Японские мускулы самосвала Hino 700. Тест-драйв » ГРУЗАВТОИНФО
С грузовиками японской марки Hino мы читателей уже знакомили, сначала с легкой серией 300, затем со средней 500. Теперь пришла очередь самосвала тяжелой серии 700, продажи которой стартовали в России.
Выбранная для РФ спецификация подобрана специально из нескольких сотен, имеющихся у производителя. Кабина — типично японская, высокопрочная, на пневмоподвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов. Поскольку эта же кабина устанавливается на магистральные тягачи, она оснащена спальным местом. Оно, конечно, неширокое, но отдохнуть во время погрузки можно с комфортом. Само собой, японский самосвал изобилует «электропримочками» — регулировкой и обогревом зеркал заднего вида, стеклоподъемниками, и даже электроподъемником кабины.
Порадовало и наличие кондиционера, и качество отделки кабины.
Рабочее место скомпоновано грамотно, щиток приборов легко читаем
Спальное место рассчитано на кратковременный отдых
В отличие от многих конкурентов, кабина обшита изнутри полностью качественным мягким материалом. Посадочных мест — три, сиденье водителя — эргономическое на пневмоподвеске, да еще и с подогревом. Само собой, есть регулировка руля в широких диапазонах, а также амортизирующая подвеска педального узла. Разумеется, должное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя, в частности, этому служат усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер и деформируемая рулевая колонка.
Рядный 6-цилиндровый двигатель E13C-TL выдает 410 л.с при 1800 об/мин
Подкапотное пространство плотно занято, лишнего места нет
Под кабиной — рядный 6-цилиндровый дизель HINO E13C собственной конструкции мощностью 410 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель вполне передовой, с непосредственным впрыском «common rail» марки DENSO, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Хотя максимальный крутящий момент 1618 Нм при 1100 об/мин не самый высокий в классе, удельная мощность — больше 13 л.с. на каждую тонну массы.
Коробка передач на Hino 700 тоже собственная, 8-ступенчатая синхронизированная. Управлять ею не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы.
Сцепление — однодисковое, сухого типа, с пневоприводом. Рулевое управление, понятно, снабжено гидроусилителем.
Мощная рама и рессорная подвеска показывают готовность к тяжелой работе
Комбинированная передняя подвеска, рессоры + амортизатор
Данный «семисотый» не рассчитан на внедорожное использование, это явно не «карьерник» — дорожный просвет невелик, но этот самосвал оснащен межосевой блокировкой дифференциала. Однако конструкция главного носителя груза — рамы — вызывает уважение. Ведь выполнена она по принципу «лонжерон в лонжероне» общей толщиной 16 мм (9+7), а к ней сверху приклепаны полосы надрамника. Шасси приспособлено для тяжелых условий эксплуатации — зависимая рессорная подвеска, крепления колес «на футорках», барабанные тормоза.
Самосвальный кузов с задней разгрузкой российского производства (на данном экземпляре — «Интерпайп-ван», возможны также «Автомастер» и японский) объемом 17 куб. м, выполнен грамотно и тщательно. Так, покрытие узлов и деталей кузова выполнено полиуретановой краской Sikkens Redox с предварительной дробеструйной обработкой.
Угол подъема кузова с передней установкой итальянского гидроцилиндра — 49 градусов. Кроме того, здесь есть очень нужная для северных широт опция — отключаемый обогрев кузова подводом отработанных газов.
Вызывают уважение и продуманные мелочи. Так, закрепленные под кузовом блоки задних фонарей находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. А с обеих сторон задней тележки установлены стальные брызговики на кронштейнах кузова и на шасси, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы.
Топливный бак на 350 л, но есть много свободного места для дополнительного
Топливный фильтр защищен от пыли, грязи и брызг специальным щитком
Кстати, объем топливного бака с подогревом — 300 л, чего вполне достаточно для работы на коротком плече, однако полно места для установки бака большего объема. Порадовало наличие топливного фильтра с подогревом Separ — 2000.
Попробовали мы самосвал и на ходу. Конечно, без загрузки теста по полной программе не вышло, но для получения общего впечатления этого было достаточно. Посадка водителя удобна, настроек сиденья и руля хватает. Обзорность прекрасна, зеркала расположены удобно, щиток приборов не бликует, а его показания понятны.
Задние фонари грамотно защищены от камней
Да и на ходу машина ведет себя правильно. Реакция на газ хорошая, переключения передач очень четкие, без усилий. Тяги мотора хватает, управляемость тоже на высоте. Очень понравилась звукоизоляция — мотора практически не слышно.
В общем, это вполне гармоничный самосвал для обычного использования, современной разработки и хорошего качества. Если производитель сумеет предложить привлекательную цену — у Hino 700 в России большое будущее.
АРХИВНАЯ ПОЛКА
Первое пришествие Hino
Интересно, что знакомство с автомобилями Hino, причем тяжелого класса, началось вовсе не сейчас, а еще сорок лет назад. Конечно, «широким массам» советского народа пообщаться близко с машинами не довелось, однако специалисты и избранные водители получили возможность познакомиться с достижениями японского автопрома.
Еще в 1970 г. 14 японских грузовиков были закуплены для опытной эксплуатации на предприятиях «Хабаровсклесстроя». Среди них было и 3 экземпляра восьмитонных самосвалов Hino TL 24. После 20 000 км пробега были выявлены: разрушение подшипников заднего моста, люфт в рулевом механизме, повреждения пневмогидроцилиндров тормозов, размещенных на заднем мосту. Все эти проблемы были вызваны эксплуатацией в условиях серьезного бездорожья.
В то же время все отмечали достоинства японских машин. Интересно, что по итогам теста в отчете было отмечено: «Руководство треста с большой готовностью согласно получить японские машины в обмен на самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 или МАЗ-503».
Hino ZM на ресурсных испытаниях, проводившихся на Дмитровском полигоне. 1976 г.
Испытания Hino ZM в реальных условиях
Hino ZM сравнивали с продукцией Камского автозавода и фирмы Magirus. В знаменитом тендере БАМа в итоге победил Magirus
Однако на этом история не закончилась. В 1976 г. было закуплено еще несколько грузовиков Hino, среди них бортовые машины и 14-тонные самосвалы 6х4 семейства ZM. В этот раз ресурсными испытаниями занимались профессионалы — специалисты НИЦИАМТ. Они отмечали множество передовых по тем временам технических решений. В частности, внимание спецов привлекли знаменитые безнаддувные дизели большого объема и 4-ступенчатые демультипликаторы, увеличивавшие число передач до 16.
Машины Hino сравнивались с другими зарубежными аналогами, а также с передовыми по тем временам самосвалами КамАЗ-5511. По итогам опытной эксплуатации предпочтение было отдано машинам немецкой марки Magirus. Это было вызвано преимуществами воздушных дизелей, ведь машины предназначались для БАМа. Не будь у «Магируса» этих моторов, как знать, возможно, 10 000 самосвалов именно марки Hino было бы закуплено для Сибири…
Теги: техника, ГРУЗАВТОИНФО №97, 2011, грузовики, тест-драйв, Hino, комплектующие,
Самосвал HINO-700 | ЗСТ — Завод СпецТехники
Описание
Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.
Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.
Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.
Грузовые автомобили HINO 700
Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:
- полная масса 30.7 т (шасси FS)
- полная масса 26.3 т (шасси SS)
Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:
- шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
- шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы
HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Преимущества шасси HINO-700
- Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
- Рама шасси прочная клепанная с усилением.
Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
- Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
- Наличие ABS
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
- Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
- Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
- Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
- Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
- Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
- Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
- Наличие декомпрессионного моторного тормоза
- Комбинированная подвеска кабины.
Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
- Спальное место для отдыха водителя
- Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона.
Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II — D12W.
Технические характеристики | Hydronic M II – D12W | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л) | 0,65 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 12 000 | 1 200 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) | 132 | 34 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) | 331 х 138 х 174 | |
Вес, (кг) | 6,2 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Характеристики
Полная масса 30,7 т. самосвал FS
Технические характеристики
Основное | |
---|---|
Модификация | Самосвал FS1ELTD-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Масса, (кг) | |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 12 750 |
Грузоподъемность | 17 950 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | |
Длина | 7 840 (7 653) |
Ширина | 2 550 (2 540) |
Высота | 3 070 (3 180) |
Колесная база | 3 655 + 1 310 |
Задний свес | 1 415 |
Колея передних колес | 2 035 |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель | |
Модель | E13C-UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.![]() | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия | |
Производитель | HINO |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
1-я передача | 6,230 |
2-я передача | 4,421 |
3-я передача | 2,452 |
4-я передача | 1,480 |
5-я передача | 1,000 |
6-я передача | 0,761 |
7-я передача | 0,595 |
Задняя передача | 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз |
Топливный бак | |
Емкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины | |
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Другие характеристики | |
Блокировка межосевого дифференциала | + |
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси | + |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъем, (%) | 53,7 |
Самосвальный кузов | |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16,5 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.![]() | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 200 |
Высота, (мм) | 1 500 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Чертеж
Комплектация
Комплектация
Комплектация | DLX |
---|---|
Экстерьер | |
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + |
Переднее бордюрное зеркало | + |
Правое бордюрное зеркало | + |
Шасси | |
Воздушный фильтр с предохранительным элементом | + |
Запасное колесо | + |
Шланг для подкачки шин, с манометром | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) | + |
Задняя противотуманная фара | + |
Подогрев осушителя пневматической системы | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + |
Подогрев топливного фильтра | + |
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | + |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | + |
Регулировка водительского сиденья по длине | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | + |
Подлокотник водительского сидения | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Матрас спального места | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + |
Подогрев сидения водителя | + |
Кондиционер | + |
Отопитель салона увеличенной производительности | + |
AM / FM аудиосистема | + |
2 динамика аудиосистемы | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + |
Центральный замок | + |
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных) | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | + |
Стекло в задней части кабины | + |
Прорезиненное покрытие пола | + |
Потолочные консоли для документов | + |
2 солнцезащитных козырька | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + |
2 потолочные лампы для чтения карт | + |
Потолочная лампа, большая | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + |
Карманы для вещей в дверях кабины | + |
Прикуриватель | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + |
2 подстаканника в передней панели | + |
Запчасти и принадлежности | |
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) | + |
Дополнительно
Гарантия и ТО
Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | |
Двигатель | |||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения ДВС (утечки) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость системы охлаждения | Замена каждые 200 000 км | ||||||||||
Крышка радиатора (работоспособность) | П | П | П | П | П | ||||||
Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | ||||||
Система предпускового подогрева | П | П | П | П | П | ||||||
Приводные ремни агрегатов ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливная система | |||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная система | |||||||||||
Тормозные барабаны и тормозные накладки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шток тормозной камеры (ход, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры.![]() | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осушитель | П | П | П | П | П | ||||||
ABS (датчики, электромагнитные клапана) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр осушителя | Замена каждые 60000 км или 12 месяцев | ||||||||||
Контрольный клапан стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия и сцепление (HX07) | |||||||||||
Масло МКПП, фильтр | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Сцепление | |||||||||||
Жидкость сцепления (уровень, утечки) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Дифференциал | |||||||||||
Масло дифференциала (уровень) | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Фильтр | З | З | З | З | З | З | |||||
Сапун (исправность, чистота) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | |||||||||||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Фильтр бачка гидроусилителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Рулевые тяги, шкворни | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Шины (износ, повреждения, давление), диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Соединения рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Подвеска | |||||||||||
Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника.![]() | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Подвесной подшипник, крестовины карданного вала. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
Перестановка колес | П | П | П | П | П | ||||||
Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | |||||||||||
Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Соединения аккумуляторов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумуляторы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система кондиционирования | |||||||||||
Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр кондиционера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кабина и надстройка | |||||||||||
Зажимы, фиксаторы, петли, замки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Механизм подъема кабины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость механизма подъема кабины | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Воздушные шланги тормозной системы | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Диафрагма тормозной камеры | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Резиновые шланги системы охлаждения МКПП | Замена каждые 24 месяца | ||||||||||
Резиновые шланги топливной системы | Замена каждые 48 месяцев | ||||||||||
Нормо-час шасси FS | 6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 | 10,2 | 15 |
Нормо-час шасси SS | 5,6 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 | 10,2 | 15 | 10,2 | 14,6 |
Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)
П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Серия 700 | Hino Motors
Серия 200
Серия 300
Серия 500
Серия 700
Как далеко мы можем зайти в плане надежности, когда говорим о грузовиках? Мы считаем, что серия большегрузных автомобилей HINO 700 дает четкий ответ на этот вопрос. С двигателями, разработанными с целью обеспечения хорошей топливной экономичности и низкого уровня выбросов, он обеспечивает мощные ходовые качества, высокую надежность, транспортное качество и гибкие возможности кузовного строительства, а также комфорт.
Серия HINO 700 была разработана для обеспечения высокого уровня производительности и надежности благодаря многократным испытаниям для разработки идеального тяжелого грузовика на основе данных, собранных из разных стран мира. Но цель HINO заключается не только в повышении потенциала своей продукции.
Как надежный деловой партнер, мы постоянно спрашиваем себя: «Как мы можем удовлетворить потребности наших клиентов и продолжать обеспечивать высокий уровень удовлетворенности?» И поскольку ответ на этот вопрос — система послепродажного обслуживания HINO — предоставляется вместе с HINO серии 700, мы надеемся, что он останется для вас надежным партнером как достойный поборник надежности.
- Спецификация
- Особенности
- Применение тела
- Interior
- Внешний вид
3242 Dilmels
Ключевые функции:
- Модельный код: FS1LESD
- DRIVE DISH47 (GRESSELEEL).
: 32 300 кг.
- Полная масса автопоезда: нет данных
- Колесная база: 3655 + 1310 мм
- Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
- Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1,903 нм
- Нажмите здесь, чтобы узнать
Узнайте больше
3242 Миксера
Ключевые функции:
- Модельный код: FS1ELSM
- Drive System: 6×4 (10-Wheeler)
- Drive System: 6×4 (10-Wheeler)
- Drive System: 6×4 (10-Wheeler)
- . .
- Полная масса автопоезда: нет данных
- Колесная база: 3655 + 1310 мм
- Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
- Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1 903 Нм
- Нажмите здесь, чтобы узнать
Узнать больше
3342
Основные характеристики:
- Код модели: FS1ERSA
- Система привода: 6×4 (10-колесный)
- Полная масса автопоезда: нет данных
- Колесная база: 4640 + 1310 мм
- Макс.
Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
- Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1903 Нм
- Нажмите здесь, чтобы узнать
Узнать больше
3442
Основные характеристики:
- Код модели: FY1EUSM
- Привод: 8×4 (12-колесный)
- Полная масса автомобиля: 34 000 кг.
- Полная масса автопоезда: нет данных
- Колесная база: 1850 + 3500 + 1310 мм
- Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
- Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1903 Нм
- Нажмите здесь, чтобы узнать
Узнать больше
3942 Самосвал
Основные характеристики:
- Код модели: FY1EUSM
- Система привода: 8×4 (12-колесная)
- Полная масса автомобиля: 39 200 кг.
- Полная масса автопоезда: нет данных
- Колесная база: 1850 + 3500 + 1310 мм
- Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.
с. | 420 PS
- Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1 903 нм
- Нажмите здесь, чтобы узнать
Учить больше
3942 Миксера
Ключевые функции:
- Модельный код: FY1EUSM
- Drive System: 8×4 (12-Wheeler)
- Drive System: 8×4 (12-Wheeler)
- Drive System: 8×4 (12-Wheeler)0018
- Полная масса автомобиля: 39 200 кг.
- Полная масса автопоезда: нет данных
- Колесная база: 1850 + 3500 + 1310 мм
- Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
- Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1903 Нм
- Нажмите здесь, чтобы узнать
Узнать больше
Горячие продажи Самосвал Hino Gac Hino700 Самосвалы в Китае-PowerStar Trucks
Продукты
- Izu Пожарные автомобили Izu
- Пожарные машины Isuzu Giga
- Автоцистерны Isuzu
- Грузовик с питьевой водой Isuzu
- Грузовики мазута Isuzu
- Автоцистерна Isuzu
- Мусоровозы Isuzu
- Isuzu Мусоровоз
- Подметально-уборочная машина Isuzu
- Isuzu Всасывающая машина для сточных вод
- Крюковый погрузчик Isuzu
- Транспортные грузовики Isuzu
- грузовиков с морозильной камерой Isuzu
- Грузовик Isuzu с краном
- Автовышка Isuzu
- Грузовик-эвакуатор Isuzu
- Грузовой автомобиль Isuzu
- Самосвал Isuzu
- Комплект верхней части тела
- Комплект кузова для компактора мусора
- Комплект кузова для подметально-уборочной машины
- Комплект кузова автоцистерны для сточных вод
- Грузовики Исузу Гига
- Грузовики Isuzu 4×4/AWD
- Грузовики специального назначения
- Полуприцеп
Новости и события
Сопутствующие товары
25Тонн ИСУЗУ ВК46 для тяжелого режима работы Самосвалы
тележки ТипперVC46 ISUZU самосвал с загрузкой 25-30 тонн, ISUZU самосвалы для продажи, 2015 новая модель ISUZU samll самосвал 6×4 самосвал для продажи, новый ISUZU 6 * 4 самосвал, грузовик / самосвал для продажи.