Грузовики Hino в России и мире
9 404просмотров
Главные игроки / Новое на сайте
Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.
01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.
02. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия
03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.
04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.
05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.
06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.
07. Ее экспортное наименование – Hino 500.
При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.
08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.
09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» — Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.
10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.
Фото Стюарта Роуза
11.
После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.
12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.
13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).
14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.
При этом Hino — одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.
Главные игроки / Новое на сайте Макс ЧЕРНЯВСКИЙ 0 9 404
Метки: Hino Портрет производителя Азиатский автопром Японские грузовики Коллекция Чернявского
Поделиться:
Японские грузовики HINO 700 (HINO Profia) в Челябинске
О компании HINO 300 HINO 500 HINO 700 Купить
Грузовые автомобили HINO 700 – это передовой инженерный и эстетический дизайн, который выводит эти машины на новый уровень коммерческого автотранспорта. Компания СТО-Молния осуществляет продажу HINO 700 по низким ценам.
Грузовики HINO серии 700 (HINO Profia) обладают многоцелевым функциональным шасси, благодаря чему машины демонстрируют непревзойденную коммерческую эффективность.
Вся конструкция Хино 700 призвана максимизировать работоспособность.
Например, водительская кабина прошла многочисленные испытания в аэродинамической трубе, благодаря чему было достигнуто существенное сокращение расхода топлива и улучшено управление машин Хино серии 700 (Хино Профия ). Также этот современный округлый «аэродизайн» с минимумом внешнего оборудования позволил снизить уровень шума в кабине.
Конструктивные преимущества грузовиков Хино 700
Моторный агрегат HINO 700 соответствует экостандарту Евро 3. В двигателе применены технологии сниженного выброса углекислого газа и система впрыска топлива COMMON RAIL.
Производитель также позаботился обо всех важнейших сторонах безопасности грузовиков Хино 700 (Хино Профия):
- Автомобили имеют усиленную дверную балку и рулевую рейку, которые поглощают энергию удара.
- Фронтальная защита кабины защищает водителя от лобовых столкновений с легковыми автомобилями.

- Водительское место HINO 700 (HINO Profia) имеет отличный обзор, благодаря чему снижается усталость и риск столкновения.
- Приборная панель оснащается яркой светодиодной подсветкой оптимальной яркости и цвета.
- Серия 700 – крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
- Модельный ряд с полной массой от 28 до 31 т
- Грузоподъемность шасси от 17 до 22 т
- 2 варианта длины рамы шасси – 9 м и 10,5 м
- Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 12,9 л / 450 л.с. и 12,9 л / 410 л.с. на самосвале, бетоносмесителе и грузовом шасси
- Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 101 км/ч
- Многоступенчатая коробка передач разработана с учетом обеспечения пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2
- Гарантия 100 000 км или 2 года
- Возможность установки самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
- Спальное место для отдыха водителя
- 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
- Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора
- Кабина на пневматических подушках
- Автоматически опрокидываемая кабина
Свидетельство дилера
ЯПОНСКОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Продуманность
- Сбалансированность
- Прочность
- Простота
- Надежность
- Универсальность
что есть HiNO?
ЯПОНСКОЕ
- Стабильные поставщики (Соответствие материалов)
- Выверенный технологический процесс
- Стабильное качество кадров (Система пожизненного найма)
- Традиции (Передача опыта, соблюдение предписанных правил)
- Стабильность качества продукции
АВТОМОБИЛИ HINO — ЭТО ГРУЗОВАЯ TOYOTA
На складе HINO PROFIA | Carhunt Japan
HIN-HO-SHG-2688
Скачать изображения
Подробная информация о грузовике
Hino Propia
Цена FOB:
Пробег:
23 474 км
Engine:
19000.
680ccccc
Январь 1996
1 человек интересуется этим автомобилем
Спецификация
| ID | 2688 | Код модели | У-ФС3ФКБД |
| Год/месяц регистрации | 1996/февраль | Шасси | 13165 |
| Артикул | ХИН-ХО-ШГ-2688 | Пробег | 23 474 км |
| Трансмиссия | МТ | Объем двигателя | 19680cc |
| Топливо | Дизель | Тип кузова | Грузовик / САМОСВАЛ |
| Рулевое управление | справа | Цвет | Синий |
| Дверь | 2 | Количество мест | 2 |
| Состояние | Хорошо | Система привода | ФР |
| Класс | Пружина | ||
| (Ш×Д×В) 2500 мм x 7770 мм x 3200 мм | М3 | 62,16 | |
| Вес | 9250 кг | Модель двигателя/код | Ф20К-318121 |
Опции
| Подушка безопасности (водитель) | Раздвижная дверь | Солнечная крыша | Радио |
| АБС | Кондиционер | Усилитель руля | Электростеклоподъемник |
| Домкрат и инструменты | Колесный ключ (инструмент) | Кожаные сиденья | Смарт-ключ |
| Сиденье с электроприводом | Плоское седло | Защита решетки | Задний спойлер |
| Легкосплавный диск | Запасное колесо | Задняя шина | ТВ |
| CD | DVD | Задняя камера |
| Низкая платформа | Тормоз | ||
| Полный Плоский Низкий | Плоский низкий | Масляный тормоз | Пневматический тормоз |
| Высокая палуба | Кровать | ||
КАК УЗНАТЬ ЦЕНУ
Чтобы получить ценовое предложение, выполните следующие действия:
(доступно в любое время)
- Выберите автомобиль, о котором хотите узнать.

- Выполните шаги 1 и 2.
- Нажмите кнопку «Запросить цену по электронной почте».
- Затем дождитесь уведомления о цене по электронной почте.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ-ПРОФОРМУ
Чтобы получить счет-проформу, отправьте запрос и выполните следующие действия:
через Личный кабинет (доступно 7 дней/24 часа)
- Авторизоваться на ваш счет
- Выберите автомобиль, который хотите купить.
- Выполните шаги 1 и 2.
- Нажмите кнопку «Получить счет-проформу».
- Затем дождитесь уведомления по электронной почте с вложением счета-проформы.
Через менеджера по продажам CarHunt Japan
- Предоставьте всю необходимую информацию менеджеру по продажам CarHunt Japan, если вы согласны с ценой, техническими характеристиками и условиями автомобиля.
- Менеджер по продажам CarHunt Japan сформирует и отправит вам счет-проформу по электронной почте.

ПОХОЖИЕ И РОДСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Хино Рейнджер Пробег: 422 085,00 км Изготовлено : 1995СПРОСИТЕ
ХИНО ПРОФИА Пробег: 941 883,00 км Год выпуска: 2007 г.СПРОСИТЕ
ХИНО ПРОФИА Пробег: 595 144,00 км Год выпуска: 2005СПРОСИТЕ
Примечание. Цена рассчитывается на основе указанных выше параметров
.hino profia в Камбодже71)
Всем привет! Мы прилагаем все усилия, чтобы содержать наше сообщество в чистоте, поэтому, если вы видите какой-либо спам, сообщите об этом здесь, и мы рассмотрим его как можно скорее! Бесконечно благодарен!



31 689)
.., Medusathestone22, MelvinHershel, mod.CG, moto88co, mscosmetic, Musculoskeletalwellne…, nellsager, nilin1, ninhbinh21, Olegul, Onlinepharmacy77, OpenDramacool, orlandodrainagesoluti…, Pepa47D, pinsol, pitsawallpaper, plumberelizabeth, Primetime786, PsyBlade, renzi48x9c, repairwilmington45, Richardswansin, rmohite, RosalieMoore, Shadowin, shbet66co, skinska, sodobetvn1, spaceZZcowboy, super98baccaratfun880…, наблюдение786, Tarotcardlincoln, thanh62, ThotBay0, tmica, TOTOSITEYA, ttdalieu, vinaphone4gnet, what9600aivoltage, everuff9xxx users 11 сентября 2014 года в сети было 150 759 человек.