Харвестер коматсу: Харвестер Komatsu 931

Содержание

Харвестеры Komatsu

Работу современных предприятий лесной промышленности трудно представить без использования специальной лесной техники, к которой относятся самые разные устройства и машины. Среди огромного разнообразия моделей отдельно хочется выделить харвестеры, которые, по праву, можно назвать универсальными лесозаготовительными машинами.


Область использования харвестеров достаточно широкая: с их помощью осуществляют целый ряд операций, связанных с валкой и трелевкой леса, обрезкой сучьев, разделкой стволов на бревна и пр. Подобная техника находит свое применение, как при масштабной, так и выборочной рубке леса. Результатом обработки леса являются сложенные вдоль обочины пачки сортимента, которые дальше с помощью форвардера (еще одной немаловажной лесозаготовительной машиной) доставляются к месту обработки.


На сегодняшний день японская компания Komatsu, а точнее её специализированное подразделение Komatsu Forest, является крупнейшим производителем лесной спецтехники, а харвестеры Komatsu относятся к числу лучшей в своем классе технике.

Эти многофункциональные машины отличаются не только высокой экономичностью, но и сравнительно небольшими энергозатратами в процессе эксплуатации, чем и привлекают крупные предприятия лесной отрасли.

 

 

Купив в 2004 году известную европейскую компанию Valmet (которая являлась на тот момент лидером рынка по производству специализированной лесной техники), Komatsu Forest стала правопреемником этого бренда и продолжила выпуск машин с эмблемой марки Valmet. В 2011 году был проведен ребрендинг, а на новых моделях харвестеров Komatsu появился их фирменный логотип.


Компания предлагает целую линейку машин, предназначенных для выполнения лесозаготовительных работ, в число которых входят колесные и гусеничные харвестеры. Пожалуй, их технические характеристики стоит рассмотреть более подробно.

 

Колесные харвестеры Komatsu: особенности лесозаготовительной техники

 

Итак, модель харвестера Komatsu 901 TX.1 предназначена для выборочной рубки леса, отличается экономичной эксплуатацией и рентабельностью. Мощность 6-цилиндрового турбо двигателя с системой Commonrail и прочими опциями составляет 204 л.с. Соответствующий новой концепции E3-Power, этот силовой агрегат — 3в1 сочетание Эффективности, Экономичности и Экологичности. По сравнению с другими моделями, потребление топлива этой машиной существенно ниже, а количество выхлопных газов сведено к минимуму.

 

 

 

Процесс проведения выборочной рубки обуславливает необходимость сохранять существующий лесной покров. За счет низкого давления на грунт, оказываемым этим харвестером Komatsu, покров и стоящие дерева не повреждаются, что является неоспоримым преимуществом техники. Манипулятор имеет длину стрелы 10 или 11 м и грузоподъемность 174 кНм.

 

Харвестер Komatsu 911.5, 931.1 и 941.1 — технические характеристики

 

Модель 911.5 — еще один популярный колесный харвестер от бренда Komatsu. Предыдущая версия техники была доработана, и, благодаря внесенным изменениям, производительность машины улучшилась, а расход топлива снизился.

Двигатель мощностью 228 л.с. и объемом 7,4 л прекрасно справляется с самыми тяжелыми нагрузками, а манипулятор длиной 10 и 11 м имеет подъемный момент 186 кНм.


Более мощные колесные харвестеры Komatsu 931.1 и 941.1 являются революционными в своем классе машинами — их производительность поражает воображение! Эксплуатационные характеристики техники позволяют выполнять различные лесозаготовительные операции в самых сложных условиях. Мощность двигателя 259 и 285 л.с. (соответственно модели 931.1 и 941.1).

 

 

 

Гусеничные харвестеры Komatsu — характеристики модельного ряда

 

Гусеничные харвестеры Komatsu представлены следующими моделями: XT 430-2 / XT 430 L — это относительно небольшая машина на гусеничном ходу, что позволяет успешно эксплуатировать эту модель в процессе лесозаготовки. Тяговое усилие составляет 28 тонн, а максимальная скорость, которую способен развивать харвестер — 4,8 км/ч.


Модели 455 L и 455 L-2 комплектуются двигателем Cummmins мощностью 300 л. с., электронной контрольно-измерительной системой, отвечающей за управление нагрузкой и главным распределителем, состоящим из 9 секций. Мощность привода на каждой гусенице возможно контролировать с помощью специальной измерительной системы. Тяговое усилие гусеничной ходовой части — 33, 7 тонны. Максимальная грузоподъемность (при вылете стрелы на 3 м) — 11 тонн. Максимальный вылет радиуса валки — 6,53 м.

 

Особенности выбора харвестера Komatsu, цена

 

Выбор модели харвестера Komatsu основывается, в первую очередь, на планируемом объеме работ и типе местности, где будет проходить рабочий процесс. Мощность двигателя, производительность, возможность эффективно работать в сложных условиях — вот основные критерии, на которые следует обращать внимание.

 

 

Стоимость подержанных машин для заготовки леса начинается от 190 тыс. евро и доходит до 300 тыс. евро. Цена на новые машины, соответственно, от 300 тыс. евро и выше.

 

 

 

 

 

 

В поиске идеала: как выбрать харвестер для эффективной разработки лесосеки

Выбор идеальной пары «харвестер-форвардер» — задача, к которой лесозаготовители подходят с высокой ответственностью, ведь верно подобранные машины — это залог успешной и максимально эффективной работы на деляне. Популярная в скандинавских странах механизированная система заготовки леса, при которой и применяются многоцелевые лесные машины, активно внедряется не только в России, но и в странах СНГ. 

Интересное: прежде чем рынок спецтехники в изобилии наводнили харвестеры и форвардеры известных брендов, специалисты Карельского НИИ лесной промышленности в 1984 году разработали первый в Советском Союзе комплекс машин для заготовки сортиментов, и он успешно применялся на лесосеках страны достаточно долгое время. 

О том, как подобрать форвардер под конкретную задачу, мы рассказали в прошлой статье, теперь же обратим внимание на его многофункционального брата, которого многие вальщики леса с уважением называют «лесным комбайном».  

Так как харвестер предназначен для того, чтобы выполнять сразу несколько задач, включая валку леса, удаление веток, раскряжёвку и т. д., то при выборе машины необходимо обращать внимание на столь важные критерии, как мощность двигателя, производительность и, конечно же, способность техники работать на сложных делянках и различных грунтах.  

Не стоит делать выбор, как говорится, «наобум»: прежде необходимо оценить условия, в которых предстоит эксплуатировать машину. В том случае, если лесозаготовительные участки располагаются на приличном расстоянии друг от друга, то оптимальным решением станет колёсный харвестер. Гусеничные аналоги лучше использовать на равнинных местностях. При этом производительность колёсных и гусеничных машин практически не имеет отличий, также некоторые производители предусматривают возможность дополнить модель колёсного харвестера гусеницами. 

Немаловажными критериями выбора также являются наличие удобных условий для оператора, оснащение кабины и, что неудивительно, стоимость конкретной машины. 

Ниже рассмотрим несколько моделей харвестеров от наиболее популярных на рынке лесной спецтехники производителей, включая такие известные бренды, как Ponsse, John Deere, Komatsu.. 

Харвестер John Deere 803MH: высокая производительность в тяжёлых условиях

John Deere 803MH — это гусеничный харвестер, который, как утверждает производитель, может эффективно работать даже в самых суровых условиях, что немаловажно для заготовки леса, например, в Сибири. Машина оснащена увеличенным на 50% топливным баком, благодаря которому способна проработать до 24 часов без дозаправки.

Фото: https://www.deere.ru

За устойчивость харвестера отвечает длинная и широкая ходовая часть, а также два мотора поворота с увеличенным моментом (они предусмотрены в стандартной комплектации), которые позволяют эксплуатировать машину на уклонах с крупным древостоем.

Оператор может контролировать движение стрелы при помощи одного джойстика благодаря системе быстрого подъема опускания стрелы (RCS). Её также можно настроить в зависимости от уровня подготовки оператора и конкретных условий на лесном участке. При этом имеется возможность сохранить индивидуальные настройки системы.

Что касается обслуживания техники, производитель утверждает, что ко всем узлам машины обеспечен удобный доступ, в связи с чем обслуживание и плановые регламентные работы не требуют больших временных затрат. Встроенный гидравлический вентилятор с функцией реверса автоматически изменяет направление потока воздуха, очищая радиаторы от пыли и грязи.  

Мощность двигателя: 224 кВт (305 л. с.)

Вылет стрелы: 8,84 м

Тяговое усилие: 245 кН

Харвестерные головки: HTH616C, HTH622B и HTH623C

Колёсный харвестер John Deere 1470G: силач на деляне

Колёсный харвестер John Deere 1470G считается флагманом бренда. Данная машина оснащена большим манипулятором CH9, усиленной передней рамой, увеличенными тандемными тележками и колёсами. Особенность модели заключается в том, что цилиндры поворота манипулятора располагаются вдоль оси машины: такая конструкция позволила улучшить обзорность и снизить риск повреждения самих цилиндров.

Фото: https://www.deere.ru

На отечественный рынок данная модель харвестера поступает с двигателями экологического класса Tier 2, которые разработаны применительно к внедорожной технике, предназначенной для тяжёлых режимов эксплуатации.

Встроенная система измерения и управления TimberMatic H-16 отвечает за управление базовой машиной и харвестерной головкой и мониторинг их технического состояния. Датчики давления, которые установлены в гидравлической системе, позволяют на месте изменять настройки через меню системы измерения.

Опционально доступна установка телематической системы JDLink, которая отслеживает производительность машины, расход топлива, уровень топлива в баке, режим работы двигателя и положение техники.

Для харвестера John Deere 1470G доступно сразу два типа кабин: фиксированная и оснащённая системой выравнивания, которая позволяет сохранять вертикальное положение при работе на пересечённой местности. В то же время механизм поворота обеспечивает слежение за движением манипулятора. 

Порадуют оператора увеличенное место для ног и две опции высоты основания сиденья. Кабина является виброизолированной. В ней также предусмотрена система кондиционирования и отопления.

Рабочий насос: 210 и 180 см3

Вылет стрелы: 8,6/10/11 м

Мощность двигателя: 190 кВт

Харвестерные головки: h515, h580C, h370 II и h390

Харвестер Komatsu 951 2020: гигант на бездорожье

Если вы относите себя к любителям действительно мощной лесозаготовительной техники, то Komatsu 951 2020 — ваш идеальный вариант. Данная модель является одной из самых больших харвестеров в мире. Гигант весом от 22 790 кг оснащён трёхнасосной гидравлической системой, на удивление легко справляется с бездорожьем, что делает его незаменимым помощником при заготовке древесины. За манёвренность харвестера несёт ответственность система портальных тандемов Komatsu Comfort Bogie.

Фото: https://www.komatsuforest.ru

Гидравлическая система мощностью 584 л/мин, помимо того, что имеет три насоса, разделена на два контура с отдельными уровнями давления. Оператор может одновременно управлять несколькими функциями манипулятора и харвестерного агрегата, при этом не беспокоясь об утере гидравлической мощности.

Кабина большая, просторная, хорошо звукоизолирована. Сконструирована она на фирменных технологиях эргономики и комфорта. Рабочее пространство внутри удобно организовано (отдельный плюс — большое количество ящиков). 

Размеры машины действительно вызывают уважение, поэтому ниже мы, помимо того, чтобы указать мощность двигателя и другие ключевые характеристики, уточним и такие параметры, как длина, ширина и высота.  

Колёса: 710/70×34: 3 060 мм

Длина (общая): 8 285 мм

Длина от передней оси до сочленения: 2 300 мм

Длина от сочленения до задней оси: 1 850 мм

Транспортная высота (включая компрессию шин): 3 960 мм 

Мощность двигателя: 210 кВт при 1,850 об/мин

Модель манипулятора и вылет стрелы: 270H: 8,7 м, 10,3 м

Тяговое усилие: 222 кН

Харвестерные головки: C124, S132, C144, S172

Харвестер Komatsu 931 2020: умная техника в непростых условиях заготовки

Модель Komatsu 931 предназначена для работы в непростых условиях. Машина применяется как при сплошных рубках, так и для прореживания. Как уверяет производитель, харвестер успешно справляется с уклонами. 

Фото: https://www.komatsuforest.ru

Трансмиссия здесь работает как умная блокировка дифференциалов: она позволяет колёсам буксовать и успешно регулирует передачу крутящего момента к каждому колесу так, чтобы при любых условиях сохранялся оптимальный контакт с грунтом.  

Как и предшествующий «родственник», данная модель харвестера оснащена трёхнасосной гидравлической системой мощностью 584 л/мин. Ещё одна фишка харвестера — быстрый и мощный параллельный кран, который достаточно прост в эксплуатации. Сказывается механическое управление. 

Преимуществом техники является автовыравнивание кабины, благодаря которому оператор, независимо от того, в каких условиях ведутся лесозаготовительные работы, всегда сидит ровно и прямо, не теряя времени и эффективности.

Мощность двигателя: 190 кВт при 1,850 об/мин

Модель манипулятора и вылет стрелы: 230H: 8,7 м, 10 м, 11 м

Тяговое усилие: 189 кН

Харвестерные головки: S92, C93, C124, S132, C144

Харвестер PONSSE Fox: лёгкий прореживатель

Как следует из заголовка, харвестер PONSSE Fox — это «лёгкая» восьмиколёсная машина, которая подходит для прореживания и для работы на мягких грунтах. Как отмечает производитель, техника достаточно устойчива и способна совершать значительные поступательные движения.

Фото: https://www.ponsse.com/ru

Главное преимущество данного харвестера, как сообщает PONSSE, кроется в фирменном параллельном манипуляторе. Он располагается в центре машины близко к кабине, что обеспечивает хорошую обзорность в пределах рабочей зоны. Данный манипулятор вместо механического рычага использует гидравлику

В конструкции рамы харвестера предусмотрен блокиратор колебаний, который к тому же снабжён гидроцилиндрами. Он работает как амортизатор при движении. 

Мощность двигателя: 150 кВт

Модель манипулятора и вылет стрелы: C44+: 10 м, 11 м

Тяговое усилие: 175 кН

Харвестерные головки: H5, H6

Харвестер PONSSE ScorpionKing: крепкий универсал

PONSSE ScorpionKing — восьмиколёсная модель харвестера, наиболее популярная у клиентов данного бренда. Конструкция здесь выстроена вокруг оператора, который в действительности находится «в центре» харвестера.

Фото: https://www. ponsse.com/ru

Благодаря широкому обзору и необычной конструкции манипулятора оператор может хорошо видеть даже в условиях густого леса, выбирать отдельные деревья и подходящее направление для валки, минимизируя при этом воздействие на окружающую среду.

Кабина располагается в центральной части. Гидравлика позволяет сохранять кабину в одном положении, в то время как передняя и задняя части наклоняются в зависимости от местности. Таким образом центр поворота находится в максимально низком положении.

Харвестер  Scorpion King оснащён двухконтурной гидравлической системой — в частности, для сплошной валки. 

К слову, производитель предусмотрел возможность «собрать» свой собственный PONSSE ScorpionKing: можно выбрать манипулятор, ротатор и подвес, сучкорезные ножи и т. д. Даже внешний и внутренний вид. 

Мощность двигателя: 210 кВт

Модель манипулятора и вылет стрелы

C50: 10 м, 11 м

Тяговое усилие: 180 кН

Харвестерные головки: H5, H6, H7, H7 HD EUCA

Харвестер Komatsu 911.

5/931.1. Книга оператора

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 9.68 МБ
  • добавлен 06 июня 2015 г.

Руководство по эксплуатации. — Komatsu Forest, 144 с.

На русском языке.

Предисловие
Обучение операторов.
Национальные правила техники безопасности.
Представление
Применение.
Двигатель.
Трансмиссия.
Тормоза.
Управление.
Система управления машины.
Кабина и манипулятор.
Агрегат.
Дополнительное оборудование.
Недопустимые изменения конструкции машины.
Наружные органы управления и наклейки
Левая сторона.

Правая сторона.
Лестницы и площадки.
Главная панель.
Главный распределительный щит.
Коробка подключений моторного отсека.
Реле SCR-системы.
Табличка завода-изготовителя и заводской номер.
Предупреждающие наклейки.
Кабина — общие сведения
Окружение сиденья оператора.
Под крышей.
Блок предохранителей.
Панели приборов
Панель около бокового окна.
Замок зажигания.
Система центральной смазки (дополнительное оборудование).
Аварийная остановка.
Кондиционер ECC.
Подогреватель (дополнительное оборудование).
Блок пожаротушения (дополн. оборудование).
Прочие органы управления и регуляторы
Управление по пересечённой местности.
Руль (дополн. оборудование).
Аварийный выход.
Педали.
Концевой выключатель двери.
Сиденье оператора.
Радио.
Экран для MaxiXplorer.
Клавиатура с «трекболом».

Экран камеры заднего вида (дополнительное оборудование).
Запуск и остановка
Инструкции по обкатке.
Проверь перед запуском двигателя.
Запуск двигателя в нормальных условиях.
Запуск при низкой температуре.
Прогрев двигателя.
Проверь после запуска двигателя.
Если звучит сигнал аварийного зуммера.
Запуск двигателя от постороннего источника тока.
Остановка машины.
Предупреждение последствий усталости.
Езда
Основы техники езды.
Движение по пересечённой местности.
Работа манипулятором и агрегатом.
Транспортное движение по дороге общего пользования.
Если что-то случится
Поиск неисправности.
Запуск двигателя от постороннего источника тока.
Предотвращение пожара и его тушение.
Погрузка на вспомогательный транспорт для перемещения в ремонтную мастерскую, буксировка и перемещение на трейлере.
Наклон кабины.
Обслуживание и контроль
Общие сведения.
Общие инструкции по технике безопасности.
Ежедневные проверки.
Двигатель.
Гидравлическая система.
Топливная система.
DEF.
Блок пожаротушения (дополн. оборудование).
Аккумуляторы.
Тормоза.
Колеса.
Бачок омывателя стекол.
Стекла безопасности.
Лампы.
Камера заднего вида (дополнительное оборудование).
Маркировка краской (дополнительное оборудование).
Обработка пней (дополн. оборудование).
Инструкции по технике безопасности
Общие сведения.
Аварийный выход.
Предупреждающие наклейки.
Аварийная остановка.
Концевой выключатель двери.
Подогреватель пищи.
Запуск и остановка.
Проверь перед запуском двигателя.
Проверь после запуска двигателя.
Остановка машины.
Предупреждение последствий усталости.
Езда.
Движение по пересечённой местности.
Работа манипулятором и агрегатом.
Транспортное движение по дороге общего пользования.
Если что-то случится.
Обслуживание и контроль.
Приложения
Давление в шине.
Джойстики.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Ландшафтная архитектура и садово-парковое хозяйство
  3. Машины и оборудование садово-паркового строительства
  1. Академическая и специальная литература
  2. Промышленное и гражданское строительство
  3. Строительные машины и оборудование
  4. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Автомобильная и тракторная техника
  4. Руководства по эксплуатации и ремонту

Колесный комбайн 931XC-3 | Komatsu

Размеры (восьмиколесный автомобиль с шинами 600 мм)

Ширина 2 776 мм
Общая длина 8 015 мм
Длина от передней оси до среднего шарнира 1 930 мм
Длина от среднего шарнира до задней оси 2 150 мм 
Транспортная высота
3 945 мм
Дорожный просвет 705 мм          

Примечание. Указанные размеры являются номинальными и могут незначительно отличаться в зависимости от производственных допусков и выбора оборудования.

Ширина 9 футов 1 дюйм
Общая длина 26 футов 4 дюйма
Длина от передней оси до среднего шарнира 6 футов 4 дюйма
Длина от среднего шарнира до задней оси 7 футов 1 дюйм
Транспортная высота
12 футов 11 дюймов             
Дорожный просвет 2 фута 4 дюйма

Примечание. Указанные размеры являются номинальными и могут незначительно отличаться в зависимости от производственных допусков и выбора оборудования.

Вес

Примерный вес От 21 900 кг

Приблизительный вес От 48 281 фунтов.

Двигатель

Тип, Европа и Северная Америка 74 AWF, 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. EPA Tier 4 Final и EU Stage 4.
Ударный объем 7,4 л
Сила 190 кВт при 1 850 об/мин
Крутящий момент 1 130 Нм при 1 500 об/мин
Топливный бак 480 л

Тип, Европа и Северная Америка 74 AWF, 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. EPA Tier 4 Final и EU Stage 4.
Ударный объем 1,95 галлона
Сила 255 л.с. при 1850 об/мин
Крутящий момент 833 футо-фунта. при 1500 об/мин
Топливный бак 127 галлонов

Модель и радиус действия 230H: 8,7 м, 10 м или 11 м
Максимальный крутящий момент 230 кНм
Максимальный крутящий момент 54 кН·м

Модель и радиус действия 230H: 28 футов 7 дюймов, 32 фута 10 дюймов или 36 футов
Максимальный крутящий момент 169 639 фунт-сила-фут.
Максимальный крутящий момент 39 828 фунт-сила-фут.

Доступные головки С92, С93, С123, С132, С144

Доступные головки С92, С93, С123, С132, С144

Гидравлическая система

Поток 528 л/мин при 1600 об/мин
Давление в системе 280 бар

Поток 139 гал/мин при 1600 об/мин
Давление в системе 4061 фунтов на кв. дюйм

Электрическая система

Напряжение 24 В
Емкость аккумулятора 2 x 180 Ач
Генератор 2 х 100 А

Напряжение 24 В
Емкость аккумулятора 2 x 180 Ач
Генератор 2 х 100 А

Трансмиссия

Скорость движения 0 — ок. 20 км/ч
Сила тяги 200 кН

Скорость движения 0 — ок. 12,5 миль в час
Сила тяги 44 962 фунта силы.

Спецификации описывают возможное оборудование, а не то, какое оборудование является стандартным или дополнительным. Стандартное и дополнительное оборудование зависит от страны. У вашего торгового представителя есть актуальный список того, что включено. Вес основан на оборудовании, указанном в базовой спецификации. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены без предварительного уведомления.

Спецификации описывают возможное оборудование, а не то, какое оборудование является стандартным или дополнительным. Стандартное и дополнительное оборудование зависит от страны. У вашего торгового представителя есть актуальный список того, что включено. Вес основан на оборудовании, указанном в базовой спецификации. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены без предварительного уведомления.

Купить комбайн KOMATSU

, комбайн KOMATSU

б/у. Результаты поиска: 44 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

53 440 $ евро €55 000

Год 2008 г. Пробег Сила

Польша, Люблин

Связаться с продавцом

KOMATSU 951

цена по запросу

евро Евро 4 Скорость 14,6 миль/ч

Год 02/2019 Пробег 1627 м/ч Сила

Германия, Любек

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

КОМАТСУ 931. 1

230 300 долларов США евро €237 000

Евро Евро 3 Скорость 15,54 миль/ч

Год 12/2014 Пробег 7347 м/ч Сила

Германия, Любек

Связаться с продавцом

KOMATSU 931XC

цена по запросу

Евро Евро 3 Скорость 15,54 миль/ч

Год 01/2022 Пробег 1487 м/ч Сила

Германия, Любек

1

Связаться с продавцом

КОМАТСУ 911. 5

77 740 долларов США евро €80 000

Год 2013 Пробег 14000 м/ч Power

Литва, Uab Fomisas / Скандинавия

Связаться с продавцом

КОМАТСУ 931

82 440 долларов США злотый 410 000 злотых

Год 2013 Пробег 9400 м/ч Мощность

Польша, Гожув

Связаться с продавцом

KOMATSU 931XC

цена по запросу

Год 2022 Пробег 2090 м/ч Power

Финляндия, Лавия

Связаться с продавцом

KOMATSU 931xc

цена по запросу

Год 2020 Пробег 850 м/ч Power

Германия, Виндберг

Связаться с продавцом

KOMATSU 931. 1

цена по запросу

Объем 1413 фут³/ч Скорость 12,43 миль/ч

Год 2012 Пробег 19550 м/ч Электроэнергия

Латвия, Лиелварде

Связаться с продавцом

KOMATSU 931.1

цена по запросу

Скорость 12,43 миль/ч

Год 2012 Пробег 16400 м/ч Мощность

Латвия, Лиелварде

Связаться с продавцом

KOMATSU 901 XC

цена по запросу

Год 2020 Пробег 1900 м/ч Power

Германия, Лайнбург – Диперсдорф

Связаться с продавцом

KOMATSU 901

цена по запросу

Объем 1413 фут³/ч Скорость 12,43 миль/ч

Год 2017 Пробег 13900 м/ч Мощность

Латвия, Лиелварде

Связаться с продавцом

KOMATSU 901TX

цена по запросу

Год 2014 Пробег 7500 м/ч Power

Германия, Лайнбург – Диперсдорф

Связаться с продавцом

KOMATSU 931xc

цена по запросу

Емкость 1413 фут³/ч Скорость 12,43 миль/ч

Год 2018 Пробег 5900 м/ч Мощность

Латвия, Лиелварде

Связаться с продавцом

KOMATSU 901 XC

цена по запросу

Год 2019 Пробег 6000 м/ч Power

Германия, Лайнбург – Диперсдорф

Партнерская программа Agriline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 23Следующая

Результаты поиска: 44 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Харвестер и форвардер Komatsu оснащены сцеплением с грунтом на основе тележки лучшее сцепление и более плавная езда.

Komatsu

Пожалуй, нет более сложных условий для оборудования, чем лесозаготовительные работы, и две новые машины Komatsu специального назначения 9Харвестер 31XC-3 и форвардер 855-3 созданы для работы в этих суровых условиях.

Харвестер 931XC-3 , созданный для обеспечения маневренности при любых операциях, от прореживания до валки крупного леса, сочетает в себе мощность, крутящий момент и топливную экономичность для оптимизации работы на низких скоростях с резервным высоким крутящим моментом, когда это необходимо. Полноприводная тяга машины и плавность хода обеспечиваются системой привода, которую Komatsu называет «Comfort Bogie». Тележки колеблются, чтобы шины оставались на земле, точно следуя рельефу, сохраняя при этом высокий клиренс. Кроме того, фиксированная конструкция заднего моста снижает давление на грунт сзади.

Автоматическая система выравнивания кабины/крана харвестера обеспечивает наилучшее положение оператора для комфортной работы в течение всего дня. Кабина автомобильного качества оснащена подогреваемым и охлаждаемым отсеком для еды, большим лобовым окном, обеспечивающим обзор, эргономичным сиденьем и климат-контролем.

Форвардер Komatsu 855-3 с большим углом съезда, предназначенным для преодоления препятствий, оснащен дополнительным отвалом для удаления пней.KomatsuФорвардер Komatsu 855-3 грузоподъемностью 14 тонн также работает с осями Komatsu Comfort Bogie с большим вылетом портала и V-образной рамой для увеличения дорожного просвета. Для выравнивания почвы или пней доступен опциональный многофункциональный отвал для тяжелых условий эксплуатации. Установленный с большим углом отклонения для преодоления препятствий, нет помех между лезвием, аккумуляторными ящиками или защитным кожухом. С помощью системы MaxiXT операторы могут отслеживать и контролировать все, от двигателя и крана до трансмиссии и сервисных лестниц. А элементы управления для конкретного оператора могут быть точно настроены для достижения точности и скорости, которые предпочитает каждый оператор.

Следите за своими машинами AUSA с помощью облачного мониторинга. Новое программное обеспечение AUSA предоставляет клиентам телематическую информацию для автомобилей AUSA. Благодаря этому новому цифровому сервису AUSA предлагает своим клиентам продукт для повышения их эффективности и прибыльности за счет мониторинга их машин с помощью мобильных телефонов или компьютеров.

Новое программное обеспечение передает в режиме реального времени информацию о требованиях к техническому обслуживанию, технических проблемах и проблемах с производительностью, а также о любом неожиданном перемещении машин.

Информация о машине хранится в облаке, поэтому к AUSAnow можно получить доступ из любого места, где есть подключение к Интернету. Новая система позволит пользователям просматривать и создавать свои собственные персонализированные диаграммы, получать подробную информацию о работе своих машин и принимать решения на основе подробной информации.

Mecalac 156MRailMecalacMecalac представляет новую серию MRail, специализированную линейку машин для железнодорожной отрасли.

производительность адаптирована к требованиям и размерам путей общественных и частных железных дорог, легкорельсового транспорта и сетей метро.

Две гусеничные модели, 106MRail и 136MRail , основаны на концепции гусеничного экскаватора с бортовым поворотом MCR. 10-тонный 106MRail может развивать скорость до 6,2 миль в час по земле и 14,3 миль в час по рельсам. 13-тонный 136MRail обеспечивает скорость относительно земли до 5,6 миль в час и скорость по рельсу до 12,4 миль в час.

Обе модели обеспечивают вращение на 360 градусов. Дополнительные задние и боковые камеры обеспечивают дополнительную безопасность, обзор и точность при работе между гусеницами, в туннелях или в ограниченном пространстве.

Основанные на колесном экскаваторе MWR, модели 156MRail и 216MRail предлагают решения, адаптированные к железнодорожным сетям, разным размерам путей и доступному рабочему пространству. 156MRail идеально подходит для пользователей, которые ищут машину для работы в метро или частных путях без дорогостоящих функций, требуемых железнодорожными правилами. Компактная конструкция 156MRail обеспечивает хороший обзор для работы в труднодоступных местах. Он может развивать скорость до 21 миль в час по земле и 18,6 миль в час по рельсам.

Модель 216MRail, созданная для самых тяжелых железнодорожных работ, обеспечивает маневренность и маневренность пользователям, желающим выполнить проекты на национальных и городских железных дорогах. Благодаря наибольшему вылету стрелы среди моделей MRail, 216MRail может вылетать до 24 футов 7 дюймов. Он движется со скоростью до 18,5 миль в час как по земле, так и по рельсам.

Скрытая установка и защищенная от несанкционированного доступа конструкция системы мониторинга GPS Trackit позволяют следить за обесточенным оборудованием. GPS TrackitОстановите кражу прицепа с помощью мониторинга GPS Trackit

По данным Международного института управления рисками, только от 10 до 15 процентов украденного оборудования удается вернуть. Одним из решений является электронный мониторинг с поддержкой GPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *