Хино манипулятор 700: Кран-манипулятор HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ Kanglim KS 2056 купить в Москве

Бортовой ХИНО 700 с манипулятором 17 тонн в Москве и Московской области: цена, характеристики

Цена по запросу

Узнать цену

Заявка на лизинг

  • Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.

  • Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.

  • ООО «ВолгоИнвест» — официальный дилер завода-изготовителя. Большой выбор техники на стоянке в Москве.

Для механизированной погрузки стройматериалов, оборудования и их перевозки следует купить манипулятор Хино 700. На бортовой платформе с шасси 6х4 техника может перевозить до 17 т груза. Его загрузка выполняется тросовой или гидравлической КМУ с вылетом стрелы 11-23 м и грузоподъемностью 3-7,1 т.

Бортовой автомобиль HINO 700 с КМУ Unic URV-554

Грузоподъемность КМУ3030 кг
Вылет стрелы11 м
Грузоподъемность шасси17000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЯпония

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой автомобиль HINO 700 с КМУ Kanglim KS2056H

Грузоподъемность КМУ7100 кг
Вылет стрелы20,3 м
Грузоподъемность шасси17000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЮжная Корея

Цена по запросу

Узнать цену

Тросовые КМУ

Наименование КМУГрузовой момент т*м
Kanglim KS1256G-II (Корея)15.0
Kanglim KS2056H (Корея)18.0
HIAB 160T-6 (Швеция) 15.0
HIAB 190T-6 (Швеция) 18. 1
UNIC URV-503 (Япония)12.42
UNIC URV-504 (Япония)12.42
UNIC URV-554 (Япония)11.1
Dongyang SS1506 (Корея)15.0
Dongyang SS1926 (Корея)19.0
Soosan SCS513 STD (Корея)11.0
Soosan SCS736LII Top (Корея)15.0
Инман ИТ-180 (Россия)18.0

Гидравлические КМУ

Наименование КМУГрузовой момент т*м
Fassi F155A.0.22 (Италия)13.56
Fassi F175A.0.22 (Италия)16.0
Fassi F245A.0.22 (Италия)23.55
Palfinger PK23500A (Австрия)22.4

В Москве эти автомобили можно купить в «ВолгоИнвест». Компания оформляет технику в лизинг с 1-м взносом от 10% базовой стоимости манипулятора и поставляет ее по Московской области и в другие регионы страны.

Онлайн-заказ

Ваше имя

Телефон

Почта

Сообщение

  • «ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.

  • Продажа техники в лизинг. Первый платеж — от 10% стоимости техники!

  • Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!

  • Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.

Бортовой Hyundai HD78 с КМУ

Грузоподъемность шасси5000 кг
Колесная формула4х2
Длина борта6 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Бортовой ISUZU ELF с КМУ

Грузоподъемность шасси6000 кг
Колесная формула4х2
Длина борта9 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Манипулятор Hino 700 со стрелой 7 тонн, бортом 21 тонна в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 23000 кг;
  • Грузоподъёмность — 21 т;
  • Грузоподъемность стрелы — 7 т;
  • Длина борта — 7. 8 м;
  • Габаритные размеры — 7840х2520х3100 мм;
  • Предельный вылет стрелы — 18 м;
  • Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы — 300 кг;
  • Модель крана — Fassi F175A;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов.

Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области.

Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

HINO MOTORS ВЬЕТНАМ | грузовик, серия 300, серия 500, серия 700, hino japan, коммерческий автомобиль, тяжелые грузовики, toyota

1. Как попасть в кабину:
Действие в кабине: Открыть дверь водителя – места для наблюдения и поручни по бокам кабины планировка для подъема по кабине (в отличие от манипулирования вверх, обратите внимание: направление внутри кабины)

2. Сиденье, ремень безопасности, положение руля и регулировка зеркал
— Регулируемые сиденья в 4-х направлениях, вверху спереди и сзади (нижнее расположение кресел), с наклоном вверх и вниз (левое расположение сидений) (оборудовано воздушное сиденье, для автомобилей, FG, FL , FM,) ремень расположен над левым сиденье, ремни фармацевтического факультета расположены в правом нижнем углу сиденья (на боковых сиденьях предусмотрены ремни безопасности)
– Рулевое колесо с регулировкой в ​​4-х направлениях: высокое, низкое, наклонное вперед и назад, (vi открытое положение с фиксацией в левом рулевом колесе, расположенном под рулевой колонкой) 
– Зеркала регулируются вручную в зависимости от видимости и роста беспилотного удара

3. Приборная панель, контрольная лампа, давление воздуха, температура двигателя, уровень топлива

Когда ключ в положении ON, загораются все лампочки. (Включая батареи фонарей ручного тормоза
— Сигнализатор давления масла: 
— Черепаший свет: 
— Или фонарь-кролик:    для автомобилей с трансмиссией zf eaton:, индикатор двигателя, проверьте индикатор двигателя, выхлопной тормоз
. Давление сжатого воздуха должно находиться за пределами красной зоны. Внимание, не допускать эксплуатация погрузчика при низком давлении воздуха из-за тормозов не будет работать нормально. 
Когда автомобиль движется по дороге, все сигнальные лампы выключены
Если сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля, остановитесь, проверьте или сообщите об этом ближайшему дилеру для консультации
Изображение 1 обычно используемых ламп на приборной панели: стоп-сигналы: Блокировка моста (дифференциала):  
Индикатор давления пара: 
Место расходования средств расположены на столе напротив бокового кресла Аксессуары
Кнопка регулировки ручного терминала расположена с правой стороны рядом с нижним водителем прикуривателя,
Почему расположить с правой стороны рядом с цилиндром приборной панели кнопки управления рулевым колесом следующим образом – кнопка (ECO RUN): используется при движении в режиме экономии топлива – кнопка (Chek): используется при проверке работы тормозной системы
Переключатели нижняя правая сторона управление на руле для устройства: двигатель вон (трофейный горшок) имеет 3 режима, приоритетные фары (хаза), стеклоочиститель, насос жидкости омывателя лобового стекла
Переключатели нижние левые органы управления на руле для устройств: все виды огней и фонарей очередь
Посередине руля кнопки раструба Две рядом на крыле с органами управления подъемом стекла, замком стекла двери и ключом

4. Запуск и остановка двигателя.
– Не запускайте автомобиль и не разгоняйте двигатель сразу после запуска двигателя, потому что смазки в двигателе еще недостаточно
– Не останавливайте двигатель сразу после работы, особенно с двигателем с турбонаддувом, чтобы он остыл вместе с двигателем масло.
— Держите некоторое время на холостом ходу, чтобы прогреть или охладить двигатель для увеличения срока службы двигателя
 – Расскажите об указателе температуры охлаждающей жидкости. Не работайте в зоне чтения. Держите немного более высокие обороты холостого хода и не выключайте двигатель сразу.

5. Моторный тормоз (Моторный тормоз)
Использование моторного тормоза помогает свести к минимуму износ тормоза и безопасность тормозной системы, помогая сократить тормозной путь если система остановит впрыск топлива при срабатывании моторного тормоза)

6. При движении по автомагистралям поддерживайте зеленый цвет оборотов двигателя для экономии топлива. Усилитель сцепления сработает, если вы поставите ногу на педаль, даже если слегка нажмете на педаль.
Необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали по мере увеличения износа диска сцепления.(Критерии свободного хода: 52мм-65мм)

8. Как работать с коробкой передач Eaton (FL и FM)
– Расшифровка коробки передач следующая: – Это коробка передач Eaton с 2 этажами. Медленно и быстро (черепаха и кролик) на рычаге переключения передач 1 переключатели, используемые для выполнения рабочей смены, и индикатор будет отображаться на приборной панели или в форме кролика черепаха — при загрузке в режиме жесткой экономии (рекомендуется три) всегда находится в положении и руке в форме черепахи в положении номер 1 {примечание: если за этим следует другое использование вылета, эта коробка передач будет иметь некоторое явление отскока (переключатель), сцепление очень скоропортящееся}
— Переключение с медленных чисел на быстрые (Черепаха на кролика): переключение этажей производится еще в руках шестерни, при переводе рычага переключения передач в нейтральное рабочее положение с медленного на быстрое вперед делается новый этаж, (аналогичная операция при переходе с быстрых этажей на медленный пол (благодаря колпачку на редукторе для этого используется 1 предохранительный клапан)
Управление движением конструкции пола (медленное, быстрое) осуществляется сжатым воздухом,
Управляется переключением передач механический (кабельный)
ВНИМАНИЕ Секретарь неправильного водителя может привести к повреждению коробки передач и заклиниванию шестерни.

9. Инструкция устройства, устанавливаемого на а/м
Место крышки переднего капота расположено с левой стороны, под рулевым цилиндром (открывается потянув за оголенный сзади), крышка открывается вверх при разблокировке кабо спереди кабо
Заказ устройства Боковая передняя часть автомобиля включает в себя: охладители воды, масляный бак, усилитель сцепления, тормозной кран слегка картонный (победа), контроллеры двигателя стеклоочистителя, зону труб, размер вязкости, расположение магнита моторного масла, воздушный фильтр салона, провод мастер-коробки, омыватель бутылки с водой , открытие замка кабины лифта
Регион включает в себя правильное транспортное средство: воздушный фильтр двигателя, кнопку сигнализации о загрязнении воздушного фильтра, общие блоки предохранителей, региональный котел, подогреватель воздуха, аккумуляторы, необходимо открыть крюк Khao, тормозные колеса
Задняя область: система дальнего света позже, подсветка номерного знака , задний фонарь и сирена, запасное колесо
Левая область включает в себя: уровни первичного топливного фильтра (сырой), основной топливный бак, датчик уровня топлива, инструкции по закрытию и открытию крышки топливного бака (вверху вверх, когда в закрытом положении ), маслобак гидроусилителя руля, вода работает основное охлаждение

10.  Как наклонить кабину и инструкция под кабиной

Прежде чем поднимать и опускать переднюю кабину, чтобы следить за препятствиями, руль должен быть безопасно фармирован (скандирование CABIN INCREASE)
Руками откройте заднюю защелку кабины, затем нажмите на рычаг зафиксируйте руку соглашения рядом с застежками-молниями на выключенном ключе, затем поднимите кабину до крайнего положения
. Используйте предохранительные защелки. вентиляция (Е), расположение ветрозащитных винтов (Е), расположение посещений, вязкость, объем двигателя (стандартные инструкции по вязкости, расположение радиатора, масляного фильтра двигателя, № рамы или двигателя.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка бачка водяного радиатора имеет 2 положения (если открыть, необходимо затянуть крышку бачка водяного радиатора)
Действия с нижней кабиной выполняются в обратном порядке (обратите внимание, затем осмотритесь ниже)

11. Внимание при сварке кузова и добавить другое оборудование, например, использовать воздушный баллон
Перед выполнением электросварочных работ необходимо выполнить следующие работы: – Удалите полюса аккумуляторной батареи из холодного тона шасси – в месте в кабине справа (например, вывески снимите прикрепленные, отсоедините блок ЭБУ разбрызгивания питания)
При добавлении другого электрооборудования; задние фары автомобиля, габаритные огни, GPS ……. ., чтобы получить основной источник батареи и предохранитель для защиты, — Используйте только шнур питания Hino в качестве управляющего сигнала (для провода электропитания в соответствии с освещением автомобиля недостаточно достаточно для автомобилей с другими устройствами, когда они установлены)
Когда вам нужно получить небольшой вакуум (управляемый ВОМ, ……….) . встаньте на место, управляйте выпускными клапанами (не берите вместо вакуумных баллонов, используемых для тормозов)

12. Эксплуатация оборудования на грузовике (кран, самосвал…)
Когда требуется ствол специализированных типов, специализируйтесь на поставке деталей, которые соответствуют руководствам по продукту
Но необходимо обратить внимание при работе с ВОМ: :
– Когда вы запускаете двигатель для работы двигателя на холостом ходу, левая нога наступает на педаль сцепления, а затем разомкните переключатель ВОМ или рычаг управления ВОМ, а затем медленно отпустите сцепление до конца (после этого можно будет выполнять манипуляции с оборудованием) но при установленном ВОМ или джойстиковом переключателе в выключенном положении)
Примечание: Если не отключить трансмиссионный ВОМ, выезжать на своих транспортных средствах на дорогу, что приведет к повреждению ВОМ, работать со специализированным оборудованием и коробкой передач автомобиля

ПОЯВЛЕНЫ – HINO ПРИЗНАЕТСЯ В ВЫБРОСЕ МОШЕННИКОВ

Тревожное объявление Hino в 2020 году о приостановке производства определенных моделей на рынке США теперь стало более заметным после объявления в конце прошлой недели о неправомерных действиях компании в отношении показателей выбросов двигателей и показателей расхода топлива. .

Компания Hino начала расследование проблемы после того, как в 2018 году было обнаружено, что ее двигатели не соответствуют требованиям США по выбросам загрязняющих веществ, что послужило причиной отзыва многих ее грузовиков с рынка США в 2020 году.

Последняя разработка компании Hino проблемы, возникшие на фоне этого объявления в 2020 году о приостановке работы двух североамериканских заводов по производству грузовых автомобилей из-за отказа в получении сертификатов США на двигатели.

Затем, в декабре прошлого года, компания объявила об отзыве около 47 000 своих тяжелых грузовиков Profia/700 Series. потому что выхлопные трубы были неправильно установлены, что привело к выбросу оксидов азота выше нормативных пределов.

Однако, несмотря на то, что эти эпизоды похожи по своей природе, Hino утверждает, что ни один из них не связан с манипулированием данными, которое он обнаружил и в котором признался.

Компания заявила, что обнаружила многолетние фальсифицированные данные о двигателях, которые, по ее мнению, затронули около 115 000 автомобилей, что вдвое превышает годовой объем продаж только в Японии.

Hino заявила, что приостановила поставки своих грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности с тремя типами двигателей, связанными с манипулированием данными.

Это последнее разоблачение ставит под сомнение данные о выбросах и экономии топлива в автомобильной промышленности, где Volkswagen, Mitsubishi и другие компании признаются в обмане системы.

«Не удалось справиться с давлением, чтобы достичь количественных целей и строго придерживаться графиков», — заявил журналистам в Японии президент Hino Сатоши Огисо.

В заявлении Hino говорится, что она выявила «прошлые неправомерные действия в отношении своих заявок на сертификацию в отношении выбросов и показателей экономии топлива ее двигателей для японского рынка».

Компания Hino заявила, что выявила неправомерные действия, связанные с фальсификацией данных о характеристиках двигателя при испытаниях на устойчивость к выбросам для двигателя средней мощности A05C (HC-SCR) и при измерении показателей экономии топлива в сертификационных испытаниях для двух моделей двигателей большой мощности. A09C и E13C, что также подтверждает, что у этих двигателей есть проблемы с работой двигателя.

Кроме того, компания Hino выявила проблему, связанную с показателями экономии топлива двигателя малой грузоподъемности N04C (мочевина-SCR), но в этом случае до сих пор не было выявлено никаких неправомерных действий в отношении сертификационных испытаний этого двигатель.

Компания заявила, что сообщила о проблемах и своем решении Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и Министерству экономики, торговли и промышленности (METI).

В заявлении говорится, что Hino «приносит глубочайшие извинения за любые неудобства, причиненные ее клиентам и другим заинтересованным сторонам».

Hino заявила, что после внутреннего выявления потенциальных проблем, связанных с сертификационными испытаниями для определения характеристик выбросов дорожных двигателей для рынка Северной Америки, Hino добровольно начала расследование под руководством внешнего консультанта и предоставила первоначальный отчет о своих выводах соответствующим регулирующим органам. .

Впоследствии Министерство юстиции США начало расследование. Хино полностью сотрудничает с расследованиями соответствующих органов.

Затем компания Hino расширила масштабы расследования, включив в него обзор процедур сертификации выбросов для двигателей, сертифицированных в соответствии с японскими нормативными стандартами. В связи с этим расследованием Hino также провела проверочные испытания характеристик двигателя, включая выбросы и экономию топлива.

Обманчивое неправомерное поведение связано с процедурами сертификации для нескольких моделей двигателей, на которые распространяются японские нормы выбросов 2016 года, так называемые «пост-постновые долгосрочные правила» и стандарты экономии топлива в Японии, а также обнаружены проблемы в работе двигателя.

По-видимому  в ходе испытаний на долговечность компания Hino обнаружила, что для улучшения характеристик выбросов был заменен второй глушитель* системы дополнительной очистки отработавших газов, и испытание было продолжено с использованием замененного глушителя. Это изменение было внесено после того, как стало известно, что характеристики выбросов со временем ухудшатся и что двигатель может не соответствовать нормативным стандартам выбросов.

Кроме того, в ходе повторных испытаний на устойчивость к выбросам компания Hino подтвердила, что существует вероятность того, что двигатель может превысить нормативные стандарты выбросов в течение всего срока службы автомобиля.

*Второй глушитель является компонентом системы доочистки выхлопных газов, с помощью которого NOx, выбрасываемые двигателем, реагируют с углеводородами для их очистки до азота и воды.

В результате Hino приостанавливает продажи своих моделей Hino Ranger, оснащенных этим двигателем, которые в Австралии известны как серия 500.

Компания заявила, что она также подготовит меры, включая как можно скорее отзыв для затронутых транспортных средств, используемых в настоящее время, для устранения риска того, что выбросы от затронутых транспортных средств могут превысить нормативные пределы в течение всего их срока службы, а также примет меры по исправлению положения. для возобновления продаж.

Что касается двигателей большой мощности AO9C и E13, которые используются в недавно выпущенной новой серии 700 здесь, в Австралии, компания Hino обнаружила, что при измерении расхода топлива в ходе сертификационных испытаний калибровочное значение расхода топлива на динамометрической панели было изменен, чтобы он отображал лучшую экономию топлива, чем на самом деле.

Компания Hino после технического анализа подтвердила, что фактические показатели экономии топлива не соответствуют заявленным значениям.
В результате Hino приостановила продажи своего тяжелого грузовика Hino Profia или серии 700, а также тяжелого автобуса Hino S’elega, оснащенного этими двигателями.

Еще более неприятным для Hino является тот факт, что эти двигатели также поставляются конкуренту Isuzu в Японии и используются в его модели автобуса Isuzu Gala, и проблема затрагивает около 1200 автобусов Isuzu.

Расследование двигателя NO4C для легких условий эксплуатации продолжается, и на данном этапе Hino заявляет, что не выявило каких-либо нарушений в отношении испытаний, однако технический анализ показал, что фактическая экономия топлива двигателя может не соответствовать заявленной экономии топлива. ценить.

Еще больше смущает Hino тот факт, что этот двигатель установлен на автобусе Coaster производства ее основного акционера Toyota.

«Hino должна сначала взять на себя ответственность, как можно скорее разобраться в ситуации и принять все необходимые превентивные меры, но Toyota поддержит усилия Hino в этом направлении», — сказал представитель Toyota.

Hino — лидер рынка тяжелых коммерческих автомобилей в Японии, продав 59 676 грузовиков и автобусов в Японии в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года, что составляет около 30% всего рынка. Хотя Toyota является крупнейшим и контролирующим акционером, компания работает независимо от Toyota.

Другим важным следствием, которое, по словам Hino, будет рассмотрено, является влияние с точки зрения налоговых льгот, которые она получает за выбросы и показатели экономии топлива автомобилей, оснащенных этими двигателями. Компания заявила, что возьмет на себя стоимость любых дополнительных налоговых платежей, которые могут потребоваться.

На данный момент компания Hino заявляет, что не выявила каких-либо потенциальных проблем с выбросами или расходом топлива для других моделей двигателей,

двигатель A05C (HC-SCR) и свяжется с клиентами, использующими затронутые транспортные средства, после принятия решения о мерах.
Хино изо всех сил старался указать, что неправомерные действия и проблемы, связанные с работой двигателя, «не влияют на управляемость затронутых транспортных средств и не вызывают проблем с безопасностью транспортных средств».

Hino признала в заявлении, что «не смогла должным образом отреагировать на внутреннее давление для достижения определенных целей и соблюдения графиков, которые были поставлены перед сотрудниками Hino».

«Руководство Hino очень серьезно относится к этим выводам, и в дальнейшем Hino стремится ставить соблюдение требований на первое место», — говорится в заявлении.

Компания заявила, что уже начала работать над улучшением своей системы управления, включая организационную реструктуризацию и начало пересмотра своих внутренних процессов и процедур, и заявляет, что продолжит повышать осведомленность каждого сотрудника о соблюдении требований.

Компания заявляет, что также сформирует специальный комитет по расследованию, состоящий из «независимых внешних экспертов», который проведет расследование для выяснения «масштаба выявленных проблем и углубленного анализа основных причин». Комитету также будет предложено предложить меры по исправлению положения, касающиеся процессов разработки двигателей и передовой практики Hino.

«Чтобы восстановить доверие всех заинтересованных сторон, Hino обязуется тщательно изучать отчеты сторонних экспертов, принимать эффективные меры по исправлению положения и реформировать свою корпоративную структуру, чтобы поставить соблюдение требований на первое место», — говорится в заявлении компании.

Фальсификация данных восходит как минимум к 2016 году. В том году, когда Mitsubishi Motors потрясла скандал с данными об экономии топлива, Hino заявила следствию министерства транспорта, что не обнаружила никаких манипуляций с данными.

«Необнаружение неправомерных действий — огромная проблема для нашей компании», — сказал Огисо в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *