Химия судовая: Судовая химия и моющие средства для судов компании “Vecom”

Содержание

Судовая химия — взгляд изнутри

Геннадий Пашинин, коммдиректор, ГК «ТЕХ»
 — Для некоторых наших читателей, не посвященных в детали, судовая химия – это, скорее, моющее средство, расскажи, что под собой подразумевает это понятие.

 — Для большинства людей, принадлежащих к сфере судоходства, термин «судовая химия», конечно же, знаком, хотя из практики знаю, что это знакомство ограничено узкими профессиональными рамками, в которых они используют определенные продукты. К примеру, старший помощник капитана на танкере-химовозе знаком с судовой химией с точки зрения замывки танков при смене груза, для третьего механика на том же самом судне, судовая химия — это присадки для котловой воды, а моторист знает судовую химию как средство для мытья палубы, очистки различных механизмов. На балкерном флоте старший помощник уже имеет дело с процедурами очистки трюмов при смене груза и т.д. То есть знакомство с судовой химией происходит постепенно. Азы химии, изученные в школьном и общеинженерном курсах также могут помочь разобраться в сущности протекающих процессов, где задействовано использование судовой химии.

 

Константин Белоусов, техдиректор «БМ ТЕХ»
 — Но ведь этому обучают будущих моряков?

 — Да, в морских учебных заведениях есть краткое изложение некоторых аспектов судовой химии, в курсе по судовым двигателям есть раздел водообработки системы охлаждения, в курсе по котлам есть раздел водообработки котельных систем, но при этом изложение водообработки дается кратко, в объеме учебника это одна-две страницы. Разделы коротко описывают химические процессы, происходящие в оборудовании, и приводят примеры химических продуктов, имевшихся на рынке судовой химии во время написания книг, а книги написаны десятилетия назад. Попадая на флот, вчерашний курсант становится практикантом, который получает первый опыт в работе с судовой химией с продуктов — для мойки палубы (General Cleaner & Solvent, Alcactive Liquid, Mariclean DG-25), очистки топливных и масляных фильтров (Filter Cleaner), тарелок сепараторов (Purifier Disc Cleaner). Далее происходит естественный карьерный рост и знакомство с остальными разделами судовой химии, 4-й механик знакомится с химией для обслуживания фекальной системы, и при этом многие из продуктов данного раздела помогают избежать головной боли как для самого механика, так и для всего экипажа. 

Нами выпущен каталог продукции на русском языке, который содержит всю необходимую информацию для обращения с химическими продуктами, если понадобится более детальное изучение вопроса, клиент всегда может обратиться в службу технической поддержки компании, где получит оперативный и исчерпывающий ответ.

 — Тут, пожалуй, необходимы примеры, можешь раскрыть?

— Например, грамотно используя продукты для санитарной обработки, гарантированно удастся избежать столь нелюбимых механиками неприятных снятий труб фановой системы, их прочистки, ручных очисток секций станции очистки сточных вод, очистки шпигатов (Bioactive Powder, Bioactive Liquid, Bioactive Toilet Cleaner, Bioactive Descaler). Также 4-й механик знакомится с продуктами для опреснителей (Evaporator Treatment), это тоже весьма важное дело, так как, когда опреснитель из-за образования внутри накипи перестает производить необходимое количество воды, которое расходуется на нужды судна каждый день, тогда возникает серьезная проблема для всего экипажа. 3-й механик занимается водообработкой котла, добавляет топливные присадки при бункеровке, 2-й механик отвечает за водообработку системы охлаждения дизелей, за работу системы очистки балластных вод, которые также подразумевают использование химии. Старший механик следит за расходом и наличием химии на борту, делает заявки на пополнение и проверяет результаты водообработки котлов и дизелей. 

Как видите, полностью ознакомиться со всеми разделами судовой химии получается только пройдя весь карьерный путь. Есть, конечно, исключения, когда 4-й механик занимается всем вышеперечисленным, то есть старшие коллеги делегируют ему свои обязанности, но в таком случае, механик дойдя до позиции старшего, часто сам уже забывает что такое судовая химия и как ее правильно использовать.

 — Это что касается машинной команды. А как у остального экипажа?

 — Да, есть схожая градация среди судоводителей. Практикант использует Rust Remover для удаления ржавчины перед покраской палубы, 4-й штурман заказывает химию для мойки помещений надстройки, согласует с боцманом, камбузом. 3-й и 2-й штурмана участвуют, так или иначе, в замывках танков, либо трюмов, в зависимости от типа судна, а капитан все эти процессы контролирует и за все, в конечном итоге, отвечает.

Судовая химия – это продукция для обслуживания и поддержания механизмов, систем судна в исправном, рабочем и эффективном состоянии, поддержании судовых помещений, палуб, переборок, самого судна в чистом, безопасном и комфортном состоянии.

Удаление коррозии и следов ржавчины на палубе и бортах судна с Rust Remover

 — Насколько широко она применяется в процессе работы судна мы поняли. Приведи для ясности пример, сколько химии потребляет любое знакомое тебе судно?

 — Сегодня судовая химия широко используется как на морском, так и на речном флоте. На океанских судах, расход, конечно, намного выше, чем на судах река-море, но зависимость потребления не прямо пропорциональна размеру судна, а также зависит и от других факторов. К примеру, присадки к котловой воде. Первоначальный объем присадки зависит от размера котельной системы, а дальнейший ее расход зависит еще и от качества используемой воды, профессионального уровня экипажа (корректное проведение продувок, герметичность системы, минимизация потерь воды и пара). 

Например, танкер, перевозящий нефть DWT 70000 тонн и танкер-химовоз DWT 7000 тонн. Казалось бы, в первом случае объем расхода химии для мойки танков должен быть намного выше, но при детальном рассмотрении выясняем, что танкер DWT 70000 производит замывку грузовых танков только перед докованием, один раз в 2,5 года, а танкер DWT 7000 замывает грузовые танки при каждой смене груза, один раз в 20 дней. Вот и получается что расход замывочной химии выше у меньшего по размерам танкера. С балкерами можно привести похожий пример, и судно большего размера будет тратить меньший объем химии в случае отсутствия необходимости в частой замывке трюмов.

Расход химии в пределах машинного отделения (МО) в большей степени зависит от размера судна и типа установленного оборудования. Чем больше МО, тем больше моющего раствора понадобится для того, чтобы поддерживать его в чистоте. Если на судне установлен котел термомасляный, соответственно, присадки к водообработке не требуются, если же котел паровой, тогда расход сильно зависит от объема содержания воды в котельной системе, также от нагрузки на котел, состояния внутренних поверхностей (чистоты теплопередающих поверхностей), качества используемой воды и квалификации обслуживающего персонала. Также с системой охлаждения двигателей, чем больше система, тем выше потребление присадки, чем больше в ней протечек, тем больше объем добавляемой воды, и тем больше и чаще необходимо добавлять соответствующую присадку.

В прошлом часто возникал вопрос, стоит ли использовать судовую химию в целом, есть ли в этом строгая необходимость. Члены экипажей, которые проработали на флоте достаточно долгое время, в особенности на судах наших советских пароходств, не привыкли к такому количеству разнообразных продуктов, но ситуация с того времени изменилась кардинально. Двигатели стали более нагруженными, то есть на систему охлаждения нагрузка увеличилась, что ужесточает и предъявляемые к ней требования. Размеры судов сильно выросли, с этим возросли и расходы топлива, отсюда более объемные и нагруженные котлы, которые обеспечивают нагрев, используемого тяжелого топлива. Изменилось и само топливо, что привело к более детальному вопросу топливоподготовки, его сепарации, обработке различными присадками. Глобализация увеличила объемы и разновидности перевозимых грузов. Увеличилась конкуренция между судоходными компаниями, из-за чего сильно возрос вопрос эффективности работы. Постоянно снижается количество членов экипажей судов, усиливается нагрузка. Также усилился контроль со стороны экологического надзора. Все эти составляющие привели к тому, что для решения ежедневных задач, судовая химия твердо вошла в обиход членов экипажей судов, помогая им справляться с задачей в режиме строгих лимитов времени и эффективности.

 

Механизмы должны содержаться чистоте
 

В качестве помощи береговому персоналу судовладельца, а также для унификации химических продуктов на борту, специалисты нашей компании готовы подобрать подходящую продукцию, по каждому конкретному судну сделать химическую карту, обеспечить экипаж необходимым перечнем продукции и знаниями, как ей правильно пользоваться.
 
Машинное отделение и другие помещения на судне должны содержаться в чистоте, что обеспечит безопасность и комфорт для экипажа и приятное впечатления для проверяющих органов

 — В чем принципиальная разница между качественной химией и некачественной?

 — Принципиальная разница в подходе к работе. На сегодняшний день существует достаточно большое количество производителей судовой химии, но в мировом масштабе из них наиболее выделяется три  — Marichem, Drew Marine, Wilhelmsen, далее следует Vecom. Также много локальных производителей, которые обслуживают рынки, ограниченные какой-то одной небольшой территорией. Качественная химия начинается в лаборатории, где разрабатываются составы, которые должны быть максимально эффективны технически, соответствовать всем существующим международным правилам и стандартам, также химия должна быть максимально экологичной и безопасной в использовании. 

К примеру, Marichem первыми отказались от использования хлорированных растворителей. Опасным для здоровья человека хлорированных растворителей в таких продуктах, как Carbon Remover, Air Cooler Cleaner, Electroclean Enviro, во всех продуктах для замывки танков нашли безопасную замену, которая показывает не меньшую эффективность при полном отсутствии тех свойств, которыми обладали устаревшие продукты. 

Или взять в сравнение присадки к котельной водообработке, Marichem выпустил наиболее современные продукты, которые помогают поддерживать внутренние поверхности в чистом и защищенном от коррозии состоянии, а также имеют наименьший класс опасности для обслуживающего персонала. Optitreat – это универсальная присадка для поддержания фосфатно-щелочного режима водообработки котельной системы, Oxyblock D – присадка, устраняющая причины кислородной коррозии и пассивирующая поверхность, оставляя при этом на внутренних поверхностях котла прочный защитный слой. Для водообработки систем охлаждения двигателей сейчас наиболее эффективным является использование нитрит-боратных присадок. Присадка Marichem DCWT Non Chromate одобрена основными производителями двигателей, такими как Wartsila NSD (двухтактные двигатели), MAN (двухтактные и четырехтактные двигатели), CAT, и другие. В данный момент Marichem расширяет одобрение Wartsila и на четырехтактные двигатели, что по сути привлечет еще больше пользователей к данному продукту. Но уже сейчас, при наличии всех имеющихся одобрений, данная присадка может быть безопасна использована во всех двигателях, содержание алюминия в системе охлаждения которых не превышает 10% (это все двухтактные малооборотные двигатели, и все достаточно большие четырехтактные среднеоборотные двигатели). В небольших высокооборотных двигателях, таких как Volvo Penta, Nanni, Scania и другие, рекомендуется использовать антифриз со специальным набором присадок.

Вся моющая химия должна иметь одобрение ИМО, продукты Marichem и остальных лидеров рынка таковые имеют. При использовании химии, вся документация должна быть доступна на родном языке экипажа, на судне должны быть доступны описания и паспорта безопасности продуктов. Должна быть доступна постпродажная поддержка клиентов. К примеру, судовладелец приобрел химию, и у него появился какой-то нестандартный вопрос. Он должен иметь возможность обратиться к поставщику и получить бесплатно оперативную и исчерпывающую консультацию.

Когда мы говорим о качественной химии, это подразумевает высокие стандарты на всех этапах, то есть судовладелец должен иметь доступ к продукту — мы контролируем наличие на складах, сам продукт должен быть высшего качества, иметь герметичную упаковку и информативную этикетку. В РФ по правилам Роспотребнадзора все ввозимые продукты должны иметь маркировку на русском языке. К сожалению, не все поставщики эти правила соблюдают. Продукция Marichem, которую мы реализуем на территории России прошла все необходимые исследования в аккредитованной лаборатории и полностью соответствует требованиям Роспотребнадзора, что дает гарантию пользователю о том, что он использует качественный, должным образом проверенный товар.
 

Сертификаты МАРИКЕМ
 

 — Есть ли в вашей практике примеры ошибок в подборе химии и их последствий? 

 — Примеры есть, к счастью, не в нашей практике, но мы о них знаем. Мы отдаем должное внимание технической поддержке, и каждый раз, когда видим техническую неточность, указываем судовладельцу на что обратить внимание, чтобы не допустить ошибок. Когда технический отдел и отдел закупок судовладельца работают слаженно, риск ошибки минимален. Приведу несколько примеров.

Судовладелец в котлах использует береговую воду, при этом в качестве ингибитора кислородной коррозии он пользовался продуктом наших конкурентов, который основан на сульфитах. Сульфиты — это хороший и безопасный поглотитель кислорода, но у них есть один минус — при реакции с кислородом образуются твердые взвешенные вещества, которые откладываются на внутренних поверхностях котла. А так как использовалась береговая пресная вода, то уровень примесей в котловой воде и так был превышен. Таким образом, все эти взвешенные частицы – шлам, не успевали выдуваться с помощью нижней продувки и откладывались на поверхности трубок котла, что привело к подшламовой коррозии. Подшламовая коррозия разрушала метал трубок котла и, в конечном итоге, из-за локального перегрева и коррозионных язв трубки дали течь. Трубки заглушили. Для данной ситуации мы подобрали более подходящие продукты для водообработки, а именно ингибитор коррозии, основанный на диэтилхлорамине (DEHA) и со временем проблему удалось устранить.
 

 
 
Применяйте присадки для водообработки котельных систем, введите систему мониторинга водообработки, систематически проводите обучение экипажей и ваш котел надежно и безотказно прослужит долгие годы

Второй пример. Судовладелец использовал в высокооборотном двигателе присадку на нитрит-боратной основе. Часто выходили из строя различные детали из системы охлаждения двигателя, сделанные из алюминия. Предыдущий поставщик химии не проверил все оборудование на данном судне, не дал точных рекомендаций и экипаж применил присадку, рекомендованную для главного двигателя в дизель-генераторах. Результат — выход из строя и ремонт дизель-генераторов. В данном случае, мы порекомендовали использовать специальный антифриз с корректным набором присадок, работа дизель-генераторов нормализовалась. К выбору присадок к воде охлаждения всегда нужно подходить ответственно, и не менее ответственно нужно подходить к качеству используемой воды. Чтобы сохранить двигатель в целости и сохранности на протяжении долгих лет, используйте исключительно дистиллят.
 
 
 
Применение присадки и дистилята поможет избежать проблем с системой охлаждения двигателей

Бывали и курьезные случаи, один из них произошел на танкере, достаточно давно уже это было. На судне переписали обязанности по приборкам, и токарь стал отвечать за чистоту в токарке. До этого момента судовой химией он не пользовался, и задал вопрос 4-му механику, мол «порекомендуй сильную химию, чтобы все загрязнения удаляла». 4-й механик, на тот момент был чем-то озадачен, и не вникнув в детали порекомендовал Carbon Remover (продукт наших конкурентов, содержащий хлорированные растворители, имеет очень сильный трудновыводимый и неприятный запах). С утра у токаря головная боль, в токарку никто войти не может. Токарь по окончании рабочего дня помыл палубу этой химией и ушел отдыхать. В результате токарь получил легкое отравление, а токарку пришлось проветривать несколько дней.
 
Всегда с уважением относитесь к своему здоровью и здоровью окружающих, используйте необходимые меры безопасности. Пользуйтесь продукцией экономично, минимизируя влияние на окружающую среду. Высокая концентрация продукции и экономичное грамотное использование судовой химии позволит существенно снизить бюджет судна. 

Часто бывает, что замывку танков производят не по процедурам, разработанным специалистами, и тогда могут случиться неприятные ситуации. Несколько примеров из этой области. 

Замывка танков из под низкосернистого дизельного топлива. Первым же этапом процедуры начали замывать танки с помощью стационарных машинок, раствором с температурой 80С. После этой процедуры парафины, содержащиеся в грузе, оставшемся на стенках танка, были распределены горячим потоком воды тонкой пленкой по всей поверхности, дальнейшее их удаление заняло больше месяца и производилось вручную. Если бы была использована грамотная процедура, данной проблемы удалось бы избежать.

Еще один пример, замывка танков после растительного масла под перевозку метанола. Также первая замывка была сделана с помощью горячей воды. И после завершения процедуры замывки танкер не прошел тесты на чистоту поверхности грузовых танков под погрузку метанола. Причиной стало то, что перед началом замывки не было проверено, что груз относится к категории «dry» и при горячей замывке, он тонкой пленкой полимеризовался на стенках танков. Затем последовала долгая процедура замывки с помощью растворителей, чтобы убрать данный слой.

Примеров ошибок масса, но главное делать выводы и ошибок не повторять. В ВМФ, при характеристике личности есть одна, на мой взгляд, важнейшая – «ошибок не повторяют». Хочется пожелать всем участникам данного бизнеса совершать как можно меньше ошибок, и если без ошибок не обошлось, то сделать выводы и больше их не повторять.

 — Какой процент в расходах на судно составляет сумма закупки химии?

 — В зависимости от размеров и типа судна годовой бюджет на судовую химию может составлять от 2500 евро до 20000 евро и более. Есть суда, скажем, портовые буксиры, где бюджет на судовую химию намного меньше 1000 евро в год. В процентах годовой бюджет судна никогда не превышает 5%, а зачастую намного меньше. Но нужно понимать, что затрачивая 1% бюджета на судовую химию, вы экономите 5% и более на остальных частях бюджета, таких как топливо, запасные части, проведение ремонта, оплата труда. Вынужденные простои судна здесь не учитываем, они могут приводить к колоссальным расходам, таким как вывод судна из эксплуатации, буксировка, ремонт, неустойка от фрахтователей и т.д.
 

Замывка танкера от Мазута под погрузку светлых нефтепродуктов

 — Как применение качественной судовой химии снижает расход судовладельца на обслуживание механизмов?

 — Применение качественной химии, грамотное ее использование существенно снижает затраты судовладельца. Важно понимать, что для полноценного эффекта необходимо две основных составляющих: первое – качественный продукт, второе – грамотное и эффективное использование продукта.

При правильной водообработке котельной системы вы, во-первых, уменьшаете расход топлива, за счет увеличения эффективности теплообмена. Во-вторых, снижаете риск выхода из строя трубок котла, останавливается процесс коррозии, минимизируется процесс отложения накипи. И в-третьих, повышаете надежность паровой и конденсатной систем. Компоненты присадок содержат химию, которая защищает трубки пароподогрева груза в грузовых танках танкеров, защищают от коррозии трубки конденсатной системы, теплый ящик.
 

Нарушение отвода тепла из-за обрастания системы охлаждения забортной водой
 
Нарушение теплообмена из-за отложений остатков несгоревшего топлива
 
По причине отсутствия достаточного теплообмена происходит выход из строя трубок в котлах
 
Из-за неполного сгорания топлива в котлах происходит накопление сажи
 
Системы охлаждения забиваются изнутри и требуют периодической очистки. Помогает использование химических продуктов для обработки систем забортной воды
 
Применение топливных присадок помогает избежать высокотемпературной коррозии, а также улучшает полноту сгорания топлива, что значительно уменьшает отложения в камере сгорания и утилизационных котлах

 — Каково положение судовой химии отечественного производства на рынке? Какие перспективы?

 — На российском рынке сейчас постоянно представлены четыре мировых бренда судовой химии, мы их перечислили ранее. Все производители держат составы своих продуктов в секрете, при этом некоторые недобросовестные  конкуренты пытаются сравнивать продукты друг с другом, обращаясь к таким документам, как паспорта безопасности. Но это сравнение не может быть корректным, так как в паспорте безопасности указываются не все продукты, а лишь опасные вещества. Также в различных государствах, где производится продукт, есть свои требования к оформлению таких документов, то есть даже в пределах Евросоюза, при производстве двух одинаковых продуктов в разных странах, информация в паспорте безопасности может существенно различаться. 

К сожалению, в России нет поставщика всего спектра судовой химии, есть отдельные производители, которые предлагают один-два продукта из какой-либо категории, как, например, моющая химия или антифризы, но в полном спектре никто таких услуг не оказывает. Говорю, «к сожалению», потому что в России довольно хорошо развита химическая промышленность и создать такой продукт, наверное, можно было бы. Но это требует капитальных вложений и довольно много времени. То есть нужна либо поддержка государства, либо необходимо привлечение частных кредитных средств. В России бизнес с капиталовложениями на дальнюю перспективу имеет существенные риски, поэтому, и по причинам не очень большого тоннажа флота под флагом РФ, что существенно ограничивает рынок сбыта, на сегодняшний день имеем ситуацию, где импорт продукции является наиболее обоснованным.

Поставщик судовой химии вне зависимости от места нахождения производства должен обеспечивать доступность продукции по всему миру

 — Какие базовые советы ты можешь дать тем, кто выбирает судовую химию, на что в первую очередь стоит обратить внимание?

 — Советуем сразу выбирать профессиональную судовую химию, которая будет полностью выполнять свою задачу. Приоритетом в выборе профессиональной судовой химии, как и остальном, является баланс цена-качество. Большую роль играет наличие у производителя собственной лаборатории и собственного производства, опыт работы в данной сфере. Marichem оперирует собственной химической лабораторией, тем, что имеет семь производственных площадок на различных континентах. Также Marichem имеет более 200 складов во всем мире, из которых отгрузки производятся в более чем в 2500 портов, это наиболее совершенная и гибкая сеть снабжения из всех существующих на рынке. Программы по учету складских запасов в реальном времени позволяют делать коммерческие предложения в кратчайшие сроки, за счет этого сервис обслуживания Marichem является наиболее быстрым, при этом стабильным и надежным. У ответственного поставщика должны быть все разрешающие документы на поставляемую продукцию, при производстве должны соблюдаться все мировые стандарты, должны учитываться все локальные законодательства. И конечно, важнейшим из аспектов в выборе поставщика судовой химии является техническая поддержка. Мы проводим технические инспекции флота практически во всех основных мировых портах: Algeciras, Barcelona, Valencia Spain; Amsterdam & Rotterdam Netherlands; Antwerp, Ghent Belgium; Bremen, Hamburg Germany; Fujairah U.A.E.; Genoa Italy; Hong Kong Hong Kong; Houston, Miami, New Orleans, New York U.S.A.; Istanbul, Turkey; Kaohsiung, Taiwan; Kobe, and others main ports in Japan; Montreal, Canada; Piraeus, Greece; Pusan, Ulsan South Korea; Santos, Brasil; Shanghai and others main ports in China; Singapore Singapore; Varna & Burgas Bulgary; а также практически все порты РФ, Украины и Прибалтики. 
 

МАРИКЕМ (сокращенно от Marine Chemicals) более 45 лет разрабатывает и производит химические продукты для морского рынка, обеспечивает доставку из более чем 200 складов в 2100 портов по всему миру
 
МАРИКЕМ единственная компания из поставщиков судовой химии, которая работает по графику 24/7

 — Спасибо за ответы, Константин!

Беседовал Геннадий Пашинин
Коммерческий директор ГК «ТЕХ»

DISCLEAN. Судовая химия для очистки дисков сепаратора

DISCLEAN — это жидкая смесь поверхностно-активных веществ и эмульгирующих агентов в специально ингибированном, неорганическом, на кислотной основе, растворителе.

DISCLEAN удаляет сильные и стойкие отложения, которые собираются в топливных и масляных сепараторах.

DISCLEAN исключительно эффективен в удалении этих отложений без разборки набора дисков.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

DISCLEAN может быть использован в чистом виде или разбавленным (20%-ный раствор с пресной водой) в зависимости от степени загрязнения, наличия подогрева и времени для производства очистки. Чем более высока концентрация — тем более эффективна очистка. Время очистки — в пределах от 30 минут до 2-х часов в зависимости от вышеупомянутых факторов. Более быстрая и эффективная очистка может быть достигнута подогревом до максимум 60°С. После того, как вы убедились, что блок или отдельные детали очищены, их необходимо промыть пресной водой для удаления всех следов загрязнения и препарата DISCLEAN. Рекомендуем этот продукт не применять на цинковых, оловянных, гальванизированных и анодированных алюминиевых поверхностях. Для очистки на месте или для замачивания набора дисков может быть использована УСТАНОВКА ДЛЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЧИСТКИ ЮНИТОР, № продукта в каталоге 737189.

МЕТОД ОЧИСТКИ

Сепараторы могут быть очищены:

1.  Снятием набора дисков сепаратора и замачиванием его в растворе DISCLEAN. Циркуляция раствора и подогрев будут улучшать очистку.

2.  Снятием набора дисков сепаратора, его разборкой и последующим замачиванием дисков в DISCLEAN. Циркуляция и подогрев раствора будут улучшать очистку. Если емкости для замачивания нет в наличии, то для нанесения раствора на диски можно воспользоваться пульверизатором.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ОДОБРЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕПАРАТА:

Одобрен компанией Marinfloc AB для использования в машинном отделении.

ОЧИСТИТЕЛЬ ДИСКОВ СЕПАРАТОРА

 

Характерные особенности и преимущества 

• Продукт на кислотной основе,  содержит поверхностно-активные вещества.

• В состав не входят нонал, фенол, этоксилаты или другие эстрогенные компоненты.

• Негорючий

• Устраняет очень устойчивые отложения.

• Очищает до металлических поверхностей.

• Не оставляет пленки или осадка.

• Сокращает время простоя.

• Дает возможность производить очистку дисков без разборки  набора дисков.

• Очистка всех типов сепараторных дисков

 

стармарин химия, star marine chemicals, судовая химия

Средства технической обработки судовых агрегатов

Любое судно, будь то небольшой сухогруз, большой круизный лайнер или гигантский нефтеналивной танкер, передвигается благодаря слаженной работе множества сложных машин и механизмов. Все эти агрегаты требуют постоянного внимания и ухода, тщательного обслуживания. Для этого существует такой класс технических жидкостей, как судовая химия. Способ их использования может существенно варьироваться в зависимости оттого, какую цель Вы преследуете. Это могут быть как топливные присадки, так и, например, антикоррозийные препараты – спектр предлагаемых на рынке товаров является весьма внушительным.

Основные виды судовой химии

Выделяют несколько основных направлений средств технического обслуживания судов:

• Судовые моющие средства для повседневной эксплуатации – это средства для мойки различных поверхностей в машинном отделении, палубе, переборках и в надстройке, а также специальные жидкости для очистки электрооборудования, мойки топливных и масляных фильтров, сепараторов и устранения последствий разлива нефтепродуктов.

• Антикоррозийные средства – предназначены для защиты от коррозийного разрушения частей различных механизмов: котлов, двигателей, сепараторов, а так же средства подготовки поверхностей к покраске.

• Средства водоподготовки – это средства для обработки котельной и питательной воды паровых котлов, пресной и забортной воды систем охлаждения дизелей, питающей воды испарителей опреснительных установок и морской воды балластной системы. Они предотвращают образование накипи, шлама, коррозию и т.д.

• Топливные присадки – это препараты, которые добавляются к тяжелому топливу для улучшения его эксплуатационных свойств. Диспергирующие присадки предотвращают потери топлива в виде отложений в танках, отстойных и расходных цистернах, в виде отходов сепарации и фильтрации. Антикоррозионные и антинагарные присадки защищают топливную аппаратуру от коррозии. Регуляторы горения улучшают процесс сгорания, продлевают срок службы выхлопных клапанов, уменьшают отложения сажи в выхлопном тракте и экономайзерах.

• Средства для очистки танков — предметы «первой необходимости» для танкеров различного назначения, а особенно химовозов.

Почему нам стоит доверять

Наша компания «Норта МИТ» является официальным представителем голландской компании Star Marine Chemicals BV, известного производителя различной продукции для технического обслуживания судов, оборудования для водоподготовки, очистителей танков и цистерн, а также необходимых в повседневной работе продуктов и материалов. Произведенная компанией стармарин химия отличается широким ассортиментом и возможностью максимально точно подбирать именно те средства, которые нужны именно Вам, а о качестве нашей работы лучше всего говорят наши клиенты, которые после первой покупки повторно возвращаются к нам для налаживания долгосрочного сотрудничества.


Продукция партнера

  • Судовая химия от StarMarine

    Продукция для ТО судов, для водоподготовки, очистители танков и цистерн, необходимые в повседневной работе продукты…

    Подробнее

Распечатать Оставить заявку

Судовая химия Юнитор

Описание

ПРЕДЛАГАЕМ СУДОВУЮ ХИМИЮ UNITOR (ЮНИТОР) ПО ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
ANTIFOULANT 9-321. Присадка против обрастания раковинами, микроорганизмами и размножения грибков в системах охлаждения
BACTERIA COUNT TEST (10 PCS). КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ТЕСТ НА СОДЕРЖАНИЕ БАКТЕРИЙ.
BALLAST TANK INHIBITOR 9-933. ЖИДКИЙ ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ.
BILGE WATER FLOCCULANT. ПРЕПАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ ЛЬЯЛЬНЫХ ВОД.
BOILER PLUS TEST KIT MO380. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВОДЫ.
BRINE CORROSION INHIBITOR. БОРАТНЫЙ ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ ДЛЯ ЗАМКНУТЫХ КОНТУРОВ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ.
BWT LIQUID PLUS. ПРИСАДКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАКИПИ И КОРРОЗИИ В КОТЛАХ.
COMPATIBILITY TEST KIT. Лаборатория для испытания топлива на совместимость.
CONDENSATE TREATMENT 9-150. ПРИСАДКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРУБОПРОВОДОВ ПАРА И КОНДЕНСАТА.
CONDUCTIVITY METER PEN MODEL. ПОРТАТИВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ ПРОВОДИМОСТИ / УРОВНЯ МИНЕРАЛИЗАЦИИ (TDS).
DECK CLEAN NP. Биоразлагаемый кислотный очиститель.
DENSITY METER. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ТОПЛИВА.
DIESELPOWER ENHANCER. Стабилизатор дизельного топлива.
DIESELPOWER LUBRICITY. Присадка, улучшающая смазывающую способность дизельного топлива.
EASY SHIP COMBINED OIL TEST KIT. ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ИСПЫТАНИЙ МАСЛА.
EASY SHIP WATER IN OIL TEST KIT. Лаборатория для определения воды в масле.
ECOSCAN CONDUCTIVITY METER MO347. ДАТЧИК ПРОВОДИМОСТИ.
ECOSCAN.PH6 METER & ELECTRODE MO348. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПАРАМЕТРОВ ВОДЫ.
ENGINE WATER TREATMENT 9-108. СОВРЕМЕННАЯ СМЕСЬ ИНГИБИТОРОВ КОРРОЗИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НИТРИТАМИ.
ENGINE WATER TREATMENT 9-111 AL. ЖИДКАЯ СМЕСЬ ИНГИБИТОРОВ КОРРОЗИИ ПЛЮС АНТИНАКИПИН.
EVAPORATOR DEFOAMER. АНТИПЕННАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ИСПАРИТЕЛЕЙ МОРСКОЙ ВОДЫ.
FREE. CHLORINE TEST KIT (0.2 TO 8PPM). ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СВОБОДНОГО ХЛОРА И БРОМА (ОТ 0.2 ДО 8 PPM).
FUEL OIL TEST CABINET. УКОМПЛЕКТОВАННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И МАСЕЛ.
FUELCARE. Продукт, улучшающий качество топлива.
FUELPOWER ASHFREE. Катализатор сгорания и модификатор золы.
FUELPOWER CATALYST. Катализатор сгорания топлива.
FUELPOWER DEMULSIFIER. Разделитель водоотливной эмульсии.
FUELPOWER MAR 71. Биоцид для топлив и смазочных масел.
FUELPOWER SLOWSTEAMING. Катализатор сгорания для режима малого хода.
FUELPOWER STABILISER. Органический улучшитель сгорания.
HARDNESS CONTROL. ФОСФАТНАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ КОТЛОВОЙ ВОДЫ.
HARDNESS TREATMENT 7208. Жидкая щелочная присадка для предотвращения накипи в котлах низкого и высокого давления.
HEATED VISCOSITY METER. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЯЗКОСТИ МАСЛА И ТОПЛИВА.
INSOLUBLES TEST. ТЕСТОВЫЙ НАБОР НА НЕРАСТВОРИМЫЕ ПРИМЕСИ.
LOVIBOND 2000 COMPARATOR. Универсальный колориметр.
MAXIDIRECT PHOTOMETER MO402. Спектрофотометр для широкого диапазона точных тестов воды.
MAXI-VAP PLUS. ПОЛИЭЛЕКТРОЛИТНАЯ ПРИСАДКА ПРОТИВ НАКИПИ В ИСПАРИТЕЛЯХ МОРСКОЙ ВОДЫ.
MOTOR SHIP TEST KIT MO246A. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВОДЫ КАПЕЛЬНОГО ТИПА.
MULTI CLEAN. Моющее средство общего назначения.
MULTIPLUS. МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОТЛОВОЙ ВОДЫ.
MULTIVAP. ПРИСАДКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЯ НАКИПИ И ВСПЕНИВАНИЯ В ИСПАРИТЕЛЯХ МОРСКОЙ ВОДЫ.
NALFLEET 2000. Жидкий плёнкообразующий ингибитор коррозии против образования накипи.
NITRITE FULL KIT MO248A. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НИТРИТОВ КАПЕЛЬНОГО ТИПА.
OXYGEN FULL KIT 0-40 PPB O2 M341. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ КИСЛОРОДА В ВОДЕ.
OXYGEN SCAVENGER 9-002. ПОГЛОТИТЕЛЬ КИСЛОРОДА ИЗ КОТЛОВОЙ ВОДЫ НА ОСНОВЕ КАРБОГИДРАЗИДА.
OXYTREAT. ПРИСАДКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ В КОТЛАХ НИЗКОГО И СРЕДНЕГО ДАВЛЕНИЯ.
PH METER PEN MODEL. ПОРТАТИВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ PH.
PH TEST STRIPS 2 PACK MO319. ПОЛОСКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ЩЕЛОЧНОСТИ.
POOLCHECK 6 IN 1 TEST KIT 6 PCS. ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОДЫ БАССЕЙНОВ И СПА.
POTABLE WATER STABILISER. ПОРОШКООБРАЗНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБРАЗОВАНИЕМ ОКАЛИНЫ И КОРРОЗИИ.
POTABLE WATER STABILISER LIQUID. ПРИСАДКА ПРОТИВ НАКИПИ И КОРРОЗИИ В ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ И ПРЯМОТОЧНЫХ ВОДЯНЫХ СИСТЕМАХ.
POTABLE WATER TEST KIT. Лаборатория для анализов питьевой воды.
RO ALKALINE CLEANER  25 L (PC33). ЩЕЛОЧНОЙ ОЧИСТИТЕЛЬ МЕМБРАН ОБРАТНОГО ОСМОСА.
RO BISULPHITE 25 L LIQUID 38-40%. КОНСЕРВАТОР МЕМБРАН ОБРАТНОГО ОСМОСА.
RO MILD ACID CLEANER. КИСЛОТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ МЕМБРАН ОБРАТНОГО ОСМОСА.
RO SCALE CONTROL. ИНГИБИТОР НАКИПИ СИСТЕМ ОБРАТНОГО ОСМОСА.
RO SURFACTANT CLEANER. ОЧИСТИТЕЛЬ МЕМБРАН ОБРАТНОГО ОСМОСА.
SALT WATER DETERMINATION TEST. ТЕСТОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ СОЛЕНОЙ ВОДЫ.
SEACARE ECOSPERSE 52. Диспергатор для борьбы с розливами нефти и нефтепродуктов.
SLIP COAT PLUS. Усиленный водорастворимый барьер для защиты трюма.
SLIP COAT WR. Пассиватор грузовых трюмов водостойкий.
SLIP COAT. Пассиватор грузовых трюмов.
SULPHITE ACID STARCH TABLETS MS1X2. Жидкий ингибитор коррозии для охлаждающей воды. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СУЛЬФИТОВ.
TANKLEEN ADVANCE. Биоразлагаемый очиститель танков.
TANKLEEN BRIGHT. Кислотный очиститель танков.
TBN TEST KIT. ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЩЕГО ЩЕЛОЧНОГО ЧИСЛА В МАСЛЕ.
TEST KIT FOR COOLTREAT AL. ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ COOLTREAT AL В ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЕ.
UNIPOL. Моющее средство для танков.
UNITOR BACTERIA TEST KIT (SINGLE TEST). ЭКСПРЕСС-ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАКТЕРИЙ В БУНКЕРНОМ ТОПЛИВЕ.
UNITOR USC ULTRASONIC CLEANER. ОЧИСТИТЕЛЬ НА ВОДНОМ ОСНОВЕ ДЛЯ ЧИСТКИ В УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ВАННАХ.

Судовая химия unitor со склада

Компания ВИДЖИ-ТРЕЙД предлагает к поставке судовую химию UNITOR. Быстро и качественно отправим в любой город России

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Для обработки топлива:

— Biocontrol MAR-71 / Биоцид для топлив и смазочных масел
— Burnaid / Органический улучшитель сгорания
— Dieselite / Катализатор сгорания и модификатор золы
— Dual Purpose Plus / Присадка для улучшения процесса сгорания и отвода газов
— Fuelcare / Присадка для улучшения топливоподготовки перед сгоранием
— Gamabreak / Разделитель водотопливной эмульсии
— Soot Remover / Сухой удалитель сажи и окалины
— Soot Remover Liquid / Жидкость для удаления сажи
— Valvecare / Присадка для улучшения процесса сгорания и отвода газов

Для обработки котловой воды:

— Alkalinity Control / Концентрированная жидкая щелочь для обработки котловой воды
— Autotreat / Кондиционер для обработки воды в котлах с давлением выше 30 бар
— Boiler Coagulant / Кондиционная присадка для предотвращения отложений в котельной воде 
— Cat. Sulphite L / Катализаторная сульфитная жидкость для быстрой кислородной очистки в котельных системах
— Combitreat / Универсальная кондиционирующая присадка для котловой воды котлов низкого давления (до 20 бар)
— Condensate Control / Жидкая присадка для котельных систем, уменьшающая коррозию в конденсате
— Hardness Control / Фосфатная присадка для котловой воды
— Liquitreat / Универсальная жидкая кондиционирующая присадка для котловой воды котлов давлением (до 30 бар)
— Oxygen Control / Гидразиновый раствор для кислородной очистки котлов
— Oxygen Scavenger Plus / Раствор для удаления кислорода из котельной воды

Для обработки охлаждающей воды:

— Cooltreat Al / Жидкий ингибитор коррозии для системы охлаждения
— Dieselguard NB / Ингибитор коррозии для охлаждающей воды
— Mar-71 Biocide / Биоцид для предотвращения развития и роста микроорганизмов в системах водяного охлаждения и системах смазки
— Rocor NB Liquid / Жидкий ингибитор коррозии для охлаждающей воды

Для обработки морской воды:
-Bioguard -Жидкая присадка против обрастания систем забортной воды

Для обработки испарителей:
— Vaptreat / Жидкость для обработки испарителей

Для обработки систем с питьевой водой:
— Potable Water Stab / Контроль за образованием окалины и коррозии в системах горячей воды и других однопроточных водных системах

Для очистки и обслуживания оборудования и помещений

 ACC Plus / Нетоксичный очиститель для воздухоохладителей и турбонагнетателей
 Air Cooler Cleaner / Очиститель для воздухоохладителей и турбонагнетателей в процессе эксплуатации
— Aquabreak PX / Обезжириватель общего применения на водной основе
— Aquatuff / Мощный щелочной очиститель общего назначения
— Bilgewater Flocculant / Препарат для обработки нефтесодержащих льяльных вод
— Carbon Remover / Сильнодействующий очиститель для удаления стойких углеродистых отложений
— Carbonclean LT / Низкотоксичный растворяющий очиститель для удаления стойких углеродистых отложений
— Carpet Cleaner / Очиститель грязи для любых типов ковров и ковровых покрытий
— Cleanbreak / Саморазделяющийся очиститель для машинных отделений и грузовых танков
— Coldwash HD / Обезжириватель общего назначения и очиститель танков
— Commissioning Cleaner /Очиститель новых котлов и охлаждающих систем
— Defoamer Concentrate / Антипенный концентрат
— Descalex / Порошкообразная кислота для удаления накипи и ржавчины
— Descaling Liquid / Жидкая кислота для удаления накипи и ржавчины
— Disclean / Очиститель дисков сепаратора
— Electrosolv-E / Очиститель электрооборудования
— Foam Agent / Пенная добавка для повышения эффективности очистки химическими препаратами
— Fore & Aft / Очиститель для общественных и жилых помещений
— HP Wash / Концентрированное моющее средство для моечных машинок
— Metal Brite / Средство для удаления ржавчины
— Metal Brite HD / Средство для удаления ржавчины и налета с металла
— Natural Handcleaner / Очиститель для рук
— Penetron Plus / Проникающий нефтепродукт быстрого действия
— Reefer Cleaner / Очиститель холодильных камер
 Teak Renewer / Средство для чистки и полировки деревянных палуб
— Unitor USC / Очиститель на водной основе для чистки в ультразвуковых ваннах
— Uni Wash / Моющее средство общего назначения
— Zinc Coat Conditioner /Очиститель цинковых покрытий

 

Для очистки трюмов:

— Alkleen Liquid / Сильнодействующий щелочной очиститель танков
 Alkleen Safety Liquid / Неедкий щелочной очиститель
— Enviroclean / Обезжириватель и очиститель танков
— Mud & Silt Remover / Грязеотделитель для балластных танков и водяных систем
— Seaclean / Очиститель танков двойного дна
— Seaclean Plus / Очиститель танков и обезжириватель

 

Для борьбы с разливами нефти:

— Seacare Ecosperse / Диспергатор для разлитых нефтепродуктов
— Seacare EPA / Дисперсант для борьбы с разливами нефтепродуктов
— Seacare OSD / Продукт для рассеивания нефтепродуктов, пролитых в море или в порту

Биологические препараты:

— Gamazyme 700FN / Биологический стимулятор для сточно-фекальных установок и систем
— Gamazyme BOE / Удалитель запаха
 Gamazyme BUB / Биологические блоки для писсуаров
— Gamazyme BTC / Биологический очиститель для туалетов
— Gamazyme Digestor / Очиститель выпусков и аппаратов для измельчения отходов
— Gamazyme DPC / Биологический очиститель канализации и трубопроводов
— Gamazyme FC / Биологический препарат для удаления жиров с палубы камбуза
— Gamazyme MSC / Многоцелевой очиститель дезодоратор ковров
— Gamazyme Toylet Descaler (TDS) / Очиститель для туалетных систем
— SPECTRAPAK 309 — COOLING WATER TEST KIT / Набор для тестирования охлаждающей воды
— SPECTRAPAK 310 — BOILER WATER TEST KIT / Набор для тестирования котловой воды
— SPECTRAPAK 315 — BOILER WATER TEST KIT / Набор для тестирования котл

 

Сварочное оборудование и Электроды Wilhelmsen SS

— Электроды WEARMAX
— Электроды LHL
— Электроды LHR
— Электроды GPO
— Электроды SPECIAL
— Электроды GPR
— Низководородные электроды для судовых сталей 
— Электроды LHT
— Электроды для нержавеющей стали 
— Электроды для дуплексной стали DUPLEX
— Электроды для износостойких деталей ABRATECH
— Электроды для медных сплавов ALBRONZE
— Электроды для медных сплавов TINBRO
— Электроды Ch3
— Электроды для жаростойких покрытий IMPACT
— Электроды TENSILE
— Никелевый электрод для чугуна NICKEL
— Никелево-железный электрод для чугуна NIFE
— Электроды для аллюминия ALUMIN
— Сварочный аппарат UWI-203 WELDING INVERTER
— Сварочный аппарат UWW-161 WIREWELDER

 

Моющие машинки и оборудование для очистки:

HPCH53 — Машинка для средних и тяжелых режимов работы, где необходимо применение горячей воды. Обычно применяется для очистки трюмов, грузовых палуб, машинного отделения. Эту машинку можно использовать везде, где выхлоп дизеля не создает проблем.
HPC66 — Машинка для тяжелых работ по очистке трюмов, больших палуб, надстроек и машинного отделения.
HPC62 -Машинка для средних работ на палубе, в сепараторной, в машинном отделении. В общем машинка идентична модели HPC66, но предназначена для менее жесткого режима работы. При этом машинка может работать с горячей водой и выдает давление 220 bar.
HPC54 -Машинка для средних работ, применяется как и модель HPC62, но чуть хуже моет чем она и имеет меньшую цену.
HPC15 -Машинка для легких работ по очистке небольших местных загрязнений на палубе и в машинном отделении. Поставляется только в однофазном варианте исполнения.
HPCA42 -Машинка для работ во взрывоопасных помещениях, применяется  для очистки на танкерах, где невозможно использовать электро машинки.
HPCE Units — Для тяжелых работ, для снятия отошедшей краски и ржавчины на палубах и в трюмах.

 

Струйный распылитель

 

— JET SPRAY UNIT 10 LTR STEEL (10-литровая емкость из мягкой стали)

— JET SPRAY UNIT 10 LTR ST.ST. STAINLESS STEEL (10-литровая емкость из нержавеющей стали)

 

Перезаряжаемые распылители

 

Пульверизатор однолитровый

 

Сифонный насос для 25-литровых емкостей

 

— SYPHON SQUEEZER

Аппараты для очистки циркуляцией

— Wire Rope Lubricatir Kit — система для смазки тросов

 

Unitor Oil Spill Kit — Комплекты для борьбы с разливами нефти

 

Ультразвуковое оборудование

-Аппараты для ультразвуковой чистки серии Ultrasonic T

 T-1040/HM /T-1060/HM /T-1100/HM /T-1300/HM 

— Аппарат для проверки уровня жидкости (сжиженных газов) в баллонах — Ultrasonic Liquid Level Indicator 12

 

 

Судовая химия UNITOR (ЮНИТОР)

Выберите категорию:

Все Судовые двигатели » Судовой двигатель NVD-26 (НВД-26) » Судовой двигатель NVD-36 (НВД-36) » Судовой двигатель NVD-48 (НВД-48) » Судовой двигатель 4Ч 8,5/11 » Судовой двигатель 6Ч 9,5/11 » Судовой двигатель 4Ч 10,5/13 » Судовой двигатель 6ЧН 12/14 » Судовой двигатель 3Д6-Д12 » Двигатель 4VD 21-15 » Двигатель 6VD 21-15 » Двигатель 4VD14,5/12-1 SRW » Дизель генератор Atlas Copco » Двигатель Volvo Penta TAMD165A » Двигатель Pielstick »» Двигатель Pielstick PC2 »» Двигатель Pielstick PC2.2 »» Двигатель Pielstick PC2.3 »» Двигатель Pielstick PC2.5 »» Двигатель Pielstick PC2.6 »» Двигатель Pielstick PC20 »» Двигатель Pielstick PC3 »» Двигатель Pielstick PA6 » Двигатель MAN »» Двигатель MAN 48/60A »» Двигатель MAN 48/60B »» Двигатель MAN 48/60TS » Двигатель Sulzer »» Двигатель Sulzer 6AL20/24 »» Двигатель Sulzer AL25/30 »» Двигатель Sulzer ASL25 »» Двигатель Sulzer ASL25H »» Двигатель Sulzer ATL25 »» Двигатель Sulzer ATL25H »» Двигатель Sulzer Z40/48 »» Двигатель Sulzer 16ZV 40/48 » Двигатель Wartsila »» Двигатель Wartsila 6L20 »» Двигатель WARTSILA 8L26A »» Двигатель Wartsila 6R22HF »» Двигатель Wartsila 824TS Судoвые насосы » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100-80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63-80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/65 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/65 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 120/18 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/10 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 220/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 315/10 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 350/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 400/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 400/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 630/15 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 630/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 1000/20 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 25/65 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/20 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/65 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 63/20 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 63/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 100/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 160/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 250/30 » Циркуляционный центробежный моноблочный насос НЦ 4,5/10 » Насос центробежный ЦН 100/20 » Насос центробежный ЦН 100/30 » Насос DESMI NSL 80-265/D02 » Насос DESMI S80-70-175N/D02 Судовые сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5 » Сепаратор СЦ-3 » Сепаратор Alfa-Laval MOPX 207SGT24-60 » Сепаратор Alfa-Laval MAB 102B-24-00 » Сепаратор Alfa-Laval MAB 104B-24-60 » Сепаратор Alfa-Laval PU-100 » Сепаратор Alfa-Laval MAРХ-205TGT-24 » Сепаратор Alfa Laval MFPX 307TFD-21-60 Судовые котлы » Котёл КВА 0,25/3-М » Котёл КИВ-200-3,5 » Котел КОАВ-68 » Котел КОАВ-63 » Котел КВА-1,0/5-1 » Котел КВА-0,63 » Котел КВА-1,6 » Котел КГВ-0,25 » Котел КГВ-0,63/5-М Судовые компрессоры » Компрессор 2ОК1 » Компрессор КВД-Г » Компрессор КВД-М » Компрессор ЭК 7.5-3 » Компрессор DENO LT-2106 Судовая арматура » Системы дистанционного управления клапанами Damcos VRC Судовое электрооборудование » Светильники судовые » Конфорки к камбузным плитам Судовая химия » Судовая химия UNITOR (ЮНИТОР) » Пенообразователь » Судовые краски, эмали, грунты »» Судовые краски Hempel »» Судовые краски Jotun »» Судовые краски International »» Судовые краски Wilckens »» Судовые краски Moravia »» Судовые краски Nippon »» Судовые краски Sigma » Судовая химия Drew Marine Судовое аварийно-спасательное имущество » Судовая пиротехника » Спасательные плоты »» Плот спасательный надувной яхтенный (ПСНЯ) »» Плот спасательный надувной (ПСН) Морской спускаемого типа »» Плот спасательный надувной (ПСН) Речной сбрасываемого типа »» Плот спасательный надувной (ПСН) Морской сбрасываемого типа » Авиационные спасательные плоты Winslow » Спасательные жилеты » Спасательные круги » Спасательные гидрокостюмы » Сигнальные фигуры » Штормтрапы » Судовые флаги Судовое навигационное оборудование » Светоимпульсные отмашки (СИО) » Сигнально отличительные фонари (СОФ) Якорно-швартовное оборудование » Якорь Холла » Якорь Матросова » Якорные цепи и комплектующие »» Якорная вертлюжная смычка »» Коренная смычка »» Звено соединительное Кентера »» Скоба концевая » Такелаж судовой »» Талреп судовой ОСТ 5.2314-79 »» Скоба такелажная (СА) ОСТ 5.2312-79 »» Канифас-блок »»» Канифас-блок для стальных канатов с ушком (ОСТ5.2061-73) »»» Канифас-блок для стальных канатов с гаком (ОСТ5.2061-73) »»» Канифас-блок для растительных канатов с ушком (ОСТ5.2060-73) »»» Канифас-блок для растительных канатов с гаком (ОСТ5.2060-73) Судовые движители и подруливающие устройства Судовые резинотехнические изделия (РТИ) Судовые элементы корпуса » Головки вентиляционные грибовидные » Воздухораспределители » Судовые двери ГОСТ 25088-98 » Крышки судовые сходных люков Судовая литература Судовой металлопрокат Портовое оборудование » Плавкран КПЛ 5-30 проект Р99 » Плавкран КПЛ 5-30 проект Р12А » Плавкран КПЛ 5-30 проект 528/528Б » Плавкран КПЛ 5-30 проект 81040 » Плавкран КПЛ 5-30 проект 1451 » Плавкран КПЛ 16-30 проект Р108 » Плавкран КПЛ 16-30 проект 81050 » Плавкран КПЛ 15-30 проект 873 » Плавкран ГАНЦ 16 проект 721 » Плавкран ГАНЦ 16 проект Д-9012 » Плавкран ГАНЦ 16 проект Д-9050 » Портальный кран ГАНЦ 16/27,5 » Портальный кран ГАНЦ 5-30 » Портальный кран Альбатрос » Портальный кран Альбрехт » Портальный кран Кондор » Портальный кран Сокол » Портальный кран Кировец КПП 10/20 » Портальный кран Кировец КПП 16/20 Судовое разное » Турбокомпрессоры Napier Turbochargers »» Газотурбонагнетатель NAPIER 297 » Реверс-редуктор РРП-40 » Судовые канаты »» Канат полиамидный »» Канат полипропиленовый »» Канат полистиловый »» Канат полиэстеровый »» Канат хлопчатобумажный »» Канат джутовый »» Канат манильский »» Канат сизалевый » Теплообменник M10-BFM » Турбокомпрессоры Brown Boveri VTR »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 201 — 2P » Опреснительная установка JWSP-26-C100

Производитель:

ВсеAlfa LavalAtlas CopcoBrown BoveriDamcosDanfossDeno CompressorsDESMIDeutzDrew MarineFurunoHempelInternationalJotunKIKI&ZEXELMAN Diesel & TurboNapier TurbochargersNipponParker Hannifin CorporationPielstickPR ElectronicsSamyungSigmaSKL Motor GmbHSulzerUnitorVIKING LIFE SAVING EQUIPMENTVolvo PentaWartsilaWilckensWinslow LifeRaft CompanyWoodwardБарнаултрансмашДагдизельРижский ДизельРусский ДизельЮждизельмашЯАЗЯМЗ

Судовая химия UNITOR \ ЮНИТОР

Несмотря на сложные и противоречивые экономические реалии, водный транспорт является одним из самых экономически выгодных и доступных средств обеспечения производственных, сельскохозяйственных и промышленных связей, способов перемещения грузов и перевозки пассажиров. Корректная эксплуатация судов зависит от многих факторов, в числе которых на первом месте стоит своевременное и бесперебойное обеспечение судов качественной морской химией.

Компания «ЭКСТРАДЭН» уже на протяжении десяти лет осуществляет снабжение российских и иностранных флотов, флотилий и объектов судостроительной промышленности продукцией для обслуживания судов и кораблей, отвечающей самым высоким требованиям владельцев и операторов. 

Судовая химия, представленная в нашем каталоге, обладает высокими эксплуатационными характеристиками, способствующими повышению эффективности обслуживания судов, снижению расходов на их содержание и обеспечивающими безопасность на море.

Мы предлагаем клиентам широкий ряд препаратов морской химии с эмблемой UNITOR – мирового лидера провайдерских услуг для международного торгового флота, который напрямую поставляет продукцию от лучших производителей, предлагающих товары самого высокого качества по доступной стоимости.

Большой ассортимент товаров для флота

Ассортимент судовой химии, представленной компанией «ЭКСТРАДЭН» включает в себя:

  • Присадки для топлива – концентрированный кондиционер, стабилизатор тяжелого топлива, катализатор сгорания топлива, модификаторы золы, органические улучшители сгорания и другое.
  • Присадки для котельной системы – кондиционеры для обработки воды, кондиционирующие присадки к бойлерной воде котлов низкого давления и.
  • Присадки для системы охлаждения – ингибиторы коррозии, бактериологические обеззараживатели, присадки против обрастания систем забортной воды.
  • Присадки для опреснительных установок – жидкость для обработки испарителей, очистители мембран.
  • Химия для грузовых трюмов и грузовых танков.
  • Сервисная химия – очистители и обезжириватели для электрических компонентов, турбонагнетательных и воздухоохладительных систем, кислота для удаления накипи и ржавчины, моющие средства и многое другое.
  • Средства для очистки и ухода за биооборудованием.
  • Лаборатории для масла и топлива – измерители вязкости, плотности, комплект для тестирования совместимости, бумага и пробирки для тестов и прочие приспособления для испытаний.

Вся поставляемая морская химия является надежной в эксплуатации и отвечает всем стандартам качества. Для начала сотрудничества с компанией «ЭКСТРАДЭН» вам необходимо связаться с нашими специалистами любым из предложенных способов: телефон, электронная почта, онлайн форма обратной связи.

Shippensburg University — Программы

Химическая программа факультета химии и биохимии сертифицирована Американским химическим обществом (ACS). Специальность по химии позволяет получить степень бакалавра наук (BS), и доступно несколько концентраций. Дополнительно доступны курсы по химии и биохимии.

Все специалисты по химии сдают комплексный экзамен на первом курсе во время и в месте, указанном факультетом.Удовлетворительное выполнение всех разделов этого экзамена является требованием для рекомендации отдела и сертификации ACS.

Каталог бакалавриата содержит подробные сведения о конкретных программных требованиях.

Мажоры

Химия, B.S. — Эта программа предназначена для студентов, которые заинтересованы в технической карьере в промышленности, правительстве или аспирантуре в области химии.

Биохимия Концентрация B.S. — Студенты, желающие получить подготовку в области биохимии, могут выбрать концентрацию биохимии в рамках программы химии, которая предназначена для подготовки студентов к карьере или аспирантуре в области биохимии и соответствует рекомендованным руководящим принципам как Американского общества биохимиков, так и Американского химического общества. .

Forensics Concentration, B.S. — Эта концентрация подготавливает потенциального химика к возможности продолжить карьеру в судебной медицине.

Концентрация медицинских наук, B.S. — Программа медицинских наук — это академическая подготовка для лиц, которые хотят посещать медицинскую, стоматологическую или ветеринарную школу.

Pre-Pharmacy Concentration, B.S. — Эта концентрация предназначена для студентов, желающих получить степень в области, связанной с фармацией.

Вторичная сертификация, B.S. — Этот сертификат предназначен для учащихся, заинтересованных в преподавании химии в средних школах Пенсильвании.

Несовершеннолетние

Биохимия Minor — Биохимия Minor требует завершения 24-28 кредитов.

Химия Minor — Химия Minor требует завершения 23-27 кредитов.

Университет Шиппенсбурга — Эллисон Предеки

Доцент кафедры органической химии

Область научных интересов

Мои исследования сосредоточены в двух областях: биоорганической химии и синтетической методологии.Биоорганическая химия связывает две дисциплины: органическую химию и биологию. Тогда как синтетическая методология ориентирована на разработку новых методов синтеза органических молекул.

Техническое описание

Мой первый проект связан с идентификацией органических молекул, которые способны вызывать повреждение ДНК при воздействии ультрафиолета. Моя исследовательская группа синтезирует различные арилсульфоксиды, проверяет их способность расщеплять ДНК и определяет их сродство связывания с ДНК.

Реакции циклоприсоединения обычно используются для создания колец в органическом синтезе. Например, алкены могут объединяться с 1,3-диполями с образованием пятичленных колец. Студенты моей исследовательской группы также работают над проектом, в котором они изучают возможность новой реакции циклоприсоединения с использованием карбенов и 1,3-диполей с образованием четырехчленных циклов.

Публикации

* Обозначает, что студент-исследователь из Университета Шиппенсбурга

  • Мэйо, Д.J. * ; Тернер Д. * ; Zucconi, B. * ; Predecki, A.H., «Расщепление ДНК путем фотолиза арилсульфоксидов», Bioorganic and Medicinal Chemistry Letters, 2007 , 17 , 6116-6118.
  • Mohler, D.L .; Даунс, Дж. Р .; Hurley-Predecki, A. L. ; Sallman, J.R .; Gannett, P.M .; Ши, X., «Расщепление ДНК путем фотолиза комплексов циклопентадиенил-металлов: механистические исследования и избирательность последовательности разрыва цепи под действием CpW (CO) 3 CH 3 », журнал Journal of Organic Chemistry, 2005 , 70 , 9093-9102.
  • Pietsch, E.C .; Hurley, A.L. ; Скотт Э .; Duckworth B.P .; Welker, M.E .; Leone-Kabler, S .; Townsend, A .; Torti, F .; Торти, С. «Новые индукторы ферментов фазы II: оксиды оксатиолена». Биохимическая фармакология , 2003 , 65 , 1261-1269.
  • Mohler, D. L .; Barnhardt, E.K .; Hurley, A. L. «Относительная эффективность комплексов CpM (CO) n CH 3 и CpM (CO) n Ph (M = Cr, Mo, W и Fe) в фотоиндуцированном расщеплении ДНК.» Журнал органической химии , 2002 , 67 , 4982-4984.
  • Hurley, A. L. ; Мэддокс, М. П. III; Scott, T. L .; Flood, M. R .; Молер, Д. Л. «Фотоиндуцированное расщепление ДНК комплексами циклопентадиенил-металла, конъюгированными с элементами распознавания ДНК». Organic Letters , 2001 , 3 , 2761-2764.
  • Welker, M.E .; Torti, S. V .; Torti, F.M .; Townsend, A.J .; Pietsch, E .; Hurley, A. L. «Сульфенатные и тиосульфинатные эфиры с пятью кольцами.”Патент США, US 6 242 478 B1, 2001 .
  • Hurley, A. L. ; Молер, Д. Л. «Металлоорганические фотонуклеазы: исследования синтеза и расщепления ДНК циклопентадиенил-металл-замещенных дендримеров, предназначенных для увеличения двухцепочечного расщепления». Органические буквы , 2000 , 2 , 2745-2748.
  • Hurley, A. L. ; Welker, M.E .; Дэй, С. С. «Реакции h2-пропаргильных комплексов переходных металлов с диоксидом серы и триоксидом серы: реакции разрыва связи переходный металл-углерод в циклоаддуктах, которые дают 1,2-оксатиол-2-оксиды и –2,2-диоксиды.” J. Organometallic Chem. , 2000 , 598 , 150-159.
  • Hurley, A. L. ; Welker, M.E .; Day, CS «Реакции комплексов h2-пропаргил и h2-алленил переходных металлов с диоксидом серы и реакции расщепления связи переходный металл-углерод циклоаддуктов, которые дают циклические эфиры сульфената», Organometallics , 1998 , 17 , 2832-2838

Текущие участники группы

  • Mercedes Naugle, Senior
  • Алексис Хоффман, старший
  • Меган Долешаль, Второкурсник

Предыдущие участники группы

  • Хизер Ренш: М.С. кандидат в Бакнеллском университете
  • Чейз Кроули: M.S. Университет штата Вашингтон, химик из Олбани, молекулярные исследования,
  • Алисия Бригель: M.S. Университет Вилланова, химик в DuPont
  • Элисон Коулман
  • Сара Неннингер: химик в Teva Pharmaceuticals
  • Аманда Краудер: учитель химии в средней школе, округ Франклин, Пенсильвания
  • Плющ Отиено
  • Кристина Сакко: M.S. Университет Восточной Каролины, инструктор в Техническом комьюнити-колледже Уэйка,
  • Патрисия Форс: химик в Johnson & Johnson
  • Джошуа Каль: химик в Lancaster Labs (Eurofin)
  • Кристофер Дивито: Ph.D. Университет Питтсбурга, научный сотрудник Питтсбургского университета
  • Даниэль Мэйо: доктор философии. Университет Майами, Огайо, научный сотрудник Калифорнийского технологического института
  • Дэвид Тернер: химик из BioFire Diagnostic

Личное заявление

Мне нравится проводить время с семьей, заниматься йогой и заниматься садоводством.

Университет Шиппенсбурга — химия

Химия — это изучение материи и изменений, которым она претерпевает.Если у вас есть любопытство по поводу нашего физического мира и желание улучшить качество жизни, рассмотрите специальность по химии.

Наша программа по химии одобрена Американским химическим обществом и готовит студентов к широкому спектру карьеры и образовательных возможностей. Желающие принять участие в нашей программе могут подготовиться, пройдя как можно больше курсов по естествознанию, математике, письму и компьютерным навыкам.

Мы предлагаем концентрацию в биохимии, судебной медицине и пре-аптеке.Учащиеся, заинтересованные в преподавании химии в средних школах Пенсильвании, могут получить аттестат о среднем образовании.

  • Концентрация биохимии — Эта концентрация готовит студентов к карьере или учебе в аспирантуре по биохимии или к поступлению в медицинский, стоматологический или ветеринарный институт.
  • Концентрация судебной экспертизы — Эта концентрация включает курсы биологии и уголовного правосудия для подготовки студентов к магистерским программам в области судебной медицины и карьеры в области судебной химии.
  • Pre-Pharmacy Concentration — Эта концентрация готовит студентов к поступлению в программу докторантуры по фармации (PharmD).
  • Сертификат о среднем образовании — Этот сертификат предназначен для учащихся, заинтересованных в преподавании химии в средних школах Пенсильвании.

Что особенного в химии на корабле?

У нас небольшие классы, а это значит, что студенты и преподаватели поддерживают тесные отношения. Эта доступность в классе и за его пределами является ключом к достижению учащимися своих индивидуальных целей в области химии.У вас будет возможность проводить исследования, чтобы получить опыт индивидуальных научных исследований. Студенты также имеют возможность подавать заявки на гранты для финансирования расходов на исследования.

Наша учебная программа одобрена Американским химическим обществом и включает основные и лабораторные курсы по общей, неорганической, органической, физической и аналитической химии, а также смежным областям физики и математики.

Где меня достать химия?

Диплом химика в Шиппенсбургском университете открывает множество возможностей после окончания учебы.Многие из наших студентов поступают в промышленность, бизнес или государственные учреждения после получения степени. Они работают в нефтехимии, пластмассах, фармацевтике, сельском хозяйстве, анализе окружающей среды и многом другом.

Есть также много возможностей для химиков, работающих в различных областях, для участия в управлении, производстве, продажах и маркетинге.

Некоторые из наших студентов дополняют свою степень по химии дипломом преподавателя и продолжают карьеру в средней школе.Мы рекомендуем нашим студентам пройти дополнительные курсы по бизнесу, информатике, экологии, иностранным языкам и другим дисциплинам, чтобы развить навыки, дополняющие их степень.

Диплом по химии также обеспечивает доступ к аспирантуре и профессиональным школам, открывая путь к карьере в области преподавания и исследований в университетах, судебной экспертизы, патентного и экологического права и токсикологии, а также в таких связанных со здоровьем профессиях, как медицина и стоматология.

Годовая заработная плата на рабочих местах, связанных с химией, в Пенсильвании колеблется от 30 000 до 71 000 долларов.

Как проводят время магистры химии?

Чтобы получить диплом по химии в Ship, вам необходимо набрать 39 кредитов, которые составляют основную учебную программу, а также другие курсы, ведущие к получению степени бакалавра наук.

Для получения специализации по химии необходимо набрать 23-27 кредитов. Студенты, заинтересованные в завершении курса биохимии, должны заполнить 24-28 кредитов.

Каталог бакалавриата подробно описывает требования к конкретным курсам.

У наших студентов есть множество возможностей получить практический опыт в лабораториях, стажировках и исследованиях.

Мы предоставляем доступ к широкому спектру инструментов для использования в курсовой работе и исследованиях. Умение пользоваться этими инструментами является ключом к подготовке к стажировке, карьере и программам магистратуры.

Каждый преподаватель посвящен предоставлению студентам возможности проводить исследования, направленность которых ориентирована на индивидуальные интересы и карьерные цели студента. Студенты имеют возможность сотрудничать с преподавателями в исследовательских проектах уже на первом курсе.

Специалисты по химии могут также рассмотреть возможность присоединения к химическому клубу. Участие в мероприятиях и услугах через клуб выделяется в резюме и является отличным способом налаживания контактов и установления отношений на всю жизнь.

Наши студенты также имеют возможность побороться за различные награды во время получения степени.

Шиппенсбургский университет — химия, бакалавр.

Учебная программа бакалавриата по химии

Университета Шиппенсбурга одобрена Американским химическим обществом.

Что я узнаю?

Вы будете изучать все пять дисциплин химии:

  • Неорганическое
  • Органический
  • Аналитический
  • Физические
  • Биологический

Вы также изучаете компьютерное программирование и выполните около 400 часов лабораторных работ, чтобы получить технические навыки, необходимые для того, чтобы стать практикующим химиком.Базовые курсы обеспечивают основу для всех химических дисциплин, а также физики, математики и биологии.

Каковы требования для получения этой степени?

Поступая на первый курс химии, вы должны быть на уровне математики 5 или поступить в MAT 175. Вы также должны закончить курс химии в средней школе. Если вы не соответствуете этим требованиям, вы можете объявить профильную, но вы пройдете курсы коррекции, чтобы восполнить недостающие знания.

Каталог бакалавриата предоставляет подробную информацию о требованиях к программе.

Какие типы карьеры я могу получить с этой степенью?

Эта степень позволяет вам напрямую выйти на рынок труда и устроиться лаборантом в аналитическую или исследовательскую лабораторию. Химики также нанимаются в качестве сотрудников по контролю качества для многих предприятий.Все наши выпускники, решившие устроиться на работу, получают работу в этой области в течение шести месяцев после выпуска.

Диплом по химии также обеспечивает доступ к аспирантуре и профессиональным школам, открывая путь к карьере в области преподавания и исследований в университетах, судебной экспертизы, патентного и экологического права и токсикологии, а также в таких связанных со здоровьем профессиях, как медицина и стоматология.

Какой опыт я мог бы получить в кампусе?

У нас есть небольшая кафедра с преподавателями, которые знакомятся со всеми химическими специальностями.Студенты часто говорят о семейном чувстве факультета.

Для получения степени требуется примерно 400 часов лабораторной работы. Лаборатории встречаются по три часа в неделю, помимо трех часов лекций в неделю. Многие из наших студентов также работают над исследовательскими проектами с преподавателями уже летом после первого года обучения. Большинство студентов предпочитают завершить исследовательский проект для старших сотрудников, который позволяет им поехать с преподавателями на Национальное собрание Американского химического общества.

Вы также можете подумать о вступлении в Химический клуб.Участие в мероприятиях и услугах через клуб выделяется в резюме и является отличным способом налаживания контактов и установления отношений на всю жизнь.

Магистр химии в Шиппенсбургском университете Пенсильвании.

Химия — одна из основных дисциплин в программе физических наук в Шиппенсбургском университете Пенсильвании.

Здесь вы узнаете больше о специальности, включая такие детали, как количество выпускников, предлагаемые уровни степени, этническая принадлежность студентов и многое другое.Также узнайте, какое место занимает Ship среди других школ, предлагающих ученую степень по химии.

Перейдите в любой из следующих разделов:

Степени химии, доступные на корабле

  • Степень бакалавра химии

Рейтинг химии на корабле

Специалист по химии на корабле не входит в рейтинг лучших колледжей и университетов по химии College Factual. Это могло быть по ряду причин, например, из-за недостатка данных об основной специальности или школе, чтобы дать точную оценку ее качества.

Популярность химии на кораблях

В 2018-2019 учебном году Шиппенсбургский университет Пенсильвании вручил 14 степеней бакалавра химии. Благодаря этому школа заняла 352-е место среди всех колледжей и университетов, предлагающих эту степень. Это на 75% больше, чем в предыдущем году, когда было присвоено 8 ученых степеней.

Студенты-химики-корабли

Взгляните на следующую статистику, относящуюся к составу специальностей химии в Шиппенсбургском университете Пенсильвании.

Программа бакалавриата по судовой химии

В 2018-2019 учебном году 14 студентов получили степень бакалавра химии в судовой школе. Около 36% этих выпускников составляли женщины, а остальные 64% — мужчины.

Большинство получателей степени бакалавра по этой специальности в Ship — белые. В последнем выпускном классе, по которому имеются данные, 79% студентов попали в эту категорию.

В следующей таблице и диаграмме показано этническое происхождение студентов, недавно окончивших Шиппенсбургский университет Пенсильвании со степенью бакалавра химии.

испаноязычный или латиноамериканец 11
Этническое происхождение Количество студентов
Азиат 1
Черный или афроамериканец 1
Иностранцы-нерезиденты 0
Другие расы 1

Специальности, похожие на химию

Просмотреть все специальности, связанные с химией>

Подробнее о наших источниках данных

Подробнее

.

Рекомендуемые школы

Запросить информацию Южный Нью-Гэмпширский университет

У вас есть цели. Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Независимо от того, нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или степень магистра, чтобы продвинуться в своей нынешней карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас. Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ … Узнать больше>

Запросить информацию Purdue University

Опираясь на миссию Purdue по обеспечению большего доступа к доступному образованию мирового уровня, Purdue University Global предлагает полностью персонализированный онлайн-опыт, ориентированный на работающих взрослых.Открыв двери взрослым, которым нужна гибкость, чтобы вписать обучение в свою напряженную жизнь, мы даем возможность получить высококачественное образование от престижная система Университета Пердью — полностью онлайн … Узнать больше>

Запросить информацию Университет Гранд-Каньон (GCU)

Гуманитарный и общественный колледж, уделяющий особое внимание интеллектуальному творчеству и инновациям 21 века. в GCU обеспечивает обучение, ориентированное на работу.Он сочетает изучение традиционных гуманитарных наук с современным контекстом. Посредством академических исследований и нестандартного мышления колледж продвигает наше общество и его достижения … Узнать больше>

Запросить информацию Northcentral University

Northcentral University (NCU) был основан с целью предоставления доступных, высококачественных, онлайн-программ магистратуры работающим профессионалам. Как регионально аккредитованный онлайн-университет, NCU обслуживает студентов по всему миру, уделяя особое внимание программам докторантуры и магистратуры. в школах бизнеса и управления технологиями, образования, психологии, брака и семейных наук… Узнать больше>

Доставка и получение | LSU Chemistry

Часы работы с 8:00 до 16:30.

Адриен Коннангл, координатор
225-578-3468

Chemistry Отправка и получение — это центральный пункт приема ВСЕХ отправлений. на кафедру химии. Ответственность за доставку и приемку несет координатор. за всю доставку, прием и обработку посылок для отдела, в том числе газовые баллоны, жидкий азот и сухой лед.

Доставка

Пакеты отправляются из отдела через его счет в Federal Express. Для посылок, отправленных другими перевозчиками, кроме Federal Express, потребуется кредитная карта. или они должны быть отправлены наложенным платежом. Все исходящие посылки из Департамента ДОЛЖНЫ быть одобренным Координатором по отгрузке и приемке. Пакеты нужно привезти в 133 Choppin Hall до полудня того дня, когда вам нужно отправить товар.

Отделения, личные или предоплаченные пакеты должны быть упакованы, запечатаны и готовы к отправке. Мы напечатаем для вас транспортную этикетку.

Форма транспортной этикетки

Форма запроса цилиндра

Баллоны следует заказывать в течение рабочего дня. Все баллоны доставлены в Choppin. Hall и может быть получен и возвращен в рабочее время S&R.

Азот жидкий

Клиентам НЕ разрешается заливать жидкий азот из больших резервуаров без обучения. и одобрен. См. Координатора доставки и получения.

Сухой лед

Инструкции по транспортировке отгрузочные пакеты с сухим льдом.

ChemDemo Dry Ice / Liquid Nitrogen Форма запроса

Chem Demos

ChemDemo Dry Ice / Liquid Nitrogen Форма запроса

Резервирование криогенных материалов для ChemDemos для дополнительных кредитных заданий должно можно зарезервировать по ссылке выше, по крайней мере, за 3 дня до запланированного провести свой эксперимент.Любые бронирования по электронной почте не будут приняты во внимание. При сборе Чтобы заполнить ваши материалы, нам понадобится ваш студенческий билет LSU и адрес электронной почты. Материалы можно получить с 8:30 до 4:00 с понедельника по пятницу. Как только вы закончите поэкспериментируйте, вы должны вернуть все материалы как можно скорее и в таком же состоянии что вы их получили. Если материалы не возвращаются своевременно, или они повреждены или грязны, вам будет предъявлено обвинение.

Если вы не являетесь членом сообщества LSU, будьте готовы показать свой водительский лицензия и идентификатор учебного заведения или идентификатор организации.

Кейп-Рей завершает уничтожение самых смертоносных химикатов в Сирии | News

Уничтожение наиболее опасных химикатов в заявленном сирийском арсенале химического оружия завершено. Это произошло примерно через год после того, как с помощью нервно-паралитического газа зарин 21 августа 2013 года было убито около 1500 мирных жителей в пригороде Дамаска.Этот акт привел к тому, что сирийское правительство — под интенсивным преднамеренным давлением — заявило о своих запасах мировому наблюдателю за химическим оружием, и был введен в действие план беспрецедентного быстрого уничтожения.

Две мобильные гидролизные системы на борту американского военного корабля Cape Ray сыграли ключевую роль в этих глобальных усилиях по уничтожению. Ранее на этой неделе было объявлено, что строительство Кейп-Рэй закончено и что 581 тонна прекурсора зарина метилфосфонилдифторид, более известного как DF, и 19.8 тонн серного иприта — единственного оружия, которое можно использовать в сирийском арсенале, — были химически нейтрализованы.

Это заняло примерно шесть недель, что значительно быстрее, чем предсказывали США. «Я очень горжусь командой гражданских служащих, которые вызвались добровольцами для этой миссии и которые так усердно работали, чтобы обеспечить безопасное уничтожение этих боевых химических материалов», — говорит Джозеф Винанд, директор Химико-биологического центра Эджвуда, где были разработаны эти системы гидролиза.«Они сделали то, что не мог сделать никто другой — использовали свой опыт и инновационные технологии для уничтожения этих сирийских боевых химических материалов, находясь на корабле в море».

DF был разложен в воде на метилфосфоновую кислоту и фтористый водород, в то время как серный иприт в горячей воде разложился на соляную кислоту и тиодигликоль. В результате этого процесса образуется в 10 раз больше сточных вод, чем при использовании боевого отравляющего вещества. «Стоки, образующиеся в результате гидролиза DF и иприта на борту Cape Ray, теперь хранятся в специальных резервуарах ISO», — говорит Доминик Анелли, глава подразделения химической демилитаризации Организации по запрещению химического оружия.Мыс Рей теперь будет плыть в Финляндию и Германию, чтобы сбрасывать сточные воды на сжигание.

В дыму

Также завершено сжигание всех других заявленных высокоприоритетных химикатов, прекурсоров нервно-паралитических газов VX и VM, на коммерческих объектах в Великобритании и Финляндии. Между тем, по словам Анелли, уничтожение сырья для производства оружейных агентов и прекурсоров, составляющих основную часть химикатов, заявленных Сирией, на финском мусоросжигательном заводе и другом мусоросжигательном заводе Veolia в США почти достигнуто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *