Характеристика юмз 6: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Содержание

Многофункциональный и надежный трактор ЮМЗ 6 — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

ЮМЗ – сокращенно «Южный машиностроительный завод». Это место, в котором трактор положил свое начало 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые незначительно отличаются друг от друга.

Техника применяется чаще всего на работах общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 является трактором, который можно использовать во время ремонтных дорог, во время посева или сбора урожая, для выкопки ямы под фундамент и т.д.

Данный трактор можно подстроить под любой вид работы, благодаря его сменным агрегатным установкам, что собственно и увеличивает на него спрос. Агрегатные установки бывают разного типа: прицепного, навесного и полунавесного. Соответственно, Трактор ЮМЗ-6 может служить в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика и ямокопателя.

Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на основе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 годы. ЮМЗ-6 сравнение в конструкционном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.

Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6

Трактор сохранил классическую полурамную структуру, что собственно, естественно для первой модели. Во внутреннюю опорную часть трактора ЮМЗ-6 входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления. На самой полураме установлен двигатель, передний мост. Двигатель техники ЮМЗ-6 оснащен с боков, верха и переда облицовкой, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко поддается разбору (быстросъемная).

Колеса по стандарту обладают защитой при помощи «Крыльев». Обладают дополнительной нагрузкой. Передняя балка подгружена для увеличения сцепного веса. Шины в тракторе ЮМЗ-6 низкого давления с водовоздушными вентилями, для наполнения жидкости.

На крышке заднего моста стоит топливный бак, который защищен «Защитным листом». Защитный лист держит на себе сиденье оператора (В кабине одно сиденье, удобное, мягкое, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ в сравнении с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).

Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.

Двигатель ЮМЗ-6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный:

  • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л;
  • Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.

Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин. Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач).

Габариты трактора:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1884 мм;
  • высота по кабине: 2485 мм;
  • продольная база: 2450 мм.

ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент существуют и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Наименование Модель трактора
ЮМЗ-6АЛ ЮМЗ-6КЛ/ ЮМЗ-6КМ
Тягловый класс 1,4 1,4
Расчетные скорости движения:    
без редуктора, км/ч 7,6 — 24,5 7,6 — 24,5
с редуктором, км/ч 2,1 — 6,8 2,1 — 6,8
Расчетные тяговые усилия:    
с редуктором, кН 14,0 14,0
без редуктора, кН 14,0 — 2,6 14,0 — 2,6
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 245 245
Тип генератора 13. 3701 46.3701
Мощность генератора, Вт 400 480

Особенности модификаций ЮМЗ-6

ЮМЗ-6АЛ. Универсальная сельскохозяйственная техника, форма  колеса 4К2. Рулевая колонка данной серии трактора является регулированной, панель приборов немного отличается от предыдущей версии, капот прямоуголен. ЮМЗ-6АК выпускался в 1978 году. Кабина данного трактора немного больше чем у его «братьев», данная кабина с улучшенной обзорностью. Улучшенная гидравлическая система. У трактора ЮМЗ-6К нет навесной системы, более того отсутствует возможность прикрепить рабочее оборудование.

Трактор ЮМЗ-6: характеристики

ЮМЗ-6 – универсальный колесный трактор, предназначенный для сельскохозяйственного и промышленного использования. Модель выпускалась с 1966 по 2001 год на мощностях Южного машиностроительного завода. За это время она получила ряд модернизаций, каждая из которых существенно отличалась от предыдущей. Сегодня мы рассмотрим устройство и технические характеристики ЮМЗ-6, а также познакомимся с его модификациями.

Начало производства

Основой для создания трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого мы сегодня рассматриваем, стал МТЗ-5, выпускавшийся на мощностях завода ЮМЗ до 1958 года. ЮМЗ-6 был похож на МТЗ-5 больше, чем его преемник – МТЗ-50. Модель была запущена в производство в 1966 году. Вскоре она стала настоящей легендой Советского Союза. Дело в том, что в те времена страна остро нуждалась в освоении целинных земель, а ЮМЗ-6 отлично справлялся с этой задачей.

Сильные стороны

Высокое качество трактора было обусловлено тем, что завод ЮМЗ изначально создавался как центр военных и космических разработок. Буквально за два года было выпущено 100 тысяч экземпляров машины. Высокие эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6, вместе с простотой его конструкции сделали трактор настоящим любимцем советских хозяйственников, строителей, промышленников и работников коммунальных служб.

Устройство трактора

Остов модели был представлен двумя швеллерами, закрепленными между собой брусом или рамой. На остове крепилась силовая установка, КПП, задний мост и всяческие вспомогательные системы. Ходовая часть трактора была представлена жесткой подвеской переднего моста. Она отличалась несложным механизмом управления и контроля передаточных усилий и применением поточной муфты сцепления. Из-за высокого центра тяжести трактор мог преодолеть наклон, угол которого не превышал 10 градусов. Однако, как показывала практика, он чувствовал себя уверенно и на более крутых склонах.

Технические характеристики ЮМЗ-6 первых серий были довольно скудны по сравнению с последующими моделями. Так, в первых версиях агрегат гидравлической системы трактора был лишен устройств автоматизации. Машина оснащалась колесами с камерами пониженного давления. Ширина колеи могла регулироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 метра. Разнообразие навесного оборудования позволило трактору ЮМЗ-6 использоваться для широкого спектра работ. При этом благодаря высокой мощности он мог выполнять одновременно несколько операций.

Рулевое управление машины оборудовалось гидроусилителем. В более поздних версиях даже появилась возможность регулировки рулевой колонки в нескольких плоскостях. Кабина машины имела шумо- и виброизоляцию. Для проветривания кабины она оборудовалась верхним и боковыми окнами. Удобное расположение приборной панели и хорошая обзорность делали работу оператора максимально эффективной. Эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 позволяют ему по сей день оставаться одной из наиболее надежных моделей своего класса. На рынке можно встретить широкий ассортимент запчастей на этот трактор, поэтому его ремонт не является проблемой.

Модель оснащалась одним из двух 4-тактных дизельных моторов: Д-65 или Д-242-71. Первый из них был более мощным (60 л. с. против 44,5 л. с.) и устанавливался на поздние версии трактора. Пуск мотора осуществлялся посредством электростартера или пускового двигателя. Помимо самого мотора, в силовую установку трактора входили системы: питания, подачи воздуха и подачи смазки.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Итак, основные параметра трактора:

  1. Класс тяги – 1,4.
  2. Удельный расход топлива – порядка 250 г/кВт в час.
  3. Масса – 3,2 т.
  4. Максимальная скорость – 24,5 км/ч.
  5. Максимальный уклон – 10 градусов.
  6. Габариты: 4140/1884/2750 мм.
  7. Колесная база – 2450 мм.
  8. Клиренс – 450 мм.
  9. Радиус поворота – 5 метров.

Модернизации

Модельная линейка трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого постоянно улучшались, была представлена четырьмя модификациями:

  1. ЮМЗ-6Л. Дебютная серия трактора, большинство конструктивных решений которой сильно напоминали модель МТЗ-5. Модели этой серии имели скругленную радиаторную решетку. Благодаря этой особенности трактора часто путали с первыми версиями МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АЛ. Эта серия отличалась от предыдущей такими чертами: возможность регулировки рулевой колонки, прямоугольная конфигурация капота, видоизмененная панель приборов, модернизированные тормозные механизмы.
  3. ЮМЗ-6К. Представляет собой промышленную версию трактора ЮМЗ-6, которая получила крепления для экскаваторного и бульдозерного оборудования. Именно эта модель подразумевается, когда говорят: «Экскаватор ЮМЗ-6». Технические характеристики трактора отличаются, прежде всего, отсутствием задней навесной системы. Позже модель была переделана под сельскохозяйственную машину, однако у владельцев осталось множество промышленных экземпляров.
  4. ЮМЗ-6АК. Эта версия выпускалась с 1978 года. Она отличается повышенной обзорностью кабины (напоминает кабину трактора МТЗ-80) и модернизированной гидравлической системой, оснащенной силовым и позиционным регуляторами.

Стоит отметить, что в названии тракторов также можно встретить буквы «М» или «Л». К примеру, последняя версия может называться «ЮМЗ-6АКЛ». Технические характеристики моделей с такими индексами отличаются лишь типом запуска мотора. Буква «М» означает электростартер, а «Л» — пусковой двигатель.

Позиции на рынке

На сегодняшний день трактор МТЗ-6, технические характеристики которого мы рассмотрели, в зависимости от года выпуска и состояния стоит от 1,7 до 5 тысяч долларов. При этом он значительно дешевле многих конкурентов. Модели МТЗ-50 и МТЗ-80 являются аналогами и главными конкурентами ЮМЗ-6, так как они выпускались на основе одного и того же трактора – МТЗ-5. Поэтому на рынке можно встретить массу взаимозаменяемых деталей для этих тракторов.

Адсорбция препаратов 5-фторурацила и тиогуанина в ZIF-1, ZIF-3 и ZIF-6 методами моделирования

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2019 апрель; 97: 461-466.

doi: 10.1016/j.msec.2018.12.068. Epub 2018 21 декабря.

Марьям Гомар 1 , Саид Еганеги 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра физической химии, химический факультет, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран.
  • 2 Кафедра физической химии, химический факультет, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран. Электронный адрес: yeganegi@umz.ac.ir.
  • PMID: 30678933
  • DOI: 10.1016/Дж.мс.2018.12.068

Марьям Гомар и др. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2019 апрель

. 2019 апрель; 97: 461-466.

doi: 10.1016/j.msec.2018.12.068. Epub 2018 21 декабря.

Авторы

Марьям Гомар 1 , Саид Еганеги 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра физической химии, химический факультет, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран.
  • 2 Кафедра физической химии, химический факультет, Университет Мазандаран, Баболсар, Иран. Электронный адрес: yeganegi@umz.ac.ir.
  • PMID: 30678933
  • DOI: 10.1016/Дж.мс.2018.12.068

Абстрактный

Адсорбция препаратов 5-фторурацила и тиогуанина в трех цеолитовых имидазолатных структурах (ZIF) (ZIF-1, ZIF-3 и ZIF-6) была подробно изучена с помощью моделирования методом Монте-Карло (MC) и молекулярной динамики (MD). Результаты ГХМС показали, что адсорбционная способность 5-фторурацила на исследованных ЗИФ несколько выше, чем у тиогуанина. Порядок адсорбционной способности двух исследованных препаратов на структурах ZIF следующий: ZIF-6 >

ZIF-3 > ZIF-1, где ZIF-6 показывает более высокую адсорбционную способность для обоих препаратов, чем два других ZIF, из-за большего объема пор. Кроме того, изостерические теплоты адсорбции обоих препаратов у ZIF-6 больше, чем у ZIF-3 и ZIF-1. Предпочтительные сайты адсорбции 5-фторурацила и тиогуанина в ZIF-1 и ZIF-6 окружают клетку II (4-членное Zn-имидазолатное кольцо). Наконец, микроскопические детали адсорбатов в исследованных ZIF исследуются с помощью функций радиального распределения (RDF) для характерных атомов лекарств и ZIF. Установлено, что исследуемые препараты преимущественно адсорбируются вблизи металлического участка ZIF.

Ключевые слова: Адсорбция; Препарат, средство, медикамент; РДФ; Моделирование; ЗИФ.

Copyright © 2018 Elsevier B.V. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Очистка биотоплива в цеолито-имидазолатных каркасах: значительная роль функциональных групп.

    Чжан К. , Налапараджу А., Чен Ю., Цзян Дж. Чжан К. и др. Phys Chem Chem Phys. 2014 28 мая;16(20):9643-55. дои: 10.1039/c4cp00739e. Phys Chem Chem Phys. 2014. PMID: 24727907

  • Электрохимический биосенсор на основе цеолит-имидазолата для электрохимических измерений in vivo.

    Ма В., Цзян Ц., Ю П., Ян Л., Мао Л. Ма В. и др. Анальная хим. 2013 6 августа; 85 (15): 7550-7. doi: 10.1021/ac401576u. Epub 2013 15 июля. Анальная хим. 2013. PMID: 23815314

  • Исключительная химическая и термическая стабильность каркасов из цеолитовых имидазолатов.

    Пак К.С., Ни З., Котэ А.П., Чой Дж.Ю., Хуанг Р., Урибе-Ромо Ф.Дж., Че Х.К., О’Киф М., Яги О.М. Парк К.С. и др. Proc Natl Acad Sci USA. 5 июля 2006 г .; 103 (27): 10186-10191. doi: 10.1073/pnas.0602439103. Epub 2006 23 июня. Proc Natl Acad Sci U S A. 2006. PMID: 16798880 Бесплатная статья ЧВК.

  • Цеолитовые имидазолатные каркасы для использования в электрохимических и оптических химических зондах и биосенсорах: обзор.

    Чжан Дж., Тан Ю., Сонг В.Дж. Чжан Дж. и др. Микрохим Акта. 2020 16 марта; 187 (4): 234. doi: 10.1007/s00604-020-4173-3. Микрохим Акта. 2020. PMID: 32180011 Рассмотрение.

  • Прогресс и перспективы использования цеолитовых имидазолатных каркасов в терапии рака, антибактериальной активности и биоминерализации.

    Малеки А., Шахбази М.А., Алинежад В., Сантос Х.А. Малеки А. и др. Adv Healthc Mater. 2020 Июн;9(12):e2000248. doi: 10.1002/adhm.202000248. Epub 2020 7 мая. Adv Healthc Mater. 2020. PMID: 32383250 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Теоретическая оценка эффективности IRMOF и M-MOF-74 в образовании 5-фторурацил@MOF.

    Родригес Н.М., Мартинс JBL. Родригес Н.М. и соавт. RSC Adv. 20 сентября 2021 г .; 11 (49): 31090-31097. дои: 10.1039/d1ra05068k. Электронная коллекция 2021 14 сентября. RSC Adv. 2021. PMID: 35498912 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Отправить

Трактор ЮМЗ, конструктивные особенности.

С запуском в производство трактора ЮМЗ началась «тракторная» классификация продукции завода. Причины этого были следующие:

  • ракетно-космическое производство начало прикрываться;

  • начали загружаться сопутствующие и вспомогательные производства;

  • снижена нагрузка на расходную часть бюджета;

  • Увеличение поставок на внутренний рынок колесных тракторов.

Днепропетровский завод самостоятельно выпустил первый трактор ЮМЗ-6 в 1971 году. В это время на заводе эта продукция охватила работы для ракетно-космического комплекса и экспорт тракторов происходил под маркой «Беларусь». Хотя внешние отличия с минскими тракторами были.

Справедливость восстановилась только к концу 1970-х годов. Потом их стали называть трактором ЮМЗ, но несколько моделей продолжали выпускаться под маркой Беларусь.

В эти годы тракторы Южмаш считались лучшими. Именно этой машине был присвоен первый Знак качества, она получила название «Машина года».

В 1990 году произошла полная модернизация — и на свет появилась шестая серия, главной особенностью которой является приспособление к конструкции. Выпускалось заднеприводное шасси для этого трактора марки СЭЩ-6002. Также в серию 10244 пришел трактор ЮМЗ. Он модернизирован для работы в городском хозяйстве и оснащен транспортно-перегрузочным оборудованием.

Сегодня завод продолжает совершенствовать свою продукцию.
Мини-трактор ЮМЗ, последняя разработка завода,предназначен для сельскохозяйственных работ. В нем используется множество видов навесного и прицепного оборудования. Дизайн несколько архаичен, но это не уменьшает всех его достоинств. Трактор достаточно надежен, а также прост в эксплуатации и недорог для данного вида техники.

В настоящее время выпускаются только две модели — трактор ЮМЗ-6АКЛ и модель 6АКИ. Отличие их только в запуске двигателя – а для транспортной модели предусмотрен еще и компрессор.

В середине 90-х была усилена передняя подвеска этого автомобиля. В результате он получил тракторное шасси СЭШ-6002.
Данная модель отличается высокой прочностью и надежностью в эксплуатации. Установлен дизельный двигатель мощностью 60 лошадиных сил. Этот мини-трактор широко используется в сельском хозяйстве. Он достаточно дешев в обслуживании и не имеет высокой закупочной цены. На российском рынке представлено большое количество запчастей для автомобиля – и это большой плюс для зарубежных аналогов.

На сегодняшний день Омский тракторный завод представляет на отечественном рынке четыре модификации этого трактора: ЮМЗ-6АК, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6А, ЮМЗ-6.
Они взяли от своих предшественников лучшее качество. Повышенная производительность и мощность, при этом машина надежна и долговечна. Отличается простотой ухода. Все это плюс дешевый ремонт трактора ЮМЗ – все это привлекает покупателя.

Повышены требования к эстетике трактора, монтируются новейшие электроприборы, потребитель может заказать установку кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *