромные — около 800 грузовиков в год. Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно более 1000 грузовиков.

Шасси HINO 300, мм

Шасси HINO 300, мм

Шасси HINO 300, мм

Размеры, мм

Размеры, мм

Размеры, мм

Самые легкие коммерческие автомобили марки — Hino Dutro, или серия «300», рассчитаны на полную массу 4,2–7,5 тонны. В обозначении вторая цифра указывает полную массу, округленную в сторону увеличения, то есть: 3615 — 6 тонн, а 3815 — 8 тонн. Первая цифра указывает на серию — «300», последние две — мощность двигателя в  десятках «лошадей». В данном случае — 150 л. с. Новая серия «300» в Японии выпускается с лета этого года — как видим, с их поставками в Россию решили не затягивать. Хотя кроме внутреннего японского рынка грузовики Hino традиционно массово поставляются в Австралию и США, но нашу страну рассматривают как очень перспективную. По сравнению с Hino 3814 и Hino 3614 (см. «Рейс» №7, 2010 г.) в конструкции грузовиков Hino 3815 и Hino 3815 произошло много изменений, которых значительно больше, чем при обычном фейслифтинг

www.zr.ru

Hino Motors — это… Что такое Hino Motors?

Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

История компании

HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

Автобусы

Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.

Автобусы малого класса

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20-29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8-11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34-47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37-47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4-11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).

Автобус Hino на Тайване

Автобусы большого класса

Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5-11,1 м и полной массой 13,7-15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66-95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5-16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19688 и 20781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили

  • Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик
  • Hino 600 — средний грузовик. Продаётся в Северной Америке
  • Dutro — лёгкий грузовик
  • Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году.
  • Hino 300, легкий грузовик грузоподьёмностью от 3 до 5 тонн.

Гибридные технологии

Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт., с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление топлива около 10 л./100 км. Грузоподъёмность 2-4 тонн.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке[1].

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

История компании Hino

Корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd. была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co. Однако история автомобилестроительной компании, занимающей сегодня лидирующие позиции на рынке грузовой техники и автобусов, началась гораздо раньше. Еще в 1910 году была создана компания Tokyo Gas Industry, которая спустя три года после своего основания приступила к производству машин под обозначением Model TGE A-Type. Одновременно концерн был фактически разделен на два предприятия, которые получили название Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. Первый грузовой автомобиль компании был поставлен на конвейер лишь в 1918 году.

 

 

В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.

 

1953 год был ознаменован открытием отделения под названием Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV и последующей их продаже в Японии. Тогда же основное производство перешло на новую конструкцию автобусов, в которой мотор размещался под полом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап — Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л.с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.

 

 

 

 

 

 

 

1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.

Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик — Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.

В 1966 году компания Hino Industry Co. Ltd. подписала договор о сотрудничестве с корпорация Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van.

В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом.

 

 

 

 

1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.

В 1980 году предприятие приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры данной серии оснащались дизельными агрегатами с турбонаддувом. К тому времени основная часть выпускаемых моделей стала производиться без капота.

 

 

 

 

В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в различных модификациях. Так, например, версии F обладали колесной формулой 4х2, а модели G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 до 7,4 литра и мощностью от 113 до 195 л.с.

 

 

 

 

1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что вывело ее на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии. Еще через два года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.

 

 

 

 

 

 

В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 1990-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.

Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн.

В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.

В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году в свет вышел автомобиль Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, а также 36-киловаттным электромотором с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Через три года количество продаж данной серии авто достигло тысячной отметки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HINO ставит своей целью производство высококачественной продукции, а также повышение производительности, чему способствует производственная система компании Toyota, адаптированная и внедренная в HINO. В компании HINO ведется активная разработка новых технологий по обеспечению безопасности и надежности транспортных средств, на каждой стадии которой проводятся тщательные исследования и тестирования технических характеристик. Защита окружающей среды также является одним из приоритетов компании. Поэтому в HINO стремятся создавать экологически чистую продукцию, осваивая технологии по очистке выхлопных газов, топливной экономичности и многие другие. Компания HINO заглядывает в будущее, разрабатывая и внедряя двигатели следующего поколения, а именно гибридные двигатели и двигатели с приводом от топливных батарей. Первой в мире компания HINO запустила линию массового производства электрогибридного автобуса с дизельным двигателем, заняв тем самым лидирующее положение в сфере применения гибридных систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, итогом кропотливой работы всех сотрудников компании является выпуск надёжных, экологически чистых, технологически безопасных, экономичных и комфортабельной автомобилей во многом опережающих свое время.

geen-auto.ru

Hino Motors — Википедия

Hino Motors, Ltd. (яп. 日野自動車 хино дзидо:ся) (кратко: Hino — рус. «Хи́но») — один из крупнейших[источник не указан 2017 дней] в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota.

Hino изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения.

История компании

HINO-4CV, лицензионная версия Renault 4CV

В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power.) В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания Hino.

После окончания Второй мировой войны Hino Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов, и удалила слово «Heavy» (тяжёлый) из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году компания добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.

В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра.

Компания Hino быстро развивалась, и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

Автобусы

Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.

Автобусы малого класса

Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.

Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20—29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л.с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.

Автобусы среднего класса

Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8—11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34—47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л.с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37—47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4—11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).

Автобус Hino на Тайване

Автобусы большого класса

Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5—11,1 м и полной массой 13,7—15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66—95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13 267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л.с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10 520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5—16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19 688 и 20 781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л.с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16 745 см³, 450 л.с.).

Грузовые автомобили

  • Ranger 2 FA, FB, FC — лёгкий грузовик, предшественник Dutro
  • Hino 300, Dutro — легкий грузовик грузоподьёмностью от 3 до 5 тонн. Общая масса до 8,5 тонн, широко представлен в России
  • Hino 500, Ranger — грузовик от среднего до тяжёлого. Начал производиться в 1969 году. Общая масса до 18 тонн, широко представлен в России
  • Hino 600 — средний грузовик. Продаётся в Северной Америке
  • Hino 700, Profia (предыдущее название Super Dolphin Profia) — тяжёлый грузовик, производится в виде тягачей, жестких шасси для строительства самосвалов, бетоносмесителей и прочей тяжелой техники

Гибридные технологии

Семейство грузовиков Dutro Hybrid с гибридной силовой установкой впервые было представлено в ноябре 2003 года. На грузовиках установлен дизельный двигатель мощностью 100 кВт. (134 л.с.), с моментом 353 Нм. Электродвигатель 36 кВт, с моментом 350 Нм. Никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы 228 В. Потребление топлива около 10 л/100 км. Грузоподъёмность 2—4 тонн.

В 2006 году в Японии было продано около 1000 Dutro Hybrid. В 2007 году начались продажи гибридных грузовиков в Австралии. К началу 2011 года компания продала 10 тысяч гибридных грузовиков. В августе 2011 года начнутся продажи гибридных грузовых автомобилей в Северной Америке.[1]

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *