Грузовые автомобили ман: Модельный ряд грузовики МАН цена

Содержание

Модельный ряд грузовики МАН цена

Немецкий MAN производитель авто много десятков лет поставляет грузовики МАН на Российский рынок, ввиду законодательства РФ и потребностей в технике, импортируется только часть всего модельного ряда производителя. Так на Российском рынке представлены серии грузовиков, которые возможно купить:

  • TGX
  • TGS
  • TGM
  • TGL

В прошлом, до 2008 года была представлена модель MAN TGA, которая уж не производится.

Модельный ряд также содержит,

Туристические автобусы:

  • NEOPLAN Cityliner
  • MAN Lion’s Coach
  • NEOPLAN Tourliner

Междугородные автобусы:

  • MAN Lion`s Intercity
  • MAN Lion’s Intercity Advance

Представленные серии покрывают 100% потребностей сферы коммерческого транспорта на территории страны, так в модельном ряду грузовиков отражены:

  • Седельные тягачи
  • Фургоны
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Шасси
  • Автобетоносмесители
  • Изотермические фургоны
  • Рефрижераторные фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ
  • Крюковые погрузчики
  • Автопоезд, фура

MAN модельный ряд и цены авто

Модельный ряд МАН широкий, поэтому техника используется для самых разных целей, например, так на территории России возможно купить машину фуру, фургон, самосвал и другую авто грузовую технику для:

  • Развозные перевозки
  • Магистральные перевозки
  • Строительство
  • Специальная техника: автопоезда для перевозки сельхозпродукции
  • Металлопромышленность
  • Коммунальная сфера и хозяйство
  • Нефтегазовая отрасль
  • Тягачи для тяжелых условий
  • Туристические и городские пассажирские перевозки
  • Лесная промышленность
  • Топливная промышленность
  • Фургоны для перевозки вахтовых бригад
  • Фура

Технические характеристики варьируются в зависимости от серии, назначения техники и комплектации, общие параметры грузовиков:

Основные колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6

Полная масса: Грузовики от 7,5 до 44 тонн, Автопоезда специального назначения до 250 тонн

Типы подвески:

— BB (Blatt-Blatt) полностью рессорная

— BL (Blatt-Luft) рессорная спереди / пневматическая сзади

— LL (Luft-Luft) полностью пневматическая

Общепринятые обозначения:

— Седельный тягач: SA (Sattel)

— Шасси: CH (Chassis)

Идентификация:

ДвухосныеТрехосныеЧетырехосные
4×2 BB CH6×2-2 BL CH8×2-4 BL CH
4×2 BL CH6×2-2 LL CH8h5-6 BL CH
4×2 LL CH6×2/2 BL SA8×4 BB CH, 35 t
4×2 LL SA6×4 BB CH8×4 BB CH, 41 t
4×2 LL CH6×4 BL CH8×4 BL CH
4h5 BL CH6h5/2 BL CH8×4 BB CH, 32 t
4×4 BB CH6×2-2 LL CH8H6 BL CH
4×4 BL CH6×6 BB CH8×4-4
6H6 BL CH8×6
6h5-4 BL CH8×8
6×2-4, 28t
6×6 BL CH
6×4-4 BL CH
6×2-2 BL, 28t
6×2/4 BL SA

Массы и размеры:

Тип техникиКоличество осейТоннаж
Массы автомобилейДвухосный18
Трехосный25
Четырехосный32
Пятиосный38
Массы автопоездовТрехосный28
Четырехосный36
Пятиосный40
Шестиосный и более44
Двухосные МАНТрехосные МАНЧетырехосные МАН

Типы кабин:

Двигатели MAN с системой питания Сommon rail

Сервисные интервалы:

— до 100. 000 км TGS/X

— до 60.000 км TGL/M

6 модельных рядов дизельных двигателей для Евро 6 мощностью от 160 до 640 л.с.

— «легкие» серии: D0834 R4 4.6 литра, D0836 R6 6.9 литра

— «тяжелые» серии: D1556* R6 9.0 литров, D2066 R6 10.5 литра, D2676 R6 12.4 литра, D3876* R6 15.2 литра

Преимущества модельного ряда грузовиков, спецтехники и фур МАН:

  • Уникальный сплав стали, делающий конструкцию техники легче и крепче, при этом повышающий грузоподъемность
  • Высокий ресурс двигателей
  • Водитель в центре внимания: комфорт и безопасность устройства кабин
  • Широкая линейка серий для различного назначения
  • Выгодный лизинг и спецпредложения
  • Современные системы безопасности и помощники
  • Доступность сервиса
  • Выгодная стоимость владения

Купить грузовики модельного ряда МАН от дилера в Москве

Купить грузовой автомобиль на территории России возможно купить фуру для перевозки товаров на дальние расстояния, фургон и другие ТС в Москве осуществляется продажа грузовиков бренда практически без ограничений по целям применения. Новый модельный ряд грузовиков МАН получил более сильную ориентацию на клиента и подарил бизнесу возможность подбора коммерческого транспорта, который максимально точно подходит под цели и задачи и по-прежнему включает фургон, фура, самосвал, тягач и ТС другого назначения.

Цена на новый или бу грузовик МАН в России у официального дилера в Москве с гарантией Вас порадует, ведь купить покупка становится выгодной с услугами:

  • Лизинг или кредит по спецценам
  • Обмен старой техники на новую по Трейд Ин (Trade-In)
  • Срочный выкуп Вашей техники и/ или приём на комиссию
  • Оснащение любой надстройкой или полуприцепом

Работать с компанией максимально комфортно, ведь на 1-ой территории располагаются все необходимые услуги и цеха, ман производитель наделил дилера возможностью оказывать гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также реализовывать запасные части:

  • Грузовой сервис, в том числе кузовной
  • Запчасти со склада компании = 1051 кв. м.
  • Грузовая эвакуация, шиномонтаж и мойка
  • Акции и спец условия для клиентов компании

Купить МАН модельного ряда актуального года и по другим вопросам обращайтесь к менеджерам компании ежедневно с 09:00 до 21:00 по телефону в Москве +74995072224, пишите на почту: [email protected] или оставьте заявку в форме обратной связи мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Ремонт МАН Москва грузовой сервис

Официальный MAN сервис грузовых автомобилей в Москве оказывает услуги для коммерческого транспорта, среди всего, ремонт МАН любой сложности по выгодной стоимости. Территория, выделенная под СТО зонирована на участки: слесарный, агрегатный, ремонта ХОУ / холодильных установок и рефрижераторов, электрики, кузовной цех полного цикла. Фирма специализируется на обслуживании всех видов машин и располагает собственным складом запчастей, так в техцентре на ремонт МАН принимаются все виды коммерческих авто и пассажирской техники, среди которой:

  • Седельные тягачи и балластные тягачи
  • Промтоварные фургоны
  • Спецтехника
  • Рефрижераторы
  • Мусоровозы
  • Лесовозы
  • Погрузчики с КМУ
  • Балластные тягачи
  • Автобусы
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Автобетоносмесители
  • Изотермические фургоны
  • Эвакуаторы
  • Бензовозы
  • Крюковые погрузчики
  • Автопоезда

Осуществляется ремонт МАН моделей:

  • ТГЛ (TGL)
  • ТГС (TGS)
  • ТГМ (TGM)
  • ТГА (TGA)
  • ТГХ (TGX)
  • Автобусы MAN и Neoplan

Ремонт МАН Москва

Специалисты сервиса минимизируют размеры убытков, вызванных простоем грузовых автомобилей выполняя ремонт МАН в Москве для гарантийных и постгарантийных машин в короткие сроки и по приемлемой цене, опираясь на прайс. Основные причины обращения на СТО:

  • Разрушения, вызванные отсроченным сервисом
  • Ошибки эксплуатации
  • ДТП
  • Нарушение обслуживания в ином сервисе
  • Попытки устранить поломки своими силами
  • Использование бракованных деталей низкого качества

Важно своевременно обеспечить уход и ремонт МАН автомобилей на высоком уровне, будь то тягач, самосвал или другой грузовик, ведь простой грузовика из-за некачественных услуг вдвойне неприятная ситуация, нежели выход из строя узлов машины из-за естественного износа. Ко всему, состояние авто влияет на всеобщую безопасность, именно по этим причинам так важен правильный выбор грузового сервиса и качественный ремонт МАН. Официальный техцентр обладает современным оснащением и оборудованием для диагностики с высокими характеристиками точности, работы выполняет сертифицированный персонал, который ежегодно проходит обучение в академии и аттестацию от инженеров производителя, поэтому о потенциальных поломках или износе узлов Вы узнаете заранее с возможностью предотвратить более серьезные последствия, сократить стоимость расходов по восстановлению.

На данном официальном сайте Вы можете ознакомиться с основными услугами, которые оказывает крупный сервис МАН в Москве и области для клиентов со всей России, также Вы можете получить консультацию о ремонте МАН по телефону +7 (499) 507-22-24

Цена ремонта МАН прайс лист

Популярность сервисной станции возможностью получить все услуги в одном месте, сократив время и сэкономив средства, так, обслуживание оказывается по всем узлам машины, выполняется даже капитальное восстановление в самых сложных случаях. Несмотря на регалии техцентра и статус официального партнера грузовых автомобилей MAN ремонт оказывается по демократичным ценам, потому что высокие обороты компании по запасным частям и стабильный поток клиентов позволяют установить комфортный прайс лист и даже дополнительные выгоды для клиентов в виде акций и скидок / специальных предложений, поэтому получить услуги и сделать ремонт МАН особенно выгодно. Запросите прайс лист для любой модели бренда у менеджеров компании по телефону +7 (499) 507-22-24 Конечная цена на ремонт МАН формируемся после обращения с жалобой на конкретную поломку машины или проведения диагностики, определения точных неисправностей.

Ремонт автомобилей МАН

Территория грузового автосервиса МАН, расположенного по адресу в Москве для ремонта автомобилей МАН делится на участки по видам работ, что адаптирует рабочие процессы повышая качество работ, а склад запчастей в 1045 м² с деталями и расходными материалами в наличии на СТО для 80% случаев — ускоряет процесс обслуживания.
Комплексный подход в ремонте автомобилей МАН экономит клиентам СТО время и средства, поэтому при любых обстоятельствах, наличии ошибок и неисправностей мастера центра оперативны и точны в своих действиях, в рамках техцентра площадью 3 626 м². доступны:

диагностика, ТО, ремонт двигателей: форсунок двс, генераторам, турбинам и турбокомпрессорам, стартерам, клапанам, ГБЦ, компрессору, работы по: трансмиссии, ссу, фильтрам, маслу, рулевому управлению, кондиционерам, рефрижераторам, КПП, гидротрансформатору, редуктору, дифференциалу, шкворням, карданному валу, топливной системе: топливным бакам и датчикам, форсункам, насосам, ремонт МАН ходовой и подвески: шкворней, тормозных дисков и барабанов, рессор, амортизаторов, электрике, блокам управления, проводке, световым приборам, тормозной системе: суппортам, АБС / ABS, ЕБС / EBS, тормозным дискам, колодкам, углам схождения колёс, Вабко / Wabco, устанавливаем и обслуживанием дополнительное оборудование: автономные отопители, предпусковые подогреватели, тахографы, рации, системы подогрева топлива, навигацию, выполняем гидрофикацию, переоборудуем грузовики под перевозку опасных грузов, помимо мастера обслуживают и восстанавливают полуприцепы, устанавливают рефрижераторные установки и обеспечивают нормативное функционирование ХОУ, выполняют кузовной ремонт и другой ремонт автомобилей МАН в Москве.

Ряд преимуществ:

  • Оборудование под все циклы ремонта МАН
  • Обучение мастеров в академии, сертификация
  • Опыт на экспертном уровне
  • Склад запчастей 1045 м² на территории центра
  • Фирма торгует деталями в розницу и оптом
  • Умеренная цена на ремонт МАН
  • Акции и спецпредложения
  • Диагностика всех систем
  • Гарантия на детали и работы
  • Грузовая эвакуация 24/7 и помощь в ЧП ситуациях
  • Положительные отзывы и рекомендации от клиентов
  • Срочные работы, в том числе ночные по предварительному согласованию
  • Обслуживание точно в срок
  • Договоры на общих или индивидуальных условиях
  • Удобные способы оплаты
  • Официальный сервис с глубокими техническими знаниями

Подробнее о ремонте автомобилей МАН по телефону +7 (499) 507-22-24

Капитальный ремонт МАН грузовиков

Передача технически сложных вопросов мастерам официального центра для капитального ремонта автомобилей МАН по гарантии или в постгарантийный период — оптимальное решение, потому что специалисты СТО обладают глубокими знаниями о техническом устройстве машин, а техцентр оборудован для всех этапов и видов работ по восстановлению эксплуатационных характеристик, поэтому даже капитальный ремонт МАН грузовых машин будет выполнен на высшем уровне. Такой подход сэкономит время и средства, сократит стоимость расходов, позволит оперативно вывести транспорт на линию, сдержать обещания и договоренности перед партнерами, сократит риски убытков в виду наложений штрафов или убережет от таковых, поэтому обращаясь в сервис на капитальный ремонт МАН грузовиков по адресу в Москве МКАД — 85 км. Вы обретаете гарантию длительной и безопасной эксплуатации транспорта, освобождаете себя для занятий основной деятельностью, экономите средства и доверяете коммерческий транспорт надежному партнеру, чей приоритет оперативное восстановление работоспособности авто, быстрый вывод транспорта на маршрут и последующее поддержание бесперебойной и надежной работы по лояльной цене и прайс листу в короткий срок с предоставлением полной гарантии на все детали и произведенные работы.

Для формирования конечной цены и консультации, записи на ремонт МАН грузовиков, пожалуйста, обратитесь в официальный грузовой СТО MAN, к менеджерам компании удобным Вам способом, опишите проблему или запишитесь на диагностику:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: man@komdorauto. ru
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


MAN Грузовик и автобус | Man

#Truck

Грузовики

VAN

BUS

Двигатели

Neploplan

Topused

70007

«Если вы будете сохранять диалог, вы найдете растворы»

ERIK Kraus и. у его жены есть управленческие обязанности, двое детей, животные и уход за родственником. Он объясняет в интервью, как они управляются.

Радикальные изменения в карьере: от исследований и фармации к ИТ

Беатрис была исследователем в лаборатории неврологии, Каролина несколько лет работала фармацевтом. Сегодня они оба работают программистами в компании MAN в Digital Hub в Лиссабоне. Интервью.

«Моя работа была моим спасением»

Впечатляющая история жизни: Гийом Левайан — страстный водитель грузовика, управляющий директор Paratrans, транспортной компании, которую он основал, и он парализован с 22-летнего возраста.

«Многофункциональный цифровой»

Цифровизация и объединение коммерческих транспортных средств в сеть способствует созданию совершенно новых услуг и бизнес-моделей, но также требует новой организации для их разработки. Для достижения этой цели компания MAN создала «цифровой треугольник», состоящий из областей продаж, исследований и разработок и информационных технологий.

«Электронные инвестиции защищают наш портфель продуктов»

Почему MAN теперь должен инвестировать в электромобильность и каковы следующие шаги на выставке IAA Transportation 2022.

«Важнейший шаг трансформации»

Компания MAN объявила о планах инвестировать более 100 миллионов евро в преобразование компании в глобального поставщика экологически безопасных транспортных решений и открытие завода по производству аккумуляторов в Нюрнберге.

«Квалифицированный и объективный совет»

Команда MAN Transport Solutions консультирует клиентов на пути к электронной мобильности — например, Мелани Уллерманн и ее коллеги из Stadtwerke Neumarkt, которая занимается коммунальными услугами для города.

«Каждый может стать лидером»

Профессор Вольфганг Йеневейн консультирует крупные компании, такие как MAN, и в области спорта работал, в частности, с национальной сборной Германии по футболу.

«Продвижение перемен в 2022 году — сбор урожая труда»

Интервью с Александром Власкампом, новым генеральным директором MAN Truck & Bus.

«Автобусный бизнес — это бизнес для людей»

Руди Кучта, руководитель отдела продаж автобусов MAN, рассказывает о своем секрете успеха и неуклонном росте продаж.

«Эффективно на стройплощадку»

Петер Гуттенбергер объясняет, как интеллектуальное штабелирование может ускорить многие строительные проекты.

«Цифровая трансформация начинается с мысли»

У Никлауса Х. Васера ​​есть ответы на самые важные вопросы о цифровизации и транспортных решениях.

«ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ МНОГО ПРЕИМУЩЕСТВ»

Вернер Кюблер, менеджер по развитию MAN Engines, объясняет особенности двигателя.

«Прогресс должен быть виден»

Стефан Шёнхерр объясняет, что определяет дизайн электробуса.

«Мы хотим не просто реагировать, а помогать формировать»

Автономное вождение придет, — говорит Тилль Шлюмберже в интервью о совместном проекте HHLA и MAN «Hamburg TruckPilot».

«NEOPLAN как культ»

К юбилею: автобусный эксперт и автор книг Ханс-Йоахим Пильц вспоминает 85 лет, полных событий в NEOPLAN.

«Дело в способности выжить»

Консультант по вопросам управления Фрэнк Шпренгер объясняет в интервью, почему корпоративная ответственность имеет решающее значение для успеха любой компании.

«Решения должны быть индивидуальными»

Штефан Сальманн объясняет в интервью, почему переходный период в транспортном секторе — это гораздо больше, чем просто чистые грузовики и автобусы.

«Опыт работы с клиентами меняется»

Как компании могут узнать, что действительно нужно их клиентам? Пять быстрых вопросов цифровому эксперту Ане Хендель.

«Без выбросов» вместо «низкий уровень выбросов»

Электрическая мобильность прочно закрепилась в общественном транспорте. Беседа с главой бизнес-подразделения MAN Bus Руди Куча.

«Вторая жизнь литий-ионным аккумуляторам»

Д-р Йоханнес Оль из Fraunhofer IWKS дает обзор существующих возможностей.

«Центр электронной мобильности обеспечит наше будущее»

Хольгер фон дер Хайде рассказывает в интервью, что именно происходит в Центре электронной мобильности, почему это так важно для MAN и как он в частном порядке выступает за устойчивое развитие и защиту климата. .

«Наш вклад имеет значение»

Фабиан Хайдингер объясняет, почему мы интенсивно работаем над этим вопросом и как мы выполняем свою социальную ответственность.

«Наш программный подход работает»

Как вы успешно используете автоматизированные погрузчики? Интервью с Себастьяном Фёллем из MAN об инновационном проекте «Hamburg Truck Pilot».

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO2).

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.

Корпоративная история MAN | MAN

MAN Грузовик и автобус

MAN Truck & Bus

Поделиться:

Наша компания

Компания MAN вписала свою собственную историю от небольшого сборочного предприятия до одного из ведущих международных сборочных предприятий. Сегодня грузовики и автобусы с серебряным львом можно увидеть на дорогах по всему миру. На пути к международному успеху компании MAN пришлось преодолеть ряд серьезных трудностей. На протяжении всего этого компания продолжала делать решающие

вклад в развитие пассажирских и грузовых перевозок – прекрасная традиция, которая сохранится и в ближайшие 100 лет. Совершите путешествие по более чем столетней истории производства коммерческих автомобилей вместе с MAN.

Наши начинания

Предприниматель Людвиг Сандер вместе с инженером Жаном Гаспаром Дольфусом основали в 1840 году в Аугсбурге первую компанию-предшественника MAN, Sander’sche Maschinenfabrik (Механический цех Зандера). В 1844 году она была переименована в C. Reichenbach. ‘sche Maschinenfabrik — в честь пионера печатных машин Карла Августа Райхенбаха, который прославил компанию своим новаторским изобретением. Дальнейшее переименование в Maschinenfabrik Augsburg последовало в 1857 году. В 1841 году Eisengießerei und Maschinenfabrik Klett & Comp была образована как дочерняя компания в Нюрнберге, но в 1873 году была переименована в Maschinenbau-Actiengesellschaft Nürnberg.8 компании в Аугсбурге и Нюрнберге объединились, чтобы сформировать Vereinigten Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., а в 1908 году они окончательно назвали себя Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, сокращенно M.A.N.

Корни MAN восходят к другой, непрямой предшественнице: Eisenhütte St. Antony, основанной в 1758 году в Оберхаузене как первое предприятие тяжелой промышленности в Руре. В 1808 году эта компания объединилась с двумя другими соседними металлургическими заводами и стала называться Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi, Haniel & Huyssen. К 1873 году он был преобразован в Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb, сокращенно GHH. Металлургический завод становится важным для MAN с 1921: это был год, когда она получила контрольный пакет акций компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (M.A.N.), попавшей в затруднительное положение. Это слияние гарантировало долгосрочные поставки угля, железа и стали компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. После окончания Второй мировой войны GHH была разделена на три отдельных подразделения по наущению британских оккупационных властей, в том числе подразделение машиностроения и заводостроения с его дочерней компанией M.A.N. Группа GHH была реконструирована и реструктурирована в середине 1980-е годы. В 1985/86 финансовом году были выделены независимые подразделения, такие как подразделение коммерческих автомобилей, подразделение турбо- и дизельных двигателей и подразделение печатных машин. Это привело к реорганизации группы GHH под названием ее дочерней компании MAN. Точки между тремя буквами компании были удалены, а зарегистрированный офис был перенесен из Оберхаузена в Мюнхен.

1915

Производство коммерческих автомобилей начинается на небольшом сборочном заводе в Линдау на Боденском озере. В то время завод еще назывался M.A.N.-Saurer Truck Works — совместное предприятие со швейцарской компанией Adolph Saurer AG. Здесь производились легкие карданные тележки, а также более тяжелые машины с цепным приводом. Всего через год производство коммерческих автомобилей было перенесено из Линдау в Нюрнберг.

Брошюра для грузовика M.A.N.-Saurer Works

Первый грузовик с дизельным топливом, 1924

Брошюра для мужчины Omnibus из 1928

Аэрофотосъемка мужчины в Нюрнберге в 1920S

1924

9000 655555559S

1924

9000 55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555595559555666666666666666666666666666666666666. Мировой дебют : MAN представил первый в мире автомобиль с дизельным двигателем с системой впрыска топлива и автобусом совершенно новой конструкции, построенным на низкорамном шасси.

1930

Первые трехосные и троллейбусы были построены компанией MAN в 1930 с. В то время это был самый мощный большегрузный дизельный грузовик в мире мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбокомпрессоров для дизельных двигателей и полного привода для коммерческих автомобилей MAN внедрил серийное производство.

Поездка по Берлину на автобусе MAN в 1929 г.

Полноприводный автомобиль «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель), проходящий зимние испытания для немецких вооруженных сил в 1940 г.

Завод MAN, разрушенный во время войны, 19 г.45

1939-45

Заводы в Нюрнберге неоднократно подвергались авианалетам во время Второй мировой войны. Тем не менее производство гражданских коммерческих автомобилей сохранялось максимально долго. Наряду с этим производство в основном было сосредоточено на танках, а также автобусах и грузовиках для использования в качестве военной техники, например, «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель) с полным приводом. В конце 1944 года цеха и производственное оборудование были почти полностью уничтожены.

Путешествие в историю производства грузовиков 1951

Совершите путешествие в прошлое вместе с MAN. 1951 год. Загляните в производственные цеха MAN и увидите первоначальную последовательность производства короткобазных грузовиков MAN F8. От начального этапа производства до поставки.

Производственные цеха MAN в Нюрнберге

1953

Легендарные короткобазные грузовики и автобусы F8 в дизайне MKN с крышкой моторного отсека из кожи аллигатора формируют образ немецких улиц во время реконструкции и начала немецкой ‘ Wirtschaftswunder (экономическое чудо).

Что касается внедорожников, то в основном это сельскохозяйственные тракторы MAN и Ackerdiesel, которые до сих пор частично используются в сельском хозяйстве и лесной промышленности.

Автобус MAN MKN26

Легендарный короткобазный грузовик MAN F8 в городе

Сельскохозяйственный трактор MAN в работе

Пресс-фото первого грузовика MAN с завода в Мюнхене, 1955 г.

1955

До 1954 года тракторы, автобусы и грузовики производились в Нюрнберге. MAN переехал на новый и более крупный завод в Мюнхене-Аллах в связи с увеличением объемов производства. Первый грузовик 515 L1 сошел с конвейера здесь 15 ноября 19 г.55.

1965

Всего через десять лет с конвейера сходит 100-тысячный грузовик. Главным образом на дорогах и бездорожье в этом десятилетии был мощный Hauber с кабиной и двигателем, известный как Pausbacke.

Презентация автомобиля MAN Hauber на выставке Bauma в Мюнхене

100 000-й грузовик MAN сходит с конвейера в Мюнхене

Брауншвейгский лев логотип компании Büssing

Впервые присвоено звание «Грузовик года» на MAN для своего MAN 19.280

1971

Компания MAN приобрела компанию Büssing в начале 1970-х годов. Так лев из Брауншвейга попал на логотип продукции MAN. MAN начал производство и продажу моделей легких грузовиков в сотрудничестве с французским производителем коммерческих автомобилей Saviem, а затем и с Volkswagen.

В 1978 году MAN 19.280 был выбран «Грузовиком года» — за ним последовало еще много наград.

1970-е и 1919В 80-е годы MAN расширялся, преимущественно на международном уровне.

Мюнхенский производитель коммерческих автомобилей также производил и продавал грузовики и автобусы в Южной Африке, США и Турции. Они также смогли достичь значительных производственных мощностей в Австрии благодаря поглощению брендов ÖAF, Gräf & Stift и Steyr.

С моделями G90, M90 и F90 компания MAN создала семейство автомобилей, состоящее из серии легких, средних и тяжелых грузовиков, которые до сих пор существуют в аналогичной форме.

Предыдущее семейство автомобилей MAN: G90, M90 и F90

Автобусы MAN на дорогах: дома и за границей

MAN F90 – Грузовик года 1987

Два MAN-VW G90 на испытательном треке в 1981 году

Сочлененный автобус MAN SG 192 в США

Междугородний автобус MAN Lion’s Star FRH 442 удостоен звания «Туристический автобус года»

Знакомство с производством автобусов MAN на бывшем заводе в Бюссинге

1992

2 MAN представляет автобус MAN Lion’s Star FRH 442.

Он был удостоен награды «Тренер года» в 1994. Автобусы производились на бывшем заводе Büssing в Зальцгиттере, который компания MAN уже приобрела в 1971 году. В 2001 году новая серия грузовиков была удостоена награды «Грузовик года» и получила награду «iF product design award». В том же году произошло поглощение бренда автобусов премиум-класса NEOPLAN.

Три поколения автобусов NEOPLAN

Новое поколение двигателей – двигатель D20 Common Rail

TGM, TGA и TGL: семейство автомобилей MAN в категориях легких, тяжелых и средних грузовиков

2005

MAN представляет модели TGL и TGM; новая серия грузовиков в легком и среднем весе. В то же время было представлено новое поколение двигателей с инновационными системами Common-Rail и переключаемым полным приводом MAN HydroDrive®.

Неизменный успех наблюдался и в автобусном секторе: MAN Lion’s City был удостоен награды «Автобус года».

2007

Компания MAN устанавливает новую веху в международных транспортных решениях, выпустив две новые серии большегрузных автомобилей; TGX и TGS, как преемники серии TGA. Новые модели были удостоены награды «Грузовик года» в 2008 году и были номинированы на премию German Design Award. Вариант V8 мощностью 680 л.с. был в то время самым мощным серийным грузовиком в Европе.

Двойное лидерство: TGX и TGS составляют новую серию тяжелых грузовиков MAN

MAN Lion’s City Hybrid — четвертое поколение гибридных автобусов запущено в производство

Гибридный автобус MAN Lion’s City: движение по европейским городским дорогам, экологичность

Гибридные автобусы MAN по европейским городам

2010

С MAN Lion’s City Hybrid, четвертым поколением гибрида автобусы идут в серийное производство. Благодаря инновационной концепции гибридного привода эта модель позволяет экономить до 25 % топлива. В 2011 году она была отмечена наградами ÖkoGlobe и Red Dot Design. технологии на IAA в 2012 году. Обновленная серия TG также претерпела фейслифтинг: лев впервые переместился на свое место над буквами, составляющими логотип компании, и с этого момента форма стала значительно более динамичной. .

Семейство MAN TG после инновационной реконструкции

Взгляд в производственные цеха в Мюнхене

Благодаря изготовленной по индивидуальному заказу трансмиссии MAN TGX D38 является мощным и экономичным

2014

MAN представляет свой новейший флагман, модель ТГХ D38. Его основным элементом является новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 рабочим объемом 15,2 литра и мощностью 520, 560 или 640 л.с.

2016

Мировые премьеры. Наряду с новым NEOPLAN Tourliner и многочисленными обновлениями серии TG мюнхенская группа впервые вступает в мир транспортных средств. MAN дополняет нижнюю часть своего модельного ряда новым MAN TGE с разрешенной полной массой от 3,0 до 5,5 тонн. Таким образом, MAN стал полноценным поставщиком. Кроме того, внедряются новые концепции электромобильности и цифровые решения.

Наилучшее позиционирование: Новое семейство грузовиков MAN – полный спектр от 3 до 44 тонн

NEOPLAN Tourliner удостоен награды iF за дизайн в 2017 году

Новые автомобили MAN TG

Гармоничное сочетание максимальной производительности и высочайшего уровня эффективности и непревзойденной производительности. Все это можно найти в более уверенном дизайне с оптимизированной функциональностью. Следующее видео покажет вам новый MAN. Лучшее за все время. Посмотрите сами.

Новые грузовики MAN – лучшие на все времена

2017

В 2017 году MAN приступает к цифровому приводу и запускает несколько крупных проектов: Все грузовики будут подключены к открытой, независимой от производителя платформе RIO. Это позволяет стандартизировать планирование маршрутов, оптимизацию маршрутов и управление техническим обслуживанием сложных парков транспортных средств. Опираясь на эту платформу, MAN также впервые с 2018 года предлагает своим клиентам индивидуальные цифровые решения для автомобилей MAN под названием «MAN DigitalServices». Это дает клиентам MAN доступ к данным о своих автомобилях в режиме реального времени, независимо от их местонахождения. Кроме того, создается подразделение MAN Transport Solutions для поддержки клиентов, выходящих на рынок электромобилей, квалифицированным опытом и индивидуальными решениями.

Запуск RIO, запуск DigitalServices и MAN Transport Solutions

Премьера электромобилей Lion’s City E, eTGE, eTGM, CitE

2018

Мировая премьера: помимо полностью электрического MAN eTGM, MAN также демонстрирует первый MAN eTGE, аккумуляторно-электрическую версию нового MAN Transporter, на выставке IAA 2018. Таким образом, MAN является одним из первых производителей, представивших полностью электрические решения для всего спектра городской логистики от 3,5 до 26 тонн. С осени 2018 года компании в Австрии и Германии накапливают опыт ежедневного использования электромобилей с помощью небольшой серии MAN eTGM. MAN также представляет на выставке IAA исследование MAN CitE — городской грузовик с электрическим приводом, полный новых идей и креативных решений. Разработанный всего за 18 месяцев, 15-тонный грузовик предназначен для внутригородских развозных перевозок.

Компания MAN также выпускает городские автобусы нового поколения. Серия Lion’s City предлагает перспективные решения для решения любых задач общественного транспорта. С полностью обновленными дизельными и газовыми двигателями, новой системой MAN EfficientHybrid и полностью электрическим MAN Lion’s City E весь спектр чистых и эффективных систем привода будет доступен с 2018 года.

2019

MAN выигрывает » Coach of the Year 2020», самая важная награда международной автобусной прессы за автобус MAN Lion’s Coach. Жюри экспертов в восторге от отдельных особенностей, таких как особенно эффективная трансмиссия Lion’s Coach или продуманная интеграция подъемника для инвалидных колясок над передней осью. Новый MAN Lion’s Coach впервые был представлен публике на выставке Busworld 2017 в Кортрейке.

MAN также проводит первое в мире практическое испытание технологии взвода в сотрудничестве с DB Schenker и Университетом прикладных наук Fresenius. При взводе грузовиков два или более транспортных средства движутся друг за другом с электронным соединением через короткие промежутки времени. Это повышает безопасность дорожного движения, а эффект слипстрима позволяет экономить топливо и сокращать выбросы CO2.

Автобус года 2020

Новое поколение грузовиков MAN

2020

10 февраля 2020 года в Бильбао, Испания, публике впервые было представлено новое поколение грузовиков MAN. Новые грузовики являются результатом пяти лет интенсивной разработки и в общей сложности двенадцати миллионов часов увлеченной работы 2100 сотрудников MAN, непосредственно вовлеченных в проект. Что нового? Все. Новое поколение грузовиков устанавливает новые стандарты ориентации на водителя, вспомогательных систем и цифровых сетей, а также потребляет на восемь процентов меньше топлива.

Грузовик года 2021

MAN TGX нового поколения грузовиков MAN стал международным грузовиком года 2021. Премия ITOY — одна из самых важных наград в транспортной отрасли. Он присуждается международным жюри с 1977 года. С точки зрения жюри, MAN TGX явно выиграл гонку, представив себя как настоящий комплексный автомобиль. Он впечатлил своей эффективностью и топливной экономичностью, комфортом вождения и интуитивно понятным управлением функциями вождения и мультимедиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *