3.7.2. Трудовая функция \ КонсультантПлюс
3.7.2. Трудовая функция
Наименование | Организация, контроль деятельности и управление деятельностью ГСС (ГСФ) в режиме постоянной готовности | Код | G/02.7 | Уровень (подуровень) квалификации | 7 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Анализ выполнения задач и функций ГСС (ГСФ), распределение и корректировка функциональных обязанностей |
Выдача заданий, распоряжений, приказов по обеспечению деятельности ГСС (ГСФ) в режиме постоянной готовности | |
Формирование кадровой политики газоспасательной службы и согласование кандидатур работников, принимаемых в ГСС (ГСФ) | |
Контроль обеспеченности ГСС (ГСФ) аварийно-спасательными средствами | |
Контроль соблюдения требований к аттестации ГСС (ГСФ) | |
Подготовка предложений руководству обслуживаемых ОПО в области обеспечения газовой безопасности | |
Контроль разработки и утверждение документации предварительного планирования, учетной документации по предупреждению аварий и (или) инцидентов и вопросам обеспечения газовой безопасности ОПО | |
Контроль разработки и утверждение служебной документации, регламентирующей деятельность ГСС (ГСФ) | |
Контроль деятельности структурных подразделений ГСС (ГСФ) | |
Необходимые умения | Распределять функции между структурными подразделениями ГСС (ГСФ) |
Определять соответствие работников ГСС (ГСФ) занимаемой должности | |
Определять соответствие ГСС (ГСФ) требованиям к аттестации | |
Разрабатывать мероприятия по повышению оперативной готовности ГСС (ГСФ) | |
Определять соответствие документации предварительного планирования и учетной документации по вопросам обеспечения газовой безопасности ОПО предъявляемым требованиям | |
Определять соответствие лиц, ответственных за организацию и выполнение работ по предупреждению аварий и (или) инцидентов на ОПО, предъявляемым требованиям | |
Необходимые знания | Задачи и функции, выполняемые структурными подразделениями ГСС (ГСФ) |
Требования к работникам, занимающим должности в ГСС (ГСФ) | |
Требования к составу и содержанию документации для аттестации ГСС (ГСФ) | |
Порядок и виды аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей | |
Требования по аттестации на право ведения газоспасательных работ | |
Полномочия постоянно действующих аттестационных комиссий | |
Требования к знаниям и умениям спасателя профессионального аварийно-спасательного формирования в зависимости от уровня квалификации и присвоенной классности спасателя | |
Требования к знаниям, умениям и квалификации лиц, ответственных за организацию и выполнение работ по предупреждению аварий и (или) инцидентов на ОПО | |
Требования к численности кадров структурных подразделений ГСС (ГСФ) | |
Методы и приемы проведения профессионального отбора в ГСС (ГСФ) | |
Требования к оснащенности ГСС (ГСФ) автомобильным транспортом и аварийно-спасательными средствами | |
Требования к созданию ГСС (ГСФ) для обслуживания ОПО | |
Требования к укомплектованности оперативным составом ГСС (ГСФ) | |
Требования к условиям размещения и несения дежурства в ГСС (ГСФ) | |
Права, обязанности и ответственность руководства обслуживаемых ОПО в отношении ГСС (ГСФ) | |
Права, обязанности и ответственность ГСС (ГСФ) при обслуживании ОПО | |
Порядок взаимодействия с руководством обслуживаемых ОПО по вопросам обеспечения газовой безопасности | |
Виды документации, в разработке, утверждении или согласовании которой принимает участие ГСС (ГСФ) | |
Требования к разработке документации, в разработке, утверждении или согласовании которой принимает участие ГСС (ГСФ) | |
Виды и назначение работ по предупреждению аварий и (или) инцидентов на ОПО, выполняемых ГСС (ГСФ) | |
Другие характеристики | — |
Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет
19 мая 2018, 07:31
МОСКВА, 19 мая. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Ровно 10 назад, 19 мая 2008 года, первый гражданский самолет, разработанный в России после распада СССР, совершил полет: региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 вылетел с аэродрома при заводе в Комсомольске-на-Амуре. Полет длился чуть больше часа, в ходе полета был отработан взлет, самолет совершил четыре прохода над полосой на разной высоте (максимальная -1200 м). Посадка прошла успешно, лайнер пилотировали старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.
Яблонцев отмечал, что «самолет действительно отличный» и ему радостно, что «в жизни выпал шанс быть первым, кто поднял эту прекрасную машину в небо».
Первый полет стал лишь шагом на долгом пути к началу коммерческой эксплуатации самолета.
«Чувства [после первого полета] были самые разные. С одной стороны — было ощущение того, что мы подводим итог большой работы, которая делалась тысячами людей, и что мы готовы к тому, чтобы успешно завершить этот этап работы над проектом, — говорит бывший президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Михаил Погосян. — С другой стороны, было чувство уверенности в том, что мы предусмотрели все нюансы, которые могут возникнуть в рамках первого полета. И самолет, и экипаж были полностью готовы к решению задачи. После полета, безусловно, переполняло чувство гордости и удовлетворения достигнутым результатом».
Как зарождался проект SSJ-100
В июле 2002 года Российское авиационно-космическое агентство (структура существовала с 1999 до 2004 года) объявило конкурс на создание регионального самолета. В конкурсе участвовало три проекта: Russian Regional Jet (бренд Sukhoi SuperJet), 72-местный самолет Ту-414 и М-60-70 (разрабатывался «Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева»). Новый региональный самолет должен был заменить устаревший Ту-134.
Читайте также
10 лет ОАК: красота и гордость российской авиации
Победителем был признан SSJ-100. На тот момент планировалось, что семейство будет состоять из трех самолетов разной пассажировместимости: на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3500 км. Тогда СМИ сообщали, что такое решение «Росавиакосмос» принял из-за того, что проект RRJ выглядел более проработанным, к тому же у «Гражданских самолетов Сухого» был серьезный партнер — Boeing. К слову, соглашение о создании RRJ было подписано ГСС, Boeing, «Ильюшиным» и ОКБ им. Яковлева в 2001 году.
Тогда СМИ сообщали, что проект получит до $120 млн на запуск самолетов в серию. Гендиректор ГСС Андрей Ильин в 2003 году сообщал, что стоимость проектирования, начала производства, испытания и сертификация RRJ составляет около $600 млн. 80% конструкторских работ выполнил ГСС. Boeing же должен был выделить специалистов и передать технологии.
Сначала в качестве базовой модели была принята модификация RRJ-75, однако в дальнейшем, исходя из требований рынка и стартового заказчика, «Аэрофлота», в детальную разработку была принята модель RRJ-95. Она же стала и самой востребованной, говорится в материалах Минпромторга РФ, подготовленных для ТАСС. В базовой компоновке самолет способен вместить до 98 пассажиров.
26 сентября 2007 года состоялась выкатка самолета — впервые был публично показан его внешний облик. Планировалось, что первый полет состоится в конце 2007 года, потом полет переносился на март 2008 и позже — на май.
«Успешное выполнение первого полета показало, что мы хорошо организовали работу по проекту. Далее мы должны были в течение двух лет завершить основную программу сертификации, организовать производство и начать эксплуатацию самолета. Я считаю, что в целом эти планы были реализованы. Хотя, безусловно, без каких-то нюансов программа такого масштаба никогда не обходится», — говорит Погосян.
Самолет получил сертификат типа в январе 2011 года, сертификат Европейского агентства авиационной безопасности EASA в начале 2012 года. Первый коммерческий полет самолет совершил в армянской компании Armavia. Правда уже в 2013 году компания вернула самолет. По словам Погосяна, отказ был связан не с техническими характеристиками самолета, а с проблемами управления авиакомпанией — перевозчик прекратил полеты в 2013 году из-за банкротства.
Кто использует SSJ-100 сейчас
Старт продаж ГСС был довольно тяжелым — несмотря на то, что были заключены несколько контрактов на поставку. Одним из первых заказчиков самолета стал «Аэрофлот» (контракт на 30 самолетов был заключен еще в 2005 году, финансировал поставки первых десяти «ВЭБ-лизинг»). В 2013 году в «Аэрофлоте» началась постепенная замена уже эксплуатирующихся SSJ-100 на новые. Как сообщал в 2013 году сам «Аэрофлот», «для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации «лайт», которые в дальнейшем будут заменены на самолеты в расширенной комплектации Full.
Авиакомпании «Московия», взявшая самолет после банкротства Armavia, также обанкротилась и даже не начала использование самолета. Три самолета SSJ-100 использовались в индонезийской Sky Aviation, но и та прекратила полеты в 2014 году. Также в разное время сообщалось о планах поставить самолет «Трансаэро» и «Ютэйр», но, например, последняя тяжело пережила кризис 2014 года и вынуждена была отказаться от расширения или обновления авиапарка.
В 2017 году «Аэрофлот», эксплуатирующий к тому моменту 30 самолетов SSJ-100, заключил твердый контракт еще на 20 таких самолетов. Еще восемь самолетов эксплуатирует региональная авиакомпания «Азимут», 10 — «Газпромавиа», 15 — «Ямал», 9 — «ИрАэро». Также два самолета SSJ-100 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозки первых лиц государства.
Всего, по данным ГСС, сейчас используется 127 самолетов, 89 — в России и еще 38 за рубежом. За 2018 год планируется заключить контракты на поставку еще 60 машин, сообщал в интервью ТАСС президент ГСС Александр Рубцов. Он также рассказал, что в год планируется производить по 35-40 самолетов, более 50% из них — для экспорта. Сейчас произведено более 170 самолетов: по данным на ноябрь 2017 года, на мощностях ГСС собирался уже 169 экземпляр.
Крупнейший зарубежный эксплуатант самолета — мексиканская Interjet. По последним данным, ей поставлено 18 самолетов из 20 заказанных еще в 2012 году. Более того, в 2017 году компания заявляла, что готова подписать дополнительный контракт на поставку еще 10 машин.
Однако наиболее имиджевыми выглядят поставки самолетов ирландской CityJet. Это первый европейский эксплуатант самолета. Сейчас у компании всего шесть таких воздушных судов, контракт заключен на 15 с опционом еще на 16 машин. Самолеты используются, в том числе, и для перевозки спортсменов. Например, известно, что первый поставленный CityJet SSJ-100 доставил на прошлый чемпионат Европы по футболу сборную Ирландии.
Более того, три машины отправились на два года в мокрый лизинг — то есть в аренду вместе с экипажем, техобслуживанием и страхованием — в бельгийскую авиакомпанию Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa).
Модификации самолета
За более чем 10 лет истории проекта кардинально поменялось видение топ-менеджментом семейства самолетов. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3500 км. Сейчас же существует базовая версия на 98 мест с дальностью полета чуть больше 3000 км.
С 2013 года существует модификация SSJ-100 Long Range (LR) с увеличенной дальностью полета до чуть более 4,500 тыс. км. Также одно время заявлялось о создании увеличенной версии SSJ-100 SV с пассажировместимостью до 120 кресел. Также есть VIP-версия самолета.
Но основное будущее линейки SSJ-100 связано с уменьшенной до 75 кресел версией (SSJ-75). По крайней мере, на авиасалоне в Анталии в апреле 2018 года, ГСС подписал с российской S7 соглашение о намерениях по приобретению 75 самолетов, окончательное решение авиакомпания обещала принять к концу года. Кроме того, Рубцов сообщал, что ГСС могут поставить до 50 SSJ-75 госзаказчикам (Минобороны и СЛО «России»).
Тогда же ГСС и авиапредприятие «Северсталь» подписали твердый контракт на поставку шести самолетов до 2022 года.
«Экономическая эффективность в эксплуатации и комфорт салона на уровне узкофюзеляжных самолетов являются ключевыми преимуществами самолета SSJ100, определяющими интерес к нему со стороны как российских, так и зарубежных авиакомпаний, — поясняет Рубцов, слова которого приводятся в релизе ГСС. — Широкий спектр эксплуатационных возможностей позволяет использовать SSJ100 в уникальных аэропортах Европы с ультракороткими полосами, в условиях высокогорья и жаркого климата, не теряя при этом своих возможностей и при полетах на Крайнем Севере России».
«Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа, двигателя и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21″, — приводятся в сообщении Минпромторга слова министра Дениса Мантурова. — Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 — начале 2023 года. По предварительным оценкам экспертов перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного — до 3000».
Не так давно стало известно о том, что ГСС разрабатывает особую версию SSJ-100R, в которой объем российских деталей будет увеличен до 50-60%. Иранские перевозчики уже подписали рамочный контракт на поставку 40 таких самолетов.
«Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства, — подчеркнул Рубцов. — Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить удельный расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции».
«Мы будем и дальше развивать программу, как в части изменения размерности самолета, так и в части увеличения в нем доли российских поставщиков», — приводятся в релизе Минпромторга слова президента ОАК Юрия Слюсаря.
Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на послепродажное обслуживание.
Теги:
Мантуров, Денис ВалентиновичБельгияМексикаИранТурцияИрландияРоссияСлюсарь, Юрий Борисович
Согласованная на глобальном уровне система (GHS): Ответы по охране труда
Ответы по охране труда Информационные бюллетени
Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до болезней и эргономики на рабочем месте. повышение. ПОДРОБНЕЕ >
Загрузите бесплатное приложение OSH Answers
Поиск по всем информационным бюллетеням:
Поиск
Введите слово, фразу или задайте вопрос
ПОМОЩЬ
Что такое Согласованная на глобальном уровне система (СГС)?
СГС расшифровывается как Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ.
Это система оповещения об опасностях химических веществ, которая может быть принята странами по всему миру. СГС был разработан международной группой экспертов Организации Объединенных Наций (ООН) по информированию об опасностях. Они установили следующие два основных стандартизированных элемента:
1. правила классификации опасностей химических продуктов (т. е. веществ, материалов или смесей)
2. инструменты информирования об опасности, такие как: формат
- для паспортов безопасности (SDS), Паспорта безопасности с
- сведениями об опасности и мерах предосторожности
- символы
- сигнальное слово
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом документе обсуждается глобальная СГС, разработанная Организацией Объединенных Наций. СГС – это необязательная система оповещения об опасности. Только те элементы СГС, которые были прямо приняты канадским законодательством, подлежат исполнению. См. документы OSH Answers на WHMIS 2015 для краткого изложения того, как GHS была внедрена в Канаде.
Для чего был разработан СГС?
СГС был разработан потому, что во многих странах существовали разные системы классификации и маркировки химических продуктов. Кроме того, даже в пределах одной страны может существовать несколько разных систем.
Хотя существующие системы во многих отношениях были похожи, их различия были достаточно значительными, чтобы привести к различным классификациям опасности, этикеткам или паспортам безопасности для одного и того же продукта. Например, в одной стране продукт может классифицироваться как канцерогенный, а в другой — нет.
Эта ситуация была дорогостоящей для правительств, чтобы регулировать и обеспечивать соблюдение, дорого для компаний, которые должны соблюдать множество различных систем, и сбивать с толку рабочих, которым необходимо понимать опасность химического вещества для безопасной работы.
Поскольку все больше и больше стран принимают принципы СГС, преимущества включают:
- Повышение эффективности регулирования.
- Содействие торговле.
- Упрощение соответствия.
- Снижение затрат.
- Предоставление улучшенной и последовательной информации об опасностях.
- Поощрение безопасной транспортировки, обработки и использования химических веществ.
- Содействие более эффективному реагированию на химические инциденты.
- Снижение потребности в испытаниях на животных.
Какова сфера применения СГС?
СГС охватывает все опасные химические продукты, например, используемые для следующих целей:
- промышленные химикаты
- бытовая химия
- пестициды
- сельскохозяйственные химикаты
- фармацевтические препараты
Какие ключевые термины есть в словаре СГС?
- SDS – Паспорт безопасности.
Паспорт безопасности СГС состоит из 16 разделов в установленном порядке, и прописан минимум информации.
- Этикетки — При использовании GHS на этикетке будет отображаться определенная информация. Стандартные элементы, такие как наименование химического вещества, формулировки опасности, сигнальные слова и символы, будут отображаться на этикетке в соответствии с классификацией этого химического вещества или смеси. Также могут потребоваться заявления о мерах предосторожности, если они приняты вашим регулирующим органом.
- Группа опасностей – Несмотря на отсутствие формального определения, СГС делит опасности на три основные группы – вредные для здоровья, физические и экологические.
- Класс — Класс — это термин, используемый для описания различных типов опасностей. Например, газы под давлением являются примером класса в группе физических опасностей.
- Категория — Категория — это название, используемое для описания подразделов классов.
Например, самореактивные химические вещества имеют 7 категорий. Каждая категория имеет правила или критерии для определения того, какие химические вещества относятся к этой категории. Категории обозначаются цифрами (или буквами), причем категория 1 (или А) является наиболее опасной.
- Заявление об опасности – Для каждой категории класса используется стандартизированное заявление для описания опасности. Например, краткая характеристика опасности для химических веществ, соответствующих критериям класса Самонагревающиеся вещества и смеси, Категория 1 – Самонагревающиеся; может загореться. Это заявление об опасности должно быть указано как на этикетке, так и в паспорте безопасности.
- Заявление о мерах предосторожности . Эти заявления представляют собой стандартные фразы, описывающие рекомендуемые шаги, которые необходимо предпринять для сведения к минимуму или предотвращения неблагоприятных последствий воздействия или в результате неправильного обращения или хранения опасного продукта.
- Сигнальное слово – СГС использует два сигнальных слова – Опасно и Предупреждение. Эти сигнальные слова используются для обозначения уровня опасности как на этикетке, так и в паспорте безопасности. Соответствующее сигнальное слово для использования установлено системой классификации. Например, сигнальным словом для самонагревающихся веществ и смесей категории 1 является «Опасность», тогда как «Предупреждение» используется для менее серьезной категории 2. Существуют категории, в которых сигнальное слово не используется.
- Пиктограмма — Пиктограмма относится к символу СГС на этикетке и паспорту безопасности. Не все категории имеют связанные с ними пиктограммы.
Как устроена СГС?
СГС состоит из трех основных групп опасности:
- Физические опасности.
- Опасность для здоровья.
- Опасности для окружающей среды.
Внутри каждой из этих групп опасности есть классы и категории.
Какие классы относятся к группе опасности для здоровья?
Критерии отнесения химических веществ разработаны к следующим классам опасности для здоровья:
- Острая токсичность.
- Разъедание/раздражение кожи.
- Серьезное повреждение/раздражение глаз.
- Респираторная или кожная сенсибилизация.
- Мутагенность половых клеток.
- Канцерогенность.
- Репродуктивная токсичность.
- Специфическая токсичность для органа-мишени — однократное воздействие.
- Специфическая токсичность для органа-мишени — повторное воздействие.
- Опасность при вдыхании.
Какие классы относятся к группе физической опасности?
Критерии отнесения химических веществ разработаны для следующих классов физической опасности:
- Взрывчатые вещества.
- Легковоспламеняющиеся газы.
- Аэрозоли.
- Окисляющие газы.
- Газы под давлением.
- Легковоспламеняющиеся жидкости.
- Легковоспламеняющиеся твердые вещества.
- Самореактивные вещества и смеси.
- Пирофорные жидкости.
- Пирофорные твердые вещества.
- Самонагревающиеся вещества и смеси.
- Вещества и смеси, которые при контакте с водой выделяют легковоспламеняющиеся газы.
- Окисляющие жидкости.
- Окисляющие твердые вещества.
- Органические пероксиды.
- Разъедает металлы.
Какие классы относятся к группе опасности для окружающей среды?
Критерии отнесения химических веществ разработаны для следующих классов опасности для окружающей среды:
- Опасно для водной среды (острая и хроническая).
- Опасно для озонового слоя.
Где я могу получить информацию о критериях СГС для различных классов опасности?
Критерии СГС указаны в публикации, известной как Глобально согласованная система классификации и маркировки химических веществ (СГС) Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) (эту публикацию часто называют «фиолетовой книгой»). ) Первое издание этой книги было опубликовано в 2003 году. С тех пор книга СГС пересматривалась каждые два года по мере необходимости и по мере накопления опыта ее внедрения. Все издания доступны на нескольких языках и доступны бесплатно на веб-сайте ЕЭК ООН.
При проверке критериев для определенного класса опасности и/или категории убедитесь, что вы просматриваете исправленное издание фиолетовой книги СГС, которое соответствует версии, принятой в вашей стране.
Является ли принятие СГС обязательным для всех стран мира/мира ?
Нет. СГС — это необязательная система оповещения об опасности. Однако, как упоминалось выше, есть много преимуществ, когда он добровольно принимается странами по всему миру.
Как страна принимает СГС ?
Власти страны должны решить, как СГС будет принят в их законодательстве. Например, Канада приняла СГС, пересмотрев существующее законодательство WHMIS.
Когда страна решает внедрить СГС, должны ли быть приняты все элементы СГС?
Нет. Когда страна принимает СГС, она может:
- Выбрать один или несколько классов опасности
- Выберите категории, которые будут приняты для конкретного класса опасности
Ключевым моментом является то, что, когда страна принимает класс опасности СГС, страна должна принять этот класс опасности, как указано СГС. Это принятие поможет убедиться, что каждая страна имеет одинаковые критерии классификации. Например, если страна принимает класс пожароопасности и только уровень категории 1, критерии для категории 1 будут одинаковыми для всех стран, принявших эту категорию.
В ситуациях, когда в стране действуют нормативные акты, касающиеся классов опасности, не включенных в СГС, страна может включить или разработать законодательство для поддержания желаемого уровня защиты.
Является ли принятие СГС обязательным для всех стран мира/мира ?
ЕЭК ООН публикует информацию о статусе внедрения СГС по странам. Примеры включают:
Канада
Канада приняла СГС в феврале 2015 г. путем внесения поправок в федеральный Закон об опасных продуктах (HPA) и публикации нового постановления под названием «Правила обращения с опасными продуктами» (HPR) в рамках HPA, которое обычно называют федеральным законом о рабочем месте. Информационная система по опасным материалам 2015 г. (WHMIS 2015 г.). Провинциальные и территориальные юрисдикции также обновили соответствующее законодательство.
Обратите внимание, что поправки к HPA и внедрение нового HPR основаны на пятом исправленном издании (Rev 5). Ожидается, что время от времени будут вноситься поправки, чтобы привести WHMIS в соответствие с текущими рекомендациями GHS.
WHMIS 2015 Нормативные обновления можно отслеживать, проверив:
- Канадский национальный портал WHMIS (www.whmis.org)
- Новости WHMIS – Информационная система по опасным материалам на рабочем месте – Health Canada
- Предварительный план регулирования на 2021-2023 гг.
Правила обращения с опасными продуктами (СГС, седьмое пересмотренное издание) и Приказ о внесении поправок в Приложение 2 к Закону об опасных продуктах
Соединенные Штаты (США)
Соединенные Штаты приняли элементы СГС из 3-го пересмотренного издания пурпурной книги СГС в своем стандарте связи с опасными веществами (HCS) в 2012 году. Этот стандарт обычно называют HCS 2012, и в настоящее время он полная сила. OSHA проводит нормотворческую деятельность, чтобы привести HCS в соответствие с последней редакцией GHS и систематизировать ряд политик правоприменения, выпущенных после стандарта 2012 года. В своем «Торговом выпуске OSHA» OSHA объявило, что они выпускают предлагаемое правило для обновления HCS 2012 с помощью 7-го пересмотренного издания фиолетовой книги GHS.
Ознакомьтесь с нормативными обновлениями по телефону:
- Торговый выпуск OSHA https://www.osha.gov/news/newsreleases/trade/02052021
Информация и ресурсы для текущего стандарта HCS 2012 США доступны по адресу:
- Сообщение об опасности https://www.
osha.gov/hazcom
Европа
Информация о принятии СГС в законодательстве ЕС и Европейской экономической зоны и изменениях доступна по адресу:
Внедрение СГС: ЕС и Европейская экономическая зона
https://unece.org/transport/documents/2021/01/ghs-implementation-eu-and-european-economic-area
Правила ЕС по классификации, маркировке и упаковке (CLP) были обновлены в соответствии с СГС по состоянию на 20 января 2009 г. В настоящее время действует в полном объеме CLP с принятыми элементами СГС. CLP был обновлен, чтобы включить изменения, внесенные в 6-е и 7-е пересмотренные издания GHS. Эти изменения вступили в силу с 17 октября 2019 года.
Другие страны
Информация о статусе внедрения СГС в других странах доступна на веб-сайте ЕЭК ООН:
Внедрение СГС: внедрение по странам
https://unece.org/transport/documents/2021/01/ghs-implementation-implementation-country
Кто обеспечивает соблюдение СГС?
Не существует глобальной организации (например, ООН, ВОЗ и т. д.), которая обеспечивала бы соблюдение СГС в разных странах. Как только страна принимает элементы СГС (например, классы опасности) в своем собственном законодательстве (например, WHMIS), они вводятся в действие собственными властями страны.
Например, в Канаде, если этикетка поставщика WHMIS или SDS неверны, Министерство здравоохранения Канады применяет федеральное законодательство WHMIS. Между тем, провинциальные или территориальные органы здравоохранения и безопасности обеспечивают соблюдение законодательства своей юрисдикции о WHMIS.
Где я могу получить дополнительную информацию?
Информация со всей Канады доступна на веб-сайте WHMIS.org.
Министерство здравоохранения Канады также предлагает службу новостей по электронной почте для объявления информации о WHMIS.
Информирование об опасностях – Согласованная на глобальном уровне система
Основа программ химической безопасности на рабочем месте
Согласованная на глобальном уровне система оповещения об опасностях
История вопроса
В 2003 г. Химикаты (СГС). СГС включает критерии классификации опасностей для здоровья, физических и экологических факторов, а также определяет, какая информация должна быть указана на этикетках опасных химических веществ, а также в паспортах безопасности. Соединенные Штаты были активным участником разработки СГС и являются членом органов ООН, созданных для поддержки и координации внедрения системы. Официальный текст СГС можно найти на веб-странице ООН.
Предложение OSHA по GHS
30 сентября 2009 г. OSHA опубликовало предложение о нормотворчестве для согласования стандарта OSHA по информированию об опасностях (HCS) с GHS. [Также доступно в формате PDF, 11 МБ, 271 страница] Это важный шаг в процессе нормотворчества. Управление OSHA предоставило 90-дневный период для комментариев, заканчивающийся 29 декабря 2009 г. За этим последуют неофициальные общественные слушания. OSHA опубликует уведомление о слушании в Федеральном реестре с подробной информацией о датах и месте проведения.
Для лучшего понимания предложения HCS OSHA предоставляет дополнительную информацию:
- Предлагаемый нормативный текст HCS
- Предлагаемое приложение A: Критерии опасности для здоровья (обязательное)
- Предлагаемое Приложение B: Критерии физической опасности (обязательное)
- Предлагаемое Приложение C: Расположение элементов маркировки (обязательное)
- Предлагаемое приложение D: Паспорта безопасности (обязательное)
- Предлагаемое Приложение E (Существующее Приложение D): Определение коммерческой тайны (обязательное)
- Предлагаемое приложение F: Руководство по классификации опасностей в отношении канцерогенности (необязательное)
- Предлагаемый нормативный текст HCS (красная черта зачеркнута)
- Параллельное сравнение текущей HCS с Предлагаемым правилом
- Факты о согласовании стандарта оповещения об опасности с GHS
OSHA GHS Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
В мае 2005 года Агентство добавило в свою повестку дня рассмотрение вопроса о нормотворчестве, чтобы пересмотреть HCS, чтобы привести его требования в соответствие с GHS. В качестве первого шага в этом процессе нормотворчества OSHA опубликовало предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPR) 12 сентября 2006 г. [Также доступно в формате PDF, 3 МБ, 11 страниц.]
ANPR объясняет историю развития GHS, включая участие OSHA в этом процессе. В нем также указывается, как согласование с GHS повлияет на требования HCS, и задается ряд вопросов, чтобы предоставить общественности возможность внести свой вклад. Прием комментариев завершился 13 ноября 2006 г. Представленные комментарии доступны на веб-странице OSHA в разделе электронной документации. Регистрационный номер H022K. В этой презентации Powerpoint от октября 2006 г. содержится дополнительная информация о ANPR, влиянии GHS на HCS и других вопросах реализации.
Управление OSHA также провело подробное сравнение положений GHS с требованиями HCS. В этом документе указаны изменения, которые необходимо внести для согласования с СГС., 153 страницы.
Другая деятельность Федерального агентства
- Согласованная на глобальном уровне система (СГС) классификации и маркировки химических веществ.