Грузовой мерседес – Продажа грузовиков Mercedes-Benz б/у — купить грузовые автомобили Мерседес-Бенц на MASCUS

Содержание

Грузовики мерседес - модельный ряд и описание

Компания Мерседес — это компания, которая лидирует не только на рынках Европы, но и по всему миру. Она зарекомендовала себя как надежный, и стабильный производитель хорошей, и качественной техники, в том числе грузовиков, в ходе использования которой остается доволен каждый, кто ее приобрел. Компания, которая была основана в далеком 1926 году, на данный момент достигла мирового признания и увеличила множественное разнообразие своей техники. При этом количество довольных людей и покупателей растет, и автомобили компании Мерседес ежедневно завоевывают сердца тысяч людей и их количество неуклонно растет с каждым днем.

Характеристики грузовиков данной марки

Внимания достоин огромный ряд грузовых автомобилей, ведь именно они отличаются прекрасной работой и надежностью в дороге. Хочется также отметить и технические характеристики грузовиков Мерседес, поскольку равных им в этом плане почти нет, и в этом убедился каждый, кто их покупал. Невозможно обойти стороной и современный, утонченный дизайн. Компания Мерседес сделала упор не только на технических характеристиках, но и на внешнем виде своих моделей, что заметно с первого взгляда.

Actros – магистральный европейский тягач

Среди серии моделей грузовиков Мерседес можно выделить новый Actros, который прекрасно показал себя в особо трудных условиях работы. Для него не составит труда транспортировать большой груз, при ужасных погодных условиях на большие расстояния. Так же грузовик оснащен шестнадцати ступенчатой коробкой передач, и 8 типами двигателей V6 и V8 мощность которых варьируется в пределах 320 — 578 лошадиных сил, из чего можно сделать вывод, что он способен совершать действительно внушительные грузоперевозки.

Внимания достойно и то, что грузовики марки Мерседес способны перевозить внушительно большие груза, кроме того им по плечу преодолеть проселочное бездорожье, что очень нравится покупателю.

Если говорить более подробно о технических характеристиках, то нужно выделить высокую безопасность, которая присуща машинам именно этой марки. Это доказали многочисленные тесты, которые проводятся для постоянного улучшения безопасного вождения. Для водителей были созданы максимально комфортные условия вождения. По последним технологиям выполнены и кабины грузовиков, которые отличаются высокой функциональностью. Это позволяет упростить работу водителя и заметно увеличить комфортное пребывание внутри в любое время года, и при любой погоде. При этом многофункциональность выражена в простоте ее использования и долгосрочной бесперебойной работе. Для того, чтобы выявить наиболее практичный и в то же время приятный дизайн кабины, были проведены множество исследований и тестов, в ходе которых было показано, что водители более комфортно ощущали себя за рулем именно грузовых машин марки Мерседес-Бенц, нежели других.

Нажмите для увеличения

Unimog — техника с уникальными возможностями

Технические характеристики авто:

  • Силовая гидравлика VarioPower;
  • Двустороннее рулевое управление VarioPilot;
  • Быстрое переключение передач Telligent;
  • П-образные мосты для большего дорожного просвета;
  • Полный привод и самоблокирующийся дифференциал.

Авто полностью безопасно на дороге. Легкое в управлении, комфортное и динамичное. Оно управляется как легковой автомобиль, доставляя радость от вождения.

Нажмите для увеличения

Удобство и комфорт — главные критерии качества Atego

 

Производитель позаботился и об экономичности данных машин. В ходе разработки новых деталей были созданы максимально производительные детали, при потреблении наименьшего количества топлива. Так, например, был усовершенствован двигатель машин, который теперь имеет максимальную износостойкость. Это касается и остальных деталей, поскольку производитель заботится о том, чтобы на ремонт Atego тратилось как можно меньше средств, и при этом была повышена его функциональность. То есть теперь на ремонт или замену деталей будет использовано намного меньше денег, и это не предел развития концерна Мерседес. Таким образом, мы получаем высокий уровень комфорта при использовании Atego, и отличное решение при минимальной затрате средств на содержание авто и его ремонт.

Нажмите для увеличения

Технические данные грузовиков Axor

ЭкостандартEURO III
Мощность мотора428 л. с
Количество цилиндров6
Привод4х2
Количество передач16
Объем бака400 л
Диаметр разворота7.4 м
Максимальная скорость85 км.ч
Полная масса авто18600 кг
Размер шин295/80R22.5

На данный момент многие производители заинтересованы в том, чтобы их транспорт как можно меньше наносил вреда окружающей среде своей работой. Компания Мерседес не просто не обошла стороной этот вопрос, но еще и преуспела в его решении. Было приложено немало сил для того, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, была создана очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов, что положительно сказывается на окружающей среде.

Вы никогда не услышите жалоб от людей, пользующихся грузовиками мерседес на то, что они плохо работают в сложных климатических условиях. Ведь компания стремится делать технику не только для конкретного климатического пояса, поскольку она поставляет авто по всему миру, и делает комфортным его использование для каждого, в любом уголке мира.

naperevoz.ru

описание, технические характеристики и отзывы

"Мерседес 609" – это универсальный автомобиль для транспортировки различных грузов. Данная модель принадлежит ко второму поколению - семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с 1986 по 1996 год.

Отличительные особенности Mercedes-Benz 609

По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.

Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель "Мерседес 609" - ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.

Модификации Mercedes-Benz 609

Модельный ряд автомобилей "Мерседес 609" представлен в следующих модификациях:

  • 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций - OM 364.906, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
  • 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций - OM 364.919, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
  • 609 D фургон/универсал и 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси. Код двигателя для обеих модификаций - OM 354.902, мощность – 105 лошадиных сил (77 КВт).
  • O 609 D автобус, код двигателя OM 364.913, мощность – 90 лошадиных сил (66 КВт).

Все грузовые автомобили "Мерседес-Бенц 609" пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.

Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей - конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.

Преимущества и недостатки грузового "Мерседеса 609"

В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль "Мерседес 609" имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.

Четвертая особенность - мощный и экономичный двигатель. В среднем "Мерседес 609" расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, - повышенная безопасность.

Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.

Технические характеристики

Все модели ряда "Мерседес 609" имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.

В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:

  • Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.

  • Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
  • Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
  • Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
  • Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
  • Подвеска шасси: рессорная.
  • Количество осей: 2.

Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска

Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.

Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.

Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей "Мерседес Рекс 609" ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.

Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.

Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.

Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.

Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.

Выделяют следующие слабые места автомобиля "Мерседес 609": мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).

По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.

Заключение

Если вы ищете надежный грузовик по разумной цене, то в данном случае стоит остановить свой выбор на автомобиле немецкого производителя и обратить внимание на модель Mercedes-Benz 609. Этот грузовик за многие годы зарекомендовал себя как отличное авто. Отдельно следует задуматься над особенностями перевозимого груза, просчитать необходимую грузоподъемность и количество пассажиров. Модификации Mercedes-Benz 609 позволяют найти вариант, который будет отвечать всем предъявляемым требованиям и нужным критериям.

fb.ru

DALNOBOI.ORG : Грузовой автопробег Mercedes-Benz


В разгар отпусков Mercedes-Benz устроил автопробег грузовых автомобилей Axor и Atego 4х2, изготовленных в Набережных Челнах. Компанию им составили Actros 6×2 и Actros Black Edition из Германии…

За чей счет банкет?!

В автопробег 2015 года отправились пять грузовиков с трехлучевой звездой на фронтальной решетке.

Предыдущий автопробег Mercedes-Benz по территории России прошел семь лет назад, в середине 2008-го. Тогда в России официально стартовали продажи Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Собственно, по этому поводу ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» снарядило караван из семи разных модификаций грузовиков и отправило их в пробег «Звездный тур Москва – Анапа». Четыре седельных тягача с фурами и три «головы» должны были доказать, что победитель конкурса «International Truck of the Year 2009» способен быстро и эффективно передвигаться не только по автобанам. Маршрут был проложен по федеральной трассе М4 «Дон». В четырехдневный тур отправились семь «немцев».

На этот раз автопробег «Грузовики, которым доверяют: Надежность. Доступность. Эффективность» организовали в честь первого юбилея сборки немецких коммерческих автомобилей в России. С момента пуска производства в 2010 году на заводе Mercedes-Benz в Набережных Челнах было произведено около 8000 грузовиков Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego. В 2015 году доля техники со звездой среди представителей «Большой семерки» выросла до 18%. В подавляющем большинстве регионов РФ весь спектр финансовых и сервисных услуг оказывают свыше 50 дилеров и сервисных центров по грузовой технике Mercedes-Benz. И трехдневный автопробег по транспортным артериям общего пользования неспроста был задуман как мероприятие, предоставляющее возможность испытать надежные, доступные и эффективные грузовики в реальных условиях российских дорог.

С завода на завод: Из Челнов в Челны

Запоминающийся лозунг автопробега был нанесен на кабине каждого грузовика, отправившегося в путь из Челнов в Челны через Тольятти и Казань.

Отмашку амбициозному проекту дал новый генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Хайко Шульце. Заочно желая участникам счастливого пути, он отметил: «Я надеюсь, что вы по достоинству оцените качество и возможности грузовых автомобилей Мерседес-Бенц». Что называется, коротко и по существу.

Маршрут протяженностью 1031 км разбили на три участка. Первый, от Набережных Челнов через Альметьевск до Тольятти, стал самым протяженным – длиной 405 км. Второй, из Тольятти до Казани, составлял 367 км. И завершающий третий, был самым коротким – всего 259 км. Понятно, что для реальных перевозок это не расстояния: порой перевозчики за день проезжают вдвое больше, чем за один день автопробега. Но организаторы и не ставили задачу намотать как можно больше километров. Целью была проба руля, оценка обзорности и управляемости автомобиля, эффективности бортовых систем, от тормозов до электронных помощников в сфере активной безопасности. И чтобы участники могли полнее оценить и сопоставить особенности грузовиков, на каждом этапе предусмотрительно наметили по нескольку пунктов контроля и пересменки водителей – так называемых Check Point. Только на первом этапе их было четыре, на втором этапе – два, на третьем – снова четыре. Стартовым пунктом автопробега и финишной точкой стала территория дилерского центра Mercedes-Benz ООО «Камавтокомплект».

Грузовой караван: три плюс два

В организацию пробега много сил и энергии вложили десятки сотрудников МБТВ, в частности специалист по работе с прессой Елена Кащеева.

Испытание российскими дорогами должны были пройти пять грузовиков: три российской сборки в Набережных Челнах и два немецкой сборки в г. Вёрте. Из трех машин, изготовленных в России, два – это Atego 1222L. Один из них с колесной базой 4760 мм, короткой дневной кабиной S (а-ля «Спи дома») белого цвета, изотермическим фургоном «МосДизайнМаш» внутренним объемом 39 м3 и задней пневмоподвеской. Второй Atego 1222L с более короткой базой 4160 мм, редкой для данного класса спальной кабиной L синего цвета, изотермическим фургоном «Пеликан Вэн» полезным объемом 26 м3. На обеих моделях используется двигатель Евро-5 мощностью 218 л.с. с максимальным крутящим моментом 810 Нм.

Изотерма «МосДизайнМаш» внутренним объемом 35 «кубов» стояла и на раме Axor 1824L с расстоянием между осями 4500 мм, кабиной S красного цвета. Автомобиль оснащен 238-сильным двигателем Евро-5 с пиком крутящего момента в 850 Нм. Коробка передач хотя и отличается от аналогов на остальных машинах, по сути все равно 6-ступенчатая механическая. Как и на других фургонах, изотермическая надстройка снабжена холодильным агрегатом и гидравлическим подъемным бортом для удобства погрузочно-разгрузочных работ.

Технику made in Gemany представляли две версии флагманской модели. Первая – это Actros 2541L с базой 5400 мм, красной кабиной L с низкой крышей и нижним спальным местом, изотермой Schmitz Cargobull внутренним объемом 49 м3. Под кабиной стоит 408-сильный двигатель Евро-5, развивающий максимальный крутящий момент 2000 Нм. Коробка передач Mecedes PowerShift 2 имеет 12 ступеней, с автоматическим переключением. Наконец, «вожаком стаи» предстал седельный тягач Actros 1851LS с двуспальной кабиной Megaspace в ограниченной серии Black Liner. Традиционно такой эксклюзив красят в черный или белый цвет, но заказчики из России уговорили немцев окрасить в вишневый «металлик». В моторном отсеке стоит 510-сильный (2400 Нм) двигатель Евро-5 с пристыкованной 12-ступенчатой коробкой передач Mecedes PowerShift 2. Вот такой грузовой караван поодиночке отправился в путь.

Всем флагманам флагман!

Из эксклюзивной серии в 500 экземпляров тестируемый Actros Black Liner – 410-й по счету. Большинство других бегают по Германии и Европе.

По жеребьевке стартовать пришлось на Actros 1851LS Black Liner. И в базовой комплектации мерседесовский флагман оснащен – будь здоров, а в эксклюзивной серии это вообще космос! На борту установлены многочисленные помощники водителю, и среди них: система стабилизации курсовой устойчивости Telligent, интеллектуальный ассистент торможения Active Brake Assist 2, система поддержания заданной дистанции Telligent, система контроля полосы движения с тем же названием. Кроме того, в оснащение включены гидравлический ретардер Voith, автоматический климат-контроль, датчик дождя с автоматическим включением света фар. Впечатляет?! То-то же!

Уровень комфорта под стать названию лайнера. Элегантная отделка, выверенная эргономика, большое пространство – все это, что называется, радует глаз и греет душу. К услугам экипажа – холодильник в выдвижном ящике под спальной полкой. В жару здесь охлаждается не только еда, но и емкости с безалкогольными напитками. Если не брать во внимание тот факт, что уже существует Actros IV, этот автомобиль для российского дальнобойщика – фактически предел мечтаний.

По бокам короткой рамы установлены два топливных бака емкостью 450 и 550 л. Это значит, что возимый запас ДТ может достигать целую тонну! С таким резервом при среднем расходе 32 л/ 100 км весь маршрут автопробега можно преодолеть трижды! Но это для автопоезда, а для тягача расход меньше 20 л/ 100 км. Если же топливная экономичность окажется выше, пробег без дозаправки станет еще больше. А вот насколько хватит 95-литрового бака AdBlue, сказать затрудняюсь.

Особый шик интерьеру придает эксклюзивная кожаная отделка Black Liner с мягким шоколадным оттенком. В комфортабельной кабине много полезных и удобных ящиков, боксов и полок.

…Мотор радует благородным рыком и ровной стабильной работой. Обороты холостого хода небольшие, переключение передач практически незаметное. О том, что коробка передач сменила передачу, можно судить только по характерному звуку двигателя и стреле тахометра. Дозирование подачи топлива позволяет легко удерживать стрелку в зеленой зоне, а это значит, что едем с оптимальным расходом топлива. Но пустая «голова», конечно, не дает тех ощущений, что сцепа с груженым полуприцепом. В итоге машина реагирует на все неровности, и особенно ощутимо – на колейность. Чтобы автомобиль самопроизвольно не сменил курсовой вектор движения, приходится держать руль цепкой хваткой. Зато на обычной трассе русифицированный «немец» прет не хуже, чем на холеных автобанах.

Благодаря подсказкам технического директора автопробега Михаила Ивановича экспериментирую с дистроником и круиз-контролем. Системы удобные, эффективные, но для извлечения максимальной пользы требуют привыкания. Зато в условиях, когда чуть ли не на каждом километре видеокамеры и работающие в автоматическом режиме радары, а на трассе чередуются спуски и подъемы, переоценить помощь круиз-контроля просто невозможно.

Во время короткой остановки пролистываю показания борткомпьютера. Оказывается, спустя 47 минут после старта тягачом пройдено 43,4 км со средней скоростью 55,1 км/ч при расходе ДТ 19,7 л/ 100 км. Но с чем это сравнивать?! «Хвоста»-то у нас нету! Вот и Заинск позади, едем по направлению на Альметьевск. По мере удаления от населенных пунктов скорость растет, потребление топлива падает, и флагманский тягач нравится все больше и больше – так бы ехал и ехал. Но впереди Новое Маврино, а значит, пора производить смену. Второй этап у меня посвящен фотосъемке, на которую задействован Mercedes-Benz Sprinter, зато после этого происходит проба руля двух развозных Atego.

Развозной Atego с кабиной «Спи дома»

Когда этот автомобиль пополнил палитру грузового транспорта России, было немало скептиков: мол, дорогому «немцу» ловить нечего – есть более дешевые «корейцы», «японцы» и тот же отечественный автопром. Но они просчитались: такая техника завоевала популярность с отечественными кузовными надстройками. Примером стало сотрудничество с бодибилдерами в лице Schmitz Cargobull, «МосДизайнМаш» и другими фирмами. Белоснежный Atego 1222L с короткой дневной кабиной, конечно, не предел мечтаний перевозчика, но довольно выносливый, экономичный и что немаловажно – надежный и безопасный грузовик. Несмотря на то, что он собран в России, его качество не уступает германскому: ни скрипов, ни посторонних шумов, ни нарушения величины зазоров. Одним словом, «немец» – он и в России «немец»!

Будни российских перевозчиков: вот с такими «световыми приборами» и ездят некоторые, с позволения сказать, перевозчики. Резина подстать всему остальному.

 

Выезжаем на трассу, и вскоре видим пункт весового контроля. Во избежание проблем снижаем скорость и ползем через весы – береженого Бог бережет. «Весы» пройдены, и теперь курс – по указателю «главная дорога» через Черный Ключ, Красный Яр, Ульяновку, Старые Кутуши, Андреевку, Бурметьево. Еще через несколько километров пути – и смена направления по указателю на Нурлат. Шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением позволяет предсказуемо тормозить двигателем, но в целях экономии топлива к перекресткам подъезжаю без лишних торможений и переключений. Иногда приходится работать моторным тормозом, к производительности которого привыкаешь после двух-трех включений. Передняя рессорная подвеска ведет себя покладисто, а задняя на пневмоподушках – тем более. Единственное, что смущает – 180-литровый пластиковый топливный бак с правой стороны и довольно скромная 25-литровая емкость с AdBlue. Для повседневного городского использования этого вполне достаточно, но в пробеге на «дальняк» точно придется дозаправляться.
Вот и третий чек-пойнт за населенным пунктом Нижнее Абдулово, а значит, пора примерять на себя второй Atego.

Atego со спальной кабиной

Габаритная длина модели Atego 1222 (4х2) не самая большая, но автомобиль оборудован самоклеящейся светоотражающей пленкой: безопасность – не пустой звук. С виду простая головная светотехника на поверку оказалась чрезвычайно эффективной.

Дело близилось к обеду, когда небеса разверзлись и сверху обрушился тропический ливень. Он был такой силы, что многие водители легковых машин стали съезжать на АЗС, площадки отдыха, в карманы и с включенной «аварийкой» вставать на обочине. Разъезд с встречным транспортом на узкой полоске асфальта превратился в проверку навыков водителя и возможностей машины. Особенно сложно было на участках колейности, где продавленные тяжелым транспортом борозды быстро заполнились водой и превратились в своеобразные аквариумы. Не то, чтобы в это время пришлось вспотеть, но напряжение в руках появилось. Дворники едва-едва справлялись с потоками воды, и ситуацию ухудшили «водяные ванны» из-под колес встречных большегрузов. Запотевания окон удалось избежать, применив независимый воздушный отопитель мощностью 2000 Вт. Даже несмотря на резкую смену погодных и дорожных условий, собранный в Челнах Atego зарекомендовал себя молодцом.

Продолжение движения по указателю на Тенеево, далее – на Борма. По пути встречаются светофоры, лежачие полицейские, и число переключений даже трудно сосчитать. Коробка отличается выверенным алгоритмом, и попасть «не в ту передачу» довольно сложно. Через 25 км изменяю направление движения на указатель «Кошки». Через 2 км неприятный сюрприз – колейность. Впрочем, в дорожной легенде у нас этот «подарок» прописан. Еще через 9 км поворот на Борма, но и тут словно прошли танки! Только через следующие 24 км по указателю на Самару начинается более-менее сносная дорога. На машине стоит ограничитель в 90 км/ч, и Правил я не нарушаю, а вот другие водители грузовиков никак не соблюдают разрешенные вне населенных пунктов 70 км/ч – кочегарят под «сотню», если не больше. А как же цифровые тахографы, видеокамеры и ограничители? Видимо, правила соблюдают не все…

Отрезок длиной 28 км прохожу на одном дыхании, и теперь – по указателю на Мулловку. Следующие 15 км – и руководствуюсь указателем Новая Бинарадка, проезжаю Мулловку и Новоурайкино. В городе никаких проблем ни с обзорностью, ни с маневрированием, ни с остановками и возобновлением движения. Хорош Atego, ничего не скажешь! Но через 17 км указатель на Ташенку, и до четвертого чек-пойнта рукой подать. Надо выходить из кабины, а ты уже привык к машине…

Axor – компромисс между Atego и Actros

Оптимальный для городской и пригородной дистрибуции двухосный Axor (4х2) зарекомендовал себя отличным покорителем расстояний. Управление MB Axor мне очень понравилось. По сути, это тот же Actros, только с другой кабиной.

 

Широкий придорожный карман использую для короткой фотосессии нашего каравана в целости и отдельных машин в частности. Все в сборе, присмотрелись к своим новым грузовикам, и можно возобновлять движение, теперь уже к конечному пункту первого дня – Тольятти. Город, названный именем итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти и ставший родиной народных «Жигулей», волнует по-особому. Я и прежде здесь бывал не раз, но – исключительно в роли пассажира. Теперь вот предстоит тестировать подъезды в качестве водителя грузовика за рулем Mercedes-Benz Axor 1824L.

По сути, это тот же Actros (используется его шасси), только с кабиной Atego. Узкая дневная кабина S с низкой крышей, но стесненным себя в ней не чувствуешь. За спинками кресел даже есть свободное пространство, где можно пристроить сменную обувь, одежду, дорожную сумку и другие необходимые в пути вещи, например, плед, термос, плащ и т.п. Электронный ограничитель скорости не позволяет разгоняться свыше 85 км/ч, хотя потенциал двигателя значительно больше. В оснащение включен круиз-контроль, моторный тормоз, информационная система водителя Telligent. На раме установлен 400-литровый топливный бак (не то, что 180-литровый у Atego!) и 95-литровая пластиковая емкость с AdBlue (против 25-литровой на Atego). Коробка передач – 6-ступенчатая «механика», удобная и предсказуемая. По крайней мере, мне привыкать к ней не пришлось: сел и поехал, словно только на этом автомобиле и работал.

…Паркуя красный Axor уже в Тольятти, на площадке дилерского центра ООО «Влако-Сервис», я поймал себя на мысли о том, что с удовольствием пошел бы работать за рулем любого из протестированных автомобилей – настолько они надежны, доступны и эффективны. Словом, грузовики Mercedes-Benz, как из Германии, так и собранные в России, отвечают рекламным обещаниям и ожиданиям перевозчика. А разве этого мало?!
Текст и фото Александра ТРОХАЧЁВА.

dalnoboi.org

всё самое интересное о лучших в мире грузовиках

“Мерседес Актрос” – это семейство тяжелых грузовиков, а также седельных тягачей, разработчиком и производителем которых является всемирно известная штутгартская компания. У концерна, выпускающего элегантные и роскошные седаны бизнес-класса, более чем успешно получилось наладить производство таких габаритных транспортных средств, вес которых к тому же составляет от 18 до 25 тонн.

Вкратце о машинах

Выпускаются модели “Мерседес-Актрос”, начиная с 1996 года. В 2003-м они пережили смену модельного ряда. А на сегодняшний день в свет выходит несколько различных вариантов седельных тягачей, отличающихся колесными формулами. Есть модификация 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Также модели различаются вариантами шасси и массой. Все версии отличаются кузовами и навесным оборудованием. В общем, производство концерн наладил серьезное. Что и говорить, ведь собираются эти транспортные средства на заводе в Вёрт-на-Рейне. А он – один из самых крупных и масштабных в мире по производству грузовиков во всём мире.

Отличительная черта, которая характеризует модели “Мерседес-Актрос”, заключается в наличии электронной системы техконтроля под названием Telligent. За счет неё в реальном времени происходит обработка информации, поступающей от различных датчиков, что установлены на разных автомобильных агрегатах. Также параллельно осуществляется контроль за реальными нагрузками и, конечно же, износом силового агрегата, трансмиссии и тормозов. Благодаря этому получается улучшить эффективность работы узлов и повысить межсервисные пробеги. Этот показатель сейчас равен 150 000 км.

То, что интересно знать

Всем хорошо известно, что концерн Mercedes-Benz является “номером один” во всём мире. Но это в плане легковых автомобилей. А что же в отношении грузовиков? В этом плане компания тоже преуспела. Начиная с 2008 года, она является первым во всем мире производителем грузовиков, который устанавливает (серийно!) полностью автоматизированную трансмиссию. А с 2010 года стартовало производство данных транспортных средств на производственной площадке в России – а именно в Набережных Челнах.

По всему миру продано более 700 тысяч экземпляров “Мерседес-Актрос”. И несколько тысяч из них попало на территорию нашей страны. Некоторые новыми, другие - с пробегом. И еще столько же изготовили в самой России. Наиболее ярко выраженными плюсами считается невероятно комфортная кабина (в лучших традициях компании), превосходная АКПП, отличная управляемость, практичная бесступенчатая регулировка рулевого управления, мягкая пневматическая подвеска и многое другое.

Внешность

Мало кто знает, но в разработку автомобиля “Мерседес-Актрос”, фото которого представлено выше, был вложен миллиард (!) евро. Помимо денег ушло еще немало времени. Но результат получился более чем достойным. Эта машина может похвастаться массой различных новшеств. “Мерседес-Актрос” отзывы получает только положительные – и это совсем не удивительно.

Взять, к примеру, его внешность. Разработкой дизайна занимался Бертран Янссен. Новенький грузовик провел в аэродинамической трубе более 2600 часов! Это было важно, так как лишь путем исследований удалось максимально улучшить обтекаемость тягача. Чем аэродинамика лучше – тем долговечнее грузовик. Разработчики компании “Мерседес” это прекрасно понимали и добились хорошего результата. Грузовик “Мерседес-Актрос” получился не только привлекательным, но и практичным. Особенно радуют водителей подножки – их можно откинуть с нижнего ребра решетки радиатора и встать, чтобы протереть стекло. Еще внимание привлекает широкая и крепкая рама. Это очень хорошо, особенно во время езды по разбитым дорогам.

Характеристики

И напоследок пару слов о том, какими техническими показателями может порадовать “Мерседес-Актрос”, фото которого представлены в статье. Новые версии стали обладателями рядных дизельных моторов из серии OM471. 12,8-литровые рядные шестерки предоставляются в четырех разных вариантах. Наименее мощный вырабатывает 421 лошадиную силу. Следующим по характеристикам идет 450-сильный мотор. За ним – агрегат на 480 л. с. И завершает список агрегатов 510-сильный двигатель. А управляются они 12-диапазаонной роботизированной КПП. У задней подвески есть четыре пневматических баллона. У предыдущей версии было всего два.

Стоимость таких транспортных средств составляет от 100 тысяч долларов – за новые, современные модели, естественно. Ну а вообще, если нужен грузовик, то лучшего варианта просто не найти.

fb.ru

Шасси

Рама: прочность, долговечность и удобство установки кузовов

Рама

Рама грузового автомобиля Actros, помимо своей прочной, долговечной и удобной для установки кузовов конструкции, а также минимальной собственной массы, отличается двумя выдающимися признаками – инновационным интегральным вариантом задней части рамы у седельных тягачей 4x2* и 6x2, о котором мы говорим подробнее в отдельном разделе, и тщательно продуманной конструкцией передней части рамы. Все соединения выполнены как болтовые, в результате чего при ремонте все детали заменяется легко, а значит, и с минимальными расходами. Кроме того, передняя противоподкатная защита была оптимизирована по массе, что, со своей стороны, уменьшило собственную массу рамы. Другое преимущество заключается в том, что фары головного освещения грузовика Actros располагаются выше тех участков переднего спойлера, куда чаще всего ударяют камешки с дороги.

Другие преимущества:

  • в зависимости от массы автомобиля предлагаются четыре варианта рамы с разной толщиной лонжеронов: 7 мм, 8 мм, 9,5 мм и 9,5 мм с усилениями для строительной автотехники;
  • единообразное сужение рамы и перфорация крепежными отверстиями с шагом 50 мм для точного и эффективного расчёта конструкции будущего кузова либо для установки стандартизированных кузовов;
  • антикоррозионная защита посредством катодного грунтования;
  • варианты колёсной базы от 3 300 до 6 000 мм.

Низкорамные грузовики Actros

Если для вашего бизнеса важна не грузоподъёмность, а объём кузова, то низкорамные грузовики Actros окажутся наилучшим решением. Причём вы получаете не только трёхметровую высоту загрузки кузова, но и силовую линию, адаптированную именно к такому варианту шасси и кузова. В сочетании с прямой передачей в КП, одноступенчатый мост с гипоидной передачей HL 6 обеспечит экономичный, низкий расход топлива.

www.trucks.mercedes-benz.ru

Грузовики Mercedes

Mercedes – автомобильная марка по праву завоевавшая всемирную известность, уважение и любовь автолюбителей. Модельный ряд, выпускаемых компанией Mercedes машин, можно назвать бесчисленным. Что касается грузовиков Mercedes, то это очень качественные рабочие модели, которые практически не имеют равных по техническим, рабочим и эксплуатационным характеристикам. Грузовики Mercedes зарекомендовали себя по всему миру и не имеют равных по части работы и транспортировок.


Истинно немецкое качество данных грузовиков покорило и российских автолюбителей в том числе. Отличительными характеристиками грузовиков Mercedes на российских дорогах являются превосходное качество, выполнение любых задач по перевозкам, замечательные технические характеристики и главное прекрасная проходимость.

 

Характеристики грузовиков Mercedes

 

Грузовые машины Mercedes отличаются высокой безопасностью, что доказано результатами проведенных многочисленных тестов. Водители такой машины не могут остаться недовольными, прекрасно выполненная кабина, являясь достаточно эргономичной, тем не менее, отвечает всем последним техническим условиям. Панель управления имеет огромное количество опций, позволяющих отслеживать состояние автомобиля в пути, автоматическое управление делает дальнюю поездку легкой и позволяет водителю более комфортно ощущать себя в дороге. В ходе проведенных исследований, было выявлено, что большинство водителей за рулем данных автомобилей уставали куда меньше, нежели при вождении других марок авто.

 

 

Грузовики Mercedes зарекомендовали себя еще и очень высоким уровнем экономичности. Затраты на эксплуатацию являются достаточно низкими, поскольку двигатель машины и другие важные ходовые детали имеют высокую износостойкость и долговечность службы, поэтому расходы на ремонт и приобретение запасных частей машины значительно снижены. Данные автомобили так же имеют очень низкий расход топлива, что так же отражается на уменьшении расходов. Таким образом, использование данного грузовика в бизнесе имеет довольно высокую рентабельность и является продуктивным.

 

 

 

Еще одной прекрасной характеристикой грузовых машин Mercedes является их экологичность. Производители Mercedes, предъявляющие высокие требования к данному вопросу, постарались над производством машин, которые наименьшим образом влияют на загрязнение атмосферы. Машина оснащена специальной очистительной линией, система которой позволяет очищать выхлопные газы. Все грузовики Mercedes работают по международной системе Евро-5.

 

Грузовики Mercedes - основные модели


Компания Mercedes производит выпуск огромного числа моделей грузового назначения. Каждый может подобрать себе автомобиль, отличающийся особенными характеристиками и эксплуатационными качествами.

 

 

Основными сериями седельных тягачей Mercedes являются: Actros, Atego и Axor. Каждая из этих моделей отличается превосходными грузоподъемными и техническими характеристиками. Actros прекрасно зарекомендовал себя в особо трудных условиях работы, данная модель превосходно справляется с такими задачами, как транспортирование большевесных грузов на очень дальние расстояния. Atego - это грузовик, работающий безотказно в повседневных условиях, для частой эксплуатации, перевозок и многих других видов работ. Axor – прекрасно проявляют себя в тяжелых климатических условиях, работоспособность этих машин в жуткий холод и сильнейшую жару, не перестает удивлять их владельцев.


Качество грузовиков Mercedes проверено годами и любая задача, поставленная перед ними, всегда будет приведена в исполнение.

 

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *