Hagglund bv 206: Характеристики вездеходов Hagglunds BV-206 Лось

Hagglunds BV 206: все дело в цилиндре

Категория: Новости о вездеходах
Просмотров: 2605

Уникальный вездеход Hagglunds BV 206, в простонародье — «Лось», созданный для шведской армии, весьма популярен у наших охотников и рыболовов, которые предпочитаюсь слиться с природой там, где нет дорог и людей.

Кажется, что для «Лося», с его возможностями, нет преград. Конечно, это не так: утопить и засадить можно абсолютно любой внедорожник или вездеход, если не знаешь меры. Но есть такие технические решения, которые серьезно помогают в преодолении бездорожья. И если с внедорожниками все более-менее понятно, то что можно сделать для гусеничного вездехода? — спросите вы. Оказывается, кое-что можно.

Сегодня мы покажем очень полезный «аксессуар» для Hagglunds BV206. Это подъёмный цилиндр, который устанавливается между модулями вездехода и служит для принудительного «переламывания» их в вертикальной плоскости, то есть для подъёма и опускания.

С помощью подъёмного цилиндра можно преодолевать серьёзные препятствия: выбираться из воды на крутой берег, переваливать через поваленные стволы больших деревьев и т.д. А если в дополнение к цилиндру в редукторы вездехода установить принудительные гидравлические блокировки, то «Лосю» действительно не будет преград.

Перед нами — два похожих с виду «Лося»: левый — со стандартной трансмиссией и двигателем Ford, правый — с мотором Mercedes, блокировкой и подъемным цилиндром.

К сожалению, пока мы готовились к сравнительному тесту  вездеходов для программы «Про железки» — выбирали место для съемки, ждали весну, лето, грязь и даже начали снимать студийную часть программы — пришел покупатель и увез навороченного «Лося», клятвенно обещая, что пригласит нас на съемку.

Но работу гидроцилиндра мы успели снять перед погрузкой вездехода.

Провести сравнительный тест двух «Лосей» на одной трассе, в одинаковых условиях у нас уже не получится, но при первой же возможности мы обязательно съездим к новому владельцу и снимем репортаж о «Лосе» навороченном.

Заказать вездеход, запчасти и любые аксессуары к нему можно в компании Ex-Road.

Комментарии для сайта
Cackl
e

Двузвенный гусеничный вездеход Лось Hagglund BV-206

Длина6,97 м.
Ширина1,87 м.
Высота: 
Первый модуль2,3 м
Второй модуль2,5 м
Вес модулей: 
Первый модуль2670 кг
Второй модуль1670 кг
Полезная нагрузка: 
Первый модуль600 кг
Второй модуль1400 кг
Максимальный буксируемый вес:2500 кг
Удельное давление на грунт: 
Первый модуль0,127 кг/см. кв.
Ходовые характеристики: 
Максимальная скорость 
По дорогеболее 50 км/ч
В воде4 км/ч
Преодолеваемые уклоны: 
Твердая поверхность45°
Глубокий снег17°
Запас хода330 км
Топливный бак, л.160 + 40 в 2-х канистрах
Эксплуатационные температуры BV-206: 
Мах+ 46°С
Мin— 40°С
Двигатель: 
Дизель 
МодельМеrcedes-Benz ОМ 603.950
Объем2996 см3
Мощность100 кВт (136 л.с.)
Обороты4600 об./мин.
Крутящий момент255 Nm
Количество цилиндров5
Бензин 
МодельФорд
Тип двигателя2658Е
Мощность99 кВт (135 л. с.)
Крутящийся момент216 Nm
Количество цилиндров6
Трансмиссия: 
МаркаМеrcedes-Benz W4А-040
Автоматическая4 скорости вперед и 1 назад
Радиус разворота8 м
ТракиРезиновые, армированные металлическими вставками и кордом, ширина — 0,6 м, цельнолитая лента
Электросистема: 
Напряжение бортовой сети24 V DС
Токдо 100 А
Батареи105Аh, 2×12 V
КузовАрмированный стеклопластик с утеплителем (PVС)
Модификация второго модуляГрузовая платформа
Рулевое управление: 
Типцентральное управление
Гидравлический насос 
МодельBosch
Управляющие цилиндры 
МодельHiab-Foco
Количество2
Отбойные цилиндры 
МодельMecman
Количество2
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 
Стандартное управление4,5

Hagglunds bv206 пассажирский вездеход euronato

Сейчас в наличии:  200

Технические характеристики

Пассажировместимость

Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 Лось) — гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Вездеход предназначен для комфортабельной перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.

Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW). Задняя секция утилитарного типа оснащена деревянными лавками с пассажировместимостью до 12 человек или 1400 кг груза. Кузов оснащен боковой дверью, распашной задней с возможностью загрузки стандартными европаллетами, а так же окнами и люками эвакуации. Микроклимат в холодных условиях обеспечивается системой обогрева мощностью 6 000 ккал/ч (7,0 kW).

Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органамиуправления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием.

Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) — прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного в массе.

Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.

Рулевое управление*:

Поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление рулем автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

* Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

Силовые установки*:

Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.

Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

* Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.


:
Обзор ATV Polaris. Особенности, технические характеристики мотовездехода.

Подробное описание всех моделей смотрите на сайте «Форс Марин»:

[video:]

Продажа автомобилей — STVAB

.

Наш текущий запас гусеничной техники на продажу:

Гусеничный автомобиль Hägglunds BV206

Почему бы не инвестировать в подержанный BV 206 с платформой и краном в очень хорошем состоянии? Готовы сразу приступить к работе!

Передняя кабина : Модель двигателя: Ford, 2,8 л. 135 л.с., 99 кВт, 216 Нм. Коробка передач: Mercedes-Benz, 4-ступенчатая АКПП. Топливо бензин: бак 160 л.Позиция метра: 7210 km

Номер шасси: AAA 5290

Задняя часть тележки оборудована краном Flat с устойчивым к атмосферным воздействиям фанерным полом, алюминиевыми боковыми ремнями и мощным подъемным краном HIAB.

Кран HIAB MTC 1600.

Кран электрогидравлический в сборе, 24 вольт.

Мощный кран, поднимающий всего 1250 кг на 1,2 метра.

Удлинитель / подъемная сила:

1,2 метра = 1250 кг

1.55 метров = 1000 кг

1,85 метра = 850 кг

2,21 метра = 725 кг

2,29 метра = 700 кг

Привод подъемного крана. Ценная функция, которая поможет вам добиться еще лучших результатов.

Шасси : Хорошее состояние по шинам, роликам, ведущим колесам и опорным колесам.

Комплектующие: Лебедка марки Warn. Беспроводное дистанционное управление лебедкой. Для безопасного и надежного дистанционного управления лебедкой. Огнетушитель в передней кабине.Передний обогреватель в передней части салона и розетка 230 вольт.

Технические характеристики :

Длина: 6,90 м

Ширина: 1,87 метра,

Высота: 2,10 метра,

Масса эксплуатационная: 4400 кг,

Максимальная нагрузка: (включая пассажиров): 2000 кг.

Год: 1988

Цена: 287000 SEK плюс НДС

Почему бы не инвестировать в новый модернизированный BV206 с гарантией на новый автомобиль

Наша программа MLI (Mid Life Improvement) — это хорошо зарекомендовавшая себя программа модернизации гусеничной машины Bv 206, и это уникальный способ сделать подержанную гусеничную машину похожей на новую.

MLI обеспечивает высокую производительность и надежность. Вместе с BAE Hägglunds компания STV выбрала 6-цилиндровый двигатель Steyr или 4-цилиндровый вариант, который является оптимально экономичным и надежным.

Обычно мы предполагаем, что клиент приходит к нам с тележкой для шин, купленной самостоятельно, но вы также можете получить обновление, включая Bv 206.

Если вы выберете самый высокий уровень обновления, вы получите автомобиль в новом состоянии с годовой гарантией или 3000 км по очень конкурентоспособной цене.

Наша программа MLI включает новый двигатель Steyr, 6-цилиндровый турбодизель или 4-цилиндровый турбодизель от General Motors, оба с новой автоматической коробкой передач. Замена двигателя на ременную тележку 206 MLI также включает модернизацию электрической системы, топливной системы и системы охлаждения воды и наддувочного воздуха. Кроме того, шасси шасси может быть модернизировано по желанию заказчика, оснащено новыми ремнями, ведущими колесами и колесами.
Недавно покрашенный кузов, внутри и снаружи? Мы также предлагаем индивидуальные, оптимизированные для бизнеса расширения, такие как обменники нагрузки, погрузочные платформы, краны, различные типы модулей, такие как спасательные модули и т. Д.
Все необходимое для оптимизации вашего бизнеса.
Конечным продуктом для вас будет специально созданный автомобиль с оптимальной износостойкостью, доступностью, низким давлением на грунт и долгим сроком службы.
Добавьте максимальную безопасность за счет нашей полной ответственности с полной документацией и безопасным доступом к обслуживанию и запасным частям.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, цен и наличия на sales@stvab. se, 0910-290-701 или перейдите на stvab.se/steyrmotor/.

Гусеничная машина Hägglunds BV206 с наклоняемым плоским и гидравлическим отвалом для снега

Почему бы не инвестировать в подержанную шину BV 206 в очень хорошем состоянии.Готовы к работе и готовы к использованию на местности.
Гусеничный автомобиль полностью обслуживается, включая замену всего масла, охлаждающей жидкости и контроль всей машины.
Гидравлические ножи для снега / вала установлены на самосвал. Автомобиль оборудован новой откидной платформой со складывающимися боковыми и задними ремнями и не имеет крана. Рабочее освещение по всему автомобилю обеспечивает очень хорошие условия работы. Гусеничный автомобиль оснащен преобразователем и имеет розетку на 230 вольт, которая подходит для работы с микроволновой печью или почему бы не заряжать аккумуляторный инструмент.

Техническая информация Двигатель : Полностью отремонтированный 6-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes с турбонаддувом. 3,0 л. 100 кВт, 255 Нм. Mercedes-Benz. W4A-040, АКПП : 4 вперед и одна передача сзади Дизельный двигатель установлен в 2016 году компанией Scandinavian Terrain Vehicles AB. Раньше в тележку ставили бензиновый двигатель.

Год : 1988
Pris : 438 450 SEK плюс НДС.

Продается полностью обновленный дизель BV206!

Передняя кабина:
Модель двигателя: Mercedes 6-цилиндровый дизельный турбо.3,0 л. 100 кВт, 255 Нм Коробка передач: Mercedes-Benz. W4A-040, АКПП. 4 вперед и одна передача сзади.
Двигатель после ремонта.
Двигатель разобран и тщательно очищен. Медовый ствол, новые поршни и поршневые кольца. Новые подшипники и прокладки. Вверху обзор Мотормекано (испытательное давление и новые сальники).

Другое:
Новые батареи.
Новый воздушный фильтр.
Новые гидравлические шланги блока управления.

Шасси : Пройдена ходовая часть, на которой мы модернизировали несущие колеса, ведущие колеса и ленту.
Задняя кабина : 11 человек.
Цена: 433 000 SEK плюс НДС.

Дизель Hägglunds BV206

после ремонта!

Почему бы не вложиться в недавно отремонтированную модернизированную гусеничную машину BV 206 в очень хорошем состоянии. Готовы немедленно приступить к работе.

Передняя кабина: Модель двигателя: 5-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz. 2,8 л. 125 л.с., 92 кВт, 250 Нм.
Коробка передач: Mercedes-Benz, автоматическая коробка передач. 4 вперед и одна передача сзади.Отремонтированный и очень хороший дизельный двигатель
Двигатель полностью отремонтирован компанией Motormekan. Двигатель Mercedes-Benz OM617 был разобран и тщательно очищен.
Медовый ствол, новые поршни и поршневые кольца.
Новые подшипники и прокладки.
Вверху — обзор Мотормекано (испытательное давление и новые сальники).

Другое
Новый водяной насос.
Новый воздухозаборник и новый воздушный фильтр.
Новый электрический селектор топливного бака и клапаны.
Новая топливная система.
Шасси: Пройдена ходовая часть, на которой мы модернизировали несущие колеса, ведущие колеса и ленты.Покрасил шасси в зеленый цвет.
Задняя кабина : 11 человек. Отремонтирована система отопления.

Цена: 422450 SEK плюс НДС

Б / у BV 206 с кабиной на 11 человек

Модель двигателя: Ford 2,8 литра

Мощность двигателя: 135 л.с., 99 кВт, 216 Нм.

Коробка передач: Mercedes-Benz, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Топливо бензин: бак 160 л.

Пробег: 11814 KM

Компас: есть

Состояние гусениц и колес: Полностью резиновые гусеницы Sousy с внутренним приводом в очень хорошем состоянии.

Новое масло с фильтрами: Да

Задняя кабина: 11 человек

Номер шасси: AAA 4309

Дополнительная информация:

Двигатель полностью отремонтирован с новыми подшипниками, поршнями и хонингованным внутренним диаметром цилиндра. Установлен новый карбюратор Weber для повышения экономии топлива и улучшения управляемости. Двигатель адаптирован под неэтилированный бензин с отремонтированными головками блока цилиндров.

Цена: 265000 SEK плюс НДС

Б / у BV 206 с кабиной на 11 человек

Модель двигателя: Ford 2,8 литра

Мощность двигателя: 135 л.с., 99 кВт, 216 Нм.

Коробка передач: Mercedes-Benz, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Топливо бензин: бак 160 л.

Пробег: 11735 KM

Новый аккумулятор Да

огнетушитель есть

Компас Да

Состояние ленты и колеса Ок

Новое масло с фильтрами Да

Задняя кабина: 11 человек

Номер шасси: AAA0760

Регистрационный номер: SOW079

Цена: 155 000 SEK плюс НДС

BV 206 с людьми Carier

Почему бы не вложиться в недавно отремонтированный модернизированный подножку BV 206 в очень хорошем состоянии. Готов к работе немедленно.

Передняя кабина: Модель двигателя: Ford 2,6 л 6-цилиндровый бензиновый .. 135 л.с., 99 кВт, 216 Нм. Коробка передач: Mercedes-Benz, автомат. 4 передачи спереди и одна передача сзади.

Пробег: 11814 КМ.

Другое

-Двигатель полностью отремонтирован компанией STV.
Бензиновый двигатель Ford 2,6 л V6 разобран и прошел тщательный осмотр.
Обоймы цилиндров, новые поршни и поршневые кольца.
Новые подшипники и прокладки.
-Верхняя крышка обновлена ​​и модифицирована под неэтилированный бензин.
-Новая водяная помпа.
— Новые воздушные, топливные и масляные фильтры.
— Автомобиль оснащен очень свежим ремешком Sousy Band, полностью выполненным из резины, с внутренним управлением для лучшей грузоподъемности и меньшего износа подшипников и ведущих колес.

Шасси:
Обзор ходовой части, в которой мы модернизировали несущие, ведущие колеса и шины. Покрасил шасси в зеленый цвет.
Задняя кабина: 11 человек.

Цена: 265000 шведских крон, плюс НДС.

Hagglund BV206 Технические характеристики.

BV206 состоит из двух гусеничных тележек, соединенных между собой рулевым устройством, каждая из которых представляет собой шасси с кузовом, установленным на четырех резиновых элементах. Шасси переднего и заднего блоков идентичны, за исключением того, что в задней части переднего шасси установлен двухступенчатый понижающий редуктор.

Гусеницы крепятся к центральной балке двумя поперечными листовыми рессорами. Каждый гусеничный узел удерживает четыре пары ходовых колес на продольных рычагах, подпружиненных резиновыми пружинами растяжения.Ролик сзади с натяжным устройством также поддерживается резиновой пружиной. Все четыре гусеницы машины идентичны и взаимозаменяемы. Гусеницы резиновые с продольным текстильным кордом и встроенными усилениями стального профиля.

Рулевое управление осуществляется за счет изменения направления между передним и задним блоком с помощью двух гидроцилиндров, сервоуправление которыми осуществляется с помощью обычного рулевого колеса. Гидравлическая система состоит из имеющихся в продаже компонентов.Блок рулевого управления специально разработан для обеспечения широкого диапазона перемещений между двумя телами.

Двигатель и трансмиссия установлены в переднем блоке. Вал соединяет коробку передач внутри корпуса. Карданные валы передают мощность на конечные передачи на переднем конце обоих шасси. Электростанции существуют как на бензиновых (более ранние модели), так и на более современных дизельных агрегатах.

Корпуса изготовлены из огнестойкого стеклопластика (GRP) с изоляцией из вспененного ПВХ.Каждый корпус выполнен в виде закрытого ящика со встроенной защитой от опрокидывания. Нагрев агрегатов осуществляется теплообменниками, благодаря чему переднее лобовое стекло не покрывается льдом при температуре до -40 ° C. Кузова имеют держатели для крепления груза в задней части, а также в задней части передней части. Задний блок также снабжен кронштейнами для переноски четырех растяжек.

Передний автомобиль * Задний автомобиль * Всего
Снаряженная масса 2710 кг (5974 фунта) 1620 кг (357 фунт-фунтов) 4330 кг (9545 фунтов)
Полезная нагрузка 580 кг (1279 фунтов) 1670 кг (3682 фунта) 2250 кг (4961 фунт)
Масса брутто 3290 кг (7253 фунта) 3290 кг (7253 фунта) 6580 кг (14506 фунтов)
Пассажиры 5 (6) 11 16 (17)
Грузовое пространство 2.5 м3 (88 фут3) 5,5 м3 (194 фут3) 8 м3 (283 фут3)
* Водитель 70 кг (154 фунта) включен в полезную нагрузку

HAGGLUNDS BV206

Hagglunds BV206 603. 950

LONGBLOCK: 11 980,00 долларов США EXCHANGE
Дополнительно может потребоваться основной депозит в размере: 2400 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ (ЗАКАЗКА): 16 690 долларов США.00 ОБМЕН
Дополнительно может потребоваться основной депозит в размере: 4800 долларов США

Возврат сердечника подлежит проверке — если это невозможно, может взиматься плата за ядро ​​в размере 900 долларов США за головку блока цилиндров / 500 долларов США за блок цилиндров / 300 долларов США за коленчатый вал / 500 долларов США за масляный поддон

ПРИМЕЧАНИЕ: Сердечники должны быть возвращены полностью в том виде, в котором они были поставлены. Как для подобного.

Примечание: Если хотите сохранить оригинальность — мы можем восстановить исходный движок.

В отношении модернизации двигателей для Hagglunds BV206 с Mercedes-Benz OM603.Тип двигателя 950. Мы поставляем восстановленные «лонгблоки», как показано выше, в качестве замены или восстановления вашей «полной сборки двигателя» по мере необходимости. Мы также поставляем новые головки цилиндров, а также другие новые внутренние детали двигателя (поршни, подшипники, клапаны, распределительные валы и т. Д.). Мы особенно хорошо разбираемся в этом приложении BV206, поскольку поддерживаем военные и гражданские подразделения на глобальном уровне.

Затраты на процесс восстановления одинаковы, будь то замена или восстановление вашего собственного, поскольку каждый двигатель проходит полную полную обработку, поэтому, когда они покидают наш объект, все они возвращаются к заводским спецификациям со всеми этими новыми деталями, как указано в списке.

Процесс занимает у нас одну неделю плюс время на дорогу в одну сторону. Организуем логистику перевозки.

Каждый поставляемый нами восстановленный двигатель включает в себя следующее:

НОВЫЕ ЧАСТИ:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (С 1959 ПО 1999 ГОДЫ) ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЮТ:

    • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА ПОВТОРНАЯ И КАЛИБРОВКА

ЗАМЕНИТЬ ПО НУЖНОМУ ИЛИ НОВУЮ:

ГРМ, КОЛЬЦЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ МАХОВИКА, РАЗНОЕ. ШПИЛЬКИ И HDWR…

ОБРАБОТАН В ТОЧНОСТИ ЗАВОДСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК:

БЛОК:

    • ВЫРАВНИТЕ ХОТОН, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО
    • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШАТУНЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
  • БАЛАНСИРОВКА КОЛЕНВАЛА В СБОРЕ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:

    • ТЕСТ ДАВЛЕНИЯ / ПРОВЕРКА ТРЕЩИН = MAGNA FLUX
    • УСТАНОВИТЕ НОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНА / ОТТЯНИТЕ ПО СПЕЦИФИКАМ

ТЩАТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ, ЧИСТКА И УСТАНОВКА:

ОТДЕЛКА КРАСКИ И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН НА ЗАВОДСКИЕ ЦВЕТА

АППАРАТУРА С ПОКРЫТИЕМ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ

НАБОР И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВСЕ РЕЗЬБЫ

СБОРКА METICULOUS

LONGBLOCK В СБОРЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ: КОЛЛЕКТОРЫ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ВОДЯНОЙ НАСОС, ТУРБОБЛОК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТАРТЕР, A / C, P / S, СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ИЛИ ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ НАПРЯМУЮ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ С ДВИГАТЕЛЕМ.

Гусеничный вездеход

— BV206D — технические характеристики

Развитие

В 1974 г. Шведское управление материально-технического снабжения наградило Хагглунда и Soner (ныне Hagglunds Vehicle AB) контракт на разработку нового внедорожник, пришедший на смену Volvo Bv 202 в Швеции. Армия. Три партии машин Bv 206 поставлены в шведскую армию. для испытаний в 1976, 1977 и 1978 годах.Hagglunds был награжден первым контракт на производство от Министерства обороны Швеции в июне 1979 года. По этому контракту на 800 миллионов шведских крон компания осуществила предварительную подготовку производства. автомобили в конце 1980 года и начали серийное производство в начале 1981 года. Ставки на поставку производились с середины 1981 г. по 1988 г. В сентябре 1981 г. норвежская армия заказала 220 единиц, а в августе 1985 г. еще 2 004 автомобиля Bv 206 в различных комплектациях. В сентябре В 1981 году британская армия закупила четыре Bv 206 для испытаний в различных формы и еще один номер был приобретен для замены автомобилей Bv 202, затем на вооружении армии и морской пехоты. Очередной заказ (на сумму 40 долларов). млн.) для дизельных машин для Королевской морской пехоты было размещено в Март 1990 г .; они известны как Bv 206D6. Минобороны Великобритании планировало модернизировать около 200 своих Bv 206, заменив бензиновые двигатели дизельными единиц, чтобы довести их до стандарта Bv 206D6.Это продлит их срок службы более 10 лет.
В 1983 году армия США заказала 318 Bv 206 для службы на Аляске как M973. Автомобиль поддержки малых подразделений. Они поступили на вооружение в 1983-84 гг. В течение 1988 г. Армия США разместила новый заказ еще на 390 машин M973 SUSV в различных форм, поступившие на вооружение в 1989 г. К 1991 г. флот армии США насчитывала около 1100 автомобилей. Первый из 12 Bv 206D. для германского бундесвера был поставлен в середине 1985 года.Второй заказ на 63 техники были награждены в 1989 году. Королевские морские пехотинцы Нидерландов заказали свою первую партию автомобилей Bv 206 в 1989 году и продолжал заказывать автомобили с различными конфигурациями в 1991 и 1992 годах (всего было примерно 200 единиц к 1992 г.). В октябре 1992 г. было объявлено, что Министерство обороны Франции заключило контракт на 20 миллионов шведских крон на начальная партия автомобилей Bv 206, в основном с погрузочно-разгрузочными работами системы для использования 27-й горнострелковой дивизией французской армии.это предполагалось, что французская армия в конечном итоге закупит до 300 до 400 Bv 206 автомобилей в различных комплектациях. В начале 1993 г. Сингапур заказал партию из 300 Bv 206, первые поставки были осуществлены в начало 1994 г. В ноябре 1993 г. произведен 10-тысячный серийный Bv 206. официально доставлен Шведскому Управлению материально-технического снабжения (FMV). Hagglunds Vehicle AB произвела более 10 000 автомобилей Bv 206, с военные продажи в более чем 16 стран мира.

Описание

г. Bv 206 состоит из двух гусеничных тележек, связанных между собой рулевым устройством, каждый блок, состоящий из шасси с корпусом, установленным на четырех резиновых элементы. Каждое шасси состоит из центральной балки, главной передачи в сборе. и два гусеничных узла. Шасси переднего и заднего блоков идентичны, за исключением того, что в задней части установлена ​​двухступенчатая понижающая коробка передач. конец переднего шасси.Гусеничные узлы крепятся к центральному балка двумя поперечными рессорами. Сборка каждой гусеницы вокруг трубчатого стержня, на котором установлены звездочка, опорные колеса и бездельник. В каждом гусеничном шасси имеется четыре пары ходовых колес на продольные рычаги подпружинены резиновыми пружинами растяжения. Ролик сзади с натяжное устройство также поддерживается резиновой пружиной. Все четыре трека агрегаты автомобиля идентичны и взаимозаменяемы.Следы резиновые с продольным текстильным кордом и встроенным стальным профилем подкрепление. Рулевое управление осуществляется путем изменения направления между передний и задний блок двумя гидроцилиндрами с сервоуправлением от обычный руль. Гидравлическая система состоит из коммерчески доступные компоненты. Рулевой механизм спроектирован так, чтобы большая свобода передвижения между двумя телами. Двигатель и трансмиссии смонтированы в переднем блоке.Вал соединяет коробку передач с понижающей коробкой передач. На этом валу спереди установлен дисковый тормоз. понижающего редуктора внутри кузова. Карданные валы передают мощность на бортовые передачи на переднем конце обоих шасси. Были установлены ранние блоки с бензиновыми двигателями, но текущие серийные образцы оснащены Дизели Mercedes-Benz мощностью 136 л.с.
Тела изготовлены из армированного стекловолокном пластика (GRP), огнестойкого, с Утеплитель из пенопласта.Каждый корпус построен как закрытый ящик со встроенными защита от опрокидывания. Нагрев агрегатов осуществляется теплообменниками и противообледенительной способности в переднем блоке достаточно, чтобы удерживать лобовое стекло очистить до температуры -40С. У кузовов есть держатели для крепления. груз в заднем блоке, а также в задней части переднего блока. В Задний блок также снабжен кронштейнами для переноски четырех носилок. В Вооруженные силы Сингапура используют специальные тыловые корпуса с цистернами для воды.Bv 206 является полностью амфибийным, поскольку его движет по воде треки.

Варианты

Платформа автомобиль
Этот вариант вмещает водителя и пять пассажиров спереди. Блок. Грузоподъемность увеличена до 2350 кг. Этот вариант доступны в амфибийном и не амфибийном вариантах.

Противотанковая автомобиль
Противотанковые машины могут быть вооружены безоткатным орудием Bofors 90 мм или TOW, MILAN или Bofors RBS 56 BILL ATGW на шарнирном креплении, которое может быть гидравлически поднята до необходимого уровня.Открытый передний кузов снабжены поперечинами, которые можно быстро опустить. Низкопрофильная задняя часть корпус спроектирован так, чтобы выдерживать выстрелы из оружия при выстреле и используется для хранения боеприпасов.

RBS 90
ЗРК Bofors RBS 90 перевозится на двух Bv 206, один из которых несет разобранный ракетный стенд и другое оборудование управления огнем, включая радар раннего предупреждения; экипаж распределяется между двумя транспортных средств.Для получения подробной информации об этой системе обратитесь к Jane’s Land-based Air. Защита 1997-98, стр. 288–290.

Команда Почтовый / Радио автомобиль
Это может вместить до шести операторов в задней части кузова и водителя плюс четыре человека в передней части корпуса. Дверное устройство идентично стандартная несущая версия. В задней части автомобиля установлены УКВ-трансиверы. корпусом и всеми радиоприемниками можно управлять с передней панели.

Радар и автомобили C {3} I
Высокая грузоподъемность Bv 206 позволяет устанавливать очень широкий ассортимент специализированного оборудования. Например, радиолокационная машина имеет специальный генератор и поисковый радар Ericsson Giraffe 50 AT C-диапазона с приборная дальность полета 50 км и высота мачты 7 м. Глушение радио машина оборудована отдельным генератором помех с приводом от основного двигатель мощностью 15 кВА.Антенна быстро устанавливается на высоте 18 м. возведенная мачта. Радиолокационная машина оснащена средствами радиоразведки. и системы пеленгации. Антенна установлена ​​на высоте 18 м. телескопическая мачта. Оборудование радиорелейной машины состоит из УКВ или многоканальные радиостанции УВЧ для автоматической релейной передачи. Задняя Автомобиль несет запасные аккумуляторные батареи и дизельный силовой агрегат мощностью 3 кВА. Также имеется антенная мачта длиной 20 м для наземной или автомобильной установки.Bv 206 также используется в качестве носителя для размещения оружия Ericsson Arthur. радиолокационная система. Он производится для норвежской и шведской армий.

Миномет перевозчики
Специальные амортизирующие платформы в различных формах позволяют стреляли из задней части Bv 206. Минометы, испытанные с этой системой включают 81-мм минометы TDA и Royal Ordnance, каждая машина несет примерно 100 патронов.Версия с минометом 4,2 дюйма / 107 мм несет 60 боеприпасов, а вариант 120-мм миномета (в обоих гладкоствольная и нарезная версии) может нести около 30 патронов.

Пожаротушение версия
У Королевских ВВС есть три специальных пожарно-спасательных варианта Bv 206. базируется в RAF Mount Pleasant на Фолклендских островах. Тыловые части эти автомобили заняты пожарным и спасательным оборудованием и утилизируются как машины быстрого реагирования при аэродромных авариях.

Bv 206D
Вездеходы Bv 206, используемые немецкой армией, оснащены Шестицилиндровые дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 603.950 мощностью 136 л.с. 4600 об. / Мин. Этот двигатель является действующей стандартной установкой для новых транспортных средств.

Bv 208
Это обозначение шведской армии для автомобилей с дизельным двигателем. двигатели.

Bv 206 ю.ш.
Этот вариант появился в середине 1990-х и представляет собой БТР. версия базового Bv 206.Подробнее см. Запись в Jane’s Armor. and Artillery 1997-98, страницы 347 и 348.

Море Краб
Sea Crab D500 — подводный аппарат с дистанционным управлением, основанный на корпус, подвеска и ходовая часть Bv 206. Опытный образец был построен с приводом от электрогидравлического силового агрегата мощностью 40 кВт с электрическим питание подается по пуповине.

Скорпион-АБ
Это летательная версия Bv 206 с открытым верхом и задней частью. вмещает систему пуска мины Dynamit Nobel Skorpion.Это в заключительные этапы разработки для шведской армии. Подробнее см. Скорпион. вход под заградительную технику.

Кольцо Крепление NM 165
При оснащении кольцевым креплением NM 165 Bv 206 может быть вооружен пулемет 0,50 / 12,7 мм или 40-мм автоматический гранатомет.

Скорая помощь / первая автомобиль для медпункта
Этот вариант несет экипаж из пяти человек, четыре носилки, врача-специалиста. и медицинское оборудование.Он снабжен тентом, который складывается на задний блок, позволяющий использовать автомобиль в качестве пункта первой помощи. В передний блок служит операционным, а палатка — зоной лечения до восьми пострадавших.

Вперед автомобиль ремонтной бригады
Типичный пример этого варианта — гидравлический кран с грузоподъемность 1500 кг. Гидравлическая лебедка грузоподъемностью 3600 кг установлен спереди.Автомобиль имеет ремонтную бригаду и достаточное запасные части, инструменты и прочее, чтобы они оставались в рабочем состоянии в течение нескольких дней. В Приведенный пример используется британской армией и королевской морской пехотой.

СУСВ
В 1983 году Танковое автомобильное командование армии США (TACOM) присудило 24,2 доллара США. миллионный контракт на 268 Bv 206 вездеходов (плюс опция на далее 34, позже отработанные), известная как машина поддержки малых подразделений (SUSV).Контракт последовал за периодом обширных испытаний, проведенных с использованием небольшая партия автомобилей в испытательном центре холодных регионов в Форт-Грили, Аляска. Большая часть автомобилей, задействованных в контракте, доставлена ​​из г. Швеция в 1983 и 1984 годах была выдана 172-й пехотной армии США. Бригада на Аляске и Национальная гвардия Аляски. Ранние SUSV M973 были оснащен 3-литровыми четырехтактными пятицилиндровыми рядными дизельными двигателями развивая 125 л.с. при 4500 об / мин.Автомобили, поставленные после 1987 г., оснащены двигателями шестицилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом, развивающим 136 л.с. при 4500 об / мин. Существует четыре базовых варианта СУСВ: M973 / M973A1 грузовой. носитель, скорая помощь M1066, бортовой M1067 и система управления и контроля M1067 транспортное средство. В 1988 году армия США заказала еще 390 SUSV M973 из Hagglunds Vehicle AB. Эти автомобили были поставлены в 1989 году. Продолжение закупки до 1992 года привели к общему автопарку приблизительно 1100 транспортных средств.

Другое варианты
Bv 206 использовался для множества других ролей, но не для всех. военный. Используя рычаг переключения нагрузки с гидравлическим приводом, Bv 206 может использоваться для перевозки различных контейнеров, укрытий и различного груза тела. Прицеп также можно использовать для перевозки легкого крана или подъемника. платформу и может быть настроен для ряда специальных целей, таких как пожарная машина для удаленных районов, как мобильная мастерская или как поле скорая помощь.

Wahana Kopassus dalam Melintasi Medan Super Berat

Ди Индонезия, sosok rantis (kendaraan taktis) imut beroda rantai ini identityk dalam penanganan pasca bencana alam. Tatkala tim SAR dihadapkan pada medan berat, Hagglunds Bandvagn 206 (Bv206) langsung diterjunkan Untuk melalukan evakuasi dan dukungan logistik di wilayah yang sulit dilalui kendaraan konvensional. Meski lebih kondang digunakan tim PMI (Паланг Мерах, Индонезия), sejatinya rantis asal Swedia ini juga dimiliki oleh Grup 2 Kopassus (Komando Pasukan Khusus) TNI AD дан Satuan Pelopor Polri.

Baca juga: K-61 — Si «Penyambung Lidah» Operasi Amfibi Korps Marinir

Penanganan bencana alam meletusnya Gunung Merapi, Gunung Kelud дан Gunung Sinabung, peristiwa tanah longsor, hingga banjir, kesemuanya menjadi medan pembuktian kehandalan Bv206 di Tanah Air. Resminya Bv206 masuk kategori kendaraan ATV ( вездеход ). Manufaktur pertamanya Hagglunds memang mendapuk Bv206 Untuk bisa melandeni beragam medan berat, tak hanya di darat, tapi juga mampu melahap medan berawa, berbukit, bebatuan, dan pastinya Bv206 лайиба-беренан, танпа-танпинья, персиянан, танпа-танпа.

Baca juga: Ditpalad TNI AD — Sulap Truk Unimog U1300L Джади Кендаран Амфиби

Karena dirancang untuk melahap medan berat, pengguna perdana rantis ini sudah pasti kalangan militer. Hagglunds янь kini menjadi bagian дари BAE Systems Global Combat Systems представляет собой awalnya dipentukkan bagi operasional AD, Швеция, боевая команда Negara Skandinavia ini membersuhkan rantis yang handal untuk melaju di medan bersalju dan berawa seperti Swediaawas.Bv206 mulai dirancang pada tahun 1974, дан pada tahun 1980 pesanan perdana Bv206 disrahkan ke militer Swedia.

Мески Биса Дезебут Себагай Рентис, Bv206 Аваальня Тидак Диранцанг Денган Десайн Боди Анти Пелуру. Untuk mendukung operasi militer, peran Bv206 lebih sebagai kendaraaan pendorong pasukan дан pembuka jalan untuk kebutuhan logistik. Bv206 dapat dipasangi dudukan SMB (Senapan Mesin Berat) M2HB 12,7 мм. Mendukung misi tempur yang lebih serius, Bv206 kemudian dikembangkan menjadi rantis tempur Bv206s yang tak lain adalah бронетранспортер. Bahkan ada PvBv2063 yang dilengkapi rudal anti tank TOW дан rudal Bill Bestan Saab Bofors.

Hagglunds Bv206 Polri.

Baca juga: Pindad Komodo Halilintar 4 × 4 — Rantis Spesialis Pendobrak Sat-81 / Gultor Kopassus

Di luar yang dioperasikan Polri, populasi Bv206 di Indonesia memang sedikit, PMI punya dua unit дан Kopassus juga dua unit. Bv206 terlihat diterjunkan saat misi SAR саат terjangan awan panas Gunung Merapi дан musibah Gunung Kelud. Sementara Bv206 Polri diterjunkan dalam penanganan bencana di Gunung Sinabung.Bv206 ян дидатангкан ке Индонезия кабарня букан баран бару, мелайнкан себагиан берасал дари бекас ян дигунакан далам Перанг ди Тимур Тенгах.

Jika menilik ke spesifikasi teknis, BV206 mengadopsi V6 2.800 cc dari Ford Cologne. Sedang transmisi otomatis mengandalkan Mercedes-Benz dengan 4-percepatan. Dari mesin lawas tersebut, kendaraan yang bekasnya bisa mencapai Rp 2 miliaran lebih itu (spek militer) sanggup menyemburkan tenaga hingga 132,7 дк. Денган кечепатан максимал секитар 55 км / джем (джалан мулус), кендаран рода рантай ини дапат беренанг денган кечепатан 4,7 км / джам ди воздух.Sebagai kendaraan berkemampuan offroad, Bv206 sanggup beroperasi di temperatur -52 ° C сампай 46 ° C.

Konfigurasi Bv206 juga cukup unik, yakni terdiri dari dua kendaraan yang berandengan, dan dalam paket jualnya memang Bv20d ditawarkan dalam paket gandeng. Карена berupa roda rantai, maka tiap-tiap rangkaian depan dan belakang mempunyau sumber tenaga sendiri. Карена тердири дари дуа кендаран, мака бебан ян биса дибава джуга бербеда-беда. Передняя машина пунья полезная нагрузка 580 кг, задняя седентара машина пунья полезная нагрузка 1.670 кг. Общая полезная нагрузка Sehingga Yang Bisa Dibawa Bv206 Mencapai 2.250 кг.

Jika kompartemen diubah Untuk membersa penumpang pasukan (penumpang), передняя машина имеет размер 6, а задняя часть автомобиля — 11 штук. Sebagai kendaraan kecil, грузовое пространство amat menentukan jalannya operasi dukungan logistik, Untuk urusan ini передняя машина Punya грузовое пространство 2,5 м3, задняя машина dengan грузовое пространство 5,5 m3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *