На сеть могут поступить новые грузовые вагоны с кузовом из алюминиевых сплавов
На сеть могут поступить новые грузовые вагоны с кузовом из алюминиевых сплавов- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Новости /
- На сеть могут поступить новые грузовые вагоны с кузовом из алюминиевых сплавов
25. 08.2022 16:00:18
ЖД Транспорт / Новости
Данный подвижной состав будет предназначен для перевозки удобрений, азотной кислоты и сжиженного природного газа.
Об этом рассказал на заседании комитета Объединения производителей железнодорожной техники по качеству, который прошел в Саранске, генеральный директор ООО «УК «РМ Рейл» Максим Тевс. Речь идет о вагоне-хоппере для минеральных удобрений, цистерне для концентрированной азотной кислоты и контейнере-цистерне с внутренним сосудом из алюминиевого сплава для СПГ. Презентация подвижного состава намечена на конец сентября 2022 года.
«Тема новая, интересная, сопряжена с рядом трудностей, в частности технологических – по сварке этих сплавов. Также необходимо работать с клиентами и доказывать, объясняя преимущества, получая обратную связь, что необходимо совершенствовать», – сказал М. Тевс.
В числе плюсов эксплуатации вагонов с кузовом из алюминиевых сплавов называется повышенная грузоподъемность и увеличенный срок службы. Например, для хоппера – до 79 т и до 40 лет.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Логистика
Год больших перемен: обходы, объезды, падения
ЖД Транспорт
РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке
Водный транспорт
Портовый разворот
ЖД Транспорт
Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?
ЖД Транспорт
Вагон между дефицитом и профицитом
ЖД Транспорт
Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов
ЖД Транспорт
РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики
ЖД Транспорт
РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка
Водный транспорт
Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов
ЖД Транспорт
Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте
Новости
- 31/12 17:19 С Новым годом!
- 31/12 11:05 Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
- 30/12 14:59 Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
- 30/12 11:11 Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
- 29/12 21:56 Зачем нужна карта мир?
- 29/12 21:53 14-15 декабря 2022 г.
на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
- 29/12 13:21 СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
- 28/12 15:05 Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
- 28/12 13:05 В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
- 28/12 12:20 «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
- 28/12 10:08 Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
- 27/12 19:35 Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
- 27/12 16:31 На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
- 27/12 13:43 Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
- 27/12 12:20 Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.
TOS
- 27/12 10:50 Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
- 27/12 10:23 Перевозки встали на платформы
- 27/12 10:03 Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
- 27/12 09:59 «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
- 27/12 09:55 RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
- 26/12 16:47 «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
- 26/12 10:07 С наступающим Новым годом!
- 26/12 10:03 В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
- 23/12 18:00 Год больших перемен: обходы, объезды, падения
- 23/12 17:51 Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки
Спецпроекты
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом.
Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит
Семинар Форум Дискуссионный клубЧтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
цены и тарифы на ж/д грузоперевозку
Железнодорожные перевозки грузовыми вагонами – наиболее востребованный способ доставки грузов самых разных категорий. В зависимости от типа перевозимых материальных ценностей выбирают наиболее подходящий тип ж/д вагонов. Сотрудники нашей компании помогут вам определить оптимальный вид доставки с учетом особенностей транспортируемого груза.
Перевозка разными типами грузовых вагонов
YATA осуществляет ж/д перевозки с использованием:
- крытых вагонов, когда требуется защита грузов от воздействия атмосферных явлений. Это могут быть упакованные в тару продукты питания, высокоценная продукция промышленного предназначения: приборы, станки, оборудование или же сыпучие материалы, зерно и т.
д. Вагоны такого типа могут быть универсальными или специализированными;
- платформ – для перевозки длинных и громоздких грузов. Чаще всего это лесоматериалы, прокат, строительные материалы, контейнеры, автомобили. Платформы в большинстве случаев бывают 4-, 6- или 8-осными грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.
Правильно разработанный маршрут ж/д перевозки грузовыми вагонами позволит сэкономить время и оптимизировать расходы заказчика.
Наше предложение
Заказать услугу железнодорожной перевозки грузовыми вагонами можно, обратившись в компанию YATA. Мы гарантируем своевременную доставку ваших материальных ценностей к пункту назначения без каких-либо изменений их качественных и количественных показателей. Получить дополнительную информацию о компании и уточнить стоимость наших услуг можно, заказав обратный звонок, набрав номер контактного телефона или отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected].
Этапы перевозки
Вы заполняете заявку на сайте (или связываетесь с нами любым другим способом)
Мы принимаем и оформляем груз на складе или адресе отправителя
Мы готовим груз к транспортировке (упаковываем, маркируем)
Мы выбираем оптимальный маршрут и перевозим груз
Вы получаете оповещение о прибытии заказа (sms, e-mail)
Мы доставляем груз до адреса получателя, либо до адреса представительства компании
Преимущества
- Над составлением маршрута работают опытные специалисты по логистике, что позволяет справиться с доставкой даже в сжатые сроки.
- Мы предоставляем широкий спектр услуг и различные дополнительные возможности, поэтому вы сможете полностью доверить работу профессионалам.
- Подберем для вас выгодное предложение, чтобы вы могли сэкономить.
Дополнительные услуги
Доставка посылок
Страхование груза
Забор и доставка груза
Упаковка груза
Возврат сопроводительных документов
Ответственное хранение
Аризона
AZ100 Дом До 1899 г. 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010 +
Вагон на дороге между Месой и плотиной Рузвельта, 1904 г. (рекламационная фотография)
(следующий сокращенный текст используется с разрешения Дэвида Снида и написан им. Дополнительная информация о грузовых вагонах и других видах вагонов и вагоны можно найти на его веб-сайте http://www.wheelsthatwonthewest.com.)
Товарные фургоны с упряжкой мулов, доставляющие припасы к плотине Рузвельта по дороге из Глобуса, 1904 год. (Фотография рекламации)
Они являются одними из последних видимых символов драматической ушедшей эпохи. Они снабжали прилавки первых купцов и торговцев Америки, поддерживали связь со многими из самых отдаленных уголков границы и помогали открывать Запад новообретенным богатством нации. Это были грузовые вагоны. Построенные с единственной целью, направленной на получение прибыли, они были спроектированы так, чтобы выдерживать буквальное избиение, перевозя огромное количество товаров, припасов, оборудования и сырой руды. Но создание этих дизайнов было лишь первым шагом в длинной череде бизнес-логистики и задач. Прежде чем товары и сырье могли прибыть в пункт назначения, они должны были преодолеть требования плохих и несуществующих дорог.
Правительственный грузовой вагон у подножия холма Фиш-Крик по пути к плотине, 1907 год. (рекламационная фотография)
Государственный грузовой вагон (предыдущее изображение) въезжает на станцию Фиш-Крик, 1907 год. (Фотография рекламации)
Даже принимая во внимание все разочарования, связанные с доставкой товаров в международном масштабе сегодня, ничто не сравнится с невзгодами, с которыми столкнулись первые западные грузовые перевозки Америки. промышленность. Плохие, крутые, узкие грунтовые дорожки с глубокой грязью, размытыми пропастями и бесконечным множеством непредвиденных проблем могли сравниться только с живописными маршрутами с леденящими душу спусками с видом на глубокие горные ущелья. Проезжая милю за милей по уединенной местности, эти медлительные, тяжелые фургоны постоянно крутили, трясли и толкали по тропам. Давление усугублялось тем, что не было придорожных служб экстренной помощи, чтобы позвать на помощь, не было магазинов с регулярным интервалом, чтобы пополнить себя и свою команду едой и водой, и не было защиты от бандитов и ренегатов, стремящихся в полной мере воспользоваться изолированным караваном. Это было занятие не для слабонервных или нерешительных. Здесь сильные мужчины с еще более решительной решимостью носили ожесточенные лица и дополнительную смекалку выжившего в глубинке. При столкновении с сварливыми мулами их разговорный язык может быть взрывным и беззастенчиво красочным. Однако у них была и более мягкая сторона — особенно когда дело касалось ухода за животными, с которыми они проводили так много времени. Их домашний скот и снаряжение были их основными средствами к существованию, и этот факт никогда не был далек от повседневных мыслей.
Вагоны часто загружались из расчета около одной тонны на животное. Ожидалось, что большие мулы будут, по крайней мере, тянуть достаточную полезную нагрузку, равную их собственному весу — отсюда и происхождение сегодняшней фразы «Тянуть свой собственный вес». Большие, смелые и мускулистые грузовые фургоны Запада были настоящими бастионами независимого духа Америки. Тяжелая распорка, шины двойной толщины, усиленные шестерни (ходовая часть) и увеличенная конструкция колес были типичными чертами самых тяжелых транспортных средств, использовавшихся на западе. От Санта-Фе до Скалистых гор, от Сент-Луиса до побережья Тихого океана западные грузовые фургоны и их погонщики преодолели одни из самых пересеченных и неумолимых местностей.
Правительственный грузовой фургон подъезжает к холму Фиш-Крик, 1907 г. (рекламационная фотография)
Удаленное расположение плотины Рузвельта требовало постоянного потока различных видов фургонов для перевозки припасов, оборудования, людей и материалов в полевые лагеря и на базу. город Рузвельт. Фотографы-рекламаторы, в первую очередь Уолтер Любкен, запечатлели это героическое усилие на пленку, и следующие фотографии дают представление о масштабах усилий, необходимых для снабжения людей, работающих на плотине, и погонщиков, которые сделали это возможным.
Товарный вагон с генератором направляется к плотине Рузвельта из Месы, 1907 г. (рекламационная фотография) на Рузвельт-роуд, 1910 г. (рекламационная фотография)
Повозка и лошади в Говермент-Уэллс, н.д. (рекламационная фотография)
Товарный вагон с багажом и багажом, принадлежащий итальянским каменщикам из Пенсильвании, нанятым для работы на строительстве плотины, 1906. (Фотография для рекламации)
Возчики готовят обед в Грейпвайн-Спрингс по пути из Глода в Рузвельт, 1906 г.
Упряжка лошадей и мулов тянет небольшой паровоз к плотине Рузвельта. Без даты. (Предоставлено Salt River Project)
На этой фотографии два грузовых вагона приближаются к строительной площадке плотины Рузвельта, без даты. (Предоставлено проектом Солт-Ривер)
[Возвращение на вершину]
Проекты
Проект Солт -Ривер. Маршрут
ОСОБЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Фотогалерея Десятилетия
Just Trains — Saadkms Freight Wagons & Bcmz Carriages
Saadkms — уникальные грузовые низкопольные вагоны для перевозки автомобилей, эксплуатируемые в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Словении и ряде других стран Европы. Они смоделированы здесь в мельчайших деталях и загружены различными дорожными грузовиками. Вагоны имеют специальные тележки, что означает, что средний вагон (Saadkms M) не может быть сцеплен с другими вагонами, кроме концевого вагона (Saadkms E1 или Saadkms E2).
Saadkms E1 и Saadkms E2 очень похожи, за исключением того, что они показывают другое направление установленного на них дорожного грузовика. (В редакторе сценариев вы видите стрелку, указывающую, в каком направлении смотрят грузовики.)
Также включен пассажирский вагон Bcmz, который может быть включен в грабли вместе с Saadkms для перевозки водителей грузовиков к месту назначения вместе с их транспортными средствами.
Этот пакет включает в себя четыре пользовательских сценария и два режима Free Roams.
МОДЕЛИ
- Saadkms M (средний вагон)
- Saadkms E1 (концевой вагон)
- Saadkms E2 (концевой вагон)
- Каретка БКМЗ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вагоны отображаются загруженными различными и случайно выбранными версиями дорожных грузовиков.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ К ДЕТАЛЯМ
- Буфера и подножки
- Муфты
- Шланги
- Оси
- Ручки
- Оригинальные пользовательские звуки
- Пользовательская физика
- Может использоваться с грузом или без груза
- Специальные тележки
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АНИМАЦИЯ
- Тележки
- Колеса
- Муфты
СЦЕНАРИИ
Включены четыре сценария Standard и два сценария Free Roam:
Маршрут Seebergbahn (НЕ ВКЛЮЧЕНО)
Стандартный сценарий — грузовой поезд (грузовики)
Управляйте грузовым поездом на BR151 DBAG Red из Альмсфельда в Берндорф.