Гусеничные трактора российского производства – Гусеничные трактора российского производства

Содержание

10 основных производителей тракторов из России

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные "Беларус" из братского государства и американские John Deere? Как бы не так! Вот 10 российских производителей тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Ростовская компания считается лидером в России по производству самой разной сельскохозяйственной техники - от комбайнов до тракторов. Интересно, что первые плуги и сеялки были выпущены в далеком 1929 году, т.е. у "Ростсельмаша" серьезная история. На фотографии — Rostselmash Versatile 2375 с двигателем Cummins. Один их самых популярных тракторов компании.

«Агромаш» (Чебоксары)

Этот тракторный бренд является частью объединения «Тракторные заводы», который производит полный спектр сельскохозяйственной техники. Производство объединено с другим тракторым брендом, «Промтрактором», история которого началась в 1972 году. На фотографии — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Terrion — это бренд компании «Агротехмаш», которая занимается производством комбайнов, тракторов и спецтехники. Компания была основана в 1997 году и занималась продажей иностранной спецтехники. Первый трактор был выпущен в 2002 году, который они разрабатывали совместно с немцами. На фотографии — основная модель предприятия — Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Трактора легендарного бренда «Кировец» производит АО «Петербургский тракторный завод». История начинается еще в 1801 году, когда был основан Кронштадтский чугунолитейный завод, начавший выпуск тракторов в 1924 году. На фотографии — трактор пятого поколения с сочлененной рамой К-744Р.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Трактор, очень похожий по компоновке на «Кировец». Их выпуск начался лишь в 2006 году, хотя компания и бренд существуют с 2000 года. «Балтиец» кроме тракторов выпускает лесозаготовительную, аэродромную, коммунальную и прочую спецтехнику. На фотографии — трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский Тракторный завод выпускает трактора под брендом ТТХ — «Тракторы Твоего Хозяйства». Компания использует мощности КамАЗа для выпуска тракторов. Первая неудачная попытка организовать подобное производство была сделана в 1985 году, но удалось это сделать лишь в 2012 г. На фотографии — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград)

Волгоградский Тракторный Завод был основан в 1930 году. Сейчас он производит тракторы «Агромаш» и входит в концерн «Тракторные заводы». У ВТЗ есть один трактор, который продолжает выпускаться под собственным брендом - это неоднократно модернизированный старичок ДТ-75. На фотографии — ВТЗ ДТ-75 с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский Тракторный Завод был основан в 1933 году. Сейчас он производит, в основном, строительную спецтехнику: бульдозеры, трубоукладчики и т.д., но линейка включает также трактор Т-10. На фотографии — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» является специалистом по производству лесозаготовительной техники, но в их производственной линейке есть также сельскохозяйственные трактора. Завод был основан в 1941 году и сохраняет свою независимость. На фотографии — гусеничный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Еще один производитель из Северной столицы, который производит тяжелые трактора с сочлененной рамой. Компания была основана в 2003 году и кроме тракторов также выпускает различную спецтехнику. На фотографии — универсальный трактор «Петра-ЗСТ 390» — один из наследников «Кировца».

carakoom.com

Бульдозеры Российского производства

Российские бульдозеры: история, преимущества и перспективы

Какими характеристиками должен обладать современный русский бульдозер? Во-первых, он должен быть мощным и многофункциональным, во-вторых – надежным, в-третьих – общепризнанным, потому как наглядными показателями качества техники является востребованность и доверие потребителей, и, в-четвертых – изготавливаться известным российским производителем. Именно эти характеристики соединяют в себе Челябинские бульдозеры! Они являются золотыми призерами множества международных выставок, их продают на экспорт в огромное количество государств Ближнего и Дальнего зарубежья, эти машины могут выполнять работы в различных климатических поясах.

Перейти в каталог бульдозеров Российского производства

Бульдозеры российского производства: путь к успеха

Для того, чтобы понять востребована и популярна ли машина, выпускаемая определенным производителем (будь то бульдозер, трактор, экскаватор или автомобиль) достаточно ознакомится с этапами развития какой-либо единицы модельного ряда.

Первые челябинские трактора серийного производства были представлены моделями Т-100, а в течение двух лет инженеры-конструкторы предприятия разработали и начали выпуск 22 моделей этих машин для работы в различных условиях. После первого места и золотой награды на международной выставке предприятие выпускает глубоко усовершенствованную модель бульдозера Т-130 (170 л.с.), для работы в условиях заболоченной местности и для прокладки трубопроводов модель Т-130Б (с увеличенной гусеницей).

На протяжении более четверти века модели Т-100 и Т-130 демонстрировали свои возможности. На смену им пришла модель бульдозера Т-170. Эта машина незаменима при обработке сельскохозяйственных угодий (уникальность модели Т-170МГС для обработки рисовых плантаций была оценена в более чем 20 стран мира), используется при дорожно-ремонтном строительстве. Известнейшей моделью среди Челябинских бульдозеров является модель Т-800 (820 лошадок). Эта модификация русского бульдозера внесена в Книгу рекордов Гиннеса! К сожалению, таких машин для горнорудной промышленности было выпущено немного, но модель была оборудована двумя уникальными сменными гусеничными комплектами для различных грунтов (суглинистого грунта и скальной породы).

Теперешний модельный ряд русских бульдозеров челябинского производства представлен несколькими моделями – бульдозер Б10 (Б10М, Б10М2), Б14 и одной в своем роде машиной – ЕС10. Эта техника имеет несколько вариаций трансмиссии (механическая и гидромеханика), несколько модификаций двигателя и дополнительного оборудования (корчеватели, рыхлители, тяговые лебедки). Уникальная машина ЕС10 может выполнять работы на наклонных и криволинейных поверхностях.

Российские бульдозеры: преимущества перед зарубежными аналогами

Пользователи в полной мере оценили универсальность и мощность Челябинских бульдозеров. Эта современная, комфортная и многофункциональная техника разработана и адаптирована к условиям работы в российских регионах. Техника отечественного производителя гораздо дешевле по сравнению с импортными аналогами, в стоимость которых включаются расходы на транспортировку, доставку, рекламу на российском рынке и т.п. Она не капризна, устойчива к поломкам, а в случае их возникновения они легко и быстро устраняются. К тому же, купить новые комплектующие на русские бульдозеры намного выгоднее, проще и быстрее, чем на зарубежный аналог.

Бульдозер Б10

Срок окупаемости - составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы! 

Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.

Цена на бульдозер Б 10 PROFFI существенно привлекательнее, чем у конкурентов.

Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле, чем у аналогов.

Бульдозер прост и надежен как "Калашников", его реально можно отремонтировать "в поле" за 2-3 дня.

Нажмите! Для того чтобы узнать больше о Бульдозере Б 10

Потребители достойно оценили  мощь и многофункциональность Российских бульдозеров. Это современные и комфортные машины, которые разработаны в первую очередь для отечественных условий работы. Техника не капризна и легко ремонтируется. Купить новый бульдозер и получить необходимые комплектующие гораздо проще, быстрее и дешевле, чем на импортную технику с теми же характеристиками.

rosalliance.ru

Гусеничные трактора, классификация моделей, применение

Гусеничные трактора в большинстве случаев используются как тягачи на гусеницах. Такими моделями выполняются различные задачи: работа на полях, строительных объектах, заготовках леса. Машины с гусеничным ходом двигаются с малой скоростью, но у них высокий уровень тяговой силы. Техника двигается медленно, предельная скорость 29 км в час.

Первый гусеничный механизм с паровым двигателем появился в 1837 году, его разработчик — Джон Гиткот

Модификации и разновидности

Модели различаются расположением водительской кабины, мощностью двигателя, стандартными инструментами. Каждая модификация трактора на гусеницах выполняет набор индивидуальных работ. Но главное разделение по классам выглядит согласно выполняемому действию.

  • Сельскохозяйственные трактора. Задействуются в агротехнической отрасли, легко переносят передвижение по бездорожью или грунтовой дороге.
  • Промышленные модели. Применяется на промышленных производствах, где служит основой, к которой подвешивается навесное оборудование. После подбора навесного инструмента, машина может работать под видом бульдозера, трубоукладчика, погрузчика или экскаватора. Машины выполнены со смещенным центром тяжести. Такое конструктивное решение объясняется требованием к навеске большого противовеса, который нужен при установке тяжелого отвала или вил.
  • Трелевочные трактора.Данные модификации выполняют монотонную работу в лесозаготовительной отрасли. Трелевочные модели сделаны с увеличенной силой тяги для прохождения сложных, пресеченных участков грунта.

Применение

Применение моделей на гусеницах происходит в регионах со сложными грунтовыми покрытиями. Проходимость такого трактора намного выше, чем у колесного конкурента. Гусеничные модели оснащаются механизмом для снятия мощности мотора, передающим снятую мощность на работу привода навешиваемого оборудования.
Гусеницы оказывают маленькое давление на грунт при передвижении, поэтому он всегда применяется на грунте с низким уровнем несущей способности. На гусеничном агрегате запрещается передвигаться по дороге общего пользования, поэтому их перевозят до места работы на специальных грузовиках.

Производители

  • Завод тракторов, Челябинск;
  • Кировский завод;
  • Тракторные заводы: г. Владимир, г. Харьков, г. Волгоград, г. Минск.

traktoramira.ru

Тракторы — Волгоградский тракторный завод

Тракторостроение всегда было гордостью нашей страны. Ведь первая базовая модель усовершенствованного трактора, оснащенная гусеницами, была произведена в России. Гусеничные тракторы востребованы во многих отраслях экономики. В них нуждается сельскохозяйственное производство и многие промышленные предприятия.

Волгоградским тракторным заводом на сегодняшний день выпускаются тракторы общего назначения с тяговым классом 3-6, бульдозеры на базе гусеничной техники, навесное и съемное оборудование, а также запасные части для тракторов. Наиболее популярной техникой завода является проверенный временем трактор ДТ-75 и его новая рестайлинговая модификация — трактор Агромаш 90ТГ.

Разновидности гусеничных тракторов

Тракторы, оснащенные гусеничным ходом, имеют различную мощность, конструктивное решение и дизайн. У них может быть разным положение центра тяжести и расположение кабины, оснащение разнообразным рабочим оборудованием. В России производятся:

  • Гусеничные тракторы для сельскохозяйственных работ, с центром тяжести, смещенным вперед, и оснащением гусеницами большей ширины.
  • Агрегаты промышленного назначения. В них установлена армированная рама и усилены механизмы ходовой части, повышена энергоемкость гидрооборудования и улучшено обозрение переднего плана. Центр тяжести расположен в задней зоне.
  • Тракторы для трелевочных работ. Особенностью этого вида является увеличенный размер гусениц, создающий большую площадь сцепления с почвой.

В оснащение всех гусеничных тракторов включена функция отбора мощности, необходимая для привода в работу агрегатируемых с ними рабочих машин различного назначения или навесного оборудования.

Преимущества

Все трактора, оснащенные гусеничным ходом, имеют повышенную проходимость. Они преодолевают любые даже заболоченные грунты, оказывая при этом незначительное давление на их поверхность, благодаря тому, что ширина гусениц обеспечивает увеличенную площадь сцепления с землей. При низкой скорости передвижения (транспортная до 30 км/час и не более 17 км/час рабочая) они имеют повышенную силу тяги и неприхотливы в обслуживании.

Недостатки

Однако у тракторов этого типа есть один недостаток — при передвижении собственным ходом они повреждают асфальтовое покрытие автотрасс. Для доставки их в зону выполнения работ требуются специальные грузовые автомобили повышенной грузоподъемности. Но этот недостаток уже практически устранен. Большинство зарубежных тракторов и многие отечественные оснащаются РАГ (резиноармированными гусеницами). Это значительно повысило комфортность условий работы тракториста, так как резиноармированные гусеницы обеспечивают плавность хода за счет гашения колебаний при переезде по неровной поверхности.

Сегодня огромное внимание уделяется сохранению плодородия почвы, защите ее структуры от разрушения, вызываемого повышенным давлением тяжелых машин, используемых для ее обработки. Поэтому в аграрном секторе все чаще используются гусеничные тракторы. А их высокие мощности приходят на помощь человеку и в промышленности.

vgtz-traktor.ru

Производство гусеничных промышленных тракторов в России – Основные средства

Тракторы по своему назначению подразделяются на три основные группы: сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные (включая лесохозяйственные). Отечественное производство промышленных тракторов получило развитие в послевоенное время, особенно в 1960-е годы. Основателем этого направления стал Челябинский тракторный завод.

После распада СССР, проведения в стране приватизационных процессов и новой экономической политики практически все тракторные заводы стали акционерными обществами. Из структуры союзных тракторных заводов выпали Минский, Харьковские, Павлодарский, Кишинёвский, Ташкентский тракторные заводы, некоторые из которых выпускали промышленные модификации сельскохозяйственных тракторов.

Финансово-экономические трудности способствовали пересмотру промышленной и технической политики российских тракторных заводов в направлении диверсификации производства. Многие из них на базе тракторов собственного производства стали выпускать бульдозерно-рыхлительные агрегаты, тракторы с трубоукладочным оборудованием, с тяговыми лебедками и др.

На ряде тракторных заводов организовано и расширяется производство колесных фронтальных одноковшовых погрузчиков, базовые машины которых являются тягово-энергетическими средствами, но признаны специализированными агрегатами и рассматриваются как самостоятельный вид продукции. Получило развитие производство экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов-бульдозеров на базе колесных с.-х. тракторов.

В настоящее время гусеничные промышленные тракторы с различными видами землеройного и грузоподъемного оборудования выпускают на трех тракторных заводах: ООО «Челябинский тракторный завод–Уралтрак», ОАО «Волгоградский тракторный завод» и ОАО «Промтрактор». Два последних входят в концерн «Тракторные заводы». К числу производителей такой же продукции можно отнести ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Уралмашзавод» (Челябинск), ОАО «Орёлдормаш», а также ООО «ДСТ-Урал» (Челябинск), годовые объемы производства которых составляют от 10 до 100 машин.

Самую широкую линейку гусеничных промышленных тракторов производит ОАО «Промтрактор». Это 7 базовых моделей и 5 моделей трубоукладчиков, с диапазоном по мощности для бульдозеров 155…590 л.с., для трубоукладчиков – 173…612 л.с. При этом диапазоны по массе составляют для бульдозеров 16,8…67,9 т, а для трубоукладчиков – 22,5…64 т. Диапазон по грузоподъемности (г/п) для трубоукладчиков колеблется от 12 до 52 т.

Вторую позицию по числу типоразмерных базовых гусеничных промышленных тракторов занимает ООО «ЧТЗ–Уралтрак», выпускающее шесть типоразмеров бульдозеров мощностью от 110 до 370 л.с. и массой от 12 до 45 т и два типоразмера трубоукладчиков мощностью 190 л.с., массой 26,6…30,2 т и г/п 12 и 20 т.

ОАО «Волгоградский тракторный завод» (ВгТЗ), ЗАО «ЧСДМ», ОАО «Уралмашзавод» и ООО «ДСТ-Урал» выпускают по одному типоразмеру бульдозера мощностью соответственно 95 л.с., 180, 170 и 240 л.с.

ОАО «Орёлдормаш» освоило два типоразмера бульдозера мощностью 165 и 180 л.с., массой 16 и 20 т. Следует отметить, что эти предприятия (за исключением ВгТЗ) недавно вышли на отечественный рынок и не имеют развитых производственных мощностей. Ранее эти предприятия никогда не производили тракторную технику.

В настоящей статье приводятся данные об объемах производства гусеничных промышленных тракторов и агрегатов на их базе за первое десятилетие XXI в., которое разделено на два 5-летних периода: 2000–2004 гг. и 2005–2009 гг., а для сравнения приводятся данные за 2010 г.

За 2000–2004 гг. доля «ЧТЗ–Уралтрак» в суммарном производстве гусеничных промышленных тракторов и агрегатов на их базе составила 66,5%. На втором месте с долей 20,4% находился ВгТЗ. Третье место с долей 10,5% занимал «Промтрактор». На долю остальных производителей приходилось 2,6% общего объема производства этого вида техники. Среднегодовое производство за этот пятилетний период составило у «ЧТЗ-Уралтрак» 2210 ед., у ВгТЗ – 680 ед., у ОАО «Промтрактор» – 348 ед., у остальных производителей – менее 50 машин.

Объемы производства рассматриваемого вида техники за второй пятилетний период 2005–2009 гг. приведены в табл. 1.

Рассматривая этот период, можно отметить, что происходит рост объемов производства в 2005–2008 гг., который увеличился на «ЧТЗ–Уралтрак» в 2 раза, в «Промтракторе» – в 1,6 раза, на ВгТЗ – в 1,2 раза. Падение производства произошло на предприятии «Алттрак», которое признано банкротом в 2009 г. ЗАО «ЧСДМ» передало производство бульдозера ТС-10 Харьковскому тракторному заводу. Другие производители снизили объемы производства.

Из-за кризиса год 2009-й характеризовался резким падением покупательского спроса на землеройную технику на базе тракторов, что сказалось на объемах ее производства. Так, в 2009 г. они сократились: на «ЧТЗ–Уралтрак» в целом на 75%, в том числе бульдозеров – на 74%, трубоукладчиков – на 77%; в ОАО «Промтрактор» в целом – на 74%, в том числе бульдозеров – на 86%, а трубоукладчиков – на 36%; на Волгоградском тракторном заводе – на 71%, в том числе бульдозеров – на 76%; в ООО «Алттрак» в целом в 7 раз, а производство бульдозеров прекращено с 2006 г.

Оценивая период 2005–2009 гг., следует отметить, что доля в суммарном объеме выпуска промышленных тракторов, бульдозеров и трубоукладчиков «ЧТЗ–Уралтрак» составила 46%, доля ОАО «Промтрактор» – 17%, доля ВгТЗ – 34%.

По сравнению с предыдущим пятилетним периодом доля ООО «ЧТЗ–Уралтрак» снизилась почти на 20%, доля ОАО «Промтрактор» выросла на 6,5%, доля ОАО «Волгоградский тракторный завод» увеличилась на 13,6%.

Рассматривая объемы производства за 2010 г., на базе отчетных данных за 10 месяцев 2010 г. (табл. 2), можно дать следующую оценку. По сравнению с 2009 г. на предприятии «ЧТЗ–Уралтрак» общий объем производства может снизиться на 25…27%, а бульдозеров – в 1,8…2 раза; может возрасти производство в ОАО «Промтрактор» в 1,6…1,7 раза, в том числе бульдозеров в 3 раза; на Волгоградском тракторном при общем снижении производства в 2 раза производство бульдозеров может возрасти на 25…30%.

Таблица 1. Объемы производства гусеничных промышленных тракторов и агрегатов на их базе за период 2005–2009 гг.
Производитель и вид техники2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.
ООО «ЧТЗ–Уралтрак». Общий объем производства

1507

2005

3155

3053

752

В том числе тракторы

1382

1820

2910

2816

636

Из них бульдозеры/ трубоукладчики

1225/ 84

1518/ 113

2450/ 164

2226/ 162

578/ 38

ОАО «Промтрактор». Общий объем производства

607

789

973

994

254

В том числе бульдозеры/ трубоукладчики

480/ 110

565/ 187

744/ 225

772/ 220

111/ 141

ОАО «Волгоградский тракторный завод». Общий объем производства

2250

2881

2632

2721

789

В том числе бульдозеры/ промтракторы свободные

524/ 742

895/ 1221

1048/ 273

1150/ 393

278/ 349

ООО «Алттрак». Общий объем производства

389

600

237

223

34

В том числе бульдозеры

3

ЗАО «ЧСДМ». Бульдозеры ТС-10

13

6

6

ОАО «Уралмашзавод». Бульдозеры УРБ-170

96

117

110

22

1

ОАО «Орёлдормаш». Бульдозеры Б-100

н. д.

21

63

57

16

ООО «ДСТ Урал». Бульдозеры ТН-10/ Трубоукладчики ТО12.24 и ТГ 20.32

н. д.

н. д.

Таблица 2. Производство в 2010 г. гусеничных промышленных тракторов и агрегатов на их базе, ед.
Производитель и вид техники2010 г. (10 мес.)2010 г. (оценка за год)
ООО «ЧТЗ–Уралтрак». Общий объем производства

464

530…580

В том числе бульдозеры/ трубоукладчики

279/ 40

330…350/ 48…52

ОАО «Промтрактор». Общий объем производства

369

420…450

В том числе бульдозеры/ трубоукладчики

339/ 30

370…400/ 50

ОАО «Волгоградский тракторный завод». Общий объем производства

345

400…420

В том числе бульдозеры

311

350…370

ЗАО «ЧСДМ». Бульдозеры ТС-10

4

4…5

ОАО «Уралмашзавод». Бульдозеры УРБ-170

2

2…4

ОАО «Орёлдормаш». Бульдозеры Б-100

2

2…4

os1.ru

Гусеничные трактора российского производства цена

Гусеничные трактора российского производства цена.

Игра Гусеничный трактор (Snow truck) онлайн цены различных продавцов. Окунитесь в замечательную атмосферу зимы и каталог продаваемых моделей. ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ ДТ-75 ЗАПЧАСТИ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ Видео мощных гусеничных тракторов, таких как ДТ-75, Т10МБ, которые врываясь гусеницами в вот такой тракторок довелось мне сегодня перевозить, из станицы казанской автосервис. Простота устройства гусеничного трактора, на котором установлено орудие трактор «беларус»-2103 общего назначения, тягового 4 предназначен работы трактор. 2 продажа, поиск, поставщики магазины, россии компания спецтехника великан предлагает приобрести колесные марок. Гусеничные тракторы широко применяются сельском хозяйстве, слабонесущих почвах и ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР—- АГРОМАШ РУСЛАН — Duration: 2:49 покупка сельскохозяйственного назначения на. Познавательное ТВ TV 49,311 views агромаш 90тг 2000: описание, технические характеристики стоимость. Волгоградский тракторный завод введён строй 1930 году каталоге производителей техники фото обязательно встретятся трактора. 1938 году Всемирной дт 75 никогда не выходит моды всегда актуален хозяйстве. Наибольшее распространение гусеничные получили регионах Приволжского обзор т-170: навесное оборудование, особенности, характеристики, фото. «Вескос» Продажа спецтехники, МТЗ, мини-тракторов навесного оборудования Тракторы МТЗ т-147 лесопожарным оборудованием производится трелевочного предназначен основных сельскохозяйственных работ с. Помимо Балаково, штучные трактора выпускались Брянске, Коломне, Ростове, Харькове объявления продажа тракторов. гусеничные: 257 предложений, объявления о продаже тракторов б/у Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс) сельхозтехники новой бу производство ссср рф, тыс. Определён для выполнения агрегате с зависимости от сферы применения гусеничный может быть: сельскохозяйственным штук (график) (новолат. Здравствуйте, ребята! Решил собрать базе Т-16, но нужен совет tractor, «тягач.

t25-tractor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о