Грузовой паз: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок — журнал За рулем

Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.

Грузовой кабриолет

Мало кто знал, что ЗИЛ делал модель АТУ-100! Причем на протяжении почти сорока лет (с 1948 по 1985 год). Смешные коротенькие грузовички иногда можно было увидеть рядом с заводом. Причем вместе с еще более смешными кургузенькими прицепами.

АТУ-100 производства ЗИЛ

АТУ-100 производства ЗИЛ

Материалы по теме

УАЗ под прикрытием! Как в СССР делали полноприводникиНи капли не похожи: 7 наших знаковых автомобилей и их прототипы10 редких Москвичей: их нам не показывали!

Материалы по теме

ЗИС-5: солдатами не рождаются

ATУ-100 были для внутризаводского использования, но эпизодически машины проезжали по улице от проходной до проходной.

Первые версии собирали на узлах ЗИС-5 с кабиной без дверей и с брезентовым верхом. Со временем машины модернизировали, оснащали более современными агрегатами и деталями (обычно теми, что были под рукой), более комфортабельными закрытыми кабинами.

Последние из таких внутризаводских мавтомобилей дожили почти до закрытия некогда могущественного завода ЗИЛ.

Сборная солянка

Аналогичные автомобили делали и на Горьковском заводе. Там за основу взяли известный внедорожник ГАЗ-69 и разработали отдельный проект, который официально назывался ГАЗ-50.

ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.

ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.

Материалы по теме

ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах

Бортовой грузовик имел очень короткую базу (всего 1800 мм), чтобы легко маневрировать не только по заводским дворам, но и по цехам. От ГАЗ-69 машине достались рама, кабина, двигатель. Но привод — лишь задний. Передний мост — суженный от ГАЗ-51, а задний — от полноприводного ГАЗ-63.

Чаще всего ГАЗ-50 использовали в качестве тягача небольших простеньких прицепов — тележек.

Полезай в кузов!

Когда Запорожский автозавод стал делать для собственных нужд заднемоторные пикапы, никто их в качестве товарных автомобилей не рассматривал.

Нетоварный пикап ЗАЗ-968АП

Нетоварный пикап ЗАЗ-968АП

Материалы по теме

Резервы советской милиции: 11 иномарок с мигалками и гербами

Начиная с ЗАЗ-965, грузовички строили в качестве внутризаводского транспорта и для коротких служебных поездок за территорией завода. Но во времена резкого падения спроса на последнюю заднемоторную модель ЗАЗ-968М модификацию ЗАЗ-968МП стали предлагать всем желающим. Небольшой кузов, как и у служебных внутризаводских машин, размещался между кабиной и моторным отсеком. Товарных ЗАЗ-968МП в 1992–1994 гг.

собрали около двух тысяч.

Невиданные Лады

ВАЗ тоже всегда делал из Жигулей внутризаводские и околозаводские служебные пикапы.

Пикапы на базе «Жигулей»

Пикапы на базе «Жигулей»

А в начале 1990-х эту конструкцию взял за основу завод «Энергомаш», в прошлом Ставропольский ремонтно-механический, а в скором будущем — ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Первый товарный пикап ВАЗ-2104-33 сделали в 1993-м и вскоре стали продавать. От него и пошло семейство пикапов и полурамных грузовичков ВИС, которые до снятия с производства Жигулей были популярны.

Грузовая Надежда ВАЗ-2120

Грузовая Надежда ВАЗ-2120

А вот пикап из полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда товарным так и не стал. Делать пикап из малосерийного минивэна, при наличии Нивы было бы странно. Хотя внутризаводской вариант существовал.

Москвич полутоварный

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завод Москвич делал пикапы из всех заднеприводных Москвичей, от 400-го до 2140-го. Когда такая модификация в начале 1970-х понадобилась англичанам, они разработали оригинальную конструкцию пикапа — из фургона Москвич-433.

Москвичи-пикапы можно считать и товарными. Аналоги внутризаводских машин по всей стране из списанных седанов выпускали небольшие ремзаводы. Но частникам их не продавали.

А первым общедоступным пикапом стал уже переднеприводный Москвич-2335.

Пикап на базе Москвича-407

Пикап на базе Москвича-407

Бортовые автобусы

Как и другие заводы Павловский автобусный старался использовать для производства внутризаводского транспорта собственную продукцию. Получалось чудно: обрезанный за первой пассажирской дверью автобусный кузов, а за ним — грузовая платформа.

Грузовой ПАЗ-3205-30К

Грузовой ПАЗ-3205-30К

Материалы по теме

«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки

У ПАЗ-652, ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 не было рамы, но мощное основание позволяло сделать такой забавный бортовой грузовик. Версия на базе ПАЗ-3205 даже получила собственное обозначение — 3205–30К.

В товар такие грузовики не пошли. Но грузопассажирские фургоны на базе автобусов начали-таки делать, поскольку в 1990-е на них возник небольшой спрос.

Удлиненный грузовик на базе РАФ-2203

Удлиненный грузовик на базе РАФ-2203

Материалы по теме

Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!

Немного иная история у грузовиков на базе микроавтобусов РАФ. Для собственных нужд в Латвии строили машины с удлиненной базой — с платформой или кузовом типа пикап. Сначала на основе РАФ-977, потом — и РАФ-2203. На таких машинах возили даже кузова из Елгавы (там был завод) в Ригу (в экспериментальный цех).

Пикапы со стандартной базой сделали к Олимпиаде-80 для обслуживания велогонок. А потом уже в 1990-е аналогичные машины, а также бортовые грузовики с полурамой, одинарной или двойной кабиной продавали всем желающим.

Легковые пикапы

Ульяновский завод делал бортовые грузовики и даже самосвалы на базе стандартных внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469. А позднее решил превратить такой внутризаводской пикап в товарный УАЗ-2924.

Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924

Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924

Машину даже сертифицировали в 1994 году, но выпускать так и не начали. Потом появились версии пикапов с удлиненной базой. Но первый серийный пикап получился из модели УАЗ Патриот.

Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода

Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода

Материалы по теме

Наши грузовики, которых вы никогда не видели

Смешные внутризаводские пикапы из Оки делали и на КАМАЗе, и на СеАЗе. А в 1990-е стали выпускать товарные образцы, в том числе фургоны с пластиковыми надстройками над кузовом и бортовые грузовички с полурамами за кабиной. Но длилось это недолго. А теперь модель Ока, как и многие другие отечественные, не существует ни в товарном, ни в служебном виде.

  • Дюжина самых массовых грузовиков СССР — тут.
  • На кузове появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за цинкором — проверенное и эффективное средство.
  • Безопасно парковаться будет легче с защитой камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: из архива «За рулем»

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок

Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок

РК суппорта ГАЗ-NEXT»Грузовой», ПАЗ»Vector» (рычаг)

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.

обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Мобильная столовая ПАЗ-32053 — заказать в компании Автоспектр

Дергунов Владимир

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные характеристики

индивидуально

Срок изготовления:

18 рабочих дней

Гарантия:

24 месяца

Оснащение:

по ТЗ заказчика

Цветографич. схема:

по желанию

Оставить заявку

Мобильный комплекс «MOBILAB» на базе шасси ПАЗ-32053 «Мобильная столовая» предназначен для организации приема пищи персоналом в условиях отсутствия стационарных столовых. Выполняемые задачи: — обеспечение одновременно прием пищи 8-ю чел. за счет специального оборудования; — создание комфортных условий персоналу при любых погодных условиях за счет обогрева и вентиляции отсеков.

Базовое шасси
и дооборудование Внутренняя
отделка Отопление
и вентиляция Электрооборудование Оборудование
и комплектация

Базовое шасси ПАЗ 3205.

  • Тип кузова — несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки.
  • Колёсная формула — 4х2.
  • Длина 7000 мм.
  • Ширина 2500 мм.
  • Высота 2960 мм.
  • Высота потолка в салоне 1965 мм.
  • Мин. радиус разворота 7,2-7,8 м.
  • Масса снаряженная / полная — 4630/8000 кг.
  • Нагрузка на переднюю / заднюю ось 3000/5000 кг.
  • Автономный отопитель Вебасто 5.5 кВт. 12 В, бензин.
  • Емкость топливного бака 95 л.
  • Рулевой механизм — с гидроусилителем руля.
  • Тормозная система — пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.
  • Вентиляция — естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.
  • Система отопления — калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый).
  • Шины — 8,25R20.
  • Двигатель – бензиновый.
  • Количество и расположение цилиндров — 8 V-образное под углом 90°.
  • Нормы экологической безопасности – EURО 5.
  • Рабочий объем -4,67 л.
  • Мощность двигателя — 90 при 3200мин-1(122,4) кВт (л.с.).
  • Макс. крутящий момент 288 при 1800 мин-1Нм.
  • Расположение — переднее, продольное.
  • КПП — 4-х ступ.механическая.
  • Мобильная цифро/аналоговая радиостанция Motorola.
  • Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
    • 1) отсек водителя;
    • 2) кухонно-обеденная зона;
    • 3) грузовой отсек.
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал.
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Установлены столы, места для сидения, шкафы и специальное оборудование. Расположение см. компоновку.

Кондиционирование.

  • Специальный автомобиль оснащен накрышным кондиционером, с питанием от сети 220 В.
  • Кондиционер предназначен для обогрева или охлаждения внутреннего пространства спецавтомобиля теплым или прохладным воздухом.
  • Электроснабжение прибора осуществляется посредством включения автоматического выключателя 16 А в щите ЩВР.
  • Управление кондиционера расположено внутри отсека на панели корпуса кондиционера или выполняется от пульта дистанционного управления.

Система отопления.

  • Система отопления автобуса состоит из отопителя, напряжением 12 В с забором топлива из штатного топливного бака.
  • Отопитель предназначен для отопления кухонно-обеденной зоны.
  • Пульт управления автономным отопителем, располагается над сдвижной дверью с внутренней части.
  • Электропитание оборудования, установленного в автобусе, обеспечивается от внешней сети 220 В (генератора), от штатной аккумуляторной батареи 12 В, подключаемых через инвертор, конвертирующий постоянный ток с напряжением 12 В в переменный ток с напряжением 220 В.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены скрытно под обшивкой спецавтомобиля в тюбинге.
  • Потребители -12 В, могут работать от штатных АКБ, подзаряжаемых штатным автомобильным генератором.
  • К электрооборудованию, потребляющему 12 В от штатных АКБ, относятся:
    • — вентиляция;
    • — автономный обогреватель;
    • — штатное освещение 12 В;
    • — насосы для раковин.
  • Электроснабжение автобуса по однофазной сети напряжением 220 В осуществляется от специального удлинителя, через силовой разъем, установленный на правом борту в задней части автобуса, так и посредством запуска генератора.
  • Электроснабжение автобуса, построено таким способом, в случае отсутствия внешней сети 220 В, предусмотрено работа от генератора, установленного в грузовом отсеке автобуса.
  • Для работы плафонов освещения 220 В, при отсутствии возможности подключения к сети 220 В, в грузовом отсеке, установлен инвертор, преобразующий штатную сеть автобуса напряжением 12 В с постоянным током в однофазную сеть 220 В переменного тока.
  • К электрооборудованию, потребляющему 220 В относятся:
    • — микроволновые печи;
    • — умывальник с водонагревателем;
    • — кондиционер;
    • — инвертор
    • — чайник;
    • — холодильники;
    • — освещение.
  • Энергоснабжение розеточной группы автобуса, имеют 3 источника питания, такие как внешняя сеть 220 В, генератор или инвертор.
  • Электропитание розеток 220 В выполнено от разных автоматических выключателей, установленных в щите ЩВР.
  • В отсеке установлены следующие розетки:
    • двойная розетка внешней установки, для холодильников;
    • двойная розетка внешней установки, для микроволновой печи;
    • двойная розетка внешней установки, для электрического чайника.
  • Преобразователь напряжения, 20-32 В/13.6 В, ток нагрузки: 100% цикл – 20 А, max – 24 А.

Комплектация кухонно-обеденной зоны

  • Обеденный стол на 4 человека столешница ЛДСП окантовка пластиковой лентой.
  • Обеденный стол на 2 человека.
  • Посадочные места:
    • стационарные,
    • раскладные.
  • Холодильная камера габариты 850/501/620 мм, закреплена в тумбу из ЛДСП, основой тумбы является металлический каркас.
  • Мойка-умывальник с краном и электронасосом для подачи воды, с водонагревателем 30 л. и накопительным баком 30 л.
  • Шкаф для посуды.
  • Чайник электрический.
  • СВЧ – печь.
  • Шкаф для размещения термосов.

Комплектация

  • Дизель генератор.
  • Штырь заземления с соединительным кабелем.
  • Автомобильный штатный инструмент.
  • Порошковый огнетушитель.
  • Медицинская аптечка.
  • Противооткатные упоры.
  • Знак аварийной остановки.
  • Каталог запасных частей по шасси и двигателю.

20 летний опыт изготовления спецтехники. От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения
по данной модели

Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку персональных данных

ᐈ Автосервисы ПАЗ в Краснодаре

Yell нашел для Вас 70 автосервисов по ремонту автомобилей ПАЗ. Отзывы, каталог телефоны и адресов СТО на карте Краснодара. Описание видов и стоимости работ:

  • ремонт (кузова, двигателя, коробки передач, подвески, электрики и тд.)
  • диагностика
  • техническое обслуживание
  • прочих услуг автосервисов

Рейтинг лучших мест на основе 485 отзывов!

Закрыто сейчас

1.

Краснодарский край, ст-ца Динская, ул Мичурина, д 43

4.0 0 отзывов

Открыто сейчас

2.

Россия, г Краснодар, ул Уральская, д 162/3

4.0 0 отзывов

Открыто сейчас

3.

Россия, г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 3/2

4.4 14 отзывов

Открыто сейчас

4.

г Краснодар, ул Рашпилевская, д 321/2

5.0 93 отзыва

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

г Краснодар, ул Морская, д 54

4.8 32 отзыва

Закрыто сейчас

6.

г Краснодар, ул Тихорецкая, д 26

5.0 1 отзыв

Закрыто сейчас

7.

г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 24А

5.0 2 отзыва

Закрыто сейчас

8.

Россия, г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 14/7

4.0 0 отзывов

Закрыто сейчас

9.

г Краснодар, ул Ростовское Шоссе, д 68

5.0 1 отзыв

Открыто сейчас

10.

г Краснодар, ул Раздельная, д 41

2.6 5 отзывов

«Покупали головку блока, пришла за несколько дней, в хорошем состоянии, все подошло, никаких проблем,…»

Свежие отзывы в категории «ПАЗ»

Анонимный пользователь

Автосервис Powerauto на Ростовском Шоссе

5

19 июля 2022 14:11

Все хорошо, на машине поменяли масло. Плановое техобслуживание заняло 1,5 часа,…

читать дальше

Закрыто сейчас

11.

Краснодарский край, ст-ца Динская, ул Крайняя, д 10А

4.0 0 отзывов

Открыто сейчас

12.

г Краснодар, п Индустриальный, ул им. Осокина Е.А., д 5/5

4.0 0 отзывов

Открыто сейчас

13.

Краснодарский край, г Краснодар, снт КСТ-2, ул Сиреневая, д 152

4. 5 0 отзывов

Закрыто сейчас

14.

Россия, Краснодарский, Краснодар, Восточный Обход, 1319

4.5 0 отзывов

15.

г Краснодар, поселок Индустриальный, ул им. Аксенова Е.В., д 37

4.5 0 отзывов

Закрыто сейчас

16.

Краснодарский край, г Анапа, ул Мирная, д 25

4.5 0 отзывов

Закрыто сейчас

17.

г Краснодар, снт ПО Краснодарсельмаш (х Октябрьский), ул Ростовская, д 20

4.5 0 отзывов

18.

г Краснодар, ул им. Каляева, д 1/3

4.5 0 отзывов

Открыто сейчас

19.

г Краснодар, ул Алма-Атинская, д 155

4.0 0 отзывов

Открыто сейчас

20.

Россия, Краснодар и Краснодарский край, Краснодар, ул. Западный обход, 69а

4.5 0 отзывов

Показать еще

Автобус малого класса ПАЗ-652: характеристики. Пазик автобус

В 1955 году на Павловском автозаводе им. Жданова начинает работать конструкторско-экспериментальный отдел, во главе которого встал перешедший с завода ГАЗ создатель знаменитой «Победы» Ю. Н. Сорочкин. Именно этот отдел, спустя год после своего появления, разработал автобус ПАЗ-652, который по своей конструкции отличался от традиционных моделей того времени.

Как все начиналось

Так сложилось, что в отечественном автомобилестроении базой для автобусного шасси служило шасси грузовых машин. Именно это предопределяло дальнейшую компоновку кузова будущего автобуса, практически исключая возможность дальнейшего развития отрасли. При этом все специалисты, занимающиеся разработками новых моделей, прекрасно понимали, что грузовик и автобус — это разная техника, имеющая разное предназначение. Поэтому конструкция шасси грузовой машины не совсем подходила для автобуса. Павловцы решили отойти от сложившейся традиции и создать свой автобус малого класса, с вагонной компоновкой и отличной от других конструкцией.

Основа конструкции

Прежде всего, в новой модели конструкторы изменили главное: если раньше основу автобуса составляло грузовое шасси, к которому сверху крепился его кузов, то теперь роль несущей системы должен был играть сам кузов. Он представлял собой каркасную конструкцию с вмонтированными в нее необходимыми узлами и механизмами.

Донором для начинки будущего ПАЗ-652 послужил хорошо зарекомендовавший себя грузовой ГАЗ-51А.

Каркас кузова, как и рама, изготавливался из стали, толщина листа которой составляла 0,9 мм. Связка всех элементов и ключевых узлов конструкции осуществлялась при помощи точечной сварки. Это позволяло снизить общий вес каркаса при сохранении необходимой прочности и несущей способности.

Остекление «Пазика»

Автобус ПАЗ-652 получил остекление, которое визуально придало общую легкость всей конструкции. Лобовое стекло было довольно большим, с изогнутой формой, обеспечивающей хороший обзор водителю, как в прямой видимости, так и через боковые зеркала заднего вида. Чего нельзя было сказать про старый «пазик», автобус 651-ой модели.

Окна салона конструкторы снабдили открывающимися форточками, что было немаловажным дополнением, особенно в жаркую погоду. Крыша также не обошлась без остекления. Тонированные стекла, вмонтированные в ее скаты, сделали дизайн ПАЗ-652 довольно привлекательным для того времени. Однако именно эти стекла могли и испортить внешний вид автобуса в случае их повреждения. Дело в том, что они представляли собой трехслойную конструкцию, так называемый «триплекс». Плюсом такого стекла было то, что при ударе оно не разбивалось, но при этом покрывалось светлыми полосами-трещинами, которые некрасиво выделялись на темном фоне тонировки.

Все остальное остекление салона выполнялась «сталинитами» – стеклом, прошедшим специальную закалку. Его особенность заключалась в том, что оно могло выдержать удар даже молотком, но если все же разбивалось, то рассыпалось мелкими кубиками без острых граней, исключая возможность травмирования людей. Таким образом, в ПАЗ-652 работал дополнительный фактор безопасности водителя и пассажиров.

Салон автобуса

Первое, что сделали конструкторы, это разграничили пространство, как бы отделив техническую часть вместе с местом водителя от пассажирского салона. Для этого на поперечном воздуховоде, находящемся за спинкой водительского сиденья, был установлен лист оргстекла.

В автобусе также были предусмотрены два боковых места, специально предназначенных для кондуктора, о чем оповещала прикрепленная к стене над креслом табличка.

Стены салона облицовывались пластиком или ДВП с обработанной лицевой поверхностью. Это выгодно отличало его от старой модели «пазика», который изнутри обшивался обычным картоном. Картон со временем начинал коробиться, трескаться, рассыхаться, и в конце концов отпадал.

Автобус предполагалось использовать для перевозки как сидящих, так и стоящих пассажиров. Для последних по периметру салона предусматривались поручни, прикрепленные к потолку.

Для посадки и высадки людей в автобусе имелось две шторных двери по правому борту, снабженные вакуумным приводом управления.

Еще немного особенностей

В новом «пазике» был один момент, который вообще не вписывался в обычные рамки автомобилестроения. Конструкторы установили радиатор охлаждения не традиционно перед двигателем, а сбоку от него. При этом появилась возможность с помощью специального брезентового чехла объединить кожух вентилятора с системой воздуховода автобуса. Благодаря этому при эксплуатации автобуса в зимний период теплый воздух, отводящийся от двигателя, переправлялся непосредственно в салон. В другое время чехол сворачивался и укладывался в радиаторный отсек.

Сам двигатель конструкторы расположили в салоне справа от водителя, в специальном открывающемся моторном отсеке. Стенки отсека проложили слоем термоизоляции, а верхнюю крышку обшили дерматином. Таким образом, водитель получил доступ к двигателю прямо из салона автобуса.

Тормозную систему снабдили вакуумным усилителем, а в подвеске к рессорам добавились амортизаторы.

Что касается освещения, то тут, помимо элементов от ГАЗ-51А, использовались и приборы от «Победы». Плюс к ним, сзади автобуса добавили световозвращатели (катафоты).

ПАЗ-652: технические характеристики

  • Габариты – 7,15х2,4х2,8 м (длина, ширина и высота соответственно).
  • Снаряженная масса ПАЗ – 4,34 т.
  • Полная масса – 7,64 т.
  • Вместительность салона – 42 места, из них 23 сидячих.
  • Клиренс – 25,5 см.
  • Двигатель – четырёхтактный, шестицилиндровый, с карбюраторной топливной системой.
  • Мощность силового агрегата – 90 л/с.
  • Объем двигателя – 3, 48 куб. см.
  • Сцепление – однодисковой конструкции, сухое.
  • Максимально возможная скорость – 80 км/ч.
  • Расход бензина – 21 л на 100 км пробега.

Начало производства и первые модификации

Первые испытания опытного автобуса начались в 1956 году, в том же году был подписан приказ о начале подготовки к массовому производству новых машин. Спустя 4 года, в 1960 году, с конвейера завода сошел первый серийный «пазик».

Автобус, помимо основной версии, имел еще две модификации: 652Б и 652Т.

Модифицированный «пазик» 652Б отличался от эталонной модели немного измененной конструкцией кузова и оформлением передней части машины.

Другая модификация, ПАЗ-652 Т (туристический), выпускалась с дополнительными удобствами в салоне и одной дверью для посадки пассажиров.

За все 10 лет серийного выпуска с конвейера завода сошел 62121 автобус. На протяжении всего времени производства ПАЗ дорабатывался: в его конструкцию вносились изменения, различные поправки, устранялись недостатки, выявленные в ходе эксплуатации машин. Но в целом автобус прекрасно справлялся со своими функциями, именно поэтому продержался столько времени в серии.

Груз Agora® | Омни Юнайтед

  1. Дом
  2. Агора
  3. Агора ® Груз

Agora

® Cargo
ЛЕТО | URBAN

Agora Cargo был разработан для коммерческих фургонов. Он имеет прочную конструкцию, которая позволяет транспортным средствам легко перевозить большие грузы. Он обеспечивает безопасность во влажных условиях, а его уникальный состав протектора обеспечивает равномерный износ и большой пробег.

  • ЛЕТО
  • ГОРОДСКОЙ
  • ВАН
  • ГРЯЗЬ И СНЕГ

Характеристики

СОПРОТИВЛЕНИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЮ

Три широкие окружные канавки, включая прямую центральную канавку для курсовой устойчивости
и две боковые трапециевидные канавки обеспечивают эффективный водоотвод

размеры

  • Все
  • 16 дюймов
  • 15 дюймов
РАЗМЕР Л. И./С.р. Л.Р.
16 дюймов
195/75R16C Показать этикетки ЕС 110/108Т Э Показать этикетки ЕС
205/65R16C Показать этикетки ЕС 107/105Т Д Показать этикетки ЕС
235/65R16C Показать этикетки ЕС 121/119R Э Показать этикетки ЕС
15 дюймов
195/70R15C Показать этикетки ЕС 104/102Р Д Показать этикетки ЕС
РАЗМЕР Л. И./С.р. Л.Р.
16 дюймов
195/75R16C Показать этикетки ЕС 110/108Т Э Показать этикетки ЕС
205/65R16C Показать этикетки ЕС 107/105Т Д Показать этикетки ЕС
235/65R16C Показать этикетки ЕС 121/119R Э Показать этикетки ЕС
РАЗМЕР Л. И./С.р. Л.Р.
15 дюймов
195/70R15C Показать этикетки ЕС 104/102Р Д Показать этикетки ЕС

Печать

Л. И. = Индекс нагрузки, S.R. = Рейтинг скорости, L.R. = Диапазон нагрузки = сцепление с мокрой дорогой, = сопротивление качению, = внешний шум качения, = Класс шума.
Узнайте больше о классах ЕС здесь.
Рейтинг скорости: R = 170 км/ч, T = 190 км/ч | Диапазон нагрузок: D = 8-слойный, E = 10-слойный

Категории подшипников — ru.tradebearings.com

Категории подшипников — ru.tradebearings.com
  • Запрос основных обозначений и размеров подшипников
  • Предложения после покупки!
  • Войти
  • Присоединяйтесь
  • Переходная втулка
  • Сельскохозяйственные подшипники
  • Воздушный компрессор и подшипники магнитной муфты
  • Подшипники кондиционера
  • Подшипники планера
  • Радиально-упорные шарикоподшипники
  • Радиально-упорные шарикоподшипники, сверхточные
  • Радиально-упорные сферические подшипники скольжения
  • Подшипники шариковые радиально-упорные для винтовых передач, кассетные узлы с фланцевым корпусом, сверхточные
  • Радиально-упорные шарикоподшипники для винтовых передач, двойного направления, сверхточные
  • Радиально-упорные шарикоподшипники для винтовых передач, односторонние, сверхточные
  • Кольцевые шарикоподшипники
  • Подшипники коробки передач автомобиля
  • Автомобильные подшипники
  • Упорно-радиальные роликоподшипники
  • Игольчатые роликоподшипники с упорным коническим сепаратором
  • Упорно-радиальные цилиндрические роликоподшипники, сверхточные
  • Опорные подшипники
  • шарико-винтовые подшипники
  • Шарико-винтовые опорные подшипники
  • Бочковые роликоподшипники
  • Аксессуары для подшипников
  • Подшипники Седло
  • Блок подшипников
  • Двунаправленные плавающие двухрядные полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники
  • Двухрядный цилиндрический роликоподшипник с полным комплектом в обоих направлениях
  • Кусты
  • кулачковые подписчики
  • Кулачковые ролики
  • Подшипники сцепления
  • подшипники выключения сцепления
  • Комбинированные игольчатые подшипники
  • Скрещенные роликовые подшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники, двухрядные, сверхточные
  • Цилиндрические роликоподшипники, однорядные, сверхточные
  • Цилиндрические роликовые упорные подшипники
  • Радиальные шарикоподшипники
  • Радиальные шарикоподшипники, сверхточные
  • Двухрядные поворотные подшипники с четырехточечным контактом (тип внешней шестерни)
  • Двухрядные поворотные подшипники с четырехточечным контактом (внутренняя шестерня)
  • Двухрядные поворотные подшипники с четырехточечным контактом (без шестерни)
  • Роликовые подшипники с дисковым каркасом
  • Двойные упорные шарикоподшипники
  • Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники
  • Двухрядные радиальные шарикоподшипники
  • Двухрядные дюймовые конические роликоподшипники
  • Двухрядные конические роликоподшипники
  • Двухсторонние радиально-упорные шарикоподшипники
  • Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники
  • Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники со стопорной канавкой на наружном кольце и двойными уплотнениями
  • Дуплексные шарикоподшипники
  • Эксцентриковые подшипники
  • Подшипники для экскаваторов
  • Опорно-поворотные подшипники экскаватора
  • Чрезвычайно легкие радиальные шарикоподшипники
  • Фланцевые корпуса
  • Натяжной ролик с плоским ремнем
  • Гибкие шарикоподшипники
  • Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом (внешняя шестерня)
  • Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом (внутренняя шестерня)
  • Шариковые опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом (без шестерни)
  • Четырехрядные дюймовые конические роликоподшипники
  • Четырехрядные конические роликоподшипники
  • Шариковые подшипники с четырехточечным контактом
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники
  • Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Высокотемпературные подшипники
  • Высокоскоростные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Гидравлическая переходная втулка
  • Гидравлическая гайка
  • Подшипники гидравлического насоса
  • Гидравлический отводной рукав
  • Шариковые подшипники дюймового размера
  • Миниатюрные шарикоподшипники дюймового размера
  • Вставьте шарикоподшипниковые узлы
  • Совместные подшипники
  • Опорно-поворотные подшипники с малой нагрузкой (внешняя шестерня)
  • Поворотные подшипники с малой нагрузкой (внутренняя шестерня)
  • Опорно-поворотные подшипники с малой нагрузкой (без зубчатой ​​передачи)
  • Линейные шарикоподшипники
  • Линейные подшипники
  • Подшипник линейного движения
  • Контргайка
  • Стопорная шайба
  • Стопорные шайбы
  • Миниатюрные шарикоподшипники
  • Миниатюрные шарикоподшипники с фланцем
  • Миниатюрные подшипники
  • Подшипники бурового насоса
  • Внутреннее кольцо игольчатых подшипников
  • Игольчатый ролик в сборе
  • Игольчатые роликовые подшипники
  • Комбинация игольчатых роликоподшипников
  • Игольчатые роликовые/радиально-упорные шарикоподшипники
  • Игольчатые роликовые/осевые шарикоподшипники
  • Игольчатые/осевые цилиндрические роликоподшипники
  • Уплотнение иглы
  • Стопорное кольцо иглы
  • Односторонние подшипники
  • Специальный подшипник
  • Корпуса стационарных блоков
  • Прецизионный шариковый винт
  • Прецизионный шариковый винт/сплайн
  • Прецизионные подшипники
  • Прецизионный шлифованный шариковый винт
  • Прецизионный вращающийся шариковый винт
  • Прецизионные подшипники шпинделя
  • Прецизионный шариковый винт с сепаратором
  • Радиальные сферические подшипники скольжения
  • Железнодорожные подшипники
  • Шарнирные подшипники
  • Концы стержней
  • Катаный шариковый винт
  • кулачковые подписчики
  • Роликовые подшипники
  • Роликовая клетка в сборе
  • Роликовая цепь Натяжная цепь
  • Вращающиеся опорные подшипники
  • Подшипники поворотного стола
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
  • Сенсорно-подшипниковые узлы
  • Уплотнения вала
  • Однонаправленные упорные шарикоподшипники
  • Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Опорно-поворотные подшипники с перекрестными роликами (с внешним зацеплением)
  • Опорно-поворотные подшипники с перекрестными роликами (внутренняя шестерня)
  • Опорно-поворотные подшипники с перекрестными роликами (без зубчатой ​​передачи)
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники
  • Однорядные радиальные шарикоподшипники
  • Однорядные дюймовые конические роликоподшипники
  • Однорядные конические роликоподшипники
  • Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники
  • Рукав
  • Подшипники поворотного кольца
  • Сферический двухрядный бессепараторный роликоподшипник (плавающего типа)
  • Сферический двухрядный бессепараторный роликовый подшипник (позиционирующего типа)
  • Сферический подшипник скольжения
  • Сферические упорные подшипники скольжения
  • Сферические роликоподшипники
  • Сферический роликовый упорный подшипник
  • Разъемные однорядные цилиндрические роликоподшипники
  • Разъемные сферические роликоподшипники
  • Опорные подшипники из нержавеющей стали
  • Радиально-упорные шарикоподшипники из нержавеющей стали
  • Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали
  • Фланцевые шарикоподшипники из нержавеющей стали
  • Вставные подшипники из нержавеющей стали
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники из нержавеющей стали
  • Сферические шарикоподшипники из нержавеющей стали
  • Упорные шарикоподшипники из нержавеющей стали
  • Рулевые подшипники для мотоцикла
  • Сверхточные двухсторонние радиально-упорные шарикоподшипники
  • Сверхточные однонаправленные упорно-радиальные шарикоподшипники
  • Сверхточные конические роликоподшипники
  • Конические роликовые подшипники
  • Подшипники натяжителя
  • Муфта игольчатого ролика
  • Тонкостенные подшипники
  • Трехрядные полнокомплектные цилиндрические роликоподшипники
  • Упорные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Упорные шарикоподшипники
  • упорные подшипники
  • Упорные игольчатые роликоподшипники
  • Упорные роликовые подшипники
  • Упорные сферические роликоподшипники
  • Упорные конические роликоподшипники
  • Упорная шайба
  • CARB тороидальные роликоподшипники
  • Подшипник ролика гусеницы
  • Трехрядные цилиндрические роликовые комбинированные опорно-поворотные подшипники
  • Трехрядные цилиндрические роликовые комбинированные опорно-поворотные подшипники (с внешним зацеплением)
  • Трехрядные цилиндрические роликовые комбинированные опорно-поворотные подшипники (внутренняя шестерня)
  • Трехрядные комбинированные опорно-поворотные подшипники с цилиндрическими роликами (без зубчатой ​​передачи)
  • Сверхскоростные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Сверхскоростные однорядные цилиндрические роликоподшипники
  • Универсальные шарниры
  • Клиновидный ремень
  • Подшипник водяного насоса
  • Ступичный подшипник и ступица в сборе
  • Комплект подшипника колеса
  • Шариковые подшипники ступицы колеса
  • Подшипники ступицы колеса
  • Шариковые подшипники с широким внутренним кольцом
  • Отводящий рукав
  • Y-образные подшипники
  • Изолированные цилиндрические роликоподшипники
  • Изолированные радиальные шарикоподшипники
  • Подшипники редуктора гармонического привода
  • Магнето Подшипники
  • Фланцевые подшипники
  • Дюймовые цилиндрические роликоподшипники
  • Тонкие радиальные шарикоподшипники
  • Радиально-упорные шарикоподшипники с тонким сечением
  • Тонкие шарикоподшипники с четырехточечным контактом
  • Однорядные дюймовые радиально-упорные шарикоподшипники
  • Однорядные дюймовые радиальные шарикоподшипники
  • Стоматологические подшипники
  • Шариковые подшипники
  • Подшипники опорных роликов
  • Подшипники с перекрестными роликами
  • Подшипники для вилочных погрузчиков
  • Сферические подшипники скольжения
  • Подшипники опорно-поворотного механизма крана
  • Натяжные шкивы
  • Подшипники каландровой линии
  • Тандемные подшипники (многоступенчатые цилиндрические упорные роликоподшипники)

Категория

Разные исполнители — Soul Cargo, Vol.

2: Ранние годы музыкальных альбомов Groove & Popcorn, обзоры, песни и многое другое

Различные исполнители

  • AllMusic Рейтинг

    8

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Soul Cargo, Vol.

2: The Early Years of Groove & Popcorn Music Review

Тома Джурека

Вот еще 20 андерграундных и редких треков из, казалось бы, бесконечных хранилищ записей Popcorn и Groove середины 60-х в Детройте. Здесь есть несколько хорошо известных мелодий, по крайней мере, в том, что касается северной соул-андеграундной сцены: «Can You Dig It?» Чико и Бадди, «Open the Door to Your Heart» Даррелла Бэнкса, «The Loop» Джонни. Литла, «Горячие пирожки» Бэби Кортеса и убойно-длинную версию «Hang on Sloopy» Дэвида Портера. Но есть и другие, такие как малоизвестная классическая «Улица тупика» Лу Ролза, «Достаточно» Роско Робинсона и блестящий «Мистер Душа» Бада Харпера. Еще раз огромное богатство соул-сцены Детройта проявляется здесь во всей его сложности, глубине и разнообразии за пределами империи Motown. Музыка здесь, как правило, немного более сырая, более непосредственная и немного более фанковая. Но звук безошибочно детройтский. История в самих синглах. Многие из присутствующих здесь, такие как Барбара Аклин, Джеймс Букер (да, тот самый!), Джонни Тейлор, Роберт Паркер и некоторые другие продолжили карьеру, большинство из них были на периферии, но некоторые проскользнули через трещины, и единственным свидетельством их особого и важного вклада в многокоренное древо души являются такие стороны. Тем не менее, есть проблема с этим набором, хотя это не должно останавливать поклонников соула от его поиска: это чистый пират, и никто не видит от него денег, кроме людей, которые его выпустили. Это отстой, хотя это ничем не отличается от того, что крупные лейблы делают с причудливыми бухгалтерскими отделами. Для тех, кто ищет его, сделайте пожертвование в Rhythm & Blues Foundation или благотворительный фонд другого музыканта, если вы чувствуете, что вам нужно сделать это правильно. Но музыка? Ничего подобного.

Отслеживание

Образец Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

Сможете выкопать?

03:03 Амазонка
2

Так далеко

Хэнк Джейкобс 02:24 Амазонка
3

Утопи мое сердце

03:04 Амазонка
4

Жажда любви

Дж. Дж. Джексон

02:56 Амазонка
5

Открой дверь в свое сердце

Даррелл Бэнкс

Даррелл Бэнкс 02:38 Амазонка
6

Рывок и шпагат

Карл Смит

Джеки Росс 02:36 Амазонка
7

Артист

Тони Кларк

Тони Кларк 02:29 Амазонка
8

Петля

Джонни Литл

Джонни Литл 02:18 Амазонка
9

Достаточно

Ворон Дикий Корень

Роско Робинсон 02:56 Амазонка
10

Любовь делает женщину

Карл Дэвис / Юджин Рекорд / Уильям Сандерс

Барбара Аклин 03:02 Амазонка
11

Гонзо

Дедрик Мэлоун

Джеймс Букер 02:31 Амазонка
12

Мистер Банг-Бэнг

02:42 Амазонка
13

Мама не лгала

Кертис Мэйфилд

Ян Брэдли 02:07 Амазонка
14

Горячие пирожные

Дэйв «Бэби» Кортес 02:33 Амазонка
15

Тупиковая улица

Дэвид Аксельрод / Бен Рэли / Лу Ролз

Лу Ролз 04:02 Амазонка
16

Мистер Соул

Бад Харпер 02:41 Амазонка
17

Блюз в ночи

Гарольд Арлен / Джонни Мерсер

Джонни Тейлор 03:18 Амазонка
18

Я синий (песня гонг-гонг)

Айк Тернер

Икетты 02:32 Амазонка
19

Поймал тебя на лжи

02:38 Амазонка
20

Постой, Слупи

Уэс Фаррелл / Берт Рассел

Дэвид Портер 11:06 Амазонка
синяя подсветка обозначает выбор трека

Soul Cargo, Vol.

2: Ранние годы музыкального альбома Groove & Popcorn, информация

Продолжительность
01:03:36

Жанр

Поп/Рок R&B

Отправить исправления

MinneCycle 2017: грузовой велосипед Peacock Groove в горошек – Jarrod Bunk – Jarrod Bunk | Радавист

Сбросить лайтбокс

  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз
  • Павлиний паз

Скрыть миниатюры

Галерея изображений для:

MinneCycle 2017: грузовой велосипед Peacock Groove в горошек — Jarrod Bunk

Автор: Джаррод Банк
23 июня 2017 г.

Нажмите или Нажмите, чтобы просмотреть галерею

Павлиний паз

Посмотреть миниатюры Посмотреть галерею

Репортаж

Автор: Джаррод Банк
23 июня 2017 г.

MinneCycle 2017: грузовой велосипед Peacock Groove в горошек
Фотографии и слова Джаррода Бунка

Грузовые велосипеды — это не то, что вы видите каждый день. Велосипеды в горошек — это не то, что вы видите каждый день. Peacock Groove отбросил эти идеи, потому что Liberace велосипедов строит все, что вам нужно, только с еще большим стилем и глубокой индивидуальностью.

 

 

В этом байке везде, от рулевой колонки до задней стойки, присутствует глубокий индивидуальный подход. Эрик Норен сделал все. Эрик — художник, и это видно в каждом велосипеде, который он производит.

Невероятно думать, что что-то подобное может прийти в его голову и быть выковано из стали. Там, где другие видят забавный грузовой велосипед, я вижу шедевр от одного из самых искусных мастеров, которых я когда-либо встречал. Пока я был в Миннеаполисе, я лишь немного познакомился с его работой, но, как давний поклонник его работ, я надеюсь вернуться, чтобы иметь возможность задокументировать его магазин. Я не могу насытиться его глубокими кастомными байками.

 

____

Подпишитесь на Jarrod в Instagram, подпишитесь на Peacock Groove в Instagram, подпишитесь на MinneCycle в Instagram

  • Красивые велосипеды
  • Репортаж
  • #каркасщики
  • #рамщики
  • #сделано в США
  • #МиннЦикл
Велосипеды в шкафу профи

Закрыть лайтбокс

Radavist — это группа людей, которые разделяют любовь к велоспорту и природе. Мы всегда остановимся, чтобы сфотографироваться или попрыгать. Мы считаем, что на открытом воздухе нужно уважать. Пожалуйста, упакуйте его и упакуйте. Даже лучше оставь. Помните, что все мы являемся послами велоспорта, поэтому будьте вежливы на дороге и на тропах и соблюдайте принцип «не оставлять следов».

Резиновая сторона вверх

© 2022 Радавист

Структурная основа кинезина-1: распознавание груза

1. Хирокава Н., Нода Ю., Танака Ю., Нива С. Моторные белки надсемейства кинезинов и внутриклеточный транспорт. Nat Rev Mol Cell Biol. 2009 окт.; 10:682. [PubMed] [Google Scholar]

2. Dodding MP, Way M. Связывание вирусов с динеином и кинезином-1. Эмбо Дж. 31 августа 2011 г.; 30:3527. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Boucrot E, Henry T, Borg JP, Gorvel JP, Meresse S. Внутриклеточная судьба Salmonella зависит от набора кинезина. Наука. 2005 20 мая; 308:1174. [PubMed] [Google Scholar]

4. Гиндхарт Дж.Г. К пониманию путей транспорта, зависимых от кинезина-1, путем изучения белок-белковых взаимодействий. Краткая геномная протеомика. 2006 март; 5:74. [PubMed] [Google Scholar]

5. Д’Андреа Л.Д., Реган Л. Белки TPR: универсальная спираль. Тенденции биохимических наук. 2003 дек; 28:655. [PubMed] [Академия Google]

6. Хаммонд Дж.В., Гриффин К., Джи Г.Т., Стаки Дж., Верхей К.Дж. Совместная и самостоятельная перевозка различных грузов «Кинесин-1». Движение. 2008 май; 9:725. [PubMed] [Google Scholar]

7. Dodding MP, Mitter R, Humphries AC, Way M. Мотив связывания кинезина-1 в вирусе коровьей оспы, широко распространенный в геноме человека. Эмбо Дж. 16 ноября 2011 г.; 30:4523. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Aoyama T, et al. Белок атаксии каймановых островов кайтаксин транспортируется кинезином вдоль нейритов посредством связывания с легкими цепями кинезина. Дж. Клеточная наука. 2009 г.15 ноября; 122:4177. [PubMed] [Google Scholar]

9. Konecna A, et al. Кальсинтенин-1 соединяет везикулярный груз с кинезином-1. Мол Биол Селл. 2006 авг;17:3651. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Schmidt MR, et al. Регуляция транспорта эндосомальных мембран комплексом Gadkin/AP-1/кинезин KIF5. Proc Natl Acad Sci U S A. 2009, 8 сентября; 106:15344. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Araki Y, et al. Новый карго-алкадеин индуцирует ассоциацию моторных компонентов кинезина-1 с везикулами и активирует аксональный транспорт. Эмбо Дж. 21 марта 2007 г.; 26:1475. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Кавано Т. и др. Небольшой пептидной последовательности достаточно для инициации активации кинезина-1 через часть области TPR KLC1. Движение. 2012 июнь;13:834. [PubMed] [Google Scholar]

13. Rosa-Ferreira C, Munro S. Arl8 и SKIP действуют вместе, чтобы связать лизосомы с кинезином-1. Ячейка Дев. 2011 13 декабря; 21:1171. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Zhu H, et al. Кристаллические структуры повторяющихся доменов тетратрикопептидов легких цепей кинезина: понимание механизмов распознавания груза. ПЛОС Один. 2012;7:e33943. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. McGuire JR, Rong J, Li SH, Li XJ. Взаимодействие Huntingtin-ассоциированного белка-1 с легкой цепью кинезина: последствия для внутриклеточного транспорта в нейронах. Дж. Биол. Хим. 2006 10 февраля; 281:3552. [PubMed] [Google Scholar]

16. Ligon LA, Tokito M, Finklestein JM, Grossman FE, Holzbaur EL. Прямое взаимодействие цитоплазматического динеина и кинезина I может координировать двигательную активность. Дж. Биол. Хим. 2004 30 апреля; 279:19201. [PubMed] [Академия Google]

17. Morgan GW, et al. Белок коровьей оспы F12 имеет структурное сходство с легкой цепью кинезина и содержит мотив связывания мотора, необходимый для экспорта вириона. PLoS Патог. 2010 Февраль;6:e1000785. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Pellegrini L, et al. Взгляд на рекомбинацию ДНК из структуры комплекса RAD51-BRCA2. Природа. 2002 21 ноября; 420:287. [PubMed] [Google Scholar]

19. Krissinel E, Henrick K. Вывод макромолекулярных ансамблей из кристаллического состояния. Дж Мол Биол. 2007 21 сентября; 372: 774. [PubMed] [Академия Google]

20. Radnai L, et al. Аффинность, авидность и кинетика связывания последовательности-мишени с изоформами легкой цепи динеина LC8. Дж. Биол. Хим. 2010 3 декабря; 285:38649. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Mack ET, et al. Зависимость авидности от длины линкера для модельной системы двухвалентный лиганд-двухвалентный рецептор. Журнал Американского химического общества. 2012 11 января; 134:333. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Hu TC, Korczynska J, Smith DK, Brzozowski AM. Высокомолекулярные полимеры для кристаллизации белков: осадители на основе полигамма-глутаминовой кислоты. Acta Crystallogr D Биол Кристаллогр. 2008 сен; 64:957. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Winter G. xia2: экспертная система для обработки данных кристаллографии макромолекул. Журнал прикладной кристаллографии. 2010;43:186. [Google Scholar]

24. Кабш В. Интеграция, масштабирование, назначение пространственных групп и пост-уточнение. Acta Crystallographica Section D. 2010;66:133. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Эванс П. Масштабирование и оценка качества данных. Acta Crystallographica Section D. 2006;62:72. [PubMed] [Академия Google]

26. Вагин А., Тепляков А. МОЛРЕП: автоматизированная программа молекулярной замены. Журнал прикладной кристаллографии. 1997;30:1022. [Google Scholar]

27. Штейнер Р.А., Лебедев А.А., Муршудов Г.Н. Информация Фишера в макромолекулярном кристаллографическом уточнении максимального правдоподобия. Acta Crystallographica Section D. 2003;59:2114. [PubMed] [Google Scholar]

28. Муршудов Г.Н., и соавт. REFMAC5 для уточнения макромолекулярных кристаллических структур. Acta Crystallographica Section D. 2011;67:355. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Bricogne G, et al. БАСТЕР. версия 2.10.0 Global Phasing Ltd; Кембридж, Великобритания: 2011. [Google Scholar]

30. Emsley P, Cowtan K. Coot: инструменты построения моделей для молекулярной графики. Acta Crystallographica Section D. 2004;60:2126. [PubMed] [Google Scholar]

31. Brünger AT, et al. Кристаллография и система ЯМР: новый пакет программного обеспечения для определения макромолекулярной структуры. Acta Crystallographica Section D. 1998; 54:905. [PubMed] [Академия Google]

32. Davis IW, et al. MolProbity: всеатомные контакты и проверка структуры белков и нуклеиновых кислот. Нуклеиновые Кислоты Res. 2007 июль; 35: W375. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Dodding MP, Newsome TP, Collinson LM, Edwards C, Way M. Комплекс E2-F12 необходим для внутриклеточного морфогенеза вируса с оболочкой во время инфекции коровьей оспы. Клеточная микробиология. 2009 Май; 11:808. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Установка потолка с выступом и канавкой в ​​небольшом автофургоне

Раскрытие информации: как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как мы установили белый потолок с гребнем и пазом в переоборудовании грузового прицепа

Я так рада наконец поделиться новостями о Минни, нашем крошечном доме на колесах. Мы усердно работали с момента нашего последнего сообщения о переоборудовании грузового прицепа для нее, и пришло время показать наш первый завершенный проект … потолок из белых досок с шипами и пазами.

Если вы давно следите за нами, то знаете, что пару лет назад мы установили дощатый потолок с гребнем и пазом во время ремонта кухни.

Мне очень понравился результат, и мне не терпелось снова обшить потолок.

Я думал, что мы будем делать это на нашей дачной кухне, но это случилось в нашем доме на колесах, в нашем крошечном доме вдали от дома.

Это нормально, я все равно получаю от этого удовольствие и беру его с собой в дорогу, когда мы путешествуем. Сколько людей могут сказать это?

НАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ РАБОТАЮТ!

Подпишитесь, чтобы получать последние новости о проектах DIY и эксклюзивный подписной доступ к нашей библиотеке ресурсов!

Ваш адрес электронной почты

Подписываясь, я даю согласие на получение электронных писем.

Еще на этапе планирования мы знали, что будем делать такую ​​обработку на потолке. Нужно было что-то, чтобы согреть пространство, и это казалось лучшим решением.

Этот дом на колесах на самом деле ландшафтный трейлер, и когда мы привезли его домой, он был совершенно пуст внутри. Хотя у него были деревянные стены, потолок состоял из металла и черных балок.

*Использованы партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Мы использовали доски с шипами и пазами во время реконструкции кухни в Иллинойсе, поэтому мы остановились на том, что сработало, и использовали их снова.

Несколько лет назад я написал пост о том, где мы их нашли. Это один из моих популярных постов, и я до сих пор получаю много вопросов о нем.

Я рад сообщить, что вы все еще можете приобрести их в Home Depot. Я думаю, что они сейчас доступны во многих магазинах товаров для дома, но мне очень нравятся те, что в Home Depot.

Это были те же двухсторонние, загрунтованные потолочные доски, которые мы использовали при реконструкции нашей кухни.

Одна сторона гладкая, а другая похожа на картон.

Я использовал простую сторону для переделки кухни и хотел использовать ее снова, но на этот раз на каждой доске была большая наклейка.

Его было практически невозможно удалить, не повредив древесину, поэтому мы выбрали сторону из картона. Не совсем то, что я хотел, но это то, что есть.

Прежде чем мы смогли установить доски с шипами и пазами, нам пришлось немного поработать на потолке.

Сначала мы добавляем тонкие куски подложки между потолком и металлическими балками. В планах было утеплить потолок и укрепить балки, чтобы доски имели хорошее основание.

Затем мы добавили жесткую изоляцию толщиной 1 дюйм для защиты от шума, тепла и холода. Затем мы добавили деревянные опоры, а также прокладки поперек балок, чтобы выровнять потолок и прикрепить наши доски.

Мы проявили особую осторожность выровнять потолок так, чтобы планки с шипами и пазами плотно прилегали друг к другу. 0021

После того, как изоляция была установлена, концентраторы добавили проводку для потолочных светильников.

У нас будет 6 встроенных потолочных светильников и светильник над кухонной раковиной.

Наконец мы были готовы приступить к установке досок. Первый всегда самый трудный, потому что он должен быть ровным и прямым.

Потребовалось две попытки и несколько отборных слов от Роджера, но в конце концов мы все сделали правильно.

Очевидно, что наш фургон движется, поэтому мы должны всегда думать о безопасности всего, что мы строим.

Мы склеивали и прибивали доски, как обычно, но при возможности использовали шурупы в незаметных местах.

Строительный клей, который мы использовали, просто бомба. Мы протестировали его перед использованием в трейлере, и он держался исключительно хорошо.

Убедиться, что доски с шипами и пазами плотно прилегают в некоторых местах, было сложно, поэтому нам пришлось использовать деревянный брусок, чтобы забить их на место.

Пока мы устанавливали доски, мы должны были следить за размещением света.

Мы отметили расположение электрических проводов, прежде чем начать установку, чтобы мы знали, куда будет идти каждый из семи светильников.

Облицовывая место для установки фонаря, мы вырезали в доске отверстие и протягивали провод.

Как только мы вошли в ритм, доски поднялись довольно быстро.

Покраска язычка и паза потолка фургона

Когда мы закончили, пришло время сделать его красивым. Зашпаклевал швы и подготовил потолок к покраске.

Я использовал ту же краску, что и для потолка кухни в Иллинойсе, Benjamin Moore Advance, White Dove, Satin.

Это моя любимая краска. Я не могу рекомендовать это достаточно.

Я пытался его свернуть, но краска выглядела лучше. Поскольку мы снова купили грунтованные доски из сосны, я смог покрыть потолок одним слоем.

Загрунтованные доски стоят немного дороже, но это того стоит, когда вы крутитесь, как крендель, крася потолок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *