Гсм счетчик – Счетчики топлива (Счетчики ГСМ). Счетчики для дизельного топлива, для бензина, электронные, импульсные и механические. » Страница 6

Содержание

Счетчики жидкости для ГСМ — кран-счетчик

 Счетчики жидкости предназначены для измерения количества отпущенного топлива. На нашем сайте вы можете подобрать нужный для вас счетчик по приемлемой цене. Если вы не увидели на сайте искомую продукцию, обязательно свяжитесь с нами, мы подберем для вас подходящее оборудование.

Счетчики жидкости для ГСМ

В этом разделе каталога ООО «СИБТЕХНОСЕРВИС» представлены устройства, используемые для измерения количества отпущенного топлива. Здесь Вы можете выбрать и заказать счетчик ППО, счетчики ППВ нужной модификации. Для Вашего удобства мы указали всю основную информации о продукции: технические характеристики приборов, их стоимость, разместили фотоизображения.

Чем отличается счетчик ППО от винтового счетчика?

Чтобы сделать правильный выбор, важно учесть особенности каждого прибора и определить, подходят ли его свойства под конкретные задачи.

Так, счетчик жидкости ППВ применяется для измерения объема неагрессивных жидкостей с кинетической вязкостью 0, 55-300 сСт, давлением до 1,6 и 6,4 МПа, температурой от -40 до +50˚ С. Прибор комплектуется механическим отсчётным устройством, а также устройством съема сигналов.

В каталоге «СИБТЕХНОСЕРВИС» Вы можете найти такую востребованную модель, как счетчик жидкости ППВ-100/1,6-СУ. Его принцип работы основывается на вращении под действием потока жидкости двух зацепленных винтов. Объем жидкости измеряется при каждом обороте винтов. Данные о вращении винтов поступают в счетный механизм, где затем трансформируются в единицы объема.

Также для измерения объемного количества неагрессивных нефтепродуктов Вы можете подобрать счетчики ППО-40/0,6-СУ, ППО-25/1,6-СУ и пр. Приборы с овальными шестернями имеют класс точности 0, 25 или 0,5. Как и счетчик ППВ 100/1,6-СУ, они комплектуются механическим отсчетным устройством и устройством, снимающим сигналы. Кроме того, в комплектацию входит контроллер с электронным цифровым отсчетным указателем и пульт дистанционной передачи данных.

Специалисты советуют тем, кто выбрал счетчик ППО-40/0,6-СУ или другие устройства этого вида, обязательно устанавливать впереди фильтр. Задача фильтра – не пропускать частицы более 0,10 мм.

Также стоит отметить, что счетчик ППО-40/0,6-СУ и прочие перечисленные выше приборы могут применяться как в стационарных технологических установках, так и в передвижных средствах заправки и перекачки нефтепродуктов.

Чтобы оформить заказ на любой из выбранных товаров, например, счетчик жидкости ППО-25/1,6-СУ, отправьте товар в корзину, укажите в пустых полях свои контактные данные, определитесь со способами оплаты и доставки. Данная процедура занимает максимум 5 минут.

Купив счетчик ППО-40/0,6-СУ или другие приборы из ассортимента ООО «СИБТЕХНОСЕРВИС», Вы сэкономите свое время и денежные средства. Мы сотрудничаем с клиентами со всех регионов страны, поэтому оформить доставку можно в любой город России.

Покупателям из Новосибирска доступна консультация менеджеров компании по телефонам 8(383)233-37-37 и 8(383)233-73-73

Кроме того, вы можете выбрать и заказать нужный вам товар в Челябинске, Омске, Красноярске, Иркутске, Якутске, Владивостоке и других городах, позвонив по телефону 8(800)775-04-79

a3c.ru

описание, виды, характеристики и отзывы

Конструкции мониторинга рабочих параметров автомобиля заметно продвинулись за последние годы. Они стали функциональнее, технологичнее и просто ближе к массовому потребителю. Системы учета топливного расхода пока занимают периферийное место в общей нише транспортной электротехники, но и это направление интересует все большее количество автолюбителей. На таком фоне вполне логично появляются расходомеры топлива, действующие по разным принципам. Также практикуется и самостоятельное изготовление аналогичных приборов учета, которые, разумеется, имеют свою специфику.

Общие сведения и характеристики расходомеров

Большинство таких приборов представляет собой традиционные счетчики небольших размеров, конструкция которых рассчитывается на установку в топливной системе. Характеристики по габаритам типового устройства можно представить так: 50 х 50 х 100 мм.

Это небольшой блок с пропускной способностью 100-500 л/ч. Погрешность в среднем составляет 5-10%. В процессе расхода жидкости прибор фиксирует тем или иным способом показатели чувствительного элемента и сохраняет полученные данные. Реализация системы учета, контроля и представления информации может быть разной. Например, проточный расходомер топлива для автомобиля выполняется с расчетом на ручное снятие показаний. У него может быть механическая панель с отображением данных или привязка к жидкокристаллическому цифровому дисплею в салоне, но информация не обрабатывается бортовым компьютером. Более технологичные устройства допускают и возможность электронного учета в автоматическом режиме. В зависимости от динамики расхода, например, бортовое оборудование может корректировать определенные параметры узлов и агрегатов машины.

Разновидности устройств

Классификация основывается как раз на принципе учета показаний, который определяется чувствительным элементом. На сегодняшний день выделяют следующие расходомеры для автомобилей:

  • Кориолисовые. Принцип работы основан на эффекте Кориолиса, при котором происходит измерение динамики фаз механических колебаний в трубках, по которым циркулирует топливо.
  • Турбинные. В систему интегрируется лопаточное устройство, вращение лопастей которого преобразуется в скоростные показатели. Таким образом, с учетом параметров обслуживаемых каналов определяется и объем потребления.
  • Шестеренчатые. Еще одна разновидность механического расходомера топлива, который фиксирует данные посредством вращающихся элементов. В данном случае используется компактное зубчатое колесо, движение которого позволяет регистрировать данные по расходу.
  • Ультразвуковые. Это счетчики нового типа, которые вовсе не контактируют с целевой средой, а фиксируют параметры изменения характеристик топливной системы на основе акустических волн.

Особенности приборов учета дизеля

На тяжелом топливе обычно работают грузовики и спецтехника, предъявляющие более высокие требования к приборам учета топлива. Принцип действия, как правило, механический. Причем конструкция датчиков имеет более высокую степень изоляции – например, с классом защиты IP66. Таким образом устройство защищается от воздействий агрессивной среды. Корпус может формироваться алюминиевым твердотельным сплавом, измерительные камеры которого также обеспечиваются антифрикционными покрытиями. Размещается расходомер дизельного топлива и в магистрали подачи топливной смеси, и в возвратном канале, по которому жидкость возвращается в бак. Только при условии охвата обоих контуров можно получить точные данные по объему потребления.

Дополнительный функционал

Наличие системы GPS-мониторинга, пожалуй, является наиболее современным дополнением датчиков топливного расхода. Такие устройства позволяют передавать информацию бортовому компьютеру по беспроводному каналу. Многофункциональные устройства могут комплексно фиксировать данные по расходу в нескольких системах одновременно. Учитываться может основная топливная смесь и технические жидкости с присадками и модификаторами. Преимущество комплексного мониторинга заключается в возможности точного контроля добавок для топливной, трансмиссионной и других систем. Кроме того, могут предусматриваться разные режимы работы приборов. Существуют расходомеры топлива, которые помимо функции счетчиков выполняют задачи контроля холостого хода, фиксируют возможные температурные перегрузки и на основе полученной информации регулируют климатическое оборудование. При вводе устройства в сигнализационную инфраструктуру датчик расхода вполне может программироваться на выполнение задач контроля обогревателя и системы автозапуска двигателя.

Установка расходомеров

Приборы устанавливаются в целевом контуре учета посредством физической врезки в канал. И здесь важно подчеркнуть, что топливные каналы в зависимости от модели автомобиля изначально могут иметь выносные патрубки с пробками, которые можно использовать как раз в качестве точек интеграции приборов учета. Также следует учитывать, что монтаж производится за системой фильтрации. Это решение предотвратит возможные загрязнения расходомера топлива и его преждевременный выход из строя.

Механическая фиксация массивных устройств обычно производится на комплектной раме, которая крепится к поверхности кузова. По отзывам автолюбителей, важно рассчитать точку крепления так, чтобы чувствительный канал достаточно сопрягался с целевой средой, а основа корпуса могла быть надежно зафиксирована на монтажной платформе метизами. Желательно, чтобы место установки не предполагало сильных вибрационных нагрузок и тепловых воздействий.

Самостоятельное изготовление расходомеров

Полностью с нуля, по отзывам водителей, собрать полноценный счетчик достаточно сложно, и для этого необходимо обладать определенными знаниями в радиотехнике. Однако на базе готового блока управления типа контроллера и датчика с электрическим клапаном задача упрощается. Сам датчик интегрируется в топливную магистраль. Размещать его следует между бензонасосом и карбюратором. Что касается блока управления, то он соединяется с детектором и выводится в салон. Применяя CAN-интерфейс, расходомер топлива своими руками можно подключить и к бортовой электронике. В качестве дополнительных элементов крепления и управления датчиком может потребоваться использование штуцеров, шайб, поддонов и втулок. Техническая инфраструктура должна рассчитываться на автономное срабатывание, когда бензонасос открывается.

Как обмануть расходомер топлива?

Штатные счетчики контроля потребления бензина или дизеля вполне можно скорректировать в ту или иную сторону. Простейший способ предполагает выполнение слива через обратную магистраль. В этот канал достаточно вставить штуцер и слить жидкость по скрытому контуру. В некоторых конфигурациях встроенную линию можно использовать для непосредственной функции снабжения, и в этом случае счетчики расходомера топлива просто не будут давать актуальную информацию. Еще один вариант предусматривает тепловое воздействие на датчик. Это касается именно детекторов уровня жидкости, которые после термического ожога перестают корректно работать, хотя внешне выглядят целыми. Можно полить прибор кипятком или поднести к нему обогреватель на 5-10 мин. Но прежде чем делать это, стоит подумать о целесообразности таких экспериментов.

Отзывы о расходомерах

Устройства для учета топлива в любом исполнении будут предусматривать необходимость встройки в топливный канал. Именно это вторжение вызывает наиболее критические отзывы, поскольку оно чувствительно для двигателя и контуров подачи жидкости. Специалисты по этой же причине без особой нужды использовать такие средства контроля не рекомендуют. Если же решение принято окончательно, то лучше всего выбирать специализированные расходомеры топлива, ориентированные на использование в конкретной модели автомобиля. К плюсам же устройств относят возможность относительно точного мониторинга потребления топлива. И что еще важно, автовладелец может использовать получаемые данные для других систем электроники, работающих с параметрами двигателя.

fb.ru

Счетчик учета топлива — полноценный контроль как экономия топлива

Нехватка энергоносителей в современном мире, а также их немалая стоимость заставляют человечество искать новые пути для экономии расходов на топливо. Сегодня эта проблема волнует не только частных владельцев техники и представителей малого бизнеса, но и руководителей крупных компаний. Самое оптимальное и простое решение – приобрести специальные счетчики учета топлива.

Счетчик учета как средство экономии расходов

Функционирование многих предприятий тесно связано с затратами на транспорт. Это касается не только компаний, предоставляющих транспортные услуги. Перевозка товара, доставка его к заказчикам и собственным торговым точкам, перемещение ресурсов между отделениями – это только начало большого списка причин, по которым многие компании держат собственный автопарк или используют наемный транспорт. На каждую такую поездку выделяется топливо или денежные средства на заправку, но точно подсчитать, насколько эффективно оно расходуется, без специальных приборов весьма сложно. Для этого и был разработан счетчик учета топлива.

Значительную роль в вопросе неэкономного и нецелевого использования нефтепродуктов играет человеческий фактор, а точнее, недобросовестное отношение сотрудников (водителей, механиков, заправщиков и др.), которые:

  • не экономят топливо;

  • используют бензин и другие нефтепродукты для личных целей;

  • перепродают выделенное им топливо и списывают эти расходы за счет компании;

Случаи нерационального и нецелевого использования топлива самими водителями для личных потребностей, его хищение и перепродажа – не редкость. Как бороться с этим, вам всегда подскажут консультанты нашей компании.

Где может понадобиться устройство учета топлива

Счетчик учета топлива – это самый распространенный инструмент контроля использования нефтепродуктов. Он станет незаменимым средством экономии топливных расходов, в первую очередь, для транспортных компаний, предприятий сельского хозяйства, коммунальных служб. Этим прибором могут измеряться бензин, дизельное топливо, керосин и прочие виды горюче-смазочных материалов.

Надежный прибор от известного поставщика

Вести учет потребления топлива, исключив хищения и фальсификации топливных расходов, проще всего с помощью специального оборудования. Наша компания является надежным поставщиком контрольно-измерительной аппаратуры для оптимизации расходов на нефтепродукты. Наши счетчики позволят вам вести учет топлива, которое перекачивается из емкости в бак транспортного средства, без особых хлопот и затратных мероприятий.

Мы работаем с клиентами напрямую и реализуем счетчики учета топлива, которые позволяют выполнять систематические измерения без дополнительных устройств, расходов и приспособлений. Это намного дешевле, чем нанимать охрану, контролеров, покупать и устанавливать камеры и пр.

Наши счетчики учета топлива имеют немало преимуществ:

  • Достоверность и точность данных (погрешность в показаниях счетчика составляет 0.5-1 %).
  • Защита от вмешательства путем пломбирования мест подключения.
  • Быстрая установка и комфортность эксплуатации.
  • Высокая пропускная способность.
  • Доступная стоимость при отличном качестве.
Мы предлагаем функциональные счетчики учета топлива, разработанные с применением последних научно-технических достижений в данной области. В основу устройства и работы счетных механизмов положены овальные шестерни или турбина. Ко всем счетчикам учета топлива прилагаются подробные инструкции по их эксплуатации.

В нашей компании вы можете приобрести электронные и механические приборы с пластиковым или алюминиевым корпусом. Среди ассортимента нашей продукции вы найдете разные варианты счетчиков от производителя Petroll.

Все счетчики учета топлива делятся на два вида:

Механические. Представляют собой роликовые счетные механизмы, которые больше подходят для уличного применения

Электронные. Отличаются более высокой точностью. Они имеют некоторые особенности:

  • минимальную погрешность измерений;

  • рекомендуются для установки в помещениях;

  • для их нормального функционирования нужна температура не ниже – 10° С.

Мы реализуем приборы для учета топлива разных видов: дизельного, бензина или керосина. Счетчики для бензина оснащены специальными витоновыми прокладками. Следует иметь в виду, что счетчиком, который предназначен для дизельного топлива, ни в коем случае нельзя измерять расход бензина.

В соответствии с показаниями счетчика и выполняется списание топлива на предприятии. Так что для водителя идея сливать бензин теперь просто теряет смысл.

Выгоды от сотрудничества с нами

Наша компания имеет целый ряд существенных преимуществ, которые делают сотрудничество с нами выгодным для клиентов:

  • Широкий ассортимент продукции и постоянное пополнение каталога новинками.
  • Гарантия на счетчики учета топлива и другую продукцию. Вместе с приобретенным товаром вы получите гарантийный талон и сертификат качества.
  • Бесплатные консультации и скидки.
  • Быстрая доставка (занимает всего пару дней). Мы находимся в Москве, а доставку выполняем не только в пределах столицы и Подмосковья, но и во все регионы страны. Нашими партнерами являются надежные и проверенные отечественные транспортные компании. Если же для вас удобен самовывоз, предлагаем забрать заказанный товар прямо с нашего склада в любой будний день с 10 до 18.00.
  • Несколько способов оплаты. Оплачивайте товар так, как вам удобнее: наличными или по безналичному расчету. Мы принимаем пластиковые карты.
  • Демократичные цены. Наши счетчики учета топлива имеют невысокую стоимость, но их приобретение обеспечит вам существенную и длительную экономию расходов.

Подключайте счетчик и не тратьте лишнего на топливные расходы


Если вы являетесь руководителем или владельцем предприятия, на котором имеются постоянные транспортные расходы, вам надо взять это дело под собственный контроль. Когда об экономии не заботится руководство, не стоит ждать, что это будут делать рядовые сотрудники. Такая забота не только выражается словами, но и подкрепляется конкретными действиями: широким применением счетчиков учета топлива.

Как показывают проведенные нашей компанией исследования, после приобретения счетчиков расходы на топливо у клиентов снижаются в первый же месяц их использования. Экономия топливных расходов составляет как минимум 15–20 %. Если взять даже этот минимальный показатель и учесть, что такая экономия будет ежемесячной, получается внушительная сумма.

Особенно важно это для предприятий, которые много и регулярно тратят на нефтепродукты. Наш счетчик учета топлива станет для них просто незаменимым и убережет от лишних затрат. Более того, чем больше финансовых средств вы расходуете на топливо, тем больше сэкономите благодаря нашим счетчикам.

Экономить или тратить еще больше – решать только вам

Таким образом, у вас есть 2 варианта реакции на проблему оптимизации топливных расходов:

  • Закрывать глаза на хищение топлива персоналом, нерациональное его использование и убеждать себя в том, что бороться с этим бесполезно.
  • Купить счетчик учета топлива Petroll и точно отслеживать все расходы, не затрачивая больше, чем нужно. Зная, что расходы топлива у вас под контролем, ваши сотрудники будут вынуждены использовать его только по целевому назначению.
Покупка счетчика – это разумная перспектива экономии и на будущее. Тем более, если учесть сегодняшние высокие цены на нефтепродукты, которые со временем только увеличиваются. С нашим устройством учета вы всегда будете знать фактический расход нефтепродуктов на вашем транспорте и предприятии для эффективного и рационального управления затратами.

Ждем ваших заявок и предложений

Мы позаботились о том, чтобы вы могли связаться с нами наиболее удобным для вас способом. Чтобы заказать счетчик учета топлива, получить бесплатную консультацию специалиста компании или уточнить наличие товара, просто зайдите в раздел «Контакты». Здесь представлены разные виды связи: телефон, электронная почта, Скайп, ICQ, обратная связь. Выберите любой из них и пообщайтесь с нашим менеджером.

Не забывайте, что пока вы думаете, как уменьшить расходы на ГСМ, ваши сотрудники строят на этом свой маленький бизнес. Разрушить его легко: достаточно выбрать и купить у нас счетчики учета топлива.  

www.petroll.ru

Счетчики учета топлива

Зависимость современного человека от источников энергии, дефицит последних и их значительная стоимость — все это приводит к тому, что человечество не может не искать как новые источники энергии, так и пути для экономии уже известных ресурсов. Уже по одной только этой причине логично было бы ожидать появления средств учета давно привычного всем топлива — бензина, дизельного топлива, керосина, их смесей.

Что представляет собой современный счетчик учета топлива?

Прежде всего, это — прибор учета расхода топлива, основанный на том или ином физическом принципе работы, и предназначенный для контроля наличия и/или расхода топлива.

Какими бывают счетчики учета топлива?

Эти приборы делятся на две группы — механические и электронные. Внутри каждой из них существует большое число различных приборов, отличающихся друг от друга множеством параметров. Среди механических счетчиков чаще всего применяются счетчики, центральным узлом которых является какое-либо колесо, вращаемое потоком топлива, и приводимый этим колесом механизм счета. Отличаются эти счетчики друг от друга тем, что одни из них способны реагировать на буквально капли топлива, но не способны пропустить через себя большие объемы за короткое время, а другие — наоборот. Одни модели счетчиков требуют исключительно чистого топлива, другие же — «всеядные». Одни могут работать чуть ли не с какими угодно жидкостями, другим же подавай лишь вещество определенной плотности…

Общим недостатком механических счетчиков является их относительно невысокое отношение точности к стоимости, то есть при постановке повышенных требований к точности этого типа приборов необходимо быть готовым к резкому их удорожанию. Но, когда важным является отсутствие источника электропитания, стоимость играет вторичную роль и предпочтение отдается именно механическим приборам учета. Чем хороши электронные приборы? Прежде всего, своей большей универсальностью и более легким достижением требуемой точности — это главные преимущества электронных счетчиков.

Естественно, большое значение имеет вопрос, сколько стоит счетчик учета топлива. Тут, как обычно, все определяется несколькими факторами — чем выше требования к точности, температурному диапазону, приемлемости посторонних включений, универсальности, и т.д., тем выше и стоимость прибора.

Где купить счетчик учета топлива?

Надо сказать, выбор продавцов просто огромен, и уже поэтому можно дать лишь самые общие рекомендации — время существования продавца как продавца, ассортимент его предложений, наличие у него собственной службы технической поддержки, запасных частей, возможности по оказанию помощи в монтаже и демонтаже приборов на месте эксплуатации, и т.д.

Преимущества счетчика учета топлива

Счетчик топлива имеет свою стоимость, и уже поэтому встает вопрос о целесообразности его приобретения. Однако, давно прошли времена, когда люди не считались с такими вещами, как расходование природных ресурсов, загрязнение окружающей среды, стоимость конечной продукции… И уже одно то, что наличие счетчика дает своему владельцу бесценную информацию о количестве израсходованного в процессе топлива, многого стоит. Так, открываемые им возможности оптимизации рабочего процесса, улучшения качества конечного продукта, снижения его стоимости, уменьшения вреда для природы и человека — все это было бы невозможным без наличия счетчиков. Поэтому сама постановка вопроса об их необходимости давно устарела. На повестке дня вместо него стоит уже другой вопрос — какой счетчик применить?

по типам различаются для каждого вида жидкости предназначен конкретный счетчик.

точность измерения подразделяется от 0,01 % погрешности до 1% неточности во время учета жидкостей.

Механический счетчик имеет обычно два табло одно общий расход (итого всего) и расход топлива фактический обнуляемый

Модель счетчика Погрешность, % Тип топлива Вход / выход, дюйм Максимальное рабочее давление, атм Расход, л/мин Масса, кг
B-80 ±1 Диз. топливо 1 3,5 20-100 1,8
B807 ±1 Бензин, Диз. топливо 1 3,5 20-76 2,7
B901 ±2 Бензин, Диз. топливо 1,5 3,5 20-140 2,7
DGT400 электронный счетчик для дизтоплива ±1 Диз. топливо 1 20 120 0,3
L-1 Электронный счетчик ±0,5 Масло 1/2 6 15-50 ;
B-50 ±0,2 Бензин, Диз. топливо 1 3,5 5-100 14

Входные выходные отверстия могут быть различны от резьбовых до фланцевых влияющие на расход топлива, все зависит от использования в конкретном случае.

Механические электронные типы

Механические счетчики измеряют поток за счет вращения поплавковой камеры совершая оборот, точность измерений потока должна составлять не менее 20 литров в минуту.

Электронные счетчики топлива так же могут комплектоваться и содержать поплавковую камеру либо же более дорогостоящие имеют в себе герконовый датчик учет топлива и допускают определенный расхода топлива.

Поверка способы тарировки

в среднем время поверки любого счетчика производится раз в полгода если же проходимый объем превышает нормы то поверку возможно проводить и раньше.

Поверка счетчика своими силами, для этого необходимо иметь как минимум поверенный мерник желательно литров на 20 минимум.

отмерив мерником верные 100 литров прогоняем данный объем через механизм учета счетчика.

если наблюдаются отклонения то регулировочным винтом добиваемся максимально приближенного результата добившись максимально приближенного расхода топлива.

Для учета погрешности расхода топлива и отклонений смотрите паспорт оборудования.

Практически все счетчики имеют ограничение по точности в зависимости от среды, перекачиваемой жидкости и прочих факторов влияющих на точность измерений, давление скорость потока завоздушенность топливной магистрали.

Разбираем, промываем устанавливаем

Разбор данного вида счетчика прост до безобразия, заводом изготовителем допускается разбор механизма для промывки и восстановления характеристик счетчика.

откручиваем резьбовые соединения , позади счетчика с тыльной его части имеются 4 болта разбираем и половиним видим, поплавковую камеру вращающую механизм учета топлива. промываем собираем в обратной последовательности. Очень часто счетчики останавливаются из за загрязнений и фракций попадающих в поплавковый механизм, таким образом предотвращая момент вращения частицами грязи.

 

 

 

 

 

 

 

azsl.ru

Счетчики топлива (Счетчики ГСМ). Счетчики для дизельного топлива, для бензина, электронные, импульсные и механические. » Страница 2


25 400 руб
6 060 руб

Счетчик Petroll K32 для ГСМ

Электронный счетчик Petroll K-32 предназначен для учета дизельного топлива. Скорость потока 20-120 л/мин; Точность: +/- 0,5  %; Соединение: 1 дюйм;  
21 870 руб

Счетчик Piusi K200 ml/l (F0043012A)

Электронный счетчик учета дизельного топлива, смазки и различного масла. Скорость потока: 0,1 — 2,5 л/мин. Индикация в литрах. Вход/Выход: 1/8” BSP, (3 мм).
22 020 руб

Счетчик Piusi K200 gr/kg (F0043011A)

Электронный счетчик учета дизельного топлива, смазки и различного масла. Скорость потока: 0,1 — 2,5 л/мин. Индикация в гаммах/килограммах. Вход/Выход: 1/8” BSP, (3 мм).
10 740 руб

Счетчик Piusi K200 Pulser импульсный (000452000)

Импульсный счетчик-расходомер с фильтром грубой очистки с пропускной способностью 0,1-2,8 л/мин для учета количества прокачанного дизельного топлива и масел.
12 660 руб

Счетчик Piusi K200 Pulser HP импульсный (000452030)

Импульсный счетчик-расходомер с пропускной способностью 0,1-2,5 л/мин для учета количества прокачанного смазочных масел, консистентной смазки, дизельного топлива. Вход — выход: резьба 1/8″ BSP внутренняя;
29 540 руб

Счетчик Piusi K44/PULSER Импульсный (00056500A)

Счетчик Piusi K44/PULSER Импульсный 00056500A с овальными шестернями из ацетальной смолы для измерения жидкостей с низкой, средней и высокой вязкостью. Счетчик просто соединить с системами управления, что делает его
10 240 руб
8 400 руб
10 360 руб

Счетчик Petroll OGM 25 для ГСМ

Универсальный механический счетчик OGM 25 предназначен для учета топлива. Скорость потока 20-120 л/мин; Точность: +/- 0,5  %; Соединение: 1 дюйм;  
15 270 руб

Счетчик PIUSI Turbinox импульсный (F0042000A)

Импульсный расходомер PIUSI Turbinox для измерения количества мочевины (AdBlue), дизельного топлива, смазочного масла, охлаждающей жидкости или жидкости для промывки лобового стекла. Легкое соединение с контрольной
29 540 руб

Счетчик PIUSI K600/4 для ДТ, масла (00049700A)

Счетчик масла PIUSI K600/4 с овальными шестернями используется для дозирования масел низкой и средней вязкости и дизельного топлива. Пропускная способность расходомера от 15 до 150 литров в минуту. Максимальное давление

azs-complekt.ru

Счетчики топлива (Счетчики ГСМ). Счетчики для дизельного топлива, для бензина, электронные, импульсные и механические. » Страница 9


13 430 руб

Счетчик PIUSI K400 электронный ½» QT/NPT (код. F00484010)

Расходомер Piusi K400 итальянского производителя начинает считать нефтепродукты начиная с 60 л/ч. Счетчик топлива K400 с овальными шестернями пригоден для установки в стационарных системах перекачки и отгрузке смазочных
33 990 руб

Счетчик жидкости ППО-25/1,6-ЛУЧ-03, 0,25

Счетчик жидкости ППО-25/1,6-ЛУЧ-03 0,25 с овальными шестернями, вторичный прибор с независимым питанием, условный проход — 25мм, раб. давл. до 1,6МПа, расход 0,72-7,2 м³/ч, без ответного комплекта для монтажа
8 050 руб

Счетчик Benza DF-300

Счетчик Benza DF-300 учета дизельного топлива, масла. Погрешность производимых подчетов ±1%. Максимальное рабочее давление 0,35 МПа. Диаметр входящего и выходящего патрубка 25 мм (1″). Измерение расхода топлива
30 710 руб

Счетчик жидкости ППО-25/1,6-ЛУЧ-03, 0,5

Счетчик жидкости ППО-25/1,6-ЛУЧ-03 с овальными шестернями, вторичный прибор с независимым питанием, условный проход — 25мм, раб. давл. до 1,6МПа, расход 0,72-7,2 м³/ч, без ответного комплекта для монтажа
25 320 руб

Счетчик жидкости ППО-25/1,6 СУ класс точности 0,5

Счетчики жидкости с округлыми шестернями (счетчики ППО) предусмотрены для замера большого численного расхода топлива, либо остальных неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью с 0,55 по 300 сСт с
27 850 руб

Счетчик жидкости ППО-25/1,6 СУ класс точности 0,25

Счетчики жидкости с округлыми шестернями (счетчики ППО) предусмотрены для замера большого численного расхода топлива, либо остальных неагрессивных нефтепродуктов с кинематической вязкостью с 0,55 по 300 сСт с
15 730 руб
8 150 руб

Счетчик DGT500

Электронный счетчик DGT500 для топливораздаточных колонок Benza предназначен для контроля и измерения дизельного топлива с погрешностью ±1%. Максимальное рабочее давление 0,5 МПа. Диаметр входящего и выходящего
3 570 руб

Счетчик Petroll FM18 учета расхода топлива, электронный

Электронный счетчик Petroll FM18 с ЖК монитором имеет алюминиевый корпус и производительность 20 — 120 л/мин. Тип турбинный. Рабочая температура от -10С до +50С. Возможность калибровки. Материал турбинки — пластик.
3 530 руб

Счетчик Petroll 110 учета расхода топлива

Механический, трех разрядный, пластиковый корпус. Производительность, л/мин: 20-120. Счетчик снабжен указателем общего количества жидкости, которое невозможно обнулить, а также указателем количества жидкости при

Счетчик Benza L1

Электронный счетчик L1 для топливораздаточных колонок Benza предназначен для контроля и измерения масла с погрешностью ±0,5%. Максимальное рабочее давление 0,6 МПа. Диаметр входящего и выходящего патрубка 13 мм

azs-complekt.ru

Какой счетчик топлива лучше установить для контроля «импульсный» или «механический»? — ООО «СТАВИНТЕХ»

Какой счетчик топлива лучше поставить на транспортное средство для контроля водителей импульсный с системой мониторинга или простой механический?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам нашей организации. Что бы ответить на него необходимо понять и сравнить установку и работу обоих видов счетчиков. А также представить возможные способы обмана оборудования с целью хищения ГСМ.

 

 

Какой бы счетчик мы не выбрали, но устанавливать его все равно в одно и тоже место, а именно — счетчик устанавливается перед двигателем на транспортном средстве, причем применяемых к установке схем несколько. Ознакомиться с возможными схемами установки проточного датчика расхода топлива (ДРТ) и их типами, а также с преимуществами и недостатками схем можно здесь. При желании Вы можете более детально ознакомиться с описанием установок, а в этой статье мы не будем тратить на это время.

Таким образом, получается, что все топливо, которое прошло через счетчик, посчиталось, и его якобы израсходовал двигатель.

Итак, украсть после установки счетчика станет сложнее, но, тем не менее, возможно. Если раньше сливали прямо из бака, то теперь воровать придется после счетчика, иначе не сойдутся данные по выданному топливу и показаниям счетчика. Что же делать? Ответ прост, — надо сливать то топливо, которое прошло через счетчик (то есть посчиталось). Как это сделать? Давайте рассмотрим несколько способов.

1. На заглушенном двигателе можно проделать следующее, — откручиваем, например, заглушку с ТНВД, или пробку для спускания воздуха на аппаратуре, или находим любое другое место после установленного счетчика (или делаем дырку в шланге и т.д., кто, на что горазд), втыкаем шланг, подставляем канистру и вперед, смело качаем ручным насосом на заглушенном двигателе. Долго, нудно, но можно.

2. На заведенном двигателе водителю потребуются дополнительные замеры. Сначала устанавливаем в любое из выше перечисленных мест слива и крепко закрепляем через штуцерный болт шланг, второй конец которого опускаем в канистру, и замеряем сколько топлива туда набежит за час работы. Далее по тексту подобное изделие будем называть «тройник». В результате увидим, что если сливать с открученной заглушки, то в канистру может набежать в три раза больше, чем израсходовали (около 45 литров). Если сливать с пробки спуска воздуха на аппаратуре, то за час набежит около 15-20 литров, изменяя диаметр тройника можно выбрать необходимый объем сливаемого топлива в час. Далее подключаем обратный конец тройника к обратке идущей в штатный бак ТС и храним до конца смены украденное топливо там. Остается только фиксировать фактически отработанное за день двигателем время, ну например, с помощью часов или секундомера, а если это время умножить на количество топлива, которое мы пустили через тройник, то получим объем посчитанного топлива в баке, которое можно смело скачать прямо из бака ТС. Причем установка или демонтаж тройника у водителей обычно не занимает по времени более 5-10 минут. Фактически можно утром ставить, а вечером снимать.

3. На заглушенном двигателе откручиваем концы шлангов счетчика и просто дуем через счетчик воздухом. За 5-10 минут можно «надуть» литров 50-70 смело. Проблема только в том, что точно знать сколько «надули» можно лишь наблюдая показания счетчика, а если «перестараться» то можно легко «надуть» и тонну!

Это только основные способы вариантов обмана, конечно, это не все, можно придумать что-то еще, но для представления процесса воровства достаточно. Остальные способы переделки топливной системы более трудоёмки и криминальны по отношению к правилам эксплуатации ТС.

Теперь предлагаем сравнить показания механических счетчиков и электронных (установленных совместно с спутниковой системой слежения) на возможные действия описанные выше.

 
УСТАНОВЛЕН ПРОСТОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК без системы мониторинга. Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?
  1. Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтёки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.

  2. Никак! Если только при проверке на машине не окажется установленного тройника, то есть водитель не будет пойман с поличным.

  3. Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтеки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.

В результате возникает вполне законный вопрос: Зачем вообще тогда нужны механические счетчики топлива? Все не так плохо! При грамотной постановке организаторского контроля транспортных средств, решить проблему обмана можно попытаться путем полной пломбировки элементов топливной системы ТС. А если говорить конкретнее, то надо запломбировать все места после счетчика, куда можно воткнуть тройник. Это, прежде всего, все соединительные элемента вокруг счетчика, заглушка ТНВД, и пробки сброса воздуха на аппаратуре. Плюс было бы неплохо обеспечить недоступность просмотра показаний счетчика водителем, например, спрятать счетчик в металлический короб закрытый на ключ. В этом случае водитель вряд ли решиться проводить эксперименты с продувом вслепую.

Такие счетчики можно ставить для водителей, что бы они контролировали, например, заправку с бензовоза. Но в качестве контроля самого бензовоза такой счетчик вряд ли поможет.

Исходя из опыта нашей работы, это может привести к постоянной беготне механика с пломбиром, потому что при любом удобном случае водителю обязательно будет требоваться отремонтировать какую-нибудь деталь ТС, причем пломба будет мешать. В общем, в этом случае организация попадает в зависимость «человеческого фактора» от механиков, инженеров и других ответственных лиц, собственно то с чем боролись к тому и пришли!

Если вы считаете, что в вашем случае подобный контроль реализовать можно, то можете попробовать. Мы же всячески не рекомендуем применять механические счетчики топлива для контроля транспортных средств.

Механические счетчики можно использовать для контроля расхода топлива стационарных объектов типа дизельных электростанций, горелок и т.д. В этом случае вмешательство с целью хищения маловероятно и там более надежно можно установить счетчик и надежно запломбировать элементы топливной системы.

 
УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА С ИМПУЛЬСНЫМ СЧЕТЧИКОМ ТОПЛИВА.

Все построено на том принципе, что система мониторинга постоянно регистрирует и запоминает показания с различных источников – счетчик топлива, сигналы спутников, напряжение питания ТС, состояние GSM сети и много другое. Что позволяет отследить информацию в программе за любой необходимый период. Можно, например, в весьма удобном виде на графике посмотреть работу счетчика топлива, увидеть скорость потока топлива за любую конкретную секунду или просмотреть изменения напряжение питания. Что это дает? Как раз эти элементарные функции и дают Вам возможность следить за расходом топлива, не подходя к автомобилю.

Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?

1. Просмотрев график потока топлива, увидим, что в какой то момент он вырос в три раза – это и есть прокачка топлива. Так как в нормальном состоянии через счетчик проходит около 15 литров в час, а во время прокачки водитель через него прогоняет 40-50 литров или как качать будет. Чтобы было не заметно, воровать надо будет равномерно со скоростью 15 литров в час, чуть быстрее, чем капельница. Но и это его не спасет от наказания! Система мониторинга регистрирует напряжение питания. Мы видим, что происходит движение топлива при выключенном двигателе и большим потоком. Как такое объяснить? Спросите потом водителя, нам в голову разумных объяснений такого феномена не приходит. Как происходит регистрация работы двигателя? Способов много. Например, по напряжению питающей сети ТС, в заглушенном состоянии напряжение одно и берется с аккумулятора, в заведенном другое, так как включается генератор. И это далеко не все способы контроля работы двигателя.

2. В этом случае слив топлива при работающем двигателе будет видно также по увеличению графика потока топлива. Плюс ко всему при установке счетчика производится контрольный запуск двигателя на холостых оборотах. Потом этот параметр сохраняется в программе как эталонный и при необходимости его можно всегда сравнить с показаниями транспортного средства за любой указанный промежуток времени. Регистрация потока является настолько точной, что даже незначительное увеличение потока даже на 1 литр в час будет хорошо заметно. Если по результатам оперативной проверки ТС не найдется установленного тройника, значит в топливной системе, что-то вышло из строя. В данном случае счетчик сработает как своевременный индикатор неисправности топливной аппаратуры и сможет предотвратить более крупный ремонт.

3. Определить воровство в этом случае можно так же, как и первом случае только график потока будет еще выше раз в 10-20 нормального. И напряжение борт сети будет ниже рабочего – опять феномен.

В конечном счете, выбор оборудования для контроля всегда остается за клиентом. Надеемся, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор. Если Вы хотите убедиться своими собственными глазами в возможностях электронной системы контроля – предлагаем Вам посетить наш офис. Наши специалисты наглядно продемонстрируют Вам любые возможности различных систем.

control-sk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *