Хино 700 самосвал: Самосвалы HINO — купить японские самосвалы Хино от эксклюзивного дистрибьютора HINO в России

Японские мускулы самосвала Hino 700. Тест-драйв » ГРУЗАВТОИНФО

С грузовиками японской марки Hino мы читателей уже знакомили, сначала с легкой серией 300, затем со средней 500. Теперь пришла очередь самосвала тяжелой серии 700, продажи которой стартовали в России.


Выбранная для РФ спецификация подобрана специально из нескольких сотен, имеющихся у производителя. Кабина — типично японская, высокопрочная, на пневмоподвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов. Поскольку эта же кабина устанавливается на магистральные тягачи, она оснащена спальным местом. Оно, конечно, неширокое, но отдохнуть во время погрузки можно с комфортом. Само собой, японский самосвал изобилует «электропримочками» — регулировкой и обогревом зеркал заднего вида, стеклоподъемниками, и даже электроподъемником кабины.
Порадовало и наличие кондиционера, и качество отделки кабины.


Рабочее место скомпоновано грамотно, щиток приборов легко читаем


Спальное место рассчитано на кратковременный отдых

В отличие от многих конкурентов, кабина обшита изнутри полностью качественным мягким материалом. Посадочных мест — три, сиденье водителя — эргономическое на пневмоподвеске, да еще и с подогревом. Само собой, есть регулировка руля в широких диапазонах, а также амортизирующая подвеска педального узла. Разумеется, должное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя, в частности, этому служат усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер и деформируемая рулевая колонка.


Рядный 6-цилиндровый двигатель E13C-TL выдает 410 л.с при 1800 об/мин


Подкапотное пространство плотно занято, лишнего места нет

Под кабиной — рядный 6-цилиндровый дизель HINO E13C собственной конструкции мощностью 410 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель вполне передовой, с непосредственным впрыском «common rail» марки DENSO, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Хотя максимальный крутящий момент 1618 Нм при 1100 об/мин не самый высокий в классе, удельная мощность — больше 13 л.с. на каждую тонну массы.

Коробка передач на Hino 700 тоже собственная, 8-ступенчатая синхронизированная. Управлять ею не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы.

Сцепление — однодисковое, сухого типа, с пневоприводом. Рулевое управление, понятно, снабжено гидроусилителем.


Мощная рама и рессорная подвеска показывают готовность к тяжелой работе


Комбинированная передняя подвеска, рессоры + амортизатор

Данный «семисотый» не рассчитан на внедорожное использование, это явно не «карьерник» — дорожный просвет невелик, но этот самосвал оснащен межосевой блокировкой дифференциала. Однако конструкция главного носителя груза — рамы — вызывает уважение. Ведь выполнена она по принципу «лонжерон в лонжероне» общей толщиной 16 мм (9+7), а к ней сверху приклепаны полосы надрамника. Шасси приспособлено для тяжелых условий эксплуатации — зависимая рессорная подвеска, крепления колес «на футорках», барабанные тормоза.

Самосвальный кузов с задней разгрузкой российского производства (на данном экземпляре — «Интерпайп-ван», возможны также «Автомастер» и японский) объемом 17 куб. м, выполнен грамотно и тщательно. Так, покрытие узлов и деталей кузова выполнено полиуретановой краской Sikkens Redox с предварительной дробеструйной обработкой.

Угол подъема кузова с передней установкой итальянского гидроцилиндра — 49 градусов. Кроме того, здесь есть очень нужная для северных широт опция — отключаемый обогрев кузова подводом отработанных газов.

Вызывают уважение и продуманные мелочи. Так, закрепленные под кузовом блоки задних фонарей находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. А с обеих сторон задней тележки установлены стальные брызговики на кронштейнах кузова и на шасси, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы.


Топливный бак на 350 л, но есть много свободного места для дополнительного


Топливный фильтр защищен от пыли, грязи и брызг специальным щитком

Кстати, объем топливного бака с подогревом — 300 л, чего вполне достаточно для работы на коротком плече, однако полно места для установки бака большего объема. Порадовало наличие топливного фильтра с подогревом Separ — 2000.

Попробовали мы самосвал и на ходу. Конечно, без загрузки теста по полной программе не вышло, но для получения общего впечатления этого было достаточно. Посадка водителя удобна, настроек сиденья и руля хватает. Обзорность прекрасна, зеркала расположены удобно, щиток приборов не бликует, а его показания понятны.


Задние фонари грамотно защищены от камней

Да и на ходу машина ведет себя правильно. Реакция на газ хорошая, переключения передач очень четкие, без усилий. Тяги мотора хватает, управляемость тоже на высоте. Очень понравилась звукоизоляция — мотора практически не слышно.

В общем, это вполне гармоничный самосвал для обычного использования, современной разработки и хорошего качества. Если производитель сумеет предложить привлекательную цену — у Hino 700 в России большое будущее.

АРХИВНАЯ ПОЛКА

Первое пришествие Hino

Интересно, что знакомство с автомобилями Hino, причем тяжелого класса, началось вовсе не сейчас, а еще сорок лет назад. Конечно, «широким массам» советского народа пообщаться близко с машинами не довелось, однако специалисты и избранные водители получили возможность познакомиться с достижениями японского автопрома.

Еще в 1970 г. 14 японских грузовиков были закуплены для опытной эксплуатации на предприятиях «Хабаровсклесстроя». Среди них было и 3 экземпляра восьмитонных самосвалов Hino TL 24. После 20 000 км пробега были выявлены: разрушение подшипников заднего моста, люфт в рулевом механизме, повреждения пневмогидроцилиндров тормозов, размещенных на заднем мосту. Все эти проблемы были вызваны эксплуатацией в условиях серьезного бездорожья.

В то же время все отмечали достоинства японских машин. Интересно, что по итогам теста в отчете было отмечено: «Руководство треста с большой готовностью согласно получить японские машины в обмен на самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 или МАЗ-503».


Hino ZM на ресурсных испытаниях, проводившихся на Дмитровском полигоне. 1976 г.


Испытания Hino ZM в реальных условиях


Hino ZM сравнивали с продукцией Камского автозавода и фирмы Magirus. В знаменитом тендере БАМа в итоге победил Magirus

Однако на этом история не закончилась. В 1976 г. было закуплено еще несколько грузовиков Hino, среди них бортовые машины и 14-тонные самосвалы 6х4 семейства ZM. В этот раз ресурсными испытаниями занимались профессионалы — специалисты НИЦИАМТ. Они отмечали множество передовых по тем временам технических решений. В частности, внимание спецов привлекли знаменитые безнаддувные дизели большого объема и 4-ступенчатые демультипликаторы, увеличивавшие число передач до 16.

Машины Hino сравнивались с другими зарубежными аналогами, а также с передовыми по тем временам самосвалами КамАЗ-5511. По итогам опытной эксплуатации предпочтение было отдано машинам немецкой марки Magirus. Это было вызвано преимуществами воздушных дизелей, ведь машины предназначались для БАМа. Не будь у «Магируса» этих моторов, как знать, возможно, 10 000 самосвалов именно марки Hino было бы закуплено для Сибири…

Теги: техника, ГРУЗАВТОИНФО №97, 2011, грузовики, тест-драйв, Hino, комплектующие,

Самосвал HINO-700 | ЗСТ — Завод СпецТехники

Описание

Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.

Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

Грузовые автомобили HINO 700

Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.

Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:

  • полная масса 30.7 т (шасси FS)
  • полная масса 26.3 т (шасси SS)

Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:

  • шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
  • шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Преимущества шасси HINO-700

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
  • Наличие ABS
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
  • Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
  • Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
  • Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
  • Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза
  • Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Дополнительное оборудование

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:

  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.

Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона.

Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II — D12W.

Технические характеристикиHydronic M II – D12W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)0,65
Регулирование топливного потока ВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)12 0001 200
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)13234
Размеры (Д х Ш х В), (мм)331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2
Цикл работы отопителя

При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).

Характеристики

Полная масса 30,7 т. самосвал FS

Технические характеристики

Основное
МодификацияСамосвал FS1ELTD-QPR
Колесная формула6х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии12 750
Грузоподъемность17 950
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось24 760
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина7 840 (7 653)
Ширина2 550 (2 540)
Высота3 070 (3 180)
Колесная база3 655 + 1 310
Задний свес1 415
Колея передних колес2 035
Колея задних колес1 890
Двигатель
МодельE13C-UN
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.
с.) / об/мин)
302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин)1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
ПроизводительHINO
МодельHX07
ТипМеханическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача6,230
2-я передача4,421
3-я передача2,452
4-я передача1,480
5-я передача1,000
6-я передача0,761
7-я передача0,595
Задняя передача6,153
Передаточное число главной передачи6,833
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
ТипПривод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
ВспомогательнаяДекомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л)300
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала+
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси+
Максимальная скорость, (км/ч)101
Максимально преодолеваемый подъем, (%)53,7
Самосвальный кузов
КонструкцияСтальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
ПроизводительООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)16,5
Угол разгрузки, (%)50
Скорость подъема кузова, (сек. )30
Скорость закрытия кузова, (сек.)30
Длина, (мм)5 000
Ширина, (мм)2 200
Высота, (мм)1 500
Толщина днища кузова, (мм)8
Толщина боковой части кузова, (мм)5
Толщина передней части кузова, (мм)4
Толщина откидного борта кузова, (мм)5
Гидравлический цилиндрPenta

Чертеж

Комплектация

Комплектация

КомплектацияDLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический+
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией+
Переднее бордюрное зеркало+
Правое бордюрное зеркало+
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом+
Запасное колесо+
Шланг для подкачки шин, с манометром+
Запирающаяся крышка топливного бака+
Буксировочные крюки спереди и сзади+
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)+
Задняя противотуманная фара+
Подогрев осушителя пневматической системы+
Подогрев зеркал бокового обзора+
Подогрев топливного фильтра+
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины+
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской+
Регулировка водительского сиденья по длине+
Регулировка наклона спинки водительского сидения+
Регулировка поясничного упора сиденья водителя+
Подлокотник водительского сидения+
Тканевая обивка сидений+
Матрас спального места+
Электрические стеклоподъемники боковых дверей+
Подогрев сидения водителя+
Кондиционер+
Отопитель салона увеличенной производительности+
AM / FM аудиосистема+
2 динамика аудиосистемы+
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину+
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя+
Звуковой сигнализатор движения задним ходом+
Центральный замок+
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных)+
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра+
Корректор фар с ручной регулировкой+
Стеклоочистители с переменной скоростью работы+
Стекло в задней части кабины+
Прорезиненное покрытие пола+
Потолочные консоли для документов+
2 солнцезащитных козырька+
2 крючка для одежды на задней стенке кабины+
2 потолочные лампы для чтения карт+
Потолочная лампа, большая+
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке+
Карманы для вещей в дверях кабины+
Прикуриватель+
Пепельницы в передних дверях, съемные+
2 подстаканника в передней панели+
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)+

Дополнительно

Гарантия и ТО
Наименование работИнтервал обслуживания (х 1 000 км)
5306090120150180210240270300
Двигатель
Моторное масло и маслянный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы)ППППППППППП
Система охлаждения ДВС (утечки)ППППППППППП
Жидкость системы охлажденияЗамена каждые 200 000 км
Крышка радиатора (работоспособность)ППППП
Зазоры клапановППППП
Система предпускового подогреваППППП
Приводные ремни агрегатов ДВСППППППППППП
Топливная система
Воздушный фильтрПЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж)ППППППППППП
Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладкиПППППППППП
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж)ППППППППППП
Шток тормозной камеры (ход, свободный ход)ПППППППППП
Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры.ПППППППППП
ОсушительППППП
ABS (датчики, электромагнитные клапана)ПППППППППП
Фильтр осушителяЗамена каждые 60000 км или 12 месяцев
Контрольный клапан стояночного тормозаПППППППППП
Трансмиссия и сцепление (HX07)
Масло МКПП, фильтрЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние)ППППППППППП
Сцепление
Жидкость сцепления (уровень, утечки)ППЗПЗПЗПЗПЗ
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние)ППППППППППП
Дифференциал
Масло дифференциала (уровень)ЗПЗПЗПЗПЗПЗ
ФильтрЗЗЗЗЗЗ
Сапун (исправность, чистота)ППППППППППП
Рулевое управление
Элементы рулевого управленияПППППППППП
Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень)ППЗПЗПЗПЗПЗ
Фильтр бачка гидроусилителяПЗПЗПЗПЗПЗ
Рулевые тяги, шкворниССССССССССС
Шины (износ, повреждения, давление), дискиПППППППППП
Соединения рулевого управленияССССССССССС
Подвеска
Передняя и задняя подвескаППППППППППП
Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седлаССССССССССС
Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника.ПППППППППП
Подвесной подшипник, крестовины карданного вала.ПППППППППП
Ступичные подшипники (замена смазки)ССССС
Перестановка колесППППП
Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка)ППППППППППП
Электрооборудование
Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналыППППППППППП
Панель приборовППППППППППП
Соединения аккумуляторовППППППППППП
АккумуляторыППППППППППП
Диагностика ЭБУ с помощью HINO DXПППППППППП
Система кондиционирования
Система вентиляции и кондиционированияПППППППППП
Фильтр кондиционераПППППППППП
Кабина и надстройка
Зажимы, фиксаторы, петли, замкиПППППППППП
Стеклоочистители и стеклоомывателиППППППППППП
Механизм подъема кабиныППППППППППП
Жидкость механизма подъема кабиныЗамена каждые 24 месяца
Работы по согласованию с клиентом
Углы установки колесПППППППППП
Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системыЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги и резиновые части рулевого управленияЗамена каждые 24 месяца
Воздушные шланги тормозной системыЗамена каждые 24 месяца
Диафрагма тормозной камерыЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги системы охлаждения МКППЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги топливной системыЗамена каждые 48 месяцев
Нормо-час шасси FS610,21510,21510,21510,21510,215
Нормо-час шасси SS5,610,214,610,21510,214,610,21510,214,6

Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)

П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)

Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Серия 700 | Hino Motors

Серия 200

Серия 300

Серия 500

Серия 700

Как далеко мы можем зайти в плане надежности, когда говорим о грузовиках? Мы считаем, что серия большегрузных автомобилей HINO 700 дает четкий ответ на этот вопрос. С двигателями, разработанными с целью обеспечения хорошей топливной экономичности и низкого уровня выбросов, он обеспечивает мощные ходовые качества, высокую надежность, транспортное качество и гибкие возможности кузовного строительства, а также комфорт.

Серия HINO 700 была разработана для обеспечения высокого уровня производительности и надежности благодаря многократным испытаниям для разработки идеального тяжелого грузовика на основе данных, собранных из разных стран мира. Но цель HINO заключается не только в повышении потенциала своей продукции.

Как надежный деловой партнер, мы постоянно спрашиваем себя: «Как мы можем удовлетворить потребности наших клиентов и продолжать обеспечивать высокий уровень удовлетворенности?» И поскольку ответ на этот вопрос — система послепродажного обслуживания HINO — предоставляется вместе с HINO серии 700, мы надеемся, что он останется для вас надежным партнером как достойный поборник надежности.

  • Спецификация
  • Особенности
  • Применение тела
  • Interior
  • Внешний вид

3242 Dilmels

Ключевые функции:

  • Модельный код: FS1LESD
  • DRIVE DISH47 (GRESSELEEL). : 32 300 кг.
  • Полная масса автопоезда: нет данных
  • Колесная база: 3655 + 1310 мм
  • Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
  • Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1,903 нм
  • Нажмите здесь, чтобы узнать

Узнайте больше

3242 Миксера

Ключевые функции:

  • Модельный код: FS1ELSM
  • Drive System: 6×4 (10-Wheeler)
  • Drive System: 6×4 (10-Wheeler)
  • Drive System: 6×4 (10-Wheeler)
  • . .
  • Полная масса автопоезда: нет данных
  • Колесная база: 3655 + 1310 мм
  • Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
  • Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1 903 Нм
  • Нажмите здесь, чтобы узнать

Узнать больше

3342

Основные характеристики:

  • Код модели: FS1ERSA
  • Система привода: 6×4 (10-колесный)
  • Полная масса автопоезда: нет данных
  • Колесная база: 4640 + 1310 мм
  • Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
  • Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1903 Нм
  • Нажмите здесь, чтобы узнать

Узнать больше

3442

Основные характеристики:

  • Код модели: FY1EUSM
  • Привод: 8×4 (12-колесный)
  • Полная масса автомобиля: 34 000 кг.
  • Полная масса автопоезда: нет данных
  • Колесная база: 1850 + 3500 + 1310 мм
  • Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
  • Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1903 Нм
  • Нажмите здесь, чтобы узнать

Узнать больше

3942 Самосвал

Основные характеристики:

  • Код модели: FY1EUSM
  • Система привода: 8×4 (12-колесная)
  • Полная масса автомобиля: 39 200 кг.
  • Полная масса автопоезда: нет данных
  • Колесная база: 1850 + 3500 + 1310 мм
  • Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л. с. | 420 PS
  • Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1 903 нм
  • Нажмите здесь, чтобы узнать

Учить больше

3942 Миксера

Ключевые функции:

  • Модельный код: FY1EUSM
  • Drive System: 8×4 (12-Wheeler)
  • Drive System: 8×4 (12-Wheeler)
  • Drive System: 8×4 (12-Wheeler)0018
  • Полная масса автомобиля: 39 200 кг.
  • Полная масса автопоезда: нет данных
  • Колесная база: 1850 + 3500 + 1310 мм
  • Макс. Выходная мощность (ISO | JIS): 410 л.с. | 420 PS
  • Макс. Крутящий момент (ISO | JIS) 1863 Нм | 1903 Нм
  • Нажмите здесь, чтобы узнать

Узнать больше

Горячие продажи Самосвал Hino Gac Hino700 Самосвалы в Китае-PowerStar Trucks

Продукты

    Izu Пожарные автомобили Izu
  • Пожарные машины Isuzu Giga
  • Автоцистерны Isuzu
    • Грузовик с питьевой водой Isuzu
    • Грузовики мазута Isuzu
    • Автоцистерна Isuzu
  • Мусоровозы Isuzu
    • Isuzu Мусоровоз
    • Подметально-уборочная машина Isuzu
    • Isuzu Всасывающая машина для сточных вод
    • Крюковый погрузчик Isuzu
  • Транспортные грузовики Isuzu
    • грузовиков с морозильной камерой Isuzu
    • Грузовик Isuzu с краном
    • Автовышка Isuzu
    • Грузовик-эвакуатор Isuzu
    • Грузовой автомобиль Isuzu
    • Самосвал Isuzu
  • Комплект верхней части тела
    • Комплект кузова для компактора мусора
    • Комплект кузова для подметально-уборочной машины
    • Комплект кузова автоцистерны для сточных вод
  • Грузовики Исузу Гига
  • Грузовики Isuzu 4×4/AWD
  • Грузовики специального назначения
  • Полуприцеп

Новости и события

    Сопутствующие товары

    • 25Тонн ИСУЗУ ВК46 для тяжелого режима работы Самосвалы

      тележки Типпер

      VC46 ISUZU самосвал с загрузкой 25-30 тонн, ISUZU самосвалы для продажи, 2015 новая модель ISUZU samll самосвал 6×4 самосвал для продажи, новый ISUZU 6 * 4 самосвал, грузовик / самосвал для продажи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *