Гусеничный транспортёр ГТ-СМ | Военная техника
КОНВЕРСИЯ
Гусеничный снегоболотоход ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. Он предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 тонн, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов.
Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 градусов. Он предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.
Грузоподъёмность снегоболотохода на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.
Основные части транспортёра: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.
К особенностям компоновки снегоболотохода относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
Корпус вездехода ГТ-СМ сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.
Кабина снегоболотохода металлическая, двухдверная. Двери имеют по всему контуру резиновые уплотнители, исключающие попадание пыли и воды в кабину. В крыше кабины имеются два люка с герметичными крышками. Для вентиляции кабины крышки открываются и фиксируются в нескольких положениях. Кабина оборудована двумя сиденьями, отопителем, стеклоочистителем передних стёкол, плафоном освещения и противосолнечными козырьками. Предусмотрен обдув ветровых стёкол тёплым воздухом.
Моторное отделение снегоболотохода отделено от кабины и платформы металлическими стенками. Они состоят из ряда съёмных панелей с резиновыми уплотнителями и обеспечивают доступ к двигателю изнутри кабины или со стороны платформы. За спиной сиденья водителя находится съёмная панель, обеспечивающая доступ к аккумуляторной батарее.
Платформа снегоболотохода открытая. Верхняя часть заднего борта откидная. По контуру откидного борта установлен резиновый уплотнитель. В кормовой части платформы над крыльями расположены две ниши, в которые укладываются цепи самовытаскивания и домкрат.
Двигатель вездехода — V-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением. Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и дополнительной передачей составляет как бы один агрегат, установленный в моторном отделении и закреплённый на специальных кронштейнах в четырёх точках.
Топливная система состоит из четырёх топливных баков (один из них запасной), топливопровода, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки, воздухоочистителя с автономным забором воздуха и впускной трубы. С топливной системой связан также ограничитель частоты вращения.
Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
— в кабине: 2
— на платформе: 10
Макс. масса буксируемого прицепа: 2000 кг.
Колея (расстояние между серединами гусениц): 2180 мм.
Дорожный просвет: 380 мм.
Тип двигателя: 4-х тактный, бензиновый
Модель: ЗМЗ-73
Число цилиндров: 8, V-образное
Топливные баки: 3 основных и 1 запасной по 77,5 л. каждый
Общая вместимость баков: 310 л.
Топливо: бензин с октановым числом 76
Меткивездеходконверсия
ГТ-СМ 71 гусеничный транспортер на запчасти
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Б/у
лот № 4566750 Удалён dragonADD (604)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 200₽
- Местонахождение:
- Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
- Доставка:
Почта 300₽
за пределы РФ обговаривается отдельно
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (853)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
состояние на фото
при необходимости вышлю доп. фото
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- dragonADD (604)
- Дата регистрации
- 14.01.2016
- Был на сайте
- 10.03.2023 19:38:57
- Местонахождение
- Россия, Респ Татарстан, г Казань
- Рейтинг
- 633
Другие лоты продавца
530₽
29д, 18ч 13м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
530₽
29д, 18ч 5м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
1950₽
29д, 17ч 48м
dragonADD
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
2900₽
29д, 17ч 43м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
1950₽
29д, 17ч 13м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
1600₽
29д, 16ч 51м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
450₽28д, 21ч 53м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
700₽
28д, 21ч 38м
dragonADD (604)
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
соединяемся..
GOMACO представляет тротуароукладчик GT-3200 с нулевым зазором: CEG
GOMACO представит на выставке World of Concrete 2013 тротуароукладчик GT-3200 с регулируемой опалубкой для заполнителя спереди и формой для укладки тротуара сзади. гусеничный асфальтоукладчик, разработанный специально для проектов восстановления тротуаров с нулевым зазором, отвечающий уникальному запросу подрядчика.
Модель GOMACO GT-3200 может быть оснащена регулируемой передней формой основания заполнителя для распределения заполнителя по тротуару. Во время первого прохода горная порода укладывается на уклон, и шнек распределяет материал, а три тарельчатых вибратора, установленных на форме, начинают процесс уплотнения. Базовая опалубка оснащена двумя мощными гидравлическими цилиндрами, которые обеспечивают гидравлический подъем на 14 дюймов (35,6 см) для установки глубины уклона ниже линии колеи и подъема опалубки для прохода укладки.
Во время второго прохода тротуар укладывается с помощью уникальной скользящей формы с минимальным зазором. Укладчик тротуаров GT-3200 оснащен складным конвейером шириной 20 дюймов (50,8 см) и длиной 14 футов (4,3 м). Конвейер позволяет грузовикам с готовой смесью выгружаться с улицы вместо того, чтобы проезжать через существующий бордюр, чтобы добраться до асфальтоукладчика. Гидравлический поворотный конвейер также спроектирован с возможностью поворота на 180 градусов, что позволяет легко загружать бетон в бункер с любой стороны машины и избегать препятствий, связанных с укладкой без зазоров. Форма для тротуара оснащена гидравлически регулируемыми боковыми пластинами для формирования кромки GOMACO, а задний поддон из нержавеющей стали обеспечивает превосходную отделку. Тротуарная опалубка также может быть оборудована закладчиком стержней для укладки поперечных стержней в плиту, если это требуется по техническим условиям проекта.
Тротуароукладчик GT-3200 также оснащен системой управления всеми гусеницами, что экономит время на посадку и снятие с каната, обеспечивает лучшую мобильность на рабочей площадке и упрощает погрузку и разгрузку для транспортировки.