Грузовики мерседес модельный ряд: Модельный ряд грузовых автомобилей Мерседес – Официальный сайт Mercedes в России

Содержание

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Грузовики

Грузовики Mercedes-Benz

Грузовики

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т.

д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Грузовики
На данный момент Мерседес предлагает следующую гамму грузовых автомобилей:

Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн)

Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн)
Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения
Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях
Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья
1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций
1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций

Грузовики
На данный момент Мерседес предлагает следующую гамму грузовых автомобилей:

Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн)

Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн)
Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения
Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях
Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья
1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций
1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций

«Бенцъ» в России в 1916 году транспортруют аэропланы к месту дислокации:  

грузовик «Мерседес», 1932 г:
 

грузовик Zetros:
 

Модели грузовиков Mercedes – лучшие внедорожники

Дополнительную информацию по теме моделей грузовиков Mercedes

можно найти по адресу easy-rent. eu .

Mercedes-Benz принадлежит к группе автомобилей Daimler AG. После слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft с Benz & Cie в 1926 году компания производит не только автомобили, но и грузовики. Под термином Daimler Trucks компания проектирует грузовики-транспортеры, грузовые автомобили (Unimogs). Кроме того, Mercedes-Benz производит специальные транспортные средства , к ним относятся автомобили скорой помощи, бронированные автомобили, кабины, автомобили скорой помощи и специальные грузовые автомобили .
С 1965 года грузовики производятся на основном заводе в Вёрт-на-Рейне. Здесь производятся все серии грузовиков Mercedes. Серии называются Actros, Atego, Axor, Econic, Zetros и Unimog.
Модель Mercedes-Benz Atego

также называют серией LKN, что означает автомобили легкого класса. В 1998 году, после 14 лет строительства, был представлен Atego. Сначала небольшой грузовик был оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем. Atego имеет объем 4,25 л или рядную шестерку с рабочим объемом 6,37 л. Atego работает от 122 до 279HP. Для премьеры грузовик Mercedes-Benz предлагался с четырьмя разными кабинами водителя. Кроме того, доступны различные кузова, такие как самосвал, прицеп с платформой или полуприцеп. Atego предлагается с несколькими тоннажами: Atego 7xx (6,5 т), Atego 8xx (7,49 т), Atego 8xx (8,0 т), Atego 9xx (9,5 т), Atego 10xx (10,5 т). т), Atego 12xx (11,99 т), Atego 13xx (13,5 т), Atego 15xx (15 т). В 1998 году у Mercedes-Benz не было средних серий между Actros и Atego. Поэтому был представлен более крупный Atego, который был представлен в 2000 году. Кубатура была увеличена со 102 до 106 мм и имеет мощность 326 л.с. В 2001 году компания представила модель Axor, которая пришла на смену более тяжелой серии Atego.

Модель Mercedes-Benz Axor грузоподъемностью 18-26 тонн занимает нишу между большим грузовиком Actros и меньшей моделью Atego. У Axor не дизельный двигатель V6, а рядный шестицилиндровый OM 906 LA. Axor имеет мощность 326 л.с. и кубатурой 7,2 л, а более крупная версия с кубатурой 12 л имеет мощность до 428 л.с. У Axor также есть различные варианты кабины водителя, которые также предлагались для Atego. Также возможно присоединение самосвала, полуприцепа и прицепа-платформы. Также для Axor использовалась коробка передач Atego (5-ступенчатая, 6-ступенчатая и 12-ступенчатая). В 2004 году был представлен рестайлинг Axor. Фары и передняя часть были адаптированы для Axor. Mercedes-Benz полностью изменил кабину. ЭТО теперь более современно и напоминает автомобиль. Есть новая кабина в трех разных версиях, раздаточный трафик, междугородний трафик и вариант комфорта. Стандартная версия Axor — это дистрибутив. Во время следующего фейслифтинга 2011 года передняя часть автомобиля была изменена и адаптирована к чертам третьего поколения Actros. В 2012 году были представлены модели-преемники Antos и Arocs. Mercedes-Benz Antos разработан для тяжелых развозных перевозок, а Arocs предназначен для использования в строительстве.


Новый Mercedes-Benz Antos продается с 01.07.2012. Вместе с моделью Actros заменил старый Antos. В отличие от прежних времен, эта новая модель грузовика подходит не для каждого кузова, а предназначена для конкретных областей и целей. Antos доступен в длине 2,3 м, а также в средней (2 м) и короткой версии (1,7 м). Модель Antos доступна в виде полуприцепа
,
и грузовой платформы с 67 различными колесными базами. Вы можете выбрать между двумя разными моделями: Volumer с более низкой рамой и Loader с малым собственным весом. Дизайн Antos напоминает модель Actros, но имеет другую оптику фар и решетку радиатора с 3 или 4 дисками. Все модели имеют малую высоту и тоннель двигателя. Вы можете выбирать между 3 различными типами двигателей с 13 различными уровнями производительности от 238 до 510 л.с.
Модель Mercedes-Benz Arocs обозначает все грузовики и полуприцепы, которые используются для строительных перевозок. Модель подходит для эксплуатации на дорогах и бездорожье. Arocs является преемником Actros и Axor и впервые был представлен в 2013 году на выставке Bauma в Мюнхене. Проектирование этого автомобиля было ориентировано на цели применения.

Модель Mercedes-Benz Actros

является наследником тяжелого класса. Впервые он был представлен в 1996 году, а в 2003 и 2008 годах он изменился, и в 2011 году было представлено второе поколение Actros (новый Actros). Технические усовершенствования включали тормозную систему на сжатом воздухе, дисковые тормоза и новую систему технического обслуживания Telligent. Над проектированием аэродинамики грузовика работали совместно с конструкторами. Таким образом, сопротивление потоку уменьшилось на 17%. Вы можете выбрать между 2 кабинами водителя в модели Actros. Они варьируются между меньшей кабиной водителя с внешней длиной 1,7 м и средней кабиной 1,9 м.5 м и большая версия 2,20 м. Далее вы выбираете между мотором V6 или V8, здесь производительность варьируется от 313 до 571 л.с. В Actros MP 2 возможна мощность до 612 л. с. С 2012 года новый Actros продается в количестве штук Mercedes-Benz
и выиграл приз «Грузовик года» в 2012 году. Впервые применяется система Keyless-Go, которая уже используется в автомобилях Mercedes-Benz. Вы нажимаете кнопку старт-стоп, и ключ имеет радиус действия до 100 м. Также новые функции безопасности, такие как проверка давления в шинах, помощник экстренного торможения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Модель Mercedes-Benz Zetros находится на рынке с 2008 года. Этот предназначен для внедорожных приложений. Вооруженные силы Германии опробовали машину и применили с 2012 года 110 машин, 12 из них применяются в Афганистане. Zetros спроектирован как автомобиль с передним управлением и особенно подходит для бездорожья. Кроме того, двигатель не нужно наклонять для обслуживания и ремонта. Zetros доступен только с полным приводом. Автомобиль приводится в движение рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 7,2 л и мощностью 326 л.
-ступенчатая механическая коробка передач. Шасси может быть оснащено осями 4×4 или 6×6 с доступной массой 16,5-18 т или 25-27 т.
Unimog — еще одна модель грузового автомобиля марки Mercedes-Benz. Автомобиль оснащен полным приводом и особенно подходит для сельского, военного и лесного хозяйства. Кроме того, Unimog также можно использовать в качестве буровой машины для оказания неотложной помощи. Unimog производится с 1945 года, а с 2002 года на основном производственном предприятии в Вёрт-на-Рейне.
Компания EasyRent truck & trailer предлагает широкий выбор грузовых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz и других известных производителей. При поиске грузовика Мерседес мы будем рады помочь и проконсультировать вас.

Все автомобили | Mercedes-Benz USA

Пропустить навигацию

Электромобили

Внедорожник EQB

Начиная с 52 750 долл.
США *

Находчивый

Седан EQE

Начиная с $74 900 *

Новаторский

Внедорожник EQE

Начиная с 77 900 долл. США *

Великолепие на каждом шагу.

Седан EQS

От 104 400 долл. США *

Прогрессивный

Внедорожник EQS

От 104 400 долл. США *

Visionary

Внедорожники

Внедорожник GLA

От 37 500 долл.
США *

Компактный и стильный

Внедорожник GLB

От 39 800 долл. США *

Приключения

Внедорожник GLC

Начиная с 47 100 долл. США *

Средний и шикарный

GLC Coupe

От 54 700 долл. США *

Спортивный и просторный

Внедорожник EQB

Начиная с $52 750 *

Находчивый

Внедорожник GLE

Начиная с 57 700 долл.
США *

Хорошо округленный

Внедорожник EQE

Начиная с 77 900 долл. США *

Великолепие на каждом шагу.

GLE купе

От 81 200 долл. США *

Высокопроизводительный

Внедорожник GLS

От 81 800 долл. США *

Полноразмерный роскошный

Внедорожник EQS

От 104 400 долл. США *

Visionary

Внедорожник G-Класса

Начиная с 139 900 долларов США *

Знак внедорожника

Внедорожник Mercedes-Maybach GLS

От 170 000 долл.
США *

Высота класса люкс

Седаны и универсалы

Седан А-Класса

Начиная с $33 950 *

Расширенный

Седан C-Класса

От 44 850 долл. США *

Стильный и маневренный

Седан E-Класса

Начиная с 56 750 долл. США *

Ультраинтеллектуальный

Седан EQE

Начиная с $74 900 *

Новаторский

EQS Седан

От 104 400 долл.
США *

Прогрессивный

Седан S-Класса

От 114 500 долл. США *

Стандарт класса люкс

Mercedes-Maybach S-класса

Начиная с 193 400 долл. США *

Непревзойденный

Универсал E-Класса

От 71 250 долл. США *

Универсал

Купе

Купе CLA

Начиная с 39 долларов США,350 *

Соблазнительный

Купе C-Класса

От 49 550 долл.
США *

Дерзкий и спортивный

Купе Е-Класса

От 69 750 долл. США *

Элегантный и стильный

CLS Coupe

От 76 500 долл. США *

Мощный

Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе

От 92 500 долл. США *

Быстрый и просторный

Кабриолеты и родстеры

Кабриолет C-Класса

От 57 250 долл. США *

Шустрый

Кабриолет Е-Класса

От 76 900 долл.
США *

Просторный

SL Roadster

От 137 400 долл. США *

Легендарный

  • © Mercedes-Benz USA, LLC, 2023 г.
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документации, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и сопутствующие расходы на оплату труда и установки. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *